Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 28.04.2005 № 72Утратил силу - Указ Губернатора Пермской области от 10.10.2005 г. N 160 У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 28.04.2005 N 72 -- -¬ Об утверждении Положения о главном управлении природопользования Пермской области В целях приведения правовых актов губернатора области в соответствие с федеральным законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении природопользования Пермской области. 2. Признать утратившими силу: указ губернатора области от 08 января 2004 г. N 1 "Об утверждении Положения о главном управлении природопользования Пермской области"; пункт 1 указа губернатора области от 20 сентября 2004 г. N 146 "О внесении изменений в отдельные акты губернатора области". 3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента агропромышленного комплекса и продовольствия Антонова М.В. И.о.губернатора области А.Б.Кац УТВЕРЖДЕНО указом губернатора области от 28.04.2005 N 72 П О Л О Ж Е Н И Е о главном управлении природопользования Пермской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главное управление природопользования Пермской области (в дальнейшем - главное управление) является исполнительным органом государственной власти Пермской области, обеспечивающим государственную политику и управление в сфере владения и распоряжения всеми видами природных ресурсов, отнесенных к ведению Пермской области федеральным законодательством. В случаях, установленных областными законами, указами и распоряжениями губернатора области, главное управление координирует деятельность в сфере природопользования других исполнительных органов государственной власти области. 1.2. Главное управление подотчетно губернатору области и заместителю губернатора области, осуществляющему общее руководство главным управлением в соответствии с распределением обязанностей. 1.3. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Пермской области, указами и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. 1.4. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными и федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пермской области, иных субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. 1.5. Финансирование деятельности главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти области. 1.6. Финансирование полномочий главного управления, установленных статьей 6 Федерального закона "О животном мире" от 24.04.95 N 52-ФЗ (в редакции федеральных законов от 11.11.2003 N 148-ФЗ, от 02.11.2004 N 199-ФЗ) и статьей 47 Лесного кодекса Российской Федерации (в редакции федеральных законов от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.12.2003 N 171-ФЗ, от 21.12.2004 N 172-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ с изменениями, внесенными федеральными законами от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ), осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета. 1.7. Штатное расписание главного управления утверждается губернатором области. 1.8. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, текущие счета в учреждениях банков Российской Федерации, печать с изображением Герба Пермской области и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. 1.9. Главное управление самостоятельно выступает истцом и ответчиком в суде, а также представляет в суде интересы администрации области в рамках своей компетенции. 2. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Участие в реализации полномочий администрации области по осуществлению функций владения, распоряжения и управления природными ресурсами на территории области в пределах компетенции, определенной губернатором области на основе федеральных законов и законов области. 2.2. Разработка и проведение совместно с другими природоохранными органами и исполнительными органами государственной власти области научно-технической политики в использовании, восстановлении и охране природных ресурсов на территории области. 2.3. Оценка состояния и освоения природных ресурсов, анализ и прогноз использования природно-ресурсного потенциала области, разработка и реализация предложений по повышению экономической эффективности природопользования. 2.4. Осуществление в соответствии с установленным порядком государственного контроля за использованием природных ресурсов совместно со специально уполномоченными органами. 2.5. Разработка предложений о создании и развитии правовой, нормативной и научно-технической базы для совершенствования государственного учета и социально-экономической оценки состояния и использования природных ресурсов. 2.6. Организация и ведение комплексной информационной базы данных о состоянии и использовании природных ресурсов, отнесенных к ведению главного управления, поддержание в актуальном рабочем состоянии полного объема оперативной и нормативной информации, ведение на магнитных носителях архива используемых программных средств и нормативно-справочной документации. 2.7. Взаимодействие с органами местного самоуправления в сфере использования природных ресурсов области. 3. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 3.1. В области реализации государственной политики в сфере природопользования: 3.1.1. разрабатывает и осуществляет межмуниципальные программы и проекты по охране, воспроизводству и рациональному использованию природных ресурсов, участвует в их реализации, осуществляет функции государственного заказчика при выполнении указанных программ и проектов в пределах своей компетенции; 3.1.2. участвует в разработке и реализации федеральных программ по охране, восстановлению и использованию природных ресурсов области; 3.1.3. разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства в сфере природопользования, формирования и ведения комплексной базы данных о состоянии и использовании природных ресурсов, отнесенных к ведению главного управления, мониторинга природных ресурсов и экологической безопасности, а также проекты законов и иных нормативных правовых актов области в этой сфере; 3.1.4. от имени администрации области заключает договоры (соглашения) с федеральными органами исполнительной власти по вопросам владения и распоряжения природными ресурсами, отнесенными федеральным законодательством к ведению Пермской области, за исключением договоров (соглашений) по взаимной передаче полномочий между Российской Федерацией и Пермской областью; 3.1.5. устанавливает в соответствии с федеральным и областным законодательством территориальные правила, лимиты и нормативы в сфере использования природных ресурсов; 3.1.6. готовит предложения по перечню объектов природопользования, передаваемых в собственность области или имеющих областное значение, представляет его для рассмотрения губернатору области и по его поручению согласовывает этот перечень с соответствующими федеральными органами и ведомствами; 3.1.7. в пределах предоставленных полномочий участвует в подготовке условий и проведении конкурсов (аукционов) по предоставлению права недро- и лесопользования и принимает решения по результатам проведенных аукционов (конкурсов); 3.1.8. в пределах установленной компетенции согласовывает условия, связанные с недропользованием при выдаче лицензий, а также контролирует соблюдение лицензиатами лицензионных требований и условий; 3.1.9. участвует в разработке предложений по расходованию субвенций, поступивших из федерального бюджета на выполнение полномочий переданных Пермской области в соответствии с федеральным законодательством, средств областного бюджета на мероприятия по восстановлению, развитию и охране всех видов природных ресурсов, обеспечивает контроль за их целевым использованием; 3.1.10. осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью органов местного самоуправления городов (районов) области по осуществлению ими предоставленных законодательством полномочий по вопросам использования и охраны природных ресурсов; 3.1.11. участвует в международном сотрудничестве в сфере природопользования. 3.2. В области управления государственным фондом недр: 3.2.1. участвует в работе комиссий, которые создаются федеральным органом управления государственным фондом недр для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр: в целях геологического изучения участков недр; при установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участков недр за счет собственных (в том числе привлеченных) средств, для целей разведки и добычи полезных ископаемых такого месторождения и возместившим в случае их наличия расходы государства на поиск и оценку полезных ископаемых на данном участке недр в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; для целей добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности; для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; для целей строительства нефте- и газохранилищ в пластах горных пород и эксплуатации таких нефте- и газохранилищ, размещения промышленных и бытовых отходов; для образования особо охраняемых геологических объектов; 3.2.2. участвует в работе конкурсных (аукционных) комиссий по предоставлению права пользования участками недр для целей разведки и добычи полезных ископаемых или для целей геологического изучения участков недр, разведки и добычи полезных ископаемых (по совмещенным лицензиям); 3.2.3. принимает решения, согласованные с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, о предоставлении права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов; 3.2.4. осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком; 3.2.5. участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; 3.2.6. принимает следующие решения по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых: о предоставлении права пользования участками недр; о приостановлении, ограничении, досрочном прекращении права пользования участками недр; о предоставлении краткосрочного (до одного года) права пользования участками недр; о переоформлении лицензий в случаях перехода права пользования недрами; о внесении изменений и дополнений в лицензии на право пользования недрами; 3.2.7. обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции субъекта Российской Федерации; 3.2.8. представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий; 3.2.9. разрабатывает проекты положений о порядке оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения; 3.2.10. предоставляет горные отводы для разработки общераспространенных полезных ископаемых регионального значения; 3.2.11. участвует в составлении ежегодных территориальных балансов запасов и ресурсов полезных ископаемых области; 3.2.12. контролирует ведение финансируемых за счет средств областного бюджета закладочных работ калийными предприятиями с целью обеспечения безопасности жизнедеятельности городов Березники и Соликамска; 3.2.13. участвует в разработке проектов федеральных законов об участках недр, передаваемых в пользование на условиях соглашений о разделе продукции; 3.2.14. от имени администрации области подписывает лицензии на право пользования недрами по участкам недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, а также участкам недр местного значения, используемым для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 3.2.15. участвует в работе комиссий по ликвидации (консервации) предприятий по добыче полезных ископаемых или подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, подписывает акты о их ликвидации или консервации; 3.2.16. участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; 3.2.17. от имени администрации Пермской области участвует в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр; 3.2.18. в пределах установленной компетенции осуществляет иные полномочия в области использования и охраны недр. 3.3. В области управления использованием и охраной водного фонда: 3.3.1. участвует в работе бассейновых советов; 3.3.2. ежегодно готовит перечень мероприятий по охране и восстановлению водных объектов, предотвращению и ликвидации последствий вредного воздействия вод, обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, финансируемых за счет областного бюджета; 3.3.3. согласовывает расчеты вероятного вреда, который может быть нанесен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий защитных и напорных гидротехнических сооружений; 3.3.4. по представлению федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов Российской Федерации принимает решения об ограничении, приостановлении и запрещении использования водных объектов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; 3.3.5. участвует в установлении режимов наполнения и сработки водохранилищ, находящихся на территории области; 3.3.6. утверждает проекты водоохранных зон по представлению федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов Российской Федерации; 3.3.7. до утверждения проектов водоохранных зон устанавливает минимальные размеры водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов области; 3.3.8. осуществляет контроль за соблюдением порядка установления размеров и границ, а также режима хозяйственной и иной деятельности в пределах водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов области; 3.3.9. решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений инженерной защиты и гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ, за исключением гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности; 3.3.10. участвует в реализации государственной политики в области безопасности защитных гидротехнических сооружений и гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ; 3.3.11. разрабатывает и реализует территориальные программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений; 3.3.12. принимает решения о размещении гидротехнических сооружений, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений; 3.3.13. в пределах установленной компетенции выполняет иные полномочия в области управления использованием и охраной водного фонда. 3.4. В области управления использованием, охраной, защитой лесного фонда, воспроизводством лесов и ведением лесного хозяйства: 3.4.1. осуществляет права владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрану, защиту и воспроизводство, в том числе: 3.4.1.1. принимает решения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование; 3.4.1.2. принимает решения о переводе лесных земель в нелесные земли для использования в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом; 3.4.1.3. принимает решения о приостановлении работ, проводимых лесопользователем при осуществлении лесопользования, отрицательно влияющих на воспроизводство лесов; 3.4.1.4. организует выдачу лесорубочных билетов, ордеров и лесных билетов; 3.4.1.5. разрешает проведение в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий; 3.4.1.6. обеспечивает проведение лесоустройства; 3.4.1.7. обеспечивает воспроизводство лесов; 3.4.1.8. обеспечивает защиту лесов от вредителей и болезней леса; 3.4.1.9. проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству; 3.4.1.10. обеспечивает проведение мероприятий по повышению продуктивности лесов; 3.4.1.11. утверждает объем заготовки древесины при рубках промежуточного пользования; 3.4.1.12. участвует в установлении ставок лесных податей; 3.4.1.13. участвует в определении нормативов объемов лесопользования сельскохозяйственным организациям в целях обеспечения собственных потребностей в древесине и других лесных ресурсах; 3.4.1.14. согласовывает технологические, санитарные и другие мероприятия по охране и защите лесов, проводимые гражданами и юридическими лицами при осуществлении деятельности, которая может оказать или оказывает негативное воздействие на состояние лесов; 3.4.1.15. участвует в согласовании мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов; 3.4.2. в пределах установленной компетенции участвует в организации тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории области; 3.4.3. выполняет иные полномочия в области управления использованием, охраной, защитой лесного фонда, воспроизводством лесов и ведением лесного хозяйства в соответствии с действующим законодательством. 3.5. В области развития лесопромышленного комплекса: 3.5.1. участвует в формировании и согласовании областной политики в области лесопромышленного комплекса, организует ее реализацию на предприятиях лесного комплекса всех форм собственности; 3.5.2. разрабатывает краткосрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития лесопромышленного комплекса на основе анализа его производственно-финансовой деятельности; 3.5.3. содействует проведению работ по модернизации производств лесопромышленного комплекса с целью замены малоэффективных, экологически вредных и опасных технологических процессов; 3.5.4. участвует в разработке предложений и осуществлении законодательно установленных процедур в отношении предприятий лесопромышленного комплекса, являющихся банкротами, рассматривает программы их финансово-экономического оздоровления; 3.5.5. участвует в работе по привлечению инвестиций в лесопромышленный комплекс, рассматривает инвестиционные проекты предприятий лесопромышленного комплекса, готовит заключения по ним; 3.5.6. проводит единую политику внедрения и совершенствования арендных отношений в лесопользовании; 3.5.7. проводит анализ работы лесопромышленного комплекса области в производственно-механической среде и подготовку необходимых предложений. 3.6. В области охраны и пользования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и водных биологических ресурсов, в пределах установленной компетенции: 3.6.1. участвует в разработке и реализации федеральных программ по охране, воспроизводству и устойчивому использованию объектов животного мира; 3.6.2. заключает договоры с пользователями о предоставлении в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром, в соответствии с гражданским, земельным, водным и лесным законодательством; 3.6.3. согласовывает условия предоставления территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром, с интересами пользователей другими природными ресурсами; 3.6.4. осуществляет охрану объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты (за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения), среды их обитания и водных биологических ресурсов; 3.6.5. обеспечивает воспроизводство объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты (за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения), среды их обитания и водных биологических ресурсов; 3.6.6. вносит губернатору области предложения о создании биологических охотничьих заказников регионального значения; 3.6.7. обеспечивает охрану биологических охотничьих заказников регионального значения; 3.6.8. вводит ограничения, приостанавливает или запрещает использование объектов животного мира и среды их обитания в целях сохранения и воспроизводства указанных объектов по представлению соответствующего специально уполномоченного государственного органа по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания; 3.6.9. осуществляет государственное управление в области охраны и использования животного мира; 3.6.10. содействует воспитанию бережного отношения к природным ресурсам; 3.6.11. ведет учет и кадастр объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты; 3.6.12. выдает именные разовые и распорядительные лицензии на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты; 3.6.13. организует и регулирует промышленное, любительское и спортивное рыболовство в пределах своей компетенции; 3.6.14. распределяет между пользователями квоты вылова водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства; 3.6.15. утверждает перечень рыбопромысловых участков по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства; 3.6.16. выполняет иные полномочия в области пользования объектами животного мира в соответствии с действующим законодательством. 3.7. В области информационно-аналитического обеспечения государственного управления природными ресурсами: 3.7.1. осуществляет функции главного управления в сфере координации деятельности органов, учреждений и организаций по сбору и анализу информации о природно-ресурсном потенциале области, ведению отраслевых кадастров, стоимостной оценки природных ресурсов и мониторинга их состояния; 3.7.2. разрабатывает требования к качеству, объемам и формам предоставления информации для ведения комплексной базы данных о состоянии и использовании природных ресурсов, отнесенных к ведению главного управления, мониторинга природных ресурсов и решения задач государственного управления природно-ресурсным комплексом области; 3.7.3. принимает участие в разработке и сопровождении подсистем мониторинга природных ресурсов для территориальной системы экологического мониторинга области и проектов географической информационной системы для органов государственной власти области в сфере природопользования; 3.7.4. создает и ведет комплексную информационную базу данных о состоянии и освоении природно-ресурсного потенциала области и мониторинге природных ресурсов; 3.7.5. контролирует ведение и распоряжение территориальным фондом информации по природным ресурсам и охране окружающей среды. 4. ПРАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Главное управление для решения стоящих перед ним задач и реализации предоставленных полномочий имеет право: 4.1. принимать участие в рассмотрении и решении вопросов, затрагивающих сферу и интересы использования и охраны природных ресурсов; 4.2. запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории области, информацию, необходимую для решения задач рационального природопользования и охраны природных ресурсов, в том числе информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на состояние и использование природных ресурсов области; 4.3. в пределах установленной компетенции проверять предприятия, учреждения и организации, органы местного самоуправления и территориальные подразделения специально уполномоченных органов по вопросам исполнения федеральных и областных законодательных и иных нормативных правовых актов, нормативных актов области в сфере использования и охраны природных ресурсов, а также по вопросам исполнения требований и условий лицензий и договоров на пользование природными ресурсами; 4.4. вносить предложения органам местного самоуправления об изменении и отмене постановлений, а также приказов и распоряжений руководителей хозяйствующих субъектов, противоречащих федеральному и областному законодательству, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, решениям Законодательного Собрания области, указам и распоряжениям губернатора области, а также приказам главного управления по вопросам использования природных ресурсов, принятых в пределах своей компетенции; 4.5. предъявлять в случаях, предусмотренных законодательством, предприятиям, учреждениям, организациям и должностным лицам требования о проведении соответствующих мероприятий по улучшению использования и воспроизводству природных ресурсов, давать им указания об устранении нарушений в этой сфере; 4.6. в установленном порядке предъявлять иски предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам о возмещении ущерба, причиненного нерациональным и противоправным использованием природных ресурсов; 4.7. в установленном порядке организовывать и проводить государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые; 4.8. в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством выдавать лицензии и заключать договоры пользования природными ресурсами и объектами; 4.9. в пределах компетенции в установленном порядке аннулировать лицензии или давать предписания об изъятии лицензий на пользование отдельными видами природных ресурсов при осуществлении деятельности с нарушением условий, определенных в них, а также лицензий на соответствующие виды деятельности; 4.10. делегировать экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов, реализуемых на территории области, в случае возможного их воздействия на состояние и использование природных ресурсов области; 4.11. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам управления использованием и охраной природных ресурсов; 4.12. участвовать в работе общественных организаций, некоммерческих партнерств по вопросам использования и охраны природных ресурсов области; 4.13. вносить предложения губернатору области о создании областных государственных учреждений и предприятий, необходимых для решения задач в сфере природопользования области, по поручению губернатора области выступать их учредителем, заключать трудовые договоры с руководителями этих учреждений. 5. РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРА 5.1. Руководство главным управлением осуществляется на основе единоначалия. 5.2. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по согласованию с заместителем губернатора области. 5.3. Начальник осуществляет непосредственное руководство деятельностью главного управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач. 5.4. Начальник имеет заместителей, в том числе одного первого, который курирует недропользование и назначается на должность по согласованию с заместителем губернатора области. 5.5. Начальник главного управления: издает в пределах своей компетенции приказы по основной деятельности главного управления, дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками главного управления, проверяет их исполнение; принимает решения по кадровой работе путем издания в пределах своей компетенции на основании и во исполнение федеральных и областных законов, указов и распоряжений губернатора области приказов; организует контроль за их исполнением; утверждает инструкции и иные акты в соответствии со своей компетенцией; утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции их работников; вносит предложения по структуре главного управления в пределах фонда оплаты труда и штатной численности, утвержденных губернатором области; назначает на должность и освобождает от должности работников главного управления; подписывает лицензии и договоры пользования теми видами природных ресурсов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям главного управления; подписывает договоры (соглашения) с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с п. 3.1.4 настоящего Положения; согласовывает нормативные и иные правовые акты, издаваемые территориальными специально уполномоченными органами в сфере использования природных ресурсов, по вопросам, отнесенным к ведению главного управления; утверждает составы научно-промысловых, научно-технических, координационных советов и других совещательных органов, создаваемых в главном управлении для обсуждения и решения задач, стоящих перед ним; распоряжается средствами областного бюджета и субвенциями из федерального бюджета в пределах выделенных ассигнований; представляет в установленном порядке отличившихся работников к государственным наградам, почетным званиям, присваивает квалификационные разряды, объявляет поощрения и налагает дисциплинарные взыскания; представляет интересы главного управления без доверенности, выдает доверенности от имени главного управления; открывает лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета в соответствующих органах казначейства, подписывает финансовые документы. 5.6. На время отсутствия начальника главного управления исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя или на одного из заместителей. 5.7. В главном управлении в соответствии с действующим порядком для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции, могут создаваться коллегии и иные коллегиальные органы (научно-промысловые, научно-технические, координационные советы). 5.8. Реорганизация и ликвидация главного управления производятся на основании акта губернатора области в случаях и порядке, предусмотренных законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|