Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 12.05.2006 № 79Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 25.01.2007 г. N 4 У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 12.05.2006 N 79 |— —| О внедрении системы государственных закупок с использованием программного продукта "Управление государственными закупками" (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 13.06.2006 г. N 101) В целях совершенствования системы формирования, размещения и исполнения государственного заказа Пермской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Управлению государственных закупок аппарата администрации Пермской области: 1.1. Осуществить поэтапный ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы "Управление государственными закупками" (далее - Система). 1.2. Обеспечить методическое и административное сопровождение Системы. 2. Утвердить прилагаемые: Положение об автоматизированной системе "Управление государственными закупками"; график поэтапного ввода Системы в промышленную эксплуатацию. 3. Управлению информационных технологий аппарата администрации Пермской области обеспечить техническое сопровождение Системы. 4. Руководителям органов исполнительной власти Пермской области, государственных учреждений Пермской области и государственных унитарных предприятий Пермской области обеспечить работу в Системе в соответствии с прилагаемым Положением об автоматизированной системе "Управление государственными закупками". 5. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя аппарата администрации области Ковыева А.Р. И.о.губернатора края В.В.Лобанов УТВЕРЖДЕНО указом губернатора края от 12.05.2006 N 79 П О Л О Ж Е Н И Е об автоматизированной системе "Управление государственными закупками" 1. Общие положения 1.1. Автоматизированная система "Управление государственными закупками" (далее - Система) предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки процессов формирования и размещения государственного заказа Пермской области. 1.2. Целями внедрения Системы являются: экономия бюджетных средств, в том числе средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - бюджетных средств), за счет укрупнения объема закупки в результате консолидации заявок от получателей продукции и соответственно - снижения закупочных цен; расширение круга поставщиков за счет большей открытости процесса государственных закупок; оценка конъюнктуры рынка за счет учета всех предложений поставщиков и накопленной информации в базе данных; оперативное формирование отчетности за счет консолидации данных в едином центре; упрощение и ускорение процесса принятия бюджетных обязательств. 1.3. Настоящее Положение определяет порядок функционирования Системы. 2. Основные определения В рамках настоящего указа применяются следующие определения. Уполномоченный орган по методическому и административному сопровождению Системы - управление государственных закупок аппарата администрации Пермской области (далее - управление государственных закупок). Уполномоченный орган по организации исполнения и исполнению бюджета области - главное управление финансов и налоговой политики Пермской области. Главный распорядитель бюджетных средств области - орган государственной власти области, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Пермской области, определенный ведомственной классификацией расходов областного бюджета. Распорядитель бюджетных средств области - орган государственной власти, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств области. Прямой получатель бюджетных средств области - орган государственной власти, бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств. Получатель бюджетных средств области - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. Государственные заказчики - органы государственной власти Пермской области, а также уполномоченные указанными органами государственной власти на размещение заказов получатели бюджетных средств, в том числе средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющий реквизиты, позволяющие его идентифицировать. Электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки и позволяющий идентифицировать автора документа, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе. 3. Технология работы в Системе 3.1. В Системе используется технология юридически значимого электронного документооборота с использованием ЭЦП. 3.2. Электронные документы передаются по каналам связи и могут размещаться в сети Интернет. 3.3. Допускается при необходимости дублирование электронных документов их бумажными эквивалентами. 4. Объекты внедрения Системы и их иерархия 4.1. Объектами внедрения Системы являются: государственные заказчики области; уполномоченный орган по методическому и административному сопровождению Системы; уполномоченный орган по организации исполнения и исполнению бюджета области. 4.2. Иерархия объектов: получатели бюджетных средств (нижний уровень иерархии); прямые получатели, главные распорядители, распорядители бюджетных средств (средний уровень иерархии); управление государственных закупок аппарата администрации Пермской области и главное управление финансов и налоговой политики Пермской области (верхний уровень иерархии). 5. Порядок формирования и размещения государственного заказа Пермской области с использованием автоматизированной системы "Управление государственными закупками" 5.1. Получатели бюджетных средств (далее - ПБС): 5.1.1. Формируют планы закупок продукции для государственных нужд на год на основании своих потребностей и доведенных бюджетных ассигнований. После принятия областного бюджета план закупок представляют главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств в течение 2 рабочих дней с момента уведомления о бюджетных ассигнованиях. Обеспечивают ввод в Систему и передачу главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств электронного документа "План закупок", заверенного ЭЦП. 5.1.2. Формируют заявки на закупку продукции на основании своих потребностей и в соответствии с планом закупок. Обеспечивают ввод в Систему и передачу главному распорядителю (распорядителю)электронного документа "Заявка на закупку", заверенного ЭЦП. Заявки на размещение государственного заказа в следующем квартале представляются до 20 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому. 5.1.3. Заключают договор с поставщиком, определенным в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (котировочных заявок), а в случае размещения государственного заказа у единственного источника - определенным в решении о закупке у единственного источника. 5.1.4. Обеспечивают формирование в Системе и передачу в управление государственных закупок электронного документа "Договор", заверенного ЭЦП, в течение 3 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. 5.1.5. Обеспечивают ввод в Систему и передачу в управление государственных закупок электронного документа "Счет", заверенного ЭЦП, в течение 1 рабочего дня с момента получения, в том числе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. 5.1.6. Обеспечивают ввод в Систему и передачу в управление государственных закупок электронного документа "Факт поставки", заверенного ЭЦП, не позднее 5 дней с момента получения товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. 5.1.7. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств может уполномочить подведомственного получателя бюджетных средств на выполнение функций государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств. В этом случае порядок работы в Системе подведомственного получателя бюджетных средств аналогичен порядку работы прямого получателя бюджетных средств. 5.2. Прямые получатели бюджетных средств (далее - ППБС): 5.2.1. Формируют планы закупок на основании своих потребностей и доведенных бюджетных ассигнований. После принятия областного бюджета план закупок представляется в управление государственных закупок в течение 5 рабочих дней с момента уведомления о бюджетных ассигнованиях. Обеспечивают ввод в Систему и передачу в управление государственных закупок электронного документа "План закупок", заверенного ЭЦП. 5.2.2. Формируют заявки на закупку продукции на основании своих потребностей и в соответствии с планом закупок. Обеспечивают ввод в Систему и передачу в управление государственных закупок электронного документа "Заявка на закупку", заверенного ЭЦП. Заявки на размещение государственного заказа в следующем квартале представляются до 1 числа первого месяца планируемого квартала. 5.2.3. Формируют в Системе и передают в управление государственных закупок электронный документ "Решение о проведении конкурса (запроса котировок, закупке у единственного источника)". К электронному документу "Решение о проведении конкурса (запроса котировок)" в обязательном порядке прикрепляется разработанный комплект конкурсной (котировочной) документации. 5.2.4. Обеспечивают ввод в Систему электронного документа "Конкурсная (котировочная) заявка поставщика". 5.2.5. Заключают договор с поставщиком, определенным в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (котировочных заявок), а в случае размещения государственного заказа у единственного источника - определенным в решении о закупке у единственного источника. 5.2.6. Обеспечивают формирование в Системе и передачу в управление государственных закупок электронного документа "Договор", заверенного ЭЦП, в течение 3 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. 5.2.7. Обеспечивают ввод в Систему и передачу в управление государственных закупок электронного документа "Счет", заверенного ЭЦП, в течение 1 рабочего дня с момента получения, в том числе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. 5.2.8. Обеспечивают ввод в Систему и передачу в управление государственных закупок электронного документа "Факт поставки", заверенного ЭЦП, не позднее 5 дней с момента получения товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. 5.2.9. В автоматическом режиме осуществляет публикацию на Интернет-сайте информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области. 5.3. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС, РБС): 5.3.1. Осуществляют проверку планов закупок, представленных подведомственными организациями, после принятия областного бюджета в течение 7 рабочих дней с момента представления плана закупок подведомственными организациями (в части целесообразности осуществления закупки и соответствия смете организации). По результатам проверки согласовывают планы закупок или отказывают в согласовании с указанием причины отказа. Обеспечивают передачу в управление государственных закупок согласованного электронного документа "План закупок". 5.3.2. Осуществляют проверку заявок на закупку, представленных подведомственными организациями и не прошедших процедуру автоматического контроля, в части соответствия плану закупок, предполагаемым срокам оплаты продукции и лимиту ассигнований, в течение 3 рабочих дней с момента представления заявки подведомственной организацией. По результатам проверки согласовывают заявки или отказывают в согласовании с указанием причины отказа. 5.3.3. Формируют сводные заявки на закупку продукции на основании предварительно согласованных заявок на закупку подведомственных организаций. Обеспечивают ввод в Систему и передачу в управление государственных закупок электронного документа "Сводная заявка", заверенного ЭЦП. Сводные заявки на размещение государственного заказа в следующем квартале представляются до 1 числа первого месяца планируемого квартала. 5.3.4. Формируют в Системе и передают в управление государственных закупок электронный документ "Решение о проведении конкурса (запроса котировок, закупке у единственного источника)". К электронному документу "Решение о проведении конкурса (запроса котировок)" в обязательном порядке прикрепляется разработанный комплект конкурсной (котировочной) документации. 5.3.5. Обеспечивают ввод в Систему электронного документа "Конкурсная (котировочная) заявка поставщика". Пункты 5.3.6, 5.3.7, 5.3.8, 5.3.9 применяются при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг непосредственно для нужд главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств. 5.3.6. Заключают договор с поставщиком, определенным в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (котировочных заявок), а в случае размещения государственного заказа у единственного источника - определенным в решении о закупке у единственного источника. 5.3.7. Обеспечивают формирование в Системе и передачу в управление государственных закупок электронного документа "Договор", заверенного ЭЦП, в течение 3 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. 5.3.8. Обеспечивают ввод в Систему и передачу в управление государственных закупок электронного документа "Счет", заверенного ЭЦП, в течение 1 рабочего дня с момента получения, в том числе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. 5.3.9. Обеспечивают ввод в Систему и передачу в управление государственных закупок электронного документа "Факт поставки", заверенного ЭЦП, не позднее 5 рабочих дней с момента получения товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. 5.3.10. Обеспечивают ввод в Систему документов, полученных от технически не оснащенных подведомственных организаций, в течение 7 рабочих дней с момента получения. 5.3.11. В автоматическом режиме осуществляет публикацию на Интернет-сайте информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области. 5.4. Управление государственных закупок аппарата администрации Пермской области: 5.4.1. Осуществляет прием и проверку (в части правильности выбора способа закупки) планов закупок, составленных государственными заказчиками. По результатам проверки согласовывает планы закупок или отказывает в согласовании с указанием причины отказа. 5.4.2. На основании согласованных планов закупок формирует в системе сводный план закупок. 5.4.3. Осуществляет проверку заявок и сводных заявок, представленных государственными заказчиками, не прошедших процедуру автоматического контроля в части соответствия плану закупок, в течение 7 рабочих дней с момента получения. По результатам проверки согласовывает заявки и сводные заявки или отказывает в согласовании с указанием причины отказа. Согласованные заявки передаются в главное управление финансов и налоговой политики Пермской области. 5.4.4. Осуществляет проверку электронного документа "Решение о проведении конкурса (запроса котировок, закупке у единственного источника)", представленного государственными заказчиками. По результатам проверки согласовывает документ или отказывает в согласовании с указанием причины отказа. 5.4.5. Осуществляет проверку электронных документов "Договор", "Счет" и "Факт поставки", не прошедших процедуру автоматического контроля. По результатам проверки согласовывает документы или отказывает в согласовании с указанием причины отказа. 5.4.6. Обеспечивает ввод в Систему документов, полученных от технически не оснащенных ГРБС, РБС и ППБС, в течение 3 рабочих дней с момента получения. 5.4.7. Обеспечивает формирование и ведение в Системе: классификатора товаров, работ, услуг; справочника нормативных цен на товары, работы, услуги; справочника организаций; справочника стран и территорий; реестра государственных контрактов; досье поставщика, а также осуществляет регистрацию поставщика в Системе. 5.4.8. В автоматическом режиме осуществляет публикацию на Интернет-сайте информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области. 5.5. Главное управление финансов и налоговой политики Пермской области: 5.5.1. В автоматическом режиме проводит проверку электронных документов "Заявка", "Сводная заявка", предварительно согласованных управлением государственных закупок, на соответствие смете государственного заказчика и наличию остатка неиспользованных бюджетных ассигнований, осуществляет резервирование бюджетных ассигнований. 5.5.2. В автоматическом режиме проводит проверку электронных документов "Договор" и "Счет" на соответствие смете и наличию остатка неиспользованных бюджетных ассигнований. 6. Взаимодействие с другими системами Автоматизированная система "Управление государственными закупками" интегрирована с системой "АЦК-Финансы", предназначенной для обеспечения автоматизации процесса казначейского исполнения бюджета. Связующим элементом данных автоматизированных систем является единое хранилище данных, включающее в себя информацию о ходе процесса исполнения бюджета, единый классификатор товаров, работ и услуг, справочник нормативных цен, реестр государственных контрактов. УТВЕРЖДЕН указом губернатора края от 12.05.2006 N 79 Г Р А Ф И К поэтапного ввода автоматизированной системы "Управление государственными закупками" в промышленную эксплуатацию (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 13.06.2006 г. N 101) I этап с 01 июня 2006 года I. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств с подведомственными организациями: департамент здравоохранения Пермской области департамент культуры и искусства Пермской области дорожный комитет Пермской области комитет по молодежной политике Пермской области комитет по физической культуре и спорту Пермской области II. Прямые получатели бюджетных средств: главное управление финансов и налоговой политики Пермской области государственное областное учреждение "Дирекция по капитальному строительству объектов инженерной инфраструктуры села" государственная жилищная инспекция Пермской области комитет строительства, архитектуры и градостроительства Пермской области управление жилищно-коммунального хозяйства Пермской области II этап с 01 июля 2006 года I. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств с подведомственными организациями: департамент агропромышленного комплекса и продовольствия Пермской области департамент промышленности и природопользования Пермской области департамент имущественных отношений Пермской области управление по охране окружающей среды Пермской области II. Прямые получатели бюджетных средств: региональная энергетическая комиссия Пермской области областное государственное унитарное предприятие "Управление капитального строительства Пермской области" управление по обеспечению деятельности мировых судей Пермской области III этап с 01 августа 2006 года I. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств с подведомственными организациями: аппарат администрации Пермской области департамент образования Пермской области департамент социального развития Пермской области департамент территориального развития Пермской области департамент управления бюджетными учреждениями Пермской области комитет по делам архивов Пермской области (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края от 13.06.2006 г. N 101) II. Прямые получатели бюджетных средств: департамент планирования Пермской области департамент политики Пермской области департамент развития человеческого потенциала Пермской области департамент экономического развития Пермской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|