Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 09.02.2006 № 10Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 17.09.2007 г. N 73 У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 09.02.2006 N 10 |— —| Об отборе проектов на проведение научно-исследовательских работ В целях упорядочения расходования средств на проведение научно-исследовательских работ, проводимых исполнительными органами государственной власти Пермской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок отбора проектов на проведение научно-исследовательских работ; состав комиссии по распределению средств на проведение научно-исследовательских работ. 2. Ответственным за организацию работы по распределению средств на проведение научно-исследовательских работ определить департамент планирования области. 3. Главному управлению финансов и налоговой политики области: предусматривать в проекте бюджета Пермской области на очередной финансовый год дополнительно для межотраслевых департаментов - целевые средства на проведение научно-исследовательских работ в размере 2 млн.рублей; научно-исследовательские работы стоимостью свыше 2 млн.рублей финансировать за счет средств для проведения научно-исследовательских работ, предусмотренных в бюджете Пермской области отдельной строкой; подготовить предложения по внесению изменений и дополнений в Закон Пермской области от 15 сентября 2003 г. N 952-188 "О бюджетном процессе в Пермской области" в части расходования средств переходящих остатков по научно-исследовательским работам на следующий финансовый год. 4. Департаменту планирования области сформировать и представить в главное управление финансов и налоговой политики области перечень проектов на проведение научно-исследовательских работ в 2006 году. 5. Контроль за исполнением указа оставляю за собой. О.А.Чиркунов УТВЕРЖДЕН указом губернатора края от 09.02.2006 N 10 П О Р Я Д О К отбора проектов на проведение научно-исследовательских работ Настоящий Порядок определяет правила отбора проектов на проведение научно-исследовательских работ (далее - НИР) в сфере государственного управления, финансируемых за счет средств, предусмотренных в бюджете Пермской области на научно-исследовательские работы. 1. Основные понятия НИР - обусловленный техническим заданием комплекс научных исследований, разрабатываемый в целях обеспечения научно-методического сопровождения социально-экономической политики органов государственной власти Пермской области. Заказчик НИР (далее - Заказчик) - исполнительный орган государственной власти Пермской области. Руководитель НИР - должностное лицо исполнительного органа государственной власти, наделенное обязанностями и полномочиями в целях оперативного управления разработкой НИР. Комиссия - постоянно действующий коллегиальный межведомственный орган, основной функцией которого является отбор проектов на проведение НИР, финансируемых за счет средств, предусмотренных в бюджете Пермской области на научно-исследовательские работы. 2. Общие положения и основные требования, предъявляемые к НИР 2.1. Предметом научно-исследовательских работ в сфере государственного управления является совершенствование механизмов управления экономикой и социальной сферой Пермской области. 2.2. В перечень тем НИР, финансируемых за счет областного бюджета, не подлежат включению: работы, выполнение которых предусмотрено областными целевыми программами; работы, выполнение которых предусмотрено соглашениями, заключенными исполнительными органами государственной власти области в рамках иных мероприятий; работы, носящие систематический характер; работы, целью которых является техническое оснащение или переоснащение материально-технической базы исполнительных органов государственной власти области; поддержка и сопровождение программного обеспечения. 2.3. Разработка НИР выполняется сторонней организацией, определяемой Заказчиком на конкурсной основе согласно действующему порядку. 2.4. Результаты выполнения НИР должны носить прикладной характер и предусматривать возможность начала их практического использования не позднее одного года со дня принятия соответствующих отчетов о выполнении указанных НИР. 3. Порядок подачи, рассмотрения и отбора заявок на включение в перечень тем НИР, финансируемых из областного бюджета 3.1. Заявки на включение в перечень тем НИР на очередной финансовый год и прилагаемые к ним материалы представляются межотраслевыми департаментами в департамент планирования области до 01 июля года, предшествующего году, на который формируется перечень тем НИР. Заявки представляются в письменном виде в одном экземпляре по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 3.2. Департамент планирования области регистрирует поданные заявки с прилагаемыми к ним материалами с указанием даты их подачи и порядкового номера, после чего составляет перечень указанных заявок. 3.3. Если Заказчиком предлагаются две и более НИР для включения в перечень тем, то заявки должны быть представлены по каждой теме отдельно с приложением соответствующих материалов к ним. 3.4. К заявке на включение НИР в перечень тем, финансируемых из областного бюджета, прилагается технико-экономическое обоснование НИР, содержащее исчерпывающие данные для оценки ее эффективности: сущность проблемы и анализ причин ее возникновения, на решение которых направлена НИР; краткое содержание НИР, описание предполагаемых решений; соответствие НИР системе стратегических приоритетов социально-экономического развития региона; потребность в финансовых ресурсах, подтвержденная соответствующими расчетами; возможные источники их обеспечения (областной бюджет, местные бюджеты, внебюджетные средства и другие); срок разработки НИР (не более 2-х лет); показатели результативности (целевые показатели) проекта и предварительная оценка социально-экономической эффективности и последствий от реализации НИР. 3.5. Департамент планирования области до 20 июля года, предшествующего году, на который формируется перечень тем НИР, проводит анализ поданных заявок на соответствие требованиям, указанным в п.3.4 настоящего Порядка, и готовит заключение. 3.6. Заключение направляется в межотраслевые департаменты, которые до 05 августа года, предшествующего году, на который формируется перечень тем НИР, финансируемых из областного бюджета, представляют в департамент планирования области протоколы разногласий. 3.7. На основе заключения и протоколов разногласий департамент планирования области до 20 августа года, предшествующего году, на который формируется перечень тем НИР, финансируемых из областного бюджета, проводит предварительную оценку НИР и общего объема финансирования на очередной финансовый год. Заявки и результаты предварительных оценок департамент планирования направляет членам комиссии по отбору проектов. 3.8. Для принятия решения о предварительном включении заявки в перечень тем НИР, финансируемых из областного бюджета, до 01 сентября года, предшествующего году, на который формируется перечень тем НИР, созывается комиссия. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии. 3.9. Решение о включении заявки в предварительный перечень тем НИР, предлагаемых к разработке, принимается комиссией открытым голосованием и утверждается простым большинством голосов (первый этап отбора). 3.10. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем и секретарем. 3.11. Департамент планирования области до 05 сентября года, предшествующего году, на который формируется перечень тем НИР, направляет протоколы комиссии в межотраслевые департаменты. 3.12. Межотраслевые департаменты, чьи заявки прошли первый этап отбора, до 20 сентября года, предшествующего году, на который формируется перечень тем НИР, дорабатывают представленную ранее документацию с учетом замечаний комиссии и направляют ее в департамент планирования области. 3.13. Департамент планирования области до 25 сентября года, предшествующего году, на который формируется перечень тем НИР, направляет доработанные заявки для проведения экспертной оценки членам комиссии. 3.14. Экспертная оценка заявок проводится каждым членом комиссии по критериям, указанным в методике оценки и рейтингования заявок, оформляется письменно (приложение 2 к настоящему Порядку) и подается в департамент планирования области до 05 октября года, предшествующего году, на который формируется перечень тем НИР. 3.15. Департамент планирования области на основе экспертной оценки рассчитывает интегральный показатель рейтинга каждой заявки согласно методике оценки и рейтингования заявок, после чего рассчитывает сводный балл заявки как среднеарифметическое интегральных показателей рейтингов по указанной теме. 3.16. Для принятия решения о включении заявки в перечень тем НИР, финансируемых из областного бюджета, до 15 октября года, предшествующего году, на который формируется перечень тем НИР, созывается комиссия. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии. 3.17. Решение о включении заявки в перечень тем НИР, предлагаемых к разработке, принимается комиссией согласно рейтингу сводного балла заявки и утверждается простым большинством голосов. 3.18. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем и секретарем. 3.19. По результатам работы комиссии департамент планирования области до 01 ноября года, предшествующего году, на который формируется перечень тем НИР, составляет бюджетную заявку на финансирование НИР на очередной финансовый год в разрезе мероприятий в пределах общего объема расходов, предусмотренных в принятом в первом чтении проекте бюджета на очередной финансовый год, и представляет ее в главное управление финансов и налоговой политики области. Бюджетная заявка должна содержать: наименования тем НИР; наименования заказчиков; предельные объемы финансирования каждой НИР и общий предельный объем их финансирования. Объем средств, представленных к распределению по НИР на очередной год, должен учитывать суммы ранее заключенных договоров (переходящих остатков). 3.20. Главное управление финансов и налоговой политики области в установленном порядке включает бюджетную заявку в проект закона Пермской области о бюджете Пермской области на очередной финансовый год. 4. Методика оценки и рейтингования заявок 4.1. Система критериев, используемых для оценки заявок, включает 4 критерия: К1 - соответствие НИР системе стратегических приоритетов социально-экономического развития региона; К2 - показатели результативности (целевые показатели) проекта; К3 - уровень проработки темы НИР; К4 - привлечение средств других источников (возможность софинансирования). 4.2. Критерий К1 "Соответствие НИР системе стратегических приоритетов социально-экономического развития региона" присваивается равным: "10" - если проблемная область НИР отнесена директивными документами Пермской области стратегического (долгосрочного или среднесрочного) характера к приоритетным направлениям социально-экономического развития региона; "8" - если проблемная область НИР определена директивными документами Пермской области стратегического (долгосрочного и среднесрочного) характера в качестве одной из задач социально-экономического развития региона либо характеризуется индикаторами проблемной ситуации, значения которых значительно (более чем на 30%) отличаются от среднероссийских в худшую сторону и имеют устойчивую неблагоприятную динамику; "0" - если проблемная область НИР в данный момент не отнесена к основным приоритетам региональной социально-экономической политики. 4.3. Критерий К2 "Показатели результативности (целевые показатели) проекта" присваивается равным: "10" - если в проекте представлены анализ исходного состояния, количественно определенные и качественные показатели результативности (целевые показатели) после внедрения НИР, их динамика в процессе реализации, приведены методы расчета этих показателей; "7" - если в проекте представлены анализ исходного состояния, конечные значения количественных и качественных показателей результативности (целевых показателей) после внедрения НИР. 4.4. Критерий К3 "Уровень проработки темы НИР" присваивается равным: "10" - заявка на включение НИР в бюджет содержит техническое задание на выполнение НИР; "6" - заявка на включение НИР в бюджет содержит материалы, необходимые для разработки технического задания на выполнение НИР. 4.5. Критерий К4 "Привлечение средств других источников (возможность софинансирования)" присваивается равным: "10" - если доля средств областного бюджета в общем объеме финансирования НИР составляет не более 50%; "5" - если доля средств областного бюджета в общем объеме финансирования НИР более 50%. 4.6. На основе оценок критериев и их весовых коэффициентов рассчитывается интегральный показатель рейтинга R (результирующая оценка) заявки по формуле: R = K1 x 0,35 + K2 x 0,30 + K3 x 0,25 + K4 x 0,10; 5. Заключительные положения После окончания срока разработки НИР заказчики представляют итоговый отчет о ее внедрении в департамент планирования области и в Законодательное Собрание области. Приложение 1 к Порядку отбора проектов на проведение научно- исследовательских работ Форма З А Я В К А на включение научно-исследовательской работы в перечень тем научно- исследовательских работ для государственных нужд Пермской области, финансируемых за счет средств бюджета Пермской области, на _______ год ______________________________________________________________________ (наименование межотраслевого департамента) предлагает включить в перечень тем научно-исследовательских работ для государственных нужд Пермской области, финансируемых за счет средств бюджета Пермской области, на ____ год научно-исследовательскую работу по теме ______________________________________________________________ (наименование темы НИР) Заказчиком по разработке указанной научно-исследовательской работы предлагается утвердить ________________________________________ Руководитель межотраслевого департамента ___________________ _____________________ (подпись (расшифровка подписи) руководителя) Дата М.П. Приложение 2 к Порядку отбора проектов на проведение научно- исследовательских работ Экспертные оценки заявок на включение в перечень тем НИР, финансируемых из областного бюджета |———|————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————| | N |Наименование|Критерии | Интегральный | |п/п| темы НИР | | показатель | | | | | рейтинга R | | | | |(рассчитывается| | | | | департаментом | | | | | планирования | | | | | области) | | | |——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | | |К1 (п. 4.2|К2 (п. 4.3|К3 (п. 4.4|К4 (п. 4.5| | | | |настоящего|настоящего|настоящего|настоящего| | | | | Порядка) | Порядка) | Порядка) | Порядка) | | |———|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |1. |Проект ____ | | | | | | |———|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |2. |Проект ____ | | | | | | |———|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |3. |Проект ____ | | | | | | |———|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| |4. |Проект ____ | | | | | | |———|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | |и т.д. | | | | | | |———|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| | | | | | | | | |———|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————| Подпись члена комиссии (расшифровка подписи) Дата УТВЕРЖДЕН указом губернатора края от 09.02.2006 N 10 С О С Т А В комиссии по распределению средств на проведение научно-исследовательских работ Чиркунов губернатор Пермского края, председатель Олег Анатольевич комиссии Решетников первый заместитель председателя департамента Максим Геннадьевич планирования области, секретарь комиссии Члены комиссии: Антонов заместитель губернатора области, председатель Михаил Вячеславович департамента экономического развития Бухвалов первый заместитель губернатора области Николай Ювенальевич Зырянова заместитель губернатора области, председатель Елена Владимировна департамента управления бюджетными учреждениями Каменев заместитель губернатора области, председатель Алексей Львович департамента муниципального развития Ковыев руководитель аппарата администрации области Алексей Русланович Новиков заместитель губернатора области Алексей Васильевич Ощепков заместитель губернатора области Олег Евгеньевич Папков заместитель губернатора области, председатель Игорь Валентинович департамента территориального развития Сухих заместитель губернатора области, председатель Валерий Александрович департамента развития человеческого потенциала Яшин заместитель губернатора области, председатель Николай Арсеньевич департамента политики Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|