Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермской области от 29.03.2005 № 51

                                      Утратил силу - Указ Губернатора
                                             Пермского края
                                          от 14.10.2010 г. N 79







                               У К А З

        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И


           29.03.2005                           N 51



--                             -¬
 О реформировании бюджетного учета
 учреждениями, получающими средства
 областного бюджета


     В соответствии   с   приказом  Министерства  финансов  Российской
Федерации от 26 августа 2004 г.  N 70Н "Об утверждении  Инструкции  по
бюджетному учету", в целях реформирования бюджетного учета
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Бюджетным  учреждениям,  финансируемым  из областного бюджета,
привести бюджетный учет  в  соответствие  с  Инструкцией  Министерства
финансов  Российской Федерации по бюджетному учету (далее - Инструкция
по бюджетному учету) до 01 июля 2005 г.
     2. Утвердить прилагаемые:
     состав методологического  совета  по  реформированию   бюджетного
учета;
     план мероприятий  организационно-технической готовности бюджетных
учреждений - бюджетополучателей  областного  бюджета  по  переходу  на
новый план счетов по бюджетному учету;
     правила ведения   регистров   бюджетного   учета  учреждениями  -
бюджетополучателями областного бюджета.
     3. Главным распорядителям бюджетных средств:
     привести учет собственной сметы в соответствие с  Инструкцией  по
бюджетному учету по состоянию на 01 июля 2005 г.;
     обеспечить контроль  за  реформированием   бюджетного   учета   в
подведомственных учреждениях.
     4. Рекомендовать главам органов местного  самоуправления  области
установить сроки перевода муниципальных учреждений на бюджетный учет в
соответствии с Инструкцией по бюджетному  учету  и  утвердить  правила
ведения   регистров   бюджетного   учета  муниципальных  учреждений  в
соответствии с настоящим указом.
     5. Контроль за исполнением указа возложить на первого заместителя
губернатора области Каца А.Б.


     И.о.губернатора области          О.А.Чиркунов

                                            УТВЕРЖДЕН
                                            указом губернатора области
                                            от 29.03.2005 N 51


                             С О С Т А В

     методологического совета по реформированию бюджетного учета

 Соларева                 начальник главного управления финансов и
 Ирина Николаевна         налоговой политики области, председатель
                          совета

 Тимофеева                заместитель начальника управления, начальник
 Надежда Борисовна        отдела финансирования социально-культурной
                          сферы главного управления финансов и
                          налоговой политики области, заместитель
                          председателя совета
   Члены совета:

 Голева                   начальник отдела бухгалтерского учета и
 Надежда Константиновна   отчетности, главный бухгалтер главного
                          управления финансов и налоговой политики
                          администрации Коми-Пермяцкого автономного
                          округа (по согласованию)

 Докучаев                 заместитель директора ООО "Парус-Пермь",
 Алексей Анатольевич      Регионального представительства Корпорации
                          Парус (по согласованию)

 Калясева                 бухгалтер-эксперт главного управления
 Наталья Владимировна     финансов и налоговой политики области

 Капустина                бухгалтер-эксперт отдела бухгалтерского
 Екатерина Александровна  учета и отчетности главного управления
                          финансов и налоговой политики области

 Кузьмук                  начальник отдела бухгалтерского учета по
 Вера Александровна       исполнению местного бюджета департамента
                          финансов администрации г.Перми
                          (по согласованию)

 Линькова                 главный бухгалтер управления здравоохранения
 Раиса Ивановна           области

 Никитина                 начальник отдела бухгалтерского учета и
 Нина Анастасовна         контроля департамента образования области

 Рысина                   начальник отдела учета и отчетности, главный
 Надежда Александровна    бухгалтер главного управления финансов и
                          налоговой политики области

                                            УТВЕРЖДЕН
                                            указом губернатора области
                                            от 29.03.2005 N 51


                                  П Л А Н

        мероприятий организационно-технической готовности бюджетных
  учреждений - бюджетополучателей областного бюджета по переходу на новый
                      план счетов по бюджетному учету

----T-----------------------------------------T----------T-----------------¬
¦ N ¦               Мероприятия               ¦  Сроки   ¦   Исполнитель   ¦
¦п/п¦                                         ¦исполнения¦                 ¦
¦   ¦                                         ¦  в 2005  ¦                 ¦
¦   ¦                                         ¦   году   ¦                 ¦
+---+-----------------------------------------+----------+-----------------+
¦ 1 ¦                    2                    ¦    3     ¦        4        ¦
+---+-----------------------------------------+----------+-----------------+
¦1  ¦Подготовка и издание указа губернатора   ¦март-     ¦главное          ¦
¦   ¦области об организации работы по переводу¦апрель    ¦управление       ¦
¦   ¦на новый план счетов бюджетного учета и  ¦          ¦финансов и       ¦
¦   ¦Инструкцию по бюджетному учету           ¦          ¦налоговой        ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦политики области ¦
+---+-----------------------------------------+----------+-----------------+
¦2  ¦Создание методологического совета с      ¦март-     ¦главное          ¦
¦   ¦целью:                                   ¦апрель    ¦управление       ¦
¦   ¦реализации плана внедрения Инструкции по ¦          ¦финансов и       ¦
¦   ¦бюджетному учету и нового порядка        ¦          ¦налоговой        ¦
¦   ¦подготовки и представления бюджетной     ¦          ¦политики области ¦
¦   ¦отчетности;                              ¦          ¦по согласованию с¦
¦   ¦внедрения новых нормативных правовых     ¦          ¦первым           ¦
¦   ¦актов в области бюджетного учета;        ¦          ¦заместителем     ¦
¦   ¦внедрение новых нормативных правовых     ¦          ¦губернатора      ¦
¦   ¦актов в области управленческого учета;   ¦          ¦области          ¦
¦   ¦методологического обеспечения организации¦          ¦Кацем А.Б.       ¦
¦   ¦бюджетного учета                         ¦          ¦                 ¦
+---+-----------------------------------------+----------+-----------------+
¦3  ¦Разработка основных требований к         ¦февраль-  ¦бюджетные        ¦
¦   ¦информационным системам для              ¦апрель    ¦учреждения,      ¦
¦   ¦автоматизированного ведения              ¦          ¦финансируемые из ¦
¦   ¦бухгалтерского учета и составления       ¦          ¦областного       ¦
¦   ¦бухгалтерской отчетности в соответствии с¦          ¦бюджета          ¦
¦   ¦положениями новых нормативных правовых   ¦          ¦                 ¦
¦   ¦актов в области бюджетного учета         ¦          ¦                 ¦
+---+-----------------------------------------+----------+-----------------+
¦4  ¦Рассмотрение результатов мониторинга     ¦март      ¦методологический ¦
¦   ¦оснащенности средствами вычислительной   ¦          ¦совет            ¦
¦   ¦техники бюджетных учреждений,            ¦          ¦                 ¦
¦   ¦качественных возможностей перевода       ¦          ¦                 ¦
¦   ¦учетной информации на единый План счетов ¦          ¦                 ¦
¦   ¦и новые форматы составления бюджетной    ¦          ¦                 ¦
¦   ¦отчетности на базе установленных         ¦          ¦                 ¦
¦   ¦программных продуктов, проведенного в    ¦          ¦                 ¦
¦   ¦ноябре 2004 года                         ¦          ¦                 ¦
+---+-----------------------------------------+----------+-----------------+
¦5  ¦Внедрение новых нормативных правовых     ¦март-     ¦главное          ¦
¦   ¦актов в области бюджетного учета         ¦апрель    ¦управление       ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦финансов и       ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦налоговой        ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦политики области ¦
+---+-----------------------------------------+----------+-----------------+
¦6  ¦Организация и проведение семинара-       ¦апрель    ¦главное          ¦
¦   ¦совещания по теме "Бюджетная реформа и   ¦          ¦управление       ¦
¦   ¦бюджетный учет в секторе государственного¦          ¦финансов и       ¦
¦   ¦управления Российской Федерации.         ¦          ¦налоговой        ¦
¦   ¦Инструкция по бюджетному учету и единый  ¦          ¦политики области ¦
¦   ¦план счетов бюджетного учета"            ¦          ¦                 ¦
+---+-----------------------------------------+----------+-----------------+
¦7  ¦Методологическое обеспечение перевода    ¦до        ¦методологический ¦
¦   ¦бюджетных учреждений на единый план      ¦01 июня   ¦совет, главное   ¦
¦   ¦счетов бюджетного учета и новый порядок  ¦          ¦управление       ¦
¦   ¦подготовки и представления бюджетной     ¦          ¦финансов и       ¦
¦   ¦отчетности:                              ¦          ¦налоговой        ¦
¦   ¦обеспечение методическими указаниями     ¦          ¦политики области ¦
¦   ¦Министерства финансов Российской         ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Федерации  о внедрении новых нормативных ¦          ¦                 ¦
¦   ¦правовых актов в области бюджетного      ¦          ¦                 ¦
¦   ¦учета;                                   ¦          ¦                 ¦
¦   ¦обеспечение методическими материалами    ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Министерства финансов Российской         ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Федерации по заполнению форм первичных   ¦          ¦                 ¦
¦   ¦учетных материалов и регистров           ¦          ¦                 ¦
¦   ¦бухгалтерского учета в соответствии с    ¦          ¦                 ¦
¦   ¦требованиями Инструкции по бюджетному    ¦          ¦                 ¦
¦   ¦учету                                    ¦          ¦                 ¦
+---+-----------------------------------------+----------+-----------------+
¦8  ¦Организация поэтапной переподготовки и   ¦I-II      ¦главное          ¦
¦   ¦повышения квалификации бухгалтерских     ¦квартал   ¦управление       ¦
¦   ¦работников финансовых органов и бюджетных¦          ¦финансов и       ¦
¦   ¦учреждений по новым принципам бюджетного ¦          ¦налоговой        ¦
¦   ¦учета и отчетности                       ¦          ¦политики области,¦
¦   ¦                                         ¦          ¦главные          ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦распорядители    ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦бюджетных        ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦средств,         ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦получатели       ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦бюджетных средств¦
+---+-----------------------------------------+----------+-----------------+
¦9  ¦Организация и проведение однодневных     ¦I-II      ¦главные          ¦
¦   ¦семинаров для специалистов бухгалтерских ¦квартал   ¦распорядители    ¦
¦   ¦служб бюджетных учреждений по ведению    ¦          ¦бюджетных средств¦
¦   ¦форм первичных учетных документов и      ¦          ¦                 ¦
¦   ¦регистров бухгалтерского учета,          ¦          ¦                 ¦
¦   ¦подготовке и заполнению форм бюджетной   ¦          ¦                 ¦
¦   ¦отчетности                               ¦          ¦                 ¦
+---+-----------------------------------------+----------+-----------------+
¦10 ¦Организация мониторинга и контроля за    ¦ежемесячно¦методологический ¦
¦   ¦ходом подготовки бюджетных учреждений к  ¦          ¦совет, главное   ¦
¦   ¦переходу на единый план счетов бюджетного¦          ¦управление       ¦
¦   ¦учета, Инструкцию по бюджетному учету и  ¦          ¦финансов и       ¦
¦   ¦новый порядок подготовки и  представления¦          ¦налоговой        ¦
¦   ¦бюджетной отчетности                     ¦          ¦политики области ¦
+---+-----------------------------------------+----------+-----------------+
¦11 ¦Организация и проведение совещания для   ¦сентябрь  ¦методологический ¦
¦   ¦обсуждения результатов работы по         ¦          ¦совет, главное   ¦
¦   ¦подготовке к переходу на единый план     ¦          ¦управление       ¦
¦   ¦счетов бюджетного учета и готовности     ¦          ¦финансов и       ¦
¦   ¦представления бюджетной отчетности в     ¦          ¦налоговой        ¦
¦   ¦новом формате с главными распорядителями ¦          ¦политики области ¦
¦   ¦бюджетных средств и получателями         ¦          ¦                 ¦
¦   ¦бюджетных средств                        ¦          ¦                 ¦
+---+-----------------------------------------+----------+-----------------+
¦12 ¦Проведение заключительного совещания по  ¦декабрь   ¦методологический ¦
¦   ¦подведению итогов перевода на единый план¦          ¦совет, главное   ¦
¦   ¦счетов  бюджетного учета и новый порядок ¦          ¦управление       ¦
¦   ¦подготовки и представления бюджетной     ¦          ¦финансов и       ¦
¦   ¦отчетности                               ¦          ¦налоговой        ¦
¦   ¦                                         ¦          ¦политики области ¦
L---+-----------------------------------------+----------+------------------

                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                            указом губернатора области
                                            от 29.03.2005 N 51


                            П Р А В И Л А

ведения регистров бюджетного учета учреждениями - бюджетополучателями
                          областного бюджета

                             1. Введение

     Настоящие Правила разработаны в соответствии с  приложением  N  3
Инструкции  по  бюджетному  учету,  утвержденной приказом Министерства
финансов  Российской  Федерации  от  26  августа   2004   г.   N   70Н
(зарегистрировано  в  Министерстве  юстиции  Российской  Федерации  05
октября 2004 г., регистрационный номер 6055) и применяются для ведения
бюджетного   учета   учреждениями,   получающими  средства  областного
бюджета.

         2. Указания по применению регистров бюджетного учета

             Инвентарная карточка учета основных средств
                            Форма 0511106

     Применяется для  индивидуального учета объектов основных средств,
непроизведенных и нематериальных активов.
     Инвентарная карточка   открывается   в   бухгалтерии   на  каждый
отдельный объект; заполняется на основании Акта приема-передачи здания
(сооружения)   (ф.0306030),   Акта  приема-передачи  объекта  основных
средств   (кроме   зданий,    сооружений)    (ф.0306001),    паспортов
заводов-изготовителей,  технической  и  другой  документации на данный
объект.
     В соответствии с прилагаемой документацией в карточке указываются
признаки объектов:  инвентарный номер объекта, чертеж, проект, модель,
тип,  марка,  заводской (или иной) номер,  дата выпуска (изготовления)
(для  животных,   многолетних   насаждений,   земельных   участков   -
соответственно дата рождения, дата закладки, дата регистрации); дата и
номер акта  ввода  основных  средств  в  эксплуатацию  (для  животных,
многолетних  насаждений,  земельных  участков  -  дата  и  номер  акта
приемки);  первоначальная (восстановительная),  кадастровая стоимость;
сведения по амортизации по документам приобретения и переоценки.
     В случаях, когда в составе оборудования, приборов, вычислительной
техники,  музейных  ценностей  и  т.д.  имеются  драгоценные  металлы,
указывается перечень деталей,  в составе которых  имеется  драгоценный
металл,  наименование детали и масса металла, указанные в паспорте. По
импортному оборудованию данные  заполняются  на  основании  заключения
комиссии  к  Акту  о  приеме-передаче  объекта основных средств (кроме
зданий, сооружений) (ф.0306001).
     В карточке   производятся   записи   о   завершенных  работах  по
реконструкции,  модернизации,  достройке   существующего   объекта   и
капитальным    вложениям    на    основании    Акта   о   приеме-сдаче
отремонтированных,  реконструированных,   модернизированных   объектов
основных средств (ф.0306002).
     На оборотной стороне карточки приводятся сведения  о  поступлении
(на  основании  Акта  приема-передачи  объекта основных средств (кроме
зданий,  сооружений) (ф.0306001),  перемещении (на основании Накладной
на  внутреннее перемещение объекта основных средств (ф.0306032) и(или)
выбытии объектов учета (при  выбытии  или  списании  объекта  основных
средств  на  основании Акта о списании объекта основных средств (кроме
автотранспортных средств) (ф.ф.0306003,  0306033) или Акта о  списании
автотранспортных    средств    (ф.0306004),   краткая   индивидуальная
характеристика объекта,  перечень предметов  его  составляющих  с  его
основными   качественными  и  количественными  показателями,  а  также
важнейших пристроек,  приспособлений и  принадлежностей  на  основании
данных  актов  и  прилагаемой технической документации (для животных и
многолетних  насаждений   указываются   следующие   признаки:   порода
(породность),  кличка,  масть,  приметы, количество деревьев (кустов),
номер участка (полосы), площадь в квадратных метрах).

        Инвентарная карточка группового учета основных средств
                            Форма 0511109

     Предназначена для   учета  группы  однородных  объектов  основных
средств      мягкого       инвентаря,       библиотечных       фондов,
сценическо-постановочных   средств  (декораций,  мебели  и  реквизита,
бутафории),  предметов производственного  и  хозяйственного  инвентаря
стоимостью до 10000 рублей.
     Карточка открывается на основании Акта  о  приеме-передаче  групп
объектов  основных  средств  (кроме  зданий,  сооружений) (ф.0306031),
Накладной  на  внутреннее  перемещение   объектов   основных   средств
(ф.0306032).  Списание объектов учета производится на основании Акта о
списании  мягкого  и  хозяйственного  инвентаря  (ф.0504143),  Акта  о
списании исключенной из библиотеки литературы (ф.0504144).
     Для библиотечных фондов открывается одна  карточка.  Учет  в  ней
ведется только в денежном выражении общей суммой.
     Учет сценическо-постановочных  средств  ведется  на  карточках  в
количественном и стоимостном выражении.
     Учет объектов мягкого  инвентаря  осуществляется  без  присвоения
инвентарного номера.
     Учет объектов    основных    средств,     производственного     и
хозяйственного   инвентаря,   приобретенного  единовременно  по  одной
учетной  стоимости,  имеющего  одно  и  то   же   производственное   и
хозяйственное назначение, технические характеристики, осуществляется с
присвоением индивидуального инвентарного  номера  в  количественном  и
стоимостном выражении.

         Опись инвентарных карточек по учету основных средств
                            Форма 0511110

     Применяется для  регистрации  открываемых  Инвентарных   карточек
учета  основных  средств (ф.0511106),  Инвентарных карточек группового
учета основных средств (ф.0511109).  Опись  ведется  в  бухгалтерии  в
целях контроля за сохранностью инвентарных карточек. Опись инвентарных
карточек сдается в архив  когда  в  ней  имеются  отметки  о  списании
инвентаря по последней инвентарной карточке.  Регистрация производится
в разрезе соответствующих счетов бюджетного учета.  По  каждому  счету
нумерация  начинается  с номера 1.  При выбытии и перемещении основных
средств указываются дата (число, месяц, год) и номер журнала операций.
Опись ведется в одном экземпляре.

                 Инвентарный список основных средств
                            Форма 0511113

     Применяется для  учета  основных  средств   (кроме   библиотечных
фондов, предметов мягкого инвентаря, посуды), а также нематериальных и
непроизведенных активов в местах их  хранения  (эксплуатации).  Список
ведется материально ответственным лицом.  В список записывается каждый
объект с указанием номера  инвентарной  карточки,  заводского  номера,
инвентарного   номера,  наименования  объекта.  При  выбытии  объектов
указывается дата и номер документа и причина выбытия.

             Оборотная ведомость по нефинансовым активам
                            Форма 0511126

     Применяется для  обобщения данных по наличию и стоимости основных
средств,  нематериальных, непроизведенных активов, продуктов питания и
проверки правильности записей,  произведенных по счетам аналитического
учета  с  данными   счетов   основных   средств,   непроизведенных   и
нематериальных активов, материалов Главной книги (ф.0511811).
     Оборотная ведомость  составляется  ежемесячно  по  всем  объектам
учета,  за исключением продуктов питания,  учет которых осуществляется
ежемесячно в количественном и стоимостном выражении.
     Кроме того,   Оборотная   ведомость   применяется   для   ведения
аналитического  учета  по  счетам  амортизации  основных   средств   и
нематериальных активов.
     При этом  записи  в  Оборотной   ведомости   производятся   путем
отражения входящего сальдо в разрезе каждого объекта основных средств,
нематериальных активов и движения сумм амортизации по ее начислению  и
списанию.
     В Оборотной  ведомости  по  нефинансовым  активам  подсчитываются
обороты и выводятся остатки на конец квартала (месяца).

                         Оборотная ведомость
                            Форма 0511808

     Оборотная ведомость  составляется  в  стоимостном   выражении   и
используется  для  обобщения  данных  по счетам аналитического учета и
контроля  с  данными  бюджетного  учета  по   счетам   Главной   книги
(ф.0511811).
     Записи в Оборотной  ведомости  открываются  остатками  по  счетам
бюджетного  учета  на  начало  отчетного  периода  и отражают движение
средств с выведением остатка на конец отчетного периода.

         Накопительная ведомость по приходу продуктов питания
                            Форма 0511220

     Накопительная ведомость   предназначена   для  учета  поступления
продуктов  питания.  Записи  производятся   на   основании   первичных
документов  в  количественном  и  стоимостном выражении.  По окончании
месяца в ведомости подводятся итоги.
     Накопительная ведомость   составляется   по  каждому  материально
ответственному лицу с указанием поставщиков.
     Сводные данные   по  материально  ответственным  лицам  Оборотной
ведомости  (ф.0511126)  контролируются  с  данными   счета   "Продукты
питания" Главной книги (ф.0511811).

         Накопительная ведомость по расходу продуктов питания
                            Форма 0511213

     Применяется для учета расхода продуктов питания в течение месяца.
Записи  в  ней  производятся ежедневно на основании Меню-требований на
выдачу продуктов питания (ф.0511202) и других документов,  прилагаемых
к накопительной ведомости.
     По окончании  месяца   в   ведомости   подсчитываются   итоги   и
определяется   стоимость   израсходованных   продуктов.   Одновременно
сверяется число довольствующихся:  по детским учреждениям - с  данными
посещаемости детей,  по лечебным учреждениям - со сведениями о наличии
больных и др.
     Накопительная ведомость по расходу продуктов питания составляется
по каждому материально ответственному лицу.
     Итоговые данные ведомости по расходу продовольственных запасов по
окончании  месяца  записываются  в  Журнал  операций  по   выбытию   и
перемещению нефинансовых активов (ф.0511802).

                         Книга учета животных
                            Форма 0511208

     Применяется для  аналитического  учета   молодняка   животных   и
животных  на  откорме.  Учет  молодняка  животных  ведется  по видам и
возрастным группам,  а животных  на  откорме  -  только  по  видам,  с
выделением  отдельных  листов  в книге.  Учет обеспечивает возможность
получения сведений о поступлении и выбытии,  поголовье и  живом  весе,
привесе, приросте животных и пр.

    Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей
                            Форма 0511207

     Применяется для   аналитического   учета   основных   средств   и
материальных     ценностей,     использованных     при    изготовлении
экспериментальных  устройств;  материальных  ценностей,  выданных   на
транспортные средства взамен изношенных;  переходящих наград,  призов,
кубков;  товарно-материальных  ценностей,  принятых  на  ответственное
хранение,   включая  спецоборудование,  приобретенное  для  выполнения
научно-исследовательских   работ;   нефинансовых   активов   в   пути;
материальных  запасов  (за  исключением  продуктов питания,  молодняка
животных  и  животных  на  откорме),  а  также  арендованных  основных
средств.
     Карточка ведется:  по  наименованию,  количеству,  стоимости;  по
каждому  объекту  арендованного  основного  средства  - по инвентарным
номерам арендодателя;  по нефинансовым активам в пути -  по  отдельным
поставщикам;    по   товарно-материальным   ценностям,   принятым   на
ответственное  хранение  -  по  организациям-владельцам;  по  сырью  и
материалам,  принятым  в  переработку - по заказчикам,  видам,  сортам
материалов и месту их нахождения.
     Заполнение Карточки начинается переносом остатков на начало года.
Записи  в  Карточке  ведутся  на  основании  первичных   бухгалтерских
документов,  приложенных  к  журналам  операций,  в  количественном  и
стоимостном  выражении  с  выведением  остатков  на  конец  периода  и
составляются по каждому материально ответственному лицу отдельно.

                  Книга учета материальных ценностей
                            Форма 0511204

                Карточка учета материальных ценностей
                            Форма 0511206

     Применяются для     учета    материальных    ценностей    лицами,
ответственными за их сохранность.
     Учет ведется  материально ответственными лицами по наименованиям,
сортам и количеству материалов,  готовой продукции, мягкого инвентаря,
посуды, библиотечных фондов.
     Количество страниц  в  Книге   должно   быть   заверено   главным
бухгалтером.   Бухгалтерия  систематически  осуществляет  контроль  за
поступлением и расходованием материальных  ценностей,  находящихся  на
складе,  а  также  производит  сверку  данных  по  учету  материалов с
записями, ведущимися на складе.
     О результатах проверок должны быть сделаны соответствующие записи
на отведенной для этого странице в конце Книги.
     При ограниченном  объеме наименований материальных ценностей учет
можно вести в Карточке учета материальных ценностей.

                     Книга регистрации боя посуды
                            Форма 0511325

     Книга ведется для списания разбитой посуды в учреждениях, имеющих
в своем составе столовые и  пищеблоки.  Записи  в  Книге  производятся
соответствующими  должностными лицами.  Постоянно действующая комиссия
следит за правильным ведением Книги.

                Книга учета бланков строгой отчетности
                            Форма 0511819

     В Книге  ведется  аналитический  учет бланков строгой отчетности,
трудовых книжек и вкладышей к ним по видам,  сериям и номерам, а также
по  местам  их  хранения  с  указанием даты получения (выдачи) бланков
строгой отчетности,  количества и стоимости.  На основании  данных  по
приходу  и  расходу  бланков  строгой  отчетности выводится остаток на
конец периода.
     Книга должна  быть прошнурована и опечатана сургучной (мастичной)
печатью,  а  количество  листов  должно  быть  заверено  руководителем
учреждения.

         Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам
                            Форма 0511501

     Ведомость применяется  при  выдаче  денег  из  кассы  в  подотчет
нескольким лицам взамен индивидуальных расходных кассовых ордеров.
     Ведомости на  выдачу  денег  из  кассы  подотчетным  лицам  могут
составляться отдельно на командировки,  хозяйственные расходы и другие
нужды. Каждая законченная Ведомость оформляется как расходный кассовый
ордер.

          Книга учета выданных раздатчикам денег на выплату
         заработной платы, денежного довольствия и стипендий
                            Форма 0511520

     Применяется для учета выданных из кассы наличных денег на выплату
заработной платы,  пособий по временной нетрудоспособности,  денежного
довольствия,  стипендий через уполномоченных лиц, с которыми заключены
договоры о полной материальной ответственности.
     Учет таких выдач ведется кассиром в учреждениях,  имеющих большое
количество   подразделений,   или    обслуживаемых    централизованной
бухгалтерией.
     Оплаченные уполномоченным лицом платежные или  расчетно-платежные
ведомости  записываются  в  Кассовую  книгу  (ф.0504514)  по  мере  их
представления,  но не позднее установленного 3-х  дневного  расчетного
периода.
     В конце Книги приводится  список  лиц,  назначенных  раздатчиками
приказом   руководителя.   Выдача   наличных   денег   иным  лицам  не
разрешается.

                      Реестр депонированных сумм
                            Форма 0511414

     При наличии   в   платежных   ведомостях  невыплаченных  сумм  по
заработной плате,  денежному  довольствию  и  стипендиям  составляется
Реестр  депонированных  сумм  с  внесением  в  него  каждого лица,  не
получившего заработную  плату,  денежное  довольствие  или  стипендию.
Документ  заполняется  кассиром  на основании платежной или расчетно -
платежной ведомости,  в которой  против  фамилии  лиц,  не  получивших
заработную   плату,   стипендию   или  денежное  довольствие,  следует
поставить штамп или сделать отметку от руки "Депонировано".
     Реестры депонированных    сумм   вместе   с   другими   кассовыми
документами передаются в бухгалтерию.
     Задепонированные суммы  на  следующий день сдаются для зачисления
на  счет  учреждения,  открытый  в  учреждениях   Центрального   банка
Российской    Федерации,    кредитных    организациях,    в   органах,
осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов.  На  сданные
суммы составляется расходный кассовый ордер.

              Книга аналитического учета депонированной
         заработной платы, денежного довольствия и стипендий
                            Форма 0511441

     В Книге  ведется учет депонированных сумм раздельно по заработной
плате,  денежному довольствию и  стипендиям.  Записи  производятся  по
каждому  депоненту.  В  соответствующих  графах  "Кредит"  должны быть
указаны   месяц   и   год,   в   котором   образовалась   депонентская
задолженность,  номера  платежных  (расчетно-платежных)  ведомостей  и
суммы,  а в графах "Дебет" -  против  фамилии  депонента  записывается
номер расходного кассового ордера и выплаченная сумма.
     В конце месяца в Книге подсчитываются итоги по графам "Кредит"  и
"Дебет" и выводится кредитовый остаток на начало следующего месяца.

                           Авансовый отчет
                            Форма 0511601

     Применяется для  учета  расчетов   с   подотчетными   лицами   по
выдаваемым  им  авансам.  Суммы,  выплаченные  в  иностранной  валюте,
учитываются как  в  иностранной  валюте,  так  и  в  рублях  по  курсу
Центрального  банка  Российской  Федерации.  Подотчетные лица приводят
сведения о себе на лицевой стороне и заполняют графы 1-6 на  оборотной
стороне  Авансового  отчета  о  фактически  израсходованных  авансовых
суммах с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.
Документы,  приложенные  к  Авансовому отчету,  нумеруются подотчетным
лицом в порядке их записи в отчете.
     В бухгалтерии    авансовые    отчеты   проверяются   на   предмет
правильности оформления документов, расходования средств по назначению
и заполняют графы 7-10 оборотной стороны Авансового отчета, содержащие
сведения  о  расходах,  принятых  бухгалтерией  к  учету.  Проверенные
авансовые отчеты утверждаются руководителем учреждения.

                  Карточка учета средств и расчетов
                            Форма 0511604

     Применяется для аналитического учета  бухгалтерских  операций  по
движению денежных средств,  находящихся на счетах учреждений,  средств
бюджетов,  размещенных на депозитных счетах; расчетов c юридическими и
физическими  лицами;  расчетов с поставщиками по выданным авансам,  за
поставленные  материальные  ценности,  оказанные  услуги;  расчетов  с
дебиторами;   расчетов  с  подотчетными  лицами;  расчетов  по  суммам
выявленных недостач и хищений денежных средств и  ценностей;  расчетов
по оплате пенсий,  пособий и иных социальных выплат, переплат пенсий и
пособий,  возникших вследствие неправильного  применения  действующего
законодательства  о  пенсиях  и  пособиях;  расчетов  по удержаниям из
заработной платы и денежного довольствия, стипендий.
     Карточка открывается  записями  сумм  остатков  на  начало  года.
Текущие записи производятся не позднее следующего дня после совершения
операции.

                           Реестр карточек
                            Форма 0511804

     Применяется для регистрации открываемых  карточек  аналитического
учета.
     Карточки (кроме карточек по основным средствам,  нематериальным и
непроизведенным  активам)  регистрируются в Реестре карточек,  который
ведется для каждого счета отдельно.  В  централизованных  бухгалтериях
Реестр карточек ведется отдельно по каждому обслуживаемому учреждению.

                       Реестр сдачи документов
                            Форма 0511842

     Материально ответственные  лица  представляют  в  бухгалтерию   в
сроки, установленные графиком документооборота, документы по приходу и
расходу товарно-материальных ценностей при Реестре  сдачи  документов.
Реестр  составляется  в  двух  экземплярах  отдельно по приходным и по
расходным документам.
     После проведенной  в  присутствии материально ответственного лица
проверки  правильности  оформления  представленных  первичных  учетных
документов   Реестр  с  подписью  работника  бухгалтерии  возвращается
материально ответственному лицу.
     По Реестру  сдачи документов производится также сдача инвентарных
карточек в архив.  В Реестре при этом  указываются  номер  карточки  и
название  списанного  инвентаря,  а  в  централизованных бухгалтериях,
кроме того, и наименование обслуживаемого учреждения.
     При Реестре  сдачи  документов кассир сдает приходные и расходные
ордера.
     В случае  приема  наличных  денежных  средств  кассиром или иными
уполномоченными лицами,  последние ежедневно сдают в кассу  учреждения
денежные средства при Реестре сдачи документов с приложением Квитанций
(копий) (ф.0504510).

                      Реестр учета ценных бумаг
                            Форма 0511025

     Реестр учета  ценных  бумаг  применяется для аналитического учета
операций с финансовыми вложениями в акции и  другие  формы  участия  в
капитале, иные ценные бумаги, в том числе операции по переоценке.
     При этом  в  Реестре  указывается:  порядковый  номер,   дата   и
наименование  операции,  номер и серия ценной бумаги;  сумма входящего
остатка по балансовой и номинальной стоимости;  сумма выбытия по  цене
реализации  и  по  балансовой  стоимости;  сумма  разницы  между ценой
реализации и балансовой стоимостью;  сумма поступлений по балансовой и
номинальной  стоимости;  сумма остатка на конец периода соответственно
по балансовой и номинальной стоимости.  Суммы отражаются в рублях и  в
иностранной валюте.
     Кроме того,  в Реестре отражаются  данные  по  переоценке  ценных
бумаг.

                        Многографная карточка
                            Форма 0511807

     Многографная карточка  применяется  по  доходам,  по  платежам  в
бюджет, по средствам, полученным во временное распоряжение, по выплате
наличных денег, по вложениям в нефинансовые активы.
     Многографная карточка    ведется    в    разрезе    аналитических
показателей, применяемых по соответствующим объектам учета.
     Записи в Многографную карточку производятся на основании журналов
операций.

                 Книга учета материальных ценностей,
                оплаченных в централизованном порядке
                            Форма 0511815

     Применяется для  забалансового  учета   материальных   ценностей,
направленных   поставщиками   в  порядке  централизованного  снабжения
бюджетным  учреждениям.  На   основании   полученных   от   поставщика
оправдательных  документов  (счетов,  накладных и др.) на отправленные
ценности грузополучателю в Книге производятся соответствующие записи и
одновременно   производится   запись   по   забалансовому   счету   05
"Материальные ценности,  оплаченные по  централизованному  снабжению".
При  получении ответного извещения бюджетного учреждения,  получившего
ценности,  заполняются  соответствующие  графы   и   одновременно   по
забалансовому счету 05 производится соответствующая запись.
     Аналитический учет   материальных   ценностей,    оплаченных    в
централизованном  порядке,  ведется  отдельно  по  каждому  учреждению
(грузополучателю).

               Карточка учета выданных ссуд (кредитов)
                            Форма 0511021

     В Карточке  учитывается  движение  и задолженность по выданным из
бюджета ссудам (кредитам) по каждому получателю,  а также по процентам
за пользование ссудами (кредитами), штрафами, пенями.
     В разделе I "Ссуды (кредиты) выданные и  погашенные"  отражается:
целевое назначение выданной ссуды (кредита) (категории задолженности);
срок погашения выданной ссуды (кредита);  остаток  непогашенной  ссуды
(кредита)  по  данному  получателю  на  начало текущего месяца;  сумма
выданной (перечисленной) ссуды (кредита) в течение  отчетного  месяца;
суммы  поступивших  или  зачтенных  средств в погашение основной суммы
долга в течение отчетного месяца, выводится остаток непогашенной ссуды
на конец месяца.
     В разделе II  "Проценты  (штрафы,  пени)  за  пользование  ссудой
(кредитом)"  отражается:  установленная  ставка  за пользование ссудой
(кредитом);  остаток  на  начало  месяца  начисленных   процентов   за
пользование ссудой (кредитом),  штрафом, пеней; превышение начисленных
процентов,  штрафов,  пеней над уплаченными  (по  дебету);  превышение
уплаченных процентов за пользование ссудой,  штрафом, пеней за текущий
месяц согласно заключенным договорам (по кредиту);  суммы  начисленных
процентов  за  пользование  ссудой,  штрафом,  пеней за текущий месяц;
дата,  установленная для уплаты начисленных процентов, штрафов, пеней;
сумма  уплаченных  (погашенных)  процентов,  штрафов,  пеней в течение
отчетного месяца.

        Карточка учета государственного (муниципального) долга
                            Форма 0511022

     Карточка ведется  по  каждому виду заимствования (кредит,  ценная
бумага,  прочие источники) в разрезе договоров и заполняется  по  мере
проведения  операций  бухгалтерского  учета  в  рублях и в иностранной
валюте.
     В Карточке     указывается     наименование    кредитора,    срок
заимствования, номер счета бюджетного учета.
     В разделе  I  "Государственный  (муниципальный) долг" отражается:
сумма остатка задолженности;  сумма привлеченных средств на  основании
платежных  документов на зачисление средств на банковский счет;  сумма
уплаченных  средств  по  основному  долгу   на   основании   платежных
документов на перечисление средств;  списание задолженности;  курсовая
разница на основании справок-расчетов курсовой  разницы  по  основному
долгу и т.д.; сумма остатка задолженности.
     В разделе   II   "Расходы   по   обслуживанию    государственного
(муниципального)  долга"  отражается:  сумма  остатка задолженности по
начисленным процентам на начало периода;  сумма начисленных в отчетном
периоде процентов на основании справки-расчета начисленных процентов и
штрафных санкций;  сумма уплаченных средств по процентам на  основании
платежных  документов на перечисление средств;  списание задолженности
по   начисленным   процентам;   курсовая    разница    на    основании
справок-расчетов  курсовой  разницы  по  начисленным процентам;  сумма
остатка задолженности.
     Итоговые показатели  ведомости  сверяются с данными Главной книги
(ф.0511811).

         Сводный реестр поступлений и выбытий средств бюджета
                            Форма 0511009

     Сводный реестр  поступлений и выбытий средств бюджета формируется
за  операционный  день  на  основании  выписок   со   счетов   средств
поступлений,  распределяемых  между бюджетами разных уровней,  единого
счета   бюджета   и   платежных   документов,   полученных   органами,
осуществляющими   кассовое   обслуживание   исполнения   бюджетов   от
учреждений  Центрального  банка  Российской  Федерации   и   кредитных
организаций.
     В Сводном  реестре  поступлений   и   выбытий   средств   бюджета
регистрируется   каждая  операция,  отраженная  в  выписке  учреждений
Центрального банка,  кредитной  организации.  Показатель  "Остаток  на
конец   дня"  предыдущего  операционного  дня  должен  соответствовать
показателю "Остаток на начало дня"  следующего  операционного  дня,  а
также  показатели  "Остаток  на  начало  дня" и "Остаток на конец дня"
должны соответствовать входящему и исходящему остаткам выписки.
     Операции, проводимые   по   дебету   и  кредиту  счета  "Средства
поступлений,   распределяемых   между   бюджетами   разных   уровней",
записываются в разделе 1 "Поступления в бюджет".
     Операции, проводимые по дебету и кредиту счета "Средства  единого
счета бюджета",  отражаются в разделе 1 "Поступления в бюджет" в части
поступлений и в разделе 2 "Выбытия из бюджета" - в  части  выбытий  из
бюджета.
     В разделе 1 по кредиту счета  "Поступления  в  кассу"  отражаются
суммы  всех  поступлений,  включая  источники  внутреннего  и внешнего
финансирования,  а по дебету отражаются суммы  возвратов  (возмещений)
излишне   уплаченных  платежей  и  иных  поступлений,  а  также  суммы
произведенных в доходы бюджетов разных уровней перечислений.
     В разделе  2  по  дебету записывается сумма всех выбытий по счету
"Выбытия кассы",  по кредиту - возврат  средств  получателям  средств,
поступление средств на восстановление кассового выбытия.

               Ведомость учета невыясненных поступлений
                            Форма 0511015

     Поступления, отнесенные к  разряду  невыясненных  поступлений,  и
результаты  выяснения  их  принадлежности отражаются в Ведомости учета
невыясненных поступлений.  Ведомость формируется за операционный  день
на  основании  данных  расчетных документов,  прилагаемых к выписке по
счету  и  информации,  полученной  от   администраторов   поступлений.
Ведомость  является  справочно-контрольным  документом и формируется в
разрезе каждого неклассифицированного поступления.
     Записи в   Ведомости   производятся   в  хронологическом  порядке
позиционным  способом   по   мере   поступления   неклассифицированных
поступлений.
     В Ведомости отражается:  дата зачисления на счет бюджета сумм, по
которым  невозможно определить виды поступлений;  наименование и номер
платежного  документа;  наименование,  ИНН,   КПП   плательщика;   код
территории по ОКАТО;  суммы по документу (суммы списания); причина, по
которой  сумму  платежа  невозможно  классифицировать;   номер   счета
бюджетного учета по дебету (кредиту).
     В Ведомости подсчитываются  остатки  невыясненных  поступлений  с
начала  года  с  выделением  суммы  за  день,  с  указанием количества
невыясненных документов на каждое первое число месяца,  следующего  за
отчетным,  которые должны соответствовать остаткам в Главной книге (ф.
0511811).

         Ведомость учета внутренних расчетов между органами,
       осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета
                            Форма 0511023

     Ведомость является  регистром  аналитического  учета  по   счетам
расчетов.   Ведомость  формируется  органом,  осуществляющим  кассовое
обслуживание исполнения  бюджета,  отдельно  по  каждому  счету  и  по
каждому органу,  с которым осуществляются расчеты.  Итоги за день,  за
месяц и на отчетную дату нарастающим итогом с начала  года  подводятся
ежедневно.
     Остатки на  начало  месяца  в  Ведомости  должны  соответствовать
остаткам на конец предшествующего отчетного периода.
     Итоги за месяц и нарастающим итогом с  начала  года  за  отчетный
период  должны  соответствовать  данным  Главной  книги  (ф.  0511811)
органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета.

            Карточка учета лимитов бюджетных обязательств
                            Форма 0511024

     Карточка является  регистром аналитического учета по счетам учета
лимитов бюджетных обязательств.  Данные формируются нарастающим итогом
с   начала   года   на   основании  уведомлений  о  лимитах  бюджетных
обязательств главного распорядителя,  распорядителя бюджетных  средств
по  кодам  бюджетной  классификации  Российской  Федерации для каждого
органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета, и на
основании  расходных  расписаний,  доведенных органом,  осуществляющим
кассовое  обслуживание  исполнения  бюджета,   до   распорядителей   и
получателей средств бюджета.
     Учет полученных  и  переданных  лимитов  бюджетных   обязательств
ведется обособленно (на отдельных карточках).
     В качестве справочной информации в  графе  "Примечание"  Карточки
могут быть отражены сведения об объемах финансирования.

      Карточка учета расчетных документов, ожидающих исполнения
                            Форма 0511027

     В Карточке ведется учет:  полученных  и  неоплаченных  документов
органами,  осуществляющими  кассовое обслуживание исполнения бюджетов,
по  счету  бюджета;  предъявленных  платежных  поручений,   инкассовых
поручений  по  платежам  в бюджет и внебюджетные фонды,  оформленных в
установленном порядке уполномоченными органами исполнительной власти и
неоплаченных  в  срок  из-за  отсутствия средств на внебюджетном счете
получателей.
     Карточка составляется раздельно на бюджетные средства и средства,
полученные от  предпринимательской  и  иной  деятельности,  приносящей
доход.

                           Журналы операций

                   Журнал операций по счету "Касса"
                            Форма 0511802

     Применяется для  учета  движения   денежных   средств   в   кассе
учреждения.
     Записи в Журнале операций  производятся  ежедневно  на  основании
проверенного бухгалтерией кассового отчета.
     В целом за месяц в Журнале операций по счету  "Касса"  отражаются
итоговые суммы по дебету и кредиту счетов бюджетного учета с входящими
и исходящими остатками,  которые в конце месяца переносятся в  Главную
книгу  (ф.0511811) за исключением операций по получению наличных денег
с бюджетного (внебюджетного) счета в  кассу  и  по  внесению  наличных
денег  из  кассы учреждения на бюджетный (внебюджетный) счет,  которые
отражаются в Журнале операций по банковскому счету.
     При отражения  сумм в иностранной валюте в соответствующей строке
графы  "Наименование  показателя"  приводится   запись   "в   рублевом
эквиваленте".

                 Журнал операций по банковскому счету
                            Форма 0511802

     Применяется для  учета  движения  бюджетных  средств  на  счетах,
открытых  учреждению  в  кредитных  организациях;  для  учета движения
внебюджетных средств на счетах,  открытых  в  органах,  осуществляющих
кассовое   обслуживание  исполнения  бюджетов;  по  движению  денежных
средств  по  аккредитивным  счетам,  а  также  для  учета  расчетов  с
органами,  осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета по
средствам, поступающим в бюджет, и по платежам из бюджета.
     Учет операций  по движению денежных средств в иностранных валютах
ведется в валюте Российской  Федерации  по  курсу  Центрального  банка
Российской Федерации на дату совершения операций в иностранной валюте.
Переоценка денежных средств в иностранных  валютах  осуществляется  на
дату совершения операций в иностранной валюте и на отчетную дату.
     Записи в Журнале операций по банковскому  счету  производятся  на
основании   ежедневных   выписок  со  счета,  открытого  в  учреждении
Центрального банка Российской Федерации,  кредитном учреждении  или  в
органе,  осуществляющем  кассовое  обслуживание исполнения бюджета,  и
приложенных к ним документов.
     Журнал операций  по  банковскому  счету  составляется  по каждому
счету, открытому в учреждении Центрального банка Российской Федерации,
кредитном   учреждении   или   в   органе,   осуществляющем   кассовое
обслуживание исполнения бюджета.
     В целом   за  месяц  в  Журнале  операций  по  банковскому  счету
отражаются итоговые суммы по дебету и кредиту счетов бюджетного  учета
с входящими и исходящими остатками, которые в конце месяца переносятся
в Главную книгу (ф.0511811). При отражения сумм в иностранной валюте в
соответствующей  строке  графы  "Наименование  показателя"  приводится
запись: "в рублевом эквиваленте".

            Журнал операций расчетов с подотчетными лицами
                            Форма 0511802

     Применяется для  учета  движения  средств  по  счету  "Расчеты  с
подотчетными лицами" на основании авансового  отчета,  приходного  или
расходного  ордера.  По  каждой строке графы "Наименование показателя"
записываются  фамилия  подотчетного  лица,  суммы  выданного   аванса,
произведенного расхода, поступившего остатка неиспользованного аванса.
     В конце месяца в Журнале операций расчетов с подотчетными  лицами
подводятся  итоговые суммы по дебету и кредиту счетов бюджетного учета
с входящими и исходящими остатками по каждому подотчетному  лицу  и  в
целом по учреждению, которые переносятся в Главную книгу (ф.0511811).
     При отражения сумм в иностранной валюте в соответствующей  строке
графы   "Наименование   показателя"  приводится  запись:  "в  рублевом
эквиваленте".

        Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками
                            Форма 0511802

     Журнал операций  предназначен для аналитического учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками  и  составляется  на  основании  платежных
поручений,  товарно-транспортных  накладных  на получение материальных
ценностей, счетов на оплату выполненных работ, оказанных услуг.
     В графе   "Наименование   показателя"  записываются  наименования
поставщиков и подрядчиков.
     В конце  месяца  в  Журнале  операций  расчетов  с поставщиками и
подрядчиками подводятся итоговые суммы  по  дебету  и  кредиту  счетов
бюджетного   учета   с   входящими  и  исходящими  остатками,  которые
переносятся в Главную книгу (ф.0511811).

            Журнал операций расчетов по заработной плате,
                  денежному довольствию и стипендиям
                            Форма 0511802

     Составляется в учреждениях и в централизованных  бухгалтериях  на
основании  свода расчетно-платежных ведомостей с приложением первичных
документов:  табелей  использования  рабочего  времени,   выписок   из
приказов о зачислении,  увольнении, перемещении, отпусках (для штатных
сотрудников);  договоров и актов  выполненных  работ  (для  внештатных
сотрудников).
     Свод ведомостей  составляется  раздельно  по  операциям  за  счет
бюджетных средств и средств,  полученных от предпринимательской и иной
деятельности, приносящей доход.
     В графе    "Наименование   показателя"   отражается   начисленная
заработная  плата,  начисления  на  заработную  плату,  удержания   из
заработной платы.
     В конце месяца итоговые  суммы  Журнала  операций  переносятся  в
Главную книгу (ф.0511811).

                           Журнал операций
            по выбытию и перемещению нефинансовых активов
                            Форма 0511802

     Применяется для   учета   выбывающих   с   баланса  учреждения  и
перемещаемых внутри учреждения между материально ответственными лицами
объектов  основных средств,  нематериальных и непроизведенных активов,
материальных  запасов.  Записи  производятся  на  основании  первичных
документов на выбытие: Акта о списании объекта основных средств (кроме
автотранспортных    средств)    (ф.0306003),    Акта    о     списании
автотранспортных  средств  (ф.0306004),  Акта  о  списании  мягкого  и
хозяйственного инвентаря (ф.0504143),  Акта о списании исключенной  из
библиотеки   литературы   в   бюджетных   учреждениях   (ф.0504144)  с
приложением списков исключенной литературы,  Накладной  на  внутреннее
перемещение  основных  средств (ф.0306032) с учетом суммы амортизации,
для  начисления  которой  следует  использовать   данные   инвентарных
карточек.
     В графе  "Наименование  показателя"  указывается  фамилия,   имя,
отчество материально ответственного лица.
     По окончании месяца итоговые суммы по  дебету  и  кредиту  счетов
бюджетного  учета с входящими и исходящими остатками (в том числе и по
материально   ответственным   лицам)   заносятся   в   Главную   книгу
(ф.0511811).

           Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам
                            Форма 0511802

     Применяется для учета операций по начислению доходов на основании
первичных документов по начислению и поступлению доходов, расчетам.
     В графе  "Наименование   показателя"   указывается   наименование
дебитора:  наименование  учреждения  (организации)  - для юридического
лица; фамилия, имя, отчество - для физического лица.
     Итоговые суммы  по  дебету  и  кредиту  счетов бюджетного учета в
конце месяца записываются в Главную книгу (ф.0511811).

                 Журнал операций по прочим операциям
                            Форма 0511802

     Журнал может   применяться   для   операций  по  отражению  суммы
начисленной за месяц амортизации,  операций с  денежными  документами,
операций  по  движению  средств  на счетах аналитического учета счетов
"Средства  на  счетах  бюджетов"  и  "Средства  на   счетах   органов,
осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов".
     Итоговые суммы заносятся в Главную  книгу  (ф.0511811)  ежедневно
(ежемесячно).

                            Главная книга
                            Форма 0511811

     В Главной книге отражаются в  хронологическом  и  систематическом
порядке   записи   по   счетам  бюджетного  учета  (балансовым  счетам
соответствующих бюджетов).
     При открытии  Главной  книги  на текущий месяц записываются суммы
остатков  на  начало  года  и  на  начало  месяца  в  соответствии   с
заключительным  балансом за истекший год и месяц,  обороты по дебету и
кредиту,  исходящие остатки, итоговые данные за соответствующий месяц,
номера  журналов  операций.  В  справочной таблице приводятся суммы по
журналам операций.
     В Главной  книге  подсчитывается  общий  итог оборотов за месяц и
выводятся по всем счетам дебетовые или кредитовые  остатки  на  начало
следующего  месяца.  При  этом сумма оборотов за месяц,  а также сумма
остатков на начало следующего месяца по дебету всех счетов должны быть
равны сумме оборотов или остатков по кредиту всех счетов.

                   Акт инвентаризации ценных бумаг
                            Форма 0511827

     Применяется для  отражения  результатов   инвентаризации   ценных
бумаг, а также финансовых вложений учреждений в ценные бумаги.
     В Акте указывается наименование ценной бумаги и  ее  эмитента,  а
также серия и номер;  стоимость по номиналу единицы ценной бумаги, код
валюты,  в которой номинирована ценная бумага, курс Центрального банка
Российской  Федерации на дату валютирования;  количество принадлежащих
учреждению  ценных  бумаг;  номинальная  стоимость  имеющегося  пакета
ценных  бумаг  в  иностранной валюте и в рублях;  балансовая стоимость
ценных бумаг в рублях.
     Расписка материально  ответственного  лица  оформляется в случаях
хранения ценных бумаг в учреждении.
     Акт подписывается      председателем      и     всеми     членами
инвентаризационной комиссии.

     Акт инвентаризации остатков на счетах учета денежных средств
                            Форма 0511828

     Применяется для  отражения  результатов  инвентаризации  остатков
денежных средств учреждения на счетах в учреждениях Центрального банка
Российской Федерации, кредитных организациях.
     В Акте  указывается  наименование  кредитной  организации,  номер
счета  в  ней,  код  валюты  по ОКВ,  остаток денежных средств на дату
инвентаризации  в  иностранной   валюте,   курс   Центрального   банка
Российской Федерации на дату инвентаризации и остаток на счете на дату
инвентаризации в рублях.  Кроме того,  в Акте  производится  запись  о
подтверждении  к  началу  инвентаризации  данных  о  наличии  денежных
средств банковскими выписками.
     Акт подписывается      председателем      и     всеми     членами
инвентаризационной комиссии.

   Акт инвентаризации задолженности по бюджетным ссудам (кредитам)
                            Форма 0511829

     Применяется для      отражения     результатов     инвентаризации
задолженности по бюджетным ссудам,  кредитам,  находящимся на учете  в
учреждении.
     Акт заполняется по видам  задолженности  в  разрезе  заемщиков  и
кредитных  соглашений  по  соответствующим  номерам  счетов бюджетного
учета.
     В Акте  отражаются:  сумма  задолженности  по  основному  долгу в
рублях  и  в  иностранной  валюте;  задолженность  по  начисленным   и
неуплаченным процентам в рублях и в иностранной валюте;  задолженность
по штрафным санкциям за нецелевое использование средств в рублях  и  в
иностранной    валюте;    задолженность    по   штрафам   (пеням)   за
несвоевременный возврат и неуплату процентов в рублях и в  иностранной
валюте;   сумма   задолженности,   подтвержденная   дебиторами;  сумма
задолженности,  не подтвержденная дебиторами;  сумма  задолженности  с
истекшим сроком исковой давности.
     Акт подписывается     председателем     и      всеми      членами
инвентаризационной комиссии.

 Акт инвентаризации состояния государственного (муниципального) долга
                Российской Федерации в ценных бумагах
                            Форма 0511830

     Применяется для      отражения     результатов     инвентаризации
государственного (муниципального) долга Российской Федерации в  ценных
бумагах в учреждении.
     В Акте отражаются:  дата и номер документа, на основании которого
произведена  эмиссия  долговых  обязательств;  вид долга и номер счета
бюджетного учета;  серия,  номер,  код валюты,  номинальная  стоимость
ценных бумаг в валюте (в рублях);  код периода обращения ценных бумаг;
сумма долга по эмитированным ценным бумагам по  номинальной  стоимости
по  состоянию  на  дату  инвентаризации;  начисленные проценты;  итого
задолженность  (общая  сумма  задолженности);   сумма   задолженности,
согласованная с кредиторами;  сумма задолженности,  не согласованная с
кредиторами;  сумма задолженности с истекшим сроком исковой давности в
разрезе показателей: сумма долга по номинальной стоимости, начисленные
проценты,  итого задолженность на дату инвентаризации  (в  иностранной
валюте  и  в  рублях);  задолженность,  согласованная  с  кредиторами,
задолженность,  не  согласованная  с  кредиторами;   задолженность   с
истекшим   сроком   исковой  давности  в  разрезе  показателей:  сумма
задолженности,  начисленные  проценты,  итоговая  сумма  задолженности
инвентаризации (в иностранной валюте и в рублях).
     Акт подписывается     председателем     и      всеми      членами
инвентаризационной комиссии.

                     Акт инвентаризации состояния
   государственного (муниципального) долга Российской Федерации по
           полученным кредитам и предоставленным гарантиям
                            Форма 0511831

     Применяется для     отражения     результатов      инвентаризации
государственного   (муниципального)   долга  Российской  Федерации  по
полученным кредитам и предоставленным гарантиям в учреждении.
     В Акте  отражаются:  дата,  номер  и  наименование документа,  на
основании которого произведено заимствование;  наименование  кредитора
(бенифициара)  при  предоставлении  государственной  или муниципальной
гарантии; наименование заемщика при предоставлении государственной или
муниципальной  гарантии;  коды номера счета бюджетного учета,  периода
обращения кредита,  валюты; сумма задолженности, начисленные проценты,
итоговая  сумма  задолженности  по состоянию на дату инвентаризации (в
иностранной валюте и в рублях);  сумма долга по  полученным  кредитам,
выданным  гарантиям  по  состоянию на дату инвентаризации в рублях и в
иностранной валюте;  сумма задолженности по  начисленным  процентам  в
рублях  и в иностранной валюте;  сумма задолженности,  согласованной с
кредиторами;  сумма задолженности,  не  согласованной  с  кредиторами;
сумма задолженности с истекшим сроком исковой давности.
     Акт подписывается     председателем     и      всеми      членами
инвентаризационной комиссии.

             Акт инвентаризации (сличительная ведомость)
                   по объектам нефинансовых активов
                            Форма 0511834

     Применяется для  отражения результатов проведенной инвентаризации
объектов нефинансовых активов.
     В этой форме документа путем сопоставления фактического наличия с
данными бюджетного учета выявляются расхождения.
     Акт составляется по материально ответственным лицам,  с указанием
места проведения инвентаризации, заключением руководителя учреждения с
подписью, распиской материально ответственного лица.
     В Акте отражается:  наименование и код объекта учета, инвентарный
номер,  единица  измерения;  сведения  о  фактическом  наличии  (цена,
количество);  сведения по данным бюджетного учета (количество, сумма);
сведения  о  результатах  инвентаризации (по недостаче и по излишкам -
количество и сумма).
     Акт подписывается      председателем      и     всеми     членами
инвентаризационной комиссии.

             Акт инвентаризации наличных денежных средств
                            Форма 0511837

     Применяется для  отражения результатов проведенной инвентаризации
наличных денежных средств в учреждении.
     В Акте  отражаются:  сведения  о  наличии наличных денег,  марок,
ценных бумаг и прочих денежных  документов  фактически  и  по  учетным
данным  цифрами и прописью;  сведения по результатам инвентаризации по
недостаче и по  излишкам;  номера  приходного  и  расходного  кассовых
ордеров.
     Акт подписывается     председателем     и      всеми      членами
инвентаризационной комиссии.

                                 Акт
    инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими
                       дебиторами и кредиторами
                            Форма 0511838

     Применяется для отражения результатов проведенной  инвентаризации
расчетов   с   покупателями,   поставщиками  и  прочими  дебиторами  и
кредиторами в учреждении.
     В Акте   отражаются:   сведения   по  дебиторской  (кредиторской)
задолженности;  наименование  счета  бюджетного   учета   и   дебитора
(кредитора);  номер счета бюджетного учета;  сумма по балансу всего, в
том числе подтвержденная дебиторами (кредиторами),  не  подтвержденная
дебиторами (кредиторами), с истекшим сроком исковой давности.
     Акт подписывается     председателем     и      всеми      членами
инвентаризационной комиссии.

                                 Акт
            инвентаризации расчетов по доходам и платежам
                            Форма 0511840

     Применяется для  отражения результатов проведенной инвентаризации
расчетов по доходам и платежам в органе государственной власти.
     В Акте  отражаются:  сведения  по данным бюджетного учета,  номер
счета  бюджетного  учета,  сумма  задолженности  всего,  в  том  числе
подтвержденная дебитором,  не подтвержденная дебитором,  а также сумма
задолженности с истекшим сроком исковой давности.
     Акт подписывается      председателем      и     всеми     членами
инвентаризационной комиссии.

                   Акт о результатах инвентаризации
                            Форма 0511835

     Составляется комиссией,    назначенной    приказом   руководителя
учреждения  для   отражения   результатов   инвентаризации.   В   Акте
указываются   номера   и   даты   актов  инвентаризации  (сличительных
ведомостей), на основании которых составлен Акт.
     В Акте отражается:  наименование объекта инвентаризации,  единица
измерения,  количество,  номер счета бюджетного  учета,  стоимость  за
единицу, недостача по дебету и кредиту, отнесенная за счет учреждения,
за счет виновных лиц, оприходование излишков по дебету и по кредиту.
     Акт подписывается      председателем      и     всеми     членами
инвентаризационной комиссии.

                 Перечень регистров бюджетного учета

----T---------T------------------------------------------------------¬
¦ N ¦Код формы¦                 Наименование регистра                ¦
¦п/п¦         ¦                                                      ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦    2    ¦                          3                           ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦1  ¦ 0511106 ¦Инвентарная карточка учета основных средств           ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦2  ¦ 0511109 ¦Инвентарная карточка группового учета основных средств¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦3  ¦ 0511110 ¦Опись инвентарных карточек по учету основных средств  ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦4  ¦ 0511113 ¦Инвентарный список основных средств                   ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦5  ¦ 0511126 ¦Оборотная ведомость по нефинансовым активам           ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦6  ¦ 0511808 ¦Оборотная ведомость                                   ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦7  ¦ 0511220 ¦Накопительная ведомость по приходу продуктов питания  ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦8  ¦ 0511213 ¦Накопительная ведомость по расходу продуктов питания  ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦9  ¦ 0511208 ¦Книга учета животных                                  ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦10 ¦ 0511207 ¦Карточка  количественно-суммового учета материальных  ¦
¦   ¦         ¦ценностей                                             ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦11 ¦ 0511204 ¦Книга учета материальных ценностей                    ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦12 ¦ 0511206 ¦Карточка учета материальных ценностей                 ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦13 ¦ 0511325 ¦Книга регистрации боя посуды                          ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦14 ¦ 0511819 ¦Книга учета бланков строгой отчетности                ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦15 ¦ 0511501 ¦Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам  ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦16 ¦ 0511520 ¦Книга учета выданных раздатчикам денег на выплату     ¦
¦   ¦         ¦заработной платы, денежного довольствия и стипендий   ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦17 ¦ 0511414 ¦Реестр депонированных сумм                            ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦18 ¦ 0511441 ¦Книга аналитического учета депонированной заработной  ¦
¦   ¦         ¦платы,  денежного довольствия и стипендий             ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦19 ¦ 0511601 ¦Авансовый отчет                                       ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦20 ¦ 0511604 ¦Карточка учета средств и расчетов                     ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦21 ¦ 0511804 ¦Реестр карточек                                       ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦22 ¦ 0511842 ¦Реестр сдачи документов                               ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦23 ¦ 0511025 ¦Реестр учета ценных бумаг                             ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦24 ¦ 0511807 ¦Многографная карточка                                 ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦25 ¦ 0511815 ¦Книга учета материальных ценностей, оплаченных в      ¦
¦   ¦         ¦централизованном порядке                              ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦26 ¦ 0511021 ¦Карточка учета выданных ссуд (кредитов)               ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦27 ¦ 0511022 ¦Карточка учета государственного (муниципального) долга¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦28 ¦ 0511009 ¦Сводный реестр поступлений и выбытий средств бюджета  ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦29 ¦ 0511015 ¦Ведомость учета невыясненных поступлений              ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦30 ¦ 0511023 ¦Ведомость учета внутренних расчетов между органами,   ¦
¦   ¦         ¦осуществляющими кассовое обслуживание исполнения      ¦
¦   ¦         ¦бюджета                                               ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦31 ¦ 0511024 ¦Карточка учета лимитов бюджетных обязательств         ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦32 ¦ 0511027 ¦Карточка учета расчетных документов, ожидающих        ¦
¦   ¦         ¦исполнения                                            ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦33 ¦ 0511802 ¦Журналы операций                                      ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦34 ¦         ¦Журнал операций по счету "Касса"                      ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦35 ¦         ¦Журнал операций по банковскому счету                  ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦36 ¦         ¦Журнал операций  расчетов с подотчетными лицами       ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦37 ¦         ¦Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦38 ¦         ¦Журнал операций расчетов по заработной плате,         ¦
¦   ¦         ¦денежному довольствию  и стипендиям                   ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦39 ¦         ¦Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых ¦
¦   ¦         ¦активов                                               ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦40 ¦         ¦Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам      ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦41 ¦         ¦Журнал по прочим операциям                            ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦42 ¦ 0511811 ¦Главная книга                                         ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦43 ¦ 0511827 ¦Акт инвентаризации ценных бумаг                       ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦44 ¦ 0511828 ¦Акт инвентаризации остатков на счетах учета денежных  ¦
¦   ¦         ¦средств                                               ¦
¦   ¦         ¦                                                      ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦45 ¦ 0511829 ¦Акт инвентаризации задолженности по бюджетным ссудам  ¦
¦   ¦         ¦(кредитам)                                            ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦46 ¦ 0511830 ¦Акт инвентаризации состояния государственного         ¦
¦   ¦         ¦(муниципального) долга Российской Федерации в ценных  ¦
¦   ¦         ¦бумагах                                               ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦47 ¦ 0511831 ¦Акт инвентаризации состояния государственного         ¦
¦   ¦         ¦(муниципального) долга Российской Федерации по        ¦
¦   ¦         ¦полученным кредитам и предоставленным гарантиям       ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦48 ¦ 0511834 ¦Акт инвентаризации (сличительная ведомость) по        ¦
¦   ¦         ¦объектам нефинансовых активов                         ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦49 ¦ 0511837 ¦Акт инвентаризации наличных денежных средств          ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦50 ¦ 0511838 ¦Акт инвентаризации расчетов с покупателями,           ¦
¦   ¦         ¦поставщиками  и прочими дебиторами и кредиторами      ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦51 ¦ 0511840 ¦Акт инвентаризации расчетов по доходам и платежам     ¦
+---+---------+------------------------------------------------------+
¦52 ¦ 0511835 ¦Акт о результатах инвентаризации                      ¦
L---+---------+-------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также