Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 10.03.2006 № 31Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 25.03.2011 г. N 24 У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 10.03.2006 N 31 |— —| О мерах по обеспечению реализации губернатором Пермского края права законодательной инициативы В соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 марта 2004 г. N 1-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа" и Соглашением от 22 октября 2005 г. "О порядке принятия в переходный период образования Пермского края законов Пермского края и иных нормативных правовых актов Пермского края", а также в целях определения порядка реализации права законодательной инициативы губернатора Пермского края и его участия в законотворческом процессе при принятии законов Пермского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о порядке согласования проектов законов Пермского края, направляемых на совместное пленарное заседание Законодательного Собрания Пермской области и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, при разработке законопроектов исполнительными органами государственной власти Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа; Положение о порядке подготовки проектов законов Пермского края, направляемых губернатором Пермского края на рассмотрение в Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа; Положение о порядке обеспечения полномочий губернатора края в законотворческом процессе при рассмотрении проектов законов Пермского края в Законодательном Собрании Коми-Пермяцкого автономного округа. 2. На переходный период образования Пермского края подготовка проектов законов Пермского края: 2.1. рассматриваемых и принимаемых на совместных пленарных заседаниях Законодательного Собрания Пермской области и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, с учетом Положения о порядке согласования проектов законов Пермского края, направляемых на совместное пленарное заседание Законодательного Собрания Пермской области и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, при разработке законопроектов исполнительными органами государственной власти Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, утвержденного настоящим указом; 2.2. рассматриваемых и принимаемых Законодательным Собранием Пермской области самостоятельно, осуществляется в порядке, установленном указом губернатора области от 26 декабря 2002 г. N 265 "О подготовке проектов законов в администрации области, исполнительных органах государственной власти области"; 2.3. рассматриваемых и принимаемых Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого автономного округа самостоятельно, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Коми-Пермяцкого автономного округа, с учетом Положения о порядке подготовки проектов законов Пермского края, направляемых губернатором Пермского края на рассмотрение в Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа, утвержденного настоящим указом. 3. В течение переходного периода образования Пермского края реализация губернатором края права законодательной инициативы путем внесения проектов законов Пермского края на самостоятельное рассмотрение в Законодательное Собрание Пермской области, Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа осуществляется исключительно по вопросам: приведения законодательства Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Пермского края; реализации требований федерального законодательства в части осуществления нового правового регулирования по отдельным вопросам; обеспечения исполнения бюджета Пермской области, окружного бюджета на 2006 год, в том числе в части внесения изменений и дополнений в законы о бюджетах; принятия целевых программ, в том числе изменения и дополнения законов о целевых программах. 4. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента политики Яшина Н.А., руководителя аппарата администрации области Ковыева А.Р. и главу Коми-Пермяцкого округа Баяндина В.И. О.А.Чиркунов УТВЕРЖДЕНО указом губернатора края от 10.03.2006 N 31 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке согласования проектов законов Пермского края, направляемых на совместное пленарное заседание Законодательного Собрания Пермской области и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, при разработке законопроектов исполнительными органами государственной власти Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа 1. Исполнительные органы государственной власти Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа (далее - исполнительные органы государственной власти), ответственные за разработку проекта закона Пермского края (далее - проекты законов, законопроекты), проводят согласование законопроекта с иными заинтересованными исполнительными органами государственной власти с учетом сроков, установленных для внесения законопроектов на совместное пленарное заседание. Исполнительные органы государственной власти согласуют законопроект в 5-дневный срок с момента получения законопроекта. Согласование законопроектов осуществляется с оформлением листа согласования (приложение 1 к Положению). 2. Законопроекты подлежат обязательному согласованию с: первым заместителем, заместителями губернатора Пермской области, в компетенции которых находится вопрос; главой Коми-Пермяцкого округа; юридическим комитетом аппарата администрации Пермской области или правовым управлением администрации Коми-Пермяцкого автономного округа; управлением делопроизводства аппарата администрации Пермской области; управлением политических связей департамента политики области; заместителем губернатора Пермской области, председателем департамента политики, полномочным представителем губернатора Пермского края в Законодательном Собрании области и Законодательном Собрании Коми-Пермяцкого автономного округа. 3. При согласовании законопроектов в целях обеспечения оперативности допускается возможность обмена документами с использованием электронной, факсимильной связи. 4. Замечания и предложения к законопроекту оформляются в письменном виде на отдельном листе, подписываются лицом, осуществляющим согласование законопроекта (руководителем согласующего органа), и прилагаются к законопроекту. Если замечания не принимаются, исполнитель готовит заключение по замечаниям (предложениям) и прилагает его к законопроекту. Заключение подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти, под руководством которого готовился законопроект. 5. Имеющиеся разногласия в 7-дневный срок рассматриваются сторонами, а при недостижении согласия - первым заместителем, заместителями губернатора Пермской области и главой Коми-Пермяцкого округа. 6. Согласованный текст законопроекта вместе с проектом сопроводительного письма (приложение 2 к Положению), пояснительной запиской, подписанной руководителем органа, представляющего законопроект, финансово-экономическим обоснованием, перечнем законов Пермского края, законов Пермской области, законов Коми-Пермяцкого автономного округа, требующих внесения изменений, дополнений или отмены в случае принятия законопроекта, а также иными сопроводительными материалами направляется в управление делопроизводства аппарата администрации области в электронном виде и на бумажных носителях для подписания губернатором Пермского края. 7. Подписанное губернатором Пермского края сопроводительное письмо к законопроекту со всеми сопроводительными материалами направляется управлением делопроизводства аппарата администрации Пермской области одновременно в Законодательное Собрание Пермской области и Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа в электронном виде с электронной цифровой подписью губернатора Пермского края и на бумажных носителях. Приложение 1 к Положению о порядке согласования проектов законов Пермского края, направляемых на совместное пленарное заседание Законодательного Собрания Пермской области и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, при разработке законопроектов исполнительными органами государственной власти Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ Проект закона Пермского края _________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Орган, представляющий проект закона __________________________________ __________________________________________________ должность, инициалы, фамилия, личная подпись, дата |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| | Должность руководителя, |Инициалы,| Дата | Замечания, | Личная | | наименование организации | фамилия |поступления|предложения(**)|подпись,| | | |(передачи) | | дата | | | | проекта, | | | | | |подпись(*) | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| | Структурные подразделения аппарата администрации округа (области), | | исполнительные органы государственной власти округа (области), другие | | организации, интересы которых затрагивает проект | |————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|——————————————| |Управление политических | | | | | |связей департамента политики| | | | | |области | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|——————————————| |Правовое управление | | | | | |администрации округа | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|——————————————| | Аппарат администрации округа (области) | |————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|——————————————| |Управление делопроизводства | | | | | |(отдел правовых актов | | | | | |губернатора области) |—————————|———————————|—————————|——————————————| |аппарата администрации | | | | | |области | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|——————————————| |Общий отдел аппарата | | | | | |администрации округа | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|——————————————| |Юридический комитет аппарата| | | | | |администрации области | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|——————————————| | Глава Коми-Пермяцкого округа, руководители администрации области (округа) | |————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|———————————————| |Первый заместитель | | | | | |губернатора области | | | | | |————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|———————————————| |Глава Коми-Пермяцкого округа| | | | | |————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|———————————————| |Заместитель губернатора | | | | | |области | | | | | |————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|———————————————| |Заместитель главы | | | | | |администрации округа | | | | | |————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|———————————————| |Заместитель губернатора | | | | | |области, председатель | | | | | |департамента политики | | | | | |————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|———————————————| —————————————————————————————— (*) Заполняет лицо, ответственное за делопроизводство (специалист приемной). (**) При отсутствии замечаний (предложений) следует указать "Согласовано". При наличии замечаний (предложений) следует указать "Замечания (предложения) прилагаются". Исполнитель __________________________________________________________ имя, отчество, фамилия, должность ______________________________________________________________________ номер телефона, личная подпись Приложение 2 к Положению о порядке согласования проектов законов Пермского края, направляемых на совместное пленарное заседание Законодательного Собрания Пермской области и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, при разработке законопроектов исполнительными органами государственной власти Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа Типовая форма сопроводительного письма губернатора края к проекту закона Пермского края Председателю Законодательного Собрания Пермской области (инициалы, фамилия) Председателю Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа (инициалы, фамилия) О направлении проекта закона Пермского края В соответствии с Соглашением от 22.12.2005 "О порядке принятия в переходный период образования Пермского края законов Пермского края и иных нормативных правовых актов Пермского края" направляю на рассмотрение в порядке законодательной инициативы проект закона Пермского края "(наименование законопроекта)". Приложение: 1. Проект закона на ___ л. в ___ экз. 2. Пояснительная записка к проекту закона на ___ л. в ___ экз. 3. Финансово-экономическое обоснование на ___ л. в ___ экз. 4. (иные документы) О.А.Чиркунов УТВЕРЖДЕНО указом губернатора края от 10.03.2006 N 31 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке подготовки проектов законов Пермского края, направляемых губернатором Пермского края на рассмотрение в Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа 1. Подготовка проектов законов Пермского края, которые предполагается внести в Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа в порядке законодательной инициативы губернатором Пермского края (далее - проекты законов, законопроекты), осуществляется по поручению губернатора Пермского края, первого заместителя, заместителей губернатора Пермской области. 2. Подготовка проектов законов Пермского края может быть осуществлена также по инициативе главы Коми-Пермяцкого округа, заместителей главы администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, руководителей исполнительных органов государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа при условии согласования целесообразности подготовки соответствующих проектов законов края с первым заместителем, заместителями губернатора области, в компетенции которых находится соответствующий вопрос. Согласование целесообразности подготовки проектов законов края осуществляется путем направления инициатором подготовки проекта закона первому заместителю, заместителям губернатора области пояснительной записки, содержащей информацию, подтверждающую целесообразность (необходимость) подготовки соответствующего проекта закона Пермского края. Первый заместитель, заместители губернатора области в 3-дневный срок рассматривают пояснительную записку и принимают одно из следующих решений: - одобрить соответствующую инициативу и поручить подготовку проекта закона края; - отклонить соответствующую инициативу. 3. Орган исполнительной власти округа (области), ответственный за подготовку проекта закона, осуществляет подготовку проекта закона совместно с органом исполнительной власти области (округа), наделенным полномочиями в аналогичной сфере публичных правоотношений. 4. Ответственность за содержание, качество подготовки и оформления проектов законов, их согласование со всем составом заинтересованных органов и должностных лиц (далее - заинтересованные стороны) несут первый заместитель, заместители губернатора области, глава Коми-Пермяцкого округа, заместители главы администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, руководители исполнительных органов государственной власти Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, представляющие проект для рассмотрения, а также исполнители, непосредственно осуществляющие подготовку проектов законов. 5. В подготовке законопроектов участвует юридическая служба (юрисконсульт) исполнительных органов государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа (при их наличии), правовое управление администрации Коми-Пермяцкого автономного округа. 6. Согласование законопроектов осуществляется с оформлением листа согласования (приложение 1 к Положению). 7. Исполнительные органы государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа, ответственные за разработку законопроекта, проводят его согласование со всем составом заинтересованных лиц с учетом сроков, установленных для внесения законопроектов в Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа. 8. Законопроекты подлежат обязательному согласованию с: органом исполнительной власти области, наделенным полномочиями в аналогичной сфере публичных правоотношений, участвовавшим в подготовке проекта закона края в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения; первым заместителем, заместителями губернатора Пермской области, к компетенции которых относится проект закона; управлением политических связей департамента политики области; заместителем губернатора Пермской области, председателем департамента политики, полномочным представителем губернатора Пермского края в Законодательном Собрании области и Законодательном Собрании Коми-Пермяцкого автономного округа; управлением делопроизводства аппарата администрации Пермской области. Ответственность за согласование проекта закона с лицами, указанными в абзацах 3, 4, 5, 6 настоящего пункта, несет орган исполнительной власти области, участвовавший в подготовке проекта закона в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения. 9. Согласование проектов законов края каждой заинтересованной стороной, указанной в пункте 8, осуществляется в срок, который не может превышать 3-х рабочих дней. 10. При согласовании законопроектов в целях обеспечения оперативности допускается возможность обмена документами с использованием электронной, факсимильной связи. 11. Замечания и предложения к законопроекту оформляются в письменном виде на отдельном листе, подписываются и прилагаются к законопроекту. Имеющиеся разногласия рассматриваются сторонами, а при недостижении согласия - первым заместителем, заместителями губернатора Пермской области и главой Коми-Пермяцкого округа в 3-дневный срок. 12. Согласованный текст законопроекта направляется главе Коми-Пермяцкого округа вместе с проектом сопроводительного письма (приложение 2 к Положению), а также иными сопроводительными материалами. 13. К законопроекту в обязательном порядке прилагаются: сопроводительное письмо в Законодательное Собрание за подписью губернатора Пермского края; пояснительная записка; финансово-экономическое обоснование (при необходимости); перечень законов, требующих внесения изменений, дополнений или отмены в случае принятия закона (при необходимости); копия письма о направлении законопроекта для согласования в органы местного самоуправления (при необходимости). 14. В пояснительной записке в краткой форме излагаются следующие сведения: обоснование необходимости разработки законопроекта; предмет, цели и основные положения законопроекта; условия реализации законопроекта; прогноз социально-экономических и иных последствий реализации законопроекта, его место в системе действующего законодательства. 15. Глава Коми-Пермяцкого округа рассматривает подготовленный и согласованный проект закона и сопроводительные материалы к нему и направляет их в управление делопроизводства аппарата администрации области в электронном виде и на бумажных носителях для рассмотрения губернатором края и принятия решения о внесении законопроекта в Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа. 16. Подписанное губернатором края сопроводительное письмо к законопроекту со всеми необходимыми документами направляется управлением делопроизводства аппарата администрации Пермской области в Законодательное Собрание в электронном виде с электронной цифровой подписью губернатора Пермского края и на бумажных носителях. Приложение 1 к Положению о порядке подготовки проектов законов Пермского края, направляемых губернатором Пермского края на рассмотрение в Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ Проект закона Пермского края _________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Орган, представляющий проект закона __________________________________ __________________________________________________ должность, инициалы, фамилия, личная подпись, дата |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| | Должность руководителя, |Инициалы,| Дата | Замечания, | Личная | | наименование организации | фамилия |поступления|предложения(**)|подпись,| | | |(передачи) | | дата | | | | проекта, | | | | | |подпись(*) | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| | Структурные подразделения аппарата администрации округа, исполнительные | | органы государственной власти округа (области), другие организации, | | интересы которых затрагивает проект | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| |Управление политических | | | | | |связей департамента политики| | | | | |области | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| |Правовое управление | | | | | |администрации округа | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| | Аппарат администрации округа (области) | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| |Управление делопроизводства | | | | | |(отдел правовых актов | | | | | |губернатора области) |—————————|———————————|———————————————|————————| |аппарата администрации | | | | | |области | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| |Общий отдел аппарата | | | | | |администрации округа | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| |Юридическая служба лица, | | | | | |представляющего проект | | | | | |закона | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| | Глава Коми-Пермяцкого округа, руководители администрации области (округа) | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| |Первый заместитель | | | | | |губернатора области | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| |Глава Коми-Пермяцкого округа| | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| |Заместитель главы | | | | | |администрации округа | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| |Заместитель губернатора | | | | | |области, председатель | | | | | |департамента политики | | | | | |————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————|————————| —————————————————————————————— (*) Заполняет лицо, ответственное за делопроизводство (специалист приемной). (**) При отсутствии замечаний (предложений) следует указать "Согласовано". При наличии замечаний (предложений) следует указать "Замечания (предложения) прилагаются". Исполнитель __________________________________________________________ имя, отчество, фамилия, должность ______________________________________________________________________ номер телефона, личная подпись Приложение 2 к Положению о порядке подготовки проектов законов Пермского края, направляемых губернатором Пермского края на рассмотрение в Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа Типовая форма сопроводительного письма губернатора края к проекту закона Пермского края Председателю Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа (инициалы, фамилия) О направлении проекта закона Пермского края В соответствии с Соглашением от 22.12.2005 "О порядке принятия в переходный период образования Пермского края законов Пермского края и иных нормативных правовых актов Пермского края" направляю на рассмотрение в порядке законодательной инициативы проект закона Пермского края "(наименование законопроекта)". Приложение: 1. Проект закона на ___ л. в ____ экз. 2. Пояснительная записка к проекту закона на ____ л. в ____ экз. 3. Финансово-экономическое обоснование на ____ л. в ____ экз. 4. (иные документы) О.А.Чиркунов УТВЕРЖДЕНО указом губернатора края от 10.03.2006 N 31 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке обеспечения полномочий губернатора края в законотворческом процессе при рассмотрении проектов законов Пермского края в Законодательном Собрании Коми-Пермяцкого автономного округа 1. Полномочный представитель губернатора Пермского края в Законодательном Собрании Коми-Пермяцкого автономного округа, глава Коми-Пермяцкого округа, представитель Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, являющийся членом рабочей группы Законодательного Собрания (далее - представитель Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа): представляют позицию губернатора Пермского края по рассматриваемым Законодательным Собранием законопроектам; представляют на заседаниях рабочих групп, депутатских комитетов Законодательного Собрания и на заседании Законодательного Собрания законопроекты (поправки к законопроектам), внесенные губернатором Пермского края; представляют позицию губернатора Пермского края в отношении поправок и предложений к законопроектам, представленных иными лицами. 2. Заключения губернатора Пермского края на законопроекты, внесенные в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа депутатами Законодательного Собрания, готовятся исполнительными органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа и перед направлением на подписание губернатору края подлежат согласованию с: - правовым управлением администрации Коми-Пермяцкого автономного округа; - органом государственной власти области, наделенным полномочиями в аналогичной сфере публичных правоотношений; - первым заместителем, заместителями губернатора области, в компетенции которых находится соответствующий вопрос; - управлением политических связей департамента политики области; - заместителем губернатора Пермской области, председателем департамента политики, полномочным представителем губернатора Пермского края в Законодательном Собрании области и Законодательном Собрании Коми-Пермяцкого автономного округа. Подписанное губернатором края заключение направляется управлением делопроизводства аппарата администрации Пермской области в Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа в электронном виде с электронной цифровой подписью губернатора Пермского края и на бумажных носителях. 3. Поправки к законопроектам, принятым в первом чтении, готовятся органами исполнительной власти Коми-Пермяцкого автономного округа и перед направлением на подписание губернатору края подлежат обязательному согласованию с лицами, указанными в пункте 2 настоящего Положения. 4. Глава Коми-Пермяцкого округа в 7-дневный срок со дня принятия закона Пермского края Законодательным Собранием может обратиться к губернатору Пермского края с мотивированным предложением об отклонении закона Пермского края. 5. В заседаниях согласительной комиссии, созданной Законодательным Собранием в связи с отклонением губернатором Пермского края принятого Законодательным Собранием закона, участвуют полномочный представитель губернатора Пермского края в Законодательном Собрании, глава Коми-Пермяцкого округа, представитель Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа и формулируют по поручению губернатора Пермского края замечания и предложения в виде норм закона для выработки согласованной редакции закона Пермского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|