Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 20.05.2010 № 28 Утратил силу – Указ
Губернатора Пермского края
от 13.01.2016 № 3
У К А З
Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 20.05.2010 N 28 |— —|
Об утверждении Программы мероприятий по противодействию коррупции в Пермском крае на 2010-2011 годы В целях создания в Пермском крае комплексной системы по противодействию коррупции и реализации антикоррупционной политики, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы", Законом Пермского края от 30 декабря 2008 г. N 382-ПК "О противодействии коррупции в Пермском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Программу мероприятий по противодействию коррупции в Пермском крае на 2010-2011 годы; 1.2. Показатели эффективности реализации Программы мероприятий по
противодействию коррупции в Пермском крае на 2010-2011 годы (далее - Программа). 2. Администрации губернатора Пермского края обеспечить координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края, структурных подразделений администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края (далее - исполнители мероприятий Программы), органов местного самоуправления в
ходе реализации Программы. 3. Руководителям администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края в течение десяти дней после вступления данного Указа в силу определить структурные подразделения и лиц, ответственных за организацию работы по противодействию коррупции, и включить данное направление работы в их должностные регламенты. 4. Исполнителям мероприятий Программы обеспечить реализацию мероприятий Программы. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления Пермского края:
разработать планы по противодействию коррупции на основании Программы; руководствоваться показателями эффективности реализации Программы
(показателями, характеризующими эффективность реализации антикоррупционных мер, принимаемых органами местного самоуправления Пермского края). 6. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 7. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя администрации губернатора Пермского края Алиева Ф.З. О.А.Чиркунов
УТВЕРЖДЕНА
Указом
губернатора Пермского края
от 20.05.2010 N 28
Программа
мероприятий по противодействию коррупции
в Пермском крае на 2010-2011 годы
|————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | N | Содержание мероприятия | Срок исполнения | Исполнители | |п/п | | | мероприятий | | | | | Программы | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | 1. Организационно-правовые меры по формированию механизма противодействия |
| коррупции и антикоррупционный мониторинг | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |1.1 |Создание уполномоченного | II квартал 2010 г. |Администрация | | |государственного органа по | |губернатора | | |реализации антикоррупционной | |Пермского края | | |политики на территории Пермского | |(далее - АГ) | | |края (далее - Контрольный | | | | |департамент), внесение | | | | |соответствующих изменений в | | | | |нормативные правовые акты | | | | |Пермского края | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |1.2 |Создание межведомственного совета|Создание Совета - II|АГ |
| |по вопросам противодействия | квартал 2010 г., | | | |коррупции при губернаторе |проведение плановых | | | |Пермского края (далее - Совет), | заседаний Совета - | | | |обеспечение деятельности Совета, | ежеквартально | | | |проведение плановых заседаний | | | | |Совета | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |1.3 |Разработка критериев и методики | До 1 июня 2010 г. |АГ | | |(порядка) оценки эффективности | | | | |антикоррупционных мер | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |1.4 |Внедрение методики оценки |III квартал 2010 г. |Органы | | |эффективности антикоррупционных | |государственной | | |мер в деятельность всех | |власти и | | |субъектов, реализующих | |государственные | | |антикоррупционную политику | |органы (далее - | | | | |ОГВ), АГ | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |1.5 |Оказание содействия и | Постоянно |АГ, аппарат | | |методической помощи в организации| |Правительства | | |антикоррупционной деятельности на| |Пермского края | | |уровне муниципальных образований | |(далее - АП) | | |в Пермском крае | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |1.6 |Анализ работы с обращениями |Для ОГВ - постоянно,|АГ, ОГВ, ОМС | | |граждан, юридических лиц, | для ОМС - согласно | | | |содержащими сведения о | требованиям | | | |коррупционной деятельности | федерального | | | |должностных лиц ОГВ и органов | законодательства | | | |местного самоуправления (далее - | | | | |ОМС), различных коррупциогенных | | | | |факторах | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |1.7 |Проведение социологических | Ежегодно, |АГ | | |исследований на предмет выявления| до 1 ноября | | | |особенностей и характеристик | | | | |коррупции, количественных | | | | |статистических закономерностей, | | | | |описывающих коррупцию в Пермском | | | | |крае как социальное явление | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |1.8 |Изучение практики успешно | Постоянно |АГ | | |реализованных антикоррупционных | | | | |программ в субъектах Российской | | | | |Федерации и зарубежных странах, | | | | |внедрение на территории Пермского| | | | |края их отдельных компонентов | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |1.9 |Рассмотрение хода реализации |Ежегодно, IV квартал|АГ | | |Программы мероприятий по | | | | |противодействию коррупции в | | | | |Пермском крае на 2010-2011 годы | | | | |на заседаниях Совета | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |1.10|Разработка и утверждение | II квартал 2010 г. |АГ | | |методических рекомендаций по | | | | |разработке ОГВ ведомственных | | | | |антикоррупционных планов по | | | | |противодействию коррупции | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |1.11|Разработка ОГВ ведомственных | Ежегодно, |ОГВ | | |планов по противодействию | к 20 декабря | | | |коррупции | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |1.12|Осуществление контроля за | Ежеквартально |АГ | | |реализацией ОГВ ведомственных | | | | |планов противодействия коррупции | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |1.13|Подготовка и представление | Ежегодно, |АГ | | |сводного отчета о состоянии | до 1 декабря | | | |коррупции и реализации мер | | | | |антикоррупционной политики в | | | | |Пермском крае губернатору | | | | |Пермского края | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |1.14|Проведение мониторинга | Постоянно |АГ | | |федерального антикоррупционного | | | | |законодательства в целях принятия| | | | |нормативных правовых актов по | | | | |противодействию коррупции в | | | | |Пермском крае | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | 2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |2.1 |Разработка и утверждение методики| До 1 июня 2010 г. |АГ | | |порядка проведения | | | | |антикоррупционной экспертизы | | | | |нормативных правовых актов и | | | | |проектов нормативных правовых | | | | |актов | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |2.2 |Привлечение независимых экспертов| Постоянно |АГ | | |- представителей общественных | | | | |объединений и организаций по | | | | |проведению антикоррупционной | | | | |экспертизы нормативных правовых | | | | |актов Пермского края и их | | | | |проектов | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |2.3 |Проведение антикоррупционной | Постоянно |АП, АГ, | | |экспертизы нормативных правовых | |исполнительные | | |актов и проектов нормативных | |органы | | |правовых актов губернатора | |государственной | | |Пермского края, Правительства | |власти Пермского| | |Пермского края, исполнительных | |края | | |органов государственной власти | | | | |Пермского края | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |2.4 |Проведение антикоррупционной |Согласно требованиям|ОМС, координация|
| |экспертизы нормативных правовых | федерального |работы - АГ | | |актов, разрабатываемых ОМС | законодательства | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |2.5 |Разработка методики проведения |III квартал 2010 г. |Министерство | | |выборочной экспертизы документов,| |общественной | | |в том числе технических заданий, | |безопасности | | |разрабатываемых при размещении | |Пермского края | | |государственных и муниципальных | |(далее - МОБ) | | |заказов Пермского края | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |2.6 |Плановое и внеплановое проведение| Ежеквартально, |МОБ | | |экспертизы документов, в том | в ходе проведения | | | |числе технических заданий, на | проверок | | | |наличие коррупциогенных факторов,| | | | |разрабатываемых при размещении | | | | |государственных и муниципальных | | | | |заказов Пермского края | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |2.7 |Организация семинаров-совещаний с| Ежегодно |АГ | | |представителями ОГВ и ОМС | | | | |(с независимыми экспертами - | | | | |представителями общественных | | | | |объединений) по освоению методик | | | | |проведения антикоррупционной | | | | |экспертизы нормативных актов | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | 3. Выявление и профилактика коррупции в экономической и социальной сферах |
|————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |3.1 |Утверждение реестра | Для ОГВ - |АП, ОГВ, ОМС | | |государственных и муниципальных |III квартал 2010 г.,| | | |услуг, оказываемых ОГВ и ОМС | для ОМС - согласно | | | | | требованиям | | | | | федерального | | | | | законодательства | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |3.2 |Разработка и внедрение |Постоянно, согласно |ОГВ, ОМС | | |административных регламентов | требованиям | | | |оказания государственных и | федерального | | | |муниципальных услуг ОГВ, ОМС | законодательства | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |3.3 |Внедрение в практику ОГВ и ОМС | Для АП, АГ, ОГВ - |АП, АГ, ОГВ и | | |оказания государственных и | с 1 января 2011 г.,|ОМС | | |муниципальных услуг в электронной| для ОМС - согласно | | | |форме с использованием сети | требованиям | | | |Интернет | федерального | | | | | законодательства | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |3.4 |Разработка и внедрение комплекса | Создание |ОГВ и ОМС | | |мер по исключению |многофункциональных | | | |административных барьеров при | центров - | | | |оформлении документов, связанных | 2010-2011 гг., | | | |с разрешительными процедурами, в |согласно требованиям| | | |том числе путем оказания | федерального | | | |государственных и муниципальных | законодательства | | | |услуг на базе многофункциональных| | | | |центров | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |3.5 |Обеспечение открытости и | 2010-2011 гг. |Министерство | | |доступности информации о | |финансов | | |бюджетном процессе в Пермском | |Пермского края | | |крае | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |3.6 |Анализ проведенных конкурсов и | Постоянно |АГ, МОБ | | |аукционов по продаже объектов | | | | |краевой и муниципальной | | | | |собственности с целью выявления | | | | |фактов занижения стоимости | | | | |объектов и других коррупциогенных| | | | |факторов | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |3.7 |Определение показателей оценки | Для Агентства по |Агентство по | | |эффективности управления | управлению |управлению | | |имуществом, находящимся в |имуществом Пермского|имуществом | | |государственной и муниципальной | края - III квартал |Пермского края, | | |собственности | 2010 г., |ОМС | | | | для ОМС - согласно | | | | | требованиям | | | | | федерального | | | | | законодательства | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |3.8 |Проведение проверок фактического | Ежеквартально |АГ, МОБ, | | |исполнения ОГВ, ОМС |по отдельным планам |Министерство | | |государственных и муниципальных | |финансов | | |контрактов с целью выявления | |Пермского края | | |фактов нецелевого, неэффективного| | | | |использования и хищения бюджетных| | | | |средств | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | 4. Антикоррупционное просвещение, пропаганда и воспитание | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |4.1 |Включение в учебные планы по- | Постоянно |АГ | | |вышения квалификации должностных | | | | |лиц ОГВ и ОМС вопросов, | | | | |касающихся предупреждения | | | | |коррупции | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |4.2 |Организация и проведение обучения| Ежеквартально |АГ | | |должностных лиц ОГВ и ОМС, | | | | |ведущих работу по реализации | | | | |антикоррупционной политики | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |4.3 |Информирование населения |III квартал 2010 г. |АГ | | |Пермского края о целях, задачах и| | | | |мероприятиях Программы, в том | | | | |числе с использованием средств | | | | |массовой информации, | | | | |информационных | | | | |телекоммуникационных систем | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |4.4 |Подготовка и выпуск | Ежегодно |АГ | | |информационно-методических | | | | |материалов по вопросам | | | | |антикоррупционной деятельности и | | | | |их размещение на сайте | | | | |администрации губернатора | | | | |Пермского края | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |4.5 |Организация и последующий анализ | Ежеквартально |АГ | | |работы телефонов доверия, сайтов | | | | |доверия по приему обращений | | | | |граждан о злоупотреблениях | | | | |должностных лиц ОГВ и ОМС, | | | | |результатов проверки указанных | | | | |сообщений, оповещение населения | | | | |об их работе | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |4.6 |Организация и проведение пресс- | Постоянно, |АП, АГ, ОГВ и | | |конференций, брифингов, круглых |согласно требованиям|ОМС, правоохра- | | |столов, научно-практических | федерального |нительные и | | |конференций по вопросам | законодательства |надзорные органы| | |противодействия коррупции с | |края | | |участием представителей | | | | |правоохранительных и надзорных | | | | |органов | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |4.7 |Размещение в средствах массовой | Постоянно |АГ | | |информации, в | | | | |телекоммуникационных сетях | | | | |публикаций с разъяснениями | | | | |порядка обращений, содержащих | | | | |информацию о фактах | | | | |вымогательства взяток | | | | |должностными лицами, с указанием | | | | |номеров телефонов | | | | |правоохранительных органов, | | | | |правовых последствиях утаивания | | | | |фактов передачи взяток на | | | | |основании материалов, | | | | |предоставляемых АГ | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |4.8 |Размещение в средствах массовой | По мере получения |АГ | | |информации публикаций о | данных, | | | |привлечении к ответственности | ежеквартально | | | |должностных лиц ОГВ и ОМС за | | | | |коррупционные правонарушения, | | | | |связанные с использованием | | | | |служебного положения, на | | | | |основании материалов, | | | | |предоставляемых АГ | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| | 5. Профилактика коррупционных правонарушений в сфере государственной | | гражданской службы Пермского края (далее - гражданская служба) и | | муниципальной службы | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |5.1 |Предъявление в установленном | Постоянно, |Департамент | | |законом порядке квалификационных |согласно требованиям|государственного|
| |требований к гражданам, | федерального |управления АГ, | | |претендующим на замещение | законодательства |кадровые | | |должностей гражданской или | |подразделения | | |муниципальной службы | |ОГВ и ОМС | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |5.2 |Размещение сведений о доходах, об|Для ОГВ - ежегодно, |Департамент |
| |имуществе и обязательствах | до 15 мая текущего |государственного| | |имущественного характера, |года или по запросам|управления АГ, | | |представленных гражданскими и | СМИ, |ОГВ, ОМС | | |муниципальными служащими, на | для ОМС - согласно | | | |официальных сайтах | требованиям | | | |государственных органов, ОМС, | федерального | | | |предоставление таких сведений | законодательства | | | |средствам массовой информации по | | | | |их запросам в установленном | | | | |порядке | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |5.3 |Проведение проверок достоверности|Для ОГВ - постоянно,|АГ, ОГВ, ОМС |
| |и полноты сведений о доходах, об | для ОМС - согласно | | | |имуществе и обязательствах | требованиям | | | |имущественного характера, | федерального | | | |представляемых гражданами, | законодательства | | | |претендующими на замещение | | | | |должностей гражданской и | | | | |муниципальной службы, | | | | |гражданскими и муниципальными | | | | |служащими, сведений, | | | | |представляемых гражданами, | | | | |претендующими на замещение | | | | |должностей гражданской и | | | | |муниципальной службы, в | | | | |соответствии с нормативными | | | | |правовыми актами Российской | | | | |Федерации, проверки соблюдения | | | | |гражданскими и муниципальными | | | | |служащими ограничений, запретов, | | | | |обязанностей и требований, | | | | |установленных на гражданской и | | | | |муниципальной службе | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |5.4 |Принятие действенных мер по | Постоянно |АГ, ОГВ | | |выявлению и устранению причин и | | | | |условий, способствующих | | | | |возникновению конфликта интересов| | | | |на гражданской службе, | | | | |обеспечение деятельности комиссий| | | | |по соблюдению требований к | | | | |служебному поведению гражданских | | | | |служащих и урегулированию | | | | |конфликта интересов, | | | | |информирование населения об их | | | | |деятельности | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |5.5 |Принятие действенных мер по |Постоянно, согласно |АГ, ОМС | | |выявлению и устранению причин и | требованиям | | | |условий, способствующих | федерального | | | |возникновению конфликта интересов| законодательства | | | |на муниципальной службе, | | | | |обеспечение деятельности комиссий| | | | |по урегулированию конфликта | | | | |интересов, информирование | | | | |населения об их деятельности | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |5.6 |Привлечение в установленном | Постоянно |АГ, ОГВ, ОМС | | |порядке к дисциплинарной | | | | |ответственности гражданских и | | | | |муниципальных служащих в случаях | | | | |непредставления ими сведений либо| | | | |представления заведомо | | | | |недостоверных или неполных | | | | |сведений о доходах, имуществе и | | | | |обязательствах имущественного | | | | |характера, несоблюдения иных | | | | |ограничений, запретов и | | | | |обязанностей, связанных с | | | | |гражданской или муниципальной | | | | |службой | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |5.7 |Проведение проверок сведений, |Постоянно, согласно |АГ, ОГВ, ОМС | | |содержащихся в уведомлении | требованиям | | | |представителя нанимателя | федерального | | | |(работодателя), о фактах | законодательства | | | |обращения в целях склонения | | | | |гражданского или муниципального | | | | |служащего к совершению | | | | |коррупционных правонарушений | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |5.8 |Оказание гражданским и |Постоянно, согласно |АГ, ОГВ, ОМС | | |муниципальным служащим | требованиям | | | |консультативной помощи по | федерального | | | |вопросам, связанным с применением| законодательства | | | |на практике требований | | | | |законодательства в сфере | | | | |противодействия и профилактики | | | | |коррупции на гражданской и | | | | |муниципальной службе | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |5.9 |Оценка профессионального уровня |Постоянно, согласно |АГ, ОГВ, ОМС | | |гражданского или муниципального | требованиям | | | |служащего с учетом оценки его | федерального | | | |знаний в сфере противодействия | законодательства | | | |коррупции на гражданской или | | | | |муниципальной службе, оценка | | | | |профессиональной служебной | | | | |деятельности при проведении | | | | |аттестации гражданского или | | | | |муниципального служащего с учетом| | | | |соблюдения им ограничений, | | | | |отсутствия нарушений запретов, | | | | |выполнения требований к | | | | |служебному поведению и | | | | |обязательств, установленных | | | | |федеральными законами | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |5.10|Внедрение в практику кадровой |Постоянно, согласно |АГ, ОГВ и ОМС | | |работы ОГВ и ОМС правила, в | требованиям | | | |соответствии с которым | федерального | | | |длительное, безупречное и | законодательства | | | |эффективное исполнение | | | | |гражданским или муниципальным | | | | |служащим своих должностных | | | | |обязанностей должно в | | | | |обязательном порядке учитываться | | | | |при назначении его на вышестоящую| | | | |должность, присвоении ему | | | | |классного чина или при его | | | | |поощрении | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| |5.11|Осуществление координации | Постоянно |АГ | | |деятельности ОГВ по профилактике | | | | |коррупции в сфере гражданской | | | | |службы, а также вневедомственного| | | | |контроля за соблюдением в ОГВ | | | | |законодательства Российской | | | | |Федерации о гражданской службе | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|————————————————| УТВЕРЖДЕНЫ
Указом
губернатора Пермского края
от 20.05.2010 N 28
Показатели эффективности реализации Программы мероприятий по противодействию коррупции
в Пермском крае на 2010-2011 годы
|———|—————————————————————————|—————————|——————————————————————————————|—————————————————| | N |Показатели эффективности | Единица | Значение показателя | Программные | |п/п| реализации Программы |измерения|————————————|—————————————————| мероприятия | | | | | 2009 год | Изменение | | | | | |(фактические| значений | | | | | |показатели) | показателя по | | | | | | |годам реализации | | | | | | | Программы | | | | | | |————————|————————| | | | | | |2010 год|2011 год| | |———|—————————————————————————|—————————|————————————|————————|————————|—————————————————| | Показатели, характеризующие эффективность реализации антикоррупционных мер, | | принимаемых ОГВ Пермского края | |———|—————————————————————————|—————————|————————————|————————|————————|—————————————————| |1 |Количество проектов | |Антикорруп- | | |Антикоррупционная| | |нормативных правовых | |ционная | | |экспертиза НПА и | | |актов, прошедших в | |экспертиза | | |их проектов | | |отчетном периоде | |нормативных | | | | | |антикоррупционную | |правовых | | | | | |экспертизу, по отношению | |актов | | | | | |к общему количеству | |(далее - | | | | | |нормативных правовых | |НПА) не | | | | | |актов, принятых в | |проводилась | | | | | |отчетном периоде и | | | | | | | |подлежащих | | | | | | | |антикоррупционной | | | | | | | |экспертизе, из них: | | | | | | | |в правовом департаменте | ед./ед. | |ед./ед. |ед./ед. | | | |администрации губернатора| | | | | | | |Пермского края; | | | | | | | |в правовом управлении | ед./ед. | |ед./ед. |ед./ед. | | | |аппарата Правительства | | | | | | | |Пермского края; | | | | | | | |в исполнительных органах | ед./ед. | |ед./ед. |ед./ед. | | | |государственной власти | | | | | | | |Пермского края | | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|————————————|————————|————————|—————————————————| |2 |Доля принятых нормативных| % |Антикорруп- | % | % |Антикоррупционная| | |правовых актов, в которых| |ционная | | |экспертиза НПА и | | |после проведения | |экспертиза | | |их проектов | | |антикоррупционной | |НПА не | | | | | |экспертизы органами | |проводилась | | | | | |прокуратуры, юстиции | | | | | | | |выявлены коррупционные | | | | | | | |факторы (с которыми | | | | | | | |уполномоченный орган | | | | | | | |согласился либо по | | | | | | | |которым имеется | | | | | | | |вступившее в законную | | | | | | | |силу решение суда) | | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|————————————|————————|————————|—————————————————| |3 |Доля выявленных | % |Не предус- | % | % |Профилактика | | |недостоверных или | |матривалась | | |коррупционных | | |неполных сведений о | |обязанность | | |правонарушений в | | |доходах, об имуществе и | |гражданского| | |сфере гражданской| | |обязательствах | |служащего | | |службы Пермского | | |имущественного характера | |представлять| | |края | | |(включая сведения на | |сведения о | | | | | |своих супруга (супругу) | |доходах | | | | | |или несовершеннолетних | | | | | | | |детей), представленных | | | | | | | |государственными | | | | | | | |гражданскими служащими | | | | | | | |Пермского края (далее - | | | | | | | |гражданские служащие), | | | | | | | |обязанными ежегодно | | | | | | | |представлять такие | | | | | | | |сведения в установленный | | | | | | | |срок | | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|————————————|————————|————————|—————————————————| |4 |Количество гражданских | ед./ед. |Сведения не |ед./ед. |ед./ед. |Профилактика | | |служащих, допустивших | |обобщались | | |коррупционных | | |нарушение требований | | | | |правонарушений в | | |антикоррупционного | | | | |сфере гражданской| | |законодательства, к | | | | |службы Пермского | | |количеству гражданских | | | | |края | | |служащих, привлеченных к | | | | | | | |юридической | | | | | | | |ответственности | | | | | | | |(уголовной, | | | | | | | |административной, | | | | | | | |дисциплинарной, | | | | | | | |материальной) | | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|————————————|————————|————————|—————————————————| |5 |Количество выявленных | ед./ед. |Сведения не |ед./ед. |ед./ед. |Профилактика | | |ситуаций, которые | |обобщались | | |коррупционных | | |приводят или могут | | | | |правонарушений в | | |привести к конфликту | | | | |сфере гражданской| | |интересов государственных| | | | |службы Пермского | | |служащих, к количеству, | | | | |края | | |по которым приняты меры | | | | | | | |по их предотвращению или | | | | | | | |урегулированию | | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|————————————|————————|————————|—————————————————| |6 |Доля обращений граждан и | % |Сведения не | % | % |Профилактика | | |организаций по вопросам | |обобщались | | |коррупционных | | |коррупционных проявлений | | | | |правонарушений в | | |со стороны гражданских | | | | |сфере гражданской| | |служащих, сведения по | | | | |службы Пермского | | |которым подтвердились и | | | | |края | | |по ним приняты меры | | | | | | | |уголовной, | | | | | | | |административной, | | | | | | | |дисциплинарной, | | | | | | | |материальной | | | | | | | |ответственности, к общему| | | | | | | |количеству обращений | | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|————————————|————————|————————|—————————————————| |7 |Доля проверок, выявивших | % |Сведения не | % | % |Выявление и | | |нарушения требований | |обобщались | | |профилактика | | |Федерального закона от | | | | |коррупции в | | |21.07.2005 N 94-ФЗ, в | | | | |экономической и | | |общем количестве | | | | |социальной сферах| | |проведенных проверок в | | | | | | | |сфере размещения | | | | | | | |госзаказа | | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|————————————|————————|————————|—————————————————| |8 |Количество информационных| ед. |Сведения не | ед. | ед. |Антикоррупционное| | |материалов | |обобщались | | |просвещение, | | |антикоррупционной | | | | |пропаганда и | | |направленности, | | | | |воспитание | | |размещенных в печатных | | | | | | | |средствах массовой | | | | | | | |информации, и проведенных| | | | | | | |пропагандистских | | | | | | | |мероприятий | | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|————————————|————————|————————|—————————————————| | Показатели, характеризующие эффективность реализации антикоррупционных мер, | | принимаемых ОМС городских округов и муниципальных районов Пермского края | |———|—————————————————————————|—————————|————————————|————————|————————|—————————————————| |1 |Количество проектов | ед./ед. |Антикорруп- |ед./ед. |ед./ед. |Организационно- | | |муниципальных правовых | |ционная | | |правовые меры по | | |актов, прошедших в | |экспертиза | | |формированию | | |отчетном периоде | |НПА не | | |механизма | | |антикоррупционную | |проводилась | | |противодействия | | |экспертизу в | | | | |коррупции и | | |уполномоченных органах, | | | | |антикоррупционный| | |по отношению к общему | | | | |мониторинг. | | |количеству муниципальных | | | | |Антикоррупционная| | |правовых актов, принятых | | | | |экспертиза НПА и | | |в отчетном периоде и | | | | |их проектов | | |подлежащих | | | | | | | |антикоррупционной | | | | | | | |экспертизе | | | | | | |———|—————————————————————————|—————————|————————————|————————|————————|—————————————————| |2 |Доля принятых | % |Антикорруп- | % | % |Антикоррупционная| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|