Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермского края от 24.10.2011 № 91

 





                               У К А З

          Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я


           24.10.2011                           N 91



|—                             —|
 Об утверждении Программы
 "Государственная поддержка социально
 ориентированных некоммерческих
 организаций Пермского края на 2011 год" и
 Порядка предоставления на конкурсной
 основе субсидий из бюджета Пермского края
 социально ориентированным некоммерческим
 организациям в Пермском крае

 (В редакции Указов Губернатора Пермского края от 29.03.2012 г. N 22;
                        от 25.04.2013 г. N 43)


     В  целях  содействия  развитию институтов гражданского общества и
повышению  гражданской  активности  в  Пермском крае, в соответствии с
Федеральным  законом  от  12  января  1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях"
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. (Утратил    силу   -   Указ   Губернатора   Пермского   края
от 25.04.2013 г. N 43)
     1.2.  Порядок  предоставления  на  конкурсной  основе субсидий из
бюджета   Пермского   края  социально  ориентированным  некоммерческим
организациям в Пермском крае.
     2. Определить   Администрацию    губернатора    Пермского    края
уполномоченным  органом Пермского края по оказанию поддержки социально
ориентированным некоммерческим организациям в Пермском крае,  а  также
по реализации Программы.
     3. Поручить Администрации губернатора  Пермского  края  утвердить
состав  конкурсной  комиссии  по  предоставлению  на конкурсной основе
субсидий  из  бюджета   Пермского   края   социально   ориентированным
некоммерческим организациям в Пермском крае.
     4. Настоящий указ вступает в силу через 10  дней  после  дня  его
официального опубликования.
     5. Контроль  за  исполнением  настоящего   указа   возложить   на
руководителя Администрации губернатора Пермского края Алиева Ф.З.


     О.А.Чиркунов

                                            Утверждена
                                            указом
                                            губернатора Пермского края
                                            от 24.10.2011 N 91


     Программа  (Утратила  силу  -  Указ  Губернатора  Пермского  края
от 25.04.2013 г. N 43)

                                            Утвержден
                                            указом
                                            губернатора Пермского края
                                            от 24.10.2011 N 91


                               Порядок                               
предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Пермского края
        социально ориентированным некоммерческим организациям
                           в Пермском крае
 (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 29.03.2012 г. N 22)

                          I. Общие положения                          

     Настоящий   Порядок   устанавливает  механизм  предоставления  на
конкурсной   основе  субсидий  из  бюджета  Пермского  края  (далее  -
субсидии)   социально   ориентированным  некоммерческим  организациям,
зарегистрированным  и  действующим  на  территории  Пермского края, не
являющимся  государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СО
НКО).
     Субсидии   предоставляются   на   конкурсной   основе   СО   НКО,
реализующим   проекты   по   приоритетным  направлениям,  определенным
настоящим Порядком.
     Организация    проведения    конкурса,    определение   СО   НКО,
претендующих   на  получение  субсидий,  а  также  заключение  с  ними
соглашений  о  предоставлении  субсидий  осуществляются Администрацией
губернатора Пермского края (далее - уполномоченный орган).

                 II. Организация проведения конкурса

     Уполномоченный орган:
     объявляет конкурс;
     организует  распространение  информации  о проведении конкурса, в
том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;
     устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
     организует  прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в
конкурсе;
     организует  консультирование  по  вопросам  подготовки  заявок на
участие в конкурсе;
     обеспечивает  сохранность  поданных заявок на участие в конкурсе;
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
     на  основании  решения  конкурсной  комиссии утверждает список СО
НКО  -  победителей  конкурса  с указанием размеров предоставленных им
субсидий;
     заключает   с   СО  НКО  -  победителями  конкурса  соглашения  о
предоставлении субсидий;
     организует  проведение  оценки  результативности  и эффективности
использования предоставленных субсидий;
     осуществляет   контроль  целевого  использования  предоставленных
субсидий.
     Конкурсная комиссия:
     утверждает  список  СО  НКО,  допущенных  к  участию  в конкурсе;
привлекает в случае необходимости экспертов;
     рассматривает   результаты   экспертной  оценки  заявок  СО  НКО,
определяет   и  представляет  уполномоченному  органу  предварительный
список победителей конкурса и размеры предоставляемых субсидий.

                       III. Конкурсная комиссия                       

     Конкурсная  комиссия формируется из представителей исполнительных
органов  государственной  власти  Пермского  края, Общественной палаты
Пермского края.
     В   состав   конкурсной   комиссии   могут  быть  также  включены
представители органов местного самоуправления.
     Число   членов   конкурсной   комиссии  должно  быть  нечетным  и
составлять не менее 9 человек.
     Заседание  конкурсной  комиссии является правомочным, если на нем
присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
     Решения  конкурсной  комиссии  принимаются  большинством  голосов
членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании.
     Каждый  член  конкурсной  комиссии  обладает  правом голоса. Член
конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
     При   равенстве   голосов   принимается   решение,   за   которое
проголосовал  председатель  конкурсной  комиссии  или  другой ее член,
председательствовавший  на  заседании конкурсной комиссии по поручению
ее председателя.
     Решения   конкурсной  комиссии  оформляются  протоколом,  который
подписывают   члены   конкурсной   комиссии,  присутствовавшие  на  ее
заседании.  В  протоколе  указывается  особое мнение членов конкурсной
комиссии (при его наличии).
     В  случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно
заинтересован  в  итогах  конкурса, он обязан проинформировать об этом
конкурсную  комиссию  до  начала  рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе.

                IV. Приоритетные направления конкурса                

     Проекты   СО   НКО,   представляемые   на  конкурс,  должны  быть
направлены  на  решение  конкретных  задач по одному или нескольким из
следующих приоритетных направлений:
     профилактика   социального  сиротства,  поддержка  материнства  и
детства;  повышение качества жизни людей пожилого возраста; социальная
адаптация инвалидов и их семей;
     развитие   дополнительного   образования,  научно-технического  и
художественного  творчества,  массового  спорта,  деятельности детей и
молодежи в сфере краеведения и экологии;
     развитие межнационального сотрудничества;
     развитие молодежных инициатив;
     профилактика   социально   опасных   форм   поведения  граждан  и
популяризация здорового образа жизни.

                        V. Участники конкурса                        

     Участниками   конкурса   являются   некоммерческие   организации,
зарегистрированные   в   установленном   законодательством  порядке  и
осуществляющие  на  территории Пермского края в соответствии со своими
учредительными    документами   виды   деятельности,   предусмотренные
Федеральным  законом  от  12  января  1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях",   реализующие   проекты   в  приоритетных  направлениях
конкурса  не  менее 2 лет до дня объявления конкурса и имеющие штатную
численность не менее 3 человек.

                   VI. Порядок проведения конкурса                   

     Объявление  о  проведении  конкурса  размещается  на  официальном
сайте  уполномоченного  органа  в  сети  Интернет и средствах массовой
информации до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.
     Прием  заявок  на  участие в конкурсе осуществляется в течение 21
календарного  дня  со  дня  размещения  объявления о его проведении на
официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.
     Для  участия  в  конкурсе необходимо представить в уполномоченный
орган следующие документы:
     заявку,  содержащую  письменное  обращение  СО  НКО  о  намерении
участвовать  в  конкурсе,  по  форме  согласно приложению к настоящему
Порядку;
     выписку  из  Единого  государственного реестра юридических лиц со
сведениями  о  заявителе, выданную не ранее начала срока приема заявок
на участие в конкурсе;
     копии    учредительных   документов   заявителя,   заверенные   в
установленном законодательством порядке;
     копию   отчетности,   представленной  заявителем  в  Министерство
юстиции   Российской   Федерации   (его   территориальный  орган),  за
предыдущий отчетный год.
     Одна  СО  НКО  может  подать  одну  заявку, в составе которой для
участия в конкурсе представляется только один проект.
     Если  информация (в том числе документы), представленная в заявке
на  участие  в конкурсе, содержит персональные данные, в заявке должно
быть указано, что субъекты согласны на обработку этих данных.
     Проект должен включать:
     общую  характеристику ситуации на начало реализации проекта; цели
и задачи проекта;
     описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта;
     смету  предполагаемых  поступлений  и  планируемых  расходов,  ее
обоснование;
     механизм управления реализацией проекта;
     значения показателей результативности реализации проекта.
     Заявка  и  вышеперечисленные документы представляются на бумажном
и  электронном  носителях  непосредственно  в уполномоченный орган или
направляются ему по почте или в электронном виде.
     При  приеме  заявки на участие в конкурсе ответственный сотрудник
уполномоченного  органа  регистрирует  ее  в  журнале  учета заявок на
участие  в  конкурсе  и  выдает  СО  НКО расписку в получении заявки с
указанием   перечня   принятых   документов,   даты   ее  получения  и
присвоенного регистрационного номера.
     При  поступлении  в  уполномоченный  орган  заявки  на  участие в
конкурсе,   направленной   по   почте  или  в  электронном  виде,  она
регистрируется  в  журнале  учета заявок на участие в конкурсе. В этом
случае расписка в получении заявки не составляется.
     Заявка  на  участие  в  конкурсе может быть отозвана до окончания
срока   приема   заявок   путем  направления  в  уполномоченный  орган
соответствующего обращения СО НКО.
     Внесение  изменений  в  заявку  на участие в конкурсе допускается
только  путем  представления  для включения в ее состав дополнительной
информации  (в  том  числе  документов).  После окончания срока приема
заявок  на участие в конкурсе дополнительная информация представляется
в   состав   заявки  только  по  запросу  уполномоченного  органа  или
конкурсной комиссии.
     Поданные  на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным
органом   на   соответствие   требованиям,   установленным   настоящим
Порядком,   в   течение   10  дней  с  момента  поступления  заявки  в
уполномоченный орган.
     СО  НКО,  подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к
участию  в  нем  (не является участником конкурса), если СО НКО и(или)
представленные  ею  заявка  и  документы  не соответствуют требованиям
настоящего Порядка.
     Не  может  являться  основанием  для отказа в допуске к участию в
конкурсе    наличие    в    документах    заявки   описок,   опечаток,
орфографических ошибок.
     Заявки,   представленные   СО   НКО,  рассматриваются  конкурсной
комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком.
     Зарегистрированные    заявки   оцениваются   в   соответствии   с
требованиями  и  условиями  конкурса  по  каждому критерию конкурсного
отбора по 10-балльной шкале.
     В  процессе  рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная
комиссия  вправе  приглашать  на свои заседания представителей СО НКО,
задавать  им  вопросы  и  запрашивать  у  них  информацию (в том числе
документы),  необходимую для оценки заявок по критериям, установленным
настоящим Порядком.
     При  возникновении  в  процессе  рассмотрения заявок на участие в
конкурсе  вопросов,  требующих специальных знаний в различных областях
науки,   техники,   искусства,  ремесла,  конкурсная  комиссия  вправе
приглашать на свои заседания соответствующих экспертов.
     Уполномоченный   орган   на   основании   полученных   заключений
конкурсной  комиссии  по  сумме  баллов рассчитывает рейтинг заявок на
участие  в  конкурсе,  составляет  рейтинговую таблицу и передает ее в
конкурсную комиссию.
     Протокол  заседания конкурсной комиссии с предварительным списком
победителей  конкурса  и размерами предоставляемых субсидий передается
для утверждения в уполномоченный орган.
     Итоги   конкурса  (утвержденный  список  победителей  конкурса  с
указанием  размеров  предоставляемых субсидий) в 5-дневный срок со дня
их   утверждения  размещаются  на  официальном  сайте  уполномоченного
органа в сети Интернет и средствах массовой информации.
     Информация  о  СО  НКО,  рейтинге  поданных  ими  заявок  и  иная
информация  о  проведении  конкурса  может  размещаться на официальном
сайте  уполномоченного  органа  в  сети  Интернет и средствах массовой
информации.

          VII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе          

     Оценка  заявок  на участие в конкурсе осуществляется по следующим
группам критериев:
     критерии    значимости    и    актуальности   проекта;   критерии
экономической   эффективности;   критерии   социальной  эффективности;
критерии профессиональной компетенции.
     К  критериям  значимости  и  актуальности  проекта относятся: его
соответствие приоритетным направлениям конкурса;
     актуальность   и  реалистичность  конкретных  задач,  на  решение
которых направлен проект;
     логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта.
     К критериям экономической эффективности относятся:
     соотношение  планируемых  расходов  на  реализацию  проекта и его
ожидаемых результатов;
     реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;
     объем   предполагаемых   поступлений  на  реализацию  проекта  из
внебюджетных  источников,  включая  денежные средства, иное имущество,
имущественные  права,  безвозмездно  выполняемые  работы и оказываемые
услуги, труд добровольцев.
     К критериям социальной эффективности относятся:
     наличие  и  реалистичность  значений показателей результативности
реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
     соответствие  запланированных  мероприятий  ожидаемым результатам
реализации проекта;
     степень   влияния  мероприятий  проекта  на  улучшение  состояния
целевой группы;
     количество  новых  или  сохраняемых  в  случае реализации проекта
рабочих мест;
     количество   добровольцев,   которых   планируется   привлечь   к
реализации проекта.
     К критериям профессиональной компетенции относятся:
     наличие   у   СО   НКО  опыта  (не  менее  2  лет)  осуществления
деятельности, предполагаемой по проекту;
     наличие  у  СО  НКО  материально-технической  базы  и  помещения,
необходимых для реализации проекта;
     соответствие  квалификации  и опыта (не менее 2 лет) исполнителей
проекта запланированной деятельности;
     наличие  у  СО  НКО  опыта (не менее 2 лет) использования целевых
поступлений;
     наличие  информации  о  деятельности  СО  НКО  в  сети  Интернет,
средствах массовой информации.

            VIII. Предоставление и использование субсидий            

     Уполномоченный  орган,  главный  распорядитель  бюджетных средств
заключает   с   победителями   конкурса  соглашения  о  предоставлении
субсидий, в которых предусматриваются:
     условия,   порядок   и  сроки  предоставления  субсидий;  размеры
субсидий;
     цели и сроки использования субсидий;
     порядок   и   сроки  представления  отчетности  об  использовании
субсидий;   порядок   возврата   субсидии   в   случае  ее  нецелевого
использования или неиспользования в установленные сроки.
     Условия предоставления субсидий:
     соответствие   СО   НКО   требованиям   к   участникам  конкурса,
установленным настоящим Порядком;
     включение  СО  НКО  в  список  победителей конкурса, утвержденный
уполномоченным органом;
     заключение   СО   НКО   соглашения,   предусмотренного  настоящим
Порядком;
     обязательство  СО  НКО  по финансированию проекта за счет средств
внебюджетных  источников  в  размере не менее 30 процентов общей суммы
расходов на реализацию проекта.
     Главный  распорядитель  бюджетных средств перечисляет субсидии на
банковские счета соответствующих СО НКО.
     За  счет  предоставленных  субсидий  СО  НКО  вправе осуществлять
расходы по:
     оплате труда;
     оплате товаров, работ, услуг; арендной плате;
     уплате  налогов,  сборов,  страховых  взносов и иных обязательных
платежей   в   бюджет   соответствующего   уровня   бюджетной  системы
Российской Федерации.
     За  счет предоставленных субсидий СО НКО запрещается осуществлять
следующие расходы:
     расходы,    связанные    с   осуществлением   предпринимательской
деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
     расходы,  связанные  с  осуществлением  деятельности, напрямую не
связанной с проектами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка;
     расходы   на   поддержку   политических  партий  и  избирательных
кампаний;
     расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
     расходы на фундаментальные научные исследования;
     расходы   на   приобретение   алкогольных   напитков  и  табачной
продукции;
     расходы по уплате штрафов.
     Абзац   (Утратил   силу   -   Указ   Губернатора  Пермского  края
от 29.03.2012 г. N 22)
     Контроль   за   целевым   использованием   субсидий  осуществляют
уполномоченный орган и главный распорядитель бюджетных средств.

                    IX. Порядок возврата субсидий
             (Дополнен - Указ Губернатора Пермского края
                        от 29.03.2012 г. N 22)

     В  случае  нецелевого  использования  субсидии, а также нарушения
получателем   субсидии   условий,   установленных  при  предоставлении
субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
     В    случае    выявления    Уполномоченным    органом,    главным
распорядителем  бюджетных  средств  и(или)  иным  органом  финансового
контроля   Пермского  края  факта  нецелевого  использования  субсидии
и(или)  нарушения  условий, установленных при предоставлении субсидии,
Уполномоченный  орган  в  течение 10 календарных дней со дня выявления
данного  факта  либо  получения представления об устранении выявленных
нарушений   направляет   получателю  субсидии  требование  о  возврате
субсидии.
     Требование   о   возврате   субсидий   в   случае  их  нецелевого
использования,  в том числе с нарушением условий, установленных при их
предоставлении,   должно  быть  исполнено  в  течение  месяца  со  дня
получения указанного требования.
     В  случае  невыполнения получателем субсидии в установленный срок
требования  о  возврате  субсидии  Уполномоченный  орган  обеспечивает
взыскание    субсидии    в   судебном   порядке   в   соответствии   с
законодательством.

                                         Приложение
                                         к Порядку предоставления
                                         на конкурсной основе субсидий
                                         из бюджета Пермского края
                                         социально ориентированным
                                         некоммерческим организациям
                                         в Пермском крае


                                                               Форма


                                ЗАЯВКА                                
    на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих    
  организаций в Пермском крае на право получения субсидий из бюджета  
                            Пермского края                            

1. Наименование организации-заявителя:

Адрес: _______________________________________________________________
                         (юридический адрес, индекс)                  
E-mail: ______________________________________________________________

Телефон/факс: ________________________________________________________

2. ФИО руководителя организации:

______________________________________________________________________

Тел.: ________________________________________________________________

Адрес: _______________________________________________________________

E-mail: ______________________________________________________________

3. Название проекта: _________________________________________________

Направление проекта: _________________________________________________

Автор проекта: _______________________________________________________

Контактная информация:

4. Краткая  аннотация  к  проекту  (в данном разделе кратко излагается
содержание основных разделов заявки)

Приложения представляются  на  CD,  DVD-носителях,  в  электронном   и
печатном виде (видеоматериалы, фотографии, печатная продукция и др.).

5. Описание  проекта (текст также необходимо представить отдельно,  но
не более чем на 10 страниц)

Описание проблемы:

Цель и задачи проекта:

Методы решения задач:

План мероприятий:

Ожидаемые результаты:

Бюджет проекта:

Обоснование необходимости проекта:

Платежные реквизиты
Наименование банка: __________________________________________________

адрес: _______________________________________________________________

р/с ______________________________ ИНН _______________________________


Настоящим заявляю,  что вся информация,  представленная  в  заявке,  а
также дополнительные материалы являются верными и достоверными.

ФИО руководителя __________________________/____________________/
                         (подпись)
Дата:





                                 /Заполняется организаторами конкурса/

                             Регистрационный номер ___________________

                             Администрация губернатора
                             Пермского края

Информация по документу
Читайте также