Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 27.03.2012 № 21Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 08.08.2013 г. N 87 У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 27.03.2012 N 21 |— —| О внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 08.10.2012 г. N 77) В связи со вступлением в законную силу Федерального закона от 03 декабря 2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. (Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 08.10.2012 г. N 77) 1.2. изменения, которые вносятся в Административный регламент Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности образовательных учреждений и образовательных организаций, утвержденный указом губернатора Пермского края от 04 июля 2011 г. N 52 (в редакции указа губернатора Пермского края от 29.10.2011 N 94); 1.3. изменения, которые вносятся в Административный регламент Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, утвержденный указом губернатора Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 118. 2. Настоящий указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением указа возложить на председателя Правительства Пермского края Антонова М.В. О.А.Чиркунов УТВЕРЖДЕНЫ указом губернатора Пермского края от 27.03.2012 N 21 Изменения, которые вносятся в указ губернатора Пермского края от 07 декабря 2011 г. N 111 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций" 1. Наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений". 2. В пункте 1 слова "и научных организаций" исключить. 3. В Административном регламенте Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций: 3.1. наименование изложить в следующей редакции: "Административный регламент Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений"; 3.2. в пунктах 1.1, 2.9.3, включая приложения 1, 2, 3, слова "и научных организаций", "или научных организаций" в соответствующем падеже исключить; 3.3. пункт 1.2 изложить в следующей редакции: "1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок государственной аккредитации образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования). Государственная аккредитация осуществляется в отношении образовательных учреждений, расположенных на территории Пермского края, за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании". Образовательные учреждения должны иметь лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации. От имени заявителей при взаимодействии с Гособрнадзором могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации."; 3.4. пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции: "2.9.2. Аккредитационный орган отказывает образовательному учреждению (далее - учреждение) в принятии документов к рассмотрению по существу при наличии одного из следующих оснований: заявление поступило от учреждения, государственная аккредитация которого не отнесена к компетенции Гособрнадзора; у учреждения отсутствует лицензия на право осуществления образовательной деятельности по одной или нескольким образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации; документы, запрошенные аккредитационным органом в соответствии с пунктом 29 статьи 33.2 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", не представлены образовательным учреждением в аккредитационный орган в срок, установленный в пункте 35 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций."; 3.5. в пункте 2.11: 3.5.1. в абзаце первом слова "пунктом 92" заменить словами "подпунктами 127 - 131 пункта 1"; 3.5.2. абзац третий признать утратившим силу; 3.5.3. в абзацах двенадцатом, шестнадцатом, семнадцатом слова "или научной организации" исключить; 3.6. абзац второй пункта 2.16.2 изложить в следующей редакции: "Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется с учетом положений, установленных главой 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."; 3.7. в абзаце первом пункта 3.2.2.3 слова "3 рабочих дней" заменить словами "5 дней"; 3.8. в абзаце первом пункта 3.2.2.4 слово "рабочих" исключить; 3.9. в абзаце втором пункта 3.2.2.6 слово "рабочих" исключить; 3.10. в абзаце втором пункта 3.2.3.10 слово "календарных" заменить словом "рабочих"; 3.11. в абзаце четырнадцатом пункта 3.2.5.3 слова ", научной организации" исключить; 3.12. раздел V изложить в следующей редакции: "V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Гособрнадзор от заявителя жалобы. Заявитель вправе направить соответствующую жалобу в Правительство Пермского края. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края; отказ Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба в Гособрнадзор подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (е-mail: [email protected]). Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу: начальнику Гособрнадзора - при обжаловании действий (бездействий) и решений специалистов и начальников отделов Гособрнадзора; председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействий) и решения начальника Гособрнадзора. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Гособрнадзора (адрес http://gosobrnadzor.permkrai.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Жалоба, поступившая в Гособрнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Гособрнадзора в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Гособрнадзор принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гособрнадзором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.11. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".". УТВЕРЖДЕНЫ указом губернатора Пермского края от 27.03.2012 N 21 Изменения, которые вносятся в Административный регламент Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности образовательных учреждений и образовательных организаций, утвержденный указом губернатора Пермского края от 04 июля 2011 г. N 52 1. Абзац четвертый пункта 1.1 изложить в следующей редакции: "лицензирование - деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования;". 2. В абзаце первом пункта 2.9 слова "пунктом 92" заменить словами "подпунктом 92 пункта 1". 3. Абзац четвертый пункта 3.2.1.1.1 изложить в следующей редакции: "Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется с учетом положений, установленных главой 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".". 4. Пункт, следующий за пунктом 3.2.5, считать пунктом 3.2.6. 5. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Гособрнадзор от заявителя жалобы. Заявитель вправе направить соответствующую жалобу в Правительство Пермского края 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края; отказ Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба в Гособрнадзор подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (е-mail: [email protected]). Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу: начальнику Гособрнадзора - при обжаловании действий (бездействий) и решений специалистов и начальников отделов Гособрнадзора; председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействий) и решения начальника Гособрнадзора. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Гособрнадзора (адрес http://gosobrnadzor.permkrai.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Жалоба, поступившая в Гособрнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Гособрнадзора в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Гособрнадзор принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гособрнадзором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.11. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".". УТВЕРЖДЕНЫ указом губернатора Пермского края от 27.03.2012 N 21 Изменения, которые вносятся в Административный регламент Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, утвержденный указом губернатора Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 118 1. Пункт 1.7.4 изложить в следующей редакции: "1.7.4. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).". 2. В пункте 2.10 слова "пунктом 48" заменить словами "подпунктом 48 пункта 1". 3. Пункт 2.15.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется с учетом положений, установленных главой 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".". 4. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Гособрнадзор от заявителя жалобы. Заявитель вправе направить соответствующую жалобу в Правительство Пермского края 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края; отказ Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба в Гособрнадзор подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (е-mail: [email protected]). Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу: начальнику Гособрнадзора - при обжаловании действий (бездействий) и решений специалистов и начальников отделов Гособрнадзора; председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействий) и решения начальника Гособрнадзора. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Гособрнадзора (адрес http://gosobrnadzor.permkrai.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Жалоба, поступившая в Гособрнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Гособрнадзора в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Гособрнадзор принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гособрнадзором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.11. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|