Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермского края от 27.03.2012 № 21

                                      Утратил силу - Указ Губернатора
                                             Пермского края
                                          от 08.08.2013 г. N 87







                               У К А З

          Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я


           27.03.2012                           N 21



|—                             —|
 О внесении изменений
 в отдельные указы губернатора
 Пермского края

 (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 08.10.2012 г. N 77)


     В  связи со вступлением в законную силу Федерального закона от 03
декабря   2011   г.   N  383-ФЗ  "О  внесении  изменений  в  отдельные
законодательные акты Российской Федерации"
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. (Утратил    силу   -   Указ   Губернатора   Пермского   края
от 08.10.2012 г. N 77)
     1.2.  изменения,  которые  вносятся  в Административный регламент
Государственной  инспекции  по  надзору и контролю в сфере образования
Пермского   края   по   предоставлению   государственной   услуги   по
лицензированию     образовательной     деятельности    образовательных
учреждений   и   образовательных   организаций,   утвержденный  указом
губернатора  Пермского  края от 04 июля 2011 г. N 52 (в редакции указа
губернатора Пермского края от 29.10.2011 N 94);
     1.3.  изменения,  которые  вносятся  в Административный регламент
Государственной  инспекции  по  надзору и контролю в сфере образования
Пермского   края   по   предоставлению   государственной   услуги   по
подтверждению  документов  государственного образца об образовании, об
ученых  степенях  и  ученых  званиях,  утвержденный указом губернатора
Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 118.
     2.  Настоящий  указ  вступает  в силу через десять дней после дня
его официального опубликования.
     3.  Контроль  за  исполнением  указа  возложить  на  председателя
Правительства Пермского края Антонова М.В.


     О.А.Чиркунов

                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                            указом
                                            губернатора Пермского края
                                            от 27.03.2012 N 21


                              Изменения,                              
которые вносятся в указ губернатора Пермского края от 07 декабря 2011 г.
  N 111 "Об утверждении Административного регламента Государственной
инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по
предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации
          образовательных учреждений и научных организаций"          

     1. Наименование изложить в следующей редакции:
     "Об   утверждении  Административного  регламента  Государственной
инспекции  по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по
предоставлению  государственной услуги по государственной аккредитации
образовательных учреждений".
     2. В пункте 1 слова "и научных организаций" исключить.
     3.  В  Административном  регламенте  Государственной инспекции по
надзору   и   контролю   в   сфере   образования   Пермского  края  по
предоставлению  государственной услуги по государственной аккредитации
образовательных учреждений и научных организаций:
     3.1. наименование изложить в следующей редакции:
     "Административный  регламент Государственной инспекции по надзору
и  контролю  в  сфере  образования  Пермского  края  по предоставлению
государственной     услуги     по     государственной     аккредитации
образовательных учреждений";
     3.2.  в  пунктах 1.1, 2.9.3, включая приложения 1, 2, 3, слова "и
научных  организаций",  "или  научных  организаций"  в соответствующем
падеже исключить;
     3.3. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
     "1.2.  Настоящий Административный регламент устанавливает порядок
государственной  аккредитации  образовательных учреждений всех типов и
видов   (за   исключением   дошкольных   образовательных   учреждений,
учреждений    дополнительного    образования    детей),    реализующих
образовательные   программы,   к   которым   установлены   федеральные
государственные     образовательные    стандарты    или    федеральные
государственные      требования      (за      исключением     основной
общеобразовательной программы дошкольного образования).
     Государственная    аккредитация    осуществляется   в   отношении
образовательных  учреждений,  расположенных  на  территории  Пермского
края,   за   исключением   образовательных   учреждений,  указанных  в
подпункте  24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г.
N 3266-1 "Об образовании".
     Образовательные   учреждения   должны  иметь  лицензию  на  право
осуществления    образовательной   деятельности   по   образовательным
программам, заявленным для государственной аккредитации.
     От  имени  заявителей  при  взаимодействии с Гособрнадзором могут
выступать  официальные  представители  либо  иные лица, уполномоченные
заявителем  или имеющие такое право в соответствии с законодательством
Российской Федерации.";
     3.4. пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
     "2.9.2.   Аккредитационный   орган   отказывает  образовательному
учреждению  (далее  - учреждение) в принятии документов к рассмотрению
по существу при наличии одного из следующих оснований:
     заявление  поступило  от учреждения, государственная аккредитация
которого не отнесена к компетенции Гособрнадзора;
     у   учреждения   отсутствует   лицензия  на  право  осуществления
образовательной  деятельности  по одной или нескольким образовательным
программам, заявленным для государственной аккредитации;
     документы,  запрошенные аккредитационным органом в соответствии с
пунктом  29 статьи 33.2 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г.
N   3266-1   "Об   образовании",   не   представлены   образовательным
учреждением  в  аккредитационный  орган в срок, установленный в пункте
35    Положения   о   государственной   аккредитации   образовательных
учреждений и научных организаций.";
     3.5. в пункте 2.11:
     3.5.1.  в  абзаце  первом  слова  "пунктом  92"  заменить словами
"подпунктами 127 - 131 пункта 1";
     3.5.2. абзац третий признать утратившим силу;
     3.5.3.  в  абзацах  двенадцатом,  шестнадцатом, семнадцатом слова
"или научной организации" исключить;
     3.6. абзац второй пункта 2.16.2 изложить в следующей редакции:
     "Предоставление    государственной    услуги   с   использованием
информационно-телекоммуникационных  технологий осуществляется с учетом
положений,  установленных главой 5 Федерального закона от 27 июля 2010
г.   N   210-ФЗ   "Об  организации  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".";
     3.7.  в  абзаце  первом  пункта  3.2.2.3  слова  "3 рабочих дней"
заменить словами "5 дней";
     3.8. в абзаце первом пункта 3.2.2.4 слово "рабочих" исключить;
     3.9. в абзаце втором пункта 3.2.2.6 слово "рабочих" исключить;
     3.10.   в  абзаце  втором  пункта  3.2.3.10  слово  "календарных"
заменить словом "рабочих";
     3.11.  в  абзаце  четырнадцатом  пункта  3.2.5.3 слова ", научной
организации" исключить;
     3.12. раздел V изложить в следующей редакции:

  "V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
          а также принимаемого им решения при предоставлении
                        государственной услуги

     5.1.  Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия)
и    решений,   принимаемых   (осуществляемых)   в   ходе   исполнения
государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
     5.2.    Основанием    для   начала   досудебного   (внесудебного)
обжалования является поступление в Гособрнадзор от заявителя жалобы.
     Заявитель    вправе    направить    соответствующую    жалобу   в
Правительство Пермского края.
     5.3.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     нарушение  срока  регистрации  запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование    у    заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Пермского  края  для предоставления государственной
услуги;
     отказ  в  приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Пермского  края  для предоставления государственной
услуги, у заявителя;
     отказ  в  предоставлении  государственной  услуги, если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
     затребование   с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
     отказ    Гособрнадзора,   должностного   лица   Гособрнадзора   в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.4.  Жалоба  в  Гособрнадзор  подается  в  письменной  форме  на
бумажном      носителе,      в      электронной     форме     (е-mail:
[email protected]).
     Для  обжалования  действий  (бездействий)  должностного  лица,  а
также  принятого  им решения при предоставлении государственной услуги
в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
     начальнику    Гособрнадзора    -    при    обжаловании   действий
(бездействий)   и   решений   специалистов   и   начальников   отделов
Гособрнадзора;
     председателю  Правительства  Пермского  края  -  при  обжаловании
действий (бездействий) и решения начальника Гособрнадзора.
     5.5.    Жалоба    может   быть   направлена   по   почте,   через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет, официального сайта
Гособрнадзора    (адрес    http://gosobrnadzor.permkrai.ru),   единого
портала  государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального
портала  государственных  и  муниципальных  услуг,  а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо  государственного  служащего,  решения  и  действия (бездействие)
которых обжалуются;
     фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения  о  месте  нахождения  заявителя - юридического лица, а также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть направлен
ответ заявителю;
     сведения   об   обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Гособрнадзора,  должностного  лица Гособрнадзора либо государственного
служащего;
     доводы,  на  основании которых заявитель не согласен с решением и
действием     (бездействием)    Гособрнадзора,    должностного    лица
Гособрнадзора  либо  государственного служащего. Заявителем могут быть
представлены    документы   (при   наличии),   подтверждающие   доводы
заявителя, либо их копии.
     5.7.  Жалоба,  поступившая  в Гособрнадзор, подлежит рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня ее регистрации, а в случае
обжалования  отказа  органа,  предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица  Гособрнадзора в приеме документов у заявителя либо
в  исправлении  допущенных  опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8.  По  результатам  рассмотрения жалобы Гособрнадзор принимает
одно из следующих решений:
     удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены принятого
решения,  исправления  допущенных  Гособрнадзором  опечаток и ошибок в
выданных    в   результате   предоставления   государственной   услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.8  настоящего  Административного  регламента,
заявителю  в  письменной  форме  и  по желанию заявителя в электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     5.10.   В   случае   установления   в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения     жалобы     признаков     состава    административного
правонарушения   или   преступления   должностное   лицо,   наделенное
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб  в  соответствии  с  пунктом 5.4
настоящего    Административного   регламента,   направляет   имеющиеся
материалы  в  органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи
11.2  Федерального  закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.11.  Порядок  и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан,
случаи   оставления   обращения   без  рассмотрения,  без  ответа  или
прекращения  с  заявителем переписки определены Федеральным законом от
02  мая  2006  г.  N  59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".".

                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                            указом
                                            губернатора Пермского края
                                            от 27.03.2012 N 21


                              Изменения,                              
    которые вносятся в Административный регламент Государственной    
  инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
      по предоставлению государственной услуги по лицензированию
      образовательной деятельности образовательных учреждений и      
     образовательных организаций, утвержденный указом губернатора     
                Пермского края от 04 июля 2011 г. N 52                

     1. Абзац четвертый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
     "лицензирование   -   деятельность   лицензирующих   органов   по
предоставлению,  переоформлению  лицензий,  продлению  срока  действия
лицензий   в   случае,   если   ограничение  срока  действия  лицензий
предусмотрено   федеральными   законами,  осуществлению  лицензионного
контроля,   приостановлению,  возобновлению,  прекращению  действия  и
аннулированию  лицензий,  формированию  и  ведению  реестра  лицензий,
формированию  государственного  информационного  ресурса,  а  также по
предоставлению   в   установленном   порядке  информации  по  вопросам
лицензирования;".
     2. В абзаце первом пункта 2.9 слова "пунктом 92" заменить словами
"подпунктом 92 пункта 1".
     3. Абзац  четвертый  пункта  3.2.1.1.1   изложить   в   следующей
редакции:
     "Предоставление    государственной    услуги   с   использованием
информационно-телекоммуникационных  технологий осуществляется с учетом
положений,  установленных главой 5 Федерального закона от 27 июля 2010
г.   N   210-ФЗ   "Об  организации  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".".
     4. Пункт, следующий за пунктом 3.2.5, считать пунктом 3.2.6.
     5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

  "V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
          а также принимаемого им решения при предоставлении
                        государственной услуги

     5.1.  Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия)
и    решений,   принимаемых   (осуществляемых)   в   ходе   исполнения
государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
     5.2.    Основанием    для   начала   досудебного   (внесудебного)
обжалования является поступление в Гособрнадзор от заявителя жалобы.
     Заявитель    вправе    направить    соответствующую    жалобу   в
Правительство Пермского края
     5.3.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     нарушение  срока  регистрации  запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование    у    заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Пермского  края  для предоставления государственной
услуги;
     отказ  в  приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Пермского  края  для предоставления государственной
услуги, у заявителя;
     отказ  в  предоставлении  государственной  услуги, если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
     затребование   с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
     отказ    Гособрнадзора,   должностного   лица   Гособрнадзора   в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.4.  Жалоба  в  Гособрнадзор  подается  в  письменной  форме  на
бумажном      носителе,      в      электронной     форме     (е-mail:
[email protected]).
     Для  обжалования  действий  (бездействий)  должностного  лица,  а
также  принятого  им решения при предоставлении государственной услуги
в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
     начальнику    Гособрнадзора    -    при    обжаловании   действий
(бездействий)   и   решений   специалистов   и   начальников   отделов
Гособрнадзора;
     председателю  Правительства  Пермского  края  -  при  обжаловании
действий (бездействий) и решения начальника Гособрнадзора.
     5.5.    Жалоба    может   быть   направлена   по   почте,   через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет, официального сайта
Гособрнадзора    (адрес    http://gosobrnadzor.permkrai.ru),   единого
портала  государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального
портала  государственных  и  муниципальных  услуг,  а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо  государственного  служащего,  решения  и  действия (бездействие)
которых обжалуются;
     фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения  о  месте  нахождения  заявителя - юридического лица, а также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть направлен
ответ заявителю;
     сведения   об   обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Гособрнадзора,  должностного  лица Гособрнадзора либо государственного
служащего;
     доводы,  на  основании которых заявитель не согласен с решением и
действием     (бездействием)    Гособрнадзора,    должностного    лица
Гособрнадзора  либо  государственного служащего. Заявителем могут быть
представлены    документы   (при   наличии),   подтверждающие   доводы
заявителя, либо их копии.
     5.7.  Жалоба,  поступившая  в Гособрнадзор, подлежит рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня ее регистрации, а в случае
обжалования  отказа  органа,  предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица  Гособрнадзора в приеме документов у заявителя либо
в  исправлении  допущенных  опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8.  По  результатам  рассмотрения жалобы Гособрнадзор принимает
одно из следующих решений:
     удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены принятого
решения,  исправления  допущенных  Гособрнадзором  опечаток и ошибок в
выданных    в   результате   предоставления   государственной   услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.8  настоящего  Административного  регламента,
заявителю  в  письменной  форме  и  по желанию заявителя в электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     5.10.   В   случае   установления   в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения     жалобы     признаков     состава    административного
правонарушения   или   преступления   должностное   лицо,   наделенное
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб  в  соответствии  с  пунктом 5.4
настоящего    Административного   регламента,   направляет   имеющиеся
материалы  в  органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи
11.2  Федерального  закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.11.  Порядок  и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан,
случаи   оставления   обращения   без  рассмотрения,  без  ответа  или
прекращения  с  заявителем переписки определены Федеральным законом от
02  мая  2006  г.  N  59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".".

                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                            указом
                                            губернатора Пермского края
                                            от 27.03.2012 N 21


                              Изменения,                              
    которые вносятся в Административный регламент Государственной    
инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по
  предоставлению государственной услуги по подтверждению документов  
 государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых 
званиях, утвержденный указом губернатора Пермского края от 23 декабря
                            2011 г. N 118                            

     1. Пункт 1.7.4 изложить в следующей редакции:
     "1.7.4.  Информация  об  отказе  в предоставлении государственной
услуги   сообщается   лично   или  направляется  заявителю  письмом  и
дублируется  по  телефону или электронной почте, указанным в заявлении
(при наличии соответствующих данных в заявлении).".
     2.  В пункте 2.10 слова "пунктом 48" заменить словами "подпунктом
48 пункта 1".
     3.   Пункт   2.15.2   дополнить   абзацем   четвертым  следующего
содержания:
     "Предоставление    государственной    услуги   с   использованием
информационно-телекоммуникационных  технологий осуществляется с учетом
положений,  установленных главой 5 Федерального закона от 27 июля 2010
г.   N   210-ФЗ   "Об  организации  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".".
     4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

  "V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
          а также принимаемого им решения при предоставлении
                        государственной услуги

     5.1.  Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия)
и    решений,   принимаемых   (осуществляемых)   в   ходе   исполнения
государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
     5.2.    Основанием    для   начала   досудебного   (внесудебного)
обжалования является поступление в Гособрнадзор от заявителя жалобы.
     Заявитель    вправе    направить    соответствующую    жалобу   в
Правительство Пермского края
     5.3.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     нарушение  срока  регистрации  запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование    у    заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Пермского  края  для предоставления государственной
услуги;
     отказ  в  приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Пермского  края  для предоставления государственной
услуги, у заявителя;
     отказ  в  предоставлении  государственной  услуги, если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
     затребование   с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
     отказ    Гособрнадзора,   должностного   лица   Гособрнадзора   в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления   государственной   услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.4.  Жалоба  в  Гособрнадзор  подается  в  письменной  форме  на
бумажном      носителе,      в      электронной     форме     (е-mail:
[email protected]).
     Для  обжалования  действий  (бездействий)  должностного  лица,  а
также  принятого  им решения при предоставлении государственной услуги
в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
     начальнику    Гособрнадзора    -    при    обжаловании   действий
(бездействий)   и   решений   специалистов   и   начальников   отделов
Гособрнадзора;
     председателю  Правительства  Пермского  края  -  при  обжаловании
действий (бездействий) и решения начальника Гособрнадзора.
     5.5.    Жалоба    может   быть   направлена   по   почте,   через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет, официального сайта
Гособрнадзора    (адрес    http://gosobrnadzor.permkrai.ru),   единого
портала  государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального
портала  государственных  и  муниципальных  услуг,  а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо  государственного  служащего,  решения  и  действия (бездействие)
которых обжалуются;
     фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при наличии), сведения о
месте  жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера)
контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     сведения   об   обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Гособрнадзора,  должностного  лица Гособрнадзора либо государственного
служащего;
     доводы,  на  основании которых заявитель не согласен с решением и
действием     (бездействием)    Гособрнадзора,    должностного    лица
Гособрнадзора  либо  государственного служащего. Заявителем могут быть
представлены    документы   (при   наличии),   подтверждающие   доводы
заявителя, либо их копии.
     5.7.  Жалоба,  поступившая  в Гособрнадзор, подлежит рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня ее регистрации, а в случае
обжалования  отказа  органа,  предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица  Гособрнадзора в приеме документов у заявителя либо
в  исправлении  допущенных  опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8.  По  результатам  рассмотрения жалобы Гособрнадзор принимает
одно из следующих решений:
     удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены принятого
решения,  исправления  допущенных  Гособрнадзором  опечаток и ошибок в
выданных    в   результате   предоставления   государственной   услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.8  настоящего  Административного  регламента,
заявителю  в  письменной  форме  и  по желанию заявителя в электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     5.10.   В   случае   установления   в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения     жалобы     признаков     состава    административного
правонарушения   или   преступления   должностное   лицо,   наделенное
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб  в  соответствии  с  пунктом 5.4
настоящего    Административного   регламента,   направляет   имеющиеся
материалы  в  органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи
11.2  Федерального  закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.11.  Порядок  и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан,
случаи   оставления   обращения   без  рассмотрения,  без  ответа  или
прекращения  с  заявителем переписки определены Федеральным законом от
02  мая  2006  г.  N  59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".".

Информация по документу
Читайте также