Расширенный поиск

Решение Законодательного Собрания Пермской области от 06.04.2000 № 905

 














   Принято 24.03.2000                                    N 905
   06.04.2000


   О внесении изменений и дополнений в
   Программу государственных гарантий
   по обеспечению населения Пермской
   области медицинской помощью


     Законодательное Собрания Пермской области Р Е Ш А Е Т:

     1. Внести в Программу  государственных  гарантий  по  обеспечению
населения Пермской области медицинской помощью,  утвержденную решением
Законодательного   Собрания   от    18.06.98    N    155    (Бюллетень
Законодательного  Собрания  и  администрации  Пермской  области N 6-7,
1998), изменения и дополнения согласно приложению.
     2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2000 года.


     Губернатор
     Пермской области          Г.В.Игумнов

                                                            Приложение
                                            к решению Законодательного
                                             Собрания Пермской области
                                             от               N

     Дополнения и изменения в Программу государственных гарантий
    по обеспечению населения Пермской области медицинской помощью

     В разделе 2:
     В абзаце 1 подпункта 1 пункта  I  после  слова  "...консультации"
добавить словосочетание "диспансерное наблюдение" и далее по тексту.
     В абзаце 6 подпункта 1 пункта I  исключить  из  текста  следующие
слова:  "диспансерные осмотры и динамическое наблюдение, включая..." и
далее по тексту, убрав скобки в конце абзаца.
     Абзац 7 подпункта 1 пункта I исключить.
     Из подпункта 3 пункта I  исключить  текст  в  скобках  следующего
содержания:  "за  исключением несчастных случаев,  отравлений и травм,
полученных на производстве, подтвержденных актом расследования".
     Пункт I    дополнить    подпунктом   5   следующего   содержания:
"Амбулаторно-поликлиническая  и  стационарная  помощь   при   болезнях
женских половых органов: проведение мероприятий по профилактике (в том
числе  диспансерное  наблюдение),   ранней   диагностике   и   лечению
гинекологических,  онкологических  заболеваний,  заболеваний  молочной
железы,    бесплодия,    планирования     семьи     и     генетическое
консультирование".
     В подпункте 9 пункта II "Педиатрия общесоматическая" заменить  на
слово "Педиатрия".
     В подпункте 10 пункта II слова "Общая  терапия"  заменить  словом
"Терапия".
     В подпункте 20 пункта II после слов  "...  в  Пермской  областной
больнице" добавить "N 2" и далее по тексту.
     В подпункте 28 пункта II слова "Инфектология (кроме  стационарной
помощи)" заменить словами "Инфекционные болезни, кроме стационара".
     В разделе 3:
     В абзаце  3  пункта  I  перечня  А  после слов "...индивидуальное
слухопротезирование"  добавить  уточнение  "(аппараты   отечественного
производства)" и далее по тексту.
     Абзац 4  пункта  I  перечня  А  изложить  в  следующей  редакции:
"Зубопротезирование  участников  войн  и  лиц,  относящихся к льготным
группам населения  и  находящихся  на  лечении  в  Пермском  областном
госпитале ветеранов войн".
     Пункт III перечня А дополнить словами:
     "Пермская областная больница N 2;
     Центр сердечно-сосудистой хирургии".
     В абзац  6  пункта  I  перечня  Б  после  слов "...индивидуальное
слухопротезирование"  добавить  уточнение  "(аппараты   отечественного
производства" и далее по тексту).
     Пункт II  перечня  Б  дополнить  абзацем  следующего  содержания:
"Обеспечение   специальным  питанием  медицинских  работников,  работа
которых связана с вредными и опасными для здоровья и  жизни  условиями
труда".
     Абзац 11 пункта III перечня Б исключить.
     В абзаце 19 пункта III перечня Б исключить слова "бюро и" и далее
по тексту.
     Абзац 24 пункта III  перечня Б исключить.
     В разделе 4:
     Пункт 1 изложить в редакции:
     "право пациента на выбор врача и медицинского учреждения".
     Пункт 3 исключить.
     Пункт 4 считать пунктом 3.
     В разделе 5:
     В подпункте 2.3 пункта 2 подраздела I после слов  "...оказываемые
в поликлинниках" дополнить словами " и ФАПах" и далее по тексту.
     В абзаце 1 пункта 3 подраздела I исключить слово: "ФАПов".
     В абзаце    4    пункта    3   подраздела   I   исключить   слова
"Фельдшерско-акушерские пункты".
     Абзац 4  пункта  4 подраздела I дополнить:  "Федеральный закон "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
     Абзац 6  пункта  4 подраздела I дополнить:  "Федеральный закон "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
     Абзац 2   подпункта  5.5,  пункта  5,  подраздела  I  изложить  в
следующей редакции:
     "Глазное  и  индивидуальное   слухопротезирование   льготной
группе населения медицинских учреждений областного подчинения".
     Подраздел II изложить в следующей редакции:
     "II. Расчет  стоимости   реализации   Программы   государственных
гарантий на 2000 год
     В расчете стоимости реализации Программы государственных гарантий
на  2000 год  использован половозрастной коэффициент - 0,9943 согласно
данных  справочника  "Половозрастной  состав   постоянного   населения
Пермской  области на начало 1997 года".  На основании данных Пермского
областного комитета государственной статистики численность постоянного
населения  по  состоянию  на  1 января 1999года принята в количестве -
2818,3 тыс. чел., в том числе пос. "Звездный" - 9,9 тыс. чел.
     1. Расчет затрат по социально значимым заболеваниям
     1.1. Затраты на медицинские  услуги,  оказываемые  в  стационарах
составляют:
     ПФ=Ti * Vi * К, где
     Пф - потребность в финансировании,
     Тi - тариф на оказание медицинских услуг(средняя стоимость одного
койко-дня в профильном отделении),
     Vi - количество койко-дней,
     К - половозрастной коэффициент (Приказ МЗ РФ N 146 от 21.06.93).
     1.1.1. Затраты на медицинские услуги,  оказываемые  в  профильных
отделениях стационаров:
     За основу принят федеральный норматив - число койко-дней на  1000
жителей,  который  составил  671,0  койко-дней  (без объемов помощи по
участковым больницам,  областным медицинским учреждениям  и  программе
обязательного медицинского страхования).
     671 койко-дней * 2808,4 тыс. жителей = 1884436,4 койко-дней в год
     ПФ=138,0 рублей  *  1884436,4  койко-дней  * 0,9943 = 258570 тыс.
рублей.
     1.1.2. Затраты  на  медицинские  услуги,  оказываемые участковыми
больницами
     136,0 рублей  *  138,7 койко-дней * 2808,4 тыс.жителей * 0,9943 =
52673 тыс.рублей.
     1.1.3. Затраты на стационарозамещающую помощь составляют:
     ПФ=Ti * Vi * К, где
     ПФ - потребность в финансировании,
     Ti - тариф на оказание медицинских услуг,
     Vi - количество койко-дней,
     К - половозрастной коэффициент (Приказ МЗ РФ № 146 от 21.06.93).
     За основу  принят федеральный норматив - число койко-дней на 1000
жителей,  который  составил  122  койко-дня  (без  объемов  помощи  по
программе обязательного медицинского страхования).
     122 койко-дня * 2808,4 тыс. жителей = 342624,8 койко-дней в год
     К- половозрастной коэффициент (Приказ МЗ РФ N 146 от 21.06.93)
     ПФ = 57 рублей *  342624,8  койко-дней  *  0,9943  =  19418  тыс.
рублей.
     1.2. Затраты на медицинские услуги,  оказываемые в  поликлиниках,
ФАПах составляют :
     ПФ = Тi * V * К, где
     ПФ - потребность в финансировании,
     Тi -  тариф  на  медицинскую  услугу  (средняя  стоимость  одного
посещения),
     Vi - количество посещений,
     К- половозрастной коэффициент.
     За основу принят федеральный норматив - число посещений  на  1000
жителей,  включая  посещения  к фельдшерам на самостоятельном приеме и
посещения по ФАПам, ранее не учтенные (без объемов помощи по областным
учреждениям и по программе обязательного медицинского страхования).
     1.2.1. Посещения в поликлиниках:
     1517 пос. * 2808,4 тыс. жителей = 4260343 посещений в год
     ПФ = 16 рублей 80 коп.  * 4260343 посещ.  * 0,9943 =  71166  тыс.
рублей.
     1.2.2. Посещения по ФАПам:
     913 пос. * 2808,4 тыс. жителей = 2564069,2 посещений в год
     ПФ = 14рублей 70 коп.  * 2564069,2  посещ.  *  0,9943=37477  тыс.
рублей.
     1.3. Расходы на содержание центра по  борьбе  со  СПИДом,  других
учреждений и подразделений на 2000 год составят:  231393 тыс.рублей, в
том числе затраты на содержание скорой медицинской помощи составляют -
142412 тыс. рублей.
     1.4. Расходы на выполнение государственных функций  рассчитаны  в
соответствии с потребностью и составят - 283110,0 тыс.рублей.
     1.5. Общая сумма затрат по социально значимым заболеваниям:
     258570+52673+19418+71166+37477+231393+283110=953807 тыс. рублей.
     2. Расчет затрат по областным учреждениям
     2.1. Доля   койко-дней   в   стационарах   учреждений  областного
подчинения  составляет  16  %  в  общих  объемах  медицинской  помощи,
оказанной   медицинскими  учреждениями  Пермской  области.  Количество
койко-дней с учетом сложившейся доли составляет 1307691,2.
     Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационарах:
     ПФ = Ti *Vi * К, где
     ПФ - потребность в финансировании,
     Ti - тариф  на  оказание  медицинских  услуг(  средняя  стоимость
одного койко- дня в профильном отделении),
     Vi - количество койко-дней,
     К - половозрастной коэффициент (Приказ МЗ РФ N 146 от 21.06.93).
     ПФ = 198рублей * 464 койко-дней * 2808,4тыс.  жителей * 0,9943  =
256543 тыс.рублей.
     2.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
     ПФ = Тi * Vi * К, где
     ПФ - потребность в финансировании,
     Тi - тариф на медицинскую услугу (средняя  стоимость  одного
посещения),
     Vi - количество посещений,
     К - половозрастной коэффициент.
     ПФ =  38рублей  *  263*2808,4 тыс.  жителей * 0,9943 = 27907 тыс.
рублей.
     2.3. Затраты на медицинские услуги в прочих учреждениях - 64605,0
тыс. рублей.
     2.4. Расходы   на  выполнение  государственных  функций  за  счет
средств областного бюджета составят 5126,0 тыс. рублей.
     2.5. На   централизованные   мероприятия   в   областном  бюджете
предусматриваются ассигнования в сумме 128625 тыс.  рублей в том числе
на:
     глазное и  индивидуальное  слухопротезирование  -   1000,0   тыс.
рублей;
     бактерийные препараты (вакцины,  сыворотки и др.) - 15000,0  тыс.
рублей;
     услуги санитарной авиации -12000,0 тыс. рублей;
     приобретение донорской   крови   (на   базе   областной   станции
переливания крови) - 9000,0 тыс. рублей;
     лечение за пределами области, включая транспортировку 7000,0 тыс.
рублей;
     приобретение расходных   материалов   для   центров  хронического
гемодиализа - 25000,0 тыс. рублей;
     трансплантация органов и тканей человека - 2400,0 тыс. рублей;
     приобретение сахароснижающих,  противотуберкулезных, психотропных
препаратов  для  амбулаторного  лечения,  радиоизотопной  продукции  и
кардиостимуляторов,  пленки  для  флюорографических   исследований   -
57225,0 тыс.рублей.
     2.6. Общая сумма затрат по областным учреждениям составляет:
     27907+256543+5125+128625+64605=482805 тыс. рублей.
     3. Расчет   затрат   на   областную    программу    обязательного
медицинского страхования
     3.1. Затраты на медицинские услуги,  оказываемые в стационарах по
программе обязательного медицинского страхования:
     ПФ=Ti * Vi * К, где
     ПФ - потребность в финансировании,
     Ti-тариф на оказание медицинских услуг( средняя стоимость  одного
койко - дня в профильном отделении),
     Vi- количество  койко-дней  на  оказание  медицинских  услуг   по
программе  обязательного  медицинского  страхования  в  соответствии с
федеральным нормативом (без объемов помощи по областным учреждениям  и
по социально-значимым заболеваниям),
     К - половозрастной коэффициент (Приказ МЗ РФ N 146 от 21.06.93).
     Стационарная помощь:
     182 рублей * 1766,5 койко-дней * 2818,3 * 0,9943  =  900927  тыс.
рублей
     20 %   -   доплата   межрайонным   центрам   (Решение   областной
согласительной  комиссии  по  тарифам  №  19 от 27.03.97) - 18024 тыс.
рублей,
     10 % - доплата за клинику - 16157 тыс. рублей,
     лечение за  пределами  области  (в   рамках   базовой   программы
обязательного медицинского страхования РФ) - 841 тыс. рублей,
     стационарозамещающая помощь - 85933 тыс. рублей.
     Итого затраты по стационару составят: 1021882 тыс. рублей.
     3.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлиниках по
программе обязательного медицинского страхования:
     ПФ = Тi * Vi * К, где
     ПФ - потребность в финансировании,
     Тi -  тариф  на  медицинскую  услугу  (средняя  стоимость  одного
посещения),
     Vi - количество посещений,
     К - половозрастной коэффициент.
     Количество посещений:  8623  пос.  *  2818,3   тыс.   человек   =
24302200,9 посещений.
     Затраты на поликлиническую помощь:
     16 рублей   80  коп.  *  24302200,9  посещ.  *  0,9943  =  405950
тыс.рублей,
     20 % доплата межрайонным центрам - 2687 тыс. рублей.
     Всего на поликлинику: 408637 тыс. рублей.
     3.3. Общая  сумма  затрат  на  областную  программу обязательного
медицинского страхования составляет:
     1021882 + 408637 = 1430519 тыс. рублей.
     4. Общая стоимость реализации программы государственных  гарантий
по  обеспечению  граждан Пермской области медицинской помощью составит
на 2000 год 2867131 тыс. рублей, в том числе:
     за счет средств областного бюджета - 482805 тыс. рублей;
     за счет средств бюджетов муниципальных образований - 953807  тыс.
рублей;
     за счет средств обязательного медицинского страхования -  1430519
тыс. рублей."
     В Приложении к Программе государственных гарантий по  обеспечению
населения Пермской области медицинской помощью:
     Из Перечня  видов  медицинской  помощи   и   медицинских   услуг,
подлежащих   оплате   за   счет  средств  работодателей,  предприятий,
организаций,  обществ,  личных средств граждан  и  других  источников,
исключить первый абзац.

    СВОДНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ НА
                     ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
       (по утвержденным тарифам на 01.06.98 с учетом повышения
                 заработной платы с апреля 2000 года)

-----------T------------T-------T--------T--------T-------T--------T-------------¬
¦  Виды    ¦Наименование¦Размер ¦Средн.  ¦Средн.  ¦Расходы¦Половоз-¦    Общая    ¦
¦ помощи   ¦нормативов  ¦норма  ¦тариф   ¦тариф   ¦  на   ¦растной ¦ потребность ¦
¦          ¦объемов мед.¦ти-вов ¦стоим.  ¦стоим.  ¦1 жит. ¦коэфф.  ¦по нормативам¦
¦          ¦ помощи на  ¦объемов¦ по     ¦  по    ¦       ¦        ¦             ¦
¦          ¦   1000     ¦мед.   ¦сост.   ¦сост.   ¦       ¦        ¦             ¦
¦          ¦  жителей   ¦помощи ¦ на     ¦ на     ¦       ¦        ¦             ¦
¦          ¦            ¦на 1000¦01.06.98¦10.09.99¦       ¦        ¦             ¦
¦          ¦            ¦жителей¦        ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+-------------+
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------T------+
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦средст¦средст¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦  в   ¦в ОМС ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦бюдж. ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦          ¦            ¦разме  ¦рубле   ¦рубле   ¦2818,3 ¦0,994   ¦тыс.ру¦тыс.ру¦
¦          ¦            ¦  р    ¦  й     ¦  й     ¦       ¦  3     ¦ блей ¦ блей ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦Областные ¦            ¦       ¦        ¦        ¦ 171,9 ¦        ¦482805¦      ¦
¦учреждения¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦в том     ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦     0¦      ¦
¦числе:    ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦амбулатор-¦  число     ¦  263  ¦ 29,1   ¦38,00   ¦   9,9 ¦        ¦ 27907¦      ¦
¦но-полик- ¦посещений   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦лин.      ¦ на 1000    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦ жителей    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦стационар-¦  число     ¦  464  ¦141,8   ¦  198   ¦  91,3 ¦        ¦256543¦      ¦
¦ная       ¦к/дней на   ¦       ¦    6   ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦помощь    ¦  1000      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦ жителей    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦централи- ¦            ¦       ¦        ¦        ¦  45,8 ¦        ¦128625¦      ¦
¦зованные  ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦мероприя- ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦тия       ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦госфункции¦            ¦       ¦        ¦        ¦   1,8 ¦        ¦  5126¦      ¦
¦, в том   ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦числе:    ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦страховка ¦            ¦       ¦        ¦        ¦   1,5 ¦        ¦  4283¦      ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦прочие    ¦            ¦       ¦        ¦        ¦  23,0 ¦        ¦ 64605¦      ¦
¦учреждения¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦Скорая    ¦  число     ¦  340  ¦113,8   ¦  150   ¦  50,7 ¦        ¦142412¦      ¦
¦мед.помощь¦ вызовов    ¦       ¦    5   ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦ на 1000    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦ жителей    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦Социально ¦            ¦       ¦        ¦        ¦ 288,9 ¦        ¦811395¦      ¦
¦значимые  ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦виды      ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦мед.помощи¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦в том     ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦числе:    ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦амбулатор-¦  число     ¦ 1517  ¦12,67   ¦ 16,8   ¦  25,3 ¦        ¦ 71166¦      ¦
¦но-полик- ¦посещений   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦линическая¦ на 1000    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦ жителей    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦Фапы      ¦            ¦  913  ¦        ¦ 14,7   ¦  13,3 ¦        ¦ 37477¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦стационар-¦  Число     ¦  671  ¦102,7   ¦  138   ¦  92,1 ¦        ¦258570¦      ¦
¦ная       ¦к/дней на   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦помощь    ¦  1000      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦ жителей    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦Участк.   ¦            ¦138,7  ¦        ¦  136   ¦  18,8 ¦        ¦ 52673¦      ¦
¦больн.    ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦стационаро¦  Число     ¦  122  ¦ 40,2   ¦   57   ¦   6,9 ¦        ¦ 19418¦      ¦
¦-замещаю- ¦к/дней на   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦щая       ¦  1000      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦помощь    ¦ жителей    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦госфункции¦            ¦       ¦        ¦        ¦ 100,8 ¦        ¦283110¦      ¦
¦, в том   ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦числе:    ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦молочные  ¦            ¦       ¦        ¦        ¦  13,0 ¦        ¦ 36575¦      ¦
¦смеси     ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦страховка ¦            ¦       ¦        ¦        ¦  10,9 ¦        ¦ 30629¦      ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦прочие    ¦            ¦       ¦        ¦        ¦  31,7 ¦        ¦ 88981¦      ¦
¦учреждения¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦Программа ¦            ¦       ¦        ¦        ¦ 507,6 ¦        ¦      ¦143051¦
¦  ОМС     ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦     9¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦в том     ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦числе:    ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦амбулатор-¦  число     ¦ 8623  ¦12,67   ¦ 16,8   ¦ 145,0 ¦        ¦      ¦408637¦
¦но-полик- ¦посещений   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦линическая¦ на 1000    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦ жителей    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦стационар-¦  Число     ¦1766,  ¦130,8   ¦182,0   ¦ 331,8 ¦        ¦      ¦935108¦
¦ная       ¦к/дней на   ¦    5  ¦    3   ¦    0   ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦помощь    ¦  1000      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦ жителей    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦стационаро¦  Число     ¦  538  ¦ 40,2   ¦   57   ¦  30,5 ¦        ¦      ¦ 85933¦
¦-замещаю- ¦к/дней на   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦щая помощь¦  1000      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦ жителей    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦Затраты на¦            ¦       ¦        ¦        ¦   0,3 ¦        ¦      ¦   841¦
¦лечение за¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦пределами ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦обл.      ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦И Т О Г О ¦            ¦       ¦        ¦        ¦1011,6 ¦        ¦143661¦143051¦
¦          ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦     2¦     9¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦Покрытие  ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦программы ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦  ОМС     ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
+----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+------+
¦за счет   ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦531135¦
¦платежей  ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦за        ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦неработаю-¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦щее       ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
¦население ¦            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦      ¦      ¦
L----------+------------+-------+--------+--------+-------+--------+------+-------
Расходы по бюджету исчислены  на  население  -2808,4  тыс  человек  по
программе ОМС - 2818,3 тыс человек (с учетом пос. Звездный)


Информация по документу
Читайте также