Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Пермской области от 04.10.1999 № 440-р

                                           Утратило силу –
                                  Указ Губернатора Пермской области
                                         от 15.11.2002 № 231
 
 
 
 
 
04.10.99                                     N 440-р
 
О подготовке проектов
документов в текстовом
редакторе Word 97
 
     В   целях   повышения   качества   составления,  оформления  и
изготовления    проектов    документов   руководства   и   аппарата
администрации  области,  сокращения  сроков их подготовки на основе
эффективного использования средств вычислительной техники:
     1. Установить,  что  с  1 января 2000 года:
     1.  1. документы руководства и аппарата администрации области,
оформляемые    на    бланках,    изготавливаются    на    средствах
электронно-вычислительной   техники   с  использованием  текстового
редактора Word 97;
     1.  2.  проекты  документов  хранятся  в  базе  данных  отдела
делопроизводства  аппарата  администрации  области  (далее  - отдел
делопроизводства) не более 6 месяцев после их ввода.
     2. Утвердить  перечень  документов,  проекты  которых подлежат
редактированию  и изготовлению на бланках в отделе делопроизводства
с 1 января 2000 года:
     акты  губернатора  области (кроме актов по кадровым вопросам),
совместные распорядительные документы;
     приказы    заместителя   губернатора   области,   руководителя
аппарата администрации;
     законы  области,  решения  Законодательного Собрания области и
документы  к ним;
     письма,   адресованные   Президенту  Российской  Федерации,  в
органы при Президенте Российской Федерации;
     письма  в  палаты  Федерального Собрания Российской Федерации:
Совет Федерации и Государственную Думу;
     письма,  адресованные  Председателю  Правительства  Российской
Федерации,   заместителям   Председателя  Правительства  Российской
Федерации, в Аппарат Правительства Российской Федерации;
     письма в Законодательное Собрание Пермской области.
     3. Установить,    что    перечисленные    в   п.2   настоящего
распоряжения  виды   проектов   документов  представляются  в отдел
делопроизводства:
     структурными   подразделениями   администрации   области  -  в
электронном  виде (на дискетах) с машинограммами;
     подразделениями   аппарата   администрации   области   как   в
электронном виде (на дискетах) с машинограммами, так и в рукописи.
     4. Руководителям  структурных  подразделений  администрации  и
аппарата  администрации области:
     4.  1.  определить (уточнить, если эта работа проведена ранее)
специалистов,  технических  исполнителей  для  подготовки  проектов
писем   на   персональных   компьютерах  с  использованием  бланков
документов  администрации  области  (далее  -  должностные лица) из
числа  работников  делопроизводственных служб и (или) ответственных
за документацию, других специалистов;
     4.   2.   проинформировать   до  15  ноября  1999  года  отдел
делопроизводства   о   должностных   лицах   для  инструктирования,
включения  в  единый  классификатор  должностных  лиц  и присвоения
индивидуальных  кодов;  в  последующем  своевременно  информировать
отдел об изменениях;
     4.   3.   включить   в   должностные  инструкции  специалистов
изготовление  проектов  документов  с  помощью  ПЭВМ с обязательным
проставлением     кода     должностного     лица;     предусмотреть
ответственность   за   выполнение   требо   ваний  ГОСТ  Р  6.30-97
"Унифицированные   системы  документации.  Унифицированная  система
организационно-распорядительной    документации.    Требования    к
оформлению документов";
     4.  4.  принять  исчерпывающие  меры  к  обеспечению  до конца
текущего  года рабочих мест должностных лиц необходимыми средствами
вычислительной  техники:  компьютерами  не  ниже  IBM  РС  АТ 486 с
объемом  оперативной  памяти 16 Мб и емкостью жесткого диска 800 Мб
и   лазерными   принтерами   для   подготовки  проектов  документов
администрации   области  и  предстоящего  перехода  к  безбумажному
обмену документированной информацией.
     При   отсутствии   такой  возможности  оборудовать  автономное
рабочее  место  необходимым  компьютером  и  лазерным принтером (из
числа   имеющихся)  и  установить  программу  "Картотека  текстовых
документов"  с бланками администрации области в текстовом редакторе
Word   97   для   изготовления   проектов   документов  несколькими
должностными лицами;
     4.   5.   принять  меры  к  более  эффективному  использованию
вычислительной  техники,  имеющейся на рабочих местах специалистов,
для изготовления проектов документов.
     5.    Областному   государственному   унитарному   предприятию
"Информационно-вычислительный    центр    администрации    Пермской
области":
     5. 1.  установить программу "Картотека текстовых документов" с
бланками   документов   в  текстовом  редакторе  Word  97  на  ПЭВМ
должностных  лиц аппарата и структурных подразделений администрации
области до 25 декабря 1999 года по заявке отдела делопроизводства;
     5.   2.  удалить  файлы  с  действующими  бланками  документов
администрации   области   в   текстовом   редакторе   Лексикон   из
компьютеров до 1 января 2000 года;
     5.  3.  провести  при вводе программы инструктаж по подготовке
проектов  документов в текстовом редакторе Word 97 всех должностных
лиц.
     6. Отделу  делопроизводства:
     6.   1.   подготовить   порядок   взаимодействия   структурных
подразделений   администрации   области   и   аппарата   с  отделом
делопроизводства  при подготовке проектов документов средствами ЭВТ
с   учетом  оснащенности  рабочих  мест  средствами  вычислительной
техники до 1 декабря 1999 года;
     6. 2.  совместно  с  ИВЦ  разработать  Требования к подготовке
проектов  документов  на  бланках администрации области в текстовом
редакторе Word 97 до 1 декабря 1999 года;
     6. 3.   представить   в  ИВЦ  заявку  на  установку  программы
"Картотека  текстовых  документов" с бланками администрации области
в  текстовом  редакторе  Word  97  и  удаление  файлов с бланками в
текстовом редакторе Лексикон до 15 декабря 1999 года.
     7. Контроль   за   исполнением   распоряжения   возложить   на
заместителя     губернатора    области,    руководителя    аппарата
администрации Бусовикова В.П.
 
 
     Губернатор области          Г.В.Игумнов
 
 


Информация по документу
Читайте также