Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Пермской области от 29.03.2001 № 175-р

 





                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И


           29.03.2001                           N 175-р



--                             -¬
 О порядке формирования,
 хранения и использования базы
 данных "Акты губернатора
 области"


     В целях сохранности  документов  базы  данных  "Акты  губернатора
области" и определения порядка пользования базой данных:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок   формирования,   хранения   и
использования базы данных "Акты губернатора области".
     2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
губернатора области, руководителя аппарата администрации Шеина В.В.


     Губернатор области          Ю.П.Трутнев

                                                 Приложение
                                                 к распоряжению
                                                 губернатора области
                                                 от 29.03.2001 N 175-р


                            П О Р Я Д О К

          формирования, хранения и использования базы данных
                      "Акты губернатора области"

     1. База  данных  "Акты губернатора области" (далее - база данных)
включает в себя тексты в электронном виде и  регистрационные  карточки
указов    (постановлений)    и   распоряжений   губернатора   области,
регистрационные  карточки   совместных   распорядительных   документов
(постановления,  распоряжения,  решения) на машинном носителе (далее -
документы).
     2. База  данных  создается в секторе подготовки актов губернатора
области и проектов документов  общего  отдела  аппарата  администрации
области  (далее  -  сектор  подготовки  актов  губернатора  области  и
проектов документов)  на  основе  базы  данных  "Проекты  документов",
формируемой  в секторе и в отделе по вопросам государственной службы и
кадров аппарата администрации области (проекты документов  по  личному
составу).
     3. Внесение отметок в регистрационные карточки об  изменении  или
признании  утратившими  силу  документов  или  их частей по документам
осуществляется:
     до передачи  в архив аппарата администрации - сектором подготовки
актов губернатора области и проектов документов;
     переданным в  архив аппарата администрации - ведущим специалистом
по архивному делу общего отдела.
     4. База данных ведется на сервере IBM Netfinity в СУБД Oracle под
управлением систем Windows NT и Novell Netware.
     5. Для  обеспечения  сохранности информации на магнитном носителе
ОГУП "Информационно-вычислительный центр администрации области" (далее
-    информационно-вычислительный    центр    администрации   области)
производится:
     5.1. архивирование базы данных;
     5.2. фиксирование имен пользователей,  имеющих  право  доступа  к
базе данных;
     5.3. учет  состава  базы  данных;  регулярная  проверка  наличия,
целостности и комплектности электронных документов;
     5.4. регистрация  (протоколирование)   входа   в   базу   данных,
автоматическая регистрация имени пользователя и времени работы;
     5.5. установление и изменение имен пользователей, паролей;
     5.6. закрытие   доступа   к  базе  данных  при  сбоях  в  системе
регулирования доступа или в системе защиты информации;
     5.7. хранение магнитных носителей.
     6. Разрешение на подключение к базе  данных  дается  заместителем
губернатора области, руководителем аппарата администрации на основании
служебной записки руководителя  подразделения  аппарата  администрации
или структурного подразделения администрации области.
     Подключение базы данных (в  режиме  просмотра)  производится  при
оснащении рабочих мест должностных лиц компьютерами с микропроцессором
Pentium  и  аналогичными  (с  оперативной  памятью  не  менее   32Mb),
включенными в локальную вычислительную сеть администрации области.
     Подключение базы              данных               осуществляется
информационно-вычислительным центром администрации области.
     7. Право пользования базой данных в полном объеме предоставляется
сектору подготовки актов губернатора области и проектов документов,  а
также отделу по вопросам  государственной  службы  и  кадров  аппарата
администрации области.
     8. Сектор  подготовки  актов  губернатора  области   и   проектов
документов:
     8.1. направляет акты губернатора области в электронном виде в:
     информационно-вычислительный центр  администрации  области  - для
включения их в базы  данных  "Пермский  выпуск"  системы  "Консультант
Плюс" и "Законодательство Перми и Пермской области" системы "Кодекс";
     отдел специальной документальной связи  -  для  передачи  в  банк
данных   Главного   государственно-правового   управления   Президента
Российской Федерации;
     центр правительственной связи в Пермской области  (на дискете);
     главное управление Минюста России по Пермской области;
     8.2. определяет  тематику  документов,  которые  не  передаются в
информационно-вычислительный центр администрации области.
     9. Копии   актов   губернатора   области   на   бумажной   основе
направляются сектором подготовки актов губернатора области и  проектов
документов   согласно  рассылке,  а  другим  должностным  лицам  -  по
запросам.
     В аппарате  администрации  копии  актов  губернатора  области  на
бумажной  основе  (по  вопросам,   касающимся   их   деятельности)   в
обязательном порядке направляются:
     консультантам - референтам руководителей администрации области;
     пресс-службе губернатора области;
     отделу контроля аппарата администрации области;
     отделам по   бухгалтерскому   учету   и   контролю,  по  вопросам
государственной службы и кадров аппарата администрации области.
     10. База  данных используется в информационно - справочных целях,
при необходимости тексты актов распечатываются на бумажном носителе  в
структурных  подразделениях  аппарата  администрации  или  структурных
подразделениях администрации области.


Информация по документу
Читайте также