Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Пермской области от 30.05.2001 № 300-р

 





                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И


           30.05.2001                           N 300-р




--                             -¬
 О Положении о территориальном
 секторе при заместителе губернатора
 области


     В целях   обеспечения   эффективной    реализации    приоритетных
направлений  деятельности  администрации  области  в 2001-2005 гг.  на
территории  муниципальных  образований   области,   усиления   влияния
института кураторства на социально-экономическое развитие территорий:
     1. Утвердить Положение о территориальном секторе при  заместителе
губернатора области согласно приложению.
     2. Руководителям структурных подразделений администрации области,
осуществляющих  взаимодействие с муниципальными образованиями области,
закрепить  территории  за  ответственными  работниками   подразделений
(перечень  подразделений  прилагается)  в соответствии с распоряжением
губернатора области от  30  января  2001  г.  N  43-р  "О  закреплении
территорий за заместителями губернатора области".
     3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
губернатора области Яшина Н.А.


     Губернатор области          Ю.П.Трутнев

                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 распоряжением
                                                 губернатора области
                                                 от 30.05.2001 N 300-р


                          П О Л О Ж Е Н И Е

              о территориальном секторе при заместителе
                         губернатора области

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Основная   цель   создания   территориального   сектора  при
заместителе  губернатора  области  (далее  -  сектор)  -   обеспечение
оперативного  взаимодействия администрации области с органами местного
самоуправления городов и районов области,  личного участия заместителя
губернатора   области,  кураторов  территорий  в  разработке  программ
социально-экономического развития закрепленных за  ними  муниципальных
образований,  осуществление  контроля  за исполнением законодательства
Пермской области,  нормативных правовых актов  губернатора  области  в
части,  касающейся  вопросов  жизнеобеспечения  населения закрепленных
территорий.
     1.2. Сектор   должен   способствовать   повышению   эффективности
взаимодействия администрации области и исполнительных органов местного
самоуправления   по   всему   спектру   задач   и  проблем  курируемых
муниципальных образований,  привлечению глав муниципальных образований
к  участию  в  процессе  принятия  управленческих  решений  на  уровне
области.
     1.3. Сектор  создается при каждом заместителе губернатора области
в соответствии с распоряжением губернатора  области  от  30.01.2001  N
43-р "О закреплении территорий за заместителями губернатора области".
     1.4. Сектор  является  постоянно   действующим   координационным,
совещательным  и  консультативным  органом при заместителе губернатора
области.
     1.5. Сектор   осуществляет   свою   деятельность,  руководствуясь
федеральным  и  областным   законодательством,   а   также   настоящим
Положением.

                         2. СТРУКТУРА СЕКТОРА

     2.1. В состав сектора на постоянной основе входят:
     заместитель губернатора области (он же - руководитель сектора);
     главы муниципальных    образований,    курируемых    заместителем
губернатора области;
     куратор муниципальных  образований  из отдела по взаимодействию с
органами местного самоуправления аппарата администрации области.
     2.2. Кураторы  муниципальных  образований от основных структурных
подразделений администрации области входят в состав сектора на  правах
приглашенных  и принимают участие в заседаниях при обсуждении вопросов
по компетенции.
     2.3. В  работе  сектора в зависимости от рассматриваемых вопросов
могут  принимать  участие   руководители   структурных   подразделений
администрации  области  и  территориальных органов федеральных органов
государственной власти области.

               3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СЕКТОРА

     3.1. Основная  форма  работы   сектора   -   заседание,   которое
проводится у заместителя губернатора области.  Периодичность заседаний
сектора - не реже 1 раза в два месяца,  как правило, в день проведения
Совета глав муниципальных образований при губернаторе области.
     3.2. Заседания сектора правомочны,  если на них  присутствует  не
менее 2/3 его состава.
     3.3. Планирование  работы   сектора   осуществляется   с   учетом
складывающейся ситуации в курируемых территориях на текущий момент,  в
целях   обеспечения   максимальной   оперативности   в    рассмотрении
возникающих   проблем  и  их  решении  (либо  выработки  механизма  их
решения).
     3.4. Основные  вопросы  для  рассмотрения  на заседаниях сектора:
обсуждение  острых  проблем  территорий  и  выработка  механизмов   их
решения,  анализ  выполнения  на  местах  актов  губернатора  области,
рассмотрение проектов законодательных и  нормативных  правовых  актов,
анализ  писем  и обращений,  поступивших из территорий в администрацию
области,  обсуждение   итогов   посещения   заместителем   губернатора
курируемых территорий и другие.
     Повестка дня  формируется  с  учетом   предложений   руководителя
сектора, а также входящих в него глав муниципальных образований.
     3.5. Решения  сектора  имеют   рекомендательный   характер.   При
необходимости  эти  решения  рассылаются  в  другие  секторы,  а также
руководителям  структурных  подразделений  администрации  области  (по
компетенции).
     3.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности  сектора
осуществляется  куратором  из  отдела  по  взаимодействию  с  органами
местного самоуправления, который:
     организует заседания  сектора  (не  позднее  чем за неделю до дня
заседания  согласовывает  повестку  дня,  дату  и   время   проведения
заседания  с  руководителем сектора и извещает об этом всех участников
заседания, готовит предварительные рекомендации);
     ведет протокол заседаний сектора;
     осуществляет контроль за выполнением рекомендаций сектора.

                        4. ПОЛНОМОЧИЯ СЕКТОРА

     4.1. Сектор готовит для администрации области и органов  местного
самоуправления  рекомендации по повышению эффективности взаимодействия
исполнительных  органов  государственной  власти  и  органов  местного
самоуправления   в  решении  задач  социально-экономического  развития
территорий и области в целом.
     4.2. Сектор  участвует  в  рассмотрении областных законопроектов,
при необходимости - в подготовке  указов  и  распоряжений  губернатора
области  по  вопросам  местного самоуправления,  в разработке программ
социально-экономического развития муниципальных образований.
     4.3. Сектор  в  рамках своей компетенции осуществляет контроль за
исполнением  на  территории  муниципальных   образований   нормативных
правовых актов губернатора области по вопросам, затрагивающим интересы
местного самоуправления.
     4.4. На  заседании  сектора может быть заслушана информация главы
муниципального образования,  руководителя  структурного  подразделения
администрации области о работе по выполнению рекомендаций сектора.
     4.5. Для более детальной проработки возникающих  вопросов  сектор
вправе  запрашивать  в установленном порядке необходимую информацию от
структурных   подразделений   администрации   области,   администраций
муниципальных образований, а также от иных организаций.

                                                 Приложение
                                                 к распоряжению
                                                 губернатора области
                                                 от 30.05.2001 N 300-р


                           П Е Р Е Ч Е Н Ь

           структурных подразделений администрации области,
         в которых рекомендовано создание системы кураторства
                      муниципальных образований

     1. Департамент агропромышленного комплекса и продовольствия.
     2. Департамент образования и науки.
     3. Комитет социальной защиты населения.
     4. Комитет по промышленной политике.
     5. Комитет  по  управлению  государственным  имуществом  Пермской
области.
     6. Главное управление экономики.
     7. Главное управление финансов и налоговой политики.
     8. Управление здравоохранения.
     9. Управление жилищно-коммунального хозяйства.
     10. Отдел социального развития.
     11. Департамент культуры и искусства.


Информация по документу
Читайте также