Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Пермской области от 25.07.2001 № 412-р

 





                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И


           25.07.2001                           N 412-р




--                             -¬
 Об областном государственном
 учреждении "Аналитический центр"


     В целях  усиления  эффективности  государственного  управления  в
области охраны окружающей среды и приведения учредительных  документов
и   наименования  государственного  учреждения  "Аналитический  центр"
(создан постановлением главы администрации области от 4  августа  1994
г. N 210) в соответствие с требованиями действующего законодательства:
     1. Управлению по охране окружающей среды администрации области:
     1.1. выступить учредителем областного государственного учреждения
"Аналитический центр" (далее - учреждение) и утвердить новую  редакцию
Устава  учреждения  с  новым наименованием:  областное государственное
учреждение "Аналитический центр";
     1.2. заключить   с   директором   учреждения  Холостовым  Сергеем
Борисовичем трудовой контракт сроком на 5 лет.
     2. Главному    управлению    финансов    и   налоговой   политики
администрации   области   обеспечить    финансирование    деятельности
учреждения  из областного бюджета в пределах средств,  предусмотренных
на финансирование учреждения "Аналитический центр", вид расходов 224.
     3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.


     И.о.губернатора области          А.А.Темкин

                                                 УТВЕРЖДЕН
                                                 распоряжением
                                                 губернатора области
                                                 от 25.07.2001 N 412-р



                              У С Т А В

                областного государственного учреждения
                        "Аналитический центр"

                       ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Областное государственное учреждение  "Аналитический  центр"
(далее  -  учреждение) учреждено в соответствии с постановлением главы
администрации области от 04.08.94  N  210.  Настоящая  новая  редакция
устава  утверждена  в  связи  с  приведением  учредительных документов
учреждения  и  его   наименования   в   соответствие   с   действующим
законодательством.
     1.2. Учредителем    областного    государственного     учреждения
"Аналитический  центр"  является управление по охране окружающей среды
администрации области.
     1.3. Полное   официальное   наименование   учреждения:  областное
государственное учреждение "Аналитический центр".
     1.4. Сокращенное   наименование  учреждения:  ОГУ  "Аналитический
центр".
     1.5. В своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  законами и иными нормативными правовыми  актами
Российской  Федерации,  указами  и распоряжениями губернатора области,
приказами управления по охране окружающей среды администрации области,
а также настоящим Уставом.
     1.6. Учреждение  является   юридическим   лицом,   некоммерческой
организацией,  находится  в  ведении  управления  по охране окружающей
среды администрации  области,  обладает  всеми  правами  и  несет  все
обязанности    юридического    лица,    предусмотренные    действующим
законодательством Российской Федерации.
     1.7. Учреждение  имеет  самостоятельный баланс,  расчетный и иные
счета в учреждениях банков,  круглую печать  со  своим  наименованием,
угловой  и  другие  штампы  и  другие  необходимые  для  хозяйственной
деятельности реквизиты.
     1.8. Учреждение    может   иметь   в   своем   составе   филиалы,
представительства,  обособленные подразделения,  которые  не  являются
юридическими лицами и действуют на основании Положения,  утвержденного
руководителем учреждения.
     1.9. Место   нахождения  учреждения:  ул.Попова,  д.11,  г.Пермь,
614006.

           ГЛАВА 2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     2.1. Учреждение создается с целью:
     развития и    совершенствования    природоохранной   деятельности
некоммерческого  характера,  улучшения  экологической  обстановки   на
территории   Пермской   области,  обеспечения  конституционного  права
граждан на благоприятную окружающую среду;
     обеспечения деятельности  управления  по  охране окружающей среды
администрации    области     по     осуществлению     государственного
экоаналитического,  экотоксикологического  и радиологического контроля
на территории Пермской области;
     оценки состояния загрязнения атмосферного воздуха,  поверхностных
и подземных вод, земельных ресурсов, других объектов окружающей среды,
качества   газовых  выбросов  предприятий  и  автотранспорта,  отходов
производства и потребления, в том числе токсичных и радиоактивных;
     осуществления функций  базовой  организации  по  метрологическому
обеспечению деятельности и сертификации  экоаналитических  лабораторий
предприятий,    организаций    и    учреждений,    проведению   единой
государственной    политики     по     вопросам     экоаналитического,
экотоксикологического и радиологического контроля;
     выполнения функций областного базового центра сбора,  обобщения и
анализа  данных по экологическому состоянию объектов окружающей среды,
учета источников выбросов и сбросов загрязняющих  веществ,  размещения
отходов,   ведения   баз   данных  экологической  информации,  включая
геоинформационные системы;
     организации деятельности       межведомственной       лаборатории
радиологического   контроля    (центр    "Радон"),    функционирования
государственной  системы  учета  и  контроля  радиоактивных  веществ и
радиоактивных отходов на территории Пермской области, аналитического и
метрологического    обеспечения    функционирования    территориальной
подсистемы ЕГАСКРО;
     осуществления функций областного кадастрового центра по объектам,
отнесенным к компетенции природоохранных органов;
     осуществления контроля   за   достоверностью  данных,  получаемых
ведомственными лабораториями по исследованию объектов окружающей среды
по  поручению  управления  по  охране  окружающей  среды администрации
области;
     проведения научно-исследовательских   и  инновационных  работ  по
проблемам охраны окружающей среды, включая экологический консалтинг;
     проведения экологических   экспертиз  проектной  и  предпроектной
документации   предприятий,   производств   и   технологий,   объектов
окружающей среды.
     2.2. Для реализации целей учреждение осуществляет следующие  виды
платных работ и услуг:
     проведение анализов  и  измерений  в  области  экоаналитического,
экотоксикологического и радиологического контроля;
     оценка состояния  измерений   в   экоаналитических   лабораториях
предприятий, организаций;
     организационно-методическая помощь ведомственным лабораториям для
подготовки к аттестации и аккредитации;
     аттестация ведомственных экоаналитических и  экотоксикологических
лабораторий;
     выдача контрольных шифрованных проб;
     экспертная оценка   технической  компетентности  лабораторий  при
выдаче лицензии;
     экологический мониторинг    источников   загрязнения   окружающей
природной среды;
     выполнение работ,   необходимых   для   проведения  экологической
паспортизации оборудования, производств, предприятий, производственных
и природных объектов, территорий, составление томов оценки воздействия
на окружающую среду (ОВОС);
     проведение инвентаризации   источников   и   выбросов   (сбросов)
загрязняющих веществ в окружающую среду,  проектов ПДВ и ПДС, контроль
нормативов ПДВ и ПДС;
     выполнение работ  в  области  нормирования  предельно  допустимых
выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду;
     разработка экологического  обоснования  хозяйственной  и   другой
деятельности при размещении объектов;
     подготовка экоаналитических  заключений   по   отводу   земельных
участков для приватизации, аренды и других целей;
     подготовка и   экспертная    оценка    материалов    обоснования,
необходимых  для  получения  лицензий  на  выполнение  отдельных видов
деятельности в области охраны окружающей среды;
     проведение работ    и   подготовка   экспертных   заключений   по
проектно-сметной документации хозяйственной и иной деятельности;
     оказание помощи    и    проведение   пусконаладочных   работ   на
природоохранных объектах;
     организация тендеров  по  природоохранным  технологиям по заявкам
заказчиков;
     консультирование, методическая      помощь,      подготовка     и
предоставление информации предприятиям и организациям  различных  форм
собственности по вопросам природоохранной деятельности,  экологический
консалтинг;
     выполнение работ,   необходимых   для   получения  разрешений  на
переработку, размещение, хранение и захоронение отходов;
     проведение научно-исследовательских   работ   в   области  охраны
окружающей среды;
     проведение работ, связанных с экологической сертификацией;
     экологическое обучение,      повышение       квалификации       и
профессионального   уровня   специалистов   природоохранных   органов,
предприятий, организаций и предпринимателей;
     проведение семинаров и курсов повышения квалификации.
     2.3. Учреждение  имеет  право  осуществлять  также  и  иные  виды
деятельности, не противоречащие действующему законодательству, которые
являются необходимыми для осуществления работ и услуг, предусмотренных
п.2.2 настоящего Устава.
     2.4. Отдельными    видами    деятельности,    перечень    которых
определяется законом,  учреждение может заниматься только на основании
специального разрешения (лицензии).

               ГЛАВА 3. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

     3.1. Имущество, переданное учреждению собственником в оперативное
управление,  является  областной собственностью.  Учреждение не вправе
самостоятельно  распоряжаться  закрепленным  за   ним   имуществом   и
имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете.
     3.2. Учреждение может  использовать  имущество  исключительно  по
целевому   назначению,   то  есть  в  соответствии  с  целью  создания
учреждения,  определенной  настоящим   Уставом.   Учреждение   обязано
организовывать  учет и контроль имущества учреждения,  обеспечить меры
по его сохранности.
     3.3. Доходы,    полученные   от   разрешенной   законодательством
Российской Федерации и приносящей доходы  деятельности  учреждения,  в
полном  объеме  учитываются  в  смете  доходов  и расходов учреждения,
отражаются в доходах соответствующего  бюджета  и  в  бюджетном  плане
счетов учреждения.  Учреждение при исполнении сметы доходов и расходов
самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных
источников.
     3.4. Финансирование  учреждения  осуществляется  в  установленном
порядке  из  средств  областного бюджета,  внебюджетных источников,  а
также за счет средств учреждения,  поступающих за  выполнение  платных
работ и услуг.
     3.5. Источниками  формирования  имущества  и  финансовых  средств
учреждения являются:
     бюджетные и внебюджетные средства;
     доходы, полученные от разрешенной учреждению деятельности;
     амортизационные отчисления;
     кредиты;
     иные не запрещенные действующим законодательством источники.
     3.6. Учреждение  самостоятельно  планирует  свою  деятельность  и
определяет перспективы развития,  исходя из спроса на  выполняемые  им
работы   и   услуги   и   необходимости  обеспечения  государственного
экоаналитического контроля  объектов  окружающей  природной  среды  на
территории Пермской области и социального развития учреждения.
     3.7. Для осуществления  своих  целей  и  задач  учреждение  может
привлекать  к  работам на договорной основе учреждения,  организации и
физических лиц.
     3.8. Учреждение  реализует  свои  работы  и  услуги  по  ценам  и
тарифам,  устанавливаемым самостоятельно,  на договорной основе,  а  в
случаях,  предусмотренных  законодательством Российской Федерации,  по
государственным ценам.
     3.9. Имущество  учреждения,  закрепленное  на  праве оперативного
управления,  может быть изъято полностью  или  частично  собственником
имущества  (уполномоченным  им  органом)  в  случаях,  предусмотренных
действующим законодательством.
     3.10. Контроль  за  использованием  по  назначению и сохранностью
имущества,  закрепленного  за  учреждением   на   праве   оперативного
управления, осуществляет собственник имущества.
     3.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися  в
его   распоряжении   денежными   средствами.  При  их  недостаточности
субсидиарную ответственность по его обязательствам  несет  собственник
соответствующего имущества.

                   ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

     4.1. Управление   учреждением  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации, приказами и иными нормативными
правовыми  актами  управления по охране окружающей среды администрации
области и настоящим Уставом.
     4.2. Оперативное     руководство    учреждением    осуществляется
директором учреждения.
     4.3. Директор  учреждения  действует на основе заключаемого с ним
контракта,  существующего   законодательства   Российской   Федерации,
настоящего  Устава,  а также других обязательных для него и учреждения
нормативных актов.
     4.4. Учредитель,   собственник   и   уполномоченные   им   органы
координируют   оперативно-хозяйственную    деятельность    учреждения.
Директор   учреждения  по  вопросам,  отнесенным  к  его  компетенции,
действует на принципах единоначалия.
     4.5. Директор   учреждения   непосредственно   руководит   им   и
осуществляет следующие функции:
     действует без доверенности от имени учреждения,  представляет его
интересы в государственных органах, организациях, учреждениях;
     осуществляет управление  имуществом  учреждения  в  установленном
законодательством  Российской  Федерации   порядке   и   в   пределах,
определенных контрактом и настоящим Уставом;
     заключает договоры, в том числе трудовые, и выдает доверенности;
     составляет планы работы учреждения и обеспечивает их исполнение;
     в пределах своей компетенции  издает  приказы  и  дает  указания,
обязательные для всех работников учреждения;
     осуществляет подбор и прием  на  работу  по  трудовому  контракту
сотрудников учреждения, а также их увольнение;
     открывает  в банках расчетный и иные счета;
     утверждает штаты   по   согласованию   с  управлением  по  охране
окружающей   среды   администрации   области,   положения   и   уставы
обособленных   подразделений,   издает   приказы   и   дает  указания,
обязательные для всех работников учреждения;
     организует работу   военно-учетного   стола  учреждения  и  несет
ответственность за нарушение правил воинского учета в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации;
     обеспечивает участие своих работников в мероприятиях  гражданской
обороны,  выполнение  обязанностей  по  мобилизационной  подготовке  и
мобилизационному    заданию    в    соответствии     с     действующим
законодательством,  заключенными мобилизационными планами, являющимися
на основании Указа Президента Российской Федерации от 21.03.92 N  288,
заказами  для  республиканских нужд;  учет и сохранность документов по
личному   составу,   а   также   своевременность   передачи   их    на
государственное  хранение  в установленном порядке при реорганизации и
ликвидации;
     выполняет иные    функции,    не    противоречащие   действующему
законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
     4.6. Отношения   работника  и  учреждения,  возникшие  на  основе
трудового договора,  регулируются законодательством о труде. Граждане,
участвующие  своим  трудом  в  деятельности  учреждения  на  основании
трудового договора,  составляют трудовой коллектив учреждения.  В  его
компетенцию  входит  рассмотрение проекта коллективного договора и его
утверждение на общем собрании трудового коллектива.
     4.7. Отношения   работника  и  учреждения,  возникшие  на  основе
договора   подряда,   регулируются    гражданским    законодательством
Российской Федерации.
     4.8. Формы,  системы и размер оплаты труда работников учреждения,
а   также   другие   виды   их   доходов  устанавливаются  учреждением
самостоятельно.  Учреждение   обеспечивает   гарантированный   законом
минимальный  размер  оплаты труда,  благоприятные условия труда и меры
социальной защиты работников.

                    ГЛАВА 5. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

     5.1. Учреждение ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в
порядке,   установленном   законодательством   Российской   Федерации,
представляет  государственным  органам  информацию,  необходимую   для
налогообложения   и   ведения   общегосударственной  системы  сбора  и
обработки статистической информации.
     5.2. Налоговые,   природоохранные,   антимонопольные   и   другие
государственные  органы,  на  которые   законодательством   Российской
Федерации    или   собственником   возложена   проверка   деятельности
учреждения,  осуществляют ее по мере необходимости  в  пределах  своей
компетенции.
     5.3. Комплексная  ревизия  финансово-хозяйственной   деятельности
учреждения производится органом,  уполномоченным собственником и (или)
учредителем.
     5.4. Учреждение   ежеквартально   представляет   в   комитет   по
управлению государственным имуществом Пермской  области  бухгалтерский
баланс исполнения сметы расходов и перечня основных средств.

                   ГЛАВА 6. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     6.1. Учреждение обеспечивает развитие социальных программ:
     выдачу беспроцентных  ссуд  на  улучшение  жилищных   условий   и
приобретение предметов длительного пользования;
     обязательное медицинское страхование и социальное  обеспечение  в
соответствии с действующим законодательством.
     6.2. Учреждение обязано обеспечить  своим  работникам  безопасные
условия    труда    и    несет    ответственность    в   установленном
законодательством  порядке  за  ущерб,  причиненный  их   здоровью   и
трудоспособности.
     6.3. Учреждение  может  самостоятельно  устанавливать  для  своих
работников  дополнительные  отпуска,  сокращенный  рабочий день и иные
льготы,  а  также  поощрять  работников   организаций,   обслуживающих
трудовой коллектив и не входящих в состав учреждения.

           ГЛАВА 7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ  УЧРЕЖДЕНИЯ

     7.1. Реорганизация     учреждения     (слияние,    присоединение,
разделение,  выделение,  преобразование)   может   быть   осуществлена
решением управления по охране окружающей среды администрации области.
     7.2. Учреждение может быть ликвидировано решением  управления  по
охране окружающей среды администрации области либо по решению суда.
     7.3. Ликвидация    учреждения    осуществляется    ликвидационной
комиссией,   состав  которой  определяется  учредителем  или  органом,
принявшим  решение  о   ликвидации,   по   согласованию   с   органом,
осуществляющим регистрацию юридических лиц.
     7.4. Общий  порядок  и   условия   реорганизации   и   ликвидации
учреждения,  образования и работы ликвидационной комиссии,  расчетов с
кредиторами,  бюджетом и т.д., а также иные, связанные с этим вопросы,
регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
     7.5. Учреждение несет ответственность за  сохранность  документов
по  личному  составу  работников и обязано своевременно передать их на
государственное  хранение  в  установленном  порядке  при  прекращении
деятельности учреждения.
     7.6. Оставшееся  имущество  учреждения   остается   в   областной
собственности.

             ГЛАВА 8. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО УСТАВА

     8.1. Изменения  в  настоящий Устав вносятся по решению управления
по охране  окружающей  среды  администрации  области  по  предложениям
учреждения.
     8.2. Любые   изменения   и   дополнения   к   настоящему   Уставу
регистрируются в соответствии с действующим законодательством.
     8.3. Изменения настоящего Устава приобретает силу для третьих лиц
с  момента  их  государственной регистрации,  если иное не установлено
законом.


Информация по документу
Читайте также