Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Пермской области от 17.05.2002 № 230-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 17.05.2002 N 230-р -- -¬ О разработке прогноза социально-экономического развития области на 2003 год, параметров прогноза социально-экономического развития области до 2005 года, проекта закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 2003 год" и перспективного финансового плана Пермской области до 2005 года В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2002 г. N 186 "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2003 год и проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год", параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2005 года и перспективного финансового плана до 2005 года", Законом Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области" и в целях разработки прогноза социально-экономического развития области на 2003 год, проекта закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 2003 год" и перспективного финансового плана Пермской области до 2005 года: 1. Главному управлению экономики области: организовать разработку прогноза социально-экономического развития области на 2003 год (далее - прогноз на 2003 год) и параметров прогноза социально-экономического развития области до 2005 года (далее - параметры прогноза до 2005 года); предоставить исполнительным органам государственной власти области, органам местного самоуправления систему показателей прогнозов, сценарные условия функционирования экономики России в 2003 году и на период до 2005 года, содержащие основные макроэкономические показатели, целевые параметры, приоритеты социально-экономической политики. 2. Исполнительным органам государственной власти области представить в главное управление экономики области: до 22 мая 2002 г. - варианты прогнозов развития отраслей экономики и социальной сферы области, в том числе государственного и муниципальных секторов экономики в 2003 году и параметры прогноза до 2005 года, разработанные на основе материалов, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, и намерений организаций; до 1 сентября 2002 г. - прогнозные показатели объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет областного бюджета и областных внебюджетных фондов на 2003 год (форма С); до 1 октября 2002 г. - уточненные прогнозы развития отраслей экономики на 2003 год и уточненные параметры прогноза до 2005 года. 3. Главному управлению финансов и налоговой политики области организовать разработку: проекта закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 2003 год" и материалов к нему (далее - проект бюджета на 2003 год); перспективного финансового плана Пермской области до 2005 года (далее - перспективный финансовый план до 2005 года). 4. Главному управлению финансов и налоговой политики области для разработки прогноза сводного финансового баланса области представить в главное управление экономики области: до 22 мая 2002 г. - прогноз бюджета области на 2003 год и параметры прогноза бюджета до 2005 года; до 1 октября 2002 г. - уточненный прогноз бюджета области на 2003 год и уточненные параметры прогноза бюджета до 2005 года. 5. Органам местного самоуправления представить в главное управление экономики области: 5.1. до 1 июня 2002 г.: варианты прогноза развития отраслей экономики и социально-экономического развития территорий области в 2003 году и параметры прогноза до 2005 года, разработанные на основе материалов, указанных в пункте 1 распоряжения, и намерений организаций; во взаимодействии с бюджетообразующими предприятиями (по прилагаемому перечню) - анализ за 2000-2001 гг. и прогноз социально-экономического развития предприятий (в разрезе обособленных подразделений), включающий: валовую и налогооблагаемую прибыль; фонд заработной платы; среднесписочную численность работающих; другие показатели по согласованию главным управлением экономики области; 5.2. до 15 сентября 2002 г. - прогнозные показатели объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования муниципальных образований, на 2003 год (форма М). 6. Исполнительным органам государственной власти области до 22 мая 2002 г. представить в главное управление финансов и налоговой политики области предложения о внесении изменений и дополнений в проект закона области "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности в Пермской области". 7. Дорожному комитету области до 20 июня 2002 г. подготовить и представить в главное управление финансов и налоговой политики области предложения о порядке финансирования в 2003 году расходов по строительству, содержанию и ремонту дорог, содержанию аппарата комитета. 8. Главному управлению экономики области совместно с главным управлением финансов и налоговой политики области до 1 августа 2002 г. разработать и учесть при подготовке проекта закона "О бюджете Пермской области на 2003 год" порядок привлечения банковских кредитов и предоставления государственных гарантий Пермской области. 9. В рамках проведения мероприятий по повышению эффективности расходования средств областного бюджета: 9.1. Исполнительным органам государственной власти области: разработать и до 22 мая 2002 г. представить в главное управление экономики области предложения по установлению нормативных показателей сети бюджетных учреждений в целом по области и в разрезе территорий; предусмотреть оптимизацию сети бюджетных учреждений при общем сокращении нормативных показателей этой сети не менее чем на 20% от фактически действующих на текущий момент. 9.2. Департаменту агропромышленного комплекса и продовольствия области до 22 мая 2002 г. подготовить и представить в главное управление финансов и налоговой политики и главное управление экономики области: программу мероприятий по централизации всех видов расходов на государственную поддержку сельского хозяйства Пермской области непосредственно в областном бюджете; уточненные направления и порядок финансирования всех видов государственной поддержки сельского хозяйства Пермской области, предусмотрев механизм софинансирования расходов предприятий агропромышленного комплекса (на приобретение основных средств, на оплату процентных ставок по полученным кредитам, расходов по формированию залоговой базы и т.д.). 9.3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства области до 22 мая 2002 г. подготовить и представить в главное управление финансов и налоговой политики и главное управление экономики области: результаты анализа предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг во всех территориях области, проведенного с целью выявления возможностей по ее снижению; комплекс мероприятий, обеспечивающих сокращение стоимости жилищно-коммунальных услуг и позволяющих оптимизировать расходы областного бюджета на нужды жилищно-коммунального хозяйства. 9.4. Управлению государственной службы аппарата администрации области до 1 июля 2002 г. разработать и представить: на утверждение губернатора области - предложения по сокращению расходов областного бюджета на содержание государственного аппарата; главному управлению финансов и налоговой политики области - предложения по изменению норматива численности муниципальных служащих. 9.5. Управлению здравоохранения области совместно с Фондом обязательного медицинского страхования до 22 мая 2002 г. разработать и представить на утверждение губернатора области изменения во Временный порядок определения дифференцированных нормативов финансирования обязательного медицинского страхования с учетом выравнивания финансовых ресурсов городов и районов области исходя из количества пролицензированных видов медицинской помощи. 9.6. Комитету социальной защиты населения области до 22 мая 2002 г. подготовить и представить губернатору области предложения по совершенствованию оказания адресной социальной помощи из областного бюджета по выплате пособий на детей из малоимущих семей и доплат к государственным пенсиям отдельным категориям граждан на основе анализа соответствующих контингентов. 9.7. Руководителям исполнительных органов государственной власти области, в ведении которых находится оперативное взаимодействие с федеральными структурами, финансируемыми из бюджета области: до 20 июня 2002 г. представить в главное управление финансов и налоговой политики области проекты договоров с соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации о софинансировании затрат на содержание указанных федеральных структур, предусмотрев уменьшение расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета; до 15 августа 2002 г. обеспечить подписание указанных договоров, согласованных с главным управлением финансов и налоговой политики области. 9.8. Отделу планирования капитальных вложений в социальную инфраструктуру аппарата администрации области до 1 июня 2002 г. разработать и представить на рассмотрение губернатора области проект закона области "О бюджете строительства объектов социальной инфраструктуры". 9.9. Департаменту промышленности и науки области разработать и до 1 июня 2002 г. подготовить проект закона области "О бюджете развития Пермской области". 10. Департаменту имущественных отношений области до 14 июня 2002 г. разработать и представить на утверждение губернатора области план мероприятий по увеличению доходов от использования областной собственности. 11. Определить координатором работ по привлечению средств федеральных целевых и инвестиционных программ для реализации мероприятий на территории области главное управление экономики области. Главному управлению экономики области до 15 июня 2002 г. разработать и представить на утверждение губернатора области проект распоряжения, определяющий порядок проведения работ по привлечению указанных федеральных средств. 12. Государственным заказчикам областных целевых программ и мероприятий: 12.1. Провести совместно с главным управлением экономики необходимую работу по привлечению средств федеральных целевых и инвестиционных программ для финансирования расходов, предусмотренных областными целевыми программами. 12.2. До 22 мая 2002 г. представить предложения о финансировании в 2003 году и на период до 2005 года областных целевых программ и мероприятий с выделением всех источников финансирования (в том числе за счет средств федеральных целевых программ) и направлений расходования средств с соответствующими обоснованиями и предложения о корректировке, приостановлении действия или отмене нормативных правовых актов области, в соответствии с которыми реализуются областные программы и мероприятия: по областным целевым программам и мероприятиям, предполагаемым к финансированию из бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры, - в отдел планирования капитальных вложений в социальную инфраструктуру аппарата администрации области; по областным целевым программам и мероприятиям, предполагаемым к финансированию из бюджета развития, - в комиссию по инвестиционной политике администрации области; по областным целевым программам и мероприятиям социальной направленности, - в отдел социального развития аппарата администрации области; по областным целевым программам и мероприятиям, предполагаемым к финансированию из бюджетов областных целевых бюджетных фондов, - в исполнительные органы областных целевых бюджетных фондов; по остальным целевым программам и мероприятиям - в главное управление экономики области. 13. Отделу планирования капитальных вложений в социальную инфраструктуру аппарата администрации области, отделу социального развития аппарата администрации области, комиссии по инвестиционной политике администрации области и исполнительным органам областных целевых бюджетных фондов до 7 июня 2002 г. представить в главное управление экономики области предложения о финансировании в 2003 году и на период до 2005 года областных целевых программ и мероприятий за счет средств областного бюджета с соответствующими обоснованиями и предложения о корректировке, приостановлении действия или отмене нормативных правовых актов области, в соответствии с которыми реализуются областные программы и мероприятия, по показателям, определенным статьей 32 Закона Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области". 14. Главному управлению экономики области до 21 июня 2002 г. представить в главное управление финансов и налоговой политики области свод предложений, обозначенных в пункте 13 настоящего распоряжения. 15. Главному управлению финансов и налоговой политики области до 19 июля 2002 г. довести до главного управления экономики области предельный объем финансирования областных целевых программ и мероприятий за счет средств областного бюджета (за исключением программ и мероприятий, финансируемых из бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры, из бюджета развития, из бюджетов целевых бюджетных фондов). 16. Главному управлению экономики области до 5 августа 2002 г. представить в главное управление финансов и налоговой политики области скорректированный на предельный объем финансирования областных целевых программ свод предложений, обозначенных в пункте 14 настоящего распоряжения, по показателям, определенным статьей 32 Закона Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области", учитывающий финансирование за счет средств федеральных целевых программ и федеральных инвестиционных программ. 17. Для подготовки проекта бюджета на 2003 год и перспективного финансового плана до 2005 года представить в главное управление финансов и налоговой политики области до 20 июня 2002 г. следующие прогнозные данные на 2003 год (в разрезе территорий области) и до 2005 года (в целом по области): 17.1. Главное управление экономики области: валовую и налогооблагаемую прибыль; фонд заработной платы; среднесписочную численность работающих; численность детей до 18 лет; другие показатели по согласованию с главным управлением финансов и налоговой политики области. Перечисленные в настоящем подпункте прогнозные данные на 2003 год представляются также по бюджетообразующим предприятиям области (по прилагаемому перечню). 17.2. Комитет потребительского рынка и развития предпринимательства аппарата администрации области: прогнозируемый объем реализации подакцизной продукции: а) организациями и индивидуальными предпринимателями произведенной ими подакцизной продукции, за исключением реализованной алкогольной продукции на акцизные склады других организаций; б) организациями-производителями алкогольной продукции на акцизные склады других организаций; в) организациями с акцизных складов отечественной алкогольной продукции организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную торговлю и (или) предоставляющим услуги общественного питания. Прогнозируемый объем реализации подакцизной продукции представляется по следующим видам подакцизной продукции: этиловый спирт из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-сырец из всех видов сырья); алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин) и спиртосодержащая продукция; алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин); алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением вин); вина (за исключением натуральных); вина шампанские и вина игристые; вина натуральные (за исключением шампанских, игристых); пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта до 0,5 процента включительно; пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта от 0,5 до 8,6 процента включительно; сигареты с фильтром 1,2,3 и 4-го классов по ГОСТу 3935-81; сигареты без фильтра, папиросы; ювелирные изделия. Перечисленные в настоящем подпункте прогнозные данные на 2003 год представляются также по бюджетообразующим предприятиям области (по прилагаемому перечню). 17.3. Главное управление природопользования области: объем добычи полезных ископаемых по видам полезных ископаемых, добываемых на территории области, и ставкам налога на добычу полезных ископаемых и ценам за единицу добытых полезных ископаемых; расчет разовых и регулярных платежей за пользование недрами (оценка, поиск, разведка месторождений); объем платного лесопользования; объем платного водопользования по видам водопользования; объем работ по воспроизводству лесов; перечень мероприятий по восстановлению и охране поверхностных водных объектов (на 2003 год). 17.4. Департамент имущественных отношений области: расчет поступления дивидендов по акциям, принадлежащим государству; расчет поступления доходов от сдачи в аренду государственной собственности; расчет поступления доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности; расчет поступления доходов от приватизации организаций, находящихся в государственной собственности; расчет поступления доходов от продажи акций, принадлежащих государству; оценку ожидаемых потерь бюджета в связи с предоставленными льготами по доходам от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности; расчет части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов; расчет поступления доходов от продажи земли и нематериальных активов, находящихся в государственной собственности. 17.5. Управление по охране, контролю и регулированию использования охотничьих и животных угодий области - расчет поступления платы за пользование объектами животного мира. 17.6. Управление по охране окружающей среды области - расчет поступления платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов. 17.7. Исполнительные органы государственной власти области в пределах их компетенции - расчетные показатели по расходам, разработанные на основе проектов законов Пермской области о внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности в Пермской области" и Закон Пермской области "О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджета и бюджетного регулирования в Пермской области", с выделением отдельных показателей расходов на выплату заработной платы с начислениями. 17.8. Главные распорядители и прямые получатели средств областного бюджета, а также органы местного самоуправления области: прогноз поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, на 2003 год и до 2005 года, а также фактические данные о поступлении доходов от оказания платных услуг за 2001 год, 5 месяцев 2002 года и ожидаемую оценку на 2002 год; по запросам главного управления финансов и налоговой политики области - иную информацию, необходимую для подготовки проекта бюджета на 2003 год и перспективного финансового плана до 2005 года. 18. Главному управлению финансов и налоговой политики области на основе полученных материалов разработать расчетные показатели по проекту бюджета на 2003 год, направить их на согласование в органы местного самоуправления и до 30 августа 2002 г. провести с ними согласования расчетных показателей. 19. Представить в главное управление финансов и налоговой политики области до 15 августа 2002 г.: 19.1. Исполнительными органами целевых бюджетных фондов Пермской области: оценку исполнения бюджетов этих фондов (по источникам доходов и направлениям расходования в 2002 году); прогнозы поступления доходов (на 2003 год - по источникам доходов, до 2005 года - в общей сумме доходов); прогнозы расходования средств указанных фондов (на 2003 год - по направлениям расходования с выделением текущих и капитальных расходов и расшифровкой капитальных вложений, до 2005 года - в общей сумме расходов); пояснительные записки к проектам бюджетов фондов с приложением необходимых материалов. 19.2. Исполнительными органами государственной власти области в пределах их компетенции: информацию о заключенных в 2002 году соглашениях о предоставлении государственных гарантий Пермской области с указанием сумм обязательств на каждый срок их погашения; предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении законов Пермской области и других областных нормативных правовых актов области, исполнение которых влечет за собой в 2003 году расходование средств бюджета области на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования. 20. Для разработки плана развития государственного сектора экономики области на 2003 год представить до 20 июля 2002 г. в главное управление экономики области: управлению государственной службы аппарата администрации области -сведения о предельной штатной численности государственных служащих по главным распорядителям средств областного бюджета на 2003 год; департаменту имущественных отношений области: перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий; программу приватизации (продажи) государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность. 21. Главному управлению экономики области разработать и до 15 августа 2002 г. представить в главное управление финансов и налоговой политики области план развития государственного сектора экономики области на 2003 год на основе материалов, указанных в пункте 20 настоящего распоряжения. 22. Главному управлению экономики области разработать и представить до 8 сентября 2002 г. на рассмотрение губернатора области прогноз социально-экономического развития области и прогноз сводного финансового баланса области на 2003 год и параметры прогноза до 2005 года. 23. Главному управлению финансов и налоговой политики области: до 8 сентября 2002 г. с учетом проведенных с органами местного самоуправления согласований доработать совместно с исполнительными органами государственной власти области расчетные показатели по проекту бюджета области на 2003 год и перспективный финансовый план до 2005 года и представить их на рассмотрение губернатора области; до 15 сентября 2002 г. с учетом замечаний и предложений губернатора области подготовить для представления в Законодательное Собрание области бюджетное послание губернатора области в объеме и по форме, предусмотренной действующим областным бюджетным законодательством. 23. Главному управлению экономики области разработать и представить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации: до 22 мая 2002 г. - показатели вариантов прогноза на 2003 год; до 1 июня 2002 г. - параметры прогноза до 2005 г.; до 15 октября 2002 г. - уточненный прогноз на 2003 г.; до 1 ноября 2002 г. - уточненные параметры прогноза до 2005 г. 24. Пермскому областному комитету государственной статистики обеспечить: исполнительные органы государственной власти области - статистической информацией, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития области на 2003 год, параметров прогноза социально-экономического развития области до 2005 года, проекта бюджета на 2003 год и перспективного финансового плана до 2005 года; предоставление городскими и районными органами государственной статистики органам местного самоуправления области статистической информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов местных бюджетов. 26. Первому заместителю, заместителям губернатора области обеспечить персональный контроль за исполнением предусмотренных настоящим распоряжением поручений курируемыми исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти. 27. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области Каца А.Б. Губернатор области Ю.П.Трутнев Приложение к распоряжению губернатора области от 17.05.2002 N 230-р П Е Р Е Ч Е Н Ь бюджетообразующих предприятий 1. ЗАО "ЛУКойл-Пермь" 2. ОАО "Пермэнерго" 3. ООО "ЛУКойл-ПНОС" 4. ООО "Пермьтекс" 5. ЗАО "Русская топливная компания" 6. ОАО "Мотовилихинские заводы" 7. ОАО "Пермдорстрой" 8. ОАО "Уралсвязьинформ" 9. ООО "ЛУКойл-Пермнефть" 10. ФГУП "Пермавтодор" 11. ООО "ЛУКойл-Пермнефтепродукт" 12. ОАО "Пермалко" 13. ОАО "Протон-ПМ" 14. ОАО "Инкар" 15. ФГУП "Завод им.С.М.Кирова" 16. ЗАО "Концерн Знак" 17. ОАО "Уралалко" 18. ОАО "Пермская пивоваренная компания" 19. ОАО "Пермский моторный завод" 20. ППФ "Гознак" 21. ОАО "Минеральные удобрения" 22. ОАО "Галоген" 23. ОАО НПО "Искра" 24. ОАО "Яйвинская ГРЭС-16" 25. ОАО "Александровский машзавод" 26. ОАО "Уралкалий" 27. ОАО "Березниковский содовый завод" 28. ОАО "Азот" 29. ОАО "Ависма" 30. ЗАО "Био - Пром" 31. ОАО "Губахинский кокс" 32. ОАО "Метафракс" 33. ОАО "Пермская ГРЭС" 34. ЗАО "ЛУКойл-бурение-Пермь" 35. ООО "Кама-нефть" 36. МУП "Теплоэнерго" 37. КБФ "Гознак" 38. ОАО "Завод металлических сеток" 39. ОАО "КЭЛМИ" 40. ФГУП "КЦБК" 41. ОАО "ПТЖБ" 42. АО "Кунгурский машзавод" 43. ОАО "ХК Привод" 44. ОАО "АК ЛМЗ" 45. ОАО "Лысьвенская чулочно-перчаточная фабрика" 46. ООО "Кормовищелес" 47. ОАО "Кыновской ЛПХ" 48. ОАО "Северозападные магистральные нефтепроводы" 49. ОАО "Сильвинит" 50. ОАО "Соликамский магниевый завод" 51. ОАО "Соликамскбумпром" 52. ОАО "Воткинская ГЭС" 53. Чайковская ТЭЦ ОАО "Пермэнерго" 54. ООО "Пермтрансгаз" 55. ОАО "Чусовской металлургический завод" 56. ЗАО "Уралдомнаремонт" 57. ООО "Березовский молзавод" 58. ОАО "Верещагинский комбинат хлебопродуктов" 59. ДУГП "Верещагинский ремонтный завод" 60. АО "Горнозаводскцемент" 61. АО "Пашийский МЦЗ" 62. ОАО "ТЕЛИЭМ" 63. АО "Промжелдортранс" 64. АО "Сарановская шахта "Рудная" 65. Райпо Еловское 66. ООО "Вираж" 67. ДПМК Еловская 68. ПФ "Менделеевская" 69. Колхоз "Победа" 70. ООО "Кишертский молочный завод" 71. ООО "Кишертская ПМК-15" 72. ООО "Санаторий "Красный Яр" 73. ООО "Воскресенье" 74. Кишертскагропромремтехснаб 75. Агрофирма "Щадейка" 76. Агрофирма "Труд" 77. ПФ "Комсомольская" 78. НП "Прииск "Уралалмаз" 79. ООО "Вишеранефтегаз" 80. ООО "Вишерская нефтегазодобывающая компания" 81. ОАО "ВишераБумПром" 82. ЗАО "Пермский фанерный комбинат" 83. ОАО "Нытва" 84. ОАО "Нытвенский маслозавод" 85. ООО ПСК "Газстройдеталь" 86. ОАО "Тюшспиртзавод" 87. ООО "Октябрьскдорстрой" 88. ЗАО СП "ПермТОТИнефть" 89. ООО "Сыродел" 90. ООО "Беляевский ЛПХ" 91. Оханское ГОРПО 92. ОАО "Павловский машзавод" 93. ОАО "Очерский машзавод" 94. ЗАО "Пермнефтегазпереработка" 95. ОАО "Юго-Камский машзавод" 96. ООО "Юго-Камский завод трубопроводной арматуры" 97. ООО "Пермрегионгаз" 98. ЗАО "Курорт "Усть-Качка" 99. ОАО "Сивинский ЛПХ" 100. ОАО "Пермоблнефть" 101. ЗАО "Сивадорстрой" 102. ОАО "Суксунский оптико-механический завод" 103. ОАО "Суксунский молзавод" 104. Санаторий "Ключи" 105. ЗАО "Уинскдорстрой" 106. ООО "Уинский молзавод" 107. ООО "Частинский сырзавод" 108. Предприятия АМ-244 109. Предприятия Ш-320 110. Чердынский ЛПХ 111. Усть-Урольский ЛПХ 112. Керчевский рейд 113. ООО "СМУ-2" 114. ООО "Пермнефтеснаб" 115. ОАО "ЧУРС" 116. ООО "Дорос" 117. ФГУП "Свердловская железная дорога" 118. ОАО "Бератон" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|