Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Пермской области от 03.06.2003 № 293-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 03.06.2003 N 293-р +- -+ О разработке прогноза социально-экономического развития области на 2004 год, параметров прогноза социально-экономического развития области до 2006 года, проекта закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 2004 год" и перспективного финансового плана Пермской области до 2006 года В целях разработки прогноза социально-экономического развития Пермской области на 2004 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермской области, перспективного финансового плана до 2006 года, проекта закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 2004 год" в соответствии с Законом Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области": 1. Главному управлению экономики области: организовать разработку прогноза социально-экономического развития области на 2004 год (далее - прогноз на 2004 год) и параметров прогноза социально-экономического развития области до 2006 года (далее - параметры прогноза до 2006 года); предоставить исполнительным органам государственной власти области, органам местного самоуправления систему показателей прогнозов, сценарные условия функционирования экономики России в 2004 году и на период до 2006 года, содержащие основные макроэкономические показатели, целевые параметры, приоритеты социально-экономической политики. 2. Главному управлению финансов и налоговой политики области организовать разработку: проекта закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 2004 год" и материалов к нему (далее - проект бюджета на 2004 год); перспективного финансового плана Пермской области до 2006 года (далее - перспективный финансовый план до 2006 года). 3. Органам местного самоуправления представить: 3.1. до 4 июня 2003 г.: а) в главное управление экономики области: варианты прогноза развития отраслей экономики и социально-экономического развития территорий области в 2004 году и параметры прогноза до 2006 года, разработанные на основе материалов, указанных в пункте 1 распоряжения, и намерений организаций; во взаимодействии с бюджетообразующими предприятиями (по прилагаемому перечню) - анализ за 2001-2002 годы и прогноз социально-экономического развития предприятий (в разрезе обособленных подразделений), включающий: прибыль и налоговую базу для ее исчисления; фонд заработной платы; среднесписочную численность работающих; другие показатели по согласованию с главным управлением экономики области; б) в главное управление финансов и налоговой политики области: расчет суммы земельного налога и арендной платы за землю в разрезе видов земель (земли городов и поселков, земли сельскохозяйственного назначения, другие земли несельскохозяйственного назначения) с указанием ставок и площадей, с которых взимается налог и аренда (с учетом разграничения собственности на землю); расчеты контингентов иных налогов и сборов, подлежащих уплате на территории соответствующего муниципального образования, а также неналоговых доходов и доходов от предпринимательской деятельности; расчет поступления доходов от продажи имущества, в том числе земли и нематериальных активов, находящихся в муниципальной собственности; оценку ожидаемых потерь местного бюджета в связи с предоставленными льготами по налогам и сборам, по муниципальному имуществу и аренде земли в разрезе налогов и сборов, а также видов использования имущества и земли; другие показатели по согласованию с главным управлением финансов и налоговой политики области; 3.2. до 1 сентября 2003 г. в главное управление экономики области: прогнозные показатели объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования муниципальных образований, на 2004 год (форма М); основные показатели, представляемые для разработки прогноза развития муниципального сектора экономики области на 2004 год (раздел IX "Закупки продукции для муниципальных нужд"). 4. Главному управлению природопользования области : до 15 июля 2003 г. подготовить и представить в Законодательное Собрание области в качестве законодательной инициативы губернатора области проект закона о создании областного целевого бюджетного фонда по охране, восстановлению водных объектов и воспроизводству запасов пресных подземных вод; до 15 августа 2003 г. представить в главное управление финансов и налоговой политики области прогноз поступления доходов областного целевого бюджетного фонда по охране, восстановлению водных объектов и воспроизводству запасов пресных подземных вод на 2004 год и на период до 2006 года, прогнозы расходования средств фонда (на 2004 год - по направлениям расходования с выделением текущих и капитальных расходов и расшифровкой капитальных вложений, до 2006 года - в общей сумме расходов) и пояснительную записку с приложением необходимых материалов. 5. Исполнительным органам государственной власти области до 4 июня 2003 г. в соответствии с запросами главного управления экономики области обеспечить предоставление информации для расчета коэффициентов удорожания затрат, учитывающих территориальную специфику. 6. Для подготовки проектов законов области о внесении изменений и дополнений в законы области о порядке формирования бюджета Пермской области на очередной финансовый год и Закон области "О бюджетном процессе в Пермской области" до 4 июня 2003 г. представить в главное управление финансов и налоговой политики области: 6.1. исполнительным органам государственной власти области - предложения о внесении изменений и дополнений в вышеуказанные законы ; 6.2. главному управлению экономики области - предложения по совершенствованию механизма предоставления льгот по оплате проезда на общественном пассажирском транспорте и применяемого порядка расчетов возмещения расходов в связи с реализацией данных льгот на основании компенсации экономически обоснованных затрат транспортных организаций, связанных с перевозкой льготных категорий граждан; 6.3. управлению жилищно-коммунального хозяйства области - анализ предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг, резервов, позволяющих оптимизировать расходы бюджета области на нужды жилищно-коммунального хозяйства, предложения по финансированию организаций, занимающихся управлением жилищного фонда; 6.4. комитету социальной защиты населения области: информацию о численности льготных категорий граждан по состоянию на 1 января 2003 г. в разрезе нормативных правовых актов; методику определения количества нуждающихся в социальной поддержке в разрезе территорий области. 7. Отделу по работе с административными органами и военнослужащими аппарата администрации области до 4 июня 2003 г. подготовить проект распоряжения губернатора области об утверждении численности милиции общественной безопасности, содержащейся за счет средств областного бюджета. 8. Для подготовки проекта бюджета на 2004 год и перспективного финансового плана до 2006 года представить в главное управление финансов и налоговой политики области до 20 июня 2003 г. следующие прогнозные данные на 2004 год (в разрезе территорий области) и до 2006 года (в целом по области): 8.1. Главному управлению экономики области: налогооблагаемую прибыль (в том числе по бюджетообразующим предприятиям области (по прилагаемому перечню); фонд заработной платы, в том числе по бюджетным учреждениям; среднесписочную численность работающих; численность детей до 18 лет; прогнозный объем реализации организациями и индивидуальными предпринимателями нефтепродуктов, подлежащих обложению акцизами, по следующим их видам: бензин автомобильный с октановым числом до "80" включительно; бензин автомобильный с иным октановым числом; дизельное топливо; масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей; коэффициенты удорожания затрат, учитывающие территориальную специфику; другие показатели по согласованию с главным управлением финансов и налоговой политики области. 8.2. Комитету потребительского рынка и развития предпринимательства аппарата администрации области: прогнозируемый объем реализации подакцизной продукции: а) организациями и индивидуальными предпринимателями - произведенной ими подакцизной продукции, за исключением реализованной алкогольной продукции на акцизные склады других организаций; б) организациями - производителями алкогольной продукции - на акцизные склады других организаций; в) организациями с акцизных складов отечественной алкогольной продукции - организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную торговлю и (или) предоставляющим услуги общественного питания. Прогнозируемый объем реализации подакцизной продукции представляется по следующим видам подакцизной продукции: этиловый спирт из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт - сырец из всех видов сырья); алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин) и спиртосодержащая продукция; алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин); алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением вин); вина (за исключением натуральных); вина шампанские и вина игристые; вина натуральные (за исключением шампанских, игристых); пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта до 0,5 процента включительно; пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта от 0,5 до 8,6 процента включительно; сигареты с фильтром 1, 2, 3 и 4-го классов по ГОСТу 3935-81; сигареты без фильтра, папиросы. Перечисленные в настоящем подпункте прогнозные данные на 2004 год представляются также по бюджетообразующим предприятиям области (по прилагаемому перечню). 8.3. Главному управлению природопользования области: объем добычи полезных ископаемых по их видам, ставки налога на добычу полезных ископаемых и цены за единицу добытых полезных ископаемых; расчет разовых и регулярных платежей за пользование недрами; объем платного лесопользования по видам лесопользования отдельно по лесным податям, арендной плате и ставкам лесных податей; оценку ожидаемых потерь бюджета области в связи с предоставлением в безвозмездное пользование лесного фонда; объем платного водопользования по видам водопользования; объем работ по воспроизводству лесов. 8.4. Департаменту имущественных отношений области: расчет поступления дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности; расчет поступления доходов от сдачи в аренду государственной собственности в разрезе имущества, закрепленного за: образовательными учреждениями; учреждениями здравоохранения; учреждениями культуры и искусства; прочими учреждениями; расчет поступления доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности; расчет части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов; оценку ожидаемых потерь бюджета в связи с предоставленными льготами по доходам от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности; расчет поступления доходов от продажи земли и нематериальных активов, находящихся в государственной собственности; расчет потребности в расходах на управление объектами государственной собственности области. 8.5. Управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных области - расчет поступления платы за пользование объектами животного мира. 8.6. Управлению по охране окружающей среды области - расчет поступления платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов. 8.7. Пресс-службе губернатора области в пределах своей компетенции - расчетные показатели по расходам на поддержку средств массовой информации на 2004 год. 8.8. Управлению жилищно-коммунального хозяйства области - расчеты потребности в бюджетных средствах на нужды жилищно-коммунального хозяйства на 2004 год исходя из уровня платежей граждан, на выплату гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 8.9. Комитету социальной защиты населения области - расчет бюджетной потребности в расходах на реализацию нормативных правовых актов в связи с предоставлением льгот и Концепцию перехода на выплату пособий вместо предоставления льгот. 8.10. Комитету по энергетике аппарата администрации области - сведения о натуральных объемах и лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов по получателям средств областного бюджета и по отраслям бюджетной сферы в разрезе муниципальных образований области. 8.11. Исполнительным органам государственной власти области в пределах компетенции - расчетные показатели по расходам, разработанные на основе проектов законов области о внесении изменений и дополнений в законы области о порядке формирования бюджета области на очередной финансовый год, с выделением отдельных показателей расходов на выплату заработной платы с начислениями. 9. Государственным заказчикам областных целевых программ по согласованию с отделом социального развития аппарата администрации области, отделом планирования капитальных вложений в социальную инфраструктуру аппарата администрации области, исполнительными органами областных целевых бюджетных фондов до 1 июля 2003 г. представить в главное управление экономики области предложения с соответствующими обоснованиями о необходимости корректировки программ в разрезе мероприятий и предложения о приостановлении действия или отмене нормативных правовых актов области, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы. 10. Главному управлению финансов и налоговой политики области до 25 августа 2003 г. довести до главного управления экономики области предельный объем финансирования областных целевых программ за счет средств областного бюджета (за исключением программ и мероприятий, финансируемых из бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры, из бюджета содействия инвестициям, из бюджетов целевых бюджетных фондов). 11. Главному управлению экономики области совместно с отделом социального развития аппарата администрации области, отделом планирования капитальных вложений в социальную инфраструктуру аппарата администрации области, исполнительными органами областных целевых бюджетных фондов: 11.1. до 5 сентября 2003 г. скорректировать предложения по финансированию в 2004 году областных целевых программ и мероприятий с учетом предельного объема их финансирования и подготовить соответствующие материалы для проведения консультативного совета при губернаторе области; 11.2. в соответствии с решением консультативного совета при губернаторе области подготовить согласованное распределение средств в разрезе мероприятий и получателей и до 30 сентября 2003 г. представить его в постоянно действующую рабочую группу по рассмотрению вопросов, связанных с мониторингом областных целевых программ, их результативностью и финансовой обеспеченностью. 12. Государственным заказчикам областных целевых программ и мероприятий в соответствии с решением консультативного совета при губернаторе области разработать и до 15 октября 2003 г. представить в Законодательное Собрание области в качестве законодательной инициативы губернатора области проекты законов о внесении изменений в соответствующие областные целевые программы. 13. Главному управлению финансов и налоговой политики области на основе полученных материалов разработать расчетные показатели по проекту бюджета на 2004 год, направить на согласование в органы местного самоуправления исходные данные для формирования бюджетов и до 30 августа 2003 г. провести с органами местного самоуправления их согласования. 14. Представить в главное управление экономики до 1 августа 2003 г.: комитету по энергетике аппарата администрации области, комитету по транспорту, связи и информатике аппарата администрации области, главному управлению природопользования области, департаменту промышленности и науки области, комитету строительства, архитектуры и градостроительства области - перечень объектов инженерной инфраструктуры, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета содействия инвестициям; комитету потребительского рынка и развития предпринимательства аппарата администрации области, департаменту промышленности и науки области - перечень объектов инвестиционной инфраструктуры, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета содействия инвестициям. 15. Главному управлению финансов и налоговой политики области представить: 15.1. в главное управление экономики области: до 1 сентября 2003 г. - информацию об общем объеме бюджета содействия инвестициям на 2004 год; до 1 октября 2003 г. - уточненный прогноз бюджета области на 2004 год и уточненные параметры прогноза бюджета до 2006 года для разработки прогноза сводного финансового баланса области; 15.2. в отдел планирования и капитальных вложений в социальную инфраструктуру аппарата администрации области - до 1 сентября 2003 г. общий объем бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры. 16. Исполнительным органам государственной власти области представить в главное управление экономики области: до 1 сентября 2003 г. - прогнозные показатели объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет областного бюджета и областных внебюджетных фондов на 2004 год (форма С); до 1 октября 2003 г. - уточненные прогнозы развития отраслей экономики на 2004 год и уточненные параметры прогноза до 2006 года. 17. Главному управлению экономики области представить в главное управление финансов и налоговой политики области до 10 сентября 2003 г. распределение средств бюджета содействия инвестициям: по направлениям; по объектам и формам расходования в части средств, направляемых на государственную поддержку развития объектов инженерной и инвестиционной инфраструктуры. 18. Представить в главное управление финансов и налоговой политики области до 15 августа 2003 г.: 18.1. Исполнительным органам областных целевых бюджетных фондов: оценку исполнения бюджетов этих фондов (по источникам доходов и направлениям расходования в 2003 году); прогнозы поступления доходов (на 2004 год - по источникам доходов, до 2006 года - в общей сумме доходов); прогнозы расходования средств указанных фондов (на 2004 год - по направлениям расходования с выделением текущих и капитальных расходов и расшифровкой капитальных вложений, до 2006 года - в общей сумме расходов); пояснительные записки к проектам бюджетов фондов с приложением необходимых материалов. 18.2. Исполнительным органам государственной власти области в пределах компетенции - предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении законов Пермской области и других нормативных правовых актов области, исполнение которых влечет за собой в 2004 году расходование средств бюджета области на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования. 18.3. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета, а также органам местного самоуправления области: прогноз поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, на 2004 год и до 2006 года, а также фактические данные о поступлении доходов от оказания платных услуг за 2002 год, 6 месяцев 2003 года и ожидаемую оценку на 2003 год; по запросам главного управления финансов и налоговой политики области - иную информацию, необходимую для подготовки проекта бюджета на 2004 год и перспективного финансового плана до 2006 года. 18.4. Уральскому фонду поддержки малого предпринимательства, ипотечному фонду жилищного кредитования - расчет потребности в расходах на содержание аппарата управления. 19. Для разработки плана развития государственного сектора экономики области на 2004 год представить до 1 августа 2003 г. в главное управление экономики области: 19.1. управлению государственной службы аппарата администрации области - сведения о предельной штатной численности государственных служащих по главным распорядителям средств областного бюджета на 2004 год; 19.2. департаменту имущественных отношений области: перечень государственных унитарных предприятий; программу приватизации (продажи) государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность; 19.3. областным государственным унитарным предприятиям - планы финансово-хозяйственной деятельности на 2004 год. 20. Главному управлению экономики области разработать и до 1 сентября 2003 г. представить в главное управление финансов и налоговой политики области план развития государственного сектора экономики области на 2004 год на основе материалов, указанных в пункте 19 настоящего распоряжения. 21. Главному управлению экономики области разработать и до 8 сентября 2003 г. представить на рассмотрение губернатора области прогнозы социально-экономического развития области и сводного финансового баланса области на 2004 год, а также параметры прогноза до 2006 года. 22. Главному управлению финансов и налоговой политики области: 22.1. до 8 сентября 2003 г. с учетом проведенных с органами местного самоуправления согласований совместно с исполнительными органами государственной власти области доработать расчетные показатели по проекту бюджета области на 2004 год и перспективный финансовый план до 2006 года и представить их на рассмотрение губернатора области; 22.2. до 15 сентября 2003 г. с учетом замечаний и предложений губернатора области подготовить для представления в Законодательное Собрание области бюджетное послание губернатора области в объеме и по форме, предусмотренной действующим областным бюджетным законодательством. 23. Главному управлению экономики области разработать и до 15 октября 2003 г. представить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации уточненный прогноз на 2004 год и уточненные параметры прогноза до 2006 года. 24. Исполнительным органам государственной власти области в пределах компетенции провести анализ и оценку всех социальных выплат населению (льгот, субсидий, пособий), которые должны производиться в Пермской области в соответствии с федеральным, региональным законодательством и местными нормативными правовыми актами, и до 16 июня 2003 года представить указанную информацию в комитет социальной защиты населения области. 25. Пермскому областному комитету государственной статистики обеспечить: исполнительные органы государственной власти области - статистической информацией, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития области на 2004 год, параметров прогноза социально-экономического развития области до 2006 года, проекта бюджета на 2004 год и перспективного финансового плана до 2006 года; предоставление городскими и районными органами государственной статистики органам местного самоуправления области статистической информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов местных бюджетов. 26. Первому заместителю, заместителям губернатора области обеспечить персональный контроль за исполнением предусмотренных настоящим распоряжением поручений курируемыми исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления. 27. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области Каца А.Б. И.о.губернатора области А.А.Темкин Приложение к распоряжению губернатора области от 03.06.2003 N 293-р П Е Р Е Ч Е Н Ь бюджетообразующих предприятий г.Пермь ЗАО "ЛУКойл - Пермь" ОАО "Пермэнерго" ООО "ЛУКойл - ПНОС" ООО "Пермьтекс" ОАО "Мотовилихинские заводы" ОАО "Пермдорстрой" ОАО "Уралсвязьинформ" ООО "ЛУКойл - Пермнефть" ФГУП "Пермавтодор" ООО "ЛУКойл - Пермнефтепродукт" ОАО "Пермалко" ОАО "Протон-ПМ" ОАО "Инкар" ФГУП "Завод им.С.М.Кирова" ОАО "Уралалко" ОАО "Пермская пивоваренная компания" ОАО "Пермский моторный завод" ППФ "Гознак" ОАО "Минеральные удобрения" ОАО "Галоген" ОАО "НПО "Искра" ЗАО "Стройиндустрия" ОАО "Строительно-монтажный трест N 14" ФГУП "Машиностроитель" МП "Пермводоканал" ФГУП "Машиностроительный завод им. Дзержинского" ОАО "Морион" ГПЗ АК "Сибур" ОАО "Камкабель" ОАО "Камская ГЭС" ФГУП "Свердловская железная дорога" ОАО "Пермцветмет" ОАО "Телиэм" ОАО "Перммолоко" ОАО "Пермский мясокомбинат" ОАО "Пермский мукомольный завод" ОАО "Сдобри" ОАО "Кондитерская фабрика "Камская" ОАО "Пермский ЦБК" г.Александровск ОАО "Александровский машзавод" г.Березники ОАО "Уралкалий" ОАО "Березниковский содовый завод" ОАО "Азот" ОАО "Ависма" ОАО "Бератон" г.Губаха ОАО "Губахинский кокс" ОАО "Метафракс" г.Добрянка ОАО "Пермская ГРЭС" г.Кизел МУП "Теплоэнерго" г.Краснокамск КБФ "Гознак" ОАО "Завод металлических сеток" ОАО "КЭЛМИ" ОАО "ЦБК "Кама" ОАО "ПТЖБ" г.Кунгур ОАО "Кунгурский машзавод" ООО "Кунгурский мясокомбинат" г.Лысьва ХК ОАО "Привод" ОАО "АК ЛМЗ" ОАО "Лысьвенская чулочно - перчаточная фабрика" ОАО "Кыновской ЛПХ" г.Соликамск ОАО "Сильвинит" ОАО "Соликамский магниевый завод" ОАО "Соликамскбумпром" г.Чайковский ОАО "Воткинская ГЭС" ООО "Пермтрансгаз" ООО Текстильно-торговая компания "Чайковский" г.Чусовой ОАО "Чусовской металлургический завод" Березовский район ООО "Березовский молзавод" Верещагинский район ОАО "Верещагинский комбинат хлебопродуктов" ДУГП "Верещагинский ремонтный завод" Горнозаводский район АО "Горнозаводскцемент" АО "Пашийский МЦЗ" ОАО "ТЕЛИЭМ" АО "Сарановская шахта "Рудная" Еловский район Райпо Еловское ООО "Вираж" Ильинский район МП "Ильинское теплоэнерго" ЗАО "Чермозлес" Карагайский район ПФ "Менделеевская" Колхоз "Победа" Кишертский район ООО "Кишертский молочный завод" ООО "Дорожно-строительное предприятие N 15" ООО "Санаторий "Красный Яр" ООО "Воскресенское" ООО "Кордонлес-1" Кунгурский район ФГУП "Агрокомплекс Кунгурский" ООО "Агрофирма "Труд" ОГУП "Птицефабрика "Комсомольская" Красновишерский район НП "Прииск "Уралалмаз" ООО "Вишеранефтегаз" ООО "Вишерский ЦБК" Нытвенский район ЗАО "Пермский фанерный комбинат" ОАО "Нытва" ПК "Нытвенский маслозавод" Октябрьский район ООО ПСК "Газстройдеталь" ОАО "Тюшспиртзавод" Осинский район ЗАО СП "ПермТОТИнефть" Ординский район ООО "Сыродел" Оханский район Оханское ГОРПО Очерский район ОАО "Павловский машзавод" ОАО "Очерский машзавод" Пермский район ООО "Юго-Камский машзавод нефтепромыслового оборудования" ООО "Юго-Камский машзавод трубопроводной арматуры" ООО "Пермрегионгаз" ЗАО "Курорт "Усть-Качка" АОЗТ ПТФ "Пермская" ЗАО ПТФ "Платошинская" ЗАО ПТФ "Сылвенская" Сивинский район ОАО "Сивинский ЛПХ" Суксунский район ОАО "Суксунский оптико-механический завод" ОАО "Суксунский молзавод" Санаторий "Ключи" Уинский район ООО "Уинский молзавод" Частинский район ООО "Частинский сырзавод" Чердынский район Предприятие ВК-240 Чердынский ЛПХ ЗАО "Усть-Урольский ЛПХ" ЗАО "Керчевский рейд" Чернушинский район ООО "Пермнефтеснаб" ООО "Дорос" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|