Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Пермской области от 31.03.2004 № 160-р

 





                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И


           31.03.2004                           N 160-р




--                              -¬
 О внесении изменений в распоряжение губернатора
 области от 09.08.2002 N 379-р "О порядке работы
 с электронной почтой в исполнительных органах
 государственной власти области"


     В целях   повышения   оперативности   работы   с   документами  и
оптимизации электронного документооборота:
     1. Внести  следующие изменения в распоряжение губернатора области
от 9 августа 2002 г.  N 379-р "О порядке работы с электронной почтой в
исполнительных органах государственной власти области":
     1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Рекомендовать  органам  местного самоуправления разработать и
утвердить порядок работы с электронной почтой и установить электронную
почту  специалисту  делопроизводственной  службы  для  приема-передачи
служебных документов.".
     1.2. В  Порядке  работы  с  электронной  почтой  в исполнительных
органах государственной власти области:
     1.2.1. Исключить пункт 1.2.
     1.2.2. Пункты 1.3-1.11 считать соответственно пунктами 1.2-1.10.
     1.2.3. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
     "1.2. В администрации области прием электронных копий  документов
для   отправки   и   отправка   с   официального  электронного  адреса
[email protected]  осуществляются  отделом  служебной  корреспонденции
управления делопроизводства аппарата администрации области.
     Для обработки,  передачи  и  приема   служебных   документов   по
электронной  почте  в  исполнительных  органах  государственной власти
области,  структурных подразделениях  аппарата  администрации  области
назначаются  ответственные  из числа специалистов делопроизводственной
службы (ответственных за работу с документами) - операторы электронной
почты.
     Другие сотрудники, имеющие электронные адреса, осуществляют прием
и   передачу   информационно-справочных  материалов,  необходимых  для
выполнения служебных обязанностей.
     Прием и  передача электронных документов осуществляются в течение
рабочего дня.".
     1.2.4. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
     "1.4. По  указанию  руководителей   администрации   области   или
руководителей  исполнительных органов государственной власти области и
структурных подразделений аппарата администрации  области  допускается
рассылка      по      электронной      почте      служебных      писем
информационно-справочного характера.
     С официального    электронного   адреса   администрации   области
направляются служебные письма за подписью руководителей  администрации
области,  с  официального  электронного  адреса исполнительных органов
государственной власти области и  структурных  подразделений  аппарата
администрации   области  направляются  служебные  письма  за  подписью
руководителей этих подразделений.
     Отделом правовых    актов    губернатора    области    управления
делопроизводства   аппарата   администрации    области    производится
направление  по электронной почте в структурные подразделения аппарата
администрации области,  исполнительные органы  государственной  власти
области,   органы   местного  самоуправления,  территориальные  органы
федеральных органов исполнительной власти и другие  организации  копий
актов   губернатора   области   и   приказов   руководителя   аппарата
администрации  области   как   официальных   электронных   копий   без
последующего направления копий на бумажном носителе.".
     2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя
аппарата администрации области Чернова А.В.


     И.о.губернатора области          О.А.Чиркунов


Информация по документу
Читайте также