Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Пермской области от 11.06.2004 № 303-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 11.06.2004 N 303-р -- -¬ О разработке прогноза социально-экономического развития Пермской области на 2005 год, параметров прогноза социально- экономического развития Пермской области до 2007 года, проекта закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 2005 год" и перспективного финансового плана Пермской области до 2007 года В целях разработки прогноза социально-экономического развития Пермской области на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермской области, перспективного финансового плана до 2007 года, проекта закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 2005 год" в соответствии с Законом Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области": 1. Главному управлению экономики области: организовать разработку прогноза социально-экономического развития области на 2005 год (далее - прогноз на 2005 год) и параметров прогноза социально-экономического развития области до 2007 года (далее - параметры прогноза до 2007 года); предоставить исполнительным органам государственной власти области, органам местного самоуправления систему показателей прогнозов, сценарные условия функционирования экономики России в 2005 году и на период до 2007 года, содержащие основные макроэкономические показатели, целевые параметры, приоритеты социально-экономической политики. 2. Главному управлению финансов и налоговой политики области организовать разработку: проекта закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 2005 год" и материалов к нему (далее - проект бюджета на 2005 год); перспективного финансового плана Пермской области до 2007 года (далее - перспективный финансовый план до 2007 года). 3. Органам местного самоуправления представить: а) в главное управление экономики области: до 11 июня 2004 г.: варианты прогноза развития отраслей экономики и социально-экономического развития территорий области в 2005 году и параметры прогноза до 2007 года, разработанные на основе материалов, указанных в пункте 1 распоряжения, и намерений организаций; во взаимодействии с бюджетообразующими предприятиями - анализ за 2002-2003 годы и прогноз социально-экономического развития предприятий (в разрезе обособленных подразделений), включающий: прибыль и налоговую базу для ее исчисления; фонд заработной платы; среднесписочную численность работающих; другие показатели по согласованию с главным управлением экономики области; до 1 сентября 2004 г. - прогнозные показатели объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования муниципальных образований, на 2005 год (форма М); до 1 октября 2004 г. - основные показатели, представляемые для разработки прогноза развития муниципального сектора экономики области на 2005 год; б) в главное управление финансов и налоговой политики области до 11 июня 2004 г.: информацию о площадях земельных участков по видам земель и категориям земель (земли сельскохозяйственного назначения, земли городов и поселков, земли несельскохозяйственного назначения), облагаемых земельным налогом и арендной платой за землю, размер ставок земельного налога и арендной платы; сумму задолженности по арендной плате за землю всего, в том числе в разрезе категорий земель по состоянию на 01 октября 2004 г. (до 20 октября 2004 г.); прогноз суммы льгот по земельному налогу и по арендной плате за землю на 2005 год, в том числе занятую объектами мобилизационного назначения; прогноз суммы дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, на 2005 год; прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2005 год; прогноз суммы прибыли муниципальных унитарных предприятий на 2005 год, подлежащей зачислению в местный бюджет; прогноз доходов от продажи квартир на 2005 год; прогноз доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей на 2005 год; прогноз поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2005 год; прогноз поступлений от продажи земельных участков на 2005 год; прогноз поступления доходов от платных услуг на 2005 год, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления области; другие показатели по согласованию с главным управлением финансов и налоговой политики области. 4. В целях расчета корректирующих коэффициентов, отражающих территориальную специфику муниципальных образований, представить в главное управление экономики области до 11 июня 2004 г. по установленным главным управлением экономики формам: 4.1. Главному управлению финансов и налоговой политики: кассовые расходы, сложившиеся по итогам исполнения бюджета в 2003 году, в целом по всем муниципальным образованиям; сведения о степени благоустройства и степени износа зданий, занимаемых учреждениями, финансируемыми из бюджетов муниципальных образований, по учреждениям органов внутренних дел и противопожарной безопасности в разрезе муниципальных образований; средние тарифы на тепловую энергию для бюджетных учреждений в разрезе муниципальных образований. 4.2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства области в разрезе муниципальных образований: общую площадь муниципального жилищного фонда; площадь муниципального жилищного фонда, подлежащую ремонту (с датой постройки 1945-1989 гг.); норму расхода тепловой энергии для отопления; норму расхода тепловой энергии для горячего водоснабжения. 4.3. Региональной энергетической комиссии области - средние тарифы на тепловую энергию для населения в разрезе муниципальных образований. 4.4. Дорожному комитету области в разрезе муниципальных образований: протяженность вновь построенных и реконструированных в 2003 году автомобильных дорог; другие показатели по согласованию с главным управлением экономики области. 4.5. Департаменту образования области - численность учащихся в разрезе муниципальных образований и видов учреждений. 5. Главному управлению финансов и налоговой политики области до 11 июня 2004 г. подготовить и направить на рассмотрение в Законодательное Собрание области проекты законов области "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области "О методике формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области", "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области". 6. Исполнительным органам государственной власти области до 15 июня 2004 г. представить в главное управление финансов и налоговой политики области предложения для подготовки проекта указа губернатора области по уточнению расчетных показателей по текущим расходам областного бюджета на 2005 год. 7. Для подготовки проекта бюджета на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года представить в главное управление финансов и налоговой политики области до 21 июня 2004 г. следующие прогнозные данные на 2005 год (в разрезе территорий области) и до 2007 года (в целом по области): 7.1. Главному управлению экономики области: налогооблагаемую прибыль (в том числе по бюджетообразующим предприятиям области по перечню, согласованному с главным управлением финансов и налоговой политики области); фонд заработной платы; среднесписочную численность работающих; численность детей до 18 лет; прогнозный объем реализации организациями и индивидуальными предпринимателями нефтепродуктов, подлежащих обложению акцизами, по следующим их видам: бензин автомобильный с октановым числом до "80" включительно; бензин автомобильный с иным октановым числом; дизельное топливо; масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей; корректирующие коэффициенты, отражающие территориальную специфику муниципальных образований; другие показатели по согласованию с главным управлением финансов и налоговой политики области. 7.2. Комитету потребительского рынка и развития предпринимательства аппарата администрации области: а) прогнозируемый объем реализации подакцизной продукции (кроме алкогольной продукции) в разрезе налогоплательщиков и следующих видов подакцизной продукции: этиловый спирт из пищевого сырья, в том числе этиловый спирт - сырец из пищевого сырья; спиртосодержащая продукция; пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта от 0,5 до 8,6 процента включительно; пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 8,6 процента; б) прогнозный объем алкогольной продукции в разрезе налогоплательщиков-производителей, акцизных складов и следующих направлений реализации алкогольной продукции: реализация производителями, за исключением реализации на акцизные склады, алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов; реализация производителями, за исключением реализации на акцизные склады, алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно; реализация производителями, за исключением реализации на акцизные склады, алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно; реализация производителями на акцизные склады, за исключением акцизных складов, являющихся структурными подразделениями производителей, алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов; реализация производителями на акцизные склады, за исключением акцизных складов, являющихся структурными подразделениями производителей, алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно; реализация производителями на акцизные склады, за исключением реализации на акцизные склады, являющиеся структурными подразделениями производителей, алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно; реализация оптовыми организациями с акцизных складов, за исключением реализации на акцизные склады других оптовых организаций или на акцизные склады, являющиеся структурными подразделениями оптовых организаций, алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов. Прогнозируемый объем реализации алкогольной продукции представляется по следующим видам алкогольной продукции: алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин); алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин); вина нетрадиционные крепленые; вина (за исключением натуральных нетрадиционных, вин шампанских и игристых); вина натуральные нетрадиционные некрепленые; вина шампанские и вина игристые; вина натуральные (за исключением нетрадиционных некрепленых); в) другие показатели по согласованию с главным управлением финансов и налоговой политики области. 7.3. Главному управлению природопользования области: объем добычи полезных ископаемых по их видам, ставки налога на добычу полезных ископаемых и цены за единицу добытых полезных ископаемых; объем платного лесопользования по видам лесопользования отдельно по лесным податям, арендной плате и ставкам лесных податей; оценку ожидаемых потерь бюджета области в связи с предоставлением в безвозмездное пользование лесного фонда; объем платного водопользования по видам водопользования; объем работ по воспроизводству лесов; расчет суммы разовых платежей за пользование недрами; расчет суммы регулярных платежей за пользование недрами; расчет суммы лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню; расчет суммы платы за перевод лесных земель в нелесные и платы за изъятие лесных земель. 7.4. Департаменту имущественных отношений области: расчет поступления дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности; расчет поступления доходов от сдачи в аренду государственной собственности в разрезе имущества, закрепленного за: образовательными учреждениями; учреждениями здравоохранения; учреждениями культуры и искусства; прочими учреждениями; расчет арендной платы за землю по категориям земель; информацию о площадях земельных участков по видам земель и категориям земель (земли сельскохозяйственного назначения, земли городов и поселков, земли несельскохозяйственного назначения), облагаемых земельным налогом и арендной платой за землю; размер ставок земельного налога и арендной платы; льготы по земельному налогу и по арендной плате за землю, в том числе занятую объектами мобилизационного назначения; расчет поступления доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности: доходы от продажи квартир; доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей; поступления от продажи иного имущества, находящегося в государственной собственности; поступления от продажи земельных участков; расчет части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов; оценку ожидаемых потерь бюджета в связи с предоставленными льготами по доходам от использования имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности; расчет потребности в расходах на управление объектами государственной собственности области. 7.5. Управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных области - расчет поступления платы за пользование объектами животного мира. 7.6. Управлению по охране окружающей среды области - расчет потребности в бюджетных средствах на осуществление природоохранных мероприятий. 7.7. Пресс-службе губернатора области в пределах своей компетенции - расчет бюджетной потребности в средствах на поддержку средств массовой информации на 2005 год, в том числе расчетные показатели по расходам на поддержку средств массовой информации. 7.8. Управлению жилищно-коммунального хозяйства области: расчеты потребности в бюджетных средствах на 2005 год по расходам в связи с предоставлением населению льгот, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из уровня платежей граждан и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг; расчет стоимости жилищно-коммунальных услуг исходя из тарифов и норм потребления жилищно-коммунальных услуг, утвержденных органами местного самоуправления на 3 квартал 2004 года; численность лиц, получающих льготы по оплате жилья и коммунальных услуг по состоянию на 1 января 2004 г., в разрезе нормативных правовых актов и муниципальных образований области; распределение населения по величине среднедушевых доходов по каждому муниципальному образованию за 4 квартал 2003 года. 7.9. Комитету социальной защиты населения области: информацию о численности льготных категорий граждан по состоянию на 1 января 2004 г. в разрезе нормативных правовых актов; проект концепции перехода от натуральных льгот к адресному пособию; расчет бюджетной потребности в расходах на реализацию нормативных правовых актов в связи с выплатой адресных пособий и предоставлением льгот. 7.10. ГОУ "Имущественное казначейство Пермской области" - расчет потребности в средствах на содержание имущества казны. 7.11. Комитету по энергетике аппарата администрации области - сведения о натуральных объемах и лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении по получателям средств областного бюджета. 7.12. Исполнительным органам государственной власти области в пределах компетенции - исходные данные для определения объемов расходов и расчетные показатели по расходам, разработанные на основе проекта закона области "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области "О Методике формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области" на очередной финансовый год, в разрезе муниципальных образований и областных учреждений с выделением расходов на выплату заработной платы с начислениями. 7.13. Комитету по транспорту, связи и информатике аппарата администрации области - предложения по финансированию отраслей транспорта и связи в соответствии с разграничениями полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Федеральным законом от 04 июля 2003 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 7.14.Дорожному комитету области - расчет потребности в бюджетных средствах по расходам на дорожное хозяйство (за исключением расходов, источником которых являются доходы территориального дорожного фонда). 8. Государственным заказчикам областных целевых программ по согласованию с отделом социального развития аппарата администрации области, отделом планирования капитальных вложений в социальную инфраструктуру аппарата администрации области до 1 июля 2004 г. представить в главное управление экономики области предложения о финансировании областных целевых программ в разрезе мероприятий. 9. Главному управлению финансов и налоговой политики области до 31 августа 2004 г. довести до главного управления экономики области предельный объем финансирования областных целевых программ за счет средств областного бюджета (за исключением программ и мероприятий, финансируемых из бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры, из бюджета содействия инвестициям). 10. Главному управлению экономики области совместно с отделом социального развития аппарата администрации области, отделом планирования капитальных вложений в социальную инфраструктуру аппарата администрации области: 10.1. до 3 сентября 2004 г. скорректировать предложения по финансированию в 2005 году областных целевых программ и мероприятий с учетом предельного объема их финансирования и подготовить соответствующие материалы для проведения консультативного совета при губернаторе области; 10.2. в соответствии с решением консультативного совета при губернаторе области подготовить распределение средств в разрезе мероприятий и получателей и до 30 сентября 2004 г. представить его в главное управление финансов и налоговой политики области. 11. Главному управлению финансов и налоговой политики области подготовить и направить в Законодательное Собрание области предложения о финансировании областных целевых программ в разрезе мероприятий при подготовке проекта закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 2005 год" ко второму чтению в соответствии с установленными Законодательным Собранием области сроками. 12. Главному управлению финансов и налоговой политики области на основе полученных материалов разработать расчетные показатели по проекту бюджета на 2005 год, направить на согласование в органы местного самоуправления исходные данные для формирования бюджетов и до 27 августа 2004 г. провести с органами местного самоуправления их согласование. 13. Главному управлению экономики области до 30 августа 2004 г. по итогам согласования с органами местного самоуправления представить в главное управление финансов и налоговой политики области уточненные корректирующие коэффициенты, отражающие территориальную специфику муниципальных образований. 14. Представить в главное управление экономики области: заинтересованным исполнительным органам государственной власти области и структурным подразделениям аппарата администрации области до 2 августа 2004 г. - перечень объектов инженерной инфраструктуры, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета содействия инвестициям; государственным заказчикам областных целевых программ, в которых предусматривается финансирование мероприятий за счет средств бюджета содействия инвестициям, до 2 августа 2004 г. - перечень и уточненные объемы финансирования мероприятий за счет средств бюджета содействия инвестициям; главному управлению финансов и налоговой политики области до 31 августа 2004 г. - объем расходов на содержание Пермского фонда содействия венчурным инвестициям, Пермского областного ипотечного фонда жилищного кредитования. 15. Главному управлению финансов и налоговой политики области представить: 15.1. в главное управление экономики области: до 31 августа 2004 г. - информацию об общем объеме бюджета содействия инвестициям на 2005 год; до 1 октября 2004 г. - уточненный прогноз бюджета области на 2005 год и уточненные параметры прогноза бюджета до 2007 года для разработки прогноза сводного финансового баланса области; 15.2. в отдел планирования капитальных вложений в социальную инфраструктуру аппарата администрации области до 31 августа 2004 г. - общий объем бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры. 16. Представить в главное управление экономики области: исполнительным органам государственной власти области до 1 сентября 2004 г. - прогнозные показатели объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет областного бюджета, областных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, на 2005 год (форма С); комитету потребительского рынка и развития предпринимательства аппарата администрации области до 15 сентября 2004 г. - прогноз спроса и предложения на потребительские товары на 2005 год. 17. Главному управлению экономики области представить в главное управление финансов и налоговой политики области до 10 сентября 2004 г. - распределение средств бюджета содействия инвестициям: по направлениям; по объектам и формам расходования в части средств, направляемых на государственную поддержку развития объектов инженерной и инвестиционной инфраструктуры. 18. Представить в главное управление финансов и налоговой политики области до 16 августа 2004 г.: 18.1. Дорожному комитету области: оценку исполнения бюджета территориального дорожного фонда (по источникам доходов и направлениям расходования) на 2004 год; прогнозы поступления доходов на 2005 год (по источникам доходов) и до 2007 года (в общей сумме доходов); расчет расходов территориального дорожного фонда на 2005 год (по направлениям расходования с выделением текущих и капитальных расходов и пообъектной расшифровкой капитальных расходов) и до 2007 года (в общей сумме расходов); другие показатели по согласованию с главным управлением финансов и налоговой политики области; пояснительную записку к проекту бюджета территориального дорожного фонда с приложением необходимых материалов. 18.2. Исполнительным органам государственной власти области в пределах компетенции - предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении законов Пермской области и других нормативных правовых актов области, исполнение которых влечет за собой в 2005 году расходование средств бюджета области на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования. 18.3. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета: прогноз поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении областных органов исполнительной власти, на 2005 год и до 2007 года, а также фактические данные о поступлении доходов от оказания платных услуг за 2003 год, 6 месяцев 2004 года и ожидаемую оценку на 2004 год; иную информацию, необходимую для подготовки проекта бюджета на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года, - по запросам главного управления финансов и налоговой политики области. 18.4. Пермскому фонду содействия венчурным инвестициям, Пермскому областному ипотечному фонду жилищного кредитования - прогноз доходов фондов на 2005 год, штатное расписание на 2005 год, утвержденное заместителем губернатора области, координирующим деятельность указанных фондов, и расчет потребности в расходах на содержание указанных фондов. 19. Для разработки плана развития государственного сектора экономики области на 2005 год: 19.1. областным государственным унитарным предприятиям до 1 июля 2004 г. представить в департамент имущественных отношений области планы финансово-хозяйственной деятельности на 2005 год; 19.2. департаменту имущественных отношений области сформировать на основе материалов, указанных в п.19.1, и представить в главное управление экономики области: до 1 августа 2004 г.: перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности областных государственных предприятий на 2005 год; программу приватизации (продажи) государственного областного имущества и приобретения имущества в государственную собственность области; до 1 октября 2004 г.: основные показатели, представляемые для разработки прогноза развития государственного сектора экономики области на 2005 год; 19.3. управлению государственной службы аппарата администрации области представить до 1 августа 2004 г. в главное управление экономики области сведения о предельной штатной численности государственных служащих по главным распорядителям средств областного бюджета на 2005 год. 20. Главному управлению экономики области разработать и до 1 сентября 2004 г. представить в главное управление финансов и налоговой политики области план развития государственного сектора экономики области на 2005 год на основе материалов, указанных в пункте 19 настоящего распоряжения. 21. Главному управлению экономики области разработать и до 8 сентября 2004 г. представить на рассмотрение губернатора области прогноз социально-экономического развития области и сводный финансовый баланс области на 2005 год, а также параметры прогноза до 2007 года. 22. Главному управлению финансов и налоговой политики области: 22.1. до 8 сентября 2004 г. с учетом проведенных с органами местного самоуправления согласований совместно с исполнительными органами государственной власти области доработать расчетные показатели по проекту бюджета области на 2005 год и перспективный финансовый план до 2007 года и представить их на рассмотрение губернатора области; 22.2. до 15 сентября 2004 г. с учетом замечаний и предложений губернатора области подготовить для представления в Законодательное Собрание области бюджетное послание губернатора области в объеме и по форме, предусмотренной действующим областным бюджетным законодательством. 23. Главному управлению экономики области разработать и до 15 октября 2004 г. представить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации уточненный прогноз на 2005 год и уточненные параметры прогноза до 2007 года. 24. Пермскому областному комитету государственной статистики обеспечить: исполнительные органы государственной власти области - статистической информацией, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития области на 2005 год, спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначения и потребительские товары на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития области до 2007 года и перспективного финансового плана до 2007 года. 25. Первому заместителю, заместителям губернатора области обеспечить персональный контроль за исполнением предусмотренных настоящим распоряжением поручений курируемыми исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления. 26. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области Белоусова Ю.В. И.о.губернатора области О.А.Чиркунов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|