Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Пермской области от 30.06.2003 № 350-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 30.06.2003 N 350-р -- -¬ О переводе областного бюджета на казначейское исполнение В целях реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами в Пермской области, утвержденной распоряжением губернатора от 27 декабря 2002 г. N 639-р "Об участии в федеральном конкурсе региональных программ реформирования общественных финансов": 1. Утвердить прилагаемые основные положения казначейского исполнения областного бюджета. 2. Признать целесообразность поэтапного перехода на казначейскую систему исполнения бюджета. Завершить выполнение первого этапа до 1 января 2004 г., второго этапа - до 1 июля 2004 г. 3. Главному управлению финансов и налоговой политики области разработать: 3.1. порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета, перечень и формы документов, представляемых получателями для подтверждения денежных обязательств, до 20 июля 2003 г.; 3.2. порядок и график перевода на казначейское исполнение главных распорядителей и получателей средств областного бюджета до 1 октября 2003 г.; 3.3. порядок учета бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иных обязательств учреждений, подлежащих исполнению за счет областного бюджета, до 1 ноября 2003 г. 4. Заместителю губернатора области, руководителю аппарата администрации Шеину В.В. до 1 сентября 2003 г. решить вопрос о выделении главному управлению финансов и налоговой политики области дополнительных помещений площадью 144 кв.м. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области Каца А.Б. Губернатор области Ю.П.Трутнев УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением губернатора области от 30.06.2003 N 350-р ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ казначейского исполнения областного бюджета В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области" устанавливается казначейское исполнение бюджета на территории области. 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 1.1. Основной целью перехода на казначейское исполнение бюджета является оптимизация процесса исполнения бюджета, повышение прозрачности и эффективности использования областных финансовых ресурсов за счет решения следующих задач: совершенствование системы исполнения бюджета с учетом максимальной мобилизации областного финансового потенциала и обеспечения целевой направленности использования бюджетных средств; формирование целостной системы предварительного, текущего и последующего контроля на всех этапах использования денежных средств. 1.2. Реализация указанных задач обеспечивается путем: управления финансовыми ресурсами на основе казначейской системы исполнения бюджета оперативно-управленческим методом; мобилизации всех доходов на казначейских счетах и финансирования расходов с этих счетов; внедрения автоматизированных технологий управления областными финансовыми ресурсами при казначейской системе исполнения. 1.3. Казначейская система исполнения областного бюджета должна основываться на следующих принципах: единство кассы (предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета); прозрачность бюджета; ведение учета по исполнению бюджета в разрезе лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств; принцип ограничения принимаемых бюджетными учреждениями денежных обязательств по расходам доведенными до них лимитами бюджетных обязательств; предварительный контроль расходов главных распорядителей и получателей бюджетных средств. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ 2.1. Организация исполнения и исполнение областного бюджета, управление счетами областного бюджета и областными бюджетными средствами возлагается на главное управление финансов и налоговой политики области. Главное управление финансов и налоговой политики области является кассиром всех главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и осуществляет платежи за счет областных бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений. 2.2. Исполнение доходов осуществляется путем зачисления всех причитающих бюджету средств на счета главного управления финансов и налоговой политики области, включая доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями. 2.3. Исполнение расходов осуществляется на основании утвержденной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с отражением операций на лицевых счетах главных распорядителей и получателей бюджетных средств, открытых в главном управлении финансов и налоговой политики области. 2.5. Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета устанавливается главным управлением финансов и налоговой политики области. 2.6. Финансирование расходов получателей бюджетных средств производится с бюджетных счетов в размере подтвержденных и принятых к исполнению денежных обязательств. Перечень и формы документов, представляемые для подтверждения денежных обязательств, утверждаются главным управлением финансов и налоговой политики области. 2.7. Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности, направляются на финансирование данных бюджетных учреждений в соответствии с утвержденной бюджетной росписью. 2.8. Порядок учета бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет областного бюджета, учреждений, финансируемых из областного бюджета на основании смет, устанавливается главным управлением финансов и налоговой политики области. Управление финансов и налоговой политики области на первом этапе перехода на казначейское исполнение бюджета учитывает бюджетные обязательства по договорам на поставку продукции (работ, услуг), приобретаемой учреждениями в течение финансового года, по кодам экономической классификации 110700 "оплата коммунальных услуг", 240000 "капитальные вложения в основные фонды". 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Информационное обеспечение процесса исполнения бюджета базируется на внедрении автоматизированных технологий управления и контроля бюджетными средствами с учетом создания единого правового, методологического и информационного пространства участников процесса на основе единой информационной и коммуникационной системы. Указанная система призвана обеспечить взаимодействие всех участников процесса по: повышению уровня долгосрочного и краткосрочного планирования; централизованному управлению финансовыми ресурсами; осуществлению бюджетных расходов и платежей в пределах фактически поступивших денежных средств и утвержденных лимитов бюджетных ассигнований; составлению отчетности об исполнении бюджета. 4. ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА НА КАЗНАЧЕЙСКУЮ СИСТЕМУ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА 4.1. На первом этапе предусматривается: отработка технологии казначейского метода исполнения расходов и регламента взаимодействия с поэтапным открытием лицевых счетов главным распорядителям и получателям бюджетных средств в главном управлении финансов и налоговой политики области; разработка нормативно-методического обеспечения казначейского исполнения областного бюджета; внедрение автоматизации процесса исполнения бюджета, с поэтапной заменой действующего программного комплекса. Опытная эксплуатация автоматизированной системы; обучение персонала финансовых органов и других участников бюджетного процесса технологии казначейского метода исполнения бюджета. 4.2. На втором этапе предусматривается: завершение формирования нормативно - правовой базы по составлению и исполнению бюджета с учетом Бюджетного кодекса Российской Федерации; утверждение и введение в действие нормативных и методических документов, а также тиражирование технологии казначейского исполнения бюджета в организациях, бюджетных учреждениях и органах местного самоуправления; развитие системы органов казначейского исполнения бюджета; завершение внедрения автоматизированной системы финансовых расчетов в режиме казначейского исполнения бюджета с подключением к ней участников бюджетного процесса; перевод на казначейский метод финансирования расходов всех распорядителей и получателей бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|