Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Пермской области от 02.03.2005 № 92-р

 





                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И


           02.03.2005                           N 92-р




--                              -¬
 О проведении конкурса "Лучшая
 марка Прикамья"


     В целях  стимулирования товаропроизводителей к повышению качества
и  конкурентоспособности  отечественных  товаров  и  услуг,  повышения
эффективности   деятельности   предприятий   потребительского   рынка,
формирования  общественного   мнения   и   проведения   маркетингового
исследования известности брэндов местных товаропроизводителей:
     1. Проводить ежегодно конкурс "Лучшая марка  Прикамья"  (далее  -
конкурс).
     2. Определить организаторами  конкурса  комитет  потребительского
рынка,  развития  предпринимательства и туризма аппарата администрации
области и телекомпанию "СТС-Пермь".
     3. Утвердить прилагаемые:
     Положение о конкурсе "Лучшая марка Прикамья";
     состав комиссии  по  подведению  итогов  конкурса  "Лучшая  марка
Прикамья".
     4. Пресс-службе   губернатора  области  разместить  информацию  о
проведении конкурса в средствах массовой информации.
     5. Контроль  за исполнением распоряжения возложить на заместителя
губернатора области Белых Н.Ю.


     И.о.губернатора области          О.А.Чиркунов

                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  распоряжением
                                                  губернатора области
                                                  от 02.03.2005 N 92-р


                          П О Л О Ж Е Н И Е

                  о конкурсе "Лучшая марка Прикамья"

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Конкурс "Лучшая марка Прикамья" (далее - конкурс) проводится
комитетом  потребительского  рынка,  развития  предпринимательства   и
туризма  аппарата  администрации  области  совместно  с  телекомпанией
"СТС-Пермь" в целях поддержки предприятий Пермской области,  выявления
предпочтений  потребителей  и  проведения  маркетинговых  исследований
известности брэндов пермских товаропроизводителей.
     1.2. На  участие  в  конкурсе  могут  претендовать  организации и
предприятия различных форм собственности г.Перми и  Пермской  области,
включая   предприятия   малого  бизнеса,  осуществляющие  производство
продукции производственно - технического назначения, продовольственных
и непродовольственных товаров для населения.
     1.3. Прием  заявок   на   участие   в   конкурсе   осуществляется
телекомпанией "CTC-Пермь".
     1.4. Организаторы  конкурса  осуществляют  прием  и   регистрацию
конкурсных  материалов,  уведомляют участников о результатах конкурса,
формируют смету расходов на организацию и  проведение  мероприятий  по
награждению    победителей   конкурса.   Обеспечивают   информационное
освещение  о  ходе  и  результатах  конкурса  в   средствах   массовой
информации.

                        2. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

     2.  Устанавливаются следующие номинации конкурса:
     2.1. "Успешный старт".
     Определяется торговая марка, созданная в Прикамье и выведенная на
рынок совсем недавно, но успевшая себя зарекомендовать.
     2.2. "Народный выбор".
     Определяется самая покупаемая в Прикамье торговая марка по итогам
опроса потребителей.
     2.3. "Знак качества Прикамья".
     Определяется лучший товар или услуга,  ставшая гарантией качества
для потребителей.
     2.4. "Брэнд-лидер Прикамья".
     Определяется лучшая по степени узнаваемости марка (товар, услуга,
компания и т.д.).
     2.5. "Лучшая марка Прикамья".
     Определяется торговая   марка   (товар,   компания),   получившая
максимальную оценку  известности,  лояльности  и  качества  по  итогам
опроса потребителей.

                 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

     3.1. Участники  получают  полный  пакет  документов,  связанных с
проведением конкурса.
     3.2. С  января  по ноябрь телеканал "СТС-Пермь" размещает рекламу
предприятий-участников в эфире "СТС-Пермь".
     3.3. Для участия в конкурсе представляются рекламные видеоролики,
продолжительностью не более 60 секунд в форматах BETACAM SP,  DVD  или
S-VHS.
     3.4. Один раз в два месяца  с  января  по  ноябрь  организаторами
конкурса  проводится  съемка  мнений  потребителей и социальный опрос.
Опрос проводится методом анкетирования с элементами  интервью.  Мнения
потребителей снимаются на камеру в одном из магазинов города,  а затем
транслируются в эфире телеканала "СТС-Пермь".  Место  съемок,  дата  и
время интервью озвучиваются в эфире "СТС-Пермь" не менее чем за неделю
до съемки.
     3.5. Комиссия    подводит    итоги   на   основании   результатов
маркетингового исследования за весь период реализации конкурса.
     3.6. Подведение итогов конкурса проводится до 01 декабря.
     3.6. Список победителей конкурса оформляется итоговым протоколом.
     3.7. Победители и участники конкурса получают именные сертификаты
от организаторов конкурса:  комитета потребительского рынка,  развития
предпринимательства  и туризма аппарата администрации Пермской области
и телекомпании "СТС-Пермь".
     3.8. Телекомпания     "СТС-Пермь"     совместно    с    комитетом
потребительского  рынка,  развития   предпринимательства   и   туризма
аппарата   администрации  Пермской  области  до  31  декабря  проводят
торжественную  церемонию  награждения  и  чествования   участников   и
победителей конкурса.

                                                  УТВЕРЖДЕН
                                                  распоряжением
                                                  губернатора области
                                                  от 02.03.2005 N 92-р


                             С О С Т А В

    комиссии по подведению итогов конкурса "Лучшая марка Прикамья"

 Белых                  заместитель губернатора области, председатель
 Никита Юрьевич         комиссии

 Немытов                председатель комитета потребительского
 Александр Борисович    рынка, развития предпринимательства и туризма
                        аппарата администрации области, заместитель
                        председателя комиссии

 Байсакина              главный специалист комитета потребительского
 Юлия Язитовна          рынка, развития предпринимательства и туризма
                        аппарата администрации области, секретарь
                        комиссии

   Члены комиссии:

 Гуляев                 исполнительный директор Пермской гильдии
 Валерий Александрович  добросовестных предприятий (по согласованию)

 Климова                руководитель пресс-службы губернатора
 Анна Владимировна      области

 Леденцов               заведующий сектором отраслей комитета
 Денис Юрьевич          потребительского рынка, развития
                        предпринимательства и туризма аппарата
                        администрации области

 Лекомцева              начальник информационно-аналитического
 Елена Ивановна         отдела ФГУ "Пермский  центр  стандартизации,
                        метрологии и сертификации" (по согласованию)

 Летаева                коммерческий директор телекомпании "СТС-Пермь"
 Наталья Федоровна      (по согласованию)

 Скороходов             генеральный директор телекомпании "СТС-Пермь"
 Андрей Иванович        (по согласованию)


Информация по документу
Читайте также