Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Пермской области от 22.07.2005 № 323-р

 





                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И


           22.07.2005                           N 323-р




--                              -¬
 Об утверждении Порядка формирования
 архивной коллекции "Хроника событий
 социально-экономического развития
 Пермской области"


     В целях  сохранения  исторических документов,  отражающих события
социально-экономического развития Пермской области:
     1. Утвердить  прилагаемый Порядок формирования архивной коллекции
документов "Хроника событий социально-экономического развития Пермской
области" (далее - архивная коллекция).
     2. Руководителям исполнительных органов  государственной  власти,
структурных подразделений аппарата администрации области, пресс-службе
губернатора области обеспечивать сбор,  описание и передачу в архивную
коллекцию документов об участии губернатора области и его заместителей
в мероприятиях,  а также других особо значимых  для  Пермской  области
событиях.
     3. Комитету по делам архивов области обеспечить:
     обучение и   координацию   действий   специалистов   аппарата   и
исполнительных органов государственной власти по формированию дел  для
включения в архивную коллекцию;
     инициативное документирование  наиболее   значимых   мероприятий,
проводимых  по  плану  работы  администрации  на  территории  Пермской
области и Коми-Пермяцкого автономного округа.
     4. Руководителю аппарата администрации Ковыеву А.Р. предусмотреть
кадровое   и   организационно-техническое   обеспечение   формирования
архивной коллекции.
     5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
губернатора области Ощепкова О.Е.


     И.о.губернатора области          А.Б.Кац

                                                 УТВЕРЖДЕН
                                                 распоряжением
                                                 губернатора области
                                                 от 22.07.2005 N 323-р


                            П О Р Я Д О К

           формирования архивной коллекции "Хроника событий
         социально-экономического развития Пермской области"

     1. Формирование   архивной   коллекции   документов   в  аппарате
администрации области осуществляет специалист, готовит ее к передаче в
государственный архив (далее - специалист).
     2. Пресс-служба губернатора области формирует блок аудио-, фото-,
видеоматериалов,  газетных публикаций и других документов, относящихся
к мероприятиям с участием губернатора области и его заместителей,  и с
описанием  каждого  документа передает специалисту,  который формирует
соответствующее дело.
     3. Консультанты-референты    заместителей   губернатора   области
организуют сбор  документов  по  проводимым  мероприятиям  с  участием
исполнительных  органов  власти  области  и  структурных подразделений
аппарата  администрации  области,  в  т.ч.  пресс-службы   губернатора
области.  Сформированный  блок  документов  по  мероприятию передается
специалисту   с   описанием    каждого    документа.    Кроме    того,
консультанты-референты   формируют   дела   по   проводимым   значимым
совещаниям с участием губернатора области  и  его  заместителей.  Дела
хранятся  у консультантов-референтов в течение года,  затем передаются
специалисту для передачи в архив.
     4. На  исполнительные органы государственной власти,  структурные
подразделения    аппарата    администрации     области     возлагается
ответственность   за   формирование  документов  по  организуемым  ими
мероприятиям с участием губернатора области и его заместителей.
     5. Исполнительные    органы   государственной   власти   области,
структурные подразделения  аппарата  администрации  области  формируют
блок документов,  отражающих все события международного,  российского,
областного уровня,  происходящие как на территории  Пермской  области,
так  и  за  ее  пределами,  без  участия  губернатора  области  и  его
заместителей.
     6. Организационный отдел аппарата администрации области:
     формирует дела  по  мероприятиям  регионального,  федерального  и
международного  уровня,  проводимым  администрацией  области,  включая
документы как на бумажных, так и на электронных и других носителях;
     включает в  перечень  участников  наиболее  значимых  мероприятий
представителей комитета  по  делам  архивов  области  для  обеспечения
инициативного документирования.
     7. Специалисты   органов    государственной    власти    области,
структурных     подразделений    аппарата    администрации    области,
ответственные за проведение  мероприятий,  передают  подготовленные  и
обработанные документы специалисту.
     8. Документы,  передаваемые в  архивную  коллекцию,  должны  быть
укомплектованы  в папки либо в коробки,  на которые нанесена надпись о
теме  мероприятия.  Оформление   документов   должно   соответствовать
следующим требованиям:
     фотодокументы помещены  в  конверты,  на  которых  указаны  дата,
место, информация об участниках, изображенных на фото;
     на видеокассетах  указывается  дата,  место,  тема   мероприятия,
информация об участниках;
     на аудиокассетах   указывается   дата,   место,   информация   об
участниках, чей голос записан на кассете;
     газетные публикации подписаны с указанием даты, номера и названия
издания;
     прилагаются афиши,     пригласительные     билеты,     протоколы,
стенограммы,   письма   и  другие  материалы,  относящиеся  к  данному
мероприятию,  а также сканированные документы  в  электронном  виде  с
пояснениями.
     9. Комитет  по  делам  архивов  области   принимает   участие   в
документировании значимых событий, происходящих на территории Пермской
области,  с  участием  губернатора  области  и  его  заместителей.   В
государственных  архивах  формируется  архивная  коллекция  под единым
названием "Хроника событий социально-экономического развития  Пермской
области".
     10. Ежеквартально специалист  передает  по  описям  документы,  а
государственные   архивы   принимают   их  для  формирования  архивной
коллекции.
     11. Аппарат   администрации  области  обеспечивает  специалистов,
участвующих в формировании архивной коллекции,  необходимым инвентарем
(папки,  специальные коробки, CD-диски, дискеты, аудио-, видеокассеты,
в т.ч. профессиональные, материалы для фотосъемок и т.д.).


Информация по документу
Читайте также