Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Пермской области от 31.05.2005 № 240-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 31.05.2005 N 240-р -- -¬ О разработке прогноза социально-экономического развития Пермской области на 2006 год, параметров прогноза социально- экономического развития Пермской области до 2008 года, проекта закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 2006 год" и перспективного финансового плана Пермской области до 2008 года (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 22.07.2005 г. N 325-р) В целях разработки прогноза социально-экономического развития Пермской области на 2006 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермской области, перспективного финансового плана до 2008 года, проекта закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 2006 год" в соответствии с Законом Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области": 1. Главному управлению экономики области: организовать разработку прогноза социально-экономического развития области на 2006 год (далее - прогноз на 2006 год) и параметров прогноза социально-экономического развития области до 2008 года (далее - параметры прогноза до 2008 года); предоставить исполнительным органам государственной власти области, органам местного самоуправления систему показателей прогнозов, сценарные условия функционирования экономики России в 2006 году и на период до 2008 года, содержащие основные макроэкономические показатели, целевые параметры, приоритеты социально-экономической политики. 2. Главному управлению финансов и налоговой политики области организовать подготовку: проекта закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 2006 год" и материалов к нему (далее - проект бюджета на 2006 год); перспективного финансового плана Пермской области до 2008 года (далее - перспективный финансовый план до 2008 года). 3. Органам местного самоуправления представить: 3.1. В главное управление экономики области: до 01 июня 2005 г.: варианты прогноза развития отраслей экономики и социально-экономического развития территорий области в 2006 году и параметры прогноза до 2008 года, разработанные на основе материалов, указанных в пункте 1 распоряжения, и намерений организаций; во взаимодействии с бюджетообразующими предприятиями - анализ за 2003-2004 годы и прогноз социально-экономического развития предприятий (в разрезе обособленных подразделений), включающий: прибыль и налоговую базу для ее исчисления; фонд заработной платы; среднесписочную численность работающих; другие показатели по согласованию с главным управлением экономики области; до 01 сентября 2005 г. - прогнозные показатели объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования муниципальных образований, на 2006 год (форма М); до 01 октября 2005 г. - основные показатели, представляемые для разработки прогноза развития муниципального сектора экономики области на 2006 год. 3.2. В главное управление финансов и налоговой политики области до 01 июля 2006 г. в разрезе муниципальных районов (городских округов) и поселений: информацию о площадях и кадастровой стоимости земельных участков по видам земель и категориям земель, облагаемых земельным налогом и арендной платой за землю, применяемых ставках земельного налога и арендной платы (в разрезе поселений); прогноз суммы дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности; прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности; прогноз доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий; прогноз поступления доходов от размещения временно свободных средств местных бюджетов; прогноз поступления процентов от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств местных бюджетов; прогноз доходов местных бюджетов от продажи квартир; прогноз поступления доходов от реализации имущества (в части реализации основных средств), находящегося в муниципальной собственности; прогноз поступления доходов от реализации имущества (в части реализации материальных запасов), находящегося в муниципальной собственности; прогноз поступления доходов от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий (в части реализации основных средств по указанному имуществу); прогноз поступления доходов от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); прогноз поступления доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления (в части реализации основных средств по указанному имуществу); прогноз поступления доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); прогноз поступлений от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в муниципальной собственности; прогноз поступлений от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю, зачисляемых в местные бюджеты; прогноз поступлений от продажи акций, находящихся в муниципальной собственности; прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, оказываемых бюджетными учреждениями, находящихся в ведении органов местного самоуправления области; Абзац (Исключен - Распоряжение Губернатора Пермской области от 22.07.2005 г. N 325-р) Абзац (Исключен - Распоряжение Губернатора Пермской области от 22.07.2005 г. N 325-р) другие показатели по согласованию с главным управлением финансов и налоговой политики области. 4. В целях расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, представить в главное управление экономики области до 10 июня 2005 г. следующую информацию: 4.1. Главному управлению финансов и налоговой политики области: кассовые расходы на оплату потребления тепловой энергии и водоснабжения, сложившиеся по итогам исполнения бюджета в 2004 году, в целом по всем муниципальным образованиям; объемы фактического потребления энергии на отопление по учреждениям бюджетной сферы по централизованному отоплению (в Гкал) и по локальным источникам (в натуральном выражении) по видам используемого топлива в разрезе муниципальных районов (городских округов) в 2004 году. 4.2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства области: объем услуг водоснабжения и водоотведения по объектам социальной сферы (в куб.м) в разрезе муниципальных районов (городских округов) за январь - декабрь 2004 года; стоимость 1 куб.м воды, стоков по бюджетным учреждениям в разрезе муниципальных районов (городских округов) за 4 квартал 2004 года; нормы расхода топлива (электроэнергии) для получения 1 Гкал тепловой энергии по следующим видам топлива (электроэнергии): газ, уголь, мазут, печное топливо, нефть, дизельное топливо, дрова, электроэнергия. 4.3. Региональной энергетической комиссии области: единые нормативные тарифы на выработку тепловой энергии в 2005 году с использованием электроэнергии и следующих видов топлива: газ, уголь, мазут, печное топливо, нефть, дизельное топливо, дрова; структуру топлива в выработке тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения (по видам используемого топлива) в разрезе муниципальных районов (городских округов) на 2005 год (план). 4.4. Дорожному комитету области: перечень автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, находящихся на балансе дорожного комитета области; перечень автомобильных дорог с указанием типа покрытия и протяженности, передаваемых с баланса дорожного комитета области муниципальным районам (городским округам); среднюю стоимость строительства 1 км асфальтированных дорог и 1 км дорог с переходным покрытием в 2004 г.; среднюю стоимость содержания 1 км асфальтированных, переходных, грунтовых дорог в 2004 г. 4.5. Управлению по работе с правоохранительными органами и военнослужащими аппарата администрации области - коэффициенты интегрального риска возникновения чрезвычайных ситуаций в разрезе муниципальных районов (городских округов). 5. Департаменту социального развития области до 01 июня 2005 г. подготовить нормативный правовой акт губернатора Пермской области, устанавливающий порядок и условия социального обслуживания населения в Пермской области. 6. Подготовить и направить на рассмотрение в Законодательное Собрание области: 6.1. Главному управлению финансов и налоговой политики области: до 01 июня 2005 г.: проект закона Пермской области "О межбюджетных отношениях в Пермской области"; проект закона Пермской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области"; до 01 июля 2005 г.: проект закона Пермской области "О Методике формирования бюджета Пермской области". 6.2. Управлению государственной службы аппарата администрации области до 01 сентября 2005 г.: проект закона Пермской области "О внесении изменений в Закон Пермской области "О Едином реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Пермской области. (Пункт 6.2. в редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 22.07.2005 г. N 325-р) 6.3. Отделу планирования капитальных вложений в социальную инфраструктуру аппарата администрации области: проект закона Пермской области "О внесении изменений в Закон Пермской области "О бюджете строительства объектов социальной инфраструктуры Пермской области". 7. Исполнительным органам государственной власти области до 15 июня 2005 г. представить в главное управление финансов и налоговой политики области предложения для подготовки проекта указа губернатора области по уточнению расчетных показателей по текущим расходам областного бюджета на 2006 год. 8. Для подготовки проекта бюджета на 2006 год и перспективного финансового плана до 2008 года представить в главное управление финансов и налоговой политики области до 21 июня 2005 г. следующие прогнозные данные на 2006 год (в разрезе территорий области) и до 2008 года (в целом по области): 8.1. Главному управлению экономики области: налогооблагаемую прибыль (в целом по области); фонд заработной платы (в разрезе муниципальных районов (городских округов) и поселений); среднесписочную численность работающих (в разрезе муниципальных районов (городских округов) и поселений); численность детей до 18 лет (в разрезе муниципальных районов (городских округов) и поселений); прогнозируемый объем реализации организациями и индивидуальными предпринимателями нефтепродуктов, подлежащих обложению акцизами, по следующим их видам (в целом по области): бензин автомобильный с октановым числом до "80" включительно; бензин автомобильный с иным октановым числом; дизельное топливо; масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей; корректирующие коэффициенты, отражающие местные особенности и влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг; исходные данные для расчета корректирующих коэффициентов, направляемые на согласование в органы местного самоуправления; другие показатели по согласованию с главным управлением финансов и налоговой политики области. 8.2. Комитету потребительского рынка, развития предпринимательства и туризма аппарата администрации области: 8.2.1. Прогнозируемый объем реализации подакцизной продукции (кроме алкогольной продукции) и ожидаемое исполнение за 2005 год в разрезе налогоплательщиков по следующим видам подакцизной продукции: этиловый спирт из пищевого сырья, в том числе этиловый спирт-сырец из пищевого сырья; спиртосодержащая продукция; пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта от 0,5 до 8,6 процента включительно; пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 8,6 процента. 8.2.2. Прогнозируемый объем алкогольной продукции и ожидаемое исполнение за 2005 год в разрезе налогоплательщиков-производителей, акцизных складов и следующих направлений реализации алкогольной продукции: реализация производителями, за исключением реализации на акцизные склады, алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов; реализация производителями, за исключением реализации на акцизные склады, алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно; реализация производителями, за исключением реализации на акцизные склады, алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно; реализация производителями на акцизные склады, за исключением акцизных складов, являющихся структурными подразделениями производителей, алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов; реализация производителями на акцизные склады, за исключением акцизных складов, являющихся структурными подразделениями производителей, алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно; реализация производителями на акцизные склады, за исключением реализации на акцизные склады, являющиеся структурными подразделениями производителей, алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно; реализация оптовыми организациями с акцизных складов, за исключением реализации на акцизные склады других оптовых организаций или на акцизные склады, являющиеся структурными подразделениями оптовых организаций, алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов. 8.2.3. Прогнозируемый объем реализации алкогольной продукции и ожидаемое исполнение за 2005 год представляется по следующим видам алкогольной продукции: алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин); алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин); вина нетрадиционные крепленые; вина (за исключением натуральных нетрадиционных, вин шампанских и игристых); вина натуральные нетрадиционные некрепленые; вина шампанские и вина игристые; вина натуральные (за исключением нетрадиционных некрепленых). 8.2.4. Другие показатели по согласованию с главным управлением финансов и налоговой политики области. 8.3. Главному управлению природопользования области (в разрезе муниципальных образований): расчет налога на добычу полезных ископаемых по их видам, ставки налога на добычу полезных ископаемых и цены за единицу добытых полезных ископаемых; объем платного лесопользования в части минимальных ставок по видам лесопользования отдельно по лесным податям, арендной плате и ставки лесных податей; расчет суммы разовых платежей за пользование недрами, сбора за выдачу лицензий на недропользование по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых или участкам недр местного значения; расчет суммы регулярных платежей за пользование недрами; расчет суммы лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, с учетом сумм поступлений от продажи; расчет сборов за пользование объектами животного мира по полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; расчет потребности в бюджетных средствах на осуществление природоохранных мероприятий в государственных биологических охотничьих заказниках областного значения. 8.4. Департаменту имущественных отношений области: прогноз поступления дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности; прогноз поступления доходов от сдачи в аренду государственной собственности; прогноз арендной платы за землю по категориям земель (в целом по области); прогноз поступления доходов от реализации имущества (в части реализации основных средств), находящегося в государственной собственности; прогноз поступления доходов от реализации имущества (в части реализации материальных запасов), находящегося в государственной собственности; прогноз поступления доходов от реализации имущества государственных унитарных предприятий (в части реализации основных средств по указанному имуществу); прогноз поступления доходов от реализации имущества государственных унитарных предприятий (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); прогноз поступления доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти (в части реализации основных средств по указанному имуществу); прогноз поступления доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); прогноз поступления доходов от продажи квартир; прогноз поступлений от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в областной собственности; прогноз поступлений от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю, зачисляемых в областной бюджет; прогноз поступления от продажи акций, находящихся в государственной собственности; прогноз поступления от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности, за исключением акций, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в государственной собственности; прогноз доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий; оценку ожидаемых потерь бюджета в связи с предоставленными льготами по доходам от использования имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности; расчет потребности в расходах на управление объектами государственной собственности области. 8.5. Управлению по охране окружающей среды области: прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду; расчет потребности в бюджетных средствах на осуществление природоохранных мероприятий, в том числе в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды по областному бюджету. 8.6. Пресс-службе губернатора области в пределах своей компетенции - расчет бюджетной потребности в средствах на поддержку средств массовой информации на 2006 год, в том числе расчетные показатели по расходам на поддержку средств массовой информации по областному бюджету. 8.7. Управлению жилищно-коммунального хозяйства области: расчеты потребности в бюджетных средствах на 2006 год по расходам в связи с предоставлением населению льгот, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из уровня платежей граждан и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг; расчет стоимости жилищно-коммунальных услуг исходя из тарифов и норм потребления жилищно-коммунальных услуг, утвержденных органами местного самоуправления на 3 квартал 2005 года; численность лиц, получающих льготы по оплате жилья и коммунальных услуг по состоянию на 01 января 2005 г., в разрезе нормативных правовых актов и муниципальных образований области; распределение населения по величине среднедушевых доходов по каждому муниципальному образованию за 4 квартал 2004 года; предложения по расчету бюджетной потребности в средствах на проведение капитального ремонта жилищного фонда; расчет объема обязательств Пермской области на 2006 год по предоставлению государственных гарантий Пермской области по проекту "Городское водоснабжение и канализация" (в разрезе муниципальных предприятий водоснабжения); предложения по финансированию реализации региональных отраслевых мероприятий по развитию систем водоснабжения и водоотведение населенных пунктов Пермской области (Пермского края) на 2005-2010 годы. 8.8. Департаменту социального развития области: информацию о контингенте льготников, имеющих право в соответствии с законодательством Пермской области на предоставление мер социальной поддержки из областного бюджета в разрезе нормативных правовых актов; информацию о количестве малоимущих граждан. 8.9. ГОУ "Имущественное казначейство Пермской области" - расчет потребности в средствах на содержание государственного имущества Пермской области. 8.10. Комитету по энергетике аппарата администрации области - сведения о натуральных объемах и лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении по получателям средств областного и местных бюджетов - для расчета объема субвенций по передаче государственных полномочий. 8.11. Исполнительным органам государственной власти области в пределах компетенции - исходные данные для определения объемов расходов и расчетные показатели по расходам, разработанные на основе проекта закона области "О Методике формирования бюджета Пермской области" на очередной финансовый год, расчет средств субвенции, передаваемой органам местного самоуправления на выполнение государственных полномочий. 8.12. Комитету по транспорту и связи аппарата администрации области - предложения по финансированию отраслей транспорта и связи из областного бюджета в соответствии с разграничениями полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Федеральным законом от 04 июля 2003 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 8.13. Дорожному комитету области - расчет потребности в бюджетных средствах по расходам на дорожное хозяйство: в части полномочий субъекта Российской Федерации; в части полномочий муниципальных районов (городских округов), поселений, в соответствии с их полномочиями (в разрезе муниципальных образований). 8.14. Департаменту агропромышленного комплекса и продовольствия области - численность лиц, получающих льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 01 января 2005 г. в разрезе учреждений. 8.15. Управлению федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу - расчет сборов за пользование объектами животного мира по полномочиям федеральных органов государственной власти (информацию представить в разрезе муниципальных образований и поселений). 9. Государственным заказчикам областных целевых программ по согласованию с отделом социального развития аппарата администрации области, отделом планирования капитальных вложений в социальную инфраструктуру аппарата администрации области до 17 июня 2005 г. представить в главное управление экономики области предложения о финансировании областных целевых программ в разрезе мероприятий и получателей. 10. Главному управлению финансов и налоговой политики области на основе полученных материалов разработать расчетные показатели по проекту бюджета на 2006 год, направить на согласование в органы местного самоуправления исходные данные для формирования бюджетов и до 01 августа 2005 г. провести с органами местного самоуправления их согласование. 11. Главному управлению экономики области до 08 августа 2005 г. по итогам согласования с органами местного самоуправления представить в главное управление финансов и налоговой политики области уточненные корректирующие коэффициенты, отражающие местные особенности и влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг. 12. Главному управлению финансов и налоговой политики области до 15 августа 2005 г. представить в главное управление экономики области предельный объем финансирования областных целевых программ за счет средств областного бюджета (за исключением программ и мероприятий, финансируемых из бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры, из бюджета содействия жилищного строительства и приобретению жилья, из бюджета содействия инвестициям). 13. Представить в главное управление экономики области: заинтересованным исполнительным органам государственной власти области и структурным подразделениям аппарата администрации области до 02 августа 2005 г. - перечень объектов инженерной инфраструктуры, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета содействия инвестициям; государственным заказчикам областных целевых программ, в которых предусматривается финансирование мероприятий за счет средств бюджета содействия инвестициям, до 02 августа 2005 г. - перечень и уточненные объемы финансирования мероприятий за счет средств бюджета содействия инвестициям; главному управлению финансов и налоговой политики области до 20 августа 2005 г. - объем расходов на содержание Пермского фонда содействия венчурным инвестициям, АНО "Агентство содействия инвестициям Пермской области". 14. Главному управлению экономики области совместно с отделом социального развития аппарата администрации области: 14.1. до 22 августа 2005 г. скорректировать предложения по финансированию в 2005 году областных целевых программ с учетом предельного объема их финансирования и подготовить соответствующие материалы для проведения консультативного совета при губернаторе области; 14.2. до 25 августа 2005 г. в соответствии с решением консультативного совета при губернаторе области представить в главное управление финансов и налоговой политики области предложения по распределению средств финансирования областных целевых программ в 2006 году в разрезе программ с учетом предельного объема их финансирования; 14.3. в соответствии с решением консультативного совета при губернаторе области подготовить распределение средств в разрезе мероприятий и получателей и до 10 октября 2005 г. представить его в главное управление финансов и налоговой политики области. 15. Главному управлению финансов и налоговой политики области подготовить и направить в Законодательное Собрание области предложения о финансировании областных целевых программ в разрезе мероприятий при подготовке проекта закона Пермской области "О бюджете Пермской области на 2006 год" к третьему чтению в соответствии с установленными Законодательным Собранием области сроками. 16. Главному управлению финансов и налоговой политики области представить: 16.1. в главное управление экономики области: до 15 августа 2005 г. - информацию об общем объеме бюджета содействия инвестициям на 2005 год; до 01 октября 2005 г. - уточненный прогноз бюджета области на 2005 год и уточненные параметры прогноза бюджета до 2007 года для разработки прогноза сводного финансового баланса области; 16.2. в отдел планирования капитальных вложений в социальную инфраструктуру аппарата администрации области до 15 августа 2005 г. - общий объем бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры; 16.3. в комитет строительства, архитектуры и градостроительства области: до 15 августа 2005 г. - общий объем бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья области. 17. Исполнительным органам государственной власти области до 01 сентября 2005 г. представить в главное управление экономики области прогнозные показатели объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет областного бюджета, областных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, на 2006 год (форма С). 18. Представить в главное управление финансов и налоговой политики области до 10 октября 2005 г.: 18.1. главному управлению экономики области: распределение средств бюджета содействия инвестициям по направлениям, получателям, объектам и формам расходования в части средств, направляемых на государственную поддержку развития объектов инженерной и инвестиционной инфраструктуры; перечень и объем финансирования мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства; 18.2. комитету строительства, архитектуры и градостроительства области: распределение средств бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья по направлениям, мероприятиям, объектам, формам расходования средств, получателям средств. 19. Представить в главное управление финансов и налоговой политики области до 01 августа 2005 г.: 19.1. Дорожному комитету области: расчет расходов на дорожное хозяйство на 2006 год (по направлениям расходования с выделением текущих и капитальных расходов и пообъектной расшифровкой капитальных расходов) и до 2008 года (в общей сумме расходов); другие показатели по согласованию с главным управлением финансов и налоговой политики области; пояснительную записку с приложением необходимых материалов и расчетов. 19.2. Исполнительным органам государственной власти области в пределах компетенции - предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении законов Пермской области и других нормативных правовых актов области, исполнение которых влечет за собой в 2006 году расходование средств бюджета области на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования. 19.3. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета: прогноз поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении государственных органов исполнительной власти области, на 2006 год и до 2008 года, а также ожидаемую оценку на 2005 год; иную информацию, необходимую для подготовки проекта бюджета на 2006 год и перспективного финансового плана до 2008 года, - по запросам главного управления финансов и налоговой политики области. 19.4. Пермскому фонду содействия венчурным инвестициям, АНО "Агентство содействия инвестициям Пермской области" - прогноз доходов на 2006 год, штатное расписание на 2006 год, утвержденное заместителем губернатора области, координирующим деятельность указанных организаций, и расчет потребности в расходах на их содержание. 20. Для разработки плана развития государственного сектора экономики области на 2006 год: 20.1. областным государственным унитарным предприятиям до 01 июля 2005 г. представить в департамент имущественных отношений области планы финансово-хозяйственной деятельности на 2006 год; 20.2. департаменту имущественных отношений области сформировать на основе материалов, указанных в п.20.1, и представить в главное управление экономики области: до 01 августа 2005 г.: перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности областных государственных предприятий на 2006 год; программу приватизации (продажи) государственного областного имущества и приобретения имущества в государственную собственность области; до 01 октября 2005 г.: основные показатели, представляемые для разработки прогноза развития государственного сектора экономики области на 2006 год; 20.3. управлению государственной службы аппарата администрации области представить до 01 августа 2005 г. в главное управление экономики области сведения о предельной штатной численности государственных служащих по главным распорядителям средств областного бюджета на 2006 год. 21. Главному управлению экономики области разработать и до 22 августа 2005 г. представить в главное управление финансов и налоговой политики области план развития государственного сектора экономики области на 2008 год на основе материалов, указанных в пункте 20 настоящего распоряжения. 22. Главному управлению экономики области разработать и до 26 августа 2005 г. представить на рассмотрение губернатора области прогноз социально-экономического развития области и сводный финансовый баланс области на 2006 год, а также параметры прогноза до 2008 года. 23. Главному управлению финансов и налоговой политики области: 23.1. до 26 августа 2005 г. с учетом проведенных с органами местного самоуправления согласований совместно с исполнительными органами государственной власти области доработать расчетные показатели по проекту бюджета области на 2006 год и перспективный финансовый план до 2008 года и представить их на рассмотрение губернатора области; 23.2. до 01 сентября 2005 г. с учетом замечаний и предложений губернатора области подготовить для представления в Законодательное Собрание области бюджетное послание губернатора области в объеме и по форме, предусмотренным областным бюджетным законодательством. 24. Главному управлению экономики области разработать и представить: 24.1. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации: до 15 октября 2005 г. уточненный прогноз на 2006 год и уточненные параметры прогноза до 2008 года; сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования муниципальных образований, на 2006 год (форма М); сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств областного бюджета, областных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, на 2006 год (форма С); 24.2. в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации: до 01 ноября 2005 г. прогноз спроса и предложения на материально-технические ресурсы и потребительские товары на 2006 год; до 01 декабря 2005 г. прогноз спроса и предложения на топливно-энергетические ресурсы на 2006 год. 25. Территориальному органу федеральной службы государственной статистики по Пермской области обеспечить: исполнительные органы государственной власти области - статистической информацией, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития области на 2006 год, прогноза спроса и предложений на материально-технические, топливно-энергетические ресурсы и потребительские товары на 2006 год, параметров прогноза социально-экономического развития области до 2008 года и перспективного финансового плана до 2008 года. 26. Первому заместителю, заместителям губернатора области обеспечить персональный контроль за исполнением предусмотренных настоящим распоряжением поручений курируемыми исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления. 27. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой. И.о.губернатора области А.Б.Кац Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|