Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Пермской области от 08.08.2001 № 444-рУтратил силу - Указ Губернатора Пермской области от 29.11.2005 г. N 183 Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 08.08.2001 N 443-р -- -¬ Об утверждении Примерного порядка предоставления бюджетных средств для поддержки индивидуального жилищного строительства на селе "Сельский дом" В целях реализации Закона Пермской области от 14 апреля 2001 г. N 1412-222 "О распределении средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры на 2001 год", совершенствования системы поддержки индивидуального строительства жилья на сельских территориях, обеспечения доступности жилья для всех категорий граждан, снижения стоимости строительства жилья и закрепления кадров на селе: 1. Утвердить прилагаемый Примерный порядок предоставления бюджетных средств для поддержки индивидуального жилищного строительства на селе "Сельский дом". 2. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области: 2.1. принять меры по реализации настоящего распоряжения с учётом местных особенностей, обеспечить своевременное выделение в пределах установленной нормы земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, преимущественно в местах с необходимой инженерной и социальной инфраструктурой, максимально использовать местные строительные материалы и современные технологии, позволяющие существенно снизить стоимость строительства жилья; 2.2. разработать и утвердить на основании Примерного порядка нормативные акты, определяющие порядок предоставления бюджетных средств для поддержки индивидуального жилищного строительства на селе; 2.3. предусматривать в местных бюджетах средства для поддержки индивидуального жилищного строительства молодым специалистам, окончившим высшие и среднеспециальные учебные заведения, в размере 30% от выделенных из областного бюджета средств для поддержки индивидуального жилищного строительства на селе "Сельский дом"; 2.4. предусматривать ежегодно в местных бюджетах средства для поддержки индивидуального жилищного строительства на соответствующих территориях и принимать меры для привлечения иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников средств для этих целей. 3. Главам местного самоуправления городов и районов области, использующих для поддержки индивидуального жилищного строительства на селе "Сельский дом" средства областного бюджета: 3.1. создать комиссии по рассмотрению вопросов предоставления бюджетных средств для поддержки индивидуального жилищного строительства; 3.2. использовать для поддержки индивидуального жилищного строительства на территориях районных центров средства в размере не более 25% от объёма финансирования района на эти цели; 3.3. представлять ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом: в департамент агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области - отчёт по форме согласно приложению 1 к настоящему распоряжению; в главное управление финансов и налоговой политики администрации области - отчёт по форме согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. 4. Контроль за целевым использованием средств, предоставляемых из областного бюджета для поддержки индивидуального жилищного строительства на селе "Сельский дом", осуществляют органы местного самоуправления городов и районов области, главное управление финансов и налоговой политики администрации области, департамент агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента агропромышленного комплекса и продовольствия Трясцина М.М. Губернатор области Ю.П.Трутнев УТВЕРЖДЕН распоряжением губернатора области от 08.08.2001 N 444-р ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК предоставления бюджетных средств для поддержки индивидуального жилищного строительства на селе "Сельский дом" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок определяет порядок бюджетного финансирования индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами на сельских территориях области. 1.2. Настоящий Порядок распространяется на города и районы области, отнесенные к сельской местности, а также на районные центры, не имеющие промышленного производства, включая рабочие поселки Ильинский, Октябрьский, Суксун, Куеда, город Оханск. 1.3. Распорядителями бюджетных средств, выделенных для поддержки индивидуального жилищного строительства на сельских территориях (далее - распорядители), выступают администрации городов и районов области. 1.4. В целях реализации настоящего Порядка на распорядителей возлагаются следующие обязанности: осуществление учета физических лиц, подавших заявления с просьбой предоставить бюджетные средства для индивидуального жилищного строительства; предоставление физическим лицам бюджетных средств для строительства индивидуального жилья в порядке очереди согласно календарной очередности представления ими соответствующих заявлений; заключение между распорядителем и физическими лицами договоров о предоставлении бюджетных средств; выделение физическим лицам земельных участков под застройку; предоставление физическим лицам разрешений на строительство жилого дома, утверждённых архитектурной службой города (района); осуществление контроля за получением физическими лицами поручительств юридических и (или) физических лиц, гарантирующих возврат бюджетных средств с указанием на их солидарную ответственность с получателем средств; осуществление контроля за ходом строительства, утверждение акта ввода жилья в эксплуатацию; способствование удешевлению строительства жилья за счёт использования современных технологий, местных строительных материалов; осуществление контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. 1.5. Бюджетные средства предоставляются гражданам Российской Федерации - жителям Пермской области, выражающим желание осуществлять строительство индивидуального жилого дома для себя и своей семьи (далее - застройщики) и представившим в администрации городов и районов области соответствующие заявления. 1.6. Бюджетные средства предоставляются застройщикам: проживающим в данном районе (городе) на момент заключения договора о предоставлении бюджетных средств не менее 5 лет; состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий; в возрасте менее пенсионного; имеющим постоянный и достаточный для возврата бюджетных средств доход. 1.7. Бюджетные средства предоставляются: на период, который не выходит за пределы их трудоспособного возраста; на возвратной основе; на основании соответствующих распоряжений глав местного самоуправления городов и районов области. 1.8. Источниками финансирования поддержки индивидуального жилищного строительства на селе "Сельский дом" являются средства областного бюджета. 2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 2.1. Застройщики представляют в администрации городов и районов заявления с просьбой предоставить бюджетные средства для индивидуального жилищного строительства. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка, а также документы, подтверждающие: наличие документов о выделении земельного участка под застройку; наличие разрешения на строительство жилого дома; наличие поручительств юридических и (или) физических лиц, гарантирующих возврат бюджетных средств, - не менее трех. 2.2. Заявления застройщиков и приложенные к ним документы рассматриваются комиссией по рассмотрению вопросов предоставления бюджетных средств для поддержки индивидуального жилищного строительства (далее - комиссия). Комиссией принимается решение о предоставлении бюджетных средств для индивидуального жилищного строительства либо об отказе в предоставлении бюджетных средств. Отказ в предоставлении бюджетных средств должен быть мотивированным. На основании решения комиссии о предоставлении бюджетных средств для индивидуального жилищного строительства глава местного самоуправления города, района области издает соответствующее распоряжение. 2.3. Финансовый орган местного самоуправления города, района области заключает с застройщиками договоры о предоставлении бюджетных средств с указанием их целевого назначения и ответственности за их нецелевое использование. В договоре может быть указано на обязанность застройщика представлять в финансовый орган местного самоуправления города, района области отчеты об использовании бюджетных средств с приложением подтверждающих расходы документов. В договоре может содержаться указание на право финансового органа местного самоуправления города, района области в период действия договора: контролировать использование застройщиком бюджетных средств, исполнение условий договора; осуществлять проверку отчётов об использовании бюджетных средств и других документов, предусмотренных договором; осуществлять проверку на месте; принимать меры к возврату бюджетных средств; осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств. Срок действия договора не должен превышать 10 лет. При его определении учитываются стоимость проекта, условия договора, имеющиеся возможности осуществления строительства и возврата бюджетных средств и другие обстоятельства. 2.4. Предоставление бюджетных средств осуществляется финансовыми органами местного самоуправления города, района области. 2.5. Размер предоставляемых бюджетных средств не должен превышать 70% стоимости строительства жилья, исходя из социальной нормы, утверждённой губернатором области, с учётом средней стоимости строительства квадратного метра жилья на момент принятия комиссией решения о предоставлении бюджетных средств, которая должна быть не выше средней по данному городу, району области. 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 3.1. Рекомендуемые сроки строительства не более 3-х лет. 3.2. В ходе осуществления строительства застройщик вправе заключать договоры на выполнение сложных и трудоемких строительных работ с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на осуществление соответствующих видов работ. 3.3. Возврат бюджетных средств застройщиком осуществляется поквартально и начинается не позднее чем с третьего года со дня получения бюджетных средств и осуществляется в течение срока действия договора. Конкретные суммы и сроки возврата бюджетных средств определяются в договоре о предоставлении бюджетных средств. 3.4. Возврат бюджетных средств может быть осуществлен поручителями или любыми юридическими и (или) физическими лицами по согласованию с застройщиком и распорядителем. 3.5. Возврат бюджетных средств может быть осуществлен сельскохозяйственной продукцией в соответствии с порядком, определенным органами местного самоуправления городов и районов области. 3.6. В случае, если возврат бюджетных средств производится застройщиком с нарушением условий договора о предоставлении бюджетных средств, финансовым органом местного самоуправления города, района области оформляется график возврата бюджетных средств в виде отдельного документа. График подписывается сторонами договора как приложение к договору и является его неотъемлемой частью. Приложение 1 к распоряжению губернатора области от 08.08.2001 N 444-р О Т Ч Е Т по _________________________ городу, району за ______________________________ период ----T-----------T------T-----------T---------T-----------T---------------T----------------------------------------T------------T---------¬ ¦ N ¦ Ф.И.О., ¦Состав¦ Общая ¦ Сметная ¦Необходимая¦Сумма средств, ¦ Прочие источники оплаты стоимости ¦Ввод жилья в¦ Возврат ¦ ¦п/п¦адрес лица,¦семьи,¦ площадь ¦стоимость¦ сумма ¦предоставленных¦ строительства жилья ¦эксплуатацию¦бюджетных¦ ¦ ¦получившего¦ чел. ¦строящегося¦ жилья, ¦ средств, ¦ из областного ¦ ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ бюджетные ¦ ¦жилья, кв.м¦ тыс. ¦ исходя ¦ бюджета, +-----------T--------T--------T----------+------------+ тыс. ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ рублей ¦ из ¦ тыс.рублей ¦собственные¦средства¦средства¦ иные ¦Кол-во домов¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦ ¦ средства ¦местного¦юр.лиц, ¦источники,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 кв.м., ¦ ¦ граждан, ¦бюджета,¦ тыс. ¦тыс.рублей+-----T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦тыс.рублей ¦ тыс. ¦ рублей ¦ ¦ шт. ¦ кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------+------+-----------+---------+-----------+---------------+-----------+--------+--------+----------+-----+------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ L---+-----------+------+-----------+---------+-----------+---------------+-----------+--------+--------+----------+-----+------+---------- Приложение 2 к распоряжению губернатора области от 08.08.2001 N 444-р О Т Ч Е Т по _________________________ городу, району за ______________________________ период ----T------------T-------------T-------------T---------------T-----------------------------------------T-------------T----------T----------¬ ¦ N ¦ Количество ¦ Стоимость ¦ Общая ¦ Сумма ¦ в том числе ¦ Собственные ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ ¦п/п¦застройщиков¦строительства¦ сметная ¦ средств, ¦ ¦ средства ¦ средств, ¦ средств, ¦ ¦ ¦ ¦ 1 кв.метра ¦ стоимость ¦предоставленных¦ ¦застройщиков,¦полученных¦выделенных¦ ¦ ¦ ¦ жилья, ¦строительства¦ застройщикам, ¦ ¦ тыс.рублей ¦ от ¦ из ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.рублей ¦ жилья, ¦ всего, ¦ ¦ ¦ возврата ¦областного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.рублей ¦ тыс.рублей ¦ ¦ ¦ ранее ¦бюджета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выданных ¦ текущем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ году, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств, ¦тыс.рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T--------T----------T----------+-------------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет ¦за счет ¦из них за ¦ за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦средств ¦ счет ¦ других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦местного¦ средств, ¦источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета, ¦бюджета,¦полученных¦(указать),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ от ¦тыс.рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ рублей ¦ возврата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ссуд, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------+-------------+---------------+----------+--------+----------+----------+-------------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +---+------------+-------------+-------------+---------------+----------+--------+----------+----------+-------------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+-------------+-------------+---------------+----------+--------+----------+----------+-------------+----------+----------- Глава местного самоуправления ___________________________ Ф.И.О. Начальник (заведующий) финансовым органом ___________________________Ф.И.О. Дата __________________ Исполнитель _______________ Ф.И.О. ________________________ телефон Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|