Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Пермского края от 18.08.2006 № 309-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 18.08.2006 N 309-р |— —| О проведении пятого областного конкурса социальных и культурных проектов В целях реализации приоритетов социально-экономического развития Пермского края, содействия развитию институтов гражданского общества, формирования позитивного имиджа региона и в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": 1. Провести пятый областной конкурс социальных и культурных проектов с июля 2006 г. по апрель 2007 г. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о пятом областном конкурсе социальных и культурных проектов (грантов); Положение о конкурсной комиссии по проведению пятого областного конкурса социальных и культурных проектов (грантов); состав конкурсной комиссии по проведению пятого областного конкурса социальных и культурных проектов (грантов). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления: 3.1. обеспечить информирование населения муниципальных образований о проведении конкурса; 3.2. оказать содействие в проведении обучающих семинаров и консультаций для претендентов на участие в конкурсе, в том числе силами своих специалистов. 4. Пресс-службе губернатора области обеспечить информационное сопровождение конкурса в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента политики Яшина Н.А. И.о.губернатора края Н.Ю.Бухвалов УТВЕРЖДЕНО распоряжением губернатора края от 18.08.2006 N 309-р ПОЛОЖЕНИЕ о пятом областном конкурсе социальных и культурных проектов (грантов) Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок организации и проведения пятого областного конкурса социальных и культурных проектов (грантов). 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ КОНКУРСА 1.1. Пятый областной конкурс социальных и культурных проектов (грантов) (далее - конкурс) проводится в целях содействия развитию институтов гражданского общества, формирования позитивного имиджа региона. 1.2. Основными задачами конкурса являются: стимулирование и поддержка общественных инициатив; расширение межведомственного, межсекторного и межтерриториального взаимодействия; отработка и внедрение в практику новых социальных и культурных технологий. 2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА Участниками конкурса могут быть зарегистрированные некоммерческие организации. Участниками конкурса не могут быть политические партии и движения. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3.1. Организацию и проведение конкурса осуществляет конкурсная комиссия, создаваемая губернатором края. 3.2. Техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет организация, заключившая договор с департаментом политики области на выполнение заказа по администрированию конкурса. 3.3. Срок реализации проектов 6 месяцев. 3.4. На первый этап конкурса подаются проекты по следующим номинациям: "Формирование гражданского общества"; "Информационная поддержка реформ ЖКХ"; "Патриотическое воспитание граждан Пермского края". 3.5. Прием и регистрацию проектов осуществляет организация, заключившая договор с департаментом политики области на выполнение заказа по администрированию конкурса. Реестр участников конкурса утверждается конкурсной комиссией. 3.6. Место, дата и время окончания приема проектов отражаются в информационном сообщении о конкурсе, публикуемом в средствах массовой информации. 3.7. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает решение о финансировании проектов на основании предложений экспертов. 3.8. Фонд конкурса формируется за счет средств: областного бюджета, предусмотренных в Законе Пермской области "О бюджете Пермской области на 2006 год"; привлеченных от хозяйствующих субъектов и некоммерческих организаций. 3.9. Некоммерческие организации могут принять участие в организации и проведении конкурса в следующих формах: выбор проектов, заявленных на первом этапе конкурса и (или) учреждение "именного гранта"; оказание финансовой поддержки любому проекту, участвующему во втором этапе конкурса, в форме учреждения "гранта предпочтения". 3.10. Для участия в конкурсе один заявитель может представить только один проект. 3.11. Для обучения претендентов на участие в конкурсе организуются семинары и консультации. Сроки проведения семинаров и консультаций устанавливаются конкурсной комиссией и публикуются в средствах массовой информации. 3.12. Расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, осуществляются департаментом политики области либо организацией, заключившей договор с департаментом политики области на выполнение заказа по администрированию конкурса, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на поддержку негосударственных некоммерческих организаций. 4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОЕКТА 4.1. Основными требованиями к проектам являются: софинансирование - привлечение на выполнение проекта дополнительных ресурсов (в размере не менее 30% от запрашиваемой суммы), которыми могут быть собственные средства (материальные и денежные вложения), частные пожертвования, денежный эквивалент собственных ресурсов (волонтерский труд) и другие привлеченные ресурсы; общественное партнерство - взаимодействие в ходе реализации проекта с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления области, муниципальными учреждениями, хозяйствующими субъектами, общественными организациями и средствами массовой информации в решении актуальных социальных проблем; результативность - направленность проектов на достижение реальных социальных изменений, связанных с улучшением социальной среды, повышением социальной активности личности, уровня ее экономической самодостаточности и (или) противодействием негативным социальным явлениям. Результаты должны быть представлены в конкретных измеряемых показателях; обеспеченность ресурсами. 4.2. Форма проекта включает в себя: паспорт проекта (название проекта; полная информация об организации - заявителе, руководителе и бухгалтере проекта; партнерах (если они имеются); география проекта; срок реализации; общий бюджет проекта; сумма запрашиваемых средств; аннотация проекта); содержание проекта (описание деятельности организации; постановка проблемы; цели и задачи; механизм достижения поставленных целей; рабочий план реализации; результаты проекта; перспективы развития проекта); смету расходов по проекту с указанием источников финансирования и направлений использования средств, с комментариями, включающими в себя расчеты по статьям расходов, их обоснование (стоимость товаров и услуг, их количество, цена за единицу) и указание нормативных документов о нормах расходов или тарифах, использованных при расчетах; приложения. 4.3. В смете расходов по проекту могут быть запланированы следующие затраты, непосредственно связанные с его реализацией: оплата труда, в том числе штатных сотрудников, внештатных сотрудников (экспертов, консультантов, других специалистов); начисления на оплату труда; приобретение оборудования, предметов длительного пользования и расходных материалов; служебные командировки (в пределах области); оплата услуг: транспортных, почтовых, телефонной связи; издательских, коммунальных (аренда и содержание помещений); прочие расходы. 4.4. В смету расходов по проекту не могут быть включены затраты на: цели, противоречащие уставной деятельности организации; покрытие организацией текущих расходов, не связанных с реализацией проекта; проведение международных конференций (без иной деятельности); производство CD-дисков (без иной деятельности); издание рукописей в типографии (без иной деятельности); проведение мероприятий, направленных на поддержку органов власти, организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов. 4.5. Приложения должны содержать: копию устава организации (для юридических лиц); копию свидетельства о государственной регистрации; копии свидетельств о постановке юридического (физического) лица на учет в налоговом органе и территориальном органе федеральной службы государственной статистики; справку об отсутствии задолженности по налоговым платежам; копию бухгалтерского баланса за последний год (отчетный период); договоры о сотрудничестве (при необходимости); документы, подтверждающие собственный вклад заявителя и партнеров в реализацию проекта (договоры, гарантийные письма и т.п.); рекомендательные письма (желательно). Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью заявителя. 5. ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ 5.1. Система оценки социальных и культурных проектов разрабатывается и утверждается конкурсной комиссией. 5.2. Основными критериями выбора победителей конкурса являются: соответствие проекта конкурсной номинации; социальная значимость поднятой проблемы; оригинальность и инновационность содержания, форм и методов решения проблемы и перспективы развития проекта; организационная состоятельность участника конкурса; достаточность ресурсов для реализации проекта; построение системы реализации мероприятий и управления проектом; возможность достижения результата и заявленной социально-экономической эффективности проекта; развитие межсекторных, межотраслевых и межтерриториальных взаимодействий; обоснованность бюджета проекта. 5.3. Предпочтение при выборе победителей конкурса при прочих равных условиях отдается заявителям, проекты которых ориентированы на поддержку и развитие общественных инициатив, выполняются на принципах общественного партнерства и носят сетевой характер. 5.4. При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия принимает одно из двух решений: предоставить грант в полном объеме запрашиваемой суммы финансирования; отклонить проект. В исключительных случаях конкурсная комиссия по согласованию с участником конкурса может принять решение о предоставлении гранта на частичное финансирование проекта. Основаниями для принятия решения о частичном финансировании проекта являются: имеющийся остаток нераспределенных средств грантового фонда; недостаточная обоснованность расходов, предусмотренных бюджетом проекта при условии его существенной социальной значимости. 5.5. Список победителей конкурса и размеры грантов утверждаются распоряжением губернатора края и публикуются в средствах массовой информации. 6. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ 6.1. Победители конкурса получают статус исполнителей проектов. 6.2. Заказчиками могут выступать исполнительные органы государственной власти, а также некоммерческие организации, финансирующие соответствующие проекты. 6.3. Заказчик: подписывает договор на выполнение проекта (далее - договор) в течение 20 дней после утверждения списка победителей конкурса и размеров грантов, неотъемлемой частью которого является техническое задание, план работы и смета; производит перечисление средств гранта на выполнение проекта исполнителю в сроки и в порядке, установленными договором; осуществляет мониторинг расходования средств гранта в период реализации социальных и культурных проектов, оценивает достигнутые результаты проектов. 6.4. Заказчик по договору-поручению может передать внешнему управляющему средства, предназначенные для финансирования проектов-победителей, и права, указанные в п.6.3. 6.5. Исполнитель: осуществляет реализацию проекта в соответствии с договором и техническим заданием; расходует средства гранта в соответствии со сметой расходов; ведет отдельно по проекту бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством; представляет заказчику содержательные и финансовые (промежуточные и итоговые) отчеты в сроки, предусмотренные на проведение конкурса данным распоряжением, и в соответствии с договором; возвращает заказчику неиспользованные денежные средства. 6.6. При оформлении договора используется типовая форма договора, разработанная аппаратом администрации области. Изменение условий или расторжение договора осуществляется по согласованию сторон договора. УТВЕРЖДЕНО распоряжением губернатора края от 18.08.2006 N 309-р П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсной комиссии по проведению пятого областного конкурса социальных и культурных проектов (грантов) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Конкурсная комиссия по проведению пятого областного конкурса социальных и культурных проектов (грантов) (далее - комиссия) создается в целях организации и проведения в 2006 году областного конкурса социальных и культурных проектов (грантов) и обеспечения оптимального отбора социально значимых проектов. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Положением о пятом областном конкурсе социальных и культурных проектов, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия формируется в составе депутатов Законодательного Собрания области, представителей исполнительных органов государственной власти, Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, Правительства Пермского края, хозяйствующих субъектов, представителей негосударственных некоммерческих организаций, не участвующих в конкурсе. Число представителей органов исполнительной власти области в комиссии не должно превышать половины общего числа членов комиссии. 1.4. Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах. 1.5. Состав комиссии утверждается губернатором края. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Основными задачами комиссии являются: организация и проведение областного конкурса социальных и культурных проектов; создание для потенциальных участников равных условий конкуренции через обеспечение объективности оценки представленных на конкурс социальных и культурных проектов; соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы комиссии; анализ эффективности использования бюджетных средств исполнителями социальных и культурных проектов по итогам их реализации. 2.2. Для достижения основных задач комиссия осуществляет следующие функции: разрабатывает и утверждает регламент работы комиссии; утверждает реестр участников конкурса; утверждает составы экспертных комиссий по номинациям конкурса (комиссии формируются из числа независимых экспертов и представителей заказчиков); разрабатывает и утверждает систему оценки социальных и культурных проектов; определяет победителей конкурса; оформляет и представляет итоги конкурса на утверждение губернатора края. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь. 3.2. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом-графиком проведения заседаний комиссии, утверждаемым председателем комиссии. 3.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 3.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя комиссии) является решающим. Решения, принимаемые комиссией, являются обязательными для всех участников конкурса. 3.5. Техническое обеспечение работы комиссии осуществляет организация, заключившая договор с департаментом политики области на выполнение заказа по администрированию конкурса. 3.6. Для проведения экспертной оценки проектов комиссия приглашает экспертов из числа специалистов, ученых в соответствующей сфере социального проектирования, представителей негосударственных некоммерческих организаций, работа которых оплачивается из средств, направляемых на организацию и проведение конкурса. УТВЕРЖДЕН распоряжением губернатора края от 18.08.2006 N 309-р С О С Т А В конкурсной комиссии по проведению пятого областного конкурса социальных и культурных проектов (грантов) Яшин заместитель губернатора области, председатель Николай Арсеньевич департамента политики, председатель конкурсной комиссии Колмогорова заместитель председателя департамента Диана Михайловна политики, начальник управления политических связей, заместитель председателя конкурсной комиссии Самарина директор ООО "Рекламно-консалтинговое Нина Николаевна агентство "Социальный консалтинг", секретарь конкурсной комиссии (по согласованию) Члены конкурсной комиссии: Галанова заместитель начальника департамента Антонина Александровна общественных отношений г.Перми, начальник отдела по работе с общественностью и развитию самоуправления (по согласованию) Елохов депутат Законодательного Собрания области Юрий Георгиевич (по согласованию) Жуков директор центра социальных инициатив Андрей Алексеевич (по согласованию) Климова руководитель пресс-службы губернатора области Анна Владимировна Лукин заместитель начальника управления по работе с Валерий Михайлович правоохранительными органами и военнослужащими аппарата администрации области, начальник отдела Сергеев председатель областного совета ветеранов Александр Степанович войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию) Фадеева профессор, доктор исторических наук, Любовь Александровна заведующий кафедрой политических наук Пермского государственного университета (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|