Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Пермской области от 24.05.2004 № 261-рУтратил силу - Распоряжение Правительства Пермского края от 26.02.2007 г. N 26-рп Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 24.05.2004 N 261-р -- -¬ О внесении изменений в распоряжение губернатора области от 26.11.2002 N 567-р "Об оценке эффективности деятельности администраций городов и районов Пермской области" В целях совершенствования оценки эффективности деятельности администраций городов и районов Пермской области: 1. Внести следующие изменения в распоряжение губернатора области от 26 ноября 2002 г. N 567-р "Об оценке эффективности деятельности администраций городов и районов Пермской области": 1.1. исключить в пункте 3 слова "управлению труда области"; 1.2. в пункте 4 после слов "ОАО "Пермэнерго"" добавить слова "и ООО "Пермрегионгаз""; 1.3. Методику оценки эффективности деятельности администраций городов и районов Пермской области и Положение о порядке проведения оценки эффективности деятельности администраций городов и районов Пермской области изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему распоряжению. 2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области Белых Н.Ю. И.о.губернатора области О.А.Чиркунов Приложение 1 к распоряжению губернатора области от 24.05.2004 N 261-р М Е Т О Д И К А оценки эффективности деятельности администраций городов и районов Пермской области 1. Порядок оценки Оценка эффективности деятельности администраций городов и районов области производится по следующей схеме: 1. Определение места территории по каждому из перечисленных ниже показателей в зависимости от его значения (наилучшее - 1 место, наихудшее - 40 место). 2. Определение суммы баллов территории по каждому из перечисленных показателей с учетом их весовых коэффициентов. 3. Определение места территории в зависимости от суммы полученных баллов. Ежеквартально производится расчет Методики по показателям эффективности деятельности администраций городов и районов для ежеквартального расчета, ежегодно - по показателям для ежегодного расчета. 2. Показатели эффективности деятельности администраций городов и районов Для ежеквартального расчета ------------------T---------T----------------------------------T---------------T---------------¬ ¦ Показатель ¦ Единица ¦ Содержание показателя ¦ Источник ¦ Весовые ¦ ¦ ¦измерения¦ ¦ информации ¦коэффициенты(1)¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+---------------+ ¦1. Темпы роста ¦ % ¦Отношение объемов собственных ¦Главное ¦ 0,525 ¦ ¦(снижения) ¦ ¦доходов бюджетов городов и районов¦управление ¦ ¦ ¦собственных ¦ ¦области за отчетный период ¦финансов и ¦ ¦ ¦доходов бюджета ¦ ¦текущего года (нарастающим итогом)¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к объемам собственных доходов ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующего периода ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущего года, приведенным в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условия текущего года в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с нормативами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчислений от государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогов в собственно областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет и бюджеты городов и районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+---------------+ ¦2. Уровень ¦ % ¦Отношение прироста недоимки по ¦Главное ¦ 0,425 ¦ ¦снижения (роста) ¦ ¦налоговым платежам и другим ¦управление ¦ ¦ ¦недоимки по ¦ ¦доходам в консолидированный бюджет¦финансов и ¦ ¦ ¦налогам и сборам ¦ ¦области за отчетный квартал к ¦налоговой ¦ ¦ ¦в ¦ ¦начислениям за отчетный квартал по¦политики ¦ ¦ ¦консолидированный¦ ¦городам и районам области ¦области ¦ ¦ ¦бюджет области ¦ ¦(начисления = объем поступлений за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал + прирост недоимки за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал) ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+---------------+ ¦3. Уровень ¦ % ¦Отношение бюджетной кредиторской ¦Главное ¦ 0,628 ¦ ¦бюджетной ¦ ¦задолженности на конец отчетного ¦управление ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦периода к годовому плановому ¦финансов и ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦объему расходов бюджетов городов и¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов области ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+---------------+ ¦4. Уровень ¦ % ¦Отношение прироста бюджетной ¦Главное ¦ 0,628 ¦ ¦снижения (роста) ¦ ¦кредиторской задолженности за ¦управление ¦ ¦ ¦бюджетной ¦ ¦отчетный квартал к годовому ¦финансов и ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦плановому объему расходов бюджетов¦налоговой ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦городов и районов области ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+---------------+ ¦5. Уровень ¦ % ¦Отношение прироста кредиторской ¦ОП ¦ 0,619 ¦ ¦снижения (роста) ¦ ¦задолженности предприятий и ¦"Энергосбыт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, финансируемых из ¦ОАО ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦местных бюджетов, перед ОАО ¦"Пермэнерго", ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦"Пермэнерго" и ООО "Пермрегионгаз"¦ООО ¦ ¦ ¦перед ОАО ¦ ¦с учетом оптовых ¦"Пермрегионгаз"¦ ¦ ¦"Пермэнерго" и ¦ ¦потребителей-перепродавцов ¦ ¦ ¦ ¦ООО ¦ ¦(муниципальных форм собственности)¦ ¦ ¦ ¦"Пермрегионгаз" ¦ ¦и других муниципальных предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за отчетный период (нарастающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогом) к начисленным платежам за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный период по городам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районам области (начисленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежи = оплаченные платежи за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период + прирост кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности за период) ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+---------------+ ¦6. Уровень сбора ¦ % ¦Отношение фактического сбора ¦Управление ¦ 0,532 ¦ ¦платежей за ЖКУ ¦ ¦жилищно-коммунальных платежей от ¦жилищно- ¦ ¦ ¦от населения ¦ ¦населения за отчетный период ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(нарастающим итогом) к начислению ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей населению ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(предъявленному) за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунальные услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городам и районам области ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+---------------+ ¦7. Ввод в ¦ м2 ¦Общая жилая площадь, введенная в ¦Главное ¦ 0,328 ¦ ¦действие жилья ¦ ¦действие с начала текущего года за¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет всех источников ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования, по городам и ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районам области в расчете на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителя ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+---------------+ ¦8. Темпы снижения¦ % ¦Отношение суммарной просроченной ¦Главное ¦ 0,346 ¦ ¦(роста) ¦ ¦задолженности по заработной плате ¦управление ¦ ¦ ¦просроченной ¦ ¦по городам и районам области на ¦экономики ¦ ¦ ¦задолженности по ¦ ¦конец отчетного периода к ¦области ¦ ¦ ¦заработной плате ¦ ¦суммарной просроченной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности по заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на начало текущего года ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+---------------+ ¦9. Доля суммарной¦ % ¦Отношение суммарной просроченной ¦Главное ¦ 0,338 ¦ ¦задолженности по ¦ ¦задолженности по заработной плате ¦управление ¦ ¦ ¦заработной плате ¦ ¦по городам и районам области на ¦экономики ¦ ¦ ¦в начисленном ¦ ¦конец отчетного периода к фонду ¦области ¦ ¦ ¦фонде оплаты ¦ ¦оплаты труда за последний месяц ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦отчетного периода ¦ ¦ ¦ L-----------------+---------+----------------------------------+---------------+---------------- ------------------------------------------- (1) Весовые коэффициенты показателей рассчитаны на основе экспертных оценок руководителей экономических служб городов и районов области. Для ежегодного расчета ------------------T---------T----------------------------------T---------------T------------¬ ¦Показатель ¦ Единица ¦ Содержание показателя ¦ Источник ¦ Весовые ¦ ¦ ¦измерения¦ ¦ информации ¦коэффициенты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+------------+ ¦1. Темпы роста ¦ % ¦Отношение объемов собственных ¦Главное ¦ 0,525 ¦ ¦(снижения) ¦ ¦доходов бюджетов городов и районов¦управление ¦ ¦ ¦собственных ¦ ¦области за отчетный год к объемам ¦финансов и ¦ ¦ ¦доходов бюджета ¦ ¦собственных доходов предыдущего ¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года, приведенным в условия ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного года в соответствии с ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативами отчислений от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных налогов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственно областной бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты городов и районов области ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+------------+ ¦2. Уровень ¦ % ¦Отношение прироста недоимки по ¦Главное ¦ 0,425 ¦ ¦снижения (роста) ¦ ¦налоговым платежам и другим ¦управление ¦ ¦ ¦недоимки по ¦ ¦доходам в консолидированный бюджет¦финансов и ¦ ¦ ¦налогам и сборам ¦ ¦области за отчетный год к ¦налоговой ¦ ¦ ¦в ¦ ¦начислениям за отчетный год по ¦политики ¦ ¦ ¦консолидированный¦ ¦городам и районам области ¦области ¦ ¦ ¦бюджет области ¦ ¦(начисления = объем поступлений за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год + прирост недоимки за год) ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+------------+ ¦3. Уровень ¦ % ¦Отношение бюджетной кредиторской ¦Главное ¦ 0,628 ¦ ¦бюджетной ¦ ¦задолженности на конец отчетного ¦управление ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦года к годовому плановому объему ¦финансов и ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦расходов бюджетов городов и ¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов области ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+------------+ ¦4. Уровень ¦ % ¦Отношение прироста совокупного ¦Главное ¦ 0,628 ¦ ¦снижения (роста) ¦ ¦долга (бюджетная кредиторская ¦управление ¦ ¦ ¦совокупного ¦ ¦задолженность + муниципальный долг¦финансов и ¦ ¦ ¦долга ¦ ¦без учета долгосрочных ¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств перед кредитными ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями и предоставленных ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантий) за отчетный год к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годовому плановому объему доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов городов и районов области¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+------------+ ¦5. Уровень ¦ % ¦Отношение прироста кредиторской ¦ОП "Энергосбыт"¦ 0,619 ¦ ¦снижения (роста) ¦ ¦задолженности предприятий и ¦ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, финансируемых из ¦"Пермэнерго", ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦местных бюджетов, перед ОАО ¦ООО ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦"Пермэнерго" и ООО "Пермрегионгаз"¦"Пермрегионгаз"¦ ¦ ¦перед ОАО ¦ ¦с учетом оптовых ¦ ¦ ¦ ¦"Пермэнерго" и ¦ ¦потребителей-перепродавцов ¦ ¦ ¦ ¦ООО ¦ ¦(муниципальных форм собственности)¦ ¦ ¦ ¦"Пермрегионгаз" ¦ ¦и других муниципальных предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за отчетный год к начисленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежам за отчетный год по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городам и районам области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(начисленные платежи = оплаченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежи за год + прирост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженности за год)¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+------------+ ¦6. Темпы роста ¦ % ¦Отношение суммы расходов на ¦Главное ¦ 0,587 ¦ ¦(снижения) ¦ ¦социальную сферу по городам и ¦управление ¦ ¦ ¦расходов на ¦ ¦районам области в отчетном году к ¦финансов и ¦ ¦ ¦социальную сферу ¦ ¦расходам на социальную сферу в ¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущем году (учитываются ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следующие отрасли: образование, ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культура, здравоохранение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальная политика) ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+------------+ ¦7. Уровень сбора ¦ % ¦Отношение фактического сбора ¦Управление ¦ 0,532 ¦ ¦платежей за ЖКУ ¦ ¦жилищно-коммунальных платежей от ¦жилищно- ¦ ¦ ¦от населения ¦ ¦населения за отчетный год к ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начислению платежей населению ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(предъявленному) за ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-комму-нальные услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городам и районам области ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+------------+ ¦8. Ввод в ¦ м2 ¦Общая жилая площадь, введенная в ¦Главное ¦ 0,328 ¦ ¦действие жилья ¦ ¦действие с начала отчетного года ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет всех источников ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования, по городам и ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районам области в расчете на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителя ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+------------+ ¦9. Темпы снижения¦ % ¦Отношение суммарной просроченной ¦Главное ¦ 0,346 ¦ ¦(роста) ¦ ¦задолженности по заработной плате ¦управление ¦ ¦ ¦просроченной ¦ ¦по городам и районам области на ¦экономики ¦ ¦ ¦задолженности по ¦ ¦конец отчетного года к суммарной ¦области ¦ ¦ ¦заработной ¦ ¦просроченной задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦плате ¦ ¦заработной плате на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного года ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+------------+ ¦10. Доля ¦ % ¦Отношение суммарной просроченной ¦Главное ¦ 0,338 ¦ ¦суммарной ¦ ¦задолженности по заработной плате ¦управление ¦ ¦ ¦задолженности по ¦ ¦по городам и районам области на ¦экономики ¦ ¦ ¦заработной плате ¦ ¦конец отчетного года к фонду ¦области ¦ ¦ ¦в начисленном ¦ ¦оплаты труда за декабрь месяц ¦ ¦ ¦ ¦фонде оплаты ¦ ¦отчетного года ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+------------+ ¦11. Доля ¦ % ¦Отношение суммы капитальных ¦Главное ¦ 0,485 ¦ ¦инвестиций в ¦ ¦вложений из бюджетов городов и ¦управление ¦ ¦ ¦расходах бюджета ¦ ¦районов области (без учета ¦финансов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенций из других уровней ¦налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета) за отчетный год к ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактическому объему расходов ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов в отчетном году ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+----------------------------------+---------------+------------+ ¦12. Доля ¦ % ¦Отношение стоимости закупок, ¦Главное ¦ 0,687 ¦ ¦применения ¦ ¦осуществленных путем проведения ¦управление ¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦открытых конкурсов и запроса ¦экономики ¦ ¦ ¦процедур ¦ ¦котировок в отчетном году, к общей¦области ¦ ¦ ¦размещения ¦ ¦стоимости закупок товаров (работ, ¦ ¦ ¦ ¦заказов в ¦ ¦услуг) для муниципальных нужд по ¦ ¦ ¦ ¦закупках товаров ¦ ¦городам и районам области в ¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг) ¦ ¦отчетном году (без учета услуг ¦ ¦ ¦ ¦для муниципальных¦ ¦естественных и локальных ¦ ¦ ¦ ¦нужд ¦ ¦монополий) ¦ ¦ ¦ L-----------------+---------+----------------------------------+---------------+------------- Приложение 2 к распоряжению губернатора области от 24.05.2004 N 261-р П О Л О Ж Е Н И Е о порядке проведения оценки эффективности деятельности администраций городов и районов Пермской области 1. Настоящее Положение разработано в целях регламентации работы по проведению оценки эффективности деятельности администраций городов и районов Пермской области. 2. Общая координация работ по проведению оценки эффективности осуществляется главным управлением экономики области. 3. Главное управление экономики области в соответствии с Методикой оценки эффективности деятельности администраций городов и районов Пермской области ежеквартально осуществляет работу по сбору информации, необходимой для проведения оценки эффективности. 4. По запросу главного управления экономики области органы исполнительной власти области до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в разрезе городов и районов области следующую информацию: ------------------------------------T--------------------------------------¬ ¦ Наименование подразделения ¦ Информация ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------+ ¦4.1. Главное управление финансов и ¦Собственные доходы, приведенные в ¦ ¦налоговой политики области ¦условия текущего года; кредиторская ¦ ¦ ¦задолженность по городам и районам, ¦ ¦ ¦всего; сводный отчет об исполнении ¦ ¦ ¦консолидированного бюджета по схеме, ¦ ¦ ¦утвержденной Министерством финансов ¦ ¦ ¦Российской Федерации; анализ ¦ ¦ ¦исполнения консолидированного бюджета ¦ ¦ ¦Пермской области в разрезе городов и ¦ ¦ ¦районов области; отчеты (*) "О ¦ ¦ ¦поступлении налоговых платежей и ¦ ¦ ¦других доходов в бюджетную систему" ¦ ¦ ¦(форма 1NM) и "Отчет о задолженности ¦ ¦ ¦по налоговым платежам в бюджетную ¦ ¦ ¦систему Российской Федерации и уплате ¦ ¦ ¦налоговых санкций и пеней" (форма 4BZ)¦ +-----------------------------------+--------------------------------------+ ¦4.2. Управление ¦Фактический сбор жилищно-коммунальных ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦платежей от населения, начисление ¦ ¦области ¦платежей населению, предъявленное за ¦ ¦ ¦жилищно-коммунальные услуги (форма ¦ ¦ ¦государственной отчетности 22-ЖКХ) ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------+ ¦4.3. ОАО "Пермэнерго" (по ¦Кредиторская задолженность предприятий¦ ¦согласованию) ¦и организаций, финансируемых из ¦ ¦ ¦местных бюджетов, перед ОАО ¦ ¦ ¦"Пермэнерго" с учетом оптовых ¦ ¦ ¦потребителей-перепродавцов и других ¦ ¦ ¦муниципальных предприятий; оплаченные ¦ ¦ ¦платежи ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------+ ¦4.4. ООО "Пермрегионгаз" (по ¦Кредиторская задолженность предприятий¦ ¦согласованию) ¦и организаций, финансируемых из ¦ ¦ ¦местных бюджетов, перед ООО ¦ ¦ ¦"Пермрегионгаз" с учетом оптовых ¦ ¦ ¦потребителей-перепродавцов ¦ ¦ ¦(муниципальных форм собственности) и ¦ ¦ ¦других муниципальных предприятий; ¦ ¦ ¦оплаченные платежи ¦ L-----------------------------------+--------------------------------------- 5. По запросу главного управления экономики области главное управление финансов и налоговой политики области до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным годом, предоставляет в разрезе городов и районов области следующую информацию: ------------------------------------T--------------------------------------¬ ¦ Наименование подразделения ¦ Информация ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------+ ¦Главное управление финансов и ¦Информация о муниципальных ¦ ¦налоговой политики области ¦заимствованиях городов и районов ¦ ¦ ¦Пермской области (без учета ¦ ¦ ¦долгосрочных обязательств перед ¦ ¦ ¦кредитными учреждениями и ¦ ¦ ¦предоставленных гарантий); расходы на ¦ ¦ ¦социальную сферу ¦ L-----------------------------------+--------------------------------------- 6. Главное управление экономики области до 22 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, проводит расчеты по оценке эффективности и выделяет следующие группы территорий: 6.1. В первом квартале в зависимости от занятого места: 6.1.1.территории с местом 1-10; 6.1.2. территории с местом 11-20; 6.1.3. территории с местом 21-30; 6.1.4. территории с местом 31-40. 6.2. Начиная со второго квартала в зависимости от места в кварталах текущего года или от места по итогам года: 6.2.1. территории, место которых оставалось в диапазоне 1-15; 6.2.2. территории, которые выходили за пределы 15 места, но по итогам последнего квартала (года) оказались в диапазоне 1-15; 6.2.3. территории, место которых изменялось в пределах диапазона 1-30; 6.2.4. территории, которые выходили за пределы 30 места, но по итогам последнего квартала (года) оказались в диапазоне 1-30; 6.2.5. территории, которые попали в диапазон 31-40 в результате ухудшения места; 6.2.6. территории, место которых по итогам всех кварталов (годов) оставалось в диапазоне 31-40. 7. Главное управление экономики области до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, проводит анализ причин ситуации в территориях, наиболее ухудшивших и наиболее улучшивших место; готовит пояснительную записку к результатам. 8. Главное управление экономики области направляет губернатору области результаты ежеквартальной оценки с пояснительной запиской до 1 числа третьего месяца, следующего за отчетным кварталом; результаты ежегодной оценки - до 10 числа третьего месяца, следующего за отчетным годом. 9. Главное управление экономики области совместно с управлением внутренней политики и взаимодействия с территориями аппарата администрации области один раз в полугодие (август, февраль) осуществляет расчет суммарного места городов и районов с учетом социологической оценки эффективности деятельности администраций, в том числе по оказанию бюджетных услуг. Результаты в виде таблицы и двухосевой диаграммы направляются губернатору области. 10. Результаты ежеквартальной и ежегодной оценок с пояснительной запиской после направления их губернатору области направляются в пресс-службу губернатора области и главам местного самоуправления городов и районов области. ------------------------------------------- (*) Предоставление отчетов 1NM и 4BZ предусмотрено порядком взаимодействия администрации Пермской области и Управления МНС России по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу, утвержденным 13 мая 2002 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|