Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я
14.03.2007 N 23-р
|— —|
Об оформлении проектов
В целях установления единых стандартов оформления проектных
документов, проведения инвентаризации реализуемых исполнительными
органами государственной власти Пермского края, Администрацией
губернатора Пермского края и ее структурными подразделениями,
Аппаратом Правительства Пермского края и его структурными
подразделениями (далее - органы власти) проектов:
1. Установить типовые формы проектных документов согласно
приложениям 1-9.
2. Руководителям органов государственной власти края в срок до
15.04.2007:
2.1. переоформить реализуемые проекты в соответствии с типовыми
формами проектных документов согласно приложениям к настоящему
распоряжению;
2.2. разместить проектные документы по реализуемым в настоящее
время проектам в системе электронного документооборота и сетевом
ресурсе "Управление проектами".
3. Ответственность за своевременность, полноту и актуальность
размещения проектных документов в системе электронного
документооборота возложить на руководителей проектов.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя
Администрации губернатора Пермского края Сухих В.А.
О.А.Чиркунов
Приложение 1
к распоряжению
губернатора Пермского края
от 14.03.2007 N 23-р
Форма
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта: <Название проекта>
Руководитель проекта <Ф.И.О. и должность руководителя проекта>
Версия документа <Дата и номер версии документа>
Данный документ предназначен для детального описания содержания
проекта <Название проекта>, определения целей, задач и этапов работ и
их результатов всеми заинтересованными сторонами.
В ходе уточнения и детализации целей и задач проекта данный
документ подлежит изменению по согласованию сторон в соответствии с
процедурой внесения изменений.
1. Основания проекта
<В данном разделе указываются правовые и/или организационные
причины, являющиеся основанием для инициирования проекта.>
2. Цели и задачи проекта
<В данном разделе указываются цели проекта и задачи, которые
необходимо решить для достижения заявленных целей.>
3. Результат проекта
<В данном разделе описываются:
- конечные результаты (продукты) проекта, появляющиеся в
результате его реализации;
- основные требования, предъявляемые к конечным результатам
(продуктам) проекта;
- взаимосвязь конечных результатов (продуктов) проекта с
результатами других проектов (для проектов, реализуемых в рамках
программ).>
4. Этапы проекта
<В данном разделе описываются основные этапы проекта (если проект
предполагает разбиение на этапы). Для каждого этапа указываются:
- задачи этапа;
- продолжительность этапа;
- структура работ этапа;
- результаты (включая документы) каждого этапа.>
5. Критерии достижения целей и приемки результатов проекта
<В данном разделе приводятся измеримые критерии и их значения,
достижение которых подтверждает соответствие результатов проекта
(этапа проекта) поставленным целям и предъявляемым требованиям.>
6. Организация управления проектом
6.1. Органы управления проектом
<В данном разделе описываются руководящие роли в проекте
(Заказчик, Куратор, Руководитель проекта), а также органы, создаваемые
для управления проектом (рабочие группы, проектные комитеты,
координационные советы, дирекции проектов, проектные офисы и т.п.). В
графическом виде приводится организационная структура проекта.
В табличном виде описываются функции руководителей и органов
управления проектом.>
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Проектная роль/ | Основные функции |
|Орган управления | |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| | |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| | |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| | |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
6.2. Состав участников проекта
<В данном разделе перечисляются лица, принимающие участие в
проекте, с указанием их проектной роли (Заказчик, Куратор,
Руководитель, Участник, Консультант) или органа управления проектом, к
которому они относятся.
В состав участников проекта могут включаться физические лица или
представители юридических лиц, привлекаемые для реализации проекта.
В данный раздел для справки может быть включена информация о
предполагаемом уровне загрузки проектными задачами основных участников
проекта.
Допускается утверждение состава участников проекта отдельным
документом.>
|———|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|
| N | Ф.И.О. | Должность | Проектная роль/|
|п/п| | |Орган управления|
|———|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|1. | | | |
| | | | |
|———|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|2. | | | |
| | | | |
|———|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|3. | | | |
| | | | |
|———|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|
6.3. Матрица ответственности
<В матрице ответственности указываются участники проекта
(проектные роли и органы управления проектом), отвечающие за
выполнение тех или иных работ по проекту. Кроме того, в матрице
ответственности указываются участники проекта, которые должны быть
проинформированы о результатах.
Матрица ответственности приводится в табличной форме. В
заголовках столбцов указываются роли участников проекта, в строках -
структура работ по проекту. В таблице используются следующие условные
обозначения:
У - утверждает документ или принимает результат;
С - согласует документ или участвует в приемке результата;
О - отвечает за исполнение, принимает решения. За результат может
быть назначен только один ответственный;
К - контролирует ход реализации и результат;
уч - участвует в исполнении;
И - информируется путем рассылки информации о результатах.>
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Структура работ проекта| Участники проекта (проектные роли и органы |
| | управления) |
| |———————|———————|———————|———————|—————|——————|
| |<Уч. 1>|<Уч. 2>|<Уч. 3>|<Уч. 4>| ... | |
|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————|
| | | | | | | |
|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————|
| | | | | | | |
|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————|
| | | | | | | |
|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————|
7. Контрольные точки проекта
<Перечень контрольных точек проекта определяет ключевые события
проекта, их даты и результаты, которые должны быть получены по
состоянию на эти даты. Список предназначен для контроля промежуточных
результатов (событий) проекта. Список представляется в табличном виде
и включает только события, контролируемые на уровне заказчика
проекта.>
|———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| N | Дата | Контрольная точка |
|п/п| | |
|———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|1. |<планируемая дата |<результат, который должен быть получен на |
| |получения |указанную дату и который будет представлен |
| |результата> |Заказчику проекта> |
|———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|2. | | |
|———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|3. | | |
|———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|
8. Бюджет проекта
<В данном разделе в табличной форме приводится оценка стоимости
ресурсов, привлекаемых для выполнения проекта.
Данные о бюджете проекта приводятся в разрезе:
- этапов проекта;
- структуры работ по проекту;
- видов (направлений) затрат;
- источников финансирования;
- периодов финансирования (год, квартал, месяц).>
9. Ограничения проекта
<В данном разделе перечисляются существенные ограничения проекта
- финансовые, ресурсные, календарные, организационные и т.п. - о
которых известно на момент разработки настоящего документа.>
10. Допущения проекта
<В данном разделе перечисляются допущения проекта, то есть
предположения об обстоятельствах или событиях, при которых проект
будет реализован по плану проекта и с требуемым качеством.>
11. Риски проекта
<В данном разделе перечисляются вероятные риски проекта и
мероприятия, направленные на выявление, нейтрализацию или снижение
ущерба от появления события, негативного для проекта.
|———|—————————————|——————————————————————————————|—————|—————————————|
| N | Описание | Мероприятия по управлению |Сроки|Ответственный|
|п/п| рисков | рисками | | |
|———|—————————————|——————————————————————————————|—————|—————————————|
|1. | | | | |
|———|—————————————|——————————————————————————————|—————|—————————————|
|2. | | | | |
|———|—————————————|——————————————————————————————|—————|—————————————|
|3. | | | | |
|———|—————————————|——————————————————————————————|—————|—————————————|
Заполнение раздела "Риски проекта" не является обязательным до
подготовки соответствующих методических пояснений.>
Приложение 2
к распоряжению
губернатора Пермского края
от 14.03.2007 N 23-р
Форма
УТВЕРЖДАЮ
<Проектная роль или руководитель
органа управления проектом>
__________________ Ф.И.О.
"__" _____________ 20__ г.
ПЛАН ПРОЕКТА
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Название проекта: |<Название проекта> |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Руководитель проекта |<Ф.И.О. и должность руководителя проекта>|
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Версия документа |<Дата и номер версии документа> |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
Настоящий документ является средством оперативного планирования и
контроля реализации проекта <Название проекта>. Он включает в себя
текущий календарный план проекта <и план закупок по проекту>.
Настоящий документ подлежит <ежемесячному, еженедельному> уточнению и
детализации в ходе реализации проекта.
1. Календарный план проекта
<В данном разделе в иерархическом виде представляется структура
работ по проекту с указанием продолжительности каждой работы, их
взаимосвязей, участников проекта, ответственных за выполнение данных
работ. В качестве первого уровня декомпозиции используются этапы
проекта.
Календарный график проекта должен соответствовать контрольным
точкам, определенным в паспорте проекта.
Степень детализации этапов в графике может различаться. График
должен детально определять ближайшие работы и может быть менее
детализирован для последующих работ. Необходимый уровень детализации
графика определяется руководителем проекта.
Календарный график разрабатывается в формате Microsoft Office
Project.>
2. План закупок
<Данный раздел приводится в случае, если проект предполагает
размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ или оказание
услуг. Раздел содержит детальное описание поставляемых товаров,
выполняемых работ или оказываемых услуг с указанием сроков мероприятий
по организации поставки товаров, выполнению работ или оказанию услуг,
предварительной оценки их стоимости.
В разделе может также указываться порядок координации между
несколькими подрядчиками по проекту.>
Приложение 3
к распоряжению
губернатора Пермского края
от 14.03.2007 N 23-р
Форма
План и отчет за неделю
Период времени: c по
Наименование проекта: <Название проекта>
Руководитель проекта: <Фамилия И.О., должность>
|———|——————————————————|——————————|———————————|——————————————————————|
| N |Наименование работ| Плановая |Фактическая| Отчет об исполнении, |
|п/п| | дата | дата |достигнутые результаты|
| | |исполнения|исполнения | |
|———|——————————————————|——————————|———————————|——————————————————————|
|1. | | | | |
|———|——————————————————|——————————|———————————|——————————————————————|
|2. | | | | |
|———|——————————————————|——————————|———————————|——————————————————————|
|3. | | | | |
|———|——————————————————|——————————|———————————|——————————————————————|
Приложение 4
к распоряжению
губернатора Пермского края
от 14.03.2007 N 23-р
Форма
План и отчет за месяц __________ г.
Наименование проекта: <Название проекта>
Руководитель проекта: <Фамилия И.О., должность>
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
| N |Структура работ| Сроки |Исполнитель|Описание результатов (продукты)|Описание возникающих|
|п/п | |выполнения| | проекта | проблем и вариантов|
| | | | | (отчет за период) | их решения |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|1. Направление работ |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|1.1.| | | | | |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|1.2.| | | | | |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|1.3.| | | | | |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|2. Направление работ |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|2.1.| | | | | |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|2.2.| | | | | |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|2.3.| | | | | |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
Приложение 5
к распоряжению
губернатора Пермского края
от 14.03.2007 N 23-р
Форма
План и отчет за квартал __________ г.
Наименование проекта: <Название проекта>
Руководитель проекта: <Фамилия И.О., должность>
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
| N |Структура работ| Сроки |Описание результатов|Описание возникающих|Описание планируемых|
|п/п | |выполнения| (продуктов) проекта| проблем и вариантов| действий |
| | | | (отчет за период) | их решения | (предложения в план|
| | | | | |на следующий период)|
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|1. Направление работ |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|1.1.| | | | | |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|1.2.| | | | | |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|1.3.| | | | | |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|2. Направление работ |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|2.1.| | | | | |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|2.2.| | | | | |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|2.3.| | | | | |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
Приложение 6
к распоряжению
губернатора Пермского края
от 14.03.2007 N 23-р
Форма
Отчет за _____ год
Наименование проекта: <Название проекта>
Руководитель проекта: <Фамилия И.О., должность>
|———————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Структура работ | Работы | Результат |
| (в соответствии с | | |
|календарным планом)| | |
|———————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|1. |1.1. | |
| |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| |1.2. | |
| |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| |1.3. | |
| |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| |1.4. | |
|———————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|2. |2.1. | |
| |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| |2.2. | |
| |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| |2.3. | |
|———————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|3. |3.1. | |
| |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| |3.2. | |
| |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| |3.3. | |
| |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| |3.4. | |
|———————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
Приложение 7
к распоряжению
губернатора Пермского края
от 14.03.2007 N 23-р
Форма
ПРОТОКОЛ N <__>
совещания по проекту <Название проекта>
<Наименование органов власти>
<Дата> <Время>
Председатель: <Фамилия И.О.>
Присутствовали: <Фамилии И.О. через запятую>
Повестка дня:
<1. Наименование 1-го вопроса.
2. Наименование 2-го вопроса.
. . .>
СЛУШАЛИ:
<должность, Фамилия И.О. докладчика> о <наименование 1-го
вопроса>.
ВЫСТУПИЛИ:
<должность, Фамилия И.О. выступившего> о <краткое изложение
выступления>.
РЕШИЛИ:
<1. Пункт решения с указанием ответственных и срока исполнения.
2. Пункт решения с указанием ответственных и срока исполнения.
. . .>
Председатель <Фамилия И.О.>
Протокол вел(а) <Фамилия И.О.>
Приложение 8
к распоряжению
губернатора Пермского края
от 14.03.2007 N 23-р
Форма
Список участников
совещаний по проекту <Название проекта>
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————|
|N | Муниципальный |Фамилия, имя, отчество| Должность | Отметка об участии: +, -, * (замещение) |
| | район, | | | |
| |городской округ | | | |
| | | | |—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
| | | | | 24 | | | | | | |
| | | | |янв. | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|1 |город Пермь | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|2 |Александровский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|3 |город Березники | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|4 |Гремячинский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|5 |Губахинский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|6 |Добрянкий | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|7 |Кизеловский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|8 |Краснокамский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|9 |Город Кунгур | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|10|Лысьвенский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|11|Город Соликамск | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|12|Чайковский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|13|Чусовской | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|14|Бардымский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|15|Березовский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|16|Большесосновский| | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|17|Верещагинский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|18|Горнозаводский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|19|Еловский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|20|Ильинский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|21|Карагайский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|22|Кишертский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|23|Красновишерский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|24|Куединский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|25|Кунгурский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|26|Нытвенский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|27|Октябрьский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|28|Ординский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|29|Осинский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|30|Оханский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|31|Очерский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|32|Пермский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|33|Сивинский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|34|Соликамский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|35|Суксунский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|36|Уинский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|37|Усольский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|38|Частинский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|39|Чердынский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|40|Чернушинский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|41|ЗАТО "Звездный" | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|42|Город Кудымкар | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|43|Гайнский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|44|Косинский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|45|Кочевский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|46|Кудымкарский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|47|Юрлинский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|48|Юсьвинский | | | | | | | | | |
| |муниципальный | | | | | | | | | |
| |район | | | | | | | | | |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
Приложение 9
к распоряжению
губернатора Пермского края
от 14.03.2007 N 23-р
Структура папки проекта
|——————————————————|
| Проект |
|"Название проекта"|
|—————————|————————|
|—————————————|——————————————|———————|——————|——————————————|——————————————|
|——————|————| |—————|—————| |—————|—————| |—————|—————| |—————|—————| |—————|—————|
|Презентации| | Материалы | | Протоколы | | Планы и | | Материалы | | Паспорт |
| | |по проекту | | совещаний | | отчеты | | совещаний | | проекта |
|———————————| |———————————| |—————|—————| |——————|————| |———————————| |—————|—————|
| | |———————————|
Протокол X от | |
|——————————————|—————————————|—————————|————|———————————————| Паспорт проекта
|——————|————| |——————|————| |—————|—————| |—————|—————| |——————|—————| <Название проекта>
|Календарный| | Годовые | |Квартальные| | Месячные | | Планы и | вер. <версия>.doc
| план | | планы и | | планы и | | планы и | | отчеты |
| проекта | | отчеты | | отчеты | | отчеты | | за неделю |
|—————|—————| |—————|—————| |—————|—————| |——————|————| |——————|—————|
|————| | | | |
План проекта Отчет План и отчет План и отчет План и отчет
<Название проекта> XXXX г.doc X кв. <месяц> XX.XX-
вер. <версия>.mpp ... XXXX г.doc XXXX г.doc XX.XX.XXXX г.doc
... ... ...