Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Пермского края от 14.03.2007 № 23-р

 





                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

          Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я


           14.03.2007                           N 23-р




|—                              —|
 Об оформлении проектов


     В целях  установления  единых  стандартов  оформления   проектных
документов,   проведения  инвентаризации  реализуемых  исполнительными
органами  государственной  власти   Пермского   края,   Администрацией
губернатора   Пермского   края   и  ее  структурными  подразделениями,
Аппаратом   Правительства   Пермского   края   и   его    структурными
подразделениями (далее - органы власти) проектов:
     1. Установить  типовые  формы   проектных   документов   согласно
приложениям 1-9.
     2. Руководителям органов государственной власти края  в  срок  до
15.04.2007:
     2.1. переоформить реализуемые проекты в соответствии  с  типовыми
формами   проектных   документов  согласно  приложениям  к  настоящему
распоряжению;
     2.2. разместить  проектные  документы  по реализуемым в настоящее
время проектам  в  системе  электронного  документооборота  и  сетевом
ресурсе "Управление проектами".
     3. Ответственность за  своевременность,  полноту  и  актуальность
размещения     проектных    документов    в    системе    электронного
документооборота возложить на руководителей проектов.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя
Администрации губернатора Пермского края Сухих В.А.


     О.А.Чиркунов

                                            Приложение 1
                                            к распоряжению
                                            губернатора Пермского края
                                            от 14.03.2007 N 23-р


                                                               Форма


                           ПАСПОРТ ПРОЕКТА                           

 Название проекта:        <Название проекта>

 Руководитель проекта     <Ф.И.О. и должность руководителя проекта>

 Версия документа         <Дата и номер версии документа>





     Данный документ предназначен для детального  описания  содержания
проекта <Название проекта>,  определения целей, задач и этапов работ и
их результатов всеми заинтересованными сторонами.
     В ходе  уточнения  и  детализации  целей  и  задач проекта данный
документ подлежит изменению по согласованию сторон  в  соответствии  с
процедурой внесения изменений.

                         1. Основания проекта

     <В данном  разделе  указываются  правовые  и/или  организационные
причины, являющиеся основанием для инициирования проекта.>

                       2. Цели и задачи проекта

     <В данном разделе указываются  цели  проекта  и  задачи,  которые
необходимо решить для достижения заявленных целей.>

                         3. Результат проекта

     <В данном разделе описываются:
     - конечные  результаты   (продукты)   проекта,   появляющиеся   в
результате его реализации;
     - основные  требования,  предъявляемые  к  конечным   результатам
(продуктам) проекта;
     - взаимосвязь  конечных   результатов   (продуктов)   проекта   с
результатами  других  проектов  (для  проектов,  реализуемых  в рамках
программ).>

                           4. Этапы проекта

     <В данном разделе описываются основные этапы проекта (если проект
предполагает разбиение на этапы). Для каждого этапа указываются:
     - задачи этапа;
     - продолжительность этапа;
     - структура работ этапа;
     - результаты (включая документы) каждого этапа.>

      5. Критерии достижения целей и приемки результатов проекта

     <В данном  разделе  приводятся  измеримые критерии и их значения,
достижение  которых  подтверждает  соответствие  результатов   проекта
(этапа проекта) поставленным целям и предъявляемым требованиям.>

                  6. Организация управления проектом

                   6.1. Органы управления проектом

     <В данном   разделе   описываются   руководящие  роли  в  проекте
(Заказчик, Куратор, Руководитель проекта), а также органы, создаваемые
для   управления   проектом   (рабочие   группы,  проектные  комитеты,
координационные советы,  дирекции проектов, проектные офисы и т.п.). В
графическом виде приводится организационная структура проекта.
     В табличном виде  описываются  функции  руководителей  и  органов
управления проектом.>

|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Проектная роль/ |                   Основные функции                    |
|Орган управления |                                                       |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|                 |                                                       |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|                 |                                                       |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|                 |                                                       |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|

                    6.2. Состав участников проекта

     <В данном  разделе  перечисляются  лица,  принимающие  участие  в
проекте,   с   указанием   их   проектной   роли  (Заказчик,  Куратор,
Руководитель, Участник, Консультант) или органа управления проектом, к
которому они относятся.
     В состав участников проекта могут включаться физические лица  или
представители юридических лиц, привлекаемые для реализации проекта.
     В данный раздел для справки  может  быть  включена  информация  о
предполагаемом уровне загрузки проектными задачами основных участников
проекта.
     Допускается утверждение   состава  участников  проекта  отдельным
документом.>

|———|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|
| N |        Ф.И.О.         |       Должность       | Проектная роль/|
|п/п|                       |                       |Орган управления|
|———|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|1. |                       |                       |                |
|   |                       |                       |                |
|———|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|2. |                       |                       |                |
|   |                       |                       |                |
|———|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|3. |                       |                       |                |
|   |                       |                       |                |
|———|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|

                     6.3. Матрица ответственности

     <В матрице   ответственности   указываются   участники    проекта
(проектные   роли   и   органы  управления  проектом),  отвечающие  за
выполнение тех или иных  работ  по  проекту.  Кроме  того,  в  матрице
ответственности  указываются  участники  проекта,  которые должны быть
проинформированы о результатах.
     Матрица ответственности   приводится   в   табличной   форме.   В
заголовках столбцов указываются роли участников проекта,  в строках  -
структура работ по проекту.  В таблице используются следующие условные
обозначения:
     У - утверждает документ или принимает результат;
     С - согласует документ или участвует в приемке результата;
     О - отвечает за исполнение, принимает решения. За результат может
быть назначен только один ответственный;
     К - контролирует ход реализации и результат;
     уч - участвует в исполнении;
     И - информируется путем рассылки информации о результатах.>

|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|
|Структура работ проекта| Участники проекта (проектные роли и органы |
|                       |                 управления)                |
|                       |———————|———————|———————|———————|—————|——————|
|                       |<Уч. 1>|<Уч. 2>|<Уч. 3>|<Уч. 4>| ... |      |
|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————|
|                       |       |       |       |       |     |      |
|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————|
|                       |       |       |       |       |     |      |
|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————|
|                       |       |       |       |       |     |      |
|———————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————|

                     7. Контрольные точки проекта

     <Перечень контрольных точек проекта определяет  ключевые  события
проекта,  их  даты  и  результаты,  которые  должны  быть  получены по
состоянию на эти даты.  Список предназначен для контроля промежуточных
результатов (событий) проекта.  Список представляется в табличном виде
и  включает  только  события,  контролируемые  на   уровне   заказчика
проекта.>

|———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| N |       Дата       |             Контрольная точка               |
|п/п|                  |                                             |
|———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|1. |<планируемая дата |<результат, который должен быть получен на   |
|   |получения         |указанную дату и который будет представлен   |
|   |результата>       |Заказчику проекта>                           |
|———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|2. |                  |                                             |
|———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|3. |                  |                                             |
|———|——————————————————|—————————————————————————————————————————————|

                          8. Бюджет проекта

     <В данном разделе в табличной форме приводится  оценка  стоимости
ресурсов, привлекаемых для выполнения проекта.
     Данные о бюджете проекта приводятся в разрезе:
     - этапов проекта;
     - структуры работ по проекту;
     - видов (направлений) затрат;
     - источников финансирования;
     - периодов финансирования (год, квартал, месяц).>

                        9. Ограничения проекта                       

     <В данном  разделе перечисляются существенные ограничения проекта
- финансовые,  ресурсные,  календарные,  организационные и  т.п.  -  о
которых известно на момент разработки настоящего документа.>

                        10. Допущения проекта                      

     <В данном   разделе  перечисляются  допущения  проекта,  то  есть
предположения об обстоятельствах  или  событиях,  при  которых  проект
будет реализован по плану проекта и с требуемым качеством.>

                          11. Риски проекта                        

     <В данном   разделе   перечисляются  вероятные  риски  проекта  и
мероприятия,  направленные на выявление,  нейтрализацию  или  снижение
ущерба от появления события, негативного для проекта.

|———|—————————————|——————————————————————————————|—————|—————————————|
| N |  Описание   |   Мероприятия по управлению  |Сроки|Ответственный|
|п/п|   рисков    |            рисками           |     |             |
|———|—————————————|——————————————————————————————|—————|—————————————|
|1. |             |                              |     |             |
|———|—————————————|——————————————————————————————|—————|—————————————|
|2. |             |                              |     |             |
|———|—————————————|——————————————————————————————|—————|—————————————|
|3. |             |                              |     |             |
|———|—————————————|——————————————————————————————|—————|—————————————|

     Заполнение раздела "Риски проекта" не  является  обязательным  до
подготовки соответствующих методических пояснений.>

                                            Приложение 2
                                            к распоряжению
                                            губернатора Пермского края
                                            от 14.03.2007 N 23-р


                                                               Форма


                                      УТВЕРЖДАЮ
                                      <Проектная роль или руководитель
                                      органа управления проектом>
                                      __________________ Ф.И.О.
                                      "__" _____________ 20__ г.


                             ПЛАН ПРОЕКТА                             

|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Название проекта:         |<Название проекта>                       |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Руководитель проекта      |<Ф.И.О. и должность руководителя проекта>|
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Версия документа          |<Дата и номер версии документа>          |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|


     Настоящий документ является средством оперативного планирования и
контроля  реализации  проекта  <Название проекта>.  Он включает в себя
текущий  календарный  план  проекта  <и  план  закупок  по   проекту>.
Настоящий документ подлежит <ежемесячному,  еженедельному> уточнению и
детализации в ходе реализации проекта.

                     1. Календарный план проекта

     <В данном разделе в иерархическом виде  представляется  структура
работ  по  проекту  с  указанием  продолжительности каждой работы,  их
взаимосвязей,  участников проекта,  ответственных за выполнение данных
работ.  В  качестве  первого  уровня  декомпозиции  используются этапы
проекта.
     Календарный график  проекта  должен  соответствовать  контрольным
точкам, определенным в паспорте проекта.
     Степень детализации  этапов  в графике может различаться.  График
должен  детально  определять  ближайшие  работы  и  может  быть  менее
детализирован  для последующих работ.  Необходимый уровень детализации
графика определяется руководителем проекта.
     Календарный график  разрабатывается  в  формате  Microsoft Office
Project.>

                           2. План закупок

     <Данный раздел приводится  в  случае,  если  проект  предполагает
размещение заказов на поставку товаров,  выполнение работ или оказание
услуг.  Раздел  содержит  детальное  описание  поставляемых   товаров,
выполняемых работ или оказываемых услуг с указанием сроков мероприятий
по организации поставки товаров,  выполнению работ или оказанию услуг,
предварительной оценки их стоимости.
     В разделе  может  также  указываться  порядок  координации  между
несколькими подрядчиками по проекту.>

                                            Приложение 3
                                            к распоряжению
                                            губернатора Пермского края
                                            от 14.03.2007 N 23-р


                                                               Форма


                        План и отчет за неделю                        

     Период времени: c  по 
     Наименование проекта: <Название проекта>                         
     Руководитель проекта: <Фамилия И.О., должность>                  

|———|——————————————————|——————————|———————————|——————————————————————|
| N |Наименование работ| Плановая |Фактическая| Отчет об исполнении, |
|п/п|                  |   дата   |   дата    |достигнутые результаты|
|   |                  |исполнения|исполнения |                      |
|———|——————————————————|——————————|———————————|——————————————————————|
|1. |                  |          |           |                      |
|———|——————————————————|——————————|———————————|——————————————————————|
|2. |                  |          |           |                      |
|———|——————————————————|——————————|———————————|——————————————————————|
|3. |                  |          |           |                      |
|———|——————————————————|——————————|———————————|——————————————————————|

                                            Приложение 4
                                            к распоряжению
                                            губернатора Пермского края
                                            от 14.03.2007 N 23-р


                                                               Форма


                               План и отчет за месяц __________ г.                 

     Наименование проекта: <Название проекта>                         
     Руководитель проекта: <Фамилия И.О., должность>                  

|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
| N  |Структура работ|   Сроки  |Исполнитель|Описание результатов (продукты)|Описание возникающих|
|п/п |               |выполнения|           |            проекта            | проблем и вариантов|
|    |               |          |           |       (отчет за период)       |     их решения     |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|1. Направление работ                                                                            |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|1.1.|               |          |           |                               |                    |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|1.2.|               |          |           |                               |                    |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|1.3.|               |          |           |                               |                    |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|2. Направление работ                                                                            |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|2.1.|               |          |           |                               |                    |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|2.2.|               |          |           |                               |                    |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|2.3.|               |          |           |                               |                    |
|————|———————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————|————————————————————|

                                            Приложение 5
                                            к распоряжению
                                            губернатора Пермского края
                                            от 14.03.2007 N 23-р


                                                               Форма


                             План и отчет за квартал __________ г.

     Наименование проекта: <Название проекта>                         
     Руководитель проекта: <Фамилия И.О., должность>                  

|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
| N  |Структура работ|   Сроки  |Описание результатов|Описание возникающих|Описание планируемых|
|п/п |               |выполнения| (продуктов) проекта| проблем и вариантов|      действий      |
|    |               |          |  (отчет за период) |     их решения     | (предложения в план|
|    |               |          |                    |                    |на следующий период)|
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|1. Направление работ                                                                          |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|1.1.|               |          |                    |                    |                    |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|1.2.|               |          |                    |                    |                    |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|1.3.|               |          |                    |                    |                    |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|2. Направление работ                                                                          |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|2.1.|               |          |                    |                    |                    |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|2.2.|               |          |                    |                    |                    |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|2.3.|               |          |                    |                    |                    |
|————|———————————————|——————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|

                                            Приложение 6
                                            к распоряжению
                                            губернатора Пермского края
                                            от 14.03.2007 N 23-р


                                                               Форма


                                            Отчет за _____ год                          

     Наименование проекта: <Название проекта>                         
     Руководитель проекта: <Фамилия И.О., должность>                  

|———————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|  Структура работ  |              Работы               |                    Результат                    |
| (в соответствии с |                                   |                                                 |
|календарным планом)|                                   |                                                 |
|———————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|1.                 |1.1.                               |                                                 |
|                   |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|                   |1.2.                               |                                                 |
|                   |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|                   |1.3.                               |                                                 |
|                   |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|                   |1.4.                               |                                                 |
|———————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|2.                 |2.1.                               |                                                 |
|                   |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|                   |2.2.                               |                                                 |
|                   |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|                   |2.3.                               |                                                 |
|———————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|3.                 |3.1.                               |                                                 |
|                   |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|                   |3.2.                               |                                                 |
|                   |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|                   |3.3.                               |                                                 |
|                   |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|                   |3.4.                               |                                                 |
|———————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|

                                            Приложение 7
                                            к распоряжению
                                            губернатора Пермского края
                                            от 14.03.2007 N 23-р


                                                               Форма


                           ПРОТОКОЛ N <__>                           
               совещания по проекту <Название проекта>               
                    <Наименование органов власти>                    

 <Дата>                                                       <Время>

 Председатель: <Фамилия И.О.>

 Присутствовали: <Фамилии И.О. через запятую>

 Повестка дня:
     <1. Наименование 1-го вопроса.
     2. Наименование 2-го вопроса.
     . . .>

 СЛУШАЛИ:
     <должность, Фамилия  И.О.  докладчика>   о   <наименование   1-го
вопроса>.

 ВЫСТУПИЛИ:
     <должность, Фамилия  И.О.  выступившего>  о  <краткое   изложение
выступления>.

 РЕШИЛИ:
     <1. Пункт решения с указанием ответственных и срока исполнения.
     2. Пункт решения с указанием ответственных и срока исполнения.
     . . .>


 Председатель                                          <Фамилия И.О.>

 Протокол вел(а)                                       <Фамилия И.О.>

                                            Приложение 8
                                            к распоряжению
                                            губернатора Пермского края
                                            от 14.03.2007 N 23-р


                                                               Форма



                                            Список участников
                                 совещаний по проекту <Название проекта>

|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————|
|N | Муниципальный  |Фамилия, имя, отчество|     Должность     | Отметка об участии: +, -, * (замещение) |
|  |    район,      |                      |                   |                                         |
|  |городской округ |                      |                   |                                         |
|  |                |                      |                   |—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|  |                |                      |                   | 24  |     |     |     |     |     |     |
|  |                |                      |                   |янв. |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|1 |город Пермь     |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|2 |Александровский |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|3 |город Березники |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|4 |Гремячинский    |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|5 |Губахинский     |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|6 |Добрянкий       |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|7 |Кизеловский     |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|8 |Краснокамский   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|9 |Город Кунгур    |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|10|Лысьвенский     |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|11|Город Соликамск |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|12|Чайковский      |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|13|Чусовской       |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|14|Бардымский      |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|15|Березовский     |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|16|Большесосновский|                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|17|Верещагинский   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|18|Горнозаводский  |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|19|Еловский        |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|20|Ильинский       |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|21|Карагайский     |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|22|Кишертский      |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|23|Красновишерский |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|24|Куединский      |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|25|Кунгурский      |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|26|Нытвенский      |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|27|Октябрьский     |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|28|Ординский       |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|29|Осинский        |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|30|Оханский        |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|31|Очерский        |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|32|Пермский        |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|33|Сивинский       |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|34|Соликамский     |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|35|Суксунский      |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|36|Уинский         |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|37|Усольский       |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|38|Частинский      |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|39|Чердынский      |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|40|Чернушинский    |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|41|ЗАТО "Звездный" |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|42|Город Кудымкар  |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|43|Гайнский        |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|44|Косинский       |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|45|Кочевский       |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|46|Кудымкарский    |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|47|Юрлинский       |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|48|Юсьвинский      |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |муниципальный   |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|  |район           |                      |                   |     |     |     |     |     |     |     |
|——|————————————————|——————————————————————|———————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|

                                            Приложение 9
                                            к распоряжению
                                            губернатора Пермского края
                                            от 14.03.2007 N 23-р


                        Структура папки проекта                       

                                  |——————————————————|
                                  |      Проект      |
                                  |"Название проекта"|
                                  |—————————|————————|
       |—————————————|——————————————|———————|——————|——————————————|——————————————|
|——————|————|  |—————|—————|  |—————|—————|  |—————|—————|  |—————|—————|  |—————|—————|
|Презентации|  | Материалы |  | Протоколы |  |  Планы и  |  | Материалы |  |  Паспорт  |
|           |  |по проекту |  | совещаний |  |  отчеты   |  | совещаний |  |  проекта  |
|———————————|  |———————————|  |—————|—————|  |——————|————|  |———————————|  |—————|—————|
                                    |               |                            |———————————|
                         Протокол X от              |                                        |
             |——————————————|—————————————|—————————|————|———————————————|          Паспорт проекта
      |——————|————|  |——————|————|  |—————|—————|  |—————|—————|  |——————|—————|    <Название проекта>
      |Календарный|  |  Годовые  |  |Квартальные|  | Месячные  |  |  Планы и   |    вер. <версия>.doc
      |   план    |  |  планы и  |  |  планы и  |  |  планы и  |  |   отчеты   |
      |  проекта  |  |  отчеты   |  |  отчеты   |  |  отчеты   |  | за неделю  |
      |—————|—————|  |—————|—————|  |—————|—————|  |——————|————|  |——————|—————|
       |————|              |              |               |              |
План проекта           Отчет         План и отчет    План и отчет  План и отчет
<Название проекта>    XXXX г.doc     X кв.           <месяц>       XX.XX-
вер. <версия>.mpp     ...            XXXX г.doc      XXXX г.doc    XX.XX.XXXX г.doc
...                                  ...             ...

Информация по документу
Читайте также