Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Пермской области от 15.05.2001 № 267-рУтратил силу - Распоряжение Правительства Пермского края от 20.07.2007 г. N 99-рп Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 15.05.2001 N 267-р -- -¬ О проведении балансовых комиссий по итогам финансово-хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий за 2000 год (В редакции Распоряжений Губернатора Пермской области от 03.08.2001 г. N 434-р; от 09.04.2002 г. N 154-р; от 16.04.2002 г. N 172-р; от 22.07.2003 г. N 402-р) В целях контроля за использованием средств областного бюджета, государственного областного имущества, поступлением в бюджет доходов от его использования и в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Законом Пермской области от 5 августа 1996 г. N 516-82 "Об управлении государственной собственностью Пермской области": 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Положение о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий; 1.2. (Утратил силу - Распоряжение Губернатора Пермской области от 09.04.2002 г. N 154-р) 2. Первому заместителю, заместителям губернатора области определить персональный состав членов балансовых комиссий и провести балансовые комиссии в сроки согласно графику. (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 03.08.2001 г. N 434-р) 3. Первому заместителю губернатора, председателю комитета по управлению государственным имуществом Пермской области Темкину А.А. в месячный срок после завершения работы балансовых комиссий представить губернатору области информацию и предложения по итогам работы балансовых комиссий. 4. Признать утратившим силу п.1 постановления губернатора области от 26 марта 1998 г. N 102 "О проведении балансовых комиссий". 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя губернатора, председателя комитета по управлению государственным имуществом Пермской области Темкина А.А. Губернатор области Ю.П.Трутнев УТВЕРЖДЕНО распоряжением губернатора области от 15.05.2001 N 267-р П О Л О Ж Е Н И Е о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий (В редакции Распоряжений Губернатора Пермской области от 03.08.2001 г. N 434-р; от 16.04.2002 г. N 172-р; от 22.07.2003 г. N 402-р) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Целью создания балансовой комиссии является повышение эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями как единым государственным комплексом и получение максимально возможного эффекта от использования государственного областного имущества. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными, иными нормативными правовыми актами Пермской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия является постоянно действующей. 2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ Основными задачами комиссии являются: 2.1. Оценка финансового состояния предприятий по результатам анализа представляемой ими финансовой отчетности, справок, расшифровок к ней и других материалов, запрашиваемых комиссией. 2.2. Оценка эффективности использования государственного имущества. 2.3. Определение размера, сроков и обеспечение перечисления предприятиями в областной бюджет части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 22.07.2003 г. N 402-р) 2.4. Совершенствование систем управления деятельностью предприятий в целях повышения эффективности их производственно-хозяйственной и финансовой деятельности. 2.5. Выработка предложений по повышению эффективности использования государственного имущества. 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ 3.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения балансовых комиссий, утверждаемым распоряжением губернатора области. 3.2. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях членов комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. 3.3. Для предварительного анализа представленных материалов комиссия может создавать рабочие группы с привлечением специалистов. 4. СОСТАВ КОМИССИИ И ФУНКЦИИ ЕЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ 4.1. Состав комиссий утверждается первым заместителем, заместителями губернатора области. (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 03.08.2001 г. N 434-р) 4.2. Комиссия состоит из председателя - заместителя губернатора области, курирующего структурные подразделения администрации области, секретаря и членов комиссии. 4.3. В состав комиссии входят специалисты главного управления экономики, главного управления финансов и налоговой политики, департамента имущественных отношений Пермской области, структурных подразделений администрации области и аппарата (далее - структурные подразделения). (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 16.04.2002 г. N 172-р) 4.4. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, назначает секретаря комиссии, председательствует на ее заседаниях, подписывает документы комиссии. В отсутствие председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии. 5. ПРАВА КОМИССИИ Комиссия для решения поставленных перед нею задач имеет право в пределах своей компетенции: 5.1. Запрашивать у предприятий необходимую ей информацию. 5.2. Привлекать специалистов (в т.ч. аудиторов), работников сторонних предприятий и организаций. 5.3. Определять размер отчислений от чистой прибыли предприятий, подлежащих перечислению в бюджет. При этом отчисления предприятий должны составлять не менее 10% от чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Установить срок перечисления до тридцати дней со дня принятия решения балансовой комиссией. В случае погашения предприятиями задолженности по кредитам и ссудам, взятым в кредитных учреждениях на укрепление материально-технической базы, балансовая комиссия может принять решение о рассрочке указанных в настоящем подпункте перечислений в бюджет в течение финансового года. (Пункт 5.3. дополнен - Распоряжение Губернатора Пермской области от 22.07.2003 г. N 402-р) 6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ 6.1. В соответствии с графиком проведения балансовых комиссий руководителям предприятий рассылаются извещения о сроках рассмотрения документов на комиссии. 6.2. Руководитель предприятия представляет в комиссию не позднее чем за 2 недели до даты соответствующего заседания комиссии следующие документы: а) годовую бухгалтерскую отчетность: ф.N 1 "Бухгалтерский баланс"; ф.N 2 "Отчет о прибылях и убытках"; ф.N 3 "Отчет о движении капитала"; ф.N 4 "Отчет о движении денежных средств"; ф.N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу"; отчетная информация о характере использования бюджетных средств по формам, установленным Минфином России; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (форма утверждена приказом Минфина России от 10.03.99 N 19н); ф.N 1-КО "Сведения о структуре просроченной кредиторской задолженности"; б) сведения о заработной плате руководителя; в) сведения о выполнении решений предыдущей балансовой комиссии; г) пояснительную записку к годовому бухгалтерскому отчету (в пояснительной записке приводится информация, предусмотренная Методическими рекомендациями "О порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации" (приказ Минфина России от 28.06.2000 N 60Н). К пояснительной записке должна прилагаться следующая справочная информация: схема организационной структуры предприятия; финансовый план на текущий отчетный год; положение об учетной политике предприятия; справка об объектах незавершенного строительства (приложение 1); справка об имуществе предприятия, сданном в аренду (приложение 2); справка о неиспользуемом имуществе (приложение 3); справка об имуществе, реализованном в течение отчетного периода (приложение 4); расшифровка долгосрочных финансовых вложений (приложение 5); расшифровка задолженности перед бюджетами всех уровней и во внебюджетные фонды; справка о кредиторской задолженности (приложение 6); (Дополнен - Распоряжение Губернатора Пермской области от 16.04.2002 г. N 172-р) справка о наложении ареста на имущество предприятия (приложение 7); (Дополнен - Распоряжение Губернатора Пермской области от 16.04.2002 г. N 172-р) справка о заработной плате руководителя (приложение 8); (Дополнен - Распоряжение Губернатора Пермской области от 16.04.2002 г. N 172-р) акт сверки расчетов с бюджетом (приложение 9); (Дополнен - Распоряжение Губернатора Пермской области от 16.04.2002 г. N 172-р) перечень документов, подтверждающих права на земельные участки областного государственного унитарного предприятия (приложение 10) (Дополнен - Распоряжение Губернатора Пермской области от 16.04.2002 г. N 172-р) д) отраслевые формы статистической отчетности; е) расшифровку операционных и внереализационных доходов и расходов, приведенных в форме N 2 "Отчет о прибылях и убытках"; ж) квартальную (полугодовую) бухгалтерскую отчетность, составленную на момент заседания комиссии (в дополнение к годовой отчетности), если заседание комиссии состоится во втором или третьем кварталах года, следующего за отчетным. 6.3. Организация работы и подготовка материалов к заседаниям комиссии осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации области совместно с департаментом имущественных отношений Пермской области, главным управлением экономики, главным управлением финансов и налоговой политики под руководством председателя комиссии. (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 16.04.2002 г. N 172-р) 6.4. Структурное подразделение администрации области проверяет соблюдение установленных отраслевых нормативов, выполнение предприятием социально значимой и жизнеобеспечивающей функции на территории области, целесообразность его дальнейшего существования и разрабатывает рекомендации по улучшению деятельности. 6.5. департамент имущественных отношений Пермской области готовит заключение об имущественном состоянии предприятия, контролирует целевую направленность и эффективность использования областного имущества, дает оценку динамики ликвидности баланса, платежеспособности, оценивает финансовую устойчивость, проверяет выполнение уставных обязательств, выходит с предложением о перечислении предприятием в областной бюджет дополнительной части прибыли в соответствии с действующим законодательством Пермской области. (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 16.04.2002 г. N 172-р) 6.6. Главное управление экономики оценивает показатели деловой активности, проводит сводный анализ эффективности деятельности предприятия. 6.7. Главное управление финансов и налоговой политики на основании представленного отчета проверяет использование средств целевого финансирования областного бюджета. (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 16.04.2002 г. N 172-р) 6.8. Отчеты предприятий, а также рекомендации и предложения структурных подразделений, указанных в пп.6.5-6.7, направляются в соответствующие подразделения администрации области для обобщения подготовки заключения о финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период и проекта плана мероприятий на следующий год. 6.9. Структурное подразделение администрации области передает председателю и членам комиссии заключение о деятельности предприятия за отчетный период, проект плана мероприятий по улучшению финансово-хозяйственного положения предприятия и проект решения комиссии. 6.10. Комиссия анализирует представленные материалы и по результатам анализа выносит решение. 6.11. Решение комиссии оформляется протоколом. Протокол направляется руководителю предприятия и членам балансовой комиссии в 10-дневный срок со дня окончания заседания. Приложение 1 к Положению о балансовой комиссии по подведению итогов финансово- хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 16.04.2002 г. N 172-р) Форма Таблица - Справка об объектах незавершенного строительства ----T--------------------T------------T-------------T----------T--------------¬ ¦ N ¦Наименование объекта¦ Общая ¦ Год ввода ¦Балансовая¦ Степень ¦ ¦п/п¦ незавершенного ¦ стоимость ¦ в ¦стоимость ¦завершенности ¦ ¦ ¦ строительства ¦ объекта по ¦эксплуатацию ¦объекта на¦строительства,¦ ¦ ¦ ¦ проектно- ¦ по плану ¦последнюю ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ сметной ¦капитального ¦отчетную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации¦строительства¦дату, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в ценах ¦ ¦тыс.рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦1991 года), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.рублей ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+------------+-------------+----------+--------------- Приложение 2 к Положению о балансовой комиссии по подведению итогов финансово- хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий С П Р А В К А об имуществе предприятия, сданном в аренду ----T-------------------------T-------------T-------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование имущества ¦ Балансовая ¦ Доходы, ¦ В т.ч. ¦ ¦п/п¦ ¦ стоимость ¦полученные от¦перечисленные в¦ ¦ ¦ ¦(тыс.рублей),¦ сдачи ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ площадь ¦ имущества в ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ (кв.м) ¦ аренду ¦ (тыс.рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------------+-------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L---+-------------------------+-------------+-------------+---------------- Приложение 3 к Положению о балансовой комиссии по подведению итогов финансово- хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий С П Р А В К А о неиспользуемом имуществе ----T-----------------------------------T--------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование имущества ¦ Балансовая ¦ Коэффициент ¦ ¦п/п¦ ¦ стоимость ¦ износа ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.рублей) ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------+-------------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ L---+-----------------------------------+--------------+-------------- Приложение 4 к Положению о балансовой комиссии по подведению итогов финансово- хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий С П Р А В К А об имуществе, реализованном в течение отчетного периода ----T--------------------T------------T--------------T---------------¬ ¦ N ¦Наименование ¦ Балансовая ¦ Доходы, ¦ В т.ч. ¦ ¦п/п¦имущества ¦ стоимость ¦ полученные ¦ перечислено в ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.рублей)¦ от продажи ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.рублей) ¦ (тыс.рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+------------+--------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L---+--------------------+------------+--------------+---------------- Приложение 5 к Положению о балансовой комиссии по подведению итогов финансово- хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий Расшифровка долгосрочных финансовых вложений ----T-------------------T------------------T-----------------------------¬ ¦ N ¦Наименования ¦Величина взноса ¦Величина отчислений от чистой¦ ¦п/п¦юридических лиц, ¦организации ¦ прибыли (дивидендов), ¦ ¦ ¦учрежденных со ¦в уставный капитал¦ полученных предприятием в ¦ ¦ ¦взносом предприятия¦(тыс.рублей) ¦ отчетном периоде от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридических лиц, учрежденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ со взносом предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.рублей) ¦ +---+-------------------+------------------+-----------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L---+-------------------+------------------+------------------------------ Приложение 6 к Положению о балансовой комиссии по подведению итогов финансово- хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий (Дополнено - Распоряжение Губернатора Пермской области от 16.04.2002 г. N 172-р) Форма Таблица - Справка о кредиторской задолженности ----T-------------T----------T--------------------T----------------T-------T-----------------T----------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Всего на ¦ В том числе ¦ Орган, ¦ N, ¦ Сумма, ¦ Всего на ¦ ¦п/п¦ ¦ начало ¦ ¦ принявший ¦ дата ¦ разрешенная к ¦ конец ¦ ¦ ¦ ¦отчетного ¦ ¦ решение о ¦решения¦реструктуризации,¦отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ периода, ¦ ¦реструктуризации¦ ¦ тыс. рублей ¦ периода, ¦ ¦ ¦ ¦тыс.рублей+--------T----T------+----------------+-------+ ¦тыс.рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦основная¦пени¦штрафы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----------+--------+----+------+----------------+-------+-----------------+----------+ ¦1. ¦Просроченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----------+--------+----+------+----------------+-------+-----------------+----------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(расшифровать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по уровням) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----------+--------+----+------+----------------+-------+-----------------+----------+ ¦2. ¦Просроченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----------+--------+----+------+----------------+-------+-----------------+----------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(расшифровать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по видам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+----------+--------+----+------+----------------+-------+-----------------+----------- Приложение 7 к Положению о балансовой комиссии по подведению итогов финансово- хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий (Дополнено - Распоряжение Губернатора Пермской области от 16.04.2002 г. N 172-р) Форма Таблица - Справка о наложении ареста на имущество предприятия ----T--------------T------------T----------T--------------------T------------¬ ¦ N ¦ Сведения о ¦ Сумма ¦ Орган, ¦ Сведения об ¦Информация о¦ ¦п/п¦ кредиторе, ¦обязательств¦принявший ¦ арестованном ¦ ходе ¦ ¦ ¦инициировавшем¦ перед ¦решение об¦ имуществе ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ наложение ¦ кредитором,¦ аресте, ¦ ¦ решения о ¦ ¦ ¦ ареста на ¦ всего, ¦ номер, ¦ ¦ наложении ¦ ¦ ¦ имущество ¦ тыс.рублей ¦ дата ¦ ¦ ареста на ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ решения ¦ ¦ имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вид ¦ сумма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества¦тыс.рублей¦ ¦ L---+--------------+------------+----------+---------+----------+------------- Приложение 8 к Положению о балансовой комиссии по подведению итогов финансово- хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий (Дополнено - Распоряжение Губернатора Пермской области от 16.04.2002 г. N 172-р) Форма Таблица - Справка о заработной плате руководителя в рублях ------T--------------------T----------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦Месяц¦ Условия оплаты, ¦ Начислено ¦ ¦ ¦ утвержденные ¦ ¦ ¦ ¦ контрактом ¦ ¦ ¦ +-----T--------------+----------T-----------------------------T------------T---------T-----------T------T-----+ ¦ ¦оклад¦ норматив ¦заработная¦ расчет вознаграждения ¦материальная¦отпускные¦ районный ¦прочие¦всего¦ ¦ ¦ ¦вознаграждения¦ плата по +--------------T--------------+ помощь ¦ ¦коэффициент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окладу ¦ прибыль, ¦вознаграждение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принятая к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вознаграждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+--------------+----------+--------------+--------------+------------+---------+-----------+------+-----+ ¦Янв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+--------------+----------+--------------+--------------+------------+---------+-----------+------+-----+ ¦Фев. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+--------------+----------+--------------+--------------+------------+---------+-----------+------+-----+ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+--------------+----------+--------------+--------------+------------+---------+-----------+------+-----+ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+--------------+----------+--------------+--------------+------------+---------+-----------+------+-----+ ¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-----+--------------+----------+--------------+--------------+------------+---------+-----------+------+------ Справочно: ----T-------------T-----------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ За отчетный период ¦ ¦п/п¦ +----T----T----T----T---T----T----T----T-----T----T------T----T---+ ¦ ¦ ¦Янв.¦Фев.¦Март¦Апр.¦Май¦Июнь¦Июль¦Авг.¦Сент.¦Окт.¦Ноябрь¦Дек.¦Год¦ +---+-------------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+----+------+----+---+ ¦1. ¦Средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+----+------+----+---+ ¦2. ¦Задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персоналом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плате, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+----+------+----+---- Приложение 9 к Положению о балансовой комиссии по подведению итогов финансово- хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий (Дополнено - Распоряжение Губернатора Пермской области от 16.04.2002 г. N 172-р) Форма А К Т сверки расчетов с бюджетом по состоянию на "___"___________200_ года Наименование органа, исполняющего бюджет _____________________________ Получатель бюджетных средств _________________________________________ Единица измерения, рубли ---------------T-------------T-----------------------------------------T------------T----------------T-----------T-----------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦Код статьи и ¦ Задолженность на начало года (сальдо) ¦ Утверждено ¦Профинансировано¦Фактические¦ Задолженность на конец года (сальдо) ¦ ¦ видов ¦ подстатьи +--------------------T--------------------+ бюджетных ¦ ¦ расходы +--------------------T--------------------+ ¦ бюджетного ¦экономической¦дебет счетов 62 и 76¦ кредит ¦ассигнований¦ ¦ ¦дебет счетов 62 и 76¦ кредит ¦ ¦финансирования¦классификации¦(недофинансирование)¦ счетов 86 или 96 ¦на отчетный ¦ ¦ ¦(недофинансирование)¦ счетов 86 или 96 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(перефинансирование)¦ период ¦ ¦ ¦ ¦(перефинансирование)¦ +--------------+-------------+--------------------+--------------------+------------+----------------+-----------+--------------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +--------------+-------------+--------------------+--------------------+------------+----------------+-----------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+-------------+--------------------+--------------------+------------+----------------+-----------+--------------------+--------------------- Руководитель учреждения Руководитель предприятия- (распорядитель бюджетных средств) бюджетополучателя ____________ __________________ ____________ __________________ (подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка подписи) подписи) Главный бухгалтер Главный бухгалтер ____________ __________________ ____________ __________________ (подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка подписи) подписи) "____"_________________200_ г. "____"_________________200_ г. Примечание. Зачет между дебиторской и кредиторской задолженностями по предметным (целевым) статьям и подстатьям экономической классификации в бухгалтерском учете предприятия и акте сверки расчетов с бюджетом не допускается. Приложение 10 к Положению о балансовой комиссии по подведению итогов финансово- хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий П Е Р Е Ч Е Н Ь документов, подтверждающих права на земельные участки областного государственного унитарного предприятия (Дополнен - Распоряжение Губернатора Пермской области от 16.04.2002 г. N 172-р) 1. Решения органов местного самоуправления о предоставлении областному государственному унитарному предприятию земельного участка в собственность, аренду, пользование. 2. Государственные акты на право пользование землей. 3. Свидетельства о праве собственности на землю (бессрочное (постоянное) пользование). 4. Судебные решения, вступившие в законную силу и установившие право областного государственного унитарного предприятия на землю. 5. Договоры аренды земельного участка. 6. Свидетельства о государственной регистрации права на землю. 7. Иные акты передачи прав на земельный участок областному государственному унитарному предприятию от прежнего правообладателя. Примечание. Ко всем указанным выше документам обязательным приложением является кадастровая карта (план) земельного участка с утвержденными границами земельного участка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|