Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Пермского края от 11.05.2007 № 53-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 11.05.2007 N 53-р |— —| О проведении ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив (В редакции Распоряжений Губернатора Пермского края от 24.07.2007 г. N 94-р; от 21.12.2007 г. N 175-р) В целях реализации основных приоритетов социально-экономического развития Пермского края, содействия развитию институтов гражданского общества, формирования позитивного имиджа региона и в соответствии с Законом Пермской области от 01 сентября 2004 г. N 1568-316 "Об основах взаимодействия органов государственной власти Пермского края и негосударственных некоммерческих организаций в сфере социальной политики": 1. Провести ежегодный краевой конкурс гражданских и общественных инициатив с мая 2007 года по май 2008 года. 2. Утвердить размер грантового фонда Ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив в сумме 5 110 334 рубля, в том числе 4 717 378 рублей в 2007 г. и 392 956 рублей в 2008 г. (Дополнен - Распоряжение Губернатора Пермского края от 21.12.2007 г. N 175-р) 3. Утвердить прилагаемые: Положение о ежегодном краевом конкурсе гражданских и общественных инициатив; Положение о конкурсной комиссии по проведению ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив; состав конкурсной комиссии по проведению ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить информирование населения муниципальных образований о проведении конкурса. 5. Департаменту информационной политики Администрации губернатора Пермского края обеспечить информационное сопровождение конкурса в средствах массовой информации. 6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края Сухих В.А. О.А.Чиркунов УТВЕРЖДЕНО распоряжением губернатора Пермского края от 11.05.2007 N 53-р ПОЛОЖЕНИЕ о ежегодном краевом конкурсе гражданских и общественных инициатив (В редакции Распоряжения Губернатора Пермского края от 24.07.2007 г. N 94-р) Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив. 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 1.1. Ежегодный краевой конкурс гражданских и общественных инициатив (далее - конкурс) проводится в целях содействия развитию институтов гражданского общества, формирования позитивного имиджа региона. 1.2. Основными задачами конкурса являются: стимулирование и поддержка общественных инициатив; расширение межведомственного, межсекторного и межтерриториального взаимодействия; отработка, внедрение в практику и распространение новых социальных технологий и общественного партнерства. 2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА Участниками конкурса могут быть зарегистрированные некоммерческие организации. Участниками конкурса не могут быть политические партии и движения. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3.1. Организацию и проведение конкурса осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается губернатором Пермского края. 3.2. Техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет организация, заключившая договор с Администрацией губернатора Пермского края на выполнение заказа по администрированию конкурса. 3.3. Срок реализации проектов: до 6 месяцев. 3.4. Сроки предоставления заявок: 01.06.2007, 01.09.2007, 01.12.2007. 3.5. На конкурс подаются проекты по следующим номинациям: "Формирование гражданского общества"; "Развитие общественной активности в реформировании системы ЖКХ"; "Патриотическое и гражданское воспитание молодежи"; "Поддержка общественной активности в сфере развития массовой физкультуры и спорта". (В редакции Распоряжения Губернатора Пермского края от 24.07.2007 г. N 94-р) 3.6. Прием и регистрацию проектов осуществляет организация, заключившая договор с Администрацией губернатора Пермского края выполнение заказа по администрированию конкурса. Реестр участников конкурса утверждается конкурсной комиссией. 3.7. Условия приема проектов отражаются в информационном сообщении о конкурсе, публикуемом в средствах массовой информации. 3.8. Конкурсная комиссия ежеквартально подводит итоги конкурса. По итогам заседания конкурсная комиссия принимает решение о финансировании проектов на основании предложений экспертов. 3.9. Фонд конкурса формируется за счет: средств краевого бюджета, предусмотренных в законе на соответствующий финансовый год; средств, привлеченных от хозяйствующих субъектов и некоммерческих организаций. 3.10. Для участия в конкурсе один заявитель может представить только один проект в течение текущего года. 3.11. Расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, осуществляются Администрацией губернатора Пермского края либо организацией, заключившей договор на выполнение заказа по администрированию конкурса, в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на проведение ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив. (В редакции Распоряжения Губернатора Пермского края от 24.07.2007 г. N 94-р) 4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОЕКТА 4.1. Основными требованиями к проектам являются: привлечение на выполнение проекта дополнительных ресурсов (в размере не менее 30% от запрашиваемой суммы), которыми могут быть собственные средства (материальные и денежные вложения), частные пожертвования, денежный эквивалент собственных ресурсов (волонтерский труд) и другие привлеченные ресурсы; взаимодействие в ходе реализации проекта с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, хозяйствующими субъектами, общественными организациями и средствами массовой информации по решению актуальных социальных проблем; направленность проектов на достижение реальных социальных изменений, связанных с улучшением социальной среды, повышением социальной активности личности, уровня ее экономической самодостаточности и (или) противодействием негативным социальным явлениям. Результаты должны быть представлены в конкретных измеряемых показателях; обеспеченность ресурсами. 4.2. Проект должен включать: паспорт проекта (название проекта; полная информация об организации - заявителе, руководителе и бухгалтере проекта, партнерах (если они имеются); география проекта; срок реализации; общий бюджет проекта; сумма запрашиваемых средств; аннотация проекта); содержание проекта (описание деятельности организации; постановка проблемы; цели и задачи; механизм достижения поставленных целей; рабочий план реализации; результаты проекта; перспективы развития проекта); смету расходов по проекту с указанием источников финансирования и направлений использования средств, с комментариями, включающими в себя расчеты по статьям расходов, их обоснование (стоимость товаров и услуг, их количество, цена за единицу) и указание нормативных документов о нормах расходов или тарифах, использованных при расчетах; приложения. 4.3. В смете расходов по проекту могут быть запланированы следующие затраты, непосредственно связанные с его реализацией: оплата труда, в том числе штатных сотрудников, внештатных сотрудников (экспертов, консультантов, других специалистов); начисления на оплату труда; затраты на приобретение оборудования, предметов длительного пользования и расходных материалов; затраты на служебные командировки (в пределах области); оплата услуг: транспортных, почтовых, телефонной связи; издательских, коммунальных (аренда и содержание помещений); прочие расходы. 4.4. В смету расходов по проекту не могут быть включены затраты на: цели, противоречащие уставной деятельности организации; текущие расходы организации, не связанные с реализацией проекта; проведение международных конференций (без иной деятельности); производство CD-дисков (без иной деятельности); издание рукописей в типографии (без иной деятельности); проведение мероприятий, направленных на поддержку органов власти, организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов. 4.5. Приложения должны содержать: копию устава организации (для юридических лиц); копию свидетельства о государственной регистрации; копии свидетельств о постановке юридического (физического) лица на учет в налоговом органе и территориальном органе Федеральной службы государственной статистики; справку об отсутствии задолженности по налоговым платежам; копию бухгалтерского баланса за последний год (отчетный период); договоры о сотрудничестве (при необходимости); документы, подтверждающие собственный вклад заявителя и партнеров в реализацию проекта (договоры, гарантийные письма и т.п.); рекомендательные письма (желательно). Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью заявителя. 5. ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ 5.1. Система оценки проектов разрабатывается и утверждается конкурсной комиссией. 5.2. Основными критериями выбора победителей конкурса являются: соответствие проекта конкурсной номинации; социальная значимость поднятой проблемы; оригинальность и инновационность содержания, форм и методов решения проблемы и перспективы развития проекта; организационная состоятельность участника конкурса; достаточность ресурсов для реализации проекта; построение системы реализации мероприятий и управления проектом; возможность достижения результата и заявленной социально-экономической эффективности проекта; развитие межсекторных, межотраслевых и межтерриториальных взаимодействий; обоснованность бюджета проекта. 5.3. Предпочтение при выборе победителей конкурса при прочих равных условиях отдается заявителям, проекты которых ориентированы на поддержку и развитие общественных инициатив, выполняются на принципах общественного партнерства и носят сетевой характер. 5.4. При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия принимает одно из трех решений: предоставить полный объем запрашиваемой суммы финансирования; отклонить проект; по согласованию с участником конкурса принять решение о предоставлении частичного финансирования проекта. Основаниями для принятия решения о частичном финансировании проекта являются: имеющийся остаток нераспределенных средств фонда; недостаточная обоснованность расходов, предусмотренных бюджетом проекта, при условии его существенной социальной значимости. 5.5. Список победителей конкурса и размеры грантов утверждаются распоряжением губернатора края и публикуются в средствах массовой информации. 6. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ 6.1. Победители конкурса получают статус исполнителей проектов. 6.2. Заказчиками могут выступать исполнительные органы государственной власти, а также некоммерческие организации, финансирующие соответствующие проекты. 6.3.Заказчик: подписывает договор на выполнение проекта (далее - договор), неотъемлемой частью которого является техническое задание, план работы и смета, в течение 20 дней после утверждения списка победителей конкурса. производит перечисление средств гранта на выполнение проекта исполнителю в сроки и в порядке, установленные договором; осуществляет мониторинг расходования средств в период реализации социальных и культурных проектов, оценивает достигнутые результаты проектов. 6.4. Заказчик по договору-поручению может передать организации, заключившей договор с Администрацией губернатора Пермского края на выполнение заказа по администрированию конкурса средства, предназначенные для финансирования проектов-победителей, и права, указанные в п. 6.3. (В редакции Распоряжения Губернатора Пермского края от 24.07.2007 г. N 94-р) 6.5. Исполнитель: осуществляет реализацию проекта в соответствии с договором и техническим заданием; расходует средства в соответствии со сметой расходов; ведет отдельно по проекту бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством; представляет заказчику содержательные и финансовые (промежуточные и итоговые) отчеты в сроки, предусмотренные на проведение конкурса данным распоряжением, и в соответствии с договором; возвращает заказчику неиспользованные денежные средства. УТВЕРЖДЕНО распоряжением губернатора Пермского края от 11.05.2007 N 53-р П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсной комиссии по проведению ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Конкурсная комиссия по проведению ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив (далее - комиссия) создается в целях организации и проведения в 2007-2008 году ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив и обеспечения оптимального отбора социально значимых проектов. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Положением о ежегодном краевом конкурсе гражданских и общественных инициатив, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия формируется из числа депутатов Законодательного Собрания Пермского края, представителей исполнительных органов государственной власти, Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, Правительства Пермского края, хозяйствующих субъектов, представителей негосударственных некоммерческих организаций, не участвующих в конкурсе. Число представителей исполнительных органов государственной власти края в комиссии не должно превышать половины общего числа членов комиссии. 1.4. Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах. 1.5. Состав комиссии утверждается губернатором края. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Основными задачами комиссии являются: организация и проведение ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив; создание для потенциальных участников равных условий конкуренции путем обеспечения объективности оценки представленных на конкурс социальных и культурных проектов; соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы комиссии; анализ эффективности использования бюджетных средств исполнителями социальных и культурных проектов по итогам их реализации. 2.2. Для достижения основных задач комиссия осуществляет следующие функции: утверждает реестр участников конкурса; утверждает составы экспертных комиссий по номинациям конкурса (комиссии формируются из числа независимых экспертов и представителей заказчиков); разрабатывает и утверждает систему оценки социальных и культурных проектов; определяет победителей конкурса; оформляет и представляет итоги конкурса на утверждение губернатора Пермского края. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь. 3.2. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом-графиком проведения заседаний комиссии, утверждаемым председателем комиссии. 3.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 3.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя комиссии) является решающим. Решения, принимаемые комиссией, являются обязательными для всех участников конкурса. 3.5. Техническое обеспечение работы комиссии осуществляет организация, заключившая договор с Администрацией губернатора Пермского края на выполнение заказа по администрированию конкурса. 3.6. Для проведения экспертной оценки проектов комиссия приглашает экспертов из числа специалистов, ученых соответствующей сферы социального проектирования, представителей негосударственных некоммерческих организаций, работа которых оплачивается из средств, направляемых на организацию и проведение конкурса. УТВЕРЖДЕН распоряжением губернатора Пермского края от 11.05.2007 N 53-р С О С Т А В конкурсной комиссии по проведению ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив Булдашов заместитель руководителя Администрации Сергей Николаевич губернатора Пермского края, председатель конкурсной комиссии Колмогорова председатель департамента политических Диана Михайловна связей Администрации губернатора Пермского края, заместитель председателя конкурсной комиссии Самарина директор ООО "Рекламно-консалтинговое Нина Николаевна агентство "Социальный консалтинг", секретарь конкурсной комиссии (по согласованию) Члены конкурсной комиссии: Галанова заместитель начальника департамента Антонина Александровна общественных отношений г. Перми, начальник отдела по работе с общественностью и развитию самоуправления (по согласованию) Фролов депутат Законодательного Собрания Алексей Владимирович Пермского края (по согласованию) Жуков директор центра социальных инициатив Андрей Алексеевич (по согласованию) Казаков начальник отдела молодежной политики Егор Олегович Министерства культуры и молодежной политики Пермского края Климова председатель департамента информационной Анна Владимировна политики Администрации губернатора Пермского края представитель Министерства общественной безопасности Пермского края (по согласованию) Зотина консультант аппарата Уполномоченного по Татьяна Леонидовна правам человека в Пермской области Ивонин руководитель Агентства по спорту и Александр Валентинович физической культуре Пермского края Сергеев председатель Краевого совета ветеранов войны, Александр Степанович труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию) Фадеева профессор, доктор исторических наук, Любовь Александровна заведующий кафедрой политических наук Пермского государственного университета (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|