Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Пермского края от 02.04.2008 № 32-р

 





                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

          Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я


           02.04.2008                           N 32-р




|—                              —|
 Об организации функционирования
 электронной системы "День открытых
 дверей"


     В целях повышения информационной открытости деятельности  органов
государственной    власти    Пермского    края,   создания   механизма
общественного  контроля  за  их  деятельностью,  а  также  доступности
информации  для  субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства в
Пермском крае:
     1. Создать электронную систему "День открытых дверей".
     2. Утвердить прилагаемый регламент функционирования системы "День
открытых дверей".
     3. Министерству развития торговли и предпринимательства Пермского
края   в   установленном   порядке  определить  исполнителя  работ  по
разработке и вводу в эксплуатацию электронной системы  "День  открытых
дверей".
     4. Правительству  Пермского  края,  руководителям  исполнительных
органов    государственной    власти   Пермского   края,   структурных
подразделений Аппарата  Правительства  Пермского  края,  Администрации
губернатора  Пермского  края  обеспечить  подготовку  комментариев  на
обращения и ответов на вопросы,  поступившие  по  электронной  системе
"День открытых дверей".
     5. Главам муниципальных образований Пермского края  рекомендовать
обеспечить  подготовку комментариев на обращения и ответов на вопросы,
поступившие по электронной системе "День открытых дверей".
     6. Контроль    за    исполнением    распоряжения   возложить   на
и.о.руководителя Администрации губернатора Пермского края Катаеву Н.Ю.


     О.А.Чиркунов

                                            УТВЕРЖДЕН
                                            распоряжением
                                            губернатора Пермского края
                                            от 02.04.2008 N 32-р


                              РЕГЛАМЕНТ                              
           функционирования системы "День открытых дверей"           

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящий Регламент определяет порядок приема, регистрации и
рассмотрения   электронных   обращений  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства,  поступивших  через  электронную  систему   "День
открытых дверей".
     1.2. Исполнительным  органом  государственной  власти   Пермского
края,  ответственным  за  функционирование  электронной  системы "День
открытых  дверей",   является   Министерство   развития   торговли   и
предпринимательства Пермского края (далее - координатор).
     1.3. Для  целей  настоящего  Регламента  используются   следующие
основные понятия:
     электронная система "День открытых дверей" (далее - система "День
открытых дверей") - специализированный сайт в сети Интернет, созданный
и функционирующий с целью  передачи  электронных  обращений  субъектов
малого  и  среднего  предпринимательства по вопросам их деятельности в
адрес  Правительства  Пермского  края,  руководителей   исполнительных
органов    государственной    власти   Пермского   края,   структурных
подразделений Аппарата  Правительства  Пермского  края,  Администрации
губернатора  Пермского края,  глав муниципальных образований Пермского
края (по согласованию);
     ответственное лицо   -   государственный   гражданский   служащий
Пермского   края,   муниципальных   служащий   Пермского   края    (по
согласованию),  в  адрес  которого  в  системе  "День открытых дверей"
поступило электронное обращение;
     пользователь -  субъект  малого или среднего предпринимательства,
пользователь  сети  Интернет,  осуществляющий  подготовку  и  отправку
электронного обращения;
     электронное обращение - обращение, жалоба, заявление, предложение
либо   вопрос,   поступившие  в  системе  "День  открытых  дверей"  от
пользователя в адрес ответственного лица;
     ответ на  электронное  обращение  -  комментарий  на  электронное
обращение  и/или  ответ  на  вопросы,   содержащиеся   в   электронном
обращении;
     модератор -  сотрудник  координатора,  осуществляющий  работу   с
электронными обращениями, удаленными ответственными лицами.

      2. Требования к электронным обращениям, направляемым через      
                    систему "День открытых дверей"                    

     2.1. При подготовке и отправке электронного обращения  в  системе
"День  открытых  дверей"  пользователь  должен соблюдать установленные
действующим  законодательством  Российской   Федерации   и   настоящим
Регламентом   требования   технического   характера   и  требования  к
содержанию электронного обращения.
     2.2. Требованием   технического   характера  является  заполнение
обязательных полей электронного обращения.
     2.3. Обязательными полями электронного обращения являются:
     фамилия, имя, отчество ответственного лица;
     фамилия, имя, отчество пользователя;
     адрес пользователя;
     текст электронного обращения.
     2.4. Электронное    обращение    может    содержать     следующие
дополнительные сведения о пользователе, необязательные для заполнения:
     сфера деятельности пользователя;
     территория, на  которой  осуществляется деятельность пользователя
как субъекта малого и среднего предпринимательства;
     ИНН пользователя;
     количество работников пользователя;
     контактный телефон пользователя.
     2.5. Требования к содержанию электронного обращения:
     соответствие цели   функционирования   системы   "День   открытых
дверей";
     отсутствие ненормативной лексики;
     отсутствие коммерческой рекламы.

            3. Порядок рассмотрения электронных обращений            

     3.1. Пользователь   имеет   возможность   направить   электронные
обращения ответственным лицам в течение одного дня в месяц.  Ссылка на
систему  "День  открытых  дверей"  и  график  направления  электронных
обращений публикуется на сайтах www.perm.ru, www.mintorg.perm.ru.
     3.2. Электронное    обращение,    соответствующее     техническим
требованиям, поступает на рассмотрение ответственному лицу. При этом в
системе  "День  открытых   дверей"   фиксируется   время   поступления
электронного обращения и устанавливается срок подготовки ответственным
лицом ответа на электронное обращение.
     3.3. В случае несоответствия электронного обращения установленным
требованиям к содержанию  электронного  обращения  ответственное  лицо
удаляет такое электронное сообщение.
     Электронное обращение,  удаленное ответственным лицом,  поступает
модератору для последующей работы с таким обращением.
     3.4. В случае соответствия электронного  обращения  установленным
требованиям  к его содержанию ответственное лицо организует подготовку
ответа на электронное обращение.
     3.5. В  случае если ответственное лицо не ответило на электронное
обращение  в   установленный   срок,   такое   электронное   обращение
автоматически пересылается руководителю ответственного лица.
     3.6. Процесс  пересылки  электронного   обращения   руководителям
ответственных   лиц   прекращается  в  случае,  когда  на  электронное
обращение получен ответ.

                      4. Центры ответственности                      

     Настоящим Регламентом      закрепляются      основные      центры
ответственности:
     ответственные лица:
     обеспечивают прием,   регистрацию   и   рассмотрение  электронных
обращений, а также подготовку ответов на электронные обращения;
     направляют координатору    предложения    по    совершенствованию
функционирования системы "День открытых дверей";
     модератор:
     рассматривает удаленные   ответственными    лицами    электронные
обращения;
     направляет удаленные электронные обращения ответственному лицу по
компетенции;
     удаляет из системы "День открытых дверей" электронные обращения в
случае   их   несоответствия  требованиям  к  содержанию  электронного
обращения.

Информация по документу
Читайте также