Расширенный поиск
Постановление Администрации Пермской области от 28.01.1994 № 28Утратило силу – Указ Губернатора Пермской области А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.01.1994 N 28 -- -¬ Об утверждении нормативных актов для передачи лесного фонда в пользование (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 15.11.2002 № 231) В целях создания нормативной базы для реализации Основ лесного законодательства Российской Федерации в Пермской области и организации передачи лесного фонда в пользование в соответствии с Законом "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" и Указом Президента Российской Федерации "О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации" от 09.10.93 N 1617 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: Абзац (Утратил силу - Указ Губернатора Пермской области порядок предоставления лесного фонда Пермской области в пользование (приложение 2). 2. (Утратил силу - Указ Губернатора Пермской области 3. (Утратил силу - Указ Губернатора Пермской области 4. (Утратил силу - Указ Губернатора Пермской области 5. Настоящее постановление вводится с 01.02.94. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Сапиро Е.С. И.о.главы администрации области Е.С.Сапиро Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 28.01.94 N 28 Приложение (Утратило силу - Указ Губернатора Пермской области Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 28.01.94 N 28 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО ФОНДА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ В ПОЛЬЗОВАНИЕ Общая часть 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с "Основами лесного законодательства Российской Федерации", "Положением об аренде участков лесного фонда в Российской Федерации", утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 июня 1993 г. N 712 и включает: Порядок передачи участков лесного фонда в аренду на территории Пермской области; Порядок предоставления лесного фонда в краткосрочное пользование; Положение по продаже древесины на корню на торгах (аукционах) в Пермской области. 2. Порядок определяет форму выбора лесопользователя (прямые переговоры, конкурсы, торги), общий порядок подачи и рассмотрения заявок на пользование участком лесного фонда, организацию и процедуры проведения прямых переговоров, конкурсов, торгов, условия участия в них, оформление прав на пользование участком лесного фонда. 3. Отношения при долгосрочном и краткосрочном пользовании лесным фондом регулируются Основами лесного законодательства, Положением об аренде участков лесного фонда в Российской Федерации, иными законодательными и нормативными актами, правовыми актами областного Совета народных депутатов и распорядительными документами администрации области и органов местного самоуправления. 1. Порядок передачи лесного фонда в аренду 1. Общие положения 1.1. Под арендой понимается имущественный найм участков в возмездное платное пользование. 1.2. В аренду могут предоставляться участки лесного фонда для осуществления следующих видов лесных пользований: заготовка древесины, живицы; заготовка второстепенных лесных материалов; побочные лесные пользования; пользование для научно - исследовательских, культурно - оздоровительных целей; для нужд охотничьего хозяйства. Порядок передачи лесного фонда в пользование для нужд охотничьего хозяйства устанавливается в соответствии со специальными правилами пользования и положением об аренде охотничьих ресурсов. 2. Форма выбора лесопользователя 2.1. Выбор лесопользователя - арендатора предусматривает следующие формы: прямые переговоры, конкурсы. 2.2. Форму выбора лесопользователя при аренде участков лесного фонда определяют районные (городские) Советы народных депутатов. При этом в первую очередь, на условиях прямых переговоров в аренду передаются участки лесного фонда, ранее находившиеся в пользовании государственных лесозаготовительных предприятий - базодержателей, если они не изменили свой статус, или преобразованных на базе государственных. В лесах колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных формирований на условиях прямых переговоров в первую очередь передаются участки лесного фонда лесопользователям, осуществляющим заготовку древесины для обеспечения потребностей владельцев лесного фонда. Всем остальным действующим и новым лесопользователям участки лесного фонда передаются в аренду на условиях конкурса. 3. Организационно - подготовительная работа и принятие решения по передаче в аренду участков лесного фонда 3.1. Администрация района (города): совместно с владельцами лесного фонда подготавливает перечень и условия передачи участков лесного фонда в аренду как при прямых переговорах, так и выставляемых на конкурс. Согласовывает их с управлением лесами и управлением по рациональному использованию природных ресурсов; для подготовки и организации работ по передаче участков лесного фонда в аренду создает конкурсную комиссию; 3.2. Управление по рациональному использованию природных ресурсов: совместно с управлением лесами рассматривает представленный администрациями района перечень и условия передачи участков лесного фонда в аренду как для прямых переговоров, так и выставляемых на конкурс. Согласованный перечень направляет в администрации районов. организует публикацию в печати информации о выставляемых на конкурс участках лесного фонда, передаваемых в аренду. 3.3. Конкурсная комиссия совместно с владельцами лесного фонда: формирует план проведения прямых переговоров, конкурсов по передаче в аренду участков лесного фонда; информирует общественность о сроках и результатах передачи в аренду участков лесного фонда; принимает для рассмотрения заявки и документы от претендентов, извещает о приеме или отказе в рассмотрении заявки; проводит прямые переговоры, конкурсы, выявляет лесопользователей для получения права на аренду, готовит на них проект решения районного (городского) Совета народных депутатов. 3.4. Районный Совет народных депутатов: рассматривает совместное представление конкурсной комиссии и владельца лесного фонда на лесопользователя для получения права на аренду участка лесного фонда и принимает решение о предоставлении или отказе в получении этого права. Решение направляет владельцу лесного фонда и заявителю. 3.5. Финансирование расходов, связанных с деятельностью конкурсной комиссии по передаче участков лесного фонда в аренду, осуществляется за счет средств внебюджетного фонда администрации района по месту нахождения участка. 3.6. Прямые переговоры по передаче участков лесного фонда в аренду проводятся в течение двух месяцев со дня принятия к рассмотрению заявки лесопользователя. 3.7. Конкурс проводится при наличии не менее 2-х заявок в течение 3 месяцев со дня принятия заявки лесопользователя к рассмотрению. При одной заявке участок с рассмотрения снимается и переносится на следующий конкурс. Если при повторном выставлении участка на конкурс не окажется других претендентов, то рассматривается и одна заявка. 4. Условия участия в прямых переговорах, конкурсе и критерии получения права на аренду участков лесного фонда 4.1. Претендовать на получение участков лесного фонда в аренду могут российские и иностранные юридические и физические лица, обладающие правом на осуществление пользования лесным фондом в соответствии с Основами лесного законодательства. 4.2. Участвовать в прямых переговорах, конкурсе могут лесопользователи при наличии принятых к рассмотрению заявок и других необходимых документов, а также внесшие через учреждения банка на счет внебюджетного фонда администрации района и владельца лесного фонда специальный сбор для: юридических и физических лиц, расположенных и проживающих в Российской Федерации за пределами Пермской области - в размере минимальной заработной платы на период подачи заявки; иностранных юридических и физических лиц - 1000 долларов США; расположенных в Пермской области юридических лиц - в размере минимальной зарплаты, а проживающих в области физических лиц - половины минимальной заработной платы. Независимо от результатов рассмотрения заявки сумма уплаченного специального сбора заявителю не возвращается. 50% суммы сбора перечисляется на внебюджетный счет администрации района, а 50% - на счета владельцев лесного фонда для ведения лесного хозяйства. 4.3. В конкурсную комиссию при администрации района по месту нахождения участка лесного фонда представляются следующие документы: заявка на аренду участка лесного фонда в соответствии с приложением 1; квитанция об уплате специального сбора; копия учредительных документов (для юридических лиц), заверенных нотариально или органом, осуществляющим регистрацию; справка, отражающая техническое, экономическое, финансовое состояние будущего арендатора, наличие кадров (квалификации для физических лиц), вложенных средств в освоение территории; программа освоения и использования лесосырьевых ресурсов, воспроизводства и охраны лесов, развития инженерной и социальной инфраструктуры территории по месту нахождения арендуемого участка. 4.4. Критерии, дающие право на получение участков лесного фонда в аренду при прямых переговорах: статус государственного лесозаготовительного предприятия или преобразованного на базе государственного с долей государственной собственности не менее 20%, ранее имевших в пользовании участки лесного фонда в качестве закрепленных лесосырьевых баз или лесфонда долгосрочного пользования; наличие мощностей по заготовке и переработке лесных ресурсов (в зависимости от цели аренды и вида пользования), обеспечивающих рациональное использование и надежное воспроизводство лесных ресурсов; наличие квалифицированных специалистов или программ их подготовки, обеспечивающих соблюдение лесохозяйственных норм и правил, рациональное освоение, использование, воспроизводство и охрану лесных ресурсов на арендуемом участке; при проведении конкурса: наличие мощностей по заготовке и переработке лесных ресурсов (в зависимости от цели аренды и вида пользования), обеспечивающих рациональное использование и надежное воспроизводство лесных ресурсов; наличие квалифицированных специалистов или программ их подготовки обеспечивающих соблюдение лесохозяйственных норм и правил, рациональное освоение, использование, воспроизводство и охрану лесных ресурсов на арендуемом участке; наличие финансовых средств, обеспечивающих динамичное функционирование производства, техническое перевооружение, решение социальных программ, своевременные взносы арендных платежей; приоритетность программы комплексного освоения и рационального использования лесных ресурсов, надежного воспроизводства и охраны лесов в сочетании с развитием инженерной и социальной инфраструктуры территории. 5. Порядок подачи, рассмотрения заявок и принятия решения о передаче в аренду участков лесного фонда 5.1. Юридические и физические лица, желающие арендовать участки лесного фонда подают заявки в конкурсную комиссию при администрации района по месту нахождения участка. Регистрации подлежат только те заявки, которые поданы по установленной форме (приложение 1) при условии уплаты специального сбора. 5.2. Администрация района, в котором осуществлена регистрация заявки, в двухнедельный срок совместно с владельцем лесного фонда принимает одно из следующих решений: участок подлежит передаче в аренду; участок не подлежит передаче в силу ограничений режима лесопользования в соответствии с лесным законодательством, другими правовыми и нормативными актами; указанный в заявке участок уже передан другому пользователю; заявка не соответствует установленной форме, не представлены необходимые документы, предусмотренные настоящим порядком. 5.3. При расположении арендуемого участка лесного фонда в нескольких районах заявки подаются в конкурсные комиссии каждого района по месту нахождения той или иной части испрашиваемого участка. 5.4. В двухнедельный срок, после принятия решения администрацией района, претендент в арендаторы извещается конкурсной комиссией о приеме или отказе в рассмотрении заявки и сроках проведения прямых переговоров или конкурса. 5.5. Арендатор выявляется на открытых заседаниях конкурсной комиссии как при проведении прямых переговоров, так и конкурсов. 5.6. Решение о передаче в аренду участков лесного фонда принимает районный (городской) Совет народных депутатов на основании представления конкурсной комиссии и владельца лесного фонда по результатам проведенных переговоров или конкурса. Это решение в 5-дневный срок направляется владельцу лесного фонда и арендатору. 6. Оформление прав на аренду участков лесного фонда 6.1. Юридическим документом, удостоверяющим право ее владельца на долгосрочное пользование участком лесного фонда, является лицензия. Форма лицензии утверждается государственным органом управления лесным хозяйством Российской Федерации и является документом строго отчетности. Лицензия выдается владельцам лесного фонда в 10-дневный срок с момента обращения лесопользователя на основании решения районного (городского) Совета народных депутатов. 6.2. Владелец лесного фонда за выдачу лицензии и подготовку договора взимает с лесопользователя специальный сбор в размере 50% от сумм, определенных в п.4.2 настоящего порядка, и направляет эти средства на финансирование лесного хозяйства. 6.3. На основании лицензии составляется договор на аренду участков лесного фонда между владельцем лесного фонда и арендатором и регистрируется в районной (городской) администрации. 6.4. Для составления договора на аренду участков лесного фонда на срок свыше пяти лет заявитель должен в течение года представить владельцу лесного фонда проект организации рубок главного пользования и ведения лесного хозяйства, а при использовании лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства - проект организации охотничьего хозяйства на арендуемом участке лесного фонда. Указанные проекты составляются в трех экземплярах за счет заявителей специализированными организациями на основании материалов лесоустройства по схемам, утвержденным государственным органом управления лесным хозяйством Российской Федерации. Проект согласовывается с областным управлением лесами. До оформления договора на период составления проекта арендатор получает право использования ресурсов на арендуемом участке в порядке разового пользования на контрактной основе с владельцем лесного фонда в пределах лимита лесфонда, выделенного администрацией района (города). 6.5. Владелец лесного фонда совместно с арендатором в месячный срок после представления "Проекта организации рубок главного пользования и ведения лесного хозяйства" или "Проекта организации охотничьего хозяйства" составляют и подписывают договор на аренду участков лесного фонда. 6.6. Владелец лесного фонда в месячный срок со дня вступления в силу договора передает арендатору по акту арендованные участки лесного фонда в натуре и осуществляет контроль за соблюдением норм и правил лесного законодательства. 7. Настоящий порядок передачи участков лесного фонда в аренду распространяется на колхозные, совхозные леса, других сельскохозяйственных формирований, в т.ч. подсобных хозяйств промышленных предприятий или организаций. Для подготовки материалов владельцы лесного фонда привлекают межхозяйственные или государственные органы лесного хозяйства, занимающиеся ведением лесного хозяйства в этих лесах. Порядок представления лесного фонда в краткосрочное пользование 1. Общие положения 1.1. Краткосрочное пользование - это передача участков лесного фонда для осуществления лесных пользований на срок до одного года. 1.2. При краткосрочном пользовании могут осуществляться следующие виды лесных пользований; заготовка древесины, живицы; заготовка второстепенных лесных материалов; побочные лесные пользования. 2. Выбор лесопользователя при краткосрочном пользовании лесным фондом производится в форме прямых переговоров в администрации районов. 3. Претендовать на получение участков лесного фонда в краткосрочное пользование могут российские и иностранные юридические и физические лица, обладающие правом на осуществление пользования лесным фондом в соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации. 4. Критерии, дающие право на получение участков лесного фонда в краткосрочное пользование: статус государственного лесозаготовительного предприятия или преобразованного на базе государственного с долей государственной собственности не менее 20%, ранее имевших в пользовании участки лесного фонда в качестве закрепленных лесосырьевых баз или лесфонда долгосрочного пользования; обязательства по поставкам древесины для государственных федеральных и региональных нужд; наличие мощностей по заготовке и переработке лесных ресурсов в зависимости от цели и вида пользования, обеспечивающих рациональное использование лесных ресурсов; вклад в развитие инженерной и социальной инфраструктуры территории. 5. Порядок формирования и размещения лимитов лесосечного фонда и норм пользования лесными ресурсами. 5.1. Администрация района (города) совместно с владельцем лесного фонда в срок до 1 апреля формирует и подает заявку на лимит лесфонда на следующий год в администрацию области в разрезе лесхозов, групп лесов, групп пород; 5.2. Администрации сельских (поселковых) Советов народных депутатов в срок до 1 марта подают в администрацию района (города) заявку для удовлетворения нужд местного населения и социальной сферы на заготовку древесины в следующем году и на заготовку второстепенных лесных материалов и осуществление побочных лесных пользований в текущем году; 5.3. Юридические и физические лица, желающие получить участок лесного фонда с целью промышленной заготовки древесины в следующем году, а продуктов побочного пользования и второстепенных лесных материалов в текущем году, подают заявки в администрацию района (города) в срок до 1 марта. 5.4. Администрация области в срок до 1 июня рассматривает заявки районов (городов) и утверждает лимит лесосечного фонда на следующий год в пределах расчетных лесосек. 5.5. Администрация района (города): в срок до 1 июля размещает утвержденный лимит лесосечного фонда по лесопользователям; рассматривает и утверждает до 1 апреля нормы и сроки заготовки второстепенных лесных материалов и побочных лесных пользований по сельским (поселковым) Советам, юридическим и физическим лицам; 5.6. Выделение лимитов лесосечного фонда по лесопользователям, установление норм пользования лесными ресурсами оформляется распорядительными документами администрации района (города). 6. Оформление прав на получение участка лесного фонда в краткосрочное пользование: 6.1. Владелец лесного фонда в месячный срок после принятия решения администрацией района (города) передает лесопользователю в краткосрочное пользование участки лесного фонда и лесные ресурсы в натуре. 6.2. Юридическими документами, удостоверяющими право их владельцев на краткосрочное пользование участками лесного фонда и лесными ресурсами, являются лесорубочный билет (ордер) и лесной билет. Форма лесорубочного билета, ордера на мелкий отпуск древесины на корню и лесного билета утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 6.3. Лесорубочный билет выдается лесхозом, а также лесничеством, имеющим статус юридического лица, на проведение заготовки и вывозку древесины, живицы и второстепенных лесных материалов на основании решения администрации района (города) о передаче лесного фонда в краткосрочное пользование. Ордер на мелкий отпуск древесины на корню, заготовку второстепенных лесных материалов выдается лесничеством на основании лесорубочного билета. Без выписки лесорубочных билетов ордер может выдаваться на отпуск древесины на корню мелкими партиями, в порядке уборки валежа, сухостоя и бурелома, а также второстепенных лесных материалов. 6.4. Лесной билет выдается лесничеством на один сезон, и он дает право на проведение побочных лесных пользований. Основанием для выдачи лесного билета при осуществлении промышленной заготовки продуктов побочного пользования юридическими и физическими лицами является решение администрации района (города), а для нужд местного населения и социальной сферы - решения администраций сельских и поселковых Советов с учетом установленных им прав администрациями районов (городов). 7. Настоящий порядок предоставления лесного фонда в краткосрочное пользование лесного фонда распространяется на леса государственных лесхозов, колхозов, совхозов, других сельскохозяйственных формирований, в т.ч. подсобных хозяйств промышленных предприятий или организаций. Приложение N 1 к Порядку предоставления лесного фонда Пермской области в пользование ЗАЯВКА на аренду участка лесного фонда Заявитель: ___________________________________________________________ Ф.И.О., наименование предприятия, юридического лица ______________________________________________________________________ Адрес гражданина, юридического лица __________________________________ индекс, область, населенный пункт, ______________________________________________________________________ улица, N дома, квартиры, телефон Документы, удостоверяющие физическое или юридическое лицо: паспорт: серия _______ N ___________ выдан ___________________________ кем ______________________________________________________________________ Регистрационное свидетельство юридического лица N ____________________ дата выдачи __________________________________________________________ наименование органа, осуществляющего регистрацию ______________________________________________________________________ Организационно - правовая форма юридического лица: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Доля в уставном капитале государства, его органов, органов представительной власти, общественных организаций, объединений и других _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Прошу передать в аренду участок лесного фонда, расположенного: __________________________ районе, __________________________ лесхозе, ____________________________ лесничестве, в кварталах N ______________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Общей площадью ______________ га, имеющим общий запас лесных ресурсов: ______________________________________________________________________ по видам пользования ______________________________________________________________________ в т.ч. эксплуатационным: _____________________________________________ ______________________________________________________________________ при размере ежегодного пользования: __________________________________ (по видам пользования) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ с целью ______________________________________________________________ вид пользования Специальный сбор в размере _______________________________ руб. Уплачен по квитанции N ________ от "_____"__________ 199__ г. ______________________________________________________________________ Ф.И.О., должность подпись Дата "____"____________ 199__ г. М.П. ПОЛОЖЕНИЕ по продаже древесины на корню на торгах (аукционах) в Пермской области Общие положения 1. Торги (аукционы) древесины на корню - это продажа ее с привлечением покупателей к участию в конкурентном споре, где покупку древесины совершает юридическое или физическое лицо, предложившее наибольшую цену. 2. Древесину на корню для продажи на торгах (аукционах) могут выставлять владельцы лесного фонда, именуемые в дальнейшем Продавцами. 3. На торги (аукционы) выставляется древесина на корню в размере разницы между расчетной лесосекой и утвержденными лимитами лесосечного фонда, включая установленные ежегодные объемы отпуска древесины на переданных в аренду участках лесного фонда. 4. На участках лесного фонда, переданных в аренду, продажа древесины на корню на торгах запрещается. 5. Покупателями древесины на корню на торгах могут быть юридические лица, в том числе и иностранные, и физические лица, обладающие правом на осуществление пользования лесным фондом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация торгов (аукционов) 6. Торги (аукционы) организует и проводит администрация районов (городов) с участием владельцев лесного фонда. Для этого создается торговая комиссия, в состав которой должны входить представитель районной (городской) администрации, владельца лесного фонда, продающего древесину на корню, аукционист, ведущий торги, и другие члены. Председателем торговой комиссии назначается представитель администрации района (города). 7. В зависимости от значимости торгов (аукционов) они проводятся в виде устного соревнования (устные торги), либо путем рассмотрения письменных заявлений, запечатанных в конвертах (закрытые торги), или тем и другим способами совместно (совместные торги). Преимущественно назначаются совместные торги. Устные торги проводятся в районах для местных потребностей. При продаже особо крупных партий древесины на корню назначаются закрытые торги. Способ проведения торгов устанавливает торговая комиссия. 8. Продавец древесины заключает торговое соглашение (приложение 2) с Торговой комиссией. Неотъемлемой частью торгового соглашения являются заявки на продажу древесины на корню на торгах (приложение 3), которые заполняет Продавец. Заявка составляется на каждую торговую единицу (лесосеку, делянку, группу деревьев, отдельные деревья) отдельно и содержит все основные сведения поданной торговой единицы. 9. Торговая комиссии на основании заявок на продажу древесины составляет каталог, в котором содержатся полные сведения по всем торговым единицам, выставляемой на торги древесины на корню, а также адреса, расчетные счета и наименования продавцов для возможности внесения покупателями залогов на их счета (приложение 8). 10. Торговая комиссия дает объявления в средствах массовой информации, в специальных справочных изданиях, а при необходимости привлечения иностранных покупателей - в иностранной печати, о времени и месте проведения торгов, об объемах и начальной стоимости партий древесины на корню и условиях их продажи. Объявление о времени проведения торгов (аукциона) делается за один - три и более месяцев до их начала в зависимости от их значимости. 11. Начальную стоимость древесины на корню устанавливает Продавец. Как правило, она не должна быть ниже размера ставок лесных податей, действующих в районе с учетом платы за земли лесного фонда, рентных надбавок, налога на добавленную стоимость и торговых издержек. 12. Продавцом древесины может устанавливаться первоначальный денежный взнос (залог) по каждой торговой единице отдельно как гарантия серьезности намерений Покупателя. Залог позднее засчитывается при оплате купленной на корню древесины или возвращается не сделавшим покупки участникам торгов. Покупатель, желающий торговаться на торгах (аукционах), обязан внести на расчетный счет Продавца сумму залогов по всем выбранным торговым единицам. 13. Продавец перед торгами организует осмотр лесосек (делянок) предполагаемыми покупателями по их желанию. 14. Покупатель, желающий торговаться путем подачи запечатанного в конверт заявления, представляет лично, через другое лицо или по почте свое заявление по каждому владельцу лесного фонда отдельно, адресуя его в торговую комиссию с надписью на конверте: "Заявление к торгам древесины на корню, назначенным по такому-то владельцу лесного фонда, на такое-то число". Заявление должно быть представлено не позже срока, указанного в объявлении о торгах. Заявление должно включать в себя: согласие приобрести древесину на корню в соответствии с условиями продажи этой древесины; предлагаемую за каждую покупаемую торговую единицу цену с обозначением ее прописью (подчистки и исправления в ценах должны быть оговорены); полное наименование юридического или физического лица, подающего заявление, его адрес и банковские реквизиты. К заявлению прилагается копия платежного поручения об уплате залога. 15. Всем поступающим в Торговую комиссию запечатанным заявлениям присваивается регистрационный номер, под которым данное запечатанное заявление участвует в торгах. 16. Торговая комиссия печатает и продает билеты участникам торгов (аукциона). Номер билета является номером участника торгов (аукциона). Билет участника торгов (аукциона) продается только после предъявления копии документа, удостоверяющего факт уплаты залога физическими лицами или доверенными юридических лиц по представлении последними доверенности. Зрители на торги (аукционы) допускаются по специальным билетам зрителя. Цену билетов участников и зрителей устанавливает Торговая комиссия. 17. Информация об уплате залогов заносится в Ведомость о залогах, внесенным по торговым единицам, представленным к торгам (приложение 4) за подписью участников торгов. Общие требования к порядку проведения торгов (аукционов) 18. Торговая комиссия проводит торги (аукционы) и оформляет их операции. 19. Во время торгов (аукционов) ведется протокол о проведении торгов древесины на корню, в котором фиксируются все решения Торговой комиссии и заполняется торговый лист на продажу древесины на корню (приложение 5). 20. Торги по возможности проводятся без перерыва до их окончания. В случае необходимости председатель Торговой комиссии объявляет о перерыве всем присутствующим с назначением времени возобновления торгов, о чем заносится запись в протокол. При проведении совместных и закрытых торгов конверты с заявлениями на время перерыва торгов вкладываются в общий конверт и опечатываются печатью председателя Торговой комиссии. 21. Предъявление к торгам единиц, не показанных в каталоге, не допускается. Снятие предъявленных к торгам единиц может проводиться Торговой комиссией по письменному заявлению Продавца или его доверенного представителя в случае переоценки единиц, необходимости ликвидации последствий стихийных бедствий, отсутствия должной конкуренции. 22. Председатель Торговой комиссии, открыв заседания, зачитывает условия проведения торгов и предлагает всем желающим торговаться устно, подписать их. При проведении совместных торгов также объявляется число поступивших запечатанных заявлений Покупателей, которые хранятся на видном месте (на столе) не распечатанными до окончания устных торгов. Покупатель имеет право без объявления причин отказаться от участия в аукционе до момента подписания условий проведения торгов. В этом случае ему в 20-дневный срок после его заявления об отказе от участия в торгах возвращается залог. Порядок проведения устных торгов 23. Устные торги открываются, если имеется более двух лиц, изъявивших желание торговаться. 24. Торги проводятся по каждой торговой единице отдельно по порядку номеров в каталоге. Аукционист объявляет номер продаваемой единицы древесины на корню по каталогу, дает ее краткую характеристику, объявляет начальную стоимость и интервал ее увеличения. Интервал должен составлять не менее одного процента начальной стоимости. 25. Покупатель, предлагая цену, должен поднять билет (номер участника), повернув его в сторону председателя Торговой комиссии и громко объявить предлагаемую цену. 26. Аукционист повторяет каждую предложенную цену, фиксируя это ударом молотка, три раза. Если никто из покупателей не предлагает большей цены, то аукционист объявляет, что устные торги по этой единице закончены. Наивысшую предложенную цену и номер участника, который ее предложил, вписывают в торговый лист. 27. Покупатель, объявивший последнюю надбавку, расписывается на торговом листе за предложенную им цену. После этого Аукционист переходит к торгам по следующей торговой единице. Порядок проведения совместных и закрытых торгов 28. Совместные торги открываются, если имеется не менее двух лиц, изъявивших торговаться устно. Если к этому времени не явилось Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|