Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пермской области от 20.07.1995 № 220

 
                                                             00022119
                                                             0200210
                                                             1157401372


     А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я   П Е Р М С К О Й   О Б Л А С Т И


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


20.07.95                                           N 220




+-                          -+
 Об утверждении Положения
 об управлении международных
 и внешнеэкономических связей
 администрации области


     В целях   более   эффективного   решения  вопросов,  связанных  с
осуществлением  международной   и   внешнеэкономической   деятельности
администрации области,
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1 Утвердить    Положение    об    управлении    международных   и
внешнеэкономических связей администрации области (прилагается).
     2 Признать   утратившим   силу   Положение   об   управлении   по
международным  делам  и   внешнеэкономическим   связям   администрации
области,  утвержденное  решением  малого  Совета  Пермского областного
Совета народных депутатов от 08.04.93 N 628.


     Первый заместитель
     губернатора области          Г.В.Игумнов

40035

                                       Приложение
                                       к постановлению
                                       губернатора области
                                       20.07.95 N 220


                          П О Л О Ж Е Н И Е

       об управлении международных и внешнеэкономических связей
                        администрации области



                          1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     1.1 Управление международных и внешнеэкономических связей  (далее
-   управление)   является  структурным  подразделением  администрации
области и входит в его состав на правах самостоятельного  юридического
лица.
     1.2 Управление создается  постановлением  губернатора  области  и
осуществляет  свою деятельность под руководством губернатора области и
непосредственно его первого заместителя.
     1.3 В  своей деятельности управление руководствуется Конституцией
и законодательством Российской  Федерации,  международными  договорами
Российской   Федерации   и   другими   международно-правовыми  актами,
признаваемыми  Российской   Федерацией,   решениями   Законодательного
Собрания  области,  постановлениями  губернатора  области  и настоящим
Положением.
     1.4 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
министерствами иностранных дел, внешнеэкономических связей, экономики,
финансов  и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации,
структурными подразделениями  администрации  области,  Законодательным
Собранием  области,  Торгово-промышленной  палатой,  таможней Пермской
области,  соответствующими структурными подразделениями  администраций
городов    и   районов   области,   предприятиями,   организациями   и
объединениями всех видов организационно-правовой формы  независимо  от
их формы собственности.
     1.5 Компетенцией  управления  является  осуществление   развития,
регулирования    и    координации    международной    деятельности   и
внешнеэкономических   связей    администрации    области,    субъектов
международной  и  внешнеэкономической  деятельности  региона  в  сфере
международной  кооперации,  обеспечение  защиты  интересов  области  и
эффективности внешнеэкономической деятельности.

                    2 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     На управление возлагается выполнение следующих основных задач :
     2.1 Участие в разработке концепций и программ  развития  области,
определение  и целевое обеспечение реализации приоритетных направлений
развития внешнеэкономической деятельности и международных связей.
     2.2 Взаимодействие    с    федеральными,    межрегиональными    и
региональными структурами,  деятельность  которых  связана  в  т.ч.  с
законодательным  регулированием  внешнеэкономических  и  международных
связей,  а также с кредитно-финансовыми, производственно-коммерческими
и общественными институтами.
     2.3 Установление контактов и развитие связей с правительственными
структурами   и   администрациями   регионов   зарубежных  государств,
международными организациями и объединениями.  Разработка по поручению
администрации соглашений, меморандумов и договоров на межрегиональном,
международном уровне,  организация процедур парафирования и подписания
документов.
     2.4 Содействие  в  расширении  связей  и   укреплении   контактов
предприятий  и  организаций  региона  с  деловыми кругами и субъектами
внешнеэкономической  деятельности  зарубежных  стран,  координация   и
контроль  за  соблюдением  правовых  норм  и  интересов  региона  в их
внешнеэкономической деятельности.  Участие в осуществлении контроля за
поступлением  и расходованием средств валютного фонда администрации по
экспортно-импортным    операциям    участников     внешнеэкономической
деятельности   на   основе   прогнозов,   состоянию  взаиморасчетов  с
зарубежными  партнерами  и  установленным  в  законодательном  порядке
нормам отчислений в бюджет.
     2.5 Подготовка  приглашений  и  организация  встреч   иностранных
делегаций в администрации области.  Организация официальных визитов за
рубеж.    Организационно-методическое    руководство    в     аппарате
администрации  области по вопросам внешнеэкономической и международной
деятельности.
     2.6 Информационное,  аналитическое  и организационное обеспечение
презентаций администрации и субъектов региона за  рубежом.  Содействие
осуществлению  издательской  и  рекламной  деятельности,  связанной  с
вопросами внешнеэкономической деятельности.  Формирование  и  оказание
услуг  по  активному использованию банков данных,  в т.ч.  на машинных
носителях, по региональным и зарубежным участникам внешнеэкономической
деятельности,   инвестиционным   и  финансовым  проектам,  коньюнктуре
мировых рынков.
     2.7. Подготовка, по поручению администрации области, контрактов и
хозяйственных договоров с субъектами внешнеэкономической  деятельности
для  обеспечения  функционирования  и развития социально-экономических
программ региона.
     2.8 Участие  в организации и проведении в регионе,  на территории
Российской    Федерации    и    за     рубежом     специализированных,
торгово-промышленных и инвестиционно-финансовых выставок, конференций,
симпозиумов,    семинаров,     связанных     с     международной     и
внешнеэкономической деятельностью.
     2.9 Участие в организации и  проведении  конкурсов,  аукционов  и
тендерных  комитетов по инвестиционным проектам предприятий и компаний
с предполагаемым иностранным долевым  участием,  экспертизе  и  оценке
проектов, соглашений и контрактов на осуществление внешнеэкономической
деятельности;  организация регистрации и учета в установленном порядке
предприятий  с  участием  иностранного капитала на территории региона,
анализ эффективности их деятельности.
     2.10 Участие  в  экспертизе  проектов  и подготовке соглашений по
привлечению иностранных инвестиций в экономику региона  через  кредиты
зарубежных банков, межправительственные и межрегиональные соглашения.
     2.11 По поручению администрации представление интересов  региона,
администрации  и  субъектов внешнеэкономической деятельности области в
работе международных органов и комиссий, торгово-промышленных миссий и
представительств.
     2.12 Координация паспортно-визовой работы.
     2.13 Осуществление  других  мер  по регулированию международной и
внешнеэкономической деятельности  в  рамках  полномочий,  определяемых
администрацией  региона  и  действующим  законодательством  Российской
Федерации.

                          3 ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     Управление имеет следующие права :
     3.1 По  поручению  губернатора представлять администрацию области
на переговорах с  зарубежным  партнерами,  заключать  от  ее  имени  и
поручению договоры и соглашения.
     3.2 Готовить предложения по созданию в пределах своей компетенции
координационных,  экспертных  и конкурсных комиссий,  советов и групп,
созывать специальные и рабочие  совещания  с  участием  представителей
субъектов    международной    и    внешнеэкономической   деятельности,
государственных и законодательных структур.
     3.3 Запрашивать,  получать и использовать в установленном порядке
статистические,  отчетные,  справочные  материалы  и   информацию   от
подразделений   администрации,   предприятий,  организаций,  банков  и
должностных лиц.
     3.4 Направлять    федеральным    министерствам    и   ведомствам,
региональным структурам,  предприятиям,  организациям  и  объединениям
независимо  от их форм собственности предложения и запросы о возможном
взаимодействии и участии в различных видах сотрудничества.
     3.5 Взаимодействовать    в    пределах    своей   компетенции   с
государственными органами, учреждениями, организациями, предприятиями,
должностными   и   частными   лицами  иностранных  государств  как  на
территории Российской Федерации,  так и за  рубежом.  Вести  обмен,  в
рамках компетенции, информацией и материалами.
     3.6 Заключать с предприятиями и организациями  независимо  от  их
формы собственности, а также частными лицами хозяйственные договоры на
проведение работ и оказание услуг в интересах  выполнения  возложенных
на управление функций.

                     4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

     Управление является   структурным   подразделением  администрации
области и самостоятельным юридическим лицом.  Несет ответственность за
выполнение  возложенных  на него администрацией области функциональных
задач,  определяемых настоящим Положением,  а также отвечает  за  свои
имущественные   и   не  имущественные  обязанности  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     Работники управления   несут   ответственность  за  принятые  ими
решения и  совершенные  действия,  равно  как  и  за  бездействие  при
необходимости принятия конкретных решений в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и должностными обязанностями.

                5 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

     5.1 Организационная  структура  управления,  штатное  расписание,
фонд   заработной  платы  и  смета  расходов  управления  утверждаются
губернатором области.
     5.2 Содержание   управления   осуществляется   за   счет  средств
областного  бюджета  в  пределах  сумм,  утвержденных  Законодательным
Собранием области, а также за счет внебюджетных средств, поступающих в
соответствии   с   действующим   законодательством,   в   распоряжение
управления от хозяйственных договоров и соглашений.
     5.3 Управление  возглавляет  начальник,  который  назначается  на
должность  и  освобождается  от  нее  губернатором области.  Начальник
управления имеет заместителя, который назначается губернатором области
по  представлению начальника управления,  и в его отсутствие исполняет
обязанности начальника управления.
     5.4 Начальник   управления  во  исполнение  возложенных  на  него
обязанностей :
     осуществляет руководство  деятельностью управления,  обеспечивает
выполнение стоящих перед ним задач;
     определяет структуру    управления,    утверждает   положения   о
структурных  подразделениях  управления   и   должностные   инструкции
работникам;
     издает приказы  об  исполнении  решений  органов  государственной
власти в пределах своей компетенции;
     представляет управление    в    отношениях    с    организациями,
предприятиями  и  учреждениями  как  в Российской Федерации,  так и за
рубежом по всем вопросам деятельности управления;
     принимает на   работу   и   увольняет   работников  управления  в
соответствии со штатным расписанием и действующим законодательством;
     осуществляет иные  полномочия,  вытекающие  из  задач управления,
определенных настоящим Положением.

         6 ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ СО СТРУКТУРНЫМИ
                ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

     6.1 Учитывая    сложившуюся   в   администрации   области   схему
вертикального   подчинения    структурных    подразделений    аппарату
губернатора   облас   ти,   управление   взаимодействует   с   другими
структурными подразделениями администрации по:
     прямому указанию  губернатора  области либо первого заместителя в
рамках предписанных задач;
     вопросам, самостоятельно     решаемым     другими    структурными
подразделениями   и   затрагивающим   компетенцию    управления,    на
консультативных и организационно-методологических правах;
     вопросам взаимного анализа информации,  находящейся в компетенции
структурных    подразделений,   в   т.ч.   через   организацию   общих
информационных банков на машинных носителях.
     6.2 Управление   осуществляет   координацию,  рекомендательные  и
информативные функции по деятельности других структурных подразделений
администрации,  связанной с международными контактами и программами. В
этой связи,  с целью координации и проведения единой  международной  и
внешнеэкономической   политики,   отслеживания  единой  методологии  в
подходах к решению  задач,  соблюдения  международных  правил  и  норм
протокола     встреч     и     переговоров,обеспечения    соответствия
разрабатываемых  материалов   международным   законодательным   нормам
структурные подразделения администрации:
     доводят до сведения управления всю  информацию,  связанную  с  их
международной     и     внешнеэкономической    деятельностью,    через
предварительные уведомления о планируемых мероприятиях;
     согласовывают проекты    текстов   соглашений   и   договоров   с
иностранными партнерами;
     приглашают, при   необходимости,   специалистов   управления  для
участия в проводимых мероприятиях.
     6.3 С  целью  сокращения  потерь времени в аппарате губернатора и
соблюдения иерархии встреч с представителями  иностранных  государств,
структурные подразделения администрации:
     направляют в   управление   всю   иностранную    корреспонденцию,
адресованную  аппарату  администрации,  для перевода и предварительной
обработки;
     обеспечивают встречу   представителей  управления  и  иностранных
посетителей.
     Отдельные статьи  настоящего  Положения  могут  быть  обоснованно
изменены и дополнены в связи  с  изменением  законодательства,  новыми
направлениями   и   формами   работ  управления,  при  соответствующем
утверждении вносимых изменений губернатором области.


Информация по документу
Читайте также