Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 04.07.1996 № 23500022119 0200210 1157401372 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.07.96 N 235 +- -+ Об утверждении Положения о главном управлении пенсионного обеспечения администрации области В соответствии с Перечнем структурных подразделений органов государственной власти Пермской области, утвержденным постановлением губернатора области от 17.05.96 N 180, и во исполнение п.7 постановления губернатора области от 03.06,96 N 196 "О порядке применения Закона "О государственной службе Пермской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Утвердить Положение о главном управлении пенсионного обеспечения администрации области (приложение 1). 2 Утвердить состав коллегии главного управления пенсионного обеспечения администрации области (приложение 2). 3 Главному управлению пенсионного обеспечения и комитету социальной защиты населения администрации области в срок до 01.09.96 урегулировать вопросы аренды и эксплуатации занимаемого ими здания по адресу: ул.Пушкина, 112. 4 Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 01.02.94 N 31 "О структуре и Положении о главном управлении пенсионного обеспечения". 5 Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя губернатора области Боева В.С. Губернатор области Г.В.Игумнов 40035 Приложение 1 к постановлению губернатора области 04.07.96 N 235 П О Л О Ж Е Н И Е о главном управлении пенсионного обеспечения администрации области 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Главное управление пенсионного обеспечения администрации области (далее - управление) является исполнительным органом администрации Пермской области, обеспечивающим в пределах своей компетенции на территории области проведение единой государственной политики в сфере пенсионного обеспечения населения. 1.2 Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, указаниями и инструкциями Министерства социальной защиты населения Российской Федерации, законами Пермской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и настоящим Положением. 1.3 Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки. 1.4 Финансирование управления на содержание аппарата осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.5 Работники управления, занимающие должности, поименованные в Реестре государственных должностей Пермской области, являются государственными служащими администрации Пермской области, на которых распространяется Закон Пермской области "О государственной службе Пермской области". 1.6 Управление, отделы (управления) пенсионного обеспечения районов (городов) Пермской области образуют единую государственную систему пенсионного обеспечения населения области. Районные (городские) отделы (управления) пенсионного обеспечения работают под руководством органов местного самоуправления; главное управление пенсионного обеспечения администрации области осуществляет организационно-методическое руководство районными (городскими) отделами (управлениями) пенсионного обеспечения. Районные (городские) отделы (управления) пенсионного обеспечения имеют статус юридического лица, состоят на самостоятельном балансе, имеют счета в учреждениях банка, печати с изображением герба Российской Федерации, другие печати, штампы и бланки со своими наименованиями. Районные (городские) отделы (управления) пенсионного обеспечения, не обладающие статусом юридического лица, являются структурными подразделениями органов местного самоуправления и выступают в гражданском обращении по доверенности органов местного самоуправления, имеют счета в учреждениях банка, печати с изображением герба Российской Федерации, другие печати, штампы и бланки со своим наименованием управление принимает меры к тому, чтобы районные (городские) отделы (управления) пенсионного обеспечения в полном объеме использовали предоставленные им полномочия для выполнения возложенных на них задач и осуществления своих функций. 1.7 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями органов государственной власти области, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, гражданами. В связи с необходимостью комплексного обслуживания населения всеми видами социальной защиты, включая пенсионное обслуживание, управление тесно сотрудничает с комитетом социальной защиты населения администрации области по вопросам обмена оперативной информации в целях обеспечения преемственности мер социальной помощи. Управление осуществляет взаимоотношения с органами местного самоуправления посредством заключения договоров и соглашений о разграничении полномочий в сфере пенсионного обеспечения населения. 1.8 Контроль за деятельностью управления осуществляют администрация области и Министерство социальной защиты населения Российской Федерации. 1.9 Местонахождение управления - г.Пермь, ул.Пушкина,112. 2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 2.1 Управление создано в целях обеспечения организации работы по назначению, перерасчетам, выплате и доставке пенсий и пособий, совершенствования системы пенсионного обеспечения на территории области и усиления государственного контроля правильным использованием средств, предназначенных для выплаты пенсий и пособий. 2.2 Основными задачами управления являются: реализация конституционных прав граждан на обеспечение государственными пенсиями и пособиями; организация совместно с пенсионными службами органов местного самоуправления государственного пенсионного обеспечения; разработка предложений по формированию государственной федеральной и региональной политики пенсионного обеспечения и ее реализация во взаимодействии с органами представительной и исполнительной власти; организационно-методическое руководство деятельностью районных (городских) отделов (управлений) пенсионного обеспечения по назначению, перерасчету, выплате и доставке государственных пенсий и пособий; организация дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с нормативно-правовыми актами Пермской области; обеспечение единообразного применения федерального и регионального пенсионного законодательства и подготовка предложений по его совершенствованию; распоряжение ассигнованиями на выплату пенсий и пособий из бюджетов Российской Федерации, области, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования; подготовка заключений на проекты законодательных и иных актов федерального и областного уровня по вопросам обеспечения пенсиями и пособиями и по другим вопросам; участие в международном сотрудничестве по вопросам, относящимся к компетенции управления, с учетом международных договоров Российской Федерации, Пермской области; совершенствование действующей автоматизированной системы назначения, перерасчета, выплаты пенсий и пособий, бухгалтерского учета и статистической отчетности и создание новых, более эффективных систем; укомплектование областной и районных (городских) пенсионных служб высококвалифицированными, подготовленными кадрами, отвечающими требованиям, предъявляемым законами о государственной и муниципальной службе Пермской области. 2.3 Функции управления: реализация совместно с органами местного самоуправления государственной политики в области пенсионного обеспечения населения; распределение средств, ассигнованных бюджетами Российской Федерации, области, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования между отделами (управлениями) пенсионного обеспечения городов (районов) области согласно потребности на выплату пенсий, пособий и компенсаций каждого из них; контроль за правильностью назначения, перерасчета и выплаты пенсий и пособий, за целевым расходованием выделенных средств; организация документальных проверок деятельности районных и городских отделов (управлений) пенсионного обеспечения, предприятий по доставке пенсий и пособий, в том числе предприятий связи и других предприятий, учреждений, организаций по вопросам представления документов для назначения, перерасчета и выплаты пенсий и пособий; постоянная консультативно-методическая помощь районным (городским) службам пенсионного обеспечения в организации их деятельности и по применению пенсионного, трудового, гражданского, жилищного, административного и другого законодательства; внедрение, совершенствование и поддержание устойчивой работы автоматизированной системы пенсионного обеспечения, в том числе: сопровождение программного обеспечения, техническое обслуживание системы ПЭВМ как на территории области, так и за ее пределами на договорной основе; формирование областного банка данных по контингенту получателей пенсий и пособий, обеспечение информацией на договорных условиях заинтересованных служб и ведомств, составление статистической отчетности; разъяснительная работа по вопросам пенсионного законодательства среди населения, правовых, финансовых и кадровых служб предприятий и организаций с использованием прессы, радио и телевидения; рассмотрение обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан по вопросам своей компетенции; подбор, обучение, повышение квалификации кадров аппарата управления и служб пенсионного обеспечения городов и районов области; анализ и обобщение социально-экономических результатов применения пенсионного законодательства, писем и обращений граждан, статистических материалов об уровне материального обеспечения пенсионеров и получателей пособий; внесение на основе их изучения предложений по совершенствованию назначения, выплаты, доставки пенсий и пособий, по оказанию помощи малообеспеченным гражданам в вышестоящие организации; назначение, выплата дополнительных пенсий, пособий или компенсаций отдельным категориям граждан; организация и методическое обеспечение работы по назначению пенсий в связи с особыми условиями труда; систематический анализ применения законодательства о назначении пенсий на льготных условиях; изучение и распространение новых передовых форм и методов организации пенсионного обслуживания, в том числе других регионов России; разработка текущих и перспективных прогнозов по потребности и целевому использованию средств для выплаты пенсий, пособий, компенсаций, а также на содержание аппарата управления; сбор от отделов (управлений) пенсионного обеспечения бухгалтерской отчетности, представление месячных и квартальных отчетов в соответствующие организации; организация совместной работы с региональными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Центробанка, Cбербанком Российской Федерации, Управлением Федеральной почтовой связи и финансовым управлением администрации области по своевременному финансированию на выплату пенсий, пособий и компенсаций; оказание правовой помощи при создании предприятий по доставке пенсий и пособий в городах и районах области; координация и взаимодействие со структурными подразделениями органов государственной власти Пермской области, с органами местного самоуправления, Пенсионным фондом, службами других ведомств и фондов; содействие развитию негосударственных форм пенсионного обеспечения; техническое обслуживание и ремонт ЭВМ, находящихся в районных (городских) отделах пенсионного обеспечения на территории области. 2.4. В соответствии с возложенными на него задачами управление имеет право: давать указания районным (городским) службам пенсионного обеспечения по вопросам применения пенсионного законодательства и требовать от них его единообразного исполнения; запрашивать и получать в установленном порядке от районных (городских) отделов пенсионного обеспечения области, а также от других предприятий, учреждений, организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; вносить предложения в законодательные и исполнительные органы Пермской области, региональные отделения федеральных органов по вопросам повышения эффективности совместной деятельности, внесения изменений и дополнений в действующие нормативные акты; обращаться в данные органы с запросами; по соглашению с федеральными органами исполнительной власти принимать на себя часть их полномочий; проводить конференции, совещания, встречи и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию; привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению; участвовать в формировании кадрового состава областной пенсионной службы и аналогичных служб районов (городов); представлять к награждению работников пенсионной службы области наградами и почетными званиями федерального и областного значения; награждать отличившихся работников пенсионной службы управления и территорий области Грамотой главного управления пенсионного обеспечения администрации области; осуществлять поставку на договорной основе в другие регионы автоматизированной системы назначения и выплаты пенсий и пособий "АС-Пенсия"; заключать договоры и соглашения по вопросам деятельности управления. 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1 Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области. Начальник организует работу управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций. Начальник управления имеет заместителей. 3.2 Начальник Управления: руководит на принципах единоначалия деятельностью управления, координирует и контролирует деятельность районных (городских) отделов (управлений) пенсионного обеспечения области; распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений управления; утверждает регламент работы аппарата управления, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции служащих аппарата управления, Положение о премировании, структуру и штатное расписание в пределах установленных губернатором области фонда оплаты труда и штатной численности аппарата управления; представляет на утверждение губернатору области кандидатуры своих заместителей; назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений и специалистов управления; является председателем коллегии, аттестационной и квалификационной комиссии управления; издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками аппарата управления, руководителями районных (городских) служб пенсионного обеспечения, и организует проверки их исполнения; распоряжается средствами в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований; согласовывает Положения об отделах (управлениях) пенсионного обеспечения органов местного самоуправления; рассматривает совместно с администрациями городов и районов области вопросы назначения на должность и освобождения от должности руководителей их пенсионных служб; представляет в установленном порядке отличившихся работников к государственным наградам, почетным званиям, объявляет поощрения и налагает дисциплинарные взыскания; вправе присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания области с правом совещательного голоса, возглавлять комиссии в администрации области; вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам, кроме прав, относящихся исключительно к компетенции начальника; осуществляет другие права, отнесенные действующим законодательством, к компетенции управления. 3.3 Руководители структурных подразделений управления организуют работу соответствующих служб и несут персональную ответственность за выполнение функций и задач, возложенных на эти службы; в пределах своей компетенции дают разъяснения, консультации и указания службам пенсионного обеспечения городов и районов области; в соответствии с планами работы управления организуют проверки работы городских и районных отделов пенсионного обеспечения; запрашивают от районных (городских) служб необходимую информацию, дают поручения по проверке писем граждан и другим вопросам; занимаются повышением квалификации специалистов управления и районных (городских) пенсионных служб; вносят предложения в план работы управления и коллегии; контролируют соблюдение работниками производственной и исполнительской дисциплины, правил внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности; по поручению начальника управления представляют управление по вопросам, относящимся к их компетенции. 3.4 Состав государственных служащих и служащих управления, размер оплаты труда устанавливается штатным расписанием управления, в пределах численности, установленной администрацией области. 3.5 В управлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей, руководителей структурных подразделений, главных специалистов аппарата управления и руководителей районных (городских) отдел (управлений) пенсионного обеспечения. Состав коллегии утверждается губернатором области. Коллегия рассматривает на своих заседаниях важнейшие вопросы пенсионного обеспечения населения. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии. Решения коллегии оформляются протоколами и носят рекомендательный характер. Решения коллегии, требующие обязательного исполнения, оформляются приказами или распоряжениями начальника управления. В случае разногласий между начальником управления и членами коллегии начальник проводит свое решение и докладывает заместителю губернатора области, курирующему социальную сферу, о возникших разногласиях. Члены коллегии в свою очередь могут также сообщить свое мнение заместителю губернатора области. Приложение 2 к постановлению губернатора области 04.07.96 N 235 С О С Т А В коллегии главного управления пенсионного обеспечения администрации области Савостьянова В.Б. - начальник главного управления пенсионного обеспечения администрации области, председатель коллегии Киселева Н.Я. - и.о.заместителя начальника главного управления пенсионного обеспечения администрации области, заместитель председателя коллегии Члены коллегии: Безхмельницына Г.И. - начальник контрольно-ревизионного отдела главного управления пенсионного обеспечения администрации области Белоусова В.В. - начальник отдела социальных программ администрации области Зайферт М.Б. - начальник отдела организации назначения и перерасчета пенсий главного управления пенсионного обеспечения администрации области Замараева З.П. - первый заместитель председателя комитета социальной защиты администрации области Иванова О.Н. - начальник отдела правовой и кадровой работы главного управления пенсионного обеспечения администрации области Кочинова Е.Л. - начальник управления пенсионного обеспечения администрации Свердловского района г.Перми Медведева Л.И. - начальник отдела-главный бухгалтер главного управления пенсионного обеспечения администрации области Неволина О.Г. - начальник управления пенсионного обеспечения администрации Дзержинского района г.Перми Пестова Т.М. - заместитель начальника главного управления пенсионного обеспечения администрации области Ступникова Т.И. - начальник информационно-методического отдела главного управления пенсионного обеспечения администрации области Суслонов Ю.Е. - начальник отдела организации доставки пенсий и пособий главного управления пенсионного обеспечения администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|