Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пермской области от 08.07.1996 № 238

                                             Утратил силу –
                                     Указ Губернатора Пермской области
                                          от 15.11.2002 № 231
 
 
 
                                                            00022119
                                                            0200210
                                                            1157401372
 
 
      А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И
 
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
08.07.96                                          N 238
 
 
+-                          -+
 О применении бланков
 администрации области
 
 
     В целях унификации документов, упорядочения использования бланков
администрации области  и  ее  аппарата,  а  также  повышения  качества
составления, оформления и изготовления документов
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1 Утвердить:
     Перечень бланков  администрации  Пермской  области   и   аппарата
администрации Пермской области (приложение 1);
     Порядок применения  бланков  администрации  Пермской  области   и
аппарата администрации Пермской области (приложение 2).
     2 Руководителям  органов  администрации  области  и   структурных
подразделений аппарата администрации:
     2.1 руководствоваться   при   подготовке   проектов    документов
администрации   области   Порядком  применения  бланков  администрации
Пермской области и аппарата администрации Пермской области;
     2.2 осуществлять   контроль  за  правильным  применением  бланков
государственными служащими.
     3 Запретить    органам    администрации    области,   структурным
подразделениям  аппарата  изготовление  бланков  администрации  и   ее
аппарата на компьютерах и копировально-множительных аппаратах.
     4 Отделу   делопроизводства   аппарата   администрации    области
обеспечить внедрение Порядка применения бланков администрации Пермской
области и аппарата администрации Пермской области.
     5 Контроль  за выполнением постановления возложить на заместителя
губернатора области,  руководителя аппарата  администрации  Бусовикова
В.П.
     6 Признать   утратившим   силу   Порядок    применения    бланков
администрации  области,  ее аппарата,  утвержденный управляющим делами
администрации Пермской области 13.07.92.
 
 
     Губернатор области          Г.В.Игумнов
 
                                       Приложение 1
                                       к постановлению
                                       губернатора области
                                       08.07.96 N 238
 
 
                           П Е Р Е Ч Е Н Ь
 
                БЛАНКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
              И АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
 
     1 Бланк постановления губернатора Пермской области (формат А4).
     2 Бланк  распоряжения  губернатора  Пермской  области (формат А4,
А5).
     3 Бланк  приказа  заместителя  губернатора области,  руководителя
аппарата администрации Пермской области (формат А4,А5).
     4 Бланк  протокола  заседания  коллегии  при губернаторе Пермской
области (формат А4).
     5 Бланк администрации Пермской области общий (формат А4).
     6 Бланк администрации Пермской области для писем (формат А4, А5).
     7 Бланки  администрации  Пермской области для писем (переписка по
обращениям граждан) с трафаретной частью текста (формат А5).
     8 Бланк  аппарата  администрации  Пермской  области общий (формат
А4).
     9 Бланк аппарата администрации Пермской области для писем (формат
А4, А5).
     10 Бланки  аппарата  администрации  Пермской  области  для  писем
(переписка по обращениям граждан) с трафаретной частью текста  (формат
А5).
 
                                       Приложение 2
                                       к постановлению
                                       губернатора области
                                       08.07.96 N 238
 
 
                            П О Р Я Д О К
 
          ПРИМЕНЕНИЯ БЛАНКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
              И АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
                          1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1 Документы, создаваемые в администрации области и ее аппарате,
оформляются на бланках и подписываются в соответствии с распределением
обязанностей   в  пределах  компетенции  руководителями  администрации
области,   консультантами-референтами,   руководителями    структурных
подразделений аппарата администрации и их заместителями.
     1.2 Документы оформляются на  бланках  для  писем  или  на  общих
бланках.
     Для оформления  некоторых  видов  документов  применяются  бланки
конкретных видов документов.
     Для оформления сопроводительных писем и  некоторых  других  видов
документов могут применяться бланки с трафаретными частями текста.
     1.3 Применяются бланки форматов А4 (210 х 297) и А5 (148 х  210),
изготовленные   на   основе   углового  или  продольного  расположения
реквизитов.
     1.4 Включение в документооборот новых бланков,  их проектирование
осуществляется в соответствии с  установленными  требованиями  отделом
делопроизводства  по  согласованию с заместителем губернатора области,
руководителем аппарата администрации.
     Отдел делопроизводства  оформляет и ведет альбом образцов бланков
администрации области и ее аппарата.
     1.5 Образцы  бланков  вводятся  в  память ПЭВМ и используются при
изготовлении документов на машинном носителе и машинограмм.
     Ведение каталога  образцов  бланков  администрации  области  и ее
аппарата,  внесение изменений и дополнений  в  каталог  осуществляется
отделом делопроизводства.
     1.6 По согласованию с отделом делопроизводства образцы  некоторых
бланков  могут  вводиться информационно-вычислительным центром (ИВЦ) в
ПЭВМ работников  органов  администрации  области  и  ее  аппарата  при
условии  знания  работниками  подразделения установленных требований к
оформлению документов.
     При оформлении  документов  на  ПЭВМ необходимо руководствоваться
Порядком подготовки документов,  создаваемых средствами вычислительной
техники,   утвержденным  приказом  управляющего  делами  администрации
Пермской области от 11.08.94 N 3.
     1.7 Контроль  за  правильным  применением  бланков  администрации
области и ее аппарата осуществляет отдел делопроизводства.
 
                  2 ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩИХ БЛАНКОВ
 
     Для оформления    организационно-распорядительных     документов,
создаваемых  в администрации области и ее аппарате,  применяются общие
бланки.
     Общие бланки    имеют   продольное   или   угловое   расположение
реквизитов.   На   основе    продольного    расположения    реквизитов
изготовляются бланки конкретных видов документов (бланки постановления
и распоряжения губернатора области,  приказа  заместителя  губернатора
области,  руководителя  аппарата  администрации,  протокола  заседания
коллегии при губернаторе  области).  Бланки  с  угловым  расположением
реквизитов       применяются       для       оформления      остальных
организационно-распорядительных документов,  а также при необходимости
оформления реквизитов "Адресат" или "Гриф утверждения". Перечень видов
документов,  оформляемых на общих бланках  и  подлежащих  утверждению,
прилагается (приложение 1).
     При оформлении документов на общих бланках в  заголовочную  часть
бланка заглавными буквами впечатывается название соответствующего вида
документа.
     2.1 Общий  бланк  администрации  Пермской области применяется для
оформления   документов,   подписываемых    и    (или)    утверждаемых
руководителями   администрации  области.  Перечень  видов  документов,
оформляемых  на  общих   бланках   администрации   Пермской   области,
прилагается (приложение 2).
     Для оформления  протоколов   заседаний,   совещаний,   проводимых
руководством  администрации,  применяется  общий  бланк  администрации
области с угловым расположением реквизитов.
     Протоколы подписываются двумя лицами: председателем и секретарем.
     Реквизит "Подпись" оформляется следующим образом:
 
Председатель                       подпись         И.О.Фамилия
Секретарь                          подпись         И.О.Фамилия
 
     В случае   отсутствия  секретаря  заседания,  совещания  реквизит
"Подпись" оформляется следующим образом:
 
Председатель                       подпись         И.О.Фамилия
Секретарь заседания                подпись         И.О.Фамилия
 
     2.2 Общий   бланк   аппарата   администрации   Пермской   области
применяется  для  оформления  документов,  подписываемых  заместителем
руководителя   аппарата,   руководителями   структурных  подразделений
аппарата администрации или составителями и утверждаемых руководителями
администрации  области  или  руководителями  структурных подразделений
аппарата администрации.
     Перечень видов документов,  оформляемых на общих бланках аппарата
администрации Пермской области, прилагается (приложение 3).
     Для оформления  протоколов  совещаний,  проводимых руководителями
структурных подразделений аппарата,  применяется общий бланк  аппарата
администрации  с угловым расположением реквизитов.  Примеры оформления
реквизита "Подпись" приведены в п.2.1.
 
                3 ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ БЛАНКОВ ДЛЯ ПИСЕМ
 
     3.1 Бланк для писем администрации Пермской  области  применяется,
если документы подписываются руководителями администрации области*.
_______________
* Письма, направляемые  в  федеральные органы государственной власти,
  Законодательное Собрание Пермской области,  оформляются  только  на
  бланках администрации области.
 
     В состав  реквизита "Подпись" входят наименование должности лица,
подписывающего документ,  личная подпись и ее расшифровка,  в  которой
указываются инициалы и фамилия:
 
Губернатор области                 подпись          И.О.Фамилия
 
 
И.оубернатора области            подпись          И.О.Фамилия
 
 
Первый заместитель
губернатора области                подпись         И.О.Фамилия
 
 
Заместитель губернатора области    подпись         И.О.Фамилия
 
     Письма в   адрес   Законодательного   Собрания  Пермской  области
подписываются  губернатором  области   или   исполняющим   обязанности
губернатора области (письмо администрации области от 30.05.94 N 14/745
  порядке  представления  документов  в   Законодательное   Собрание
области").
     Наименование должностей  руководителей   администрации   области,
имеющих  двойной  статус,  в реквизите "Подпись" оформляется следующим
образом:
 
Заместитель губернатора области,
председатель департамента
агропромышленного комплекса
и продовольствия                   подпись         И.О.Фамилия
 
Заместитель губернатора области,
руководитель аппарата
администрации                      подпись         И.О.Фамилия
 
     Если документы  оформляются  не  на  бланке,  в  состав реквизита
"Подпись" включаются:
     полное наименование должности, например:
 
Губернатор Пермской области        подпись         И.О.Фамилия
 
И.оубернатора Пермской области   подпись         И.О.Фамилия
 
Первый заместитель губернатора
Пермской области                   подпись         И.О.Фамилия
 
     наименование органа   государственной   власти   в   наименование
должностей руководителей, имеющих двойной статус, например:
 
Заместитель губернатора
Пермской области,
председатель департамента
агропромышленного комплекса
и продовольствия администрации     подпись         И.О.Фамилия
 
Заместитель губернатора
Пермской области, начальник главного
управления сводного социально-
экономического планирования
и ресурсов администрации           подпись         И.О.Фамилия
 
     3.2 Бланк  для  писем  аппарата  администрации  Пермской  области
применяется,  если документы подписываются  заместителем  руководителя
аппарата   администрации,   руководителями  структурных  подразделений
аппарата администрации и их заместителями, консультантами-референтами.
     В состав   реквизита  "Подпись"  входят  наименование  должности,
личная подпись и ее расшифровка, например:
 
Заместитель руководителя
аппарата                           подпись         И.О.Фамилия
 
Консультант-референт               подпись         И.О.Фамилия
 
     В реквизите   "Подпись"  в  наименование  должности  руководителя
включается наименование структурного подразделения, например:
 
Начальник отдела
территориального управления        подпись         И.О.Фамилия
 
Заместитель начальника
отдела территориального
управления                         подпись         И.О.Фамилия
 
Начальник инспекции
по защите прав потребителей        подпись         И.О.Фамилия
 
Уполномоченный администрации
по связям с религиозными
организациями                      подпись         И.О.Фамилия
 
     3.3 При  переписке  по  обращениям  граждан  применяются   бланки
администрации области и ее аппарата с трафаретной частью текста.
 
              4 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ КОМИССИЙ,
                  СОВЕТОВ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
 
     Документы, создаваемые в  деятельности  комиссий  и  советов  при
губернаторе   области,   при   администрации  области  (постановления,
решения,  протоколы  заседаний,   письма),   оформляются   на   чистых
стандартных   листах   бумаги   на  основе  продольного  или  углового
расположения реквизитов.
     Реквизиты бланков  комиссии,  совета  воспроизводятся на ПЭВМ или
машинописным способом в соответствии с установленными требованиями*.
     Наименование комиссии,   совета   указывается  в  соответствии  с
постановлением   или   распоряжением   губернатора   области   об   их
образовании.    Государственный    герб    Российской   Федерации   не
изображается.
     Протоколы заседаний,    постановления,    решения   подписываются
председателем (при  его  отсутствии  -  заместителем  председателя)  и
секретарем комиссии, совета.
     Реквизит "Подпись" оформляется следующим образом:
 
Председатель комиссии              подпись         И.О.Фамилия
Секретарь комиссии                 подпись         И.О.Фамилия
 
     или
 
Заместитель председателя комиссии  подпись         И.О.Фамилия
Секретарь комиссии                 подпись         И.О.Фамилия
 
     В случае отсутствия секретаря комиссии, совета реквизит "Подпись"
оформляется следующим образом:
 
Председатель комиссии              подпись         И.О.Фамилия
Секретарь заседания                подпись         И.О.Фамилия
 
 
__________________
*   ГОСТ 6.38-90 "Система организационно-распорядительной
    документации. Требования к оформлению документов".
 
     При оформлении    реквизита   "Подпись"   допускается   указывать
наименование    должности    руководителя    администрации    области,
возглавляющего комиссию, совет, например:
 
Председатель комиссии,
первый заместитель
губернатора области                подпись         И.О.Фамилия
 
Председатель совета,
заместитель губернатора
области                            подпись         И.О.Фамилия
 
 
     Если документы комиссии,  совета  оформляются  на  чистых  листах
бумаги, допускается оформление реквизита "Подпись" следующим образом:
 
Председатель комиссии по
безопасности движения на
транспорте при администрации
области, первый заместитель
губернатора Пермской области       подпись         И.О.Фамилия
 
                                       Приложение 1
                                       к Порядку применения бланков
                                       администрации Пермской области
                                       и аппарата администрации
                                       Пермской области
 
 
                           П Е Р Е Ч Е Н Ь
 
            ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ, ОФОРМЛЯЕМЫХ НА ОБЩИХ БЛАНКАХ
                       И ПОДЛЕЖАЩИХ УТВЕРЖДЕНИЮ
 
 
    Акт
 
    График
 
    Должностная инструкция работнику
 
    Инструкция
 
    Номенклатура дел
 
    Описи дел
 
    План работы
 
    Положение о структурном подразделении аппарата администрации
    (секторе)
 
    Протокол (в том случае, когда протокол подлежит утверждению)
 
                                       Приложение 2
                                       к Порядку применения бланков
                                       администрации Пермской области
                                       и аппарата администрации
                                       Пермской области
 
 
                           П Е Р Е Ч Е Н Ь
 
            ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ, ОФОРМЛЯЕМЫХ НА ОБЩИХ БЛАНКАХ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
    Акт
 
    График
 
    Докладная и объяснительная записки (предложения)
 
    Замечания, заключение (отзыв)
 
    Инструкция
 
    Номенклатура дел
 
    План работы (мероприятий) администрации области
 
    Протокол
 
    Справка
 
    Стенограмма
 
    Телефонограмма
 
                                       Приложение 3
                                       к Порядку применения бланков
                                       администрации Пермской области
                                       и аппарата администрации
                                       Пермской области
 
 
                           П Е Р Е Ч Е Н Ь
 
            ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ, ОФОРМЛЯЕМЫХ НА ОБЩИХ БЛАНКАХ
               АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
    Акт
 
    Докладная и объяснительная записки (предложения)
 
    Должностная инструкция работнику
 
    Замечания, заключение (отзыв)
 
    Инструкция
 
    Номенклатура дел структурного подразделения аппарата администрации
 
    Описи дел структурного подразделения аппарата администрации
 
    Отчет о работе структурного подразделения аппарата администрации
 
    План работы структурного подразделения аппарата администрации
 
    Положение о   структурном  подразделении  аппарата  администрации
    (секторе)
 
    Протокол
 
    Справка
 
    Телефонограмма
 
 


Информация по документу
Читайте также