Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пермской области от 02.12.1996 № 426

                                         Утратило силу – Постановление
                                          Правительства Пермского края
                                              от 01.07.2011 № 393-п
 
 
 
                                                            00022119
                                                            0200210
                                                            1157401372
 
 
      А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И
 
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
02.12.96                                          N 426
 
 
+-                                  -+
 Об утверждении Положения о порядке
 проведения эвакуационных мероприятий
 в Пермской области при возникновении
 чрезвычайных ситуаций природного
 и техногенного характера
 
 
     В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 декабря  1994
г.  N  68-Ф3 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и  техногенного  характера"  и  в  целях  совершенствования
деятельности   эвакуационных   органов   Пермской  области  на  случай
чрезвычайных ситуаций
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1 Утвердить  Положение   о   порядке   проведения   эвакуационных
мероприятий в Пермской области при возникновении чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного порядка (прилагается).
     2 Возложить    общее    руководство   проведением   эвакуационных
мероприятий в области на областную эвакуационную комиссию.
     3 Контроль  за выполнением постановления возложить на заместителя
губернатора области на Боева В.С.
 
 
     И.о.губернатора области          И.Н.Шубин
 
2815
 
                                           Приложение
                                           к постановлению
                                           губернатора области
                                           02.12.96 N 426
 
 
                          П О Л О Ж Е Н И Е
 
  о порядке проведения эвакуационных мероприятий в Пермской области
  при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
                              характера
 
 
     1 Настоящее  Положение  определяет   основные   задачи,   порядок
планирования,  организации  и  проведения эвакуационных мероприятий на
территории области.
     Эвакуационные мероприятия    планируются    и    подготавливаются
заблаговременно  и  осуществляются  при   возникновении   чрезвычайных
ситуаций.
     Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
     а) зона временного отселения - территория,  откуда при угрозе или
во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно
выселяется население в целях его безопасности:
     б) эвакуация населения - комплекс мероприятий по  организованному
выводу  и  вывозу населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной
чрезвычайной ситуации,  а также жизнеобеспечению эвакуируемых в районе
размещения;
     в) загородная зона - территория,  находящаяся вне  пределов  зоны
вероятной чрезвычайной ситуации, установленная для населенных пунктов,
имеющих потенциально опасные  объекты  экономики,  подготовленная  для
размещения населения, эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации;
     г) жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации -  комплекс
экономических,  организационных,  инженерно-технических  и  социальных
мероприятий,  обеспечивающих  создание   и   поддержание   минимальных
условий,  необходимых  для сохранения и поддержания жизни,  здоровья и
работоспособности  людей  во  время  осуществления  эвакуации  на   ее
маршрутах и в местах размещения эвакуируемых.
     2 Руководство эвакуационными мероприятиями осуществляет начальник
гражданской  обороны  - губернатор области через областную комиссию по
чрезвычайным ситуациям и областную эвакуационную комиссию.
     3 Непосредственно    организацию   и   проведение   эвакуационных
мероприятий осуществляют эвакуационные органы:
     областная эвакуационная комиссия;
     городские (районные) эвакуационные комиссии;
     объектовые эвакуационные комиссии;
     эвакоприемные комиссии сельских районов;
     пункты сбора и оказания помощи населению, оставшемуся без крова,
     приемные эвакуационные пункты.
     Эвакуационные и    эвакоприемные   комиссии   являются   органами
соответствующих администраций,  а на объектах экономики - органами  их
руководителей.  Они  несут  полную ответственность за выполнение всего
комплекса  эвакуационных   мероприятий.   Возглавляют   эти   комиссии
заместители глав администраций, руководителей объединений, управлений,
объектов экономики независимо от форм собственности.
     4 Деятельность   эвакуационных   органов  включает  планирование,
подготовку и непосредственно проведение  эвакуационных  мероприятий  с
целью защиты населения от последствий чрезвычайных ситуаций.
     В зависимости от обстановки различают два режима функционирования
эвакуационных органов:
     1) Режим  повседневной  деятельности   -   функционирование   при
нормальной   производственно-промышленной,  радиационной,  химической,
сейсмической  и  гидрометеорологической  обстановке,  при   отсутствии
эпидемии,   ведении   долгосрочных  работ  по  ликвидации  последствий
стихийных бедствий;
     2) Чрезвычайный  режим  -  функционирование  при  возникновении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
     Решение о   введении   того  или  иного  режима  функционирования
эвакуационных органов принимает губернатор области с учетом конкретной
обстановки.
     5 Основными мероприятиями,  осуществляемыми при  функционировании
эвакуационных органов в различных режимах, являются:
     1) при режиме повседневной деятельности:
     разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий;
     учет населения,  попадающего в  опасные  зоны  при  возникновении
чрезвычайных ситуаций;
     определение маршрутов эвакуации;
     разработка вопросов   транспортного,   дорожного,   технического,
материального,  медицинского,  противохимического обеспечения,  охраны
общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой
необходимости при проведении эвакуационных мероприятий;
     поддержание высокой   готовности,   совершенствование  подготовки
эвакуационных  органов,  автоколонн  и  других  видов   транспорта   к
эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций;
     организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении
эвакуационных мероприятий или обеспечивающих их проведение;
     подготовка эвакуационных органов всех степеней.
     2) При чрезвычайном режиме:
     организация контроля за работой эвакуационных  органов  и  служб,
обеспечивающих   эвакуацию   населения   согласно   планам  проведения
эвакуационных мероприятий;
     организация информации   населения   об  обстановке  и  в  местах
размещения;
     организация взаимодействия     с     территориальными    органами
гражданской обороны и органами военного командования по  использованию
маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для
эвакуации населения;
     контроль за  ходом  и  проведением  эвакуационных  мероприятий на
местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом;
     поддержка постоянной   связи   с   эвакуационными  органами  всех
степеней, транспортными службами;
     организация жизнеобеспечения населения, оставшегося без крова.
 
 


Информация по документу
Читайте также