Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 28.07.1997 № 285Утратил силу - Указ Губернатора Пермской области от 13.03.2003 г. N 40 00022119 0200210 1157401372 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.07.97 N 285 +- -+ Об организации закупки лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 24.01.2002 г. N 6) Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и постановления губернатора области от 30.05.97 N 195 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Определить фармацевтическое управление администрации области организатором конкурсов (торгов) по закупке лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд за счет средств областного бюджета, Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования, а также внебюджетных средств области. 2 Утвердить Положение об организации закупки лекарственных средств для государственных нужд области (приложение 1). 3 Образовать областную конкурсную комиссию по рассмотрению заявок на участие в реализации областного заказа на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд и утвердить ее состав (приложение 2). 4 Считать утратившим силу распоряжение губернатора области от 24.07.96 N 211-р "О порядке закупок и поставок в область лекарственных средств и изделий медицинского назначения". 5 Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя губернатора области Морозова В.Г. И.о.губернатора области Г.П.Тушнолобов 2818 Приложение 1 к постановлению губернатора области 28.07.97 N 285 П О Л О Ж Е Н И Е об организации закупки лекарственных средств для государственных нужд области (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 24.01.2002 г. N 6) 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", и приказом Министерства экономики Российской Федерации от 30 сентября 1997 г. "Об утверждении методических рекомендаций по проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров (работ, услуг), квалифицированному отбору поставщиков (подрядчиков) (конкурсная документация)". (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 24.01.2002 г. N 6) 1.2 Положение определяет порядок размещения заказов на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд здравоохранения области за счет средств областного бюджета, Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования, а также внебюджетных средств области, в том числе для реализации целевых областных программ по здравоохранению путем проведения конкурсов (торгов). 1.3 Утвержденные результаты проведенных конкурсов (торгов) являются официальным основанием для заключения контрактов (договоров) на закупку и поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для аптечных и лечебно-профилактических учреждений. 1.4 Проведение конкурса (торга) осуществляет конкурсная комиссия, действующая в соответствии с настоящим Положением. 1.5. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки лекарственных средств и изделий медицинского назначения (работ, услуг) для государственных нужд посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов). (Дополнен - Указ Губернатора Пермской области от 24.01.2002 г. N 6) 1.6. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. (Дополнен - Указ Губернатора Пермской области от 24.01.2002 г. N 6) 1.7. Организатор конкурса в случае необходимости провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности обеспечить государственные нужды вправе провести двухэтапный конкурс. (Дополнен - Указ Губернатора Пермской области от 24.01.2002 г. N 6) 1.8. При проведении двухэтапного конкурса все поставщики (исполнители) подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие квалификационные характеристики, указанные в конкурсной документации без указания цен поставляемых лекарственных средств и изделий медицинского назначения (работ, услуг). На первом этапе двухэтапного конкурса организатор вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса. (Пункт 1.8. дополнен - Указ Губернатора Пермской области от 24.01.2002 г. N 6) 1.9. На втором этапе двухэтапного конкурса участники двухэтапного конкурса подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых лекарственных средств и изделий медицинского назначения. (Дополнен - Указ Губернатора Пермской области от 24.01.2002 г. N 6) 1.10. Организатор конкурса обязан: в 3-дневный срок уведомить каждого поставщика, представившего заявку на участие в конкурсе, о результатах прохождения им квалификационного отбора; по запросу любого участника конкурса представить список всех поставщиков, прошедших квалификационный отбор; ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения. (Пункт 1.10. дополнен - Указ Губернатора Пермской области от 24.01.2002 г. N 6) 2 УСЛОВИЕ И ОСНОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА (ТОРГА) 2.1 Условием подготовки конкурса является выделение финансовых средств, в том числе Пермским областным фондом обязательного медицинского страхования, на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения, предусмотренных государственным заказом, для нужд здравоохранения. 2.2 Основанием для проведения конкурса (торга) является наличие двух и более конкурирующих претендентов-поставщиков лекарственных средств по результатам предварительных переговоров, проведенных с ними. 3 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3.1 Целью проводимых конкурсов является отбор поставщиков лекарственных средств и изделий медицинского назначения для аптечных и лечебно-профилактических учреждений, предложивших оптимальные условия выполнения контрактов по закупке и поставке продукции. Основными принципами организации и проведения конкурсов являются создание равных условий для всех участников и открытость их проведения. 3.2 Управление здравоохранения администрации области и Пермский областной фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с утвержденным нормативом финансовых средств, выделяемых для закупки медикаментов, в установленном порядке определяют перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подлежащих закупке и поставке в аптечные и лечебно-профилактические учреждения области. Данный перечень включает в себя лекарственные средства и изделия медицинского назначения, наиболее широко и полно используемые в лечебно-профилактических учреждениях для обеспечения лечебного процесса, а также для отпуска по льготным рецептам. 3.3 Организатором проведения конкурса является фармацевтическое управление администрации области, которое: готовит документы для объявления конкурса; рассылает приглашения; рекомендует форму подачи заявлений; производит сбор заявок на участие в конкурсе; проводит предварительную квалификацию претендентов; организует разработку и распространение конкурсной документации, дает необходимые разъяснения; обеспечивает сбор и необходимую обработку представленных предложений; несет ответственность за сохранность представленной документации; дает информацию о предельной цене лекарственных средств и изделий медицинского назначения, вынесенных на конкурс. 3.4 Организатор направляет приглашение к участию в конкурсе, в котором должно быть указано: наименование и адрес заказчика; номенклатура лекарственных средств и изделий медицинского назначения; объем потребности и предельная цена лекарственных средств и изделий медицинского назначения; сроки поставки; порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе; срок действия заявок на участие в конкурсе; место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; имя, должность и телефон (адрес) должностного лица (лиц), уполномоченного заказчиком поддерживать связь с участниками конкурсов и получать от них сведения, относящиеся к закупкам лекарственных средств и изделий медицинского назначения; способ, порядок и место получения конкурсной документации. Размер платы, установленной за получение конкурсной документации. (Дополнен - Указ Губернатора Пермской области от 24.01.2002 г. N 6) 3.5 Конкурсная документация должна содержать: правила оформления заявок на участие в конкурсе; перечень документов, гарантирующих качество лекарственных средств и изделий медицинского назначения; условия распределения и доставки потребителям лекарственных средств и изделий медицинского назначения; условия выполнения контракта на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения; порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе; порядок оповещения о результатах конкурса. 3.6 В течение первой половины срока, установленного для представления заявок на участие в конкурсе, заказчик вправе (по собственной инициативе или в ответ на запрос какого-либо поставщика) изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, и имеет для них обязательную силу. 3.7 Заказчику запрещается координировать деятельность поставщиков, чтобы не ограничить конкуренцию или ущемить интересы каких-либо поставщиков. Отдельным поставщикам не может быть разрешен доступ к конфиденциальной информации и материальной базе или уменьшен размер обеспечения заявки на участие в конкурсе. Должностные лица (работники) заказчика не могут быть участниками конкурса. Конкурс, в котором участвовал только один поставщик, признается несостоявшимся. Заказчик обязан хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о конкурсе. 3.8 Претендентом на участие в конкурсе может быть поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения независимо от форм собственности, имеющий лицензию на производство или лицензию на право оптовой реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 4 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 4.1 Дата представления заявок на участие в конкурсе должна быть установлена в пределах 45 дней со дня издания конкурсной документации. Фармацевтическое управление администрации области по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому поставщику, получившему конкурсную документацию. 4.2. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте, как сказано в конкурсной документации в 1 экземпляре. Если заявка получена после установленного срока приема, конверт не вскрывается и возвращается представившему его поставщику. (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 24.01.2002 г. N 6) 4.2.1 пресс-релиз, в котором должна быть информация о претенденте: наименование фирмы; адрес, телефон (факс); дата и место регистрации; организационно-правовая форма; период деятельности на фармацевтическом рынке; объем поставок за истекший год; основные поставщики фармацевтической продукции; количество сотрудников, в том числе специалистов с фармацевтическим образованием; банковские реквизиты; площадь складских помещений и наличие транспортных средств; 4.2.2 справка банка о платежеспособности предприятия (фирмы); 4.2.3 заверенная копия последнего балансового отчета; 4.2.4 копия лицензии и сертификата; 4.2.5 копии имеющихся договоров с поставщиками лекарственных средств; 4.2.6 расчет цены на предлагаемые к конкурсу фармацевтические товары с указанием торгового и международного названия лекарственных средств, страны-изготовителя, цены завода-изготовителя (или цены таможни), оптовой наценки фирмы; 4.2.7 условия и сроки поставки. 4.3 Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и оценку этих заявок осуществляет конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением губернатора области. 4.4 Конкурсная комиссия: разрабатывает условия и порядок проведения конкурса; утверждает номенклатуру и объем поставок жизненно важных лекарственных средств и изделий медицинского назначения; принимает решение о проведении конкурса и выбирает форму его проведения (закрытая или открытая); утверждает квалификацию претендентов и определяет состав участников конкурса; утверждает результаты конкурса и итоги выполнения договорных обязательств участниками конкурса; рекомендует форму заключения контрактов (договоров) между победителем конкурса и заказчиком, устанавливает условия поставки медикаментов в аптечные и лечебные учреждения; осуществляет процедуру проведения конкурса и ее оформление; определяет предельный уровень торговой надбавки аптекам в утвержденных администрацией области пределах; принимает решение по итогам выполнения договорных обязательств участниками конкурса и представляет его на утверждение заказчику; привлекает при необходимости специалистов иных компетентных организаций. 4.5. Требования к участникам конкурса: организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса представление сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса; требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации; организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса; организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором требованиям. (Пункт 4.5. дополнен - Указ Губернатора Пермской области от 24.01.2002 г. N 6) 5 РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305. 5.1 Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлению срока, указанного в конкурсной документации (дата конечного срока представления заявок). В случае большого ассортимента вскрытие конвертов производится за 10 дней до установленного дня заседания конкурсной комиссии в присутствии председателя комиссии и не менее трех полномочных ее членов. Перед вскрытием конвертов члены комиссии убеждаются в их сохранности. Результаты вскрытия конвертов и соответствие представленной документации требованиям, содержащимся в предложении, оформляются актом, утверждаемым председателем конкурсной комиссии. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, могут присутствовать при вскрытии конвертов. 5.2 Заседание конкурсной комиссии должно проводиться в день, час и месте, объявленном председателем комиссии и доведенном до членов комиссии за 3 дня до установленной организатором конкурса даты. Заседание комиссии можно проводить при наличии 2/3 членов комиссии. Перед началом заседания председатель конкурсной комиссии оглашает повестку дня и доводит до членов комиссии результаты акта вскрытия конвертов. В конкурсе могут принимать участие по приглашению конкурсной комиссии эксперты и иные специалисты без права голоса. 5.3 Конкурсная комиссия: проверяет итоги предварительной квалификации соответствия представленных претендентами документов требованиям, содержащимся в предложениях, и заполняет конкурентный лист. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия; (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 24.01.2002 г. N 6) выбирает победителей конкурса, предложение которых наиболее выгодно по ценовой характеристике выставляемых на конкурсе фармацевтических товаров, а также комплексным условиям поставки продукции и другим критериям, содержащимся в конкурсной документации. В случае предложения претендентами равных цен и условий поставки фармацевтических товаров комиссия вправе предложить заказчику двух или нескольких поставщиков, рекомендуемых для заключения договора. При условии незначительной разницы цен (не более 5%), но наличия у претендентов, предлагающих более высокую цену, лучших условий поставки и других оцениваемых критериев (наличие товара на складе, доставка собственным транспортом и др.) комиссия также вправе предложить двух или нескольких поставщиков. Решение конкурсной комиссии по итогам заседания и рассмотренным вопросам принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. Протоколы заседания подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии. В случае если самая низкая цена, предложенная претендентами, превышает расчетную цену, определенную экспертами, конкурсная комиссия может отклонить все предложения по данному наименованию фармацевтического товара и провести повторный конкурс. 5.4 Утвержденные результаты конкурса оформляются в виде заключения заседания конкурсной комиссии и в течение 7 дней доводятся до поставщиков, заказчика и потребителя. В заключении указываются рекомендуемые поставщики лекарственных средств, (оптовые) цены, предельный минимальный уровень торговой надбавки аптек, не противоречащий установленному порядку ценообразования на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, необходимые рекомендации по осуществлению поставок фармацевтических товаров и другая необходимая информация. 5.5 Конкурсная комиссия и участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки конкурса и за объективность результата конкурса в порядке, установленном действующим законодательством. 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА) 6.1 После получения заключения заседания конкурсной комиссии заказчик заключает контракт (договор) с рекомендуемыми поставщиками фармацевтических товаров на условиях, содержащихся в конкурсной документации. При подписании контракта (договора) в него по взаимному соглашению сторон могут быть внесены и другие изменения, содержащиеся в заключении конкурсной комиссии и не противоречащие нормативно-правовым актам. 6.2 За неисполнение взятых обязательств стороны несут ответственность в соответствии с заключенным контрактом (договором) и действующим законодательством. 6.3 Контроль за исполнением заказа поставщиком, выбранным на заседании конкурсной комиссии, осуществляет фармацевтическое управление администрации области. 7. ОБЖАЛОВАНИЕ (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 24.01.2002 г. N 6) Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 2 к постановлению губернатора области 28.07.97 N 285 С О С Т А В областной конкурсной комиссии по закупке лекарственных средств и изделий медицинского назначения Решетилов А.Е. - начальник фармацевтического управления администрации области, председатель конкурсной комиссии Аликин А.М. - заместитель начальника управления здравоохранения администрации области, заместитель председателя конкурсной комиссии Петрик С.Н. - директор МП "Центральная районная аптека N 7" г.Перми, секретарь конкурсной комиссии (по согласованию) Члены конкурсной комиссии: Ваньков В.И. - главный врач центральной городской больницы г.Кунгура (по согласованию) Зимин В.А. - заместитель начальника управления здравоохранения по фармации администрации г.Перми (по согласованию) Кириллова Л.Н. - начальник отдела главного управления экономики администрации области Козлов В.Н. - заместитель исполнительного директора по экономике Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования (по согласованию) Козловский В.К. - главный врач Коми-Пермяцкой окружной больницы (по согласованию) Мещерякова О.К. - ведущий специалист, юрисконсульт фармацевтического управления администрации области Потехин О.Т. - начальник отдела ценовой политики главного управления экономики администрации области Тимофеева Н.Б. - заместитель начальника финансового управления администрации области Чернышенко И.А. - член правления областного отделения фармацевтической ассоциации (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|