Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 13.09.1995 № 289Утратил силу - Указ Губернатора Пермской области от 29.02.2000 г. N 60 00022119 0200210 1157401372 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 13.09.95 N 289 +- -+ О региональной энергетической комиссии (В редакции Постановлений Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208; от 08.10.97 г. N 368) Во исполнение Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Утвердить Положение о региональной энергетической комиссии по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию в области (приложение 1) и ее состав (приложение 2). 2 Рабочему аппарату энергетической комиссии после получения утвержденных Правительством Российской Федерации "Основ ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации" разработать "Положение о государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории Пермской области", предусмотрев в нем порядок и сроки ввода в действие принятых тарифов. 3 Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 17.06.92 N 131 "О региональной энергетической комиссии". 4 Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя губернатора области Шубина И.Н. Первый заместитель губернатора области Г.В.Игумнов 40020 Приложение 1 к постановлению губернатора области 13.09.95 N 289 П О Л О Ж Е Н И Е о региональной энергетической комиссии по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию в Пермской области (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208) 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Региональная энергетическая комиссия по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию (далее именуется - региональная энергетическая комиссия или сокращенно - РЭК) осуществляет в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" регулирование деятельности субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, расположенных на территории области, а также государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации". (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208) 1.2 В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Гражданским кодексом (часть 1), указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Федеральной энергетической комиссии, а также настоящим Положением. 2 ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1 Основными задачами комиссии являются: защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов; создание механизма согласования интересов производителей и потребителей электрической и тепловой энергии; формирование конкурентной среды в сферах деятельности естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе на территории области; (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий в производственных процессах. 2.2 Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет: государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию; регулирование цен на газ и услуги по передаче газа газоснабжающими организациями, расположенными на территории области, в пределах полномочий, делегированных Федеральной энергетической комиссией России и оговоренных договором между ФЭК России и РЭК; рассмотрение разногласий между энергоснабжающими организациями и потребителями по вопросам тарифов на электрическую и тепловую энергию, газ и размеров платы по их передаче; (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208) регулирование и контроль деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической и тепловой энергии, услуг по транспортировке газа по местным сетям (кроме РАО "Газпром"), включая ценовое регулирование услуг газотранспортных предприятий, а также определение потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию, или установление минимального уровня их обеспечения в случае невозможности удовлетворения в полном объеме потребностей в продукции (услугах), реализуемой субъектом естественной монополии; формирование и ведение реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе на территории области; (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208) подготовку в установленном порядке предложений в Федеральную энергетическую комиссию и Правительство Российской Федерации по вопросам ценообразования в электроэнергетике и регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию; анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в области в процессе реализации мер по государственному регулированию в области энергетики; анализ выполнения мероприятий, направленных на снижение себестоимости производства электрической и тепловой энергии; подготовку нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию; подготовку и выдачу экспертных заключений по вопросам регулирования электрической и тепловой энергии, а также для арбитража и судебных органов по возникающим спорам между энергоснабжающей организацией и потребителями; взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам регулирования тарифов; подготовку ответов по обращениям в комиссию; координацию работы по энергосбережению; контроль за выполнением решений, принимаемых комиссией. Определение методов регулирования применительно к конкретному субъекту естественной монополии. (Дополнен - Постановление Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208) 3 ПРАВА Комиссия имеет право: 3.1 Принимать решения об установлении экономически обоснованных тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями, расположенными на территории области в соответствии с Положением о государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории Пермской области (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности. В случае добровольной передачи функций по регулированию тарифов органами местного самоуправления энергетической комиссии - то и для муниципальных предприятий). 3.2 Принимать решения об установлении размера платы за услуги по передаче энергии по сетям для энергоснабжающих и энергопередающих организаций. 3.3 Запрашивать от энергоснабжающих организаций расчетные и справочные материалы, обосновывающие необходимость изменения уровней тарифов. 3.4 Проводить проверку хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию. 3.5 Разрабатывать предложения по затрагивающим интересы области целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти. 3.6 Согласовывать предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики, деятельность которых затрагивает интересы области. 3.7 Участвовать в формировании балансов электрической энергии (мощности) единой энергетической системы России. 3.8 Разрабатывать и утверждать инвестиционные программы развития энергетики области. Осуществлять выбор поставщиков энергетического оборудования и подрядных организаций по энергетическому и электросетевому строительству на конкурсной основе. 3.9 Создавать независимые экспертные группы для рассмотрения и выдачи заключений по разногласиям и спорам и проверки обоснованности представленных к утверждению тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также анализа эффективности мер государственного регулирования. 3.10 Рассматривать предложения потребителей по регулированию значений тарифов для отдельных групп потребителей с определением источников покрытия выпадающих доходов энергоснабжающих организаций. 3.11 Обращаться в Федеральную энергетическую комиссию и Минтопэнерго России при возникновении разногласий по вопросу регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию. 3.12 Определять размеры средств, направляемых на оплату труда для энергоснабжающих организаций, в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями, утвержденными в установленном порядке. 3.13 Председатель комиссии имеет право издавать распоряжения по оперативным вопросам и во исполнение решений комиссии в период между заседаниями комиссии, в пределах компетенции комиссии. 3.14 Осуществлять в установленном порядке регулирование цен на природный газ, реализуемый газораспределительными организациями (перепродавцами). (Дополнен - Постановление Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208) 3.15 В пределах своей компетенции принимать решения и выдавать предписания, обязательные для исполнения организациями и предприятиями независимо от форм собственности. (Дополнен - Постановление Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208) 3.16 Контролировать соблюдение требований федеральных законов "О естественных монополиях" и "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" на территории области. (Дополнен - Постановление Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208) 3.17 Осуществлять иные действия в пределах полномочий региональной энергетической комиссии. (Дополнен - Постановление Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208) 4 СТАТУС, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1 Региональная энергетическая комиссия является независимым органом, решения которого по вопросам регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию приобретают юридическую силу с момента их принятия региональной энергетической комиссией, если иное не оговорено решением комиссии, и являются обязательными для всех предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности. Решения, принятые комиссией, не могут быть отменены органами исполнительной власти, их изменение возможно только через Федеральную энергетическую комиссию в установленном порядке. 4.2 Региональная энергетическая комиссия является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, официальные бланки установленной формы; рабочий аппарат комиссии имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков. Для организации работы комиссии формируется рабочий аппарат, который работает на постоянной основе и возглавляется руководителем рабочего аппарата. Состав, численность, функции рабочего аппарата определяются региональной энергетической комиссией. Рабочий аппарат действует на основании Положения о рабочем аппарате, которое утверждается председателем региональной энергетической комиссии. (Пункт 4.2. в редакции Постановления Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208) 4.3 Комиссия образуется постановлением губернатора области и формируется из представителей администрации области, энергоснабжающих организаций, потребителей, территориального антимонопольного органа, представителей профсоюзов и других органов, определяющих функционирование и развитие экономики топливно-энергетического комплекса. 4.4 Председатель комиссии назначается на должность губернатором области по согласованию с Федеральной энергетической комиссией. 4.5 В составе рабочего аппарата создаются экспертные группы, которые могут работать на постоянной и временной основе, статус и функции которых определяются "Положением об экспертных группах", которое утверждается региональной энергетической комиссией. 4.6 Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. О времени и месте заседания члены комиссии извещаются не позднее чем за 10 дней до заседания с представлением членам комиссии документов, рассматриваемых на комиссии. 4.7 В случае непринятия региональной энергетической комиссией решения об изменении тарифов энергоснабжающей организации направляется мотивированный отказ. 4.8 Рассмотрение разногласий по вопросам регулирования тарифов производится комиссией в течение 10 дней, если не требуется дополнительного экспертного заключения, но не более 20 дней. Решение комиссии доводится до обеих сторон в письменном виде. 4.9 Деятельность комиссии прекращается по решению губернатора области. 4.10 Экономический ущерб, нанесенный энергоснабжающей организации из-за несвоевременного пересмотра тарифов, установления льготных тарифов отдельным группам потребителей, а также возникший из-за разницы в плановых и фактических ценах на продукцию материально-технического назначения, учитывается энергетической комиссией при очередном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию. 4.11 В случае невыполнения решений комиссии энергообеспечивающие организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными актами. 5 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ 5.1 Председатель комиссии: ведет заседания комиссии; подписывает решения комиссии; издает распоряжения по оперативным вопросам, между заседаниями комиссии; представляет комиссию в судебных, арбитражных и других органах; распоряжается финансовой деятельностью и подписывает финансовые, юридические документы. утверждает штатное расписание и Положение о рабочем аппарате; (Дополнен - Постановление Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208) председатель региональной энергетической комиссии вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия рабочему аппарату комиссии. (Дополнен - Постановление Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208) 5.2 Члены комиссии имеют право: получать необходимую информацию по вопросу регулирования тарифов; принимать участие в заседаниях экспертных групп и рабочей группы комиссии; принимать участие в разработке нормативных документов по вопросам регулирования тарифов. 5.3 Члены комиссии обязаны: принимать участие в заседаниях комиссии и выражать свое мнение в процессе голосования на заседаниях энергетической комиссии. 6 ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМИССИИ 6.1 Финансирование рабочего аппарата региональной энергетической комиссии осуществляется за счет предусматриваемых в структуре цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении предприятий в соответствии с нормативами, утверждаемыми администрацией Пермской области. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208) 6.2 Комиссии запрещается коммерческая деятельность. Приложение 2 к постановлению губернатора области 13.09.95 N 289 С О С Т А В региональной энергетической комиссии по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию в Пермской области (В редакции Постановлений Губернатора Пермской области от 06.06.97 г. N 208; от 08.10.97 г. N 368) Шубин И.Н. - заместитель губернатора области, председатель комиссии Члены комиссии: Баранов Н.А. - главный энергетик АО "Уралсвязьинформ" (по согласованию) Головкин Б.Н. - директор предприятия "Энергосбыт" АО "Пермэнерго" (по согласованию) Гузаиров А.М. - председатель комитета механизации департамента агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области Дягилев А.Н. - полномочный представитель Коми-Пермяцкого автономного округа при администрации области Ермилов В.Ю. - руководитель рабочего аппарата и экспертной группы региональной энергетической комиссии Жданов Л.И. - директор ПГОТП "Теплоэнерго" (по согласованию) Иванов В.А. - заместитель начальника финансового управления администрации области Колесников В.Е. - директор предприятия "Облкоммунэнерго" Коноплев В.Н. - директора УНИКМ (по согласованию) Лапин Ю.В. - генеральный директор акционерного общества "Пермэнерго" (по согласованию) Морозов В.А. - директор филиала межрегиональной компании по реализации газа в Пермской области "Межрегионгаз" (по согласованию) Палев В.Н. - начальник энергоуправления НПО им.Кирова (по согласованию) Панов А.С. - заместитель главы администрации города Лысьвы (по согласованию) Петрухина В.А. - начальник отдела ограничения монополистической деятельности Пермского территориального управления Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (по согласованию) Плотинский Б.И. - заведующий социально-экономическим отделом облсовпрофа (по согласованию) Потехин О.Т. - начальник отдела ценовой политики главного управления экономики администрации области Разутдинов Р.З. - директор АО "Пермтрансжелезобетон" (по согласованию) Садомов В.Н. - генеральный директор АО "Велта" (по согласованию) Сементин А.Н. - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области Скворцов Н.И. - заместитель начальника управления юстиции администрации области Тимшин В.Н. - заместитель главы администрации города Соликамска (по согласованию) Хлебников В.П. - заместитель главы администрации города Перми (по согласованию) Чечкин В.И. - первый заместитель главы администрации города Березники (по согласованию) Шаронов А.П. - председатель профкома АО "Инкар" (по согласованию) Шубин В.В. - заместитель начальника Пермского отделения Свердловской железной дороги (по согласованию) Ярошевский Н.Р. - начальник территориального управления государственного энергетического надзора по Пермской области "Пермгосэнергонадзор" (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|