Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 04.08.1995 № 246Утратил силу - Постановление Губернатора Пермской области от 03.11.97 г. N 396 00022119 0200210 1157401372 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.08.95 N 246 +- -+ Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1994 г. N 984 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Российской Федерации", решением Законодательного Собрания Пермской области от 6 октября 1994 г. N 89 "О порядке введения в действие Устава Пермской области" и постановлением главы администрации области от 9 августа 1993 г. N 126 "О структуре администрации Пермской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Утвердить Положение о финансовом управлении администрации Пермской области (прилагается). 2 Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 28.02.92 N 42 "Об утверждении временного Положения о финансовом управлении администрации Пермской области". Первый заместитель губернатора области Г.В.Игумнов 40020 Приложение к постановлению губернатора области 04.08.95 N 246 П О Л О Ж Е Н И Е о финансовом управлении администрации Пермской области 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Финансовое управление администрации Пермской области (далее - финансовое управление) создается администрацией области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1994 г. N 984 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Российской Федерации" и подчиняется в своей деятельности администрации области и Министерству финансов Российской Федерации. Финансовое управление, являясь органом исполнительной власти области, обеспечивающим проведение финансовой политики, исполнение бюджета области, осуществляет руководство деятельностью финансовых органов местного самоуправления. 1.2 Финансовое управление имеет статус юридического лица, самостоятельный баланс, счет в банке, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, другие печати, штампы и бланки со своим наименованием. 1.3 В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики, исполнения законов Пермской области в области финансов, бюджета, кредитной политики финансовое управление: направляет деятельность финансовых управлений, отделов органов местного самоуправления городов и районов области на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования социально-культурной сферы, народного хозяйства и создания равных финансовых условий для комплексного социально-экономического развития территорий; организует работу по повышению профессионального уровня работников финансовых управлений, отделов и обеспечению их квалифицированными кадрами; внедряет прогрессивные формы организации труда и управления. 1.4 Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, законами, постановлениями и распоряжениями губернатора области и настоящим Положением. 2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1 Разработка и реализация основных направлений единой государственной финансовой политики в области. 2.2 Составление проекта областного бюджета и его исполнение. 2.3 Обеспечение активного использования финансов в целях воздействия их на социально-экономическое развитие области, эффективность хозяйствования и осуществление мер по развитию финансового рынка. 2.4 Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области, ее районов и городов; целевое финансирование общеобластных потребностей. 2.5 Разработка предложений по привлечению в экономику области дополнительных кредитных и финансовых ресурсов из других регионов Российской Федерации, а также иностранных инвесторов. 2.6 Разработка методик по совершенствованию финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности. 2.7 Осуществление контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств областных и внебюджетных фондов. 3 ФУНКЦИИ Финансовое управление: 3.1 Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики области, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в области, способствующей увеличению доходов и поступлений в бюджет. 3.2 Участвует совместно с другими управлениями администрации области в работе по составлению долговременных прогнозов и программ социально-экономического развития области, совместно с ними определяет контроль в финансовых ресурсах, подготавливает предложения о их распределении, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов. 3.3 Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Пермской области работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области; осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, разрабатывает проект и методику по нормативам отчислений от регулируемых источников доходов, сборов и других платежей, размеров дотаций и субвенций из областного бюджета в бюджеты городов и районов и представляет их администрации области. 3.4 Обеспечивает исполнение областного бюджета, контролирует исполнение бюджета области и принимает меры к обеспечению исполнения бюджетов территорий; вносит предложение администрации области в соответствии с законодательством Российской Федерации и области по корректировке бюджетных назначений с учетом поступлений доходов областного бюджета и бюджета области и динамики цен. Осуществляет жесткий контроль за эффективным использованием выделенных ассигнований управлениями, комитетами и отделами администрации области, предъявляет им требования по устранению недостатков, выявленных в их финансово-хозяйственной деятельности. Осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета, федерального бюджета предприятиям и организациям, а также средств внебюджетных фондов; в установленном порядке осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с федеральным бюджетом, бюджетами городов и районов областного подчинения. 3.5 Принимает участие в работе по определению ценовой политики, работе по анализу уровня цен и тарифов в области. 3.6 Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы областных органов исполнительной власти и их организационной структуры; подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников управлений, отделов и комитетов администрации области, осуществляет контроль за расходованием средств, выделяемых на их содержание; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций. 3.7 Разрабатывает предложения по формированию финансового рынка в области; осуществляет регулирование рынка ценных бумаг на территории области, в соответствии с законодательством Российской Федерации выдает лицензии инвестиционным институтам на осуществление деятельности на рынке ценных бумаг и юридическим лицам на организацию и проведение местных лотерей, на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений. 3.8 Дает разрешение органам местного самоуправления, а также областным общественным организациям на проведение областных лотерей. 3.9 Участвует совместно с главным управлением сводного социальноэкономического планирования и ресурсов администрации области в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной деятельности за счет средств областного бюджета, а также централизованных средств федерального бюджета, включая их предоставление на возвратной основе, и осуществляет контроль за их целевым использованием. 3.10 Рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность самостоятельных управлений и отделов администрации области, на основе приказов и методических указаний Министерства финансов Российской Федерации, осуществляет методическое руководство по ведению бухгалтерского учета и отчетности предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности и принимает меры по его совершенствованию; доводит до нижестоящих финансовых органов порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении бюджетов территорий области, смет расходов в бюджетных учреждениях и организациях. 3.11 Осуществляет контроль за соблюдением учреждениями банков в области установленных правил кассового исполнения бюджета, а также финансирования учреждениями банков капитальных вложений и других мероприятий, осуществляемых за счет ассигнований из бюджета. 3.12 Проводит совместно с контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации по Пермской области комплексные проверки организации работы органов местного самоуправления и финансовых органов по исполнению бюджета, а также внебюджетных фондов. 3.13 Осуществляет наблюдение за состоянием денежного обращения в области, принимает участие в разработке предложений по улучшению денежного обращения, по обеспечению товарно-денежных пропорций сбалансированности денежных доходов и расходов населения, повышению покупательской способности рубля, подготовке предложений по основным направлениям денежно-кредитной политики в Российской Федерации, улучшению состояния расчетов в народном хозяйстве области. 3.14 Заключает от имени и по поручению администрации области соглашения (договоры) с Министерством финансов Российской Федерации о выделении, а также передаче средств из федерального бюджета для обеспечения своевременного завоза продукции (товаров), горюче-смазочных материалов и угля в районы, приравненные к районам Крайнего Севера, о создании региональных продовольственных фондов и фондов на строительство и приобретение жилья для военнослужащих, уволенных в запас или отставку, а также о передаче других средств, передаваемых администрации области из федерального бюджета. 3.15 Рассматривает и утверждает сметы расходов на содержание аппарата финансовых отделов администраций городов и районов, ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов управления, составляет отчеты об исполнении сметы расходов финансовых органов области и представляет их Министерству финансов, осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в финансовых отделах администраций городов и районов. 3.16 Организует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления; осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб, а также организацией приема граждан в финансовых отделах горрайадминистраций. 3.17 Осуществляет работу по подбору кадров, их воспитанию в профессиональном отношении, организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов области. 3.18 Вносит в установленном порядке предложения о награждении работников финансовых органов области государственными наградами, а также Почетными грамотами Пермской области и знаками отличия Министерства финансов Российской Федерации. 3.19 Составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов области и представляет их в Министерство финансов Российской Федерации. 4 ПРАВА Финансовое управление имеет право: 4.1 получать от областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, государственных внебюджетных фондов, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и их исполнения, а также бухгалтерские отчеты и балансы; 4.2 получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием средств, выделяемых из областного бюджета, а также средств федерального бюджета; 4.3 ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими кредитов, а также в случае непредоставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих управлений, отделов администрации области; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций выделенные из областного бюджета или государственных внебюджетных фондов средства, используемые не по целевому назначению, с наложением на них штрафа в размере действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации; 4.4 проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, состоящих на областном бюджете и бюджетах органов местного самоуправления, и в установленном порядке ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, находящихся в областной и муниципальной собственности, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям. Давать руководителям проверяемых предприятий, учреждений, организаций обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины; 4.5 проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования управлениями, отделами администрации области и органами местного самоуправления городов и районов средств областного бюджета, а также средств в иностранной валюте, выделяемых на основании постановлений и распоряжений губернатора области; 4.6 выдавать в порядке, установленном законами Пермской области,по ходатайствам администраций городов и районов ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов при исполнении бюджетов городов и районов области с погашением этих ссуд в установленные сроки в пределах текущего года; а также бюджетные ссуды за счет средств областного бюджета и средств, поступающих из федерального бюджета, выдаваемых предприятиям и организациям по целевому назначению, с погашением этих ссуд по срокам согласно заключенным договорам; 4.7 осуществлять контроль за своевременным возвратом предприятиями, организациями, Пермской продовольственной корпорацией выданных бюджетных ссуд, кредитных ресурсов; 4.8 предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законами Пермской области, с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой инспекции по Пермской области; 4.9 получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета, а также средства целевого назначения федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов; 4.10 рассматривать просьбы отделов, комитетов, управлений администрации области о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы, требующих изменения росписи доходов и расходов областного бюджета, и принимать решения по этим вопросам. 5 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 5.1 Финансовое управление осуществляет свою деятельность на основе сочетания единоначалия и коллегиальности. 5.2 Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый губернатором области по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и утверждаемый Законодательным Собранием Пермской области. Начальник финансового управления осуществляет общее руководство деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач. 5.3 Начальник финансового управления: вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты законов, решений Законодательного Собрания, постановлений и распоряжений губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию управления; издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение законов, решений Законодательного Собрания, постановлений и распоряжений губернатора области, а также актов вышестоящих органов государственной власти; организует их исполнение. В необходимых случаях - совместные приказы, другие нормативные акты с руководителями других отделов, комитетов и управлений администрации области; назначает и освобождает от должности работников финансового управления и работников (руководителей) финансовых отделов администраций городов и районов в соответствии с установленной номенклатурой должностей; утверждает структуру и штатное расписание аппарата финансового управления в пределах установленной Министерством финансов Российской Федерации численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание, а также положения об отделах управления; подписывает в установленном порядке соглашения с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам выделения средств федерального бюджета; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников финансового управления и финансовых управлений, отделов администраций городов и районов к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и Почетной грамотой Пермской области. 5.4 При финансовом управлении создается коллегия. Состав коллегии утверждается губернатором области. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта бюджета и исполнению областного бюджета, руководства финансовыми отделами администраций городов и районов, проверки исполнения решений, назначения и освобождения работников в соответствии с установленной номенклатурой должностей; заслушивает доклады и отчеты руководителей финансовых отделов администраций городов и районов, отчеты начальников отделов управления; обсуждает проекты важнейших приказов и вопросы деятельности управления. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами начальника управления. В случае разногласий между начальником и коллегией начальник проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях администрации области. Члены коллегии в свою очередь могут также сообщить свое мнение администрации области. 5.5 Финансовое управление администрации области отчитывается в своей работе перед администрацией области и Министерством финансов Российской Федерации, а также на собраниях трудового коллектива. 5.6 Финансовое управление содержится за счет средств федерального бюджета, в случае недостаточности выделяемых средств из федерального бюджета может обратиться в администрацию области о выделении недостающих средств из областного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|