Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 18.04.1995 № 109Утратил силу - Постановление Губернатора Пермской области от 09.02.98 г. N 49 00022119 0200210 1157401372 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.04.95 N 109 +- -+ Об областном экономическом совете по проблемам отраслей социальной сферы (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 29.12.95 г. N 391) В целях совершенствования деятельности областного экономического совета по проблемам социальной сферы и в связи с кадровыми изменениями ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Утвердить Положение об областном экономическом совете по проблемам отраслей социальной сферы (приложение 1) и его состав (приложение 2). 2 Считать утратившим силу постановление главы администрации от 06.03.92 N 58. Губернатор области Б.Ю.Кузнецов 40025 Приложение 1 к постановлению губернатора области 18.04.95 N 109 П О Л О Ж Е Н И Е об областном экономическом совете по проблемам отраслей социальной сферы 1 Областной экономический совет по проблемам социальной сферы (культура, образование, здравоохранение) образуется в целях обеспечения необходимых организационных условий и координации деятельности областных управлений и ведомств и современных методов управления организаций по внедрению нового хозяйственного механизма в деятельность учреждений социальной сферы в условиях перехода к рынку. Совет образуется по постановлению главы областной администрации и выполняет координационно-методические функции. Совет в своей работе руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями губернатора области, настоящим Положением. 2 Основные направления деятельности совета: 2.1 повышение эффективности экономических методов управления социальной сферой области в период перехода к рыночным отношениям. Рассмотрение основных направлений, концепций, программ, перспективных планов развития социальной сферы с учетом введения новых экономических законов, форм и методов управления, а также мер, обеспечивающих их выполнение; 2.2 разработка предложений по обеспечению стабильного уровня государственной поддержки отраслей нерыночного сектора с учетом роста цен. Выработка предложений для Правительства Российской Федерации, Законодательного Собрания области и областной администрации по улучшению государственного обеспечения и развития социальной сферы. Координация деятельности отраслей социальной сферы и других отраслей народного хозяйства в целях выполнения нормативов по обеспечению деятельности учреждений социальной сферы; 2.3 выработка рекомендаций и создание условий по развитию в социальной сфере хозрасчетных, арендных, кооперативных, частных и других негосударственных структур; 2.4 разработка организационных, экономических мер для учреждений и организаций социальной сферы по наиболее эффективному использованию выделяемых им ресурсов. 3 Совет возглавляет заместитель губернатора области по социальным вопросам. В совет входят начальники отделов и управлений социальной сферы областной и городской администрации, ученые. 4 Совет рассматривает следующие вопросы: 4.1 новый хозяйственный механизм, его использование в деятельности учреждений социальной сферы. Практика планирования и финансирования по нормативам на 1 жителя (больного, учащегося). Создание и практика использования фонда зарплаты, фондов социального и производственного развития, внебюджетных фондов. Хозрасчетные, платные услуги в соцсфере. Индивидуальная трудовая деятельность, кооперативы, аренда и их развитие в соцсфере. Новые формы организации труда. Кредитование в деятельности учреждений соцсферы. Анализ использования бюджетных ассигнований на содержание и развитие учреждений социальной сферы; 4.2 формы и методы определения собственности, практика приватизации в социально-культурных отраслях. Частные услуги в сферах образования, культуры, здравоохранения, физкультуры , спорта и туризма, их развитие; 4.3 проблемы сертификации, аттестации и лицензирования в социальной сфере; 4.4 совершенствование управления в социальной сфере. Децентрализация, демократизация управления. Система контроля за качеством (учебного процесса, диагностики и лечения и т.д.), разработка критериев оценки деятельности службы, учреждения, конечных результатов. Практика совершенствования информационного обеспечения, применения ЭВМ в деятельности органов и учреждений соцсферы. Внедрение НОТ, аттестация рабочих мест. Системный анализ и программно-целевое планирование в деятельности органов и учреждений социально-культурной инфраструктуры. Экономическая учеба, переподготовка руководящих работников (главных врачей, заведующих роно, директоров и т.д.). Внедрение достижений науки и практики в деятельность органов и учреждений социальной сферы; 4.5 социальная защита сотрудников учреждений соцсферы, практика договорно-контрактной системы подготовки кадров специалистов и их трудоустройство. Совершенствование оплаты труда и материального поощрения труда. Разработка предложений по социальной защите работников социально-культурной инфраструктуры. Закрепление специалистов образования, культуры, здравоохранения и социального обеспечения в сельской местности и малых городах, соблюдение льгот для сельской интеллигенции; 4.6 анализ и обобщение передового опыта деятельности организаций и учреждений социальной сферы в условиях перехода к рыночным отношениям. 5 Совет имеет право: 5.1 приглашать на заседания руководителей (или их заместителей) управлений, отделов, служб областной администрации, местных администраций, организаций и учреждений социальной сферы; 5.2 запрашивать от управлений и отделов областной администрации, местных администраций необходимую информацию по рассматриваемым вопросам; 5.3 формировать комиссии для подготовки конкретных вопросов на свои заседания; 5.4 принимать решения рекомендательного характера в адрес управлений и отделов областной администрации, местных исполнительных органов, организаций и учреждений социально-культурной сферы; 5.5 выходить с предложениями по рассматриваемым проблемам к губернатору области и через него в Законодательное Собрание области. 6 Регламент работы совета. 6.1 Заседания совета проводятся не реже 4 раз в год согласно утвержденному советом годовому плану. 6.2 Заседание правомочно при присутствии не менее двух третей от численности членов совета с учетом командировок, отпусков и болезни. 6.3 Решение принимается в спорных случаях простым большинством голосов. 6.4 Проекты решений и справки, документы к решению представляются в совет не позднее чем за 3 дня до заседания. 6.5 Дата, место проведения заседания совета и его повестка сообщаются членам совета, исполнителям и приглашенным не позднее чем за 10 дней до заседания совета. 6.6 В повестку дня заседания совета по определенному направлению (здравоохранение, культура, народное образование) выносится не более двух вопросов, один из которых, как правило, рассматривается в порядке контроля заранее принятыми решениями. 6.7 Заседания совета протоколируются. Протоколы хранятся в отделе социальных программ администрации области. 6.8 Решения совета доводятся до членов совета и исполнителей в течение 10-14 дней. 6.9 Техническая подготовка заседания совета возлагается на отдел социальных программ администрации области. Приложение 2 к постановлению губернатора области 18.04.95 N 109 С О С Т А В областного экономического совета по проблемам отраслей социальной сферы (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 29.12.95 г. N 391) Боев В.С. - заместитель губернатора области, председатель экономического совета Члены совета: Белоусова В.В. - начальник отдела социальных программ администрации области Вальнева Л.В. - и.о.заведующего кафедрой основ экономической теории Пермского государственного педагогического университета (по согласованию) Гагуа Н.И. - заместитель начальника управления культуры администрации области Георгадзе Л.П. - заместитель начальника управления здравоохранения администрации г.Перми Замараева З.П. - первый заместитель председателя комитета социальной защиты населения администрации области Леонченко М.В. - начальник финансово-экономического отдела комитета по управлению имуществом администрации области Куклин С.М. - заместитель начальника управления здравоохранения администрации области Тимофеева Н.Б. - начальник отдела финансирования социально-культурной сферы - заместитель начальника финансового управления администрации области Подлужная М.Я. - заведующий кафедрой социальной медицины и организации здравоохранения, профессор Пермской государственной медицинской академии (по согласованию) Рыжаков С.А. - председатель комитета по лицензированию, аккредитации и экспертизе медицинских услуг администрации области Соколов Л.А. - заместитель начальника главного управления образования администрации области Фроленков Е.Н. - заместитель начальника комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации области Хрущев И.С. - начальник отдела по науке, вузам администрации области Огородникова Е.Ю. - ведущий специалист отдела социальных программ администрации области, секретарь совета Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|