Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пермской области от 18.04.1995 № 109

                                       Утратил силу - Постановление
                                      Губернатора Пермской области
                                           от 09.02.98 г. N 49


                                                             00022119
                                                             0200210
                                                             1157401372


     А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я   П Е Р М С К О Й   О Б Л А С Т И


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


18.04.95                                                   N 109




+-                           -+
 Об областном экономическом
 совете по проблемам отраслей
 социальной сферы

        (В редакции Постановления Губернатора Пермской области
                        от 29.12.95 г. N 391)


     В целях совершенствования деятельности областного  экономического
совета по проблемам социальной сферы и в связи с кадровыми изменениями
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1 Утвердить   Положение  об  областном  экономическом  совете  по
проблемам отраслей  социальной  сферы  (приложение  1)  и  его  состав
(приложение 2).
     2 Считать утратившим силу постановление  главы  администрации  от
06.03.92 N 58.



     Губернатор области          Б.Ю.Кузнецов

40025
                                           Приложение 1
                                           к постановлению
                                           губернатора области
                                           18.04.95 N 109

                          П О Л О Ж Е Н И Е

            об областном экономическом совете по проблемам
                      отраслей социальной сферы


     1 Областной  экономический  совет  по  проблемам социальной сферы
(культура,   образование,   здравоохранение)   образуется   в    целях
обеспечения   необходимых   организационных   условий   и  координации
деятельности областных управлений и  ведомств  и  современных  методов
управления  организаций по внедрению нового хозяйственного механизма в
деятельность учреждений социальной сферы в условиях перехода к рынку.
     Совет образуется по постановлению главы областной администрации и
выполняет координационно-методические функции.
     Совет в   своей   работе   руководствуется   законами  Российской
Федерации,   указами   Президента,    постановлениями    Правительства
Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями губернатора
области, настоящим Положением.
     2 Основные направления деятельности совета:
     2.1 повышение  эффективности  экономических  методов   управления
социальной  сферой  области  в  период перехода к рыночным отношениям.
Рассмотрение основных направлений,  концепций, программ, перспективных
планов развития социальной сферы с учетом введения новых экономических
законов,  форм и методов управления,  а также мер,  обеспечивающих  их
выполнение;
     2.2 разработка  предложений  по  обеспечению  стабильного  уровня
государственной  поддержки отраслей нерыночного сектора с учетом роста
цен.  Выработка предложений для  Правительства  Российской  Федерации,
Законодательного   Собрания   области  и  областной  администрации  по
улучшению государственного обеспечения и  развития  социальной  сферы.
Координация  деятельности  отраслей социальной сферы и других отраслей
народного хозяйства  в  целях  выполнения  нормативов  по  обеспечению
деятельности учреждений социальной сферы;
     2.3 выработка рекомендаций  и  создание  условий  по  развитию  в
социальной  сфере  хозрасчетных,  арендных,  кооперативных,  частных и
других негосударственных структур;
     2.4 разработка организационных,  экономических мер для учреждений
и организаций социальной сферы по наиболее эффективному  использованию
выделяемых им ресурсов.
     3 Совет возглавляет заместитель губернатора области по социальным
вопросам.
     В совет входят начальники отделов и управлений  социальной  сферы
областной и городской администрации, ученые.
     4 Совет рассматривает следующие вопросы:
     4.1 новый    хозяйственный    механизм,   его   использование   в
деятельности учреждений  социальной  сферы.  Практика  планирования  и
финансирования  по  нормативам  на  1  жителя  (больного,  учащегося).
Создание и практика использования фонда зарплаты, фондов социального и
производственного развития, внебюджетных фондов. Хозрасчетные, платные
услуги в соцсфере.  Индивидуальная трудовая деятельность, кооперативы,
аренда  и  их  развитие  в  соцсфере.  Новые  формы организации труда.
Кредитование в деятельности учреждений соцсферы.  Анализ использования
бюджетных  ассигнований на содержание и развитие учреждений социальной
сферы;
     4.2 формы    и   методы   определения   собственности,   практика
приватизации в социально-культурных отраслях.  Частные услуги в сферах
образования,   культуры,   здравоохранения,  физкультуры  ,  спорта  и
туризма, их развитие;
     4.3 проблемы   сертификации,   аттестации   и   лицензирования  в
социальной сфере;
     4.4 совершенствование     управления    в    социальной    сфере.
Децентрализация,  демократизация  управления.  Система   контроля   за
качеством   (учебного   процесса,   диагностики  и  лечения  и  т.д.),
разработка критериев оценки деятельности службы,  учреждения, конечных
результатов.  Практика  совершенствования информационного обеспечения,
применения ЭВМ в деятельности органов и учреждений соцсферы. Внедрение
НОТ,  аттестация  рабочих мест.  Системный анализ и программно-целевое
планирование в деятельности органов и учреждений  социально-культурной
инфраструктуры.   Экономическая   учеба,   переподготовка  руководящих
работников (главных  врачей,  заведующих  роно,  директоров  и  т.д.).
Внедрение  достижений  науки  и  практики  в  деятельность  органов  и
учреждений социальной сферы;
     4.5 социальная  защита сотрудников учреждений соцсферы,  практика
договорно-контрактной системы  подготовки  кадров  специалистов  и  их
трудоустройство.   Совершенствование   оплаты  труда  и  материального
поощрения  труда.  Разработка   предложений   по   социальной   защите
работников     социально-культурной     инфраструктуры.    Закрепление
специалистов  образования,  культуры,  здравоохранения  и  социального
обеспечения в сельской местности и малых городах, соблюдение льгот для
сельской интеллигенции;
     4.6 анализ  и обобщение передового опыта деятельности организаций
и  учреждений  социальной  сферы  в  условиях  перехода   к   рыночным
отношениям.
     5 Совет имеет право:
     5.1 приглашать  на  заседания руководителей (или их заместителей)
управлений,   отделов,   служб   областной   администрации,    местных
администраций, организаций и учреждений социальной сферы;
     5.2 запрашивать от управлений и отделов областной  администрации,
местных   администраций   необходимую  информацию  по  рассматриваемым
вопросам;
     5.3 формировать  комиссии  для  подготовки конкретных вопросов на
свои заседания;
     5.4 принимать   решения   рекомендательного   характера  в  адрес
управлений и отделов областной администрации,  местных  исполнительных
органов, организаций и учреждений социально-культурной сферы;
     5.5 выходить  с  предложениями  по  рассматриваемым  проблемам  к
губернатору области и через него в Законодательное Собрание области.
     6 Регламент работы совета.
     6.1 Заседания  совета  проводятся  не  реже  4 раз в год согласно
утвержденному советом годовому плану.
     6.2 Заседание  правомочно при присутствии не менее двух третей от
численности членов совета с учетом командировок, отпусков и болезни.
     6.3 Решение  принимается  в  спорных случаях простым большинством
голосов.
     6.4 Проекты решений и справки, документы к решению представляются
в совет не позднее чем за 3 дня до заседания.
     6.5 Дата,  место  проведения  заседания  совета  и  его  повестка
сообщаются членам совета,  исполнителям и приглашенным не позднее  чем
за 10 дней до заседания совета.
     6.6 В повестку дня заседания совета по определенному  направлению
(здравоохранение,  культура,  народное образование) выносится не более
двух вопросов, один из которых, как правило, рассматривается в порядке
контроля заранее принятыми решениями.
     6.7 Заседания совета протоколируются. Протоколы хранятся в отделе
социальных программ администрации области.
     6.8 Решения совета доводятся до членов совета  и  исполнителей  в
течение 10-14 дней.
     6.9 Техническая подготовка заседания совета возлагается на  отдел
социальных программ администрации области.



                                           Приложение 2
                                           к постановлению
                                           губернатора области
                                           18.04.95 N 109

                             С О С Т А В

            областного экономического совета по проблемам
                      отраслей социальной сферы
        (В редакции Постановления Губернатора Пермской области
                        от 29.12.95 г. N 391)


     Боев В.С.       - заместитель губернатора области, председатель
                       экономического совета

     Члены совета:

     Белоусова В.В.  - начальник отдела социальных программ
                       администрации области

     Вальнева Л.В.   - и.о.заведующего кафедрой основ экономической
                       теории Пермского государственного
                       педагогического университета (по согласованию)

     Гагуа Н.И.      - заместитель начальника управления культуры
                       администрации области

     Георгадзе Л.П.  - заместитель начальника управления
                       здравоохранения администрации г.Перми

     Замараева З.П.  - первый заместитель председателя комитета
                       социальной защиты населения администрации
                       области

     Леонченко М.В.  - начальник финансово-экономического отдела
                       комитета по управлению имуществом
                       администрации области

     Куклин С.М.     - заместитель начальника управления
                       здравоохранения администрации области

     Тимофеева Н.Б.  - начальник отдела финансирования
                       социально-культурной сферы - заместитель
                       начальника финансового управления администрации
                       области

     Подлужная М.Я.  - заведующий кафедрой социальной медицины
                       и организации здравоохранения, профессор
                       Пермской государственной медицинской академии
                       (по согласованию)

     Рыжаков С.А.    - председатель комитета по лицензированию,
                       аккредитации и экспертизе медицинских услуг
                       администрации области

     Соколов Л.А.    - заместитель начальника главного управления
                       образования администрации области

     Фроленков Е.Н.  - заместитель начальника комитета по
                       физической культуре, спорту и туризму
                       администрации области

     Хрущев И.С.     - начальник отдела по науке, вузам администрации
                       области

     Огородникова Е.Ю. - ведущий специалист отдела социальных программ
                         администрации области, секретарь совета


Информация по документу
Читайте также