Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 17.04.1998 № 129П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 17.04.98 N 129 +- -+ О Программе повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Пермской области на 1998-1999 гг. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.02.95 N 228 "О Федеральной целевой программе повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Российской Федерации" и в целях активизации работы по повышению правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Пермской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Утвердить Программу повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Пермской области на 1998-1999 гг. (приложение 1) и состав координационного совета по реализации данной Программы (приложение 2). 2 Координационному совету в месячный срок разработать план мероприятий по реализации Программы повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Пермской области на 1998-1999 гг. 3 Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области принять участие в реализации Программы повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Пермской области на 1998-1999 гг. 4 Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области Сергеева В.Г. Губернатор области Г.В.Игумнов 2821 Приложение 1 к постановлению губернатора области 17.04.98 N 129 П Р О Г Р А М М А повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Пермской области на 1998-1999 гг. 1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Программа повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов (далее - Программа) является составной частью Федеральной целевой программы, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 228 "О Федеральной целевой программе повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Российской Федерации". Основные цели Программы: укрепление основ правового государства, обеспечение конституционных прав и свобод граждан, повышение правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Пермской области. Выполнению этих целей служит решение следующих задач: формирование знаний избирательного законодательства у участников избирательных кампаний и референдумов; помощь избирателям в осмыслении практического применения действующих избирательных законов; повышение активности избирателей в избирательном процессе, заинтересованности их в результатах выборов; повышение уровня профессиональной квалификации организаторов избирательной кампании; оказание помощи кандидатам, их доверенным лицам, представителям избирательных объединений в совершенствовании организаторских навыков, умения работать с избирателями, конкурентами, средствами массовой информации. Программа имеет непрерывный цикл правового просвещения граждан, организаторов выборов и предусматривает разработку планов обучения участников избирательного процесса на двух уровнях: областном и территориальном (районном, городском). Реализация целей и задач Программы должна охватывать около двух миллионов избирателей, в том числе более 50 тыс.организаторов выборов - руководителей, членов и работников аппарата избирательных комиссий всех уровней, Законодательного Собрания области и администрации области, органов местного самоуправления, кандидатов в депутаты, кандидатов на выборную должность, доверенных лиц, представителей избирательных объединений, наблюдателей. В выполнении Программы участвуют областная избирательная комиссия, Законодательное Собрание области и администрация области, их комитеты и управления, органы местного самоуправления, Центр избирательных технологий, Пермский филиал Уральской академии государственной службы, общество "Знание", Пермская государственная телекинорадиокомпания "Т 7" и муниципальные телерадиокомпании, высшие и средние учебные заведения. Настоящая Программа является основой для подготовки территориальных (местных) программ повышения правовой культуры избирателей, организаторов и участников избирательного процесса. 2 ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ Повышение правовой культуры избирателей предполагает необходимость формирования у избирателей области активного осознанного выбора в период избирательных кампаний и референдумов. Это достигается в результате общего правового просвещения населения и специального обучения избирателей. Организационные мероприятия, направленные на общее правовое просвещение избирателей, включают разъяснение актов избирательного законодательства, издание научно-популярной литературы, создание радио- и телепередач, проведение лекций, бесед, семинаров. Издательская деятельность осуществляется с помощью Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Российского центра обучения избирательным технологиям. Специализированное обучение проводится в старших классах школ, гимназий, лицеев, в средних специальных и высших учебных заведениях, на курсах повышения квалификации. Специализированное обучение организуется в учебных заведениях при решении вопроса на федеральном уровне. Правовой базой повышения правовой культуры избирателей является Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", федеральные законы и законы Пермской области о выборах и референдумах. Правовое просвещение избирателей проводится постоянно как в период проведения выборов и референдумов, так и в межвыборный период. Реализация мероприятий общего и специального обучения населения и избирателей достигается в результате совместной целенаправленной работы федеральных органов государственной власти, администрации области и Законодательного Собрания области, органов местного самоуправления, избирательных комиссий всех уровней, образовательных и информационных органов. В этой работе координационные функции выполняются избирательными комиссиями, а организационные - Законодательным Собранием области и администрацией области, представительными и исполнительными органами местного самоуправления. Российский центр избирательных технологий при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации оказывает содействие по внедрению наиболее результативных образовательно-информационных технологий в работу избирательных комиссий области. 3 ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАТОРОВ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Основной целью правового обучения организаторов избирательного процесса в области является повышение уровня их профессиональной подготовки. Обучение председателей, заместителей, секретарей нижестоящих избирательных комиссий проводится членами вышестоящей избирательной комиссии в форме семинаров-совещаний, круглых столов, деловых игр. Областная избирательная комиссия проводит обучение членов окружных и территориальных избирательных комиссий, они - соответственно членов участковых избирательных комиссий. Семинары-совещания могут проводиться как в г.Перми, так и по регионам - кустовые. Пермская областная избирательная комиссия и Пермский филиал Уральской академии государственной службы проводят обучение работников администраций всех уровней по вопросам учета избирателей, организации и проведения выборов, использования системы ГАС "Выборы". 4 ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ВЫРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ НАВЫКОВ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОЛИТИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ Главной целью повышения правовой культуры представителей избирательных объединений является овладение ими правовыми знаниями и практикой применения избирательного законодательства, а также организационными навыками, необходимыми для квалифицированного ведения избирательной кампании. Объем правового образования представителей избирательных объединений в целом такой же, как объем знаний, получаемых организаторами избирательного процесса. В программе обучения представителей избирательных объединений основными задачами являются: формирование навыков организации избирательной кампании; поиск оптимальных форм общения с избирателями, представителями средств массовой информации, конкурентами; создание имиджа своего объединения; анализ и прогнозирование участия избирателей в выборах и референдуме. После выполнения программ обучения представители избирательных объединений приобретают навыки: менеджера избирательной кампании; пресс-секретаря; специалиста по созданию политической рекламы; администратора (начальника штаба) кампании; финансового директора избирательной кампании; специалиста по работе с наблюдателями; специалиста по работе с волонтерами; специалиста по проведению предвыборных опросов общественного мнения. Конкретная тематика Программы и перечень мероприятий по ее реализации в следующем календарном году ежегодно, не позднее августа текущего года, разрабатываются Пермской областной избирательной комиссией и Центром избирательных технологий. 5 УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И ЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ Выполнение Программы реализуется путем проведения мероприятий, в которых участвуют органы государственной власти и местного самоуправления Пермской области, избирательные комиссии. На основании данной Программы органы местного самоуправления принимают и реализуют совместно с избирательными комиссиями программы повышения правовой культуры избирателей на своих территориях. Финансирование данной Программы производится за счет средств федерального бюджета. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к Программе повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Пермской области на 1998-1999 гг. 28 февраля 1995 года Президент Российской Федерации издал Указ N 228 "О Федеральной целевой программе повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Российской Федерации". Государственным заказчиком программы утверждена Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. Задача повышения правовой культуры избирателей вытекает из Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". В 1996 и 1997 гг. по программе, утвержденной Пермской областной избирательной комиссией в соответствии с Федеральной программой проводились мероприятия по повышению правовой культуры по трем направлениям (соответствуют Федеральной программе): а) повышение правовой культуры избирателей; б) повышение уровня профессиональной квалификации организаторов избирательного процесса; в) повышение правовой культуры и выработка организационных навыков у представителей общественных объединений. В 1996 г. на эти цели из федерального бюджета было выделено 16 млн.рублей, в 1997 г. - 64 млн.рублей ( в ценах 1997 года), это в 1,5-2 раза больше, чем другим субъектам Российской Федерации. Работа по повышению правовой культуры должна проводиться на территории всей Пермской области. В этой связи необходимо, что бы в каждом районе (городе) были приняты подобные программы, определены планы мероприятий (в 1997 г. только 10 территорий имели планы повышения правовой культуры). На территориях есть люди и желание работать с избирателями как при проведении выборов, так и в межвыборный период. Для того, чтобы работа была полномасштабной, областной, окружной и территориальным избирательным комиссиям необходима помощь органов государственной власти области и органов местного самоуправления в координации работы по выполнению Программы в Пермской области. Приложение 2 к постановлению губернатора области 17.04.98 N 129 С О С Т А В координационного совета по реализации Программы повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Пермской области на 1998-1999 гг. Сергеев В.Г. - заместитель губернатора области, председатель координационного совета Алышев В.А. - начальник отдела по взаимодействию с территориями аппарата администрации области, заместитель председателя координационного совета Бородина Т.В. - секретарь областной избирательной комиссии, секретарь координационного совета Члены координационного совета: Антипьев А.Г. - председатель общества "Знание" (по согласованию) Голенев Р.Д. - заместитель директора Пермского филиала Уральской академии государственной службы Каданцев Н.Е. - глава Кунгурской городской управы (по согласованию) Калашникова Л.П. - начальник юридического отдела аппарата администрации области Красных С.В. - начальник отдела высшего, среднего и дополнительного профессионального образования департамента образования и науки администрации области Левин М.В. - главный редактор - директор областного радио "Т 7" (по согласованию) Мошкин А.Н. - глава местного самоуправления города Березники (по согласованию) Перевалов В.В. - начальник управления юстиции Пермской области (по согласованию) Тупицын С.А. - главный редактор - директор областного телевидения "Т 7" (по согласованию) Шеин В.В. - заместитель главы города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|