Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 30.07.1997 № 288Утратил силу - Указ Губернатора Пермского края от 28.04.2006 г. N 69 00022119 0200210 1157401372 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.07.97 N 288 +- -+ Об утверждении Положения о проведении торгов (конкурса) и состава конкурсной комиссии по размещению государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд (В редакции Постановлений Губернатора Пермской области от 11.02.98 г. N 57; от 26.06.98 г. N 240) Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановления губернатора области от 30.05.97 N 195 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Утвердить Положение о проведении торгов (конкурса) по размещению государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд (приложение 1). 2 Утвердить Положение о конкурсной комиссии по размещению государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд (приложение 2). 3 Утвердить состав конкурсной комиссии по размещению государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд (приложение 3). 4 Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя губернатора области, начальника главного управления экономики Чебыкина В.Л. И.о.губернатора области Г.П.Тушнолобов 2818 Приложение 1 к постановлению губернатора области 30.07.97 N 288 П О Л О Ж Е Н И Е о проведении торгов (конкурса) на размещение государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 11.02.98 г. N 57) 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и определяет правила организации и проведения торгов (конкурса) на размещение государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд среди поставщиков с целью эффективного использования средств. Областными государственными нуждами признаются определяемые в установленном законом порядке потребности области в обеспечении сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием организаций и учреждений социально-бытовой сферы, областных целевых программ, направленных на продовольственное снабжение населения, формировании областных резервов, обеспечении военных и приравненных к ним спецпотребителей, дислоцирующихся на территории области. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поступившие в областной продовольственный фонд, независимо от места хранения, являются собственностью области (юридических лиц, их оплативших). Продукция, поставляемая в областной продовольственный фонд, по качеству должна соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медикобиологическим и санитарным нормам, особым условиям, устанавливаемым договором. 1.2 В целях формирования областного продовольственного фонда администрация области определяет объемы закупок и поставок по видам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на предстоящие пять лет с ежегодным уточнением не позднее чем за шесть месяцев до начала года и доводит их до государственного заказчика. 1.3 Администрация области определяет государственных заказчиков для формирования областного продовольственного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 1.4 Государственные заказчики осуществляют размещение заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд путем проведения открытых торгов (конкурса), обеспечивают своевременное заключение государственных контрактов, в которых определяют объем поставок, ассортимент, цены, качество, сроки поставок, порядок расчетов и имущественную ответственность сторон. Основными принципами организации и проведения торгов (конкурса) являются создание равных конкурентных условий для всех участников - предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, а также гласность, единство требований и объективность оценки. 1.5 Основные понятия, используемые в данном Положении, означают следующее: Торги (конкурс) - соревновательная форма размещения государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной фонд. Конкурсная комиссия - комиссия, образованная государственным заказчиком для проведения торгов (конкурса). Конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о проведении торгов (конкурса) и о предмете торгов (конкурса). Предмет торгов (конкурса) - государственный заказ на закупку и поставку определенной сельскохозяйственной или продовольственной продукции в областной фонд. Претендент - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, решившие принять участие в торгах (конкурсе) до регистрации заявки на участие в торгах (конкурсе). Участник торгов (конкурса) - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, представившие и зарегистрировавшие заявку на участие в торгах (конкурсе). Заявка - предложение претендента заключить государственный контракт на условиях, определенных в конкурсной документации. Государственный контракт - документ, определяющий права и обязанности сторон по поставке сельскохозяйственной и продовольственной продукции для областных нужд. 1.6 Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции в областной продовольственный фонд юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - поставщики) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в Положении об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 (далее - Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд). (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 11.02.98 г. N 57) Поставщик: должен иметь необходимые финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; должен быть платежеспособным, не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 11.02.98 г. N 57) 1.7 Государственный заказчик или юридическое лицо, осуществляющее по договору с государственным заказчиком размещение государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд области, вправе потребовать от поставщиков, участвующих в указанной процедуре, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, установленными Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 11.02.98 г. N 57) Любое требование, предусмотренное Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе) и должно относиться ко всем поставщикам. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 11.02.98 г. N 57) Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, соответствующих предъявленным требованиям, до представления заявок на участие в торгах. 1.8 Предметом торгов (конкурса) являются поставки определенной продукции конкретным получателям в оговоренные сроки (в определенный временной интервал, равномерно в течение года и т.д.). В информации о предмете торгов (конкурса) указываются объем и время поставок продукции, наименование получателя, особые условия поставки и другие сведения. При необходимости общий объем поставок может быть разбит на отдельные партии в зависимости от возможностей поставщиков и потребителей. 1.9 Заказчик осуществляет процедуру по размещению заказа на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд путем проведения открытых торгов (открытого конкурса) как наиболее предпочтительного способа закупок. 1.10 Конкурсный отбор поставщиков по формированию областного продовольственного фонда производится конкурсной комиссией, образованной государственным заказчиком, с участием представителей департамента агропромышленного комплекса и продовольствия, главного управления экономики, финансового управления администрации области. 1.11 Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: разрабатывает и утверждает регламент своей работы; публикует объявления о проведение торгов (конкурса) и рассылает приглашения; организует разработку конкурсной документации, направляет ее претендентам для ознакомления и дает необходимые разъяснения; осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе) и оценку этих заявок; определяет победителя торгов (конкурса) или принимает иное решение по результатам торгов (конкурса); составляет и подписывает протокол по итогам торгов (конкурса). 1.12 (Исключен - Постановление Губернатора Пермской области от 11.02.98 г. N 57) 1.13 Заказчик вправе размещать заказы на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд путем проведения закрытых торгов (закрытого конкурса) в случаях, предусмотренных Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305. 2 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСА) 2.1 Заказчик привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) путем опубликования в печатных средствах массовой информации или рассылки поставщикам приглашений к участию в торгах (конкурсе). 2.2 Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должно содержать следующую информацию: наименование и адрес заказчика; спецификацию, количество и место поставки продукции; желательные или требуемые сроки поставки продукции; критерии и порядок оценки квалификации поставщиков; способ, порядок, место получения конкурсной документации; размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой; порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе). 2.3 Порядок квалификационного отбора (в случае проведения такового) определяется в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 2.4 Заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам, оплатившим документацию ( в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в торгах (конкурсе). Размер платы за предоставление конкурсной документации не может превышать размеров расходов на ее изготовление и доставку поставщикам. 2.5 Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: инструкцию по подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе); критерии и порядок оценки квалификации поставщиков; требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации; критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены); условия и форму государственного контракта; способ расчета или выражение цены государственного контракта, в т. ч. указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе); срок действия заявок; порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе); фамилию и должность лица, ответственного за прием заявок; разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений заказчика; соответствующее указание, в случае, если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе); другие требования, установленные заказчиком в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд и иными нормативными правовыми актами. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 11.02.98 г. N 57) 2.6 Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный в разумные сроки до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе). Заказчик должен направить ответ в разумные сроки, позволяющие поставщику своевременно представить заявку на участие в торгах (конкурсе), и довести данное разъяснение до всех поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса. В течение первой половины срока, установленного для представления заявок на участие в торгах (конкурсе), заказчик вправе изменить конкурсную документацию путем издания дополнения и продлить срок представления заявок. Дополнения незамедлительно доводятся до поставщиков, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеют для них обязательную силу. 2.7 Заказчиком устанавливается место представления заявок на участие в торгах (конкурсе), дата и время окончания приема заявок. Заказчик вправе продлить срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе). Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) незамедлительно направляется каждому поставщику, которому заказчик предоставил конкурсную документацию. Заявка на участие в торгах (конкурсе) оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке, который указан заказчиком в конкурсной документации. Конверт с заявкой на участие в торгах (конкурсе), полученной заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику. 2.8 Заявки на участие в торгах (конкурсе) признаются действительными в течение срока, предусмотренного конкурсной документацией. До истечения срока действия заявок на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе предложить поставщикам продлить этот срок. Поставщик вправе отклонить такое предложение. В этом случае он не утрачивает права на обеспечение своей заявки, однако ее действие заканчивается в первоначально установленный срок. Поставщики, которые согласны на продление срока действия заявок на участие в торгах (конкурсе), продлевают или обеспечивают продление срока действия предоставленного ими срока действия заявок либо предоставляют новое обеспечение для покрытия продленного срока действия этих заявок. Поставщик, срок действия обеспечения заявки которого не продлевается или который не предоставляет новое обеспечение, рассматривается как поставщик, отклонивший предложение о продлении срока действия заявки на участие в торгах (конкурсе). 2.9 При размещении заказа на поставку продукции в областной продовольственный фонд заказчик должен потребовать от всех поставщиков предоставления обеспечения заявок на участие в торгах (конкурсе) одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков. Обеспечением заявки на участие в торгах (конкурсе) может быть банковская гарантия, залог, поручительство. Конкурсная документация может предусматривать, что лицо, предоставившее обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), и поручитель обеспечения заявки (при наличии такового), а также форма и условия обеспечения заявки должны быть приемлемыми для заказчика. Подтверждение приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), или поручителя не лишает заказчика права отклонить обеспечение заявки на том основании, что данное лицо или поручитель стали неплатежеспособными или утратили кредитоспособность. При закупках продукции на сумму менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда заказчик вправе не требовать от поставщика предоставления обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе). Размер обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе) не должен превышать 3% предполагаемой цены государственного контракта. 2.10 Заказчикам запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе). Торги (конкурс), в которых принимал участие только один поставщик, признаются несостоявшимися. Заказчики обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о торгах (конкурсе) на условиях, предусмотренных Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 11.02.98 г. N 57) 2.11 Конверты с заявками на участие в торгах (конкурсе) вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок, в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. Все поставщики, представившие заявки на участие в торгах (конкурсе), или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Наименование, адрес и цена заявки каждого поставщика объявляются присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и немедленно заносятся в протокол проведения закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим поставщикам по их требованию. Заказчик вправе потребовать от поставщика разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение требования заявки. Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в торгах (конкурсе) только в случае, если она соответствует всем формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, или содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки. 2.12 Заказчик отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе) в случаях, если: поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям: поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки; заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; выявлены недобросовестные действия поставщика. 2.13 Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в торгах (конкурсе) для определения победителя в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. 2.14 Заказчик вправе потребовать от поставщика, с которым он намерен заключить государственный контракт, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Положением, независимо от проведения заказчиком квалификационного отбора. В случае если поставщик не подтверждает свою квалификацию по требованию заказчика, заявка на участие в торгах (конкурсе) такого поставщика отклоняется и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 11.02.98 г. N 57) 2.15 Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах (конкурсе) не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. 2.16 Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в торгах (конкурсе) не допускается. 2.17 Конкурсная комиссия выбирает победителем конкурса участника, предложения которого наиболее полно отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Оптимальные условия поставки определяются по следующим показателям: цена за единицу продукции, включая транспортные расходы на доставку потребителю; качество поставляемой продукции; объем и сроки поставки; условия оплаты за поставляемую продукцию; размер уставного фонда и финансовая надежность поставщика; гарантии поставки, включая гарантии по выплате штрафных санкций и возмещению ущерба в случае нарушения условий поставки. 2.18 Письменное уведомление о признании заявки на участие в торгах (конкурсе) выигравшей немедленно направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта государственного контракта. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. 2.19 Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе торгов (конкурса) не позднее, чем через 10 дней после подведения итогов. Такая информация должна включать наименование поставщика-победителя торгов (конкурса), предмет и цену (предполагаемую цену) государственного контракта. Требование об опубликовании указанной информации не применяется в случае, если цена заключаемого государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. 2.20 В случае если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал государственный контракт в течение установленного срока либо не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения. 2.21 Уведомление о заключении государственного контракта с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10-ти дней со дня заключения такового контракта доводится до сведения всех иных поставщиков, принимавших участие в торгах (конкурсе). 3 ОБЖАЛОВАНИЕ 3.1 Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения заказчиком требований Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и в порядке, предусмотренным Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 11.02.98 г. N 57) 3.2 Предметом обжалования не могут быть: выбор способа размещения заказов на закупки продукции для областных государственных нужд из числа способов, предусмотренных Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд; (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 11.02.98 г. N 57) решение заказчика в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе). (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 11.02.98 г. N 57) 3.3 До заключения государственного контракта жалоба направляется руководителю заказчика в письменной форме. 3.4 Если спор по жалобе не разрешен по взаимному согласию сторон, заказчик в течение 30-ти дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать: обоснование мотивов принятия решения; меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы. 3.5 Поставщик или любой государственный орган, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участия в такой процедуре, впоследствии лишается права подать жалобу. 3.6 Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничения права непосредственного обращения поставщиков и иных заинтересованных лиц в суд. 3.7 Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". Приложение 2 к постановлению губернатора области 30.07.97 N 288 П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсной комиссии по размещению государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд (В редакции Постановлений Губернатора Пермской области от 11.02.98 г. N 57; от 26.06.98 г. N 240) 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Конкурсная комиссия по размещению государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд (далее - конкурсная комиссия) создана в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305, на основании Закона Российской Федерации "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", постановления губернатора области от 30.05.97 года N 195 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97. N 305". 1.2 Конкурсная комиссия создана в целях эффективного расходования средств федерального и областного бюджетов, комплексного рассмотрения вопросов, связанных с использованием финансовых ресурсов, выделяемых из областного бюджета, а также из других внебюджетных источников на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд. 1.3 Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Федеральной продовольственной корпорации, постановлениями и распоряжениями губернатора области, другими нормативно-методическими документами, а также настоящим Положением. 1.4 В конкурсной комиссии наравне с государственным заказчиком по формированию областного продовольственного фонда участвуют с правом решающего голоса представители главного управления экономики, финансового управления, департамента агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области. С правом совещательного голоса к работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители научно-исследовательских, консультационных и других организаций. 2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1 Основными задачами конкурсной комиссии являются: определение приоритетных направлений использования финансовых ресурсов для закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд; оптимальное размещение государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд путем проведения торгов (конкурса) среди российских поставщиков; рассмотрение заявок от предприятий и организаций независимо от форм собственности на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд и принятие решения о заключении контракта о поставках при соблюдении принципов гласности, равнодоступности, объективности оценки, единства требований, надежности, целесообразности, создания равных конкурентных условий; разработка и осуществление мер по повышению эффективности использования финансовых средств и контролю над их целевым использованием и своевременной закупкой и поставкой сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд; подведение итогов размещения на конкурсной основе заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной продовольственный фонд. 2.2 Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами: подготавливает документы для объявления торгов (конкурса), осуществляет публикацию объявлений и рассылку приглашений; производит сбор заявок на участие в торгах (конкурсе); организует разработку и распространение конкурсной документации и решает вопрос изменения этой документации и процедур; проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения; обеспечивает сбор, хранение и рассмотрение представленных заявок; осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе) и оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305; определяет победителей конкурса или принимает иное решение по результатам конкурса; осуществляет контроль за выполнением своих решений. Организует и проводит проверки целевого использования выделенных средств на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; принимает решение об изменении условий соглашений и договоров, заключенных по результатам торгов (конкурса), их расторжении, возбуждении дел о принудительном взыскании финансовых средств, предоставленных по конкурсу, применении других санкций в установленном порядке; организует информационное обеспечение своей деятельности. 2.3 Конкурсная комиссия и другие участники торгов (конкурса) несут ответственность за соблюдение правил и процедур подготовки и проведения торгов (конкурса) и за объективность результатов торгов (конкурса) в порядке, установленном действующим законодательством. 3 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 3.1 Конкурсная комиссия имеет право: вносить предложения по вопросам укрепления финансовой базы системы продовольственного обеспечения потребителей областного фонда; запрашивать в установленном порядке и получать от организаций и предприятий, связанных с формированием областного фонда, служебную или иную информацию, необходимую для осуществления возложенных на нее функций и задач; разрабатывать регламент своей работы, условия конкурсного отбора, систему оценок и требований к предприятиям и организациям, участвующим в торгах (конкурсе); определять график проведения торгов (конкурса), разрабатывать и утверждать конкурсную документацию; определять стоимость конкурсной документации, устанавливать стартовую цену торгов (конкурса); принимать решение о выделении финансовых средств, открытии или прекращении финансирования по выделенным средствам в соответствии с заключенными договорами и соглашениями, а также по другим вопросам, входящим в ее компетенцию; привлекать для организации торгов (конкурса), проведения экспертиз, консультаций и проверок специалистов других служб и органов управления, аудиторских фирм и контор, в том числе и зарубежных (при наличии контрактов с зарубежными странами); Абзац (Исключен - Постановление Губернатора Пермской области от 11.02.98 г. N 57) 3.2 Конкурсная комиссия обязана: осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения торгов (конкурса); утверждать результаты проведения торгов (конкурса); своевременно информировать участников торгов (конкурса) об изменении условий их проведения и о результатах торгов (конкурса); вести отчетность по результатам проведения торгов (конкурса). 4 РУКОВОДЯЩИЕ И РАБОЧИЕ ОРГАНЫ 4.1. Конкурсную комиссию возглавляет директор филиала Федеральной продовольственной корпорации при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации в Пермской области (далее - государственное унитарное предприятие "Пермская продовольственная корпорация). (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) Председатель руководит работой комиссии, принимает решение о ее созыве, определяет перечень и порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, распределяет обязанности среди ее членов, подписывает протокол заседания конкурсной комиссии; в необходимых случаях делегирует свои полномочия заместителю председателя комиссии. 4.2. Заместителем председателя конкурсной комиссии является заместитель директора государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация". (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) 4.3. Для обеспечения работы конкурсной комиссии формируется рабочая группа из специалистов государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация" и заинтересованных структурных подразделений администрации области. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) 4.4. Обязанности по осуществлению предварительной экспертизы и анализа заявок претендентов на участие в торгах (конкурсе), подготовке материалов к заседанию конкурсной комиссии, а также осуществлению других функций и задач, связанных с ее деятельностью, возлагаются на структурные подразделения государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация". (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) 4.5. Структурные подразделения государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация" контролируют выполнение решений конкурсной комиссии и обо всех случаях несвоевременного их исполнения докладывают председателю конкурсной комиссии или его заместителю. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) 4.6. Руководители структурных подразделений государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация", конкретные должностные лица обязаны своевременно представлять председателю конкурсной комиссии полную информацию об исполнении решений комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) 4.7 Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии. 4.8 Решения конкурсной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для лиц, участвующих в торгах (конкурсе). Приложение 3 к постановлению губернатора области 30.07.97 N 288 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ОБЛАСТНОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 26.06.98 г. N 240) Лашутин - директор государственного унитарного Геннадий Васильевич предприятия "Пермская продовольственная корпорация", председатель комиссии Валько - заместитель директора государственного Олег Леонидович унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация", заместитель председателя комиссии Хмелева - главный специалист отдела закупок Надежда Анатольевна и реализации государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация", секретарь комиссии Члены комиссии: Аитов - главный юрисконсульт договорно-правового Шамиль Зуфарович отдела государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация" Бинкина - начальник отдела маркетинга Людмила Николаевна государственного унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация" Гилева - главный специалист отдела материальных Надежда Ивановна балансов и ресурсов главного управления экономики администрации области Деревнин - заместитель начальника главного Анатолий Сарапионович управления экономики администрации области Десяткова - начальник отдела торговли и услуг Валентина Васильевна главного управления экономики администрации области Иванов - заместитель начальника финансового Вячеслав Артемьевич управления администрации области, начальник отдела финансирования сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности и охраны природы Лысогорский - заместитель начальника государственной Виктор Серафимович инспекции по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции департамента агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области Щипицина - заместитель директора государственного Людмила Николаевна унитарного предприятия "Пермская продовольственная корпорация" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|