Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 21.03.1997 № 92Утратил силу - Постановление Губернатора Пермской области от 01.10.98 г. N 365 00022119 0200210 1157401372 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 21.03.97 N 92 +- -+ Об утверждении Положения о главном управлении экономики администрации области В целях проведения единой государственной экономической политики области и во исполнение распоряжения губернатора области "О преобразовании структурных подразделений администрации области" от 17.01.97 N 16-р ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение о главном управлении экономики администрации области (прилагается). Губернатор области Г.В.Игумнов 2815 Приложение к постановлению губернатора области 21.03.97 N 92 П О Л О Ж Е Н И Е о главном управлении экономики администрации области 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Главное управление экономики администрации области (далее - главное управление) является самостоятельным структурным подразделением, осуществляющим проведение единой государственной экономической политики в области. 1.2 Главное управление в соответствии с действующим законодательством создается администрацией области и осуществляет свою деятельность под руководством заместителя губернатора области, начальника главного управления экономики. 1.3 Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, указаниями и инструкциями Министерства экономики Российской Федерации, законами Пермской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, настоящим Положением. 1.4 Методическое руководство работой главного управления по формированию направлений социально-экономического развития, разработке федеральных и межрегиональных программ и прогнозов, реализации государственной региональной экономической политики осуществляет Министерство экономики Российской Федерации. 1.5 Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, гражданами. 1.6 Главное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также свой текущий счет. 1.7 Главное управление имеет право открытия расчетных счетов. 1.8 Штатное расписание главного управления утверждается губернатором области. 1.9 Положение о главном управлении утверждается постановлением губернатора области. 2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами главного управления являются: организация разработки и реализации единой государственной экономической политики области; организация и разработка долгосрочных, среднесрочных и годовых прогнозов, программ и планов комплексного социально-экономического развития области и отдельных территорий, увязка их с федеральными программами развития отраслей и социальной сферы; координация разработки инвестиционной политики, включая меры по стимулированию привлечения отечественных и зарубежных инвестиций; проведение на территории области единой государственной политики по развитию предпринимательства; определение системы мер по обеспечению экономической безопасности области; осуществление государственного регулирования и контроля цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги; определение направлений по взаимодействию с банками, инвестиционными институтами, страховыми организациями; разработка региональных материальных балансов; координация создания и управления единой информационной системы области; осуществление государственной политики в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания. 3 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Основными функциями главного управления являются: проведение комплексного анализа состояния и тенденций развития экономики области; определение и разработка приоритетных направлений в развитии территорий и области в целом, выработка предложений по их финансированию, обеспечению материальными ресурсами; разработка сводного финансового баланса области, подготовка предложений по планированию доходной и расходной частей бюджета области; подготовка расчетных показателей и материалов по социально-экономическому развитию области в ежегодное послание губернатора области Законодательному Собранию области; регулирование экономических и социальных отношений с субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти; координация работы по разработке и реализации программ социального и экономического развития области и территорий; организация и разработка прогноза федеральных целевых программ в области и анализ хода их выполнения; участие в подготовке предложений по формированию эффективной налоговой, финансово-бюджетной и денежно-кредитной политики; участие совместно с главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Пермской области, коммерческими банками в решении вопросов развития банковской системы; анализ состояния и подготовка предложений по совершенствованию системы платежей и расчетов; координация разработки и реализации областных инвестиционных программ и проектов, стимулирование инвестиционной активности; координация работы по проведению государственной структурной политики, проводимой на территории области, и стимулирование развития производства; разработка и координация областных целевых программ в сфере поддержки и развития предпринимательства; обеспечение согласованной политики в сфере поддержки и развития предпринимательства с органами местного самоуправления области и органами государственной власти областей и республик Уральского региона; осуществление государственной политики в вопросах ценообразования, регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, а также контроля за их формированием и применением; подготовка материалов по применению экономических санкций за нарушение дисциплины цен; подготовка материалов по инвестиционным программам, осуществляемым за счет федерального бюджета, и их согласование в Министерстве экономики Российской Федерации; подготовка докладов, проектов постановлений губернатора области, решений Законодательного Собрания области по прогнозу социально-экономического развития региона и другим вопросам компетенции главного управления; участие в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий; координация деятельности экономических служб органов местного самоуправления по формированию направлений социально-экономического развития, разработке прогнозов, осуществление методического руководства; формирование региональной политики в сфере торговли и услуг; регулирование потребительского рынка и его товарного наполнения, поддержка отечественных товаропроизводителей, расширение ассортимента и качества товаров; формирование федерального и регионального государственного заказа на продукцию и товары, подготовка предложений по его финансовому и ресурсному обеспечению; комплексное изучение ресурсного потенциала региона, конъюнктуры рынка производимых на территории области продукции и товаров с целью более объективного и правильного выбора типа размещаемого предприятия и его местоположения; координация работ по созданию и управлению геоинформационной, единой информационными системами области; формирование направлений научных и проектных разработок для решения проблем социально-экономического развития области, отдельных территорий, координация выполнения научно-исследовательских работ социально-экономической проблематики; прогнозирование и регулирование инвестиций федерального и областного бюджетов в капитальном строительстве органов местного самоуправления, контроль за освоением капитальных вложений областного и федерального бюджетов, их перераспределение; координация разработки схем развития и размещения производительных сил области; разработка территориальных материальных балансов по продукции и товарам; подготовка материалов по заключению договоров и соглашений с субъектами Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти по сотрудничеству в области экономических и социальных отношений; формирование областного фонда продукции (товаров) для обеспечения региональных государственных нужд, подготовка предложений по его распределению и использованию на выполнение целевых программ; подготовка сводной заявки на получение финансовых средств из федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции и товаров в районы Крайнего Севера и обеспечение северного завоза; осуществление лицензирования отдельных видов деятельности; участие в разработке мобилизационной подготовки экономики и мобилизационного плана; подготовка предложений по использованию средств фонда развития консолидированного бюджета на строительство объектов социальной инфраструктуры и инвестиционных программ; ведение учета и бронирования военнообязанных сотрудников главного управления. 4 ПРАВА Для осуществления возложенных на него задач и функций главному управлению предоставлено право: получать в установленном порядке от расположенных на территории области организаций, независимо от их ведомственной подчиненности, управлений, комитетов и отделов администрации области, органов местного самоуправления основные показатели экономического и социального развития, обеспечивающие разработку прогнозов развития народного хозяйства области, материалы по развитию и размещению производительных сил; согласовывать с разработчиками (авторами) проекты постановлений и распоряжений, предусматривающие выделение или перераспределение капитальных вложений, трудовых и материальных ресурсов, изменение пропорций отдельных территорий области, территориальных заказов под инвестиции областного бюджета; координировать и согласовывать с разработчиками (авторами) проекты комплексных региональных программ; привлекать для разработки предложений, мероприятий, проектов постановлений, расчетов и других документов научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские, информационно-вычислительные и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов; получать в установленном порядке от областных органов статистики материалы, необходимые для разработки прогнозов, комплексных программ, предложений по отдельным экономическим и социальным вопросам; созывать межведомственные совещания для рассмотрения вопросов экономического и социального развития; организовывать и проводить экспертизы бизнес-планов в сфере предпринимательства; осуществлять сотрудничество с государственными органами, неправительственными организациями и научно-исследовательскими учреждениями, заключать договоры и соглашения по вопросам деятельности главного управления. Главное управление может быть наделено губернатором области и другими правами для осуществления своей деятельности. 5 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1 Финансирование главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 5.2 Главное управление возглавляет заместитель губернатора области, начальник главного управления экономики, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области. 5.3 Заместитель губернатора области, начальник главного управления экономики: организует работу главного управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач и осуществление им своих функций; имеет первого заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности по его представлению губернатором области; заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом по главному управлению; руководит на принципах единоначалия деятельностью главного управления; распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности между своими заместителями и начальниками отделов; утверждает положения об отделах, должностные инструкции служащих аппарата главного управления, положения о премировании и оказании материальной помощи; назначает на должность и освобождает от должности начальников отделов и работников аппарата главного управления; является председателем аттестационной и квалификационной комиссий главного управления; издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками аппарата главного управления, организует проверку их исполнения; распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы и выделенных ассигнований; представляет в установленном порядке отличившихся работников к государственным наградам, почетным званиям, объявляет поощрения и налагает дисциплинарные взыскания; осуществляет иные полномочия, отнесенные действующим законодательством к его компетенции. 5.4 Начальники отделов главного управления: организуют работу служащих отделов и несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отделы; определяют потребность в переподготовке и повышении квалификации специалистов и вносят предложения руководству главного управления о их реализации; вносят предложения к примерному перечню вопросов, предполагаемых к рассмотрению Законодательным Собранием области, и предложения для рассмотрения на заседаниях коллегии при губернаторе области; вносят предложения в проекты плана работы главного управления; контролируют соблюдение работниками производственной и исполнительской дисциплины, единой системы делопроизводства, правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности, сохранности материальных ценностей; по поручению руководителя главного управления представляют главное управление по вопросам, относящимся к их компетенции. 5.5 Главное управление отчитывается о своей работе перед губернатором области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|