Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 09.09.1998 № 340Утратил силу - Указ Губернатора Пермской области от 06.02.2002 г. N 17 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 09.09.98 N 340 +- -+ О лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 06.10.98 г. N 374) В соответствии с федеральными законами от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", от 08.01.98 N 5-ФЗ "О сборах за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.98 N 727 "О лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Утвердить: Положение о лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, и спиртосодержащей продукции (приложение 1); Положение о лицензировании деятельности по производству, розливу, хранению и обороту алкогольной продукции на территории области (приложение 2); Условия оптовой реализации алкогольной продукции на территории области (приложение 3). 2 Признать утратившими силу постановления губернатора области: от 25.06.96 N 224 "О лицензировании деятельности по производству и хранению этилового спирта и алкогольной продукции на территории области"; от 13.11.96 N 402 "О мерах по обеспечению государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции на территории области"; от 14.04.97 N 130 "О внесении изменений в акты губернатора области о лицензировании деятельности по оптовой реализации алкогольной продукции"; от 05.03.98 N 82 "О признании утратившими силу постановления губернатора области от 19.11.97 N 411 и отдельных пунктов постановления губернатора области от 13.11.96 N 402"; от 13.04.98 N 124 "О внесении изменений и дополнений в Положение о лицензировании деятельности по оптовой реализации алкогольной продукции на территории области". 3 Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации. 4 Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области, начальника главного управления экономики Чебыкина В.Л. Губернатор области Г.В.Игумнов 2825 Приложение 1 к постановлению губернатора области от 09.09.98 N 340 П О Л О Ж Е Н И Е о лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, и спиртосодержащей продукции 1 Настоящее Положение устанавливает правила ведения лицензируемой деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, а также спиртосодержащей продукции и распространяется на организации, осуществляющие указанные виды деятельности. Действие Положения не распространяется на отношения, связанные с розничной торговлей указанной продукцией. 2 Лицензии выдаются на следующие виды деятельности: производство, хранение и оптовую реализацию этилового спирта; производство, розлив, хранение и оптовую реализацию спиртосодержащей продукции; хранение этилового спирта; хранение спиртосодержащей продукции; закупку, хранение и оптовую реализацию спиртосодержащей продукции. К спиртосодержащей продукции, подлежащей лицензированию, относятся любые растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции с объемной долей этилового спирта свыше 12 процентов, содержащегося в готовой продукции, реализуемые организациями или поставляемые по импорту и облагаемые акцизами. Не лицензируются спиртосодержащие растворы следующих видов: спиртосодержащие лекарственные, лечебно-профилактические, диагностические средства, зарегистрированные уполномоченным органом исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также средства, изготавливаемые аптечными учреждениями по индивидуальным рецептам, включая гомеопатические препараты, препараты ветеринарного назначения, парфюмерно-косметическая продукция, а также отходы спиртового производства и алкогольной продукции, прошедшие государственную регистрацию в соответствующих уполномоченных органах. 3 Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанных в ней видов деятельности, а также определяющим условия их осуществления. Лицензия выдается на платной основе. Передача лицензии другой организации и оказание услуг по лицензируемым видам деятельности другим лицам запрещаются. К лицензии в обязательном порядке прилагается перечень сырья, используемого для производства этилового спирта, а для спиртосодержащей продукции - вид применяемого спирта. 4 Выдача лицензий на производство, хранение и оборот этилового спирта, спиртосодержащей продукции с объемами производства, хранения или оборота в пересчете на абсолютный алкоголь (безводный спирт) до 0,02 тысячи декалитров в год осуществляется главным управлением экономики администрации области. 5 При осуществлении организацией лицензируемой деятельности на нескольких территориально обособленных объектах, находящихся по разным адресам, лицензии должны быть получены на каждый объект. Лицензия выдается на срок не менее трех лет. 6 Для получения лицензии на производство, хранение и оптовую реализацию этилового спирта или на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию спиртосодержащей продукции организация представляет в главное управление экономики администрации области следующие документы: 6.1 заявление о выдаче лицензии с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического адреса, места осуществления фактической деятельности (адрес производства, склада) и условий осуществления производства и хранения (на собственном оборудовании, складе, на арендованных площадях, оборудовании и т.п.), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), номера расчетного счета в соответствующем банке, зарегистрированном в налоговом органе и обслуживающем данную организацию, лицензируемого вида деятельности с указанием вида продукции, срока действия лицензии; 6.2 копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенные нотариально; 6.3 копии платежных поручений и выписки банка, подтверждающие внесение в соответствии с установленным порядком сборов за выдачу лицензий, а также платы за проведение обследования организации; 6.4 справки территориального налогового органа о постановке организации на налоговый учет с указанием ИНН, об отсутствии задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; 6.5 согласие органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и соответствующих органов местного самоуправления, на территории которых зарегистрировано юридическое лицо и будет осуществляться заявленный вид деятельности; 6.6 сведения о техническом и метрологическом оснащении организации, наличии сертифицированного и прошедшего государственную регистрацию оборудования, позволяющего производить продукцию, соответствующую действующим стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами производства, обеспечивать ее хранение и отгрузку; 6.7 сведения о наличии нормативной, технической и технологической документации (НТД), норм, правил и других документов (включая сведения о государственной регистрации продукции с указанием НТД), необходимых для осуществления заявленных видов деятельности; 6.8 копию информационного письма Госкомстата России о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО); 6.9 сведения об имеющихся производственных мощностях, которые должны быть подтверждены результатами обследования; 6.10 сведения о состоянии пропускного и внутриобъектного режима, заключение органов МВД России об оснащенности производственных и складских помещений средствами охранной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации с учетом требований к объектам, подлежащим государственной охране; 6.11 заключения соответствующих территориальных органов о соответствии санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и технике безопасности производственных и складских помещений; 6.12 аттестат аккредитации на техническую компетентность в системе ГОСТ Р (свидетельство об аттестации) лаборатории по химическому и технологическому контролю производства; 6.13 для введенных в эксплуатацию с 1993 года и вновь вводимых организаций по производству этилового спирта и спиртосодержащей продукции - сведения о наличии очистных сооружений и соответствии их экологическим нормам. В случае внесения изменений в учредительные документы и изменений в условиях осуществления деятельности по производству и обороту этилового спирта и спиртосодержащей продукции в период рассмотрения заявления, поданного организацией на получение лицензии, а также после ее получения организация обязана в течение 10 дней сообщить о всех изменениях в главное управление экономики администрации области. 7 Для получения лицензий на хранение этилового спирта или спиртосодержащей продукции, на закупку, хранение и оптовую реализацию спиртосодержащей продукции организация представляет в главное управление экономики администрации области документы, предусмотренные пунктом 6, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 6.6, 6.9, 6.12, 6.13. 8 В случае, если лицензируемая деятельность осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, организация представляет документы, предусмотренные пунктами 6-7, на каждый объект, вид деятельности. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 6-7 настоящего Положения, запрещается. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются и рассматриваются в главном управлении экономики администрации области. 9 Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми оформленными надлежащим образом документами, указанными в пунктах 6-7 настоящего Положения, после проведения обследования на наличие условий для осуществления лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции. 10 Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется организации в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения. 11 Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных организацией, недостоверной или искаженной информации, а также представление необходимых документов в неполном объеме; наличие задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; наличие оборудования либо зданий и сооружений, внесенных в качестве уставного фонда организацией, уклоняющейся от уплаты налогов и (или) признанной арбитражным судом несостоятельной. 12 В лицензии указываются: наименование органа, выдавшего лицензию; наименование, юридический адрес организации и адрес (место фактической деятельности) осуществления ею лицензируемого вида деятельности; вид деятельности и наименование продукции, на производство или оборот которой выдается лицензия, с указанием годовых объемов производства; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); срок действия лицензии; условия осуществления данного вида деятельности; регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи. К лицензии в обязательном порядке прилагается перечень сырья, используемого для производства этилового спирта, а для спиртосодержащей продукции - вид применяемого спирта. 13 В случае реорганизации, изменения наименования организации или утраты лицензии организация обязана в 15-дневный срок подать заявление в главное управление экономики администрации области на переоформление или получение новой лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не свыше двух месяцев. При утрате новая лицензия выдается на основании ранее представленных документов, если срок их действия не истек, а также документа, подтверждающего утрату лицензии, копий платежного поручения и выписки банка, подтверждающих уплату сбора за выдачу новой лицензии. 14 Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги, учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагаются на главное управление экономики администрации области. 15 Лицензия подписывается руководителем главного управления экономики администрации области (в случае его отсутствия - заместителем) и заверяется гербовой печатью. 16 Проведение обследования организации при выдаче лицензии и ежегодные обследования осуществляются на платной основе в размере, покрывающем затраты на указанное обследование, и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 17 Главное управление экономики администрации области осуществляет контроль за соблюдением организациями условий лицензируемой деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта и спиртосодержащей продукции и в случае установления нарушений условий лицензируемой деятельности информирует соответствующие уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для принятия мер. 18 Главное управление экономики администрации области приостанавливает действие лицензии в случае: представления организацией соответствующего заявления; непредставления в установленный срок деклараций производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции; наличия задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней сроком более 3 месяцев (по представлению территориальных налоговых органов); непредставления в установленный срок заявления на переоформление (получение новой) лицензии в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения; неуплаты в установленный срок сборов за выдачу лицензий; невнесения в установленный срок платы за проведение ежегодных обследований организации на наличие условий для осуществления лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции; осуществления расчетов за реализацию этилового спирта и спиртосодержащей продукции наличными денежными средствами сверх установленного предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами; использования технологического оборудования и спиртохранилищ на предприятиях, производящих этиловый спирт из пищевого сырья, для производства и хранения продукции непищевого назначения (за исключением отходов спиртового производства); установления фактов производства продукции с вышедшим из строя контрольным и учетно-измерительным оборудованием, нарушения работы и условий эксплуатации контрольного и учетно-измерительного оборудования. 19 Главное управление экономики администрации области аннулирует лицензии в случае: ликвидации организации; представления организацией соответствующего заявления; обнаружения недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии; производства этилового спирта и спиртосодержащей продукции, не прошедших государственную регистрацию либо произведенных по НТД, не утвержденной федеральным органом исполнительной власти; реализации этилового спирта потребителям, не имеющим соответствующих лицензий и квот закупки этилового спирта, а организациям, не выпускающим алкогольную продукцию, - квот закупки этилового спирта и разрешения соответствующих уполномоченных органов на выпуск продукции с использованием этилового спирта; реализации спиртосодержащей продукции организациям, не имеющим лицензий на закупку, хранение и оптовую продажу этой продукции; нарушения юридическим лицом условий действия лицензии; невыполнения решения главного управления экономики администрации области о приостановлении действия лицензии; сообщения недостоверных данных в декларациях производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции независимо от объемов производства и оборота, а также повторного (в течение одного года) несвоевременного представления деклараций в главное управление экономики администрации области; нецелевого использования квот на закупку этилового спирта; осуществления расчетов между организациями через третьих лиц, путем взаимозачетов и другими формами расчетов, минуя расчетные счета, указанные в заявлении; в случае повторного приостановления действия лицензии за одно и то же нарушение в течение одного года; установления фактов производства этилового спирта и спиртосодержащей продукции на технологическом оборудовании, не оснащенном контрольным и учетно-измерительным оборудованием; выявления фактов физического или иного воздействия на контрольное и учетно-измерительное оборудование, установленное на технологическом оборудовании по производству этилового спирта и спиртосодержащей продукции, повлекших или могущих повлечь фальсификацию данных и показателей, подлежащих контролю и регистрации на указанном оборудовании, а также фактов фальсификации данных и показаний контрольного и учетноизмерительного оборудования иным образом, что повлекло или могло повлечь введение в заблуждение относительно времени и объема производимой продукции; установления фактов использования на технологическом оборудовании по производству этилового спирта и спиртосодержащей продукции дополнительных устройств, оборудования, приспособлений и механизмов, позволяющих избежать или воспрепятствовать непрерывному контролю, учету и регистрации времени работы указанного технологического оборудования и объемов выпускаемой продукции; отсутствия или повреждения пломб на спиртовых коммуникациях, контрольных спиртоизмеряющих приборах и приборах учета. 20 Главное управление экономики администрации области в 2-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении или аннулировании действия лицензии в письменной форме направляет информацию об этом решении организации, государственной налоговой инспекции по Пермской области, налоговой службе по месту регистрации. 21 Действие лицензии может быть возобновлено только в случае устранения причин, повлекших ее приостановление, при наличии справки территориального налогового органа об отсутствии у организации задолженности (без учета отсроченных платежей) сроком более 1 месяца по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней, но не ранее чем через 1 месяц. Выдача новой лицензии при аннулировании предыдущей возможна только после изменения обстоятельств, повлекших аннулирование лицензии. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия решения в письменном форме направляется информация юридическому лицу. 22 Главное управление экономики администрации области ведет сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство, хранение и оптовую реализацию этилового спирта и спиртосодержащей продукции. Приложение 2 к постановлению губернатора области от 09.09.98 N 340 П О Л О Ж Е Н И Е о лицензировании деятельности по производству, розливу, хранению и обороту алкогольной продукции на территории области 1 Настоящее Положение устанавливает правила ведения лицензируемой деятельности по производству, розливу, хранению и обороту алкогольной продукции и распространяется на юридические лица, осуществляющие указанные виды деятельности, независимо от организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности (далее - организации), с объемами производства, розлива и оборота алкогольной продукции в пересчете на абсолютный алкоголь не более 20 тыс.декалитров в год или с объемной долей спирта этилового не более 6 процентов от объема единицы алкогольной продукции. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, связанные с розничной продажей указанной продукции. 2 Лицензии выдаются на следующие виды деятельности и виды продукции: производство, розлив, хранение и оптовую реализацию; розлив, хранение и оптовую реализацию; хранение; закупку, хранение и оптовую реализацию; спирт питьевой; водку; ликероводочные изделия; вина шампанские; коньяки (бренди); кальвадос; вина виноградные, плодовые, игристые, шипучие, натуральные, специальные и виноматериалы; напитки слабоалкогольные и иную пищевую продукцию с содержанием этилового спирта более 1,5 процента. 3 Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанного в ней вида деятельности, а также определяющим условия его осуществления. Лицензия выдается на платной основе. Порядок уплаты лицензионного сбора и его размер установлен федеральным законом. Передача лицензии другой организации и оказание услуг по лицензируемым видам деятельности другим лицам запрещается. 4 Лицензирование деятельности с объемами производства, розлива, хранения и оборота алкогольной продукции в пересчете на абсолютный алкоголь не более 20 тыс.декалитров в год или с объемной долей спирта этилового не более 6 процентов от объема единицы алкогольной продукции осуществляется главным управлением экономики администрации области (далее - главное управление экономики). 5 При осуществлении организацией лицензируемой деятельности на нескольких территориально обособленных объектах лицензии должны быть получены на каждый объект. Под термином "территориально обособленный объект" следует понимать объект (производство, склад), осуществляющий лицензируемый вид деятельности и находящийся по адресу, отличающемуся от адреса других объектов, входящих в состав данной организации. Лицензия выдается на срок не менее трех лет. 6 Для получения лицензии на любой вид деятельности организация представляет следующие документы: 6.1 заявление о выдаче лицензии с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического адреса, места осуществления деятельности (адрес производства, склада), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), номера расчетного счета в соответствующем банке, лицензируемого вида деятельности, срока действия лицензии; 6.2 копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации организации, заверенные нотариально; 6.3 копии платежных поручений и выписки банка, подтверждающие внесение сборов за выдачу лицензий, а также платы за проведение обследования организации; 6.4 справки территориального налогового органа о постановке организации на учет, а также о состоянии задолженности (без учета отстроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; 6.5 согласие соответствующих органов местного самоуправления, на территории которых зарегистрирована организация и будет осуществляться заявленный вид деятельности; 6.6 заключения соответствующих территориальных органов о соответствии санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и технике безопасности производственных и складских помещений; 6.7 сведения о состоянии пропускного и внутриобъектного режима, заключения органов УВД об оснащенности производственных и складских помещений средствами охранной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации, с учетом требований к объектам, подлежащим государственной охране; 6.8 сведения о техническом и метрологическом оснащении организации, наличии сертификационного оборудования, позволяющего производить продукцию, соответствующую действующим стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами производства, обеспечивать ее хранение и поставку, а также информацию об оснащении организации техническими средствами, позволяющими блокировать или выводить из технологического процесса неиспользуемые производственные мощности по выпуску алкогольной продукции; 6.9 сведения о наличии нормативной, технической и технологической документации (НТД), норм, правил и других документов (включая сведения о государственной регистрации продукции с указанием НТД); 6.10 копию информационного письма Госкомстата России о внесении в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО); 6.11 сведения об имеющихся производственных мощностях, подтвержденные результатами обследования; 6.12 аттестат аккредитации на техническую компетентность в системе ГОСТ Р (свидетельство об аттестации) лаборатории по химическому и технологическому контролю производства. В случае внесения изменений в учредительные документы и изменений в условиях осуществления деятельности по производству и обороту алкогольной продукции организация обязана в течение 10 дней сообщать о всех изменениях в главное управление экономики администрации области. 7 Для получения лицензии на закупку, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции организация представляет в главное управление экономики документы, предусмотренные пунктом 6 (подпункты 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7). 8 В случае, если лицензируемая деятельность осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, организация представляет документы на каждый объект, вид деятельности и вид продукции. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 6-8 настоящего Положения, запрещается. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются и рассматриваются главным управлением экономики администрации области. 9 Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми документами. В случае проведения дополнительной экспертизы, в т.ч. независимой, решение принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления. В случае проведения независимой экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы оплачиваются дополнительно и перечисляются в областной бюджет. 10 Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется организации в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения. 11 Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных организацией, недостоверной или искаженной информации, а также представление необходимых документов в неполном объеме; отрицательное заключение по представленным документам и результатам обследования организации, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления заявленного вида деятельности; наличие задолженности (без учета отстроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; наличие оборудования либо зданий и сооружений, внесенных в качестве уставного фонда организацией, уклоняющейся от уплаты налогов и (или) признанной арбитражным судом несостоятельной. 12 В лицензии указываются: наименование органа, выдавшего лицензию; наименование, юридический адрес организации и адрес (место фактической деятельности) осуществления ею лицензируемого вида деятельности; вид деятельности и наименование продукции, на право производства и оборота которой выдается лицензия, с указанием годовых объемов производства, оборота; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); срок действия лицензии; условия осуществления данного вида деятельности; регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи. К лицензии прилагается перечень наименований планируемых к производству видов алкогольной продукции с указанием номера и даты их государственной регистрации, а также НТД. 13 В случае реорганизации, изменения наименования организации или утраты лицензии организация обязана в 15-дневный срок подать заявление на переоформление, получение новой лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не свыше двух месяцев. Об изменении юридического адреса, местонахождения складского помещения без изменения вида деятельности и условий владелец обязан в 2-недельный срок сообщить в главное управление экономики. 14 Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагается на главное управление экономики. 15 Лицензия подписывается начальником главного управления экономики или в его отсутствие - уполномоченным заместителем начальника главного управления экономики и заверяется гербовой печатью. 16 Контроль за соблюдением условий лицензионной деятельности по производству, хранению и обороту алкогольной продукции в области осуществляют: управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Пермской области и его инспекционные пункты; государственная налоговая инспекция по Пермской области и ее территориальные органы; центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора; Пермский центр стандартизации, метрологии и сертификации; главное управление экономики администрации Пермской области; органы местного самоуправления; управление государственной противопожарной службы УВД Пермской области. 17 Главное управление экономики приостанавливает действие лицензии в случае: представления организацией соответствующего заявления; непредставления в установленный срок деклараций производства и оборота спирта этилового и алкогольной продукции; наличия задолженности (без учета отстроченных платежей) по уплате налогов и сборов сроком более 3 месяцев (по представлению территориальных налоговых органов); непредставления в установленный срок заявления о переоформлении лицензии в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения; неуплаты в установленный срок сборов за выдачу лицензии и право на производство и оборот алкогольной продукции; осуществления расчетов за реализацию алкогольной продукции наличными денежными средствами сверх установленного предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами; нарушения установленных минимальных цен на алкогольную продукцию; непредставления или нарушения сроков представления отчета об использовании специальных марок; использования технологического оборудования по производству алкогольной продукции для организации производства и выработки продукции непищевого назначения (за исключением отходов основного производства); использования технологического оборудования по производству алкогольной продукции, не оснащенной контрольными приборами учета объемов производства; установления фактов производства продукции с вышедшим из строя контрольным и учетно-измерительным оборудованием, нарушения работы и условий эксплуатации контрольного и учетно-измерительного оборудования, установленного на технологическом оборудовании по производству алкогольной продукции. 18 Главное управление экономики аннулирует лицензии в случае: ликвидации организации; представления организацией соответствующего заявления; обнаружения недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии; производства и оборота алкогольной продукции без специальных (акцизных) марок или с поддельными специальными (акцизными) марками; реализации алкогольной продукции организациям, не имеющим лицензии на закупку, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции, включая розничную торговлю; невыполнения решения главного управления экономики о приостановлении действия лицензии; сообщения недостоверных данных в декларациях производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, а также повторного (в течение одного года) несвоевременного представления их в главное управление экономики; осуществления расчетов между организациями через третьих лиц, путем взаимозачетов и другими формами расчетов, минуя расчетные счета, указанные в заявлении; необходимости повторного приостановления действия лицензии за одно и то же нарушение в течение одного года; производства алкогольной продукции, не прошедшей государственную регистрацию либо произведенной по НТД, не утвержденной соответствующим федеральным органом исполнительной власти; утраты лицензиатом специальных (акцизных) марок, а также передачи или продажи им специальных (акцизных) марок другим хозяйствующим субъектам; нецелевого использования квот на закупку этилового спирта; выпуска продукции, не соответствующей действующей нормативной, технической и технологической документации по физико-химическим показателям, определяющим безопасность продукции; установления фактов производства алкогольной продукции на технологическом оборудовании, не оснащенном контрольным и учетно-измерительным оборудованием; выявления фактов физического или иного воздействия на контрольное и учетно-измерительное оборудование, повлекших или могущих повлечь фальсификацию данных и показателей, подлежащих контролю и регистрации на указанном оборудовании, а также фактов фальсификации данных и показаний контрольного и учетно-измерительного оборудования иным образом, что повлекло или могло повлечь введение в заблуждение относительно времени и объема производимой продукции; установления фактов использования на технологическом оборудовании по производству алкогольной продукции дополнительных устройств, оборудования, приспособлений и механизмов, позволяющих избежать или воспрепятствовать непрерывному контролю, учету и регистрации времени работы указанного технологического оборудования и объемов выпускаемой продукции. 19 Главное управление экономики в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении или аннулировании действия лицензии в письменной форме информирует об этом решении организацию, государственную налоговую инспекцию по Пермской области и налоговую службу по месту регистрации. 20 Действие лицензии может быть возобновлено только в случае устранения причин, повлекших ее приостановление, при наличии справки территориального налогового органа об отсутствии задолженности (без учета отстроченных платежей) сроком более 1 месяца по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней, но не ранее чем через 1 месяц. Выдача новой лицензии при аннулировании предыдущей возможна только после изменения обстоятельств, повлекших аннулирование лицензии. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения главным управлением экономики, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия решения, управление оповещает организацию и государственную налоговую инспекцию по Пермской области и налоговую службу по месту регистрации. 21 Главное управление экономики ведет реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий на оптовую реализацию готовой алкогольной продукции. Приложение 3 к постановлению губернатора области от 09.09.98 N 340 У С Л О В И Я оптовой реализации алкогольной продукции на территории области (В редакции Постановления Губернатора Пермской области от 06.10.98 г. N 374) Под оптовой реализацией понимается отпуск алкогольной продукции, с выдачей соответствующих документов предприятиям и индивидуальным предпринимателям для осуществления последующей продажи. Оптовая реализация алкогольной продукции осуществляется только организациями (юридическими лицами) при наличии лицензии, выдаваемой на основании решений: Государственной налоговой службы Российской Федерации - по оптовой реализации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 6 процентов от объема единицы алкогольной продукции или с объемом продажи в год в пересчете на абсолютный алкоголь более 20 тысяч декалитров; администрации области - по оптовой реализации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 6 процентов от объема единицы алкогольной продукции или с объемом продажи в год не более 20 тысяч декалитров в пересчете на абсолютный алкоголь. Условиями осуществления оптовой реализации алкогольной продукции на территории области являются: 1 Соблюдение федеральных законов: "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", "О сборах за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции", соответствующих указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и губернатора области. 2 Наличие действующих санитарных, противопожарных норм и правил и другой нормативно-технической документации и соблюдение установленных в них требований. 3 Наличие складских помещений,соответствующих действующим ГОСТам в части условий хранения алкогольной продукции. 4 Реализация водки, ликероводочных изделий и другой алкогольной продукции крепостью свыше 28% не ниже установленных Правительством Российской Федерации минимальных цен. 5 Информирование потребителей товара о происхождении алкогольной продукции иностранного производства посредством справки к грузовой таможенной декларации, составляемой по установленной форме (постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.96 N 435 "Об утверждении Порядка доведения до потребителей информации о происхождении алкогольной и табачной продукции иностранного производства"). 6 Соблюдение предельного размера расчетов наличными денежными средствами, установленного в Российской Федерации. 7 Наличие товарно-транспортной документации, заверенной подписью и печатью изготовителя или продавца, содержащей сведения о наличии лицензии предприятия-изготовителя (продавца), с указанием номера, срока ее действия и органа, выдавшего лицензию, а также сведения о наличии сертификата соответствия. Продавец, осуществляющий оптовую реализацию алкогольной продукции,обязан: сообщать о всех изменениях юридического адреса, адреса места оптовой реализации; не допускать недоимки по платежам в бюджеты всех уровней; представлять декларацию об объеме реализованной продукции ежеквартально нарастающим итогом и в целом за год, в 10-дневный срок после окончания отчетного периода по установленной форме в Государственную налоговую службу Российской Федерации, в Департамент продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, главное управление экономики администрации области; зарегистрировать в главном управлении экономики администрации области лицензию на оптовую реализацию алкогольной продукции, полученную в других субъектах Российской Федерации. Для чего необходимо представить следующие документы: согласие органа местного самоуправления, на территории которого будет осуществляться деятельность по оптовой реализации алкогольной продукции; характеристика объекта лицензирования (склада); заключение территориальных органов о соответствии санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам; договор аренды склада; справка об охране склада; документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора. 8 Наличие приборов для определения подлинности акцизных, специальных и региональных идентификационных марок. (Дополнен - Постановление Губернатора Пермской области от 06.10.98 г. N 374) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|