Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пермской области от 30.04.1999 № 164П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 30.04.99 N 164 +- -+ Об утверждении Программы профессионального обучения и профессиональной ориентации безработных граждан и незанятого населения Пермской области на 1999-2000 гг. В целях реализации Программы содействия занятости населения Пермской области на 1999-2000 гг., утвержденной решением Законодательного Собрания Пермской области и претворяющей в жизнь единую общегосударственную политику в области содействия занятости населения Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Утвердить прилагаемую Программу профессионального обучения и профессиональной ориентации безработных граждан и незанятого населения Пермской области на 1999-2000 гг. 2 Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области Сергеева В.Г. Губернатор области Г.В.Игумнов Приложение к постановлению губернатора области от 30.04.99 N 164 П Р О Г Р А М М А ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОФЕССИОHАЛЬHОЙ ОРИЕHТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999-2000 гг. Пермь, 1999 год 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ Профессиональное обучение и профессиональная ориентация безработных и незанятых граждан способствуют повышению их конкурентоспособности путем предоставления им возможности приобретения новой профессии ( специальности ), повышения квалификации, оказания профориентационных услуг, способствующих быстрейшему трудоустройству, а также сокращению и предотвращению периода безработицы. Ситуация на профессиональном рынке труда Пермской области остается сложной. При стабилизации напряженности на регистрируемом рынке труда на уровне 5 безработных на 1 вакансию за последние 2 года не востребованы рабочие профессии, особенно в добывающей промышленности, строительстве, пищевой промышленности, металлургии, на наладке оборудования и неквалифицированных работах, а также на рынке труда работников канцелярий и делопроизводства, специалистов торговли и общественного питания. Ухудшились возможности трудоустройства по ряду профессиональных групп и по отдельным профессиям. Повсеместным спросом в течение двух последних лет пользовались рабочие, имеющие профессии токаря, электрогазосварщика, продавца, водителя, электрика, электромонтера, тракториста, сторожа (охранника), штукатура - маляра. Основные требования по рабочим профессиям - наличие высокой квалификации. Из специалистов и служащих пользовались спросом бухгалтеры, учителя, преподаватели, фельдшеры. Областная программа содействия занятости населения Пермской области предусматривала в 1998 году направление 6000 безработных граждан на профессиональное обучение. Фактически было направлено 6341 человек, в том числе: молодежь, впервые вступающая на рынок труда, - 868, инвалиды - 62, женщины, воспитывающие детей дошкольного возраста, - 506, граждане, уволенные с военной службы, - 240, беженцы и вынужденные переселенцы - 3 человека. Закончили профессиональное обучение по направлению службы занятости в 1998 году 5093 человека, из них трудоустроились 4400 человек, т.е. 86,2%. Профессиональное обучение безработных и незанятых граждан по направлению службы занятости Пермской области осуществлялось в 1998 г. в 128 образовательных учреждениях области по 100 профессиям (специальностям), видам трудовой деятельности, востребуемым на рынке труда. Среди них наибольшим спросом пользуются традиционные профессии (специальности): оператор ПЭВМ, продавец - кассир, водитель автомобильного транспорта всех категорий, бухгалтер, парикмахер и др. Вновь появившиеся профессии: диктор, изготовитель художественных изделий из лозы, судебный пристав. Профессиональная ориентация и психологическая поддержка населения в России только начинают оформляться как государственная система, составной частью которой является служба профессиональной ориентации и психологической поддержки населения в федеральной государственной службе занятости населения. Мероприятия по профориентации и психологической поддержке населения, предусмотренные настоящей Программой профессионального обучения и профессиональной ориентации безработных граждан и незанятого населения Пермской области на 1999-2000 гг. (далее - Программа), разработаны в соответствии с проектом Федеральной целевой программы "Развитие национальной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения в Российской Федерации на 1999-2003 гг." За 1998 год оказаны услуги по профориентации и психологической поддержке 32660 гражданам. Среди тех, кому оказаны профуслуги, не только безработные граждане, но и занятые из числа подлежащих высвобождению, незанятые граждане, не имеющие статуса безработных, несовершеннолетние и др. Почти 40% обратившихся к профконсультантам граждан составила молодежь в возрасте 16-29 лет, в большинстве своем выпускники профессиональных учебных заведений, молодые специалисты, нуждающиеся в овладении технологией поиска работы. В целях профилактики молодежной безработицы стало традиционным проведение в области ярмарок учебных мест. В 1998 году на них профконсультантами было оказано услуг 500 выпускникам школ из 10-ти районов области. В 1998 году профконсультанты департамента занятости населения по Пермской области совместно с врачами - реабилитологами бюро медикосоциальной экспертизы вели прием по индивидуальной программе реабилитации инвалидов, входили в состав комиссий по активизации их трудоустройства и оказания содействия в профреабилитации. С целью психологической поддержки граждан, испытывающих трудности в адаптации к рыночным отношениям, в поиске работы, в области при отделах занятости в 1998 году работали мастерские и клубы поиска работы. Всего этой формой работы было охвачено свыше 1600 безработных граждан. Настоящая Программа предусматривает систему мер, направленных на реализацию государственной политики в области содействия занятости населения Пермской области в 1999-2000 гг. в части предоставления безработным гражданам в условиях сложившегося дефицита финансовых средств услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке и соответствующего профессионального обучения с целью последующего трудоустройства. 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Профессиональные ориентация, подготовка и переподготовка граждан по направлению областной службы занятости в 1999-2000 гг. будут строиться с учетом прогноза потребности в кадрах, эффективного использования на конкурсной основе существующей учебной базы, активного внедрения современных обучающих технологий. В связи с сокращением объемов финансирования профобучения по причине отсутствия финансовых средств встает задача активизации деятельности по поиску новых форм работы, расширения профориентационных услуг, а также путей повышения качества профобучения и профориентации. Реализация Программы предусматривает следующие основные цели и задачи: дальнейшее развитие и совершенствование областной системы профориентации и профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения, повышение их качества и эффективности; повышение потенциала трудоустройства безработных граждан на основе освоения ими новых или углубления имеющихся профессиональных знаний и навыков, оказание помощи в выборе формы занятости; удовлетворение потребности граждан в профобучении путем предоставления гражданам широкого спектра услуг по выбору и овладению профессией (специальностью), обеспечивающей повышение их конкурентоспособности на рынке труда; формирование социального заказа на профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения, а также участие в определении объемов и профилей подготовки рабочих и специалистов в профессиональных образовательных учреждениях различного уровня; комплексный подход к решению проблем профессионального обучения граждан, особо нуждающихся в социальной защите; содействие трудовой активности безработных граждан, развитию предпринимательства и других форм самозанятости; создание условий для оказания населению всех районов области профинформационных услуг, способствующих их скорейшему трудоустройству, сокращению периода вынужденной безработицы; формирование у граждан реалистических представлений о ситуации на рынке труда, профессиональных требованиях к работнику; преодоление негативных социально - психологических последствий безработицы, формирование у граждан навыков эффективного поиска работы. 3 КООРДИНАТОРЫ ПРОГРАММЫ Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Пермской области (далее - департамент ФГСЗН), проводящий государственную региональную политику занятости в области профессионального обучения граждан на основе федеральных законов "О занятости населения в Российской Федерации" и "Об образовании". Работа по профобучению проводится в тесном взаимодействии с департаментом образования и науки администрации области в рамках существующего договора о сотрудничестве. Организаторами профессионального обучения, профориентации безработных граждан и незанятого населения являются Пермское городское управление занятости населения, 37 городских и районных отделов занятости населения области. Исполнительным звеном являются учебный центр областной службы занятости населения, образовательные учреждения начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, учебнокурсовые комбинаты, технические школы, а также негосударственные и другие образовательные учреждения, предприятия, организации, имеющие соответствующие лицензии, работа с которыми строится на конкурсной, договорной основе. 4 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОФЕССИОHАЛЬHОЙ ОРИЕHТАЦИИ ГРАЖДАН Исходя из целей и задач, реализация Программы предполагает следующие направления деятельности: организация сети курсов и школ, предназначенных для подготовки граждан к самозанятости, индивидуальной трудовой деятельности и надомному труду; использование на конкурсной основе учебных структур первичной профподготовки молодежи (профессиональных училищ, колледжей, вузов) для переобучения взрослого населения, при необходимости - трансформирование отдельных образовательных заведений в специализированные центры по профобучению взрослого населения; расширение и совершенствование имеющихся мощностей учебных заведений (увеличение наполняемости учебных групп, повышение сменности их работы, использование учебной базы организаций и пр.); организация программно - целевого обучения, ориентированного на различные социальные группы граждан, в т.ч. испытывающие особые затруднения с трудоустройством; развитие таких форм профессиональной подготовки, которые максимально приближены к новым сферам приложения труда будущих работников, в т.ч. начальной подготовки предпринимательства и малого бизнеса; взаимодействие органов службы занятости с работодателями в части организации профессиональной подготовки и переподготовки безработных граждан под конкретные рабочие места; разработка и внедрение прогрессивных учебных технологий применительно к взрослому населению, в т.ч. дистанционного (когда участник обучения и преподаватель "разделены во времени и (или) пространстве") и модульного (блочного) методов обучения и т.д.; организация и проведение научно - исследовательских работ по проблемам профессионального обучения безработных граждан; широкое использование на конкурсной основе потенциала негосударственных и частных структур профессиональной подготовки кадров; проведение занятий в рамках программы "Новый старт" для лиц, изъявивших желание работать в сфере предпринимательства; оказание гражданам качественных профориентационных услуг, способствующих трудоустройству; психологическая поддержка безработных и потерявших работу граждан; превентивные профинформация и консультирование; профориентационная информация о состоянии и перспективах развития рынка труда, сферах деятельности, профессиях и специальностях, пользующихся спросом на рынке труда, требованиях, предъявляемых работодателями к кадрам, об условиях и режиме труда, о возможностях получения профессии и трудоустройства; профессиональное консультирование (изучение профессиональных интересов клиентов, повышение их мотивации к труду, выявление психологических особенностей личности, представление рекомендаций о наиболее приемлемой сфере их деятельности, направлении профессионального обучения); профессиональный отбор безработных граждан для работодателей по договорам и на профобучение; психологическая поддержка (индивидуальные и групповые формы) граждан с целью повышения их адаптивности к условиям реализации собственной профессиональной карьеры, восстановление их мотивации к труду; работа по профессиональному самоопределению молодежи; изучение и внедрение опыта зарубежных и российских служб занятости по вопросам профориентации, психологической поддержки и профобучения граждан. В условиях дефицита финансовых средств Программа предусматривает изыскание возможностей для использования дополнительных вариантов оплаты профобучения граждан: полная или частичная оплата профобучения работодателем при обучении под конкретное рабочее место; оплата обучения векселями банков, администрации области и др. (по согласованию с учебным заведением); оплата обучения в счет погашения имеющейся долговременной (более 6 месяцев) задолженности предприятий по страховым взносам в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации: продуктами питания, товарами и услугами, необходимыми для учебного процесса, другой продукцией; частичная или полная оплата профобучения самим безработным по его личной просьбе и личному заявлению, в т.ч. в счет погашения задолженности отдела занятости по выплате пособия по безработице этому гражданину. 5 УЧЕБНАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ В Пермской области сформировалась сеть образовательных учреждений высшего, среднего, начального и дополнительного профессионального образования, которая включает в себя свыше 200 учреждений различных форм собственности (в том числе учебный центр областной службы занятости населения), способных предоставить свыше 15 тысяч ученических мест для профессионального обучения безработных и незанятых граждан. Отбор базовых учебных заведений для проведения профессиональной подготовки безработных граждан и незанятого населения будет, как и прежде, осуществляться на конкурсной основе с учетом требований профессионального рынка рабочей силы, качества подготовки специалистов, наличия соответствующей лицензии, возможности организации учебного процесса для взрослого населения, а также потребности в обучении отдельным профессиям (специальностям) в каждом конкретном районе в определенный период времени на основе сформированного по результатам конкурсного отбора реестра образовательных учреждений области. В последующие годы предполагается дальнейшее развитие базы учебного центра областной службы занятости населения. 6 УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ Программа рассчитана на категории безработных и незанятых граждан, трудоустройство которых без предварительного соответствующего профобучения является затруднительным: граждане, которым не может быть предоставлена работа по их прежней специальности; граждане, не имеющие профессии, специальности, не приступавшие к трудовой деятельности, имеющие длительный ( более года ) перерыв в работе; безработные граждане, особо нуждающиеся в социальной защите, т.е. наименее конкурентоспособные на рынке труда социальные группы населения. К участникам Программы относятся также организаторы и непосредственные проводники профессионального обучения, юридические и физические лица, принимающие непосредственное участие в реализации Программы: департамент ФГСЗН, учебный центр областной службы занятости населения, государственные и негосударственные профессиональные образовательные учреждения всех видов, типов и уровней, работодатели и т.д. 7 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Основным источником финансирования мероприятий по реализации Программы являются областной фонд занятости населения с привлечением средств местных и федерального бюджетов, работодателей, учредителей, частных лиц и доходов от хозрасчетной деятельности, а также системы льготного налогообложения. На основе сложившейся практики и анализа затрат на профобучение прогнозируемая средняя стоимость обучения одного безработного в Пермской области за весь период обучения (без стипендии) в 1999 году составит 1,94 тыс.рублей. Прогнозируемый средний размер стипендии на одного человека за весь период обучения составит 1,405 тыс.рублей. 8 КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Контроль за реализацией Программы осуществляется департаментом ФГСЗН по итогам работы за полугодие. Информация направляется заместителю губернатора области Сергееву В.Г. 9 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОФКОHСУЛЬТИРОВАHИЯ БЕЗРАБОТHЫХ ГРАЖДАН И НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ В 1999 ГОДУ --------------------------------------------------------------------- N ¦ Мероприятия ¦Кол-во ¦ Исполнители ¦Источник п/п¦ ¦человек¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦вания ---+-----------------------------+-------+---------------+----------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 --------------------------------------------------------------------- Основные направления деятельности по развитию и совершенствованию системы профессионального обучения 1 Организация профессионального 6200 Департамент Средства обучения безработных граждан ФГСЗН, отделы ФГСЗН и незанятого населения, занятости в т.ч.: населения граждан из сельских районов, 200 (далее - ОЗН), где нет собственной учебной учебные базы, с выездом заведения (по преподавателей в места договорам) проживания слушателей; граждан, имеющих высшее 100 образование, с выдачей им дипломов о дополнительном профобразовании; учителей средних школ области, 20 подлежащих высвобождению, новым профессиям 2 Разработка и внедрение в 100 Департамент Средства практику профессионального ФГСЗН, учебный ФГСЗН обучения безработных граждан центр, учебные новых прогрессивных учебных заведения технологий, в т.ч. (по договорам) дистанционного обучения, модульного метода обучения и др. 3 Обучение граждан профессиям, 760 Все ОЗН Средства предусматривающим их ФГСЗН дальнейшую самозанятость и индивидуальную трудовую деятельность 4 Профессиональное обучение 3200 Департамент Средства безработных и незанятых ФГСЗН, ФГСЗН граждан в рамках договора о департамент сотрудничестве образования и науки администрации области 5 Работа с образовательными учреждениями по: координации и согласованию Департамент Средства объемов и профилей подготовки ФГСЗН, учебные ФГСЗН кадров в соответствии с заведения требованиями рынка труда; (по договорам) использованию существующей учебной базы для профобучения безработных граждан на основе конкурсного отбора; обучению преподавателей Все ОЗН учебных заведений методам работы со взрослым населением 6 Внедрение технологии работы Департамент Средства отделов занятости по ФГСЗН, ФГСЗН профессиональному обучению все ОЗН граждан с использованием АРМа специалиста по профобучению 7 Проведение анализа Департамент Средства деятельности службы занятости ФГСЗН ФГСЗН по организации профобучения безработных граждан и незанятого населения по итогам работы за год 8 Организация опережающего 280 Департамент Средства обучения высвобождаемых ФГСЗН ФГСЗН работников Свердловской железной дороги на территории Пермской области 9 Развитие регионального банка Департамент Средства данных по учебной сети для ФГСЗН ФГСЗН профессионального обучения безработных граждан 10 Разработка, обновление и Департамент Средства издание нормативно - ФГСЗН ФГСЗН методических материалов по организации профобучения граждан по направлению службы занятости 11 Организация социологического 1000 Департамент Средства исследования "Самозанятость ФГСЗН, ФГСЗН как метод снижения уровня Пермский безработицы: факторы, проблемы, государственный перспективы" среди безработных технический граждан университет (по договору) 12 Издание справочника учреждений Пермский Средства образования Пермской области областной центр ФГСЗН на 1999 год профориентации, департамент ФГСЗН Организация профессионального обучения и профессионального консультирования молодежи 1 Координация и согласование Департамент Средства объемов и профилей подготовки ФГСЗН, учебные ФГСЗН кадров в учреждениях заведения, все профессионального образования ОЗН в соответствии с требованиями рынка труда 2 Проведение для выпускников 15000 Все ОЗН, Средства школ и учебных заведений департамент ФГСЗН области ежегодных ярмарок образования и и местные учебных мест науки бюджеты администрации (по области, согласованию) органы местного самоуправления 3 Проведение областного Департаменты Средства конкурса среди учебных ФГСЗН, ФГСЗН, заведений начального образования и департамента профессионального образования науки образования и на лучшее трудоустройство администрации науки выпускников области 4 Проведение областного Департаменты Средства конкурса профессионального ФГСЗН, ФГСЗН, мастерства среди выпускников образования и департамента учебных заведений начального науки образования и профессионального образования администрации науки области 5 Организация помощи школьным 600 Департаменты Средства психологам в ФГСЗН, ФГСЗН профориентационной работе и образования и профконсультировании среди науки школьников (уроки администрации "Профессиональная карьера") в области качестве профилактики безработицы 6 Проведение выездных 1000 Департаменты Средства профинформационных ФГСЗН, ФГСЗН консультаций для учащихся образования и отдаленных школ области, науки особенно сельскохозяйственных администрации районов области 7 Проведение превентивной работы 8000 Все ОЗН Средства с несовершеннолетней молодежью, ФГСЗН учащимися и выпускниками школ по основам выбора профессии, эффективного поиска работы, адаптивного поведения на рынке труда 8 Перевод практических форм 600 Все ОЗН Средства работы с несовершеннолетними ФГСЗН в русло организационно - методической работы с педагогическими работниками, психологами учебных заведений, родителями 9 Организация помощи молодежи в 3000 Все ОЗН Средства профессиональном ФГСЗН самоопределении, ориентация молодых граждан, не имеющих профессии, на получение базового профессионального образования Организация профобучения военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей 1 Участие в осуществлении Западно- Средства программы переподготовки и Уральский ФГСЗН содействия занятости региональный военнослужащих, подлежащих центр увольнению в запас или переподготовки отставку, граждан, уволенных военнослужащих с военной службы, и членов их "Ратник" семей в местах их компактного (далее - проживания (постановление "Ратник"), ООО Правительства Российской "Центр моды" Федерации (по от 05.06.97 N 674 ) в части: договорам), экономического и юридического 30 Чайковский ОЗН образования в п.Марковский Чайковского района; в ЗАТО пос.Звездный Пермского 20 района; обучения профессиям портной 25 и закройщик в п.Марковский Чайковского района 2 Профессиональная "Ратник", Средства переподготовка граждан в управление ФГСЗН сфере экономического и юстиции юридического образования по Пермской программам: области "Инвестиционное дело" 40 "Коммерческий менеджмент"; 20 "Исполнительное производство 50 (подготовка судебных приставов)" 3 Обучение военнослужащих, 30 "Ратник" Средства участвовавших в локальных (по договорам) ФГСЗН конфликтах, профессиям, пользующимся спросом на рынке труда 4 Реализация дистанционной "Ратник" Средства формы обучения в военных (по договорам) ФГСЗН городках ках области на основе современных информационных технологий 5 Проведение для 50 "Ратник" Средства командно-преподавательского (по договорам) ФГСЗН состава, увольняемого в связи с расформированием Пермского авиационнотехнического училища, тренингсеминаров "Менеджер малого бизнеса" и консультаций по составлению бизнес-планов инвестиционных проектов с целью обеспечения минимума знаний для создания собственного дела развития в условиях рыночной экономики 6 Проведение межрегионального "Ратник" Средства семинара по проблемам (по договорам) ФГСЗН практической реализации мероприятий по адаптации уволенных военнослужащих 7 Разработка и издание "Ратник" Средства учебнометодической литературы (по договорам) ФГСЗН по программам профобучения военнослужащих 8 Участие в реализации проекта 60 "Ратник" Средства "Дистанционное образование в (по договорам) ФГСЗН пенитенциарной системе России" Деятельность учебного центра ОЦЗН по профессиональному обучению безработных граждан и незанятого населения 1 Обучение безработных граждан 1500 Учебный Средства на базе учебного центра центр, ФГСЗН все ОЗН 2 Открытие учебных пунктов Департамент Средства УЦ ОЦЗH в г.Березники ФГСЗН, учебный ФГСЗН и в Верещагинском районе центр 3 Обучение безработных граждан 900 Учебный центр Средства на базе учебных заведений ФГСЗН на договорной основе и вновь открываемых учебных пунктов 4 Приобретение и внедрение Учебный центр Средства компьютерных обучающих ФГСЗН программ для мультимедийного класса 5 Проведение курсов повышения 12 Учебный центр Средства квалификации работников ФГСЗН отделов занятости - организаторов профобучения 6 Обучение преподавателей 3 Учебный центр, Средства учебных заведений методам департамент ФГСЗН работы со взрослым населением ФГСЗН 7 Ремонт и оснащение здания Департамент Средства для учебного центра в ФГСЗН, учебный ФГСЗН Кировском районе г.Перми центр 8 Разработка и обеспечение Учебный центр Средства отделов занятости учебно- ФГСЗН программной документацией Мероприятия по профориентации, профконсультированию, профотбору и психологической поддержке граждан 1 Оказание обязательных 28000 Все ОЗН Средства профориентационных услуг ФГСЗН обращающимся в службу занятости гражданам 2 Формирование 1000 Все ОЗН Средства социально-психологической ФГСЗН активности безработных граждан, длительно состоящих на учете в службе занятости, по программе "Клуб ищущих работу" 3 Проведение регулярной учебы 30 Департамент Средства профконсультантов, работающих ФГСЗН ФГСЗН по программам клубов "Новый старт" и "Мастерская поиска работы" 4 Изучение и внедрение опыта Все ОЗН Средства российских и зарубежных служб ФГСЗН занятости по вопросам профориентации и психологической поддержки граждан 5 Проведение профотбора среди 4500 Департамент Средства безработных граждан для ФГСЗН и ОЗН ФГСЗН профобучения под конкретные рабочие места 6 Обеспечение заинтересованных Департамент Средства организаций информацией, ФГСЗН и ОЗН ФГСЗН касающейся профориентационной и профконсультационной деятельности службы занятости 7 Участие в составе рабочих 3000 Департамент Средства комиссий, создаваемых по ФГСЗН и ОЗН ФГСЗН поводу массовых высвобождений работников с предприятий, проведение превентивной работы с высвобождаемыми 8 Обеспечение психологического Департамент Средства сопровождения учебного ФГСЗН, ФГСЗН процесса и обучение по учебный центр модулям "Мастерских поиска работы" слушателей учебного центра ОЦЗH 9 Сотрудничество в Департамент Средства профориентации и ФГСЗН и ОЗН ФГСЗН психологической поддержке граждан с различными структурами: кадровыми службами предприятий, учреждениями образования, здравоохранения, социальной защиты, военных ведомств, по делам молодежи и т.д 10 Проведение аттестации 5 Департамент Средства профконсультантов с выдачей ФГСЗН ФГСЗН соответствующего документа о допуске к профконсультационной работе 11 Расширение сферы деятельности Департамент Средства специалистов по ФГСЗН ФГСЗН профориентации и психологической поддержке граждан в службе занятости, проведение занятий по повышению психологической компетентности сотрудников контактных зон 12 Формирование системы Управление Средства консалтинговых услуг занятости ФГСЗН работодателям населения г.Перми 13 Разработка и внедрение Департамент Средства технологий ФГСЗН ФГСЗН дифференцированного подхода в использовании различных форм работы (индивидуальных, групповых), адекватных ситуации и типологическим характеристикам граждан Организация профессиональной ориентации, профессионального обучения и психологической поддержки инвалидов 1 Психологическая поддержка, 95 Департамент Средства профессиональная ориентация ФГСЗН ФГСЗН и профессиональное обучение безработных граждан из числа инвалидов 2 Организация и проведение 25 Управление Средства профреабилитационных работ с занятости ФГСЗН безработными инвалидами, населения длительное время состоящими г.Перми, на учете в районных ОЗН научно- внедренческая фирма "Аспектус" 3 Исследование возможности 8 Департамент Средства проведения дистанционного ФГСЗН ФГСЗН обучения безработных инвалидов, страдающих нарушениями опорнодвигательной системы, для дальнейшей работы на дому Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|