Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Пермской области от 21.09.2000 № 111621.09.2000 N 1116 О мероприятиях по совершенствованию деятельности Законодательного Собрания Пермской области Заслушав информацию председателя Законодательного Собрания, Законодательное Собрание Пермской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Мероприятия по совершенствованию деятельности Законодательного Собрания и аппарата Законодательного Собрания утвердить. 2. Руководителю аппарата Столярову Б.А. предусмотреть: в смете расходов на обеспечение деятельности Законодательного Собрания на 2001 год расходы, связанные с изменением структуры и увеличением численности аппарата, укреплением материально-технической базы, приобретением мебели; в областной инвестиционной программе на 2001 год расходы на реконструкцию конференц-зала. 3. Начальнику государственно-правового управления Рудой Л.Д. подготовить проекты поправок в действующие нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Законодательного Собрания. 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на председателя Законодательного Собрания Девяткина Н.А. Председатель Законодательного Собрания Н.А.Девяткин Приложение к постановлению Законодательного Собрания Пермской области от 21.09.2000 N 1116 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ 1. Принять Закон Пермской области "О системе контроля, анализа эффективности исполнения законов и иных нормативных актов, принятых Законодательным Собранием". Ответственные: ДЕВЯТКИН Н.А., СТОЛЯРОВ Б.А., РУДАЯ Л.Д., ЛУКЬЯНЕНКО З.Б. 2. Ввести систему контроля в комитетах за выполнением решений комитетов, реализацией рекомендаций депутатских слушаний, "Круглых столов"; предложений, писем, жалоб, поступивших в комитеты Законодательного Собрания. Ответственные: председатели комитетов ЗС, заведующие секторами 3. Разработать и вести паспорта на Законы Пермской области. Ответственный: ЛУКЬЯНЕНКО З.Б. 4. Подготовить и вести карточки учета нормативных правовых актов, принятых представительными органами местного самоуправления Пермской области в развитии областного законодательства. Ответственный ЗУЕВ Л.П. 5. Предусмотреть следующий порядок подготовки и принятия законопроектов: рассмотрение Концепции законопроекта и при ее принятии на Законодательном Собрании создается творческая рабочая группа для подготовки данного законопроекта к первому чтению; Ответственные: СТОЛЯРОВ Б.А., РУДАЯ Л.Д. и комитеты ЗС поправки, внесенные ко второму чтению после установленного Законодательным Собранием срока, не принимаются и не рассматриваются, за исключением тех, которые были внесены в установленные сроки и отклонены в ходе рассмотрения рабочей группой и комитетами; Ответственные: ДЕВЯТКИН Н.А. и председатели комитетов ЗС. при отрицательном заключении губернатора, Контрольно-счетной палаты, либо одного из комитетов Законодательного Собрания, прокуратуры, управления юстиции законопроект к первому чтению на рассмотрение не вносится, принимается постановление по созданию согласительной комиссии. Ответственные: ДЕВЯТКИН Н.А., СТОЛЯРОВ Б.А. 6. Предусмотреть участие ответственных должностных лиц прокуратуры области, управления юстиции в работе комитетов и Законодательного Собрания. Ответственные: ДЕВЯТКИН Н.А., СТОЛЯРОВ Б.А. 7. Работу Законодательного Собрания и аппарата строить на основе перспективного (на созыв) и годового планов. Ответственные: ЗЫРЯНОВ И.Ф., РУДАЯ Л.Д., ЛУКЬЯНЕНКО З.Б., ЗУЕВ Л.П., КУЗИНА Л.В., ЭДЕЛЬ Н.И., ДАВЫДОВА Н.Г., ЗУБКОВ С.Б., ШИЛОВА А.В., ШЛЫКОВА Н.Н., СНИГИРЕВА В.Г., КОРОТАЕВА О.В., ЛЕТАЕВА Н.Ф. 8. Подготовить и выпустить сборники документов: регламентирующих деятельность Законодательного Собрания; Ответственные: РУДАЯ Л.Д., ШИЛОВА А.В. образцов оформления документов Законодательного Собрания; Ответственные: ШЛЫКОВА Н.Н., РУДАЯ Л.Д., ШИЛОВА А.В. соотношение федерального законодательства, законодательства субъектов Российской Федерации, законодательства Пермской области по предметам ведения субъекта; Ответственные: РУДАЯ Л.Д., ШИЛОВА А.В., ЗУЕВ Л.П., ЛУКЬЯНЕНКО З.Б. законодательные основы местного самоуправления. Ответственные: ЗУЕВ Л.П., ШИЛОВА А.В. 9. Ежегодно выпускать сборники: о деятельности Законодательного Собрания; Ответственные: СТОЛЯРОВ Б.А., ШИЛОВА А.В., ШЛЫКОВА Н.Н. об обобщении опыта деятельности органов местного самоуправления. Ответственные: ЗУЕВ Л.П., ШИЛОВА А.В. 10. Выпустить сборник по итогам работы депутатов второго созыва. Ответственные: СТОЛЯРОВ Б.А., ШИЛОВА А.В., ШЛЫКОВА Н.Н. 11. Создать библиотеку и сконцентрировать в ней справочно-информационные и аналитические материалы, юридическую и другую литературу. Ответственные: СТОЛЯРОВ Б.А., ШИЛОВА А.В. II. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТРУКТУРЕ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ 1. Реорганизовать экспертно-аналитическое управление в управление аналитической и законотворческой деятельности. Ответственные: ДЕВЯТКИН Н.А., СТОЛЯРОВ Б.А., ЛУКЬЯНЕНКО З.Б. и председатели комитетов ЗС 2. Пресс-центр преобразовать в пресс-службу Законодательного Собрания. Ответственные: ДЕВЯТКИН Н.А., ЛЕТАЕВА Н.Ф. 3. Создать отдел по организации контроля, анализа исполнения законов и иных нормативных актов, принятых Законодательным Собранием. Ответственные: ДЕВЯТКИН Н.А., СТОЛЯРОВ Б.А. 4. Информационно-методический сектор преобразовать в информационный отдел. Ответственные: ДЕВЯТКИН Н.А., СТОЛЯРОВ Б.А., ШИЛОВА А.В. 5. Преобразовать: сектор по вопросам социальной политики и правам человека в отдел по вопросам социальной политики и правам человека; Ответственные: ДЕВЯТКИН Н.А., КАМЕНЕВ А.Л., СТОЛЯРОВ Б.А. сектор по вопросам региональной политики в отдел по вопросам региональной политики; Ответственные: ДЕВЯТКИН Н.А., БУРЦЕВ О.Б., СТОЛЯРОВ Б.А. сектор по вопросам бюджета и внебюджетных фондов в отдел по вопросам бюджета и внебюджетных фондов; Ответственные: ДЕВЯТКИН Н.А., РЫБАКИН В.И., СТОЛЯРОВ Б.А. сектор по вопросам экономической политике и налогам в отдел по вопросам экономической политики и налогам. Ответственные: ДЕВЯТКИН Н.А., КУЗЯЕВ А.Р., СТОЛЯРОВ Б.А. III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ШТАТОВ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ (с 01.01.2001) 1. Специалист для работы в библиотеке Законодательного Собрания - 1 единица. 2. Специалисты для обеспечения делопроизводства и контроля в комитетах Законодательного Собрания - 4 единицы. 3. Специалисты для издательской деятельности: компьютерный дизайнер и полиграфист - 2 единицы. 4. Заведующий отделом по организации контроля, анализа исполнения законов и иных нормативных актов, принимаемых Законодательным Собранием - 1 единица, консультанты отдела - 2 единицы. 5. Главный специалист по программированию - 1 единица. 6. Консультант отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления - 1 единица 7. Консультант государственно-правового управления - 1 единица. IV. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 1. Приобрести: полиграфическое оборудование Ориентировочная стоимость - 1 млн.рублей мобильные телефоны для депутатов, работающих на постоянной основе, руководителя аппарата, начальников управлений аппарата Законодательного Собрания. Ориентировочная стоимость - 622,3 тыс. рублей (16 штук) компьютеры для депутатов и работников аппарата Законодательного Собрания. Ориентировочная стоимость - 3 млн. рублей, в т.ч. 2001 г. - 1,5 млн.рублей аппаратуру аудио-видеозаписи заседаний комитетов, депутатских слушаний и "Круглых столов" Законодательного Собрания. Ориентировочная стоимость - 500 тыс. рублей 2. Провести реконструкцию конференц-зала для пленарных заседаний Законодательного Собрания. Ориентировочная стоимость - 25 млн. рублей, в т.ч. 2001 г. - 10 млн.рублей (в инвестиционной программе). 3. Провести ремонт и реконструкцию кабинетов 8 этажа здания Законодательного Собрания. Заменить мебель в действующих кабинетах и приобрести мебель для кабинетов 8 этажа. Ориентировочная стоимость мебели - 11 млн. рублей Ориентировочная стоимость ремонта и реконструкции 8 этажа - 3876 тыс. рублей V. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТОВ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Организовать мониторинг электронных СМИ: 2 человека ПО договору + расходные материалы (видео и аудиокассеты в среднем по 20 шт./месяц) = 5-6 тыс. рублей в месяц. 2. Обеспечить управление информационным потоком Законодательное Собрание - СМИ: оперативный пресс-релиз (в день события); пресс-кит на брифинге областной администрации: план, итоги недели, аналитика (тема месяца, принятые и рассматриваемые законы), комментарии депутатов; пакет материалов для СМИ на пленарных заседаниях (аккредитованным журналистам): решения по социально значимым законам, пояснительные записки; организация взаимодействия с районными СМИ. Ежемесячная отправка пресс-релизов (итоги прошедшего месяца, тема месяца текущего, мнение депутата); проведение Дня СМИ в Законодательном Собрании 1 раз в квартал (дать возможность депутатам высказать свое мнение, рассказать о своих инициативах, обсудить тему месяца с журналистами). 3. Обеспечить управление информационным потоком Законодательное Собрание - СМИ - общественность: а) договор с газетой "Пермские новости". 1 раз в месяц - "Парламентский вестник" 35 тыс. рублей в месяц; договор с газетой "Звезда". Выпуск рубрики "Трибуна депутата" 3 раза в месяц (бесплатно) б) договор с телеканалом "Т7": об обязательном предоставлении по графику Законодательного Собрания для депутата 5 минут бесплатного эфирного времени 1 раз в квартал; о выпуске в эфир 1 раз в месяц передачи "Законодательное Собрание - проблемы и решения" (передача включает в себя информацию об итогах пленарного заседания, аналитические материалы о принятых и рассматриваемых в Законодательном Собрании законах); об участии депутатов во всех тематических передачах телеканала по заявке пресс-службы Законодательного Собрания. Стоимость договора 35 тысяч рублей в месяц. в) договор с областным радио "Т7": 5-минутная информационная передача о деятельности Законодательного Собрания (выход в эфир по четвергам в 7.50 утра) - 6 тыс. рублей в месяц; 1 раз в месяц прямой эфир в программе "День сегодняшний" (бесплатно). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|