Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Пермской области от 17.08.2001 № 1741

 













   17.08.2001                                            N 1741


   О вхождении в состав Ассоциации
   законодательных органов государственной
   власти субъектов Российской Федерации
   Приволжского федерального округа


     Законодательное Собрание Пермской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять   предложение   о   вхождении   в   состав  Ассоциации
законодательных органов государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации Приволжского федерального округа.
     2. Поручить председателю Законодательного Собрания Девяткину Н.А.
подписать  Соглашение  о  создании  Ассоциации законодательных органов
государственной власти  субъектов  Российской  Федерации  Приволжского
федерального округа (текст Соглашения прилагается).
     3. В состав делегации включить по должности:

     председателя Законодательного Собрания,
     заместителя председателя Законодательного Собрания,
     председателя комитета по региональной политике,
     председателя комитета по бюджету и внебюджетным фондам,
     председателя комитета по экономической политике и налогам,
     председателя комитета по социальной политике и правам человека,
     руководителя аппарата,
     начальника государственно-правового управления.

     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель
     Законодательного Собрания          Н.А.Девяткин

                                                            Приложение
                                      к постановлению Законодательного
                                             Собрания Пермской области
                                                  от 17.08.2001 N 1741





                              СОГЛАШЕНИЕ

                        О СОЗДАНИИ АССОЦИАЦИИ
            ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
                    СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

     Мы, нижеподписавшиеся, основываясь на общности исторических судеб
народов,  поживающих в Приволжском регионе,  и сложившегося между ними
регионального    взаимодействия,    признавая    незыблемость    основ
конституционного   строя   России   -   народовластия,    федерализма,
республиканской  формы  правления,  разделения  властей,  -  осознавая
важность формирования государственного политико-правового пространства
и осуществления законотворческой деятельности в едином конституционном
поле, считаем насущной необходимостью создание

                  АССОЦИАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
                    СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

     Ассоциация законодательных    органов    государственной   власти
субъектов  Российской  Федерации  Приволжского   федерального   округа
создается  в целях координации законотворческой деятельности субъектов
Российской Федерации Приволжского федерального округа, создания единой
правовой  основы  для  реализации  политики государства во всех сферах
российского общества и обеспечения безопасности в Поволжье.
     Для реализации  поставленной  цели  необходимо  решение следующих
задач:
     - в   целях   формирования   единого   правового  пространства  в
кратчайшие  сроки  завершить   процесс   приведения   в   соответствие
Конституции   Российской  Федерации  и  федеральному  законодательству
законодательства субъектов Приволжского федерального округа;
     - для    достижения    социально-политической   и   экономической
стабильности разработать пакет согласованных  законопроектов  в  сфере
реализации    федеративных    отношений,    местного   самоуправления,
экономического взаимодействия и межрегионального сотрудничества;
     - создать   единое   нормативно-правовое   поле  для  обеспечения
гарантированных Конституцией  Российской  Федерации  прав  человека  и
гражданина, политических, экономических и культурных прав;
     - проработать  возможные  законодательные  механизмы   разрешения
территориальных споров на территории Приволжского федерального округа;
     - разработать единые подходы к  законотворческой  деятельности  в
сфере миграционных процессов;
     - выработать и закрепить законодательно общие подходы  в  области
информационного сотрудничества;
     - завершить формирование регионального законодательства в области
местного самоуправления;
     - отрегулировать  систему  выборного  законодательства  в  органы
местного  самоуправления  и  территориальные организации муниципальных
образований;
     - добиваться  осуществления  согласованной  позиции  в разработке
рекомендательных нормативно-правовых актов по вопросам  предоставления
законодательной   инициативы   территориальным   органам  Министерства
Юстиции Российской Федерации;
     - способствовать   гармонизации   межнациональных   отношений   в
субъектах Приволжского  федерального  округа,  развитию  и  укреплению
традиционных дружеских, добрососедских отношений народов республик;
     - разработать пакет законопроектов по  обеспечению  экологической
безопасности Приволжского региона;
     - добиваться    осуществления    согласованной    законодательной
инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации.

     Законодательные органы     субъектов     Российской     Федерации
Приволжского федерального округа -  участники  настоящего  Соглашения,
именуемые   в  дальнейшем  Сторонами,  признавая  необходимость  более
тесного межпарламентского сотрудничества, согласились о нижеследующем.

     Статья 1.
     Стороны учреждают      Ассоциацию     законодательных     органов
государственной власти  субъектов  Российской  Федерации,  входящих  в
пределы Приволжского федерального округа, как консультативный институт
для  обсуждения   вопросов   и   рассмотрения   проектов   документов,
представляющих общий интерес.

     Статья 2.
     Ассоциация законодательных   органов    государственной    власти
субъектов   Российской   Федерации  Приволжского  федерального  округа
формируется из делегаций Сторон.
     Законодательные (представительные)      органы     самостоятельно
определяют состав и полномочия делегаций из числа своих  депутатов,  а
также их руководителей.

     Статья 3.
     Делегации законодательных органов  обладают  равными  правами,  и
каждая из них имеет дин голос.

     Статья 4.
     Ассоциация законодательных   органов    государственной    власти
субъектов  Российской Федерации Приволжского федерального округа имеет
право:
     обсуждать политические    и    социально-экономические   вопросы,
требующие согласования Сторонами;
     рассматривать вопросы парламентского сотрудничества;
     разрабатывать и    направлять     предложения     законодательным
(представительным) органам, являющимся Сторонами настоящего Соглашения
субъектов  Российской  Федерации,  входящих  в  пределы   Приволжского
федерального округа;
     направлять обращения   Полномочному   Представителю    Президента
Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;
     разрабатывать и    направлять    рекомендации     для     органов
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  входящих  в
пределы Приволжского федерального округа,  по вопросам,  находящимся в
сфере общих интересов Сторон.

     Статья 5.
     Ассоциация законодательных   органов    государственной    власти
субъектов  Российской  Федерации  Приволжского федерального округа для
осуществления своих полномочий может создавать рабочие органы.

     Статья 6.
     Организацию деятельности   Ассоциации   законодательных   органов
государственной власти  субъектов  Российской  Федерации  Приволжского
федерального  округа  осуществляет  Координационный  Совет Ассоциации,
состоящий из руководителей делегаций.

     Статья 7.
     Решения Ассоциации законодательных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации  Приволжского  федерального  округа  по
обсуждаемым   вопросам   принимаются   на   основе   общего   согласия
(консенсуса) (2/3).

     Статья 8.
     Ассоциация законодательных    органов    государственной   власти
субъектов  Российской  Федерации  принимает  свои  решения   в   форме
следующих актов: заявлений, обращений, рекомендаций, предложений.
     Ассоциация законодательных   органов    государственной    власти
субъектов  Российской Федерации Приволжского федерального округа может
разрабатывать рекомендательные  законодательные  акты  (модельные)  по
вопросам, находящимся в сфере общих интересов Сторон.

     Статья 9.
     Ассоциация законодательных   органов    государственной    власти
субъектов   Российской   Федерации  Приволжского  федерального  округа
проводит очередные пленарные заседания не реже одного раза в полугодие
в  городах-центрах  субъектов  Российской  Федерации,  законодательные
(представительные)  органы  которых  являются   Сторонами   настоящего
Соглашения.
     Внеочередное пленарное   заседание   Ассоциации   законодательных
органов   государственной   власти   субъектов   Российской  Федерации
Приволжского федерального округа может  быть  созвано  Координационным
Советом  Ассоциации  либо  по  предложению Консультационного Совещания
Председателей  законодательных  (представительных)  органов  субъектов
Российской  Федерации,  входящих  в  пределы Приволжского федерального
округа.

     Статья 10.
     Функции председательствующего  на  пленарном заседании Ассоциации
законодательных органов государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации  Приволжского  федерального  округа  осуществляют поочередно
руководители делегаций Сторон.

     Статья 11.
     Ассоциация законодательных    органов    государственной   власти
субъектов  Российской  Федерации  Приволжского   федерального   округа
принимает свой Регламент.

     Статья 12.
     С согласия  Совета   Ассоциации   в   работе   Ассоциации   могут
участвовать наблюдатели.

     Статья 13.
     Деятельность каждой   делегации   финансируется   соответствующим
Законодательным органом.
     Организационное, техническое  и  иное  обеспечение   деятельности
Ассоциации  законодательных  органов  государственной власти субъектов
Российской Федерации Приволжского федерального  округа  и  ее  органов
финансируется Сторонами в равных долях.

     Статья 14.
     Настоящее Соглашение  открыто  для  подписания   законодательными
органами   субъектов   Российской   Федерации,   входящих   в  пределы
Приволжского федерального округа.  Оно вступит в силу после того,  как
не  менее  чем  трое из подписавших его органов законодательной власти
сообщат депозитарию об одобрении настоящего Соглашения.
     Для законодательных органов,  подписавших и одобривших Соглашение
позднее,  оно вступит в силу со дня получения депозитарием уведомления
об одобрении.

     Статья 15.
     Настоящее Соглашение заключатся на  неопределенный  срок.  Каждая
Сторона может выйти из настоящего Соглашения, направив соответствующее
уведомление депозитарию.  Соглашение прекратит свое действие для  этой
стороны  по  истечении  шести  месяцев  со  дня получения депозитарием
такого уведомления.

     Статья 16.
     Депозитарием настоящего   Соглашения   является   Законодательное
Собрание Нижегородской области.
     Совершено в г.Нижнем Новгороде ______________________ 2001 года в
одном экземпляре.
     Подлинный экземпляр  хранится  в архиве Законодательного Собрания
Нижегородской  области,  который  направит  каждой   из   сторон   его
заверенную копию.


ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Председатель Государственного Собрания Республики Башкортостан
ТОЛКАЧЕВ К.Б._______________________________________

ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Председатель Государственного Собрания Республики Марий Эл
МИНАКОВ Ю.А._______________________________________

ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Председатель Государственного Собрания Республики Мордовия
КЕЧКИН В.А.___________________________________________

ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Председатель Государственного Совета Республики Татарстан
МУХАМЕТШИН Ф.Х._____________________________________

ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики
СЕМЕНОВ И.Н.___________________________________________

ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Председатель Государственного Совета Чувашской Республики
МИХАЙЛОВСКИЙ М.А.___________________________________

ЗА КИРОВСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ
Председатель Кировской областной Думы
СТРЕЛЬНИКОВ А.Н._______________________________________

ЗА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель Законодательного Собрания Нижегородской области
КОЗЕРАДСКИЙ А.А._______________________________________

ЗА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области
ГРИГОРЬЕВ В.Н.___________________________________________

ЗА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель Законодательного Собрания Пензенской области
ВЕЧКАСОВ Ю.И.___________________________________________

ЗА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель Законодательного Собрания Пермской области
ДЕВЯТКИН Н.А.___________________________________________

ЗА САМАРСКУЮ ГУБЕРНСКУЮ ДУМУ
Председатель Самарской Губернской Думы
КОВАЛЬСКИЙ Л.И._______________________________________

ЗА САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ
Председатель Саратовской областной Думы
ХАРИТОНОВ А.П._______________________________________

ЗА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель Законодательного Собрания Ульяновской области
РЯБУХИН С.Н.___________________________________________

ЗА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Председатель Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа
ЧЕТИН И.В._____________________________________________


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                  АССЦИАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
                    СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА




                                ПОЛОЖЕНИЕ

                ОБ АССОЦИАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
                   ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
                  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИВОЛЖСКОГО
                         ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА




     Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1. Ассоциация  законодательных  органов  государственной власти
субъектов  Российской  Федерации  Приволжского  федерального   округа,
именуемая   в   дальнейшем   "Ассоциация",  является  самостоятельной,
самоуправляемой,     добровольной     организацией     законодательных
(представительных) органов власти.
     1.2. Ассоциация в своей деятельности руководствуется Конституцией
и  законодательством Российской Федерации,  конституциями,  уставами и
законодательством   членов    Ассоциации,    указами    резидента    и
постановлениями    Правительства    Российской    Федерации,   нормами
международного права, настоящим Положением.
     1.3. Ассоциация  осуществляет  свою  деятельность  на  территории
субъектов Российской Федерации,  входящих  в  Приволжский  федеральный
округ.
     1.4. Наименование:
     полное -   Ассоциация   законодательных  органов  государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации   Приволжского   федерального
округа;
     сокращенное -  ПАЗО   (Приволжская   Ассоциация   законодательных
органов).

     Статья 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ
     2.1. Целью деятельности Ассоциации является:
     содействие развитию    правового    государства,   демократии   и
российского парламентаризма;
     согласование деятельности   по   укреплению   парламентаризма   и
конституционных форм правления;
     выработка согласованного  подхода к решению проблем политических,
экономических и социальных реформ;
     укрепление контактов    и    диалога    между    законодательными
(представительными) органами,  депутатами всех уровней, членами Совета
Федерации,  Федерального  Собрания  Российской  Федерации,  расширение
связей с парламентариями других стран;
     содействие обеспечению   политической  стабильности  в  обществе,
целостности и безопасности Российской Федерации;
     развитие традиций   и   уважительное   отношение  к  национальным
интересам,  сохранению этнической,  культурной и языковой самобытности
народов, проживающих в Приволжском федеральном округе;
     координация деятельности в  области  охраны  окружающей  среды  и
природных ресурсов.
     2.2. Ассоциация:
     организует конференции,  семинары,  иные  мероприятия по вопросам
законодательства и парламентаризма;
     готовит, анализирует     и     систематизирует    законодательные
предположения;
     содействует в продвижении законодательных инициатив в Федеральном
Собрании Российской Федерации;
     способствует обмену    правовой    информацией    между   членами
Ассоциации;
     взаимодействует с  представителями  Ассоциаций  других   регионов
Российской Федерации;
     представляет интересы   членов   Ассоциации  по  их  поручению  в
федеральных и международных органах.

     Статья 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АССОЦИАЦИИ
     3.1. Ассоциация  имеет  право  на  осуществление межпарламентской
деятельности в рамках законодательства и настоящего Положения.
     3.2. Ассоциация   имеет   собственную   символику,   утверждаемую
Конференцией, а также штампы и бланки.
     3.3. Для решения своих задач Ассоциация вправе:
     принимать участие в учреждаемых и уже существующих  организациях,
союзах  ассамблеях  и  иных  парламентских  объединениях  в Российской
Федерации и за ее пределами.

     Статья 4. ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
     4.1. Членом     Ассоциации     может     быть     законодательный
(представительный)  орган  власти   субъекта   Российской   Федерации,
признающий   Положение  об  Ассоциации  и  действующий  в  направлении
реализации его задач.
     4.2. Членами Ассоциации становятся органы законодательной власти,
принявшие решение о вхождении в Ассоциацию и подписавшие Договор о  ее
образовании.
     Член Ассоциации может выйти из нее в соответствии с уведомлением,
направленным депозитарию Ассоциации.
     4.3. Члены Ассоциации имеют право:
     участвовать в  деятельности Ассоциации в соответствии с настоящим
Положением;
     избирать органы Ассоциации;
     на содействие со стороны Ассоциации в защите их прав;
     получать полную информацию о деятельности Ассоциации;
     добровольно прекратить свое членство в Ассоциации.
     4.4. Члены   Ассоциации   обязаны   руководствоваться   в   своей
деятельности настоящим Положением и самостоятельно  несут  расходы  по
обеспечению деятельности Ассоциации.

     Статья 5. СТРУКТУРА АССОЦИАЦИИ
     5.1. Органами  Ассоциации   являются:   Конференция;   постоянные
комитеты (комиссии).
     Делегирование представителей в  органы  Ассоциации,  а  также  их
отзыв   осуществляется   членами   Ассоциации   в  соответствии  с  их
Регламентом.  Срок   действия   и   порядок   прекращения   полномочий
представителей определяются соответствующими законодательными органами
самостоятельно.
     5.2. Высшим  органом Ассоциации является созываемая председателем
Ассоциации Конференция Ассоциации, проводимая не реже двух раз в год в
соответствии с планом мероприятий Ассоциации.
     Внеочередная Конференция может  быть  созвана  по  инициативе  не
менее трех членов Ассоциации.
     5.3. В компетенцию Конференции входят:
     утверждение Положения об Ассоциации и Регламента Ассоциации;
     утверждение названия;
     избрание председателя Ассоциации;
     внесение изменений  и  дополнений   в   Положение   и   Регламент
Ассоциации;
     образование и   упразднение   постоянных   комитетов   (комиссий)
Ассоциации,  утверждение председателей и их освобождение,  утверждение
изменения Положений о постоянных комитетах (комиссиях);
     принятие обращений, деклараций, других документов;
     утверждение отчетов постоянных комитетов (комиссий) Ассоциации;
     принятие решения о прекращении деятельности Ассоциации.
     5.4. Конференцию  составляют   делегации,   численность   которых
устанавливается  самостоятельно  законодательными  органами  власти  -
членами Ассоциации.
     Конференция Ассоциации   правомочна  при  наличии  на  ней  более
половины  делегаций  членов  Ассоциации.  Решения   принимаются,   как
правило,  на основе общего согласия (консенсуса),  если Конференция не
установит иной порядок голосования.
     Делегации обладают   равными   правами,   и  каждая  из  них  при
голосовании имеет один голос.
     5.5. Председатель Ассоциации:
     избирается сроком на 1 год;
     осуществляет общее руководство Ассоциацией;
     созывает Конференции, председательствует на Конференциях;
     представляет Ассоциацию  перед  центральными  и местными органами
власти  и  управления,  в  отношениях  с  российскими  и  иностранными
юридическими лицами, гражданами, действуя без доверенности;
     заключает от  имени   и   по   поручению   Ассоциации   договоры,
соглашения.
     5.6. В   состав   Ассоциации   образуются   постоянные   комитеты
(комиссии),  которые могут иметь подкомитеты и консультативные советы,
деятельность которых осуществляется в соответствии с Регламентом.

     Статья 6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АССОЦИАЦИИ
     6.1. Деятельность  Ассоциации  прекращается  путем ликвидации или
реорганизации Конференцией Ассоциации при единогласном голосовании.


                         ПОСТОЯННЫЕ КОМИТЕТЫ
      Ассоциации законодательных органов государственной власти
                    субъектов Российской Федерации
               Приволжского федерального округа (ПАЗО)

----T-------------------------T--------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Наименование постоянных ¦Ф.И.О. председателей¦Их местонахождение,¦
¦п/п¦       комитетов         ¦постоянных комитетов¦     телефоны      ¦
+---+-------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 1 ¦           2             ¦          3         ¦         4         ¦
+---+-------------------------+--------------------+-------------------+
¦1. ¦Комитет ПАЗО по          ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦законодательству в       ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦области государственного ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦строительства            ¦                    ¦                   ¦
+---+-------------------------+--------------------+-------------------+
¦2. ¦Комитет ПАЗО по бюджету и¦                    ¦                   ¦
¦   ¦налоговому               ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦законодательству         ¦                    ¦                   ¦
+---+-------------------------+--------------------+-------------------+
¦3. ¦Комитет ПАЗО по          ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦законодательству в       ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦области науки и высшей   ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦школы                    ¦                    ¦                   ¦
+---+-------------------------+--------------------+-------------------+
¦4. ¦Комитет ПАЗО по          ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦экономической политике   ¦                    ¦                   ¦
+---+-------------------------+--------------------+-------------------+
¦5. ¦Комитет ПАЗО по          ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦законодательству в       ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦области социальной       ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦политики                 ¦                    ¦                   ¦
+---+-------------------------+--------------------+-------------------+
¦6. ¦Комитет ПАЗО по вопросам ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦парламентаризма и        ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦развитию международных и ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦межпарламентских связей  ¦                    ¦                   ¦
+---+-------------------------+--------------------+-------------------+
¦7. ¦Комитет ПАЗО по          ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦законодательству в       ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦области местного         ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦самоуправления           ¦                    ¦                   ¦
+---+-------------------------+--------------------+-------------------+
¦8. ¦Комитет ПАЗО по          ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦законодательству в       ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦области сельского        ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦хозяйства и экологии     ¦                    ¦                   ¦
L---+-------------------------+--------------------+--------------------


Информация по документу
Читайте также