Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 12-пУтратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 15.12.2006 г. N 88-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.07.2006 N 12-п |— —| Об утверждении Положения об Агентстве по управлению бюджетными учреждениями Пермского края В соответствии с указом губернатора края от 06.06.2006 N 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" и в целях реализации указа губернатора края от 03.07.2006 N 121 "О переименовании исполнительных органов государственной власти Пермской области в исполнительные органы государственной власти Пермского края" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Агентстве по управлению бюджетными учреждениями Пермского края. 2. Признать утратившим силу пункт 2 указа губернатора области от 10 октября 2005 г. N 159 "О департаменте управления бюджетными учреждениями Пермской области". 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Председатель Правительства края Н.Ю.Бухвалов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства края от 24.07.2006 N 12-п ПОЛОЖЕНИЕ об Агентстве по управлению бюджетными учреждениями Пермского края 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Агентство по управлению бюджетными учреждениями Пермского края (далее - Агентство) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственного управления деятельностью государственных областных, краевых учреждений. 1.2. Агентство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением. Агентство подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края (далее - Правительство края). Председатель Правительства края непосредственно координирует деятельность Агентства. 1.3. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, уставами и законами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, постановлениями главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением. 1.4. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти области, края, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями и гражданами. 1.5. Финансирование деятельности Агентства осуществляется за счет средств областного, краевого бюджета, предусмотренных отдельной строкой. 1.6. Агентство обладает правами юридического лица, имеет бланки и печати со своим наименованием. Самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции. 1.7. Агентство имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Министерстве финансов Пермского края. 1.8. Местонахождение Агентства: 614006, г.Пермь, ул.Куйбышева, 2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА Целью деятельности Агентства является обеспечение выполнения государственного задания в государственных областных, краевых учреждениях, подведомственных Агентству (далее - бюджетные учреждения), повышение эффективности их деятельности, формирования организационных и правовых основ для реформирования сети бюджетных учреждений. 3. ФУНКЦИИ АГЕНТСТВА Осуществляя в соответствии с законодательством государственное управление в рамках своей компетенции, Агентство реализует следующие функции: 3.1. Создание бюджетных учреждений для обеспечения населения края бюджетными услугами, их реорганизация и ликвидация в соответствии с установленным законодательством порядком, в том числе: исполнение функций учредителя бюджетных учреждений; утверждение уставов бюджетных учреждений; назначение на должность и освобождение от должности руководителей бюджетных учреждений, заключение с ними в установленном порядке контрактов (трудовых договоров). 3.2. Управление и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью бюджетных учреждений: 3.2.1. совершенствование финансового и материального обеспечения бюджетных учреждений, находящихся в ведении Агентства, за счет оптимизации расходов бюджетных ассигнований и привлечения внебюджетных источников; 3.2.2. оказание содействия бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Агентства, по вопросам проектирования, капитального ремонта и технического оснащения; определение приоритетов и перечня объектов, включаемых в областную инвестиционную программу; 3.2.3. анализ эффективности использования находящегося в оперативном управлении государственного имущества, относящегося к краевой собственности; 3.2.4. разработка и внесение в соответствующие исполнительные органы государственной власти края предложений по совершенствованию управления государственным имуществом края, находящимся в оперативном управлении бюджетных учреждений; 3.2.5. разработка мероприятий по соблюдению бюджетными учреждениями требований норм и правил, регламентирующих безопасную эксплуатацию зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении; 3.2.6. определение направлений подготовки кадров для бюджетных учреждений, координация в пределах своей компетенции деятельности образовательных бюджетных учреждений по подготовке и повышению квалификации специалистов для бюджетных учреждений; участие в проведении аттестации работников бюджетных учреждений, аттестация руководителей бюджетных учреждений культуры; 3.2.7. разработка и внесение в соответствующие исполнительные органы государственной власти края предложений по совершенствованию системы финансирования, налогообложения, организации и оплаты труда в бюджетных учреждениях; 3.2.8. обеспечение исполнения заказов на услуги, оказываемые бюджетными учреждениями; 3.2.9. проведение документальных проверок производственной и финансово-хозяйственной деятельности; 3.2.10. контроль за соблюдением бюджетными учреждениями стандартов бюджетных услуг. Указанный контроль в сфере образования осуществляется совместно с Министерством образования Пермского края; 3.2.11. контроль за эффективностью использования находящегося в оперативном управлении государственного имущества, относящегося к краевой собственности. 3.3. Осуществление функций главного распорядителя средств областного, краевого бюджета в отношении подведомственных бюджетных учреждений. 3.4. Осуществление мониторинга и результативности финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, в том числе: 3.4.1. разработка отраслевых показателей, критериев оценки и единой методологии анализа результативности деятельности бюджетных учреждений; 3.4.2. формирование ресурсного обеспечения и планирование ожидаемых результатов деятельности бюджетных учреждений; 3.4.3. сбор, обработка, анализ и представление государственной статистической отчетности бюджетных учреждений в порядке, установленном законодательством; 3.4.4. организация единого информационного обеспечения процессов анализа деятельности бюджетных учреждений, в том числе организация ведения централизованного хранения и комплексной обработки управленческой информации. 3.5. Экономический анализ деятельности областных, краевых государственных унитарных предприятий - "Информационно-вычислительный центр администрации Пермской области", "Автомобильная база администрации Пермской области", "Столовая N 1", утверждение экономических показателей деятельности, организация проведения балансовых комиссий, контроль за выполнением решений балансовых комиссий этими предприятиями. 3.6. Формирование нормативной правовой базы по вопросам компетенции Агентства в части: подготовки проектов федеральных и краевых законов, иных нормативных правовых актов, а также заключений по проектам федеральных и краевых законов, иных нормативных правовых актов; внесения предложений в установленном порядке о реализации федеральных, областных и краевых законов, иных нормативных правовых актов; участия в процедурах подготовки и согласования проектов законов, правовых актов губернатора края, правовых актов Правительства края и председателя Правительства края, договоров и соглашений по вопросам компетенции Агентства; внесение предложений о преобразовании бюджетных учреждений в иные организационно-правовые формы. 3.7. Осуществление методического обеспечения деятельности Администрации Коми-Пермяцкого округа Пермского края по вопросам управления государственными окружными, краевыми учреждениями, находящимися на территории Коми-Пермяцкого округа, на период до создания постоянно действующей системы управления Пермским краем в соответствии с Уставом Пермского края. 3.8. Формирование предложений о возможности получения бюджетных услуг в негосударственном секторе. 4. ПРАВА АГЕНТСТВА Агентство вправе: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти края, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций и физических лиц. 4.2. Участвовать в установленном порядке в проверках исполнения законов и иных нормативных правовых актов области, нормативных правовых актов края. 4.3. Пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в банках данных администрации губернатора края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти края. 4.4. Использовать государственные системы связи и коммуникации. 4.5. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ специалистов, в том числе на договорной основе. 5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА 5.1. Руководитель Агентства осуществляет руководство деятельностью Агентства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач. 5.2. Руководитель Агентства входит в состав Правительства Пермского края. 5.3. Руководитель Агентства имеет заместителей. 5.4. Руководитель Агентства: издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, организует контроль их исполнения; вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Агентства; разрабатывает и утверждает штатное расписание Агентства в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Агентства по согласованию с управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Пермского края; утверждает положения о структурных подразделениях Агентства и определяет полномочия их руководителей; назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Пермского края в Агентстве, кроме заместителей руководителя Агентства, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Правительства края; заключает с ними служебные контракты; назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных бюджетных учреждений, заключает и расторгает трудовые договоры; согласовывает назначение и освобождение от должности, поощрение руководителей областных, краевых государственных унитарных предприятий, указанных в пункте 3.5. настоящего Положения; утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского края в Агентстве; поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Пермского края в Агентстве и руководителей подведомственных бюджетных учреждений; устанавливает порядок назначения и размеры стимулирующих выплат для государственных гражданских служащих Пермского края в Агентстве и руководителей подведомственных бюджетных учреждений; организует проведение государственным гражданским служащим Пермского края в Агентстве аттестации и квалификационных экзаменов, присваивает классные чины; утверждает смету доходов и расходов на содержание Агентства; распоряжается средствами Агентства в пределах смет и выделенных ассигнований; представляет интересы Агентства без доверенности, заключает договоры и соглашения от имени Агентства; подписывает документы от имени Агентства; осуществляет иные полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти края. 5.5. Руководитель Агентства имеет право передавать заместителям руководителя Агентства право подписи актов по отдельным вопросам своей компетенции. 5.6. Структурными подразделениями Агентства являются отделы. 5.7. В Агентстве могут быть созданы коллегиальные органы по предметам ведения Агентства. Цели, задачи, функции, порядок деятельности и персональный состав коллегиальных органов определяются руководителем Агентства. Организацию деятельности коллегиальных органов обеспечивает Агентство. 5.8. Агентство осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти края на основе соответствующих регламентов. 5.9. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Агентство организует самостоятельно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|