Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 25.09.2001 № 225Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 15.12.2006 г. N 95-п У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 25.09.2001 N 225 -- -¬ О проведении конкурсного отбора аудиторских организаций, уполномоченных на проведение обязательного аудита бухгалтерской отчетности областных государственных унитарных предприятий (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 17.12.2001 г. N 709-р; Указа Губернатора Пермской области от 29.01.2003 г. N 11; Распоряжения Губернатора Пермской области от 20.10.2004 г. N 573-р; Указа Губернатора Пермской области от 23.03.2005 г. N 48; Распоряжения Губернатора Пермской области от 07.11.2005 г. N 502-р) В целях усиления контроля за деятельностью областных государственных унитарных предприятий, формирования достоверной информации об использовании областной собственности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Департаменту имущественных отношений администрации области: 1.1. Ежегодно проводить конкурс по отбору уполномоченных аудиторских организаций для аудиторских проверок бухгалтерской отчетности областных государственных унитарных предприятий. 1.2. По итогам конкурса утвердить перечень уполномоченных аудиторов. 1.3. Опубликовать в средствах массовой информации условия отбора уполномоченных аудиторов. 2. Утвердить прилагаемые: 2.1. Положение об определении критериев отбора областных государственных унитарных предприятий, подлежащих обязательной ежегодной аудиторской проверке. 2.2. Положение о проведении конкурса по отбору уполномоченных аудиторских организаций. 2.3. (Утратил силу - Распоряжение Губернатора Пермской области от 20.10.2004 г. N 573-р) 3. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 5 октября 1998 г. N 369, от 31 декабря 1998 г. N 510. 4. Контроль за исполнением указа оставляю за собой. И.о.губернатора области А.А.Темкин УТВЕРЖДЕНО указом губернатора области от 25.09.2001 N 225 П О Л О Ж Е Н И Е об определении критериев отбора областных государственных унитарных предприятий, подлежащих обязательной аудиторской проверке (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 23.03.2005 г. N 48) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение регулирует порядок отбора областных государственных унитарных предприятий, подлежащих обязательной аудиторской проверке, a также порядок проведения аудита. 2. КРИТЕРИИ ОТБОРА ПРЕДПРИЯТИЙ 2.1. Проведение ежегодных аудиторских проверок бухгалтерской отчетности, начиная с отчета за 2001 год, является обязательным в отношении областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения (далее - предприятия), при наличии одного из следующих финансовых показателей их деятельности: объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) за год, превышающий в 500 тысяч раз установленный законом минимальный размер оплаты труда; сумма активов, превышающая на конец отчетного года в 200 тысяч раз установленный законом минимальный размер оплаты труда. Для определения указанных финансовых показателей установленный законом минимальный размер оплаты труда принимается в среднегодовом исчислении за отчетный год. 2.2. По предприятиям, имеющим филиалы, соответствие критериям определяется по консолидированной отчетности, содержащей показатели всех структурных подразделений. Дочерние предприятия подлежат обязательному аудиту на общих основаниях. 3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ С АУДИТОРСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 3.1. Обязательные аудиторские проверки осуществляются уполномоченными аудиторскими организациями, отобранными на конкурсной основе в соответствии с разработанным департаментом имущественных отношений администрации области (далее - департамент) техническим заданием, а также требованиями, предъявляемыми к отчетам уполномоченных аудиторских организаций, представляемым в департамент. 3.2. Предприятия осуществляют выбор аудиторской организации самостоятельно из числа уполномоченных аудиторских организаций и заключают с ней соответствующий договор. Иной порядок проведения аудита не допустим. 3.3. В договоре на проведение аудиторской проверки должно быть предусмотрено представление в обязательном порядке аудиторскими организациями в департамент одного экземпляра аудиторского заключения и отчета в составе вводной, аналитической и итоговой частей. (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 23.03.2005 г. N 48) Аудиторское заключение и отчет представляется в департамент не позднее 15 мая года, следующего за отчетным. (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 23.03.2005 г. N 48) 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Оплата услуг уполномоченной аудиторской организации производится за счет средств проверяемого субъекта. УТВЕРЖДЕНО указом губернатора области от 25.09.2001 N 225 П О Л О Ж Е Н И Е о проведении конкурса по отбору уполномоченных аудиторских организаций (В редакции Указа Губернатора Пермской области от 23.03.2005 г. N 48) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок отбора аудиторских организаций, уполномоченных на проведение аудиторских проверок бухгалтерской отчетности областных государственных унитарных предприятий. 1.2. Конкурс по отбору уполномоченных аудиторских организаций проводится ежегодно комиссией, образованной при департаменте имущественных отношений области (далее - департамент). 1.3. По результатам конкурсного отбора определяется перечень из 10 (десяти) уполномоченных аудиторских организаций, из числа которых предприятия, подлежащие обязательному аудиту, осуществляют выбор. 1.4. К участию в конкурсном отборе приглашаются аудиторские организации: созданные и осуществляющие свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации; имеющие лицензию на осуществление аудиторской деятельности в области общего аудита, выданную в установленном порядке; имеющие в своем штате не менее 5 специалистов, имеющих квалификационные аттестаты аудиторов, срок действия которых не истек, выданные Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке; имеющие опыт аудиторской деятельности не менее 5 лет. 1.5. Не менее чем за 30 дней департамент публикует извещение о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации. В извещении указываются: сведения о цели конкурсного отбора; срок, место и порядок подачи заявок; основные требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора; перечень документов, предъявляемых претендентами для участия в конкурсном отборе; порядок и сроки объявления итогов конкурсного отбора; условия конкурсного отбора и критерии выявления уполномоченных аудиторских организаций либо адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с данной информацией. 2. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ 2.1. Для проведения конкурса по отбору уполномоченных аудиторских организаций формируется комиссия из 6 человек. 2.2. Персональный состав комиссии утверждается губернатором области. 2.3. Комиссия состоит из председателя - председателя департамента, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. 2.4. В состав комиссии входят специалисты главного управления финансов и налоговой политики области, главного управления экономики области, департамента. 2.5. Председатель комиссии (а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии) руководит деятельностью комиссии, организует работу комиссии в соответствии с настоящим Положением, председательствует на ее заседаниях, подписывает документы комиссии. 2.6. Секретарь комиссии ведет регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе, ведет протоколы заседаний комиссии, готовит материалы для заседаний комиссии. 2.7. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными при наличии на заседании не менее половины ее членов. 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ 3.1. Материалы по выносимым на заседание комиссии вопросам секретарь комиссии не позднее, чем за 3 дня до заседания, предоставляет членам комиссии. 3.2. Из числа допущенных к конкурсному отбору аудиторских организаций конкурсная комиссия осуществляет выбор 10 (десяти) аудиторских организаций, уполномоченных на проведение обязательного аудита областных государственных унитарных предприятий. 3.3. Решение комиссии о включении прошедших конкурсный отбор аудиторских организаций в перечень уполномоченных аудиторов принимаются на ее заседании большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя является решающим. 3.4. Решение комиссии оформляется протоколом. 3.5. Уведомление о признании участника конкурсного отбора уполномоченной аудиторской организацией и выписка из протокола об итогах конкурсного отбора выдаются аудиторской организации или ее полномочному представителю под расписку либо высылаются по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты проведения конкурсного отбора по адресу, указанному в заявке аудиторской организации на участие в конкурсе. 4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ 4.1. Для участия в конкурсном отборе аудиторские организации, претендующие на включение в перечень уполномоченных аудиторов, предоставляют следующие документы: а) заявка аудиторской организации на участие в конкурсном отборе с описью представленных документов, в которой содержатся: наименование, адрес постоянно действующего исполнительного органа, номер телефона, факса; дата, место и орган регистрации участника как юридического лица; сведения о филиалах и представительствах; дата и место постановки на налоговый учет; величина и форма уставного капитала; банковские реквизиты; сведения о наличии задолженности в бюджеты всех уровней; сведения о действующих лицензиях; сведения о наличии в штате сотрудников с соответствующей квалификацией; б) нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о регистрации юридического лица; в) нотариально заверенные копии лицензий (в том числе - ранее выданных) аудиторской организации на осуществление аудиторской деятельности; г) нотариально заверенные копии документов, подтверждающие профессиональное образование аудиторов (копии квалификационных аттестатов аудиторов - штатных специалистов аудиторской организации на право осуществления аудиторской деятельности); д) копии трудовых книжек штатных аттестованных аудиторов, заверенные кадровой службой аудиторской организации; е) копии бухгалтерской отчетности за последний год и баланс за квартал, предшествующий дате подачи заявки, с отметкой налоговых органов; ж) справка налоговых органов об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней; з) сведения об аудиторской организации по форме, указанной в приложении к настоящему Положению; и) заверенная в установленном порядке копия лицензии Центра федеральной службы безопасности Российской Федерации по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны (предоставляется аудиторскими организациями, имеющими такую лицензию); к) копия аудиторского заключения и отчета по ранее проведенной проверке организации, без указания ее наименования и других идентификационных признаков, содержащие в обязательном порядке показатели и экономические расчеты, максимально соответствующие техническому заданию департамента на проведение аудита, а также сведения о практической пользе, которую получила проверяемая организация в результате проведения аудита (предоставляется организациями, которые не проводили обязательный аудит областных государственных унитарных предприятий за предыдущий отчетный период); л) нотариально заверенную копию страхового полиса о страховании профессиональной ответственности аудитора; м) документы, подтверждающие профессиональный опыт аудиторской организации (перечень организаций, в которых аудиторская организация проводила проверки за последние три года, с указанием проводивших проверки штатных аттестованных аудиторов, а также при наличии сертификата качества или рекомендации, выданные профессиональными аудиторскими объединениями, результатов контроля качества аудиторской организации, проводимого федеральными органами исполнительной власти, отзывов государственных заказчиков и другие свидетельства, подтверждающие опыт участника). 4.2. Документы подаются в департамент в одном экземпляре на русском языке в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора. 4.3. Комиссия вправе отказать аудиторской организации - претенденту во включении ее в перечень уполномоченных аудиторских организаций в следующих случаях: а) несоответствие аудиторской организации критериям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Положения; б) предоставление не всех документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, и (или) предоставление документов позже срока, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора; в) несоответствие информации, представленной аудиторской организацией - претендентом, фактическому положению дел; г) наличие фактов нарушений аудиторской организацией лицензионных требований и условий, выявленных лицензирующим органом при осуществлении надзора за деятельностью аудиторской организации; д) несоблюдение аудиторской организацией, ранее проводившей аудиторские проверки областных государственных унитарных предприятий, требований технического задания на проведение аудиторской проверки областного государственного унитарного предприятия; е) непрохождение конкурсного отбора. 5. ПОРЯДОК ОТБОРА УПОЛНОМОЧЕННЫХ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5.1. Конкурсная комиссия осуществляет выбор уполномоченных аудиторских организаций, из числа допущенных к конкурсному отбору, по 100-балльной шкале, при этом максимальный балл по каждому критерию составляет: 60 баллов - оценка аудиторского отчета и заключения по итогам проведения обязательного аудита областных государственных унитарных предприятий за предыдущий отчетный период, его соответствие требованиям технического задания, утвержденного приказом департамента, либо оценка предоставленного образца аудиторского заключения и отчета по ранее проведенной проверке организации, содержащего в обязательном порядке показатели и экономические расчеты, максимально соответствующие техническому заданию департамента на проведение аудита, а также сведения о практической пользе, которую получила проверяемая организация в результате проведения аудита; 20 баллов - оценка профессионального опыта аудиторской организации, а также результатов контроля качества аудиторской организации, проводимого федеральными органами исполнительной власти; 20 баллов - оценка квалификации специалистов аудиторской организации-претендента, подтверждаемая соответствующими квалификационными аттестатами аудиторов, с учетом опыта проведения аудиторских проверок государственных унитарных предприятий. 5.2. Оценка аудиторской организации-претенденту выставляется на основе среднего балла, полученного по итогам самостоятельного выставления оценок (баллов) каждым членом конкурсной комиссии. 5.3. В перечень уполномоченных на проведение обязательного аудита областных государственных унитарных предприятий включаются 10 (десять) аудиторских организаций, набравших наибольшее количество баллов. 5.4. В перечень уполномоченных включаются более 10 аудиторских организаций в случае, если несколько аудиторских организаций, набравших равное количество баллов, претендуют на десятое место в перечне уполномоченных аудиторских организаций. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Отношения между уполномоченными аудиторскими организациями и областными государственными унитарными предприятиями, подлежащими обязательному аудиту, регулируются договором. 6.2. Договор о проведении обязательного аудита областных государственных унитарных предприятий подлежит обязательному согласованию с департаментом. 6.3. Перечень прошедших конкурсный отбор уполномоченных аудиторских организаций публикуется в средствах массовой информации. Приложение к Положению о проведении конкурса по отбору уполномоченных аудиторских организаций Общая информация об аудиторской организации --------------------------------------------T------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Значение показателя ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦1. Полное наименование аудиторской ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦2. Сокращенное наименование аудиторской ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦3. Данные о государственной регистрации ¦ ¦ ¦организации (дата и N свидетельства о ¦ ¦ ¦государственной регистрации) ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦4. Сведения о филиалах и представительствах¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦5. Код ИНН ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦6. Юридический адрес, телефон ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦7. Фактический адрес, телефон ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦8. Банковские реквизиты ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦9. Дата начала аудиторской практики в ¦ ¦ ¦области общего аудита ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦10. Руководитель (директор) ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦11. Лицензии на осуществление аудиторской ¦ ¦ ¦деятельности в области общего аудита ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦12. Общая численность работающих (штатные и¦ ¦ ¦внештатные) на момент подачи документов ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦13. Аттестованные специалисты в области ¦ ¦ ¦общего аудита ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦14. Перечень сопутствующих услуг, ¦ ¦ ¦оказываемых организацией ¦ ¦ L-------------------------------------------+------------------------- УТВЕРЖДЕН указом губернатора области от 25.09.2001 N 225 С О С Т А В конкурсной комиссии по отбору аудиторских организаций, уполномоченных на проведение обязательного аудита бухгалтерской отчетности областных государственных унитарных предприятий (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 07.11.2005 г. N 502-р) Лобанов заместитель губернатора области, председатель Владимир Васильевич департамента имущественных отношений, председатель комиссии Суслов заместитель председателя департамента Степан Вячеславович имущественных отношений области, заместитель председателя комиссии Чернышева консультант отдела финансового анализа и Екатерина Михайловна контрольно-ревизионных проверок департамента имущественных отношений области, секретарь комиссии Члены комиссии: Васкецова начальник отдела финансового анализа и Елена Егоровна контрольно-ревизионных проверок департамента имущественных отношений области Калясева главный специалист, бухгалтер-эксперт главного Наталья Владимировна управления финансов и налоговой политики области Лямин заместитель начальника главного управления Денис Юрьевич экономики области Пастухов председатель комитета правового обеспечения и Дмитрий Леонидович кадров департамента имущественных отношений области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|