Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Пермского края от 21.12.2006 № 3З А К О Н О Д А Т Е Л Ь Н О Е С О Б Р А Н И Е П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 21.12.2006 N 3 |— —| О регламенте рассмотрения вопросов на первом (организационном) заседании Законодательного Собрания Пермского края Законодательное Собрание Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить регламент рассмотрения вопросов на первом (организационном) заседании Законодательного Собрания Пермского края (прилагается). 2. Установить, что настоящий регламент действует до принятия регламента работы Законодательного Собрания Пермского края. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия. Председательствуюший Г.П.Тушнолобов Приложение к постановлению Законодательного Собрания Пермского края от 21.12.2006 N 3 РЕГЛАМЕНТ рассмотрения вопросов на первом (организационном) заседании Законодательного Собрания Пермского края 1. Общие положения 1.1. Заседание Законодательного Собрания Пермского края (далее - Законодательное Собрание) состоит из утренней и вечерней частей. Перед началом утреннего и вечернего заседания проводится электронная регистрация депутатов. В случае неисправности электронной системы регистрация производится по списку. 1.2. Утреннее заседание начинается в 10 часов и заканчивается в 13 часов. Вечернее заседание начинается в 14 часов и заканчивается в 18 часов. Через каждые 50 минут работы председательствующий объявляет перерыв продолжительностью 10 минут. В случае необходимости решением Законодательного Собрания режим работы заседания может быть изменен большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании. Во время проведения заседания Законодательного Собрания средства мобильной и сотовой связи должны быть переведены в беззвучный режим. 1.3. Для докладов, содокладов и выступлений предусматривается следующая продолжительность времени: для докладов - до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, обсуждение повестки дня - до 5 минут, обсуждение докладов и содокладов - до 10 минут, обсуждение проектов постановлений - до 5 минут, выступление по порядку ведения заседания - до 3 минут, выступление по кандидатурам - до 3 минут, выступление по процедуре голосования, изложению мотивов голосования - до 1 минуты, выступления для сообщений, заявлений, предложений, вопросов и справок - до 3 минут, предоставление слова для ответа - до 3 минут, для повторного выступления - до 1,5 минут. Данный порядок может быть изменен решением Законодательного Собрания, принимаемым большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании. При необходимости решением Законодательного Собрания применительно к конкретному вопросу, внесенному в повестку дня, может быть определен иной порядок и иное время его рассмотрения. 1.4. Законодательное Собрание вправе принять решение об объявлении перерыва в рассмотрении вопроса для проведения согласительных процедур и других действий, обеспечивающих качество подготовки вопроса. 1.5. Подача заявок на выступление, вопрос, справку производится в ходе заседания посредством использования электронной системы. Отображенная на табло заявка считается поданной. В случае неисправности электронной системы заявка на вопрос, выражение мнения, выступление подается с голоса. Председательствующий предоставляет слово для выступлений в порядке поступления заявок. В необходимых случаях с согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании, председательствующий может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения. Депутат может выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз. 1.6. Выступающий обязан соблюдать регламент, не уклоняться от существа рассматриваемого вопроса, не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям. Председательствующий вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов, а после второго предупреждения - лишить выступающего слова до конца заседания. Если оратор превысил отведенное ему для выступления время или выступает не по существу обсуждаемого вопроса, председательствующий после одного предупреждения лишает его слова. В этом случае слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется. 1.7. Каждый депутат имеет право на ответ. Слово для ответа предоставляется ему председательствующим в конце заседания. 1.8. Прекращение прений (обсуждения) производится по решению Законодательного Собрания, принимаемому большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании. При постановке на голосование вопроса о прекращении прений председательствующий информирует депутатов о числе заявок на выступление и числе выступивших депутатов, выясняет, кто настаивает на предоставлении слова. Если требование депутата о предоставлении слова поддержано не менее чем пятнадцатью депутатами, председательствующий предоставляет ему слово для выступления. После прекращения прений докладчики и содокладчики имеют право выступить с заключительным словом. 1.9. Председательствующий: открывает и закрывает заседания; ведет заседание, следит за соблюдением настоящего регламента, принятого порядка работы, наличием кворума; предоставляет слово докладчикам, содокладчикам, депутатам, лицам, приглашенным на заседание в порядке поступления их заявок; оглашает письменные заявления, обращения и справки депутатов; предоставляет депутатам слово для замечаний по ведению заседания; ставит на голосование проекты постановлений, предложений депутатов, причем любое предложение депутата или его поправка к проекту ставится на голосование в обязательном порядке, если они внесены в письменном виде; объявляет результаты голосования; обеспечивает порядок в зале заседания; дает поручения, связанные с обеспечением работы заседания; подписывает протокол заседания и постановления Законодательного Собрания; предоставляет слово временной регламентной группе; организует в ходе заседания работу согласительных комиссий; способствует сотрудничеству и сближению позиций сторон по рассматриваемым вопросам, принятию согласованных решений; не вправе комментировать и прерывать выступления депутатов, если они не выходят за рамки регламента; выполняет иные функции при ведении заседания в соответствии с настоящим регламентом. 2. Утверждение повестки дня 2.1. В начале заседания Законодательного Собрания обсуждается и утверждается повестка дня. 2.2. Предложения и замечания по предложенному проекту повестки дня излагаются депутатами или губернатором Пермского края (его полномочным представителем) в выступлениях и передаются председательствующему в письменной форме с обоснованием необходимости рассмотрения вопроса. При обсуждении порядка работы заседания, обсуждения проекта повестки дня прения ограничиваются выступлениями трех депутатов "за" и трех "против". 2.3. Вопрос о включении поступивших предложений в повестку дня и утверждение повестки в целом решается путем открытого голосования по каждому предложению отдельно (или списком) большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании. Председательствующий должен четко сформулировать предложение, которое ставится на голосование, и разъяснить порядок голосования. 2.4. Утвержденная повестка дня может быть изменена решением, принятым двумя третями голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании. 3. Процедура открытого голосования 3.1. Решения Законодательного Собрания оформляются в виде постановлений Законодательного Собрания. Постановления принимаются большинством голосов депутатов, избранных в Законодательное Собрание. 3.2. При проведении открытого голосования используется электронная система. При голосовании каждый депутат имеет один голос. В случае неисправности электронной системы открытое голосование производится при помощи трехцветных карточек. Для подсчета голосов в этом случае из числа депутатов избирается счетная комиссия. 3.3. Перед началом открытого голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, зачитывает формулировки, напоминает, какое количество голосов необходимо для принятия данного решения. После окончания подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования. 3.4. При обнаружении ошибок в порядке или технике проведенного голосования, подтвержденного мотивированным заключением временной регламентной группы, по решению Законодательного Собрания, принятому большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании, может быть проведено повторное голосование (переголосование). После принятия решения о переголосовании результаты предыдущего голосования по данному вопросу автоматически признаются недействительными. 3.5. По требованию не менее одной трети депутатов, присутствующих на заседании, проводится поименное голосование. Результаты поименного голосования оглашаются на заседании и прилагаются к протоколу заседания, а также выдаются на руки депутатам по их просьбе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|