Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 22.03.2007 № 35-п

                                         Утратило силу – Постановление
                                          Правительства Пермского края
                                             от 25.12.2015 № 1158-п
 
 
 
 
 
 
 
 
        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
           22.03.2007                           N 35-п
 
 
 
|—                             —|
 О Регламенте кадровой работы
 в исполнительных органах
 государственной власти Пермского
 края и Аппарате Правительства
 Пермского края
 
 
     В целях   совершенствования   кадровой  работы  в  исполнительных
органах государственной власти Пермского края и Аппарате Правительства
Пермского края
     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить    прилагаемый    Регламент    кадровой   работы   в
исполнительных  органах  государственной  власти  Пермского   края   и
Аппарате Правительства Пермского края (далее - Регламент).
     2. Руководителям исполнительных  органов  государственной  власти
Пермского  края,  руководителю  Аппарата  Правительства Пермского края
назначить должностных лиц,  ответственных за ведение кадровой  работы;
обеспечить   соблюдение   процедур,   предусмотренных  Регламентом,  и
контроль за его исполнением.
     3. Контроль    за    исполнением   постановления   возложить   на
руководителя Аппарата Правительства Пермского края Ковыева А.Р.
 
 
     Председатель
     Правительства края          Н.Ю.Бухвалов
 
                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением
                                          Правительства Пермского края
                                          от 22.03.2007 N 35-п
 
 
                          Р Е Г Л А М Е Н Т                          
   кадровой работы в исполнительных органах государственной власти   
        Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края        
 
                          1. Общие положения                          
 
     1.1. Настоящий Регламент определяет  основные  задачи  и  функции
подразделений    по   вопросам   государственной   службы   и   кадров
исполнительных  органов  государственной  власти  Пермского   края   и
управления  государственной  службы  и  кадров  Аппарата Правительства
Пермского края,  устанавливает правила организации их взаимодействия и
разграничивает функции между ними.
     1.2. Настоящий Регламент подготовлен в соответствии с Федеральным
законом  от  27  июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской
службе Российской Федерации",  иными нормативными правовыми  актами  о
государственной гражданской службе Российской Федерации и труде.
 
    2. Руководство кадровой работой и организация кадровой работы    
 
     2.1. Решения   по   кадровой   работе  в  исполнительных  органах
государственной  власти  Пермского  края  и   Аппарате   Правительства
Пермского   края   принимаются  должностными  лицами,  осуществляющими
полномочия нанимателя от имени Пермского края (далее  -  представители
нанимателя).
     2.2. Представителями нанимателя  являются:  губернатор  Пермского
края,   председатель   Правительства   Пермского   края,  руководители
исполнительных  органов   государственной   власти   Пермского   края,
руководитель Аппарата Правительства Пермского края.
     2.3. Полномочия губернатора  Пермского  края,  как  представителя
нанимателя,  определяются  законодательством  Российской  Федерации  и
Пермского края.
     2.4. Полномочия  председателя  Правительства Пермского края,  как
представителя нанимателя,  определяются актами  губернатора  Пермского
края   в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и
Пермского края.
     2.5. Полномочия      руководителей     исполнительных     органов
государственной  власти  Пермского  края   и   руководителя   Аппарата
Правительства   Пермского   края,   как   представителей   нанимателя,
определяются  актами   губернатора   Пермского   края,   Правительства
Пермского   края   и   председателя  Правительства  Пермского  края  в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  и  Пермского
края.
     2.6. Организация  кадровой  работы   в   исполнительных   органах
государственной   власти   Пермского  края  и  Аппарате  Правительства
Пермского  края  (далее  -  органы  исполнительной  власти  (аппарат))
осуществляется  в  соответствии  с  настоящим Регламентом и включает в
себя ведение кадровой работы и управление кадровой работой  в  органах
исполнительной власти (аппарате).
     2.7. Функции ведения кадровой работы обеспечивают  исполнительные
органы  государственной  власти Пермского края и Аппарат Правительства
Пермского края.
     Данные функции выполняют:
     в исполнительных органах государственной власти Пермского края  -
подразделения   по  вопросам  государственной  службы  и  кадров  (где
отсутствуют соответствующие подразделения -  специалисты  по  вопросам
государственной службы и кадров);
     в Правительстве Пермского края и Аппарате Правительства Пермского
края   -   управление   государственной   службы   и  кадров  Аппарата
Правительства Пермского края.
     Функции и  должностные  обязанности  по ведению кадровой работы в
соответствии  с  настоящим  Регламентом  указываются  в  положениях  о
кадровых   службах   в  органах  исполнительной  власти  (аппарате)  и
должностных регламентах  соответствующих  государственных  гражданских
служащих  Пермского  края  (специалистов  по  вопросам государственной
службы и кадров) соответственно.
     2.8. Функции  по управлению кадровой работой,  включая подготовку
правовой и  методической  базы  в  этой  сфере,  выполняет  управление
государственной  службы и кадров Аппарата Правительства Пермского края
(далее - орган  по  управлению  кадровой  работой)  в  соответствии  с
настоящим  Регламентом  и  соответствующим  Положением  об  управлении
государственной службы и кадров Аппарата Правительства Пермского края.
 
                  3. Перечень функций кадровых служб                  
 
     3.1. Формирование кадрового состава органов исполнительной власти
(аппарата) для замещения должностей государственной гражданской службы
Пермского  края  (далее  -  гражданская  служба)  в   соответствии   с
принципами  и приоритетными направлениями,  установленными действующим
законодательством  Российской  Федерации,  в  порядке,   установленном
действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края, в
том числе настоящим Регламентом.
     3.2. Подготовка и направление представителю нанимателя, органу по
управлению кадровой работой предложений о реализации  законодательства
Российской  Федерации  и Пермского края о гражданской службе,  ведении
кадрового   делопроизводства,    применении    современных    кадровых
технологий.
     3.3. Организация подготовки и оформление проектов правовых  актов
органов исполнительной власти (аппарата) о назначении государственного
гражданского служащего Пермского края (далее -  гражданский  служащий)
на   должность   гражданской   службы,  освобождении  от  должности  и
увольнении  с  гражданской  службы;   о   приостановлении   служебного
контракта   по   обстоятельствам,  не  зависящим  от  воли  сторон;  о
возложении  исполнения  обязанностей  на  гражданского  служащего;  об
отпуске  гражданского служащего и об отзыве из него;  о командировании
гражданского служащего;  об установлении  или  сохранении  надбавок  к
должностному окладу гражданского служащего; о премировании и поощрении
гражданского  служащего;  о  применении   к   гражданскому   служащему
дисциплинарного  взыскания  и о его снятии;  о присвоении гражданскому
служащему классного чина;  о  направлении  гражданского  служащего  на
профессиональную переподготовку,  повышение квалификации и стажировку,
в том числе,  по  результатам  аттестации;  о  включении  гражданского
служащего  (гражданина) в кадровый резерв органа исполнительной власти
(аппарата) и исключении из него, в том числе:
     3.3.1. оформление и согласование проектов приказов (распоряжений)
на  основании  устного  или  письменного  распоряжения   представителя
нанимателя  и  личных  заявлений  гражданских  служащих,  имеющих визу
представителя нанимателя (сроки  подготовки  и  согласования  проектов
приказов (распоряжений) по кадровым вопросам - в течение 3 дней);
     3.3.2. присвоение приказу после подписания номера и  проставление
даты;   регистрация   в   книге   (программе)  приказов;  ознакомление
гражданского служащего с приказом (распоряжением) под роспись;
     3.3.3. оформление   и   направление   документов,   связанных   с
установлением  доплаты  к  трудовой  пенсии  гражданским  служащим,  в
организацию,   уполномоченную   осуществлять   ежемесячную  доплату  к
трудовой  пенсии,  после  освобождения   гражданского   служащего   от
замещаемой  должности  и  увольнения с гражданской службы в течение 10
дней после его соответствующего обращения:
     прием заявления  гражданского  служащего,  справки  о размере его
денежного содержания,  оформленной службой по бухгалтерскому  учету  и
контролю;
     подготовка проекта   решения    представителя    нанимателя    об
установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и представление ему
на подпись;
     подготовка надлежаще заверенной копии трудовой книжки;
     подготовка справки о выслуге лет на гражданской службе;
     3.3.4. оформление служебных контрактов с гражданскими служащими:
     оформление служебного  контракта   с   гражданским   служащим   в
письменной  форме  при  поступлении  его на гражданскую службу и (или)
назначении на должность;
     представление служебного контракта на подпись его сторонам;
     присвоение контракту после подписания номера и регистрация его  в
журнале учета служебных контрактов;
     выдача экземпляра заключенного служебного контракта  гражданскому
служащему на руки под роспись в журнале учета служебных контрактов;
     оформление дополнительных соглашений к служебному контракту.
     3.4. Ведение  и хранение трудовых книжек гражданских служащих,  в
том числе:
     получение по  предварительной  заявке  в службе по бухгалтерскому
учету и контролю бланков трудовых  книжек  для  гражданских  служащих,
принятых  на гражданскую службу впервые,  регистрация их в книге учета
движения трудовых книжек,  оформление и заполнение  в  недельный  срок
бланка трудовой книжки в присутствии гражданского служащего;
     внесение в трудовую книжку на основании соответствующих  приказов
(распоряжений)  записей  о  приеме  на гражданскую службу,  переводах,
поощрениях,  присвоении  классных  чинов,  увольнении  и  ознакомление
гражданского служащего с записями в трудовой книжке под личную роспись
в карточке формы Т-2ГС;
     при увольнении  гражданского  служащего  (прекращении  служебного
контракта) заверение всех записей,  внесенных в его трудовую книжку за
время   гражданской  службы,  подписью  представителя  нанимателя  или
специалиста кадровой  службы,  печатью  органа  исполнительной  власти
(аппарата)  (печатью  кадровой  службы  органа  исполнительной  власти
(аппарата) (далее - печать кадровой службы)  и  подписью  гражданского
служащего;
     выдача в день увольнения трудовой книжки  гражданскому  служащему
под личную подпись в книге учета движения трудовых книжек и в трудовой
книжке.
     3.5. Ведение личных дел гражданских служащих, в том числе:
     3.5.1. приобщение  к  личному  делу  гражданского  служащего  при
формировании:
     документов о  прохождении   конкурса   на   замещение   вакантной
должности  гражданской  службы,  по  результатам  которого гражданский
служащий назначен на должность,  или документов о включении в кадровый
резерв, сформированный на конкурсной основе;
     копии приказа   (распоряжения)   о   назначении   на    должность
гражданской службы;
     экземпляра служебного контракта, включая должностной регламент;
     письменного заявления  гражданского  служащего  о  поступлении на
гражданскую службу;
     собственноручно заполненной и подписанной гражданином, заверенной
подписью специалиста кадровой службы и печатью кадровой службы  анкеты
установленной формы;
     копий документов,   содержащих   персональные   учетные    данные
гражданского  служащего  (паспорта,  свидетельства  о  государственной
регистрации актов гражданского состояния,  трудовой  книжки,  военного
билета или удостоверения гражданина,  подлежащего призыву, документы о
профессиональном образовании,  страхового свидетельства  обязательного
пенсионного   страхования,   свидетельства  о  постановке  на  учет  в
налоговом органе, страхового медицинского полиса, копий свидетельств о
рождении детей);
     медицинского заключения установленной формы;
     декларации о  доходах  и  имуществе;  справки  об  имуществе,  не
являющемся объектом налогообложения,  и обязательствах  имущественного
характера;
     3.5.2. регистрация личного дела гражданского служащего в  журнале
учета   личных  дел,  заведение  на  каждое  личное  дело  контрольной
карточки;
     3.5.3. приобщение   к   личному  делу  гражданского  служащего  в
процессе  прохождения  им  гражданской   службы   других   документов,
содержащих  персональные  учетные  данные  гражданского  служащего,  в
соответствии с федеральными законами и  иными  нормативными  правовыми
актами (заявления о приеме, переводе, увольнении, смене фамилии, копии
приказов (распоряжений) по личному составу,  дипломов, удостоверений о
повышении квалификации и т.п.);
     3.5.4. обеспечение сохранности личных дел гражданских служащих  и
соблюдения конфиденциальности сведений, содержащихся в них;
     3.5.5. ознакомление  гражданского  служащего  с  документами  его
личного дела не реже одного раза в год;
     3.5.6. обеспечение  хранения  личных  дел  гражданских  служащих,
уволенных с гражданской службы,  в кадровой службе в течение 10 лет со
дня увольнения;  передача личных дел на хранение в архив либо в другой
орган  государственной  власти (государственный орган) по новому месту
гражданской службы по акту  приема-передачи    отметкой  об  этом  в
журнале учета личных дел).
     3.6. Ведение  Реестра  государственных  гражданских  служащих   в
органе исполнительной власти (аппарате) (далее - Реестр), в том числе:
     формирование Реестра в электронном виде на основании  личных  дел
гражданских служащих, штатного расписания и других учетных документов;
     своевременное внесение   в   автоматизированную    информационную
систему   "Учет   кадров"  изменений  в  персональные  учетные  данные
гражданских служащих;
     распечатка Реестра  гражданских служащих ежегодно по состоянию на
1 января текущего года и ежемесячно в части внесенных изменений в двух
экземплярах, подписание их представителем нанимателя;
     хранение первого  экземпляра  Реестра  гражданских  служащих   на
бумажном носителе в кадровой службе как документа строгой отчетности в
течение 10 лет,  после  чего  передача  его  на  архивное  хранение  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
     представление второго экземпляра Реестра гражданских  служащих  в
орган  по  управлению  кадровой  работой  в  установленный действующим
законодательством срок.
     3.7. Оформление   и   выдача   гражданским   служащим   служебных
удостоверений после заключения с ними служебного контракта в  порядке,
установленном в органе исполнительной власти (аппарате).
     3.8. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к
служебному  поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов
интересов, в том числе:
     по распоряжению   представителя   нанимателя  подготовка  проекта
приказа (распоряжения) об образовании комиссии;
     работа в составе комиссии; оформление документов комиссии.
     3.9. Организация и обеспечение проведения конкурсов на  замещение
вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв,
в том числе:
     3.9.1. согласование составов конкурсной комиссии,  рабочей группы
и метода оценки кандидатов;
     3.9.2. подготовка  проекта  приказа  (распоряжения)  о проведении
конкурса;
     3.9.3. составление  и  согласование текста объявления о конкурсе,
организация опубликования в средствах массовой информации объявления о
конкурсе, размещение объявления на сайте органа государственной власти
(государственного    органа)    и    на    специализированном    сайте
"Государственная гражданская служба Пермского края" (www.permreg.ru);
     3.9.4. прием  документов,  установленных  законодательством,   от
кандидатов  на участие в конкурсе в течение месяца после опубликования
объявления,  их  регистрация;   организация   проверки   достоверности
сведений, представленных кандидатами;
     3.9.5. ознакомление кандидатов с условиями проведения конкурса  и
порядком прохождения гражданской службы,  соответствующими положениями
и должностными регламентами;
     3.9.6. отказ  в  приеме  документов  с  указанием  причин  отказа
претендентам,  не   соответствующим   установленным   квалификационным
требованиям  по  должности,  а  также в связи с представлением их не в
полном объеме или  с  нарушением  правил  оформления,  несвоевременным
представлением документов без уважительной причины;
     3.9.7. подготовка  по   распоряжению   представителя   нанимателя
письменного  мотивированного отказа в участии в конкурсе гражданам,  в
отношении  которых  в  ходе   проверки   установлены   обстоятельства,
препятствующие поступлению их на гражданскую службу;
     3.9.8. согласование   даты   и   времени   проведения   заседания
конкурсной комиссии,  информирование участников конкурса за 15 дней до
проведения заседания конкурсной комиссии о времени и месте  проведения
заседания комиссии;
     3.9.9. участие в работе рабочей группы в случае,  если специалист
кадровой службы входит в ее состав:
     участие в  разработке  критериев  оценки  кандидатов,  конкурсных
заданий;
     подготовка ранжированных списков кандидатов для членов комиссии;
     представление подготовленной  конкурсной  документации  секретарю
конкурсной комиссии;
     проведение конкурсных процедур;
     3.9.10. взаимодействие с членами конкурсной  комиссии  в  случае,
если специалист кадровой службы входит в ее состав:
     ознакомление членов  комиссии  с   представленными   на   конкурс
документами кандидатов;
     участие в заседании конкурсной комиссии;
     подготовка письменных  уведомлений  о  результатах  конкурса всем
кандидатам,  участвовавшим в конкурсе,  в течение месяца  со  дня  его
завершения;
     оформление решения конкурсной комиссии;
     3.9.11. подготовка   проекта  приказа  (распоряжения)  об  итогах
проведения конкурса  и  представление  его  на  подпись  представителю
нанимателя.
     3.10. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских
служащих, в том числе:
     3.10.1. оформление проекта приказа  (распоряжения)  о  проведении
аттестации,  создании  аттестационной  комиссии,  утверждении  списков
подлежащих  аттестации  гражданских  служащих  и  графиков  проведения
аттестации;  после  подписания  приказа  (распоряжения) представителем
нанимателя - ознакомление с ним гражданских служащих под роспись;
     3.10.2. прием  не  позднее чем за две недели до начала аттестации
отзыва  об  исполнении  подлежащим  аттестации  гражданским   служащим
должностных  обязанностей  за  аттестационный период,  подписанный его
непосредственным    руководителем    и    утвержденный     вышестоящим
руководителем;
     3.10.3. ознакомление гражданских служащих  с  представленными  на
них отзывами не менее чем за неделю до проведения аттестации;
     3.10.4. участие в проведении заседаний аттестационной комиссии  в
качестве секретаря:
     ведение и оформление протокола заседаний аттестационной комиссии;
представление протокола на подпись членам аттестационной комиссии;
     оформление аттестационного листа гражданского служащего;
     ознакомление гражданских  служащих  с  их аттестационными листами
под личную подпись;
     представление на  подпись  представителю нанимателя материалов по
аттестации в 7-дневный срок после проведения аттестации;
     3.10.5. подготовка   проекта  приказа  (распоряжения)  по  итогам
проведения аттестации и представление  его  на  подпись  представителю
нанимателя в установленный срок.
     3.11. Организация  и  обеспечение   проведения   квалификационных
экзаменов гражданских служащих, в том числе:
     прием заявлений гражданских служащих  о  сдаче  квалификационного
экзамена     в    соответствии    с    требованиями,    установленными
законодательством  и  передача  их   на   рассмотрение   представителю
нанимателя;
     прием не позднее чем за  месяц  до  проведения  квалификационного
экзамена  отзыва об уровне знаний,  навыков и умений (профессиональном
уровне)  гражданского  служащего  и  о  возможности   присвоения   ему
классного  чина,  подписанного  его  непосредственным  руководителем и
утвержденного представителем нанимателя;
     по распоряжению   представителя   нанимателя  оформление  проекта
приказа (распоряжения) о  проведении  квалификационного  экзамена,  об
утверждении   графика   проведения   квалификационного   экзамена  (по
необходимости) и  списка  гражданских  служащих,  допущенных  к  сдаче
квалификационного экзамена;
     участие в подготовке вопросов экзаменационных билетов,  тестов  и
представление их на утверждение представителю нанимателя;
     ознакомление гражданских    служащих,    допущенных    к    сдаче
квалификационного  экзамена,  не  менее  чем  за  две недели до начала
экзамена под роспись с отзывом,  не менее  чем  за  месяц  с  приказом
(распоряжением)  о  проведении квалификационного экзамена и вопросами,
включенными в экзаменационные билеты, тесты;
     участие в   проведении   квалификационного  экзамена  в  качестве
секретаря комиссии, оформление протокола;
     оформление проекта  приказа  (распоряжения)  по итогам проведения
квалификационного   экзамена   и   представление   его   на    подпись
представителю нанимателя.
     3.12. Организация  заключения   договоров   на   профессиональную
подготовку гражданских служащих и работников, замещающих должности, не
являющиеся  должностями  гражданской  службы,  по  программам  высшего
профессионального  образования за счет бюджетных средств с последующим
после обучения прохождением гражданской службы, в том числе:
     отбор гражданских служащих (работников), желающих принять участие
в конкурсе на профессиональную подготовку;
     оформление и  представление  на  подпись представителю нанимателя
соответствующих    ходатайств    органа     государственной     власти
(государственного органа) и договоров на обучение;
     организация проведения   практики   и   стажировки    обучающихся
гражданских служащих (работников);
     отслеживание прохождения   гражданским   служащим    (работником)
обучения   и   извещение   органа   Пермского   края   по   управлению
государственной службой о наступлении случаев, предусмотренных частями
4  и  5  статьи  5  Закона  Пермского  края  от  12.05.2006  N 6-КЗ "О
заключении  договоров  на  профессиональную  подготовку   кадров   для
государственной  гражданской  службы Пермского края",  не позднее трех
дней со дня их наступления.
     3.13. Организация   профессиональной   переподготовки,  повышения
квалификации и стажировки гражданских служащих, в том числе:
     анализ уровня  профессионального  образования  и профессиональной
подготовки гражданских служащих для внесения предложений представителю
нанимателя   о  направлении  их  на  профессиональную  переподготовку,
повышение квалификации и стажировку;
     оформление заявки  на  бюджетное  финансирование  дополнительного
профессионального образования и представление их в установленные сроки
в    орган   по   управлению   кадровой   работой   для   формирования
государственного заказа на профессиональную переподготовку,  повышение
квалификации и стажировку;
     организация размещения      и      исполнения       утвержденного
государственного заказа на профессиональную переподготовку,  повышение
квалификации  и  стажировку  и   контроль   прохождения   гражданскими
служащими дополнительного профессионального образования.
     3.14. Формирование  кадрового  резерва,  организация   работы   с
кадровым   резервом   и  его  эффективное  использование,  обеспечение
должностного роста гражданских служащих, в том числе:
     определение типовых     должностей     исходя     из     сходства
квалификационных  требований  и  подготовка  соответствующего  приказа
(распоряжения);
     проведение анализа  потребности  в  формировании  или   частичном
пополнении  кадрового  резерва,  определение  необходимой  численности
кандидатов на каждую типовую должность;
     внесение предложений  представителю  нанимателя  о  необходимости
проведения конкурса на включение в кадровый резерв;
     организация привлечения  претендентов  на  включение  в  кадровый
резерв,  поиск  кандидатов  в  резерв  путем  внутреннего  и  внешнего
подбора;
     планирование работы  с  кадровым  резервом,   сформированным   на
конкурсной основе,  включающее в себя получение гражданскими служащими
(гражданами) дополнительного профессионального образования, участие их
в проводимых в органе исполнительной власти (аппарате) мероприятиях, а
также   организацию   стажировки   и   самостоятельную   теоретическую
подготовку;
     осуществление процедур включения гражданских служащих (граждан) в
кадровый    резерв   и   исключению   из   него   в   соответствии   с
законодательством.
     3.15. Организация  в установленном порядке проверки достоверности
представляемых гражданами персональных  данных  и  иных  сведений  при
поступлении на гражданскую службу,  сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах   имущественного   характера,   а   также    соблюдения
гражданскими служащими ограничений, связанных с гражданской службой, в
том числе:
     подготовка и  направление  в орган по управлению кадровой работой
списка граждан,  поступающих на гражданскую службу,  для  проверки  их
персональных  данных;  анализ  полученной информации и доведение ее до
сведения представителя нанимателя;
     сверка данных анкеты, собственноручно заполненной гражданином при
поступлении  на  гражданскую  службу,  с   подлинниками   персональных
документов,  представленных  им,  и  в  случае  необходимости проверка
персональных данных гражданина у третьей  стороны  с  его  письменного
согласия;
     сверка представленных гражданскими служащими деклараций о доходах
гражданина  и  имуществе,  принадлежащем  ему  на  праве собственности
(далее - декларация о доходах и имуществе) и справок об имуществе,  не
являющемся  объектом налогообложения,  и обязательствах имущественного
характера (далее - справка о соблюдении ограничений);
     информирование гражданских    служащих    о    сроках   ежегодной
централизованной подачи деклараций о доходах и имуществе  в  налоговые
органы;
     прием от гражданских служащих деклараций о доходах и имуществе  с
отметкой   налогового   органа  и  справок  о  соблюдении  ограничений
ежегодно, в срок до 30 апреля;
     контроль за  соблюдением  сроков  подачи  деклараций  о доходах и
имуществе гражданскими служащими;
     по распоряжению  представителя  нанимателя  обращение  в орган по
управлению кадровой работой для направления запросов в соответствующие
органы  государственной  власти  (государственные  органы) о наличии у
гражданских служащих доходов и имущества,  принадлежащего им на правах
собственности; сверка предоставленных ими данных с данными, указанными
гражданскими служащими в декларациях о доходах и имуществе, справках о
соблюдении ограничений;
     информирование представителя  нанимателя  об  итогах   проведения
проверок.
     3.16. Организация проведения служебной проверки, в том числе:
     по решению   представителя   нанимателя   организация  проведения
служебной проверки по  факту  дисциплинарного  проступка  гражданского
служащего;
     сбор необходимых данных  для  осуществления  проверки  документов
(письменные объяснения, служебные записки, справки, акты и т.д.);
     обеспечение установленных  законом   требований   по   проведению
служебной проверки (соблюдение сроков служебной проверки, ознакомление
гражданского служащего,  в отношении которого проводится  проверка,  с
предоставленными ему правами,  при необходимости постановка вопроса об
освобождении от участия в проверке  гражданских  служащих,  прямо  или
косвенно заинтересованных в ее результатах);
     участие в подготовке заключения в письменной форме по результатам
служебной   проверки,   представление  его  на  подпись  представителю
нанимателя;
     ознакомление гражданского  служащего,  в  отношении которого была
проведена служебная проверка,  с заключением и другими материалами  по
результатам проверки;
     приобщение заключения по результатам служебной проверки к личному
делу гражданского служащего.
     3.17. Осуществление   контроля   за   соблюдением    гражданскими
служащими  служебной  дисциплины,  в  том  числе служебного распорядка
органа исполнительной власти (аппарата).
     3.18. Участие    в    порядке,   устанавливаемом   представителем
нанимателя,  в  деятельности  комиссии  органа  исполнительной  власти
(аппарата) по служебным спорам.
     3.19. Подготовка   и   оформление   проектов    правовых    актов
представителя  нанимателя  об  утверждении  штатного расписания органа
исполнительной власти  (аппарата),  о  внесении  в  него  изменений  и
дополнений; их согласование с органом по управлению кадровой работой.
     3.20. Организация  подготовки   квалификационных   требований   к
профессиональным   знаниям   и  навыкам,  необходимым  для  исполнения
должностных обязанностей гражданскими служащими, в том числе:
     сбор предложений  от  руководителей  структурных подразделений об
установлении квалификационных требований;
     подготовка и  оформление  соответствующего приказа (распоряжения)
представителя нанимателя;
     внесение квалификационных  требований  в  должностные  регламенты
гражданских служащих.
     3.21. Составление  и  оформление аналитической отчетности,  в том
числе:
     составление и  представление  в  порядке  и сроки,  установленные
актом  председателя  Правительства  Пермского   края,   аналитических,
статистических, информационных и иных сведений по вопросам мониторинга
гражданской службы;
     составление ежегодных   отчетов   по   установленным   формам   о
качественном составе и сменяемости кадров, представление их на подпись
представителю   нанимателя  и  направление  в  установленные  сроки  в
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по
Пермскому краю.
     3.22. Оформление графика отпусков  гражданских  служащих,  в  том
числе:
     запрос предложений от руководителей структурных  подразделений  о
предполагаемых сроках отпусков гражданских служащих;
     подготовка проекта   графика   отпусков,   согласование   его   с
профсоюзным   органом  (при  его  наличии),  передача  на  утверждение
представителю нанимателя в срок до 15 декабря текущего года;
     ведение учета использованных гражданскими служащими дней отпуска;
их уведомление о дате отпуска не позднее чем  за  две  недели  до  его
начала;
     контроль за исполнением графика отпусков.
     3.23. Исчисление  и  установление  стажа  гражданской  службы для
установления  гражданским  служащим  размера  ежемесячной  надбавки  к
должностному  окладу за выслугу лет на гражданской службе,  ежегодного
дополнительного оплачиваемого отпуска.
     3.24. Оформление   документов   по   обязательному   медицинскому
страхованию гражданских служащих, в том числе:
     оформление и  направление  сведений  в  соответствующую страховую
компанию о  поступивших  на  гражданскую  службу  и  уволенных  с  нее
гражданских служащих;
     получение в  страховой  компании  страховых  медицинских  полисов
обязательного страхования граждан и выдача их гражданским служащим под
роспись в ведомости;
     ежегодно организация   сбора   полисов   гражданских  служащих  и
передачи в страховую компанию для продления  срока  в  соответствие  с
договором;
     внесение изменений в страховые полисы в случаях смены фамилии или
места жительства гражданского служащего, заверение внесенных изменений
подписью специалиста кадровой службы и печатью кадровой службы.
     3.25. Оформление документов,  необходимых для назначения трудовых
пенсий при наступлении у  гражданских  служащих  пенсионного  возраста
либо  иных  обстоятельств,  дающих  право на получение государственной
пенсии, для представления их в территориальный орган Пенсионного фонда
Российской  Федерации по Пермскому краю в течение 10 дней после подачи
гражданским служащим соответствующего  заявления  в  кадровую  службу,
если   данный   порядок  установлен  в  органе  исполнительной  власти
(аппарате), в том числе:
     прием заявления  установленной  формы  от гражданского служащего,
заполнение бланка расписки и передача в службу по бухгалтерскому учету
для  постановки  отметки о факте представления в территориальный орган
Пенсионного   фонда   Российской   Федерации   по    Пермскому    краю
индивидуальных сведений о стаже и денежном содержании;
     подготовка копии   трудовой   книжки   и    других    документов,
подтверждающих  стаж  работы,  время обучения,  службы в армии и т.д.,
заполнение бланка представления и передача  на  подпись  представителю
нанимателя.
     3.26. Оформление  в  установленном  порядке   листков   временной
нетрудоспособности  гражданских  служащих  в части подсчета страхового
стажа работы;  заверение их подписью  специалиста  кадровой  службы  и
печатью кадровой службы; направление в службу по бухгалтерскому учету.
     3.27. Оформление и выдача в 3-дневный срок копии трудовой книжки,
приказов   (распоряжений),  справок  о  стаже  гражданской  службы  по
заявлениям  гражданских  служащих,  других  документов   о   служебной
деятельности гражданских служащих.
     2.28. Оформление  и   ведение   личных   карточек   формы   Т-2ГС
гражданских служащих, формы Т-2 - работников, замещающих должности, не
являющиеся должностями гражданской службы.
     3.29. Подготовка   по   поручению  соответствующего  руководителя
представлений  о  назначении,  справок  -  объективок  на  гражданских
служащих,  заверение  их  подписью  специалиста  кадровой  службы и ее
печатью.
     3.30. Формирование  кадровых  документов  в дела в соответствии с
утвержденной номенклатурой дел,  оформление и сдача их на  хранение  в
архив    по    акту    приема-передачи   ответственному   за   ведение
делопроизводства в установленные сроки.
     3.31. Ведение  автоматизированной  информационной  системы  "Учет
кадров",  Реестра пользователей интегрированной  системы  электронного
документооборота,   иных   информационных   систем   в   установленном
законодательством Пермского края порядке;  оперативное внесение в  них
изменений, исходя их персональных учетных данных гражданских служащих.
     3.32. Учет  вакантных  должностей   гражданской   службы   органа
исполнительной  власти  (аппарата),  еженедельное представление данных
сведений в орган по управлению кадровой работой.
     3.33. Консультирование  гражданских  служащих  по правовым и иным
вопросам гражданской службы.
     3.34. Иные   функции   в   соответствии   с  законодательством  о
гражданской службе и трудовым законодательством.
 
      4. Перечень функций органа по управлению кадровой работой
 
     4.1. Подготовка и рассмотрение  проектов  федеральных  и  краевых
законов,  иных  нормативных  правовых  актов  по  вопросам гражданской
службы; подготовка соответствующих заключений, в том числе:
     изучение законодательных   и  иных  нормативных  правовых  актов,
практики их применения в субъектах Российской Федерации;
     консультации с    руководителями    и    специалистами    органов
законодательной    власти    Российской     Федерации,     федеральных
исполнительных  органов  государственной  власти  и их территориальных
органов,  органов законодательной и  исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации,  аппарата  Законодательного  Собрания Пермского
края, Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органов
государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных
образований Пермского края.
     4.2. Участие  в разработке проектов программ и планов мероприятий
по реализации законодательства о гражданской службе,  разделов по этим
вопросам  иных  программ  и  планов мероприятий,  а также подготовке и
реализации программ реформирования и  развития  гражданской  службы  и
экспериментов.
     4.3. Методическое     обеспечение     исполнительных      органов
государственной  власти  Пермского  края  по  вопросам  поступления на
гражданскую службу и прохождения гражданской службы, в том числе:
     подготовки должностных регламентов;
     установления квалификационных   требований   к   профессиональным
знаниям    и   навыкам,   необходимым   для   исполнения   должностных
обязанностей;
     присвоения и сохранения классных чинов;
     проведения конкурсов  на   замещение   вакантных   должностей   и
включение в кадровый резерв; формирования кадровых резервов;
     проведения аттестаций и квалификационных экзаменов;
     деятельности конкурсных и аттестационных комиссий;
     профессиональной подготовки кадров;  формирования,  размещения  и
исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку,
повышение квалификации  и  стажировку  в  соответствии  с  программами
профессионального  развития  государственных  гражданских  служащих  в
органах исполнительной власти (аппарате);
     соблюдения ограничений   и   запретов,  связанных  с  гражданской
службой;  представления   сведений   о   доходах,   об   имуществе   и
обязательствах   имущественного   характера;   проверок  достоверности
представляемых гражданами персональных  данных  и  иных  сведений  при
поступлении на гражданскую службу;
     дисциплинарного производства и проведения служебных проверок;
     деятельности комиссий   по  соблюдению  требований  к  служебному
поведению гражданских служащих,  урегулированию конфликтов интересов и
служебным спорам;
     кадрового делопроизводства.
     4.4. Подготовка    и   рассмотрение   предложений   по   вопросам
планирования  и  расходования  средств  бюджета  Пермского   края   на
государственное   управление,   в   части,  касающейся  финансирования
гражданской  службы  (материального   обеспечения   и   стимулирования
гражданских  служащих,  повышения  мотивации  эффективного  исполнения
гражданскими служащими своих  должностных  обязанностей,  формирования
фондов  оплаты  труда  гражданских  служащих и работников,  замещающих
должности,   не   являющиеся    должностями    гражданской    службы);
предоставления гражданским служащим государственных гарантий.
     4.5. Подготовка  и  рассмотрение  предложений   о   классификации
должностей   гражданской   службы   в  органах  исполнительной  власти
(аппарате) и квалификационных требованиях к ним;  внесении изменений и
дополнений  в  Реестр  должностей  государственной  гражданской службы
Пермского края.
     4.6. Организация  и обеспечение проведения конкурсов на замещение
вакантных должностей гражданской службы (включение в кадровый резерв),
когда  соответствующие  полномочия  представителя  нанимателя входят в
компетенцию председателя Правительства Пермского края  и  руководителя
Аппарата Правительства Пермского края.  Участие по решению руководства
в деятельности  конкурсных  комиссий  (рабочих  групп)  исполнительных
органов государственной власти Пермского края.
     4.7. Формирование кадрового резерва Правительства Пермского края,
Аппарата Правительства Пермского края, участие в формировании кадровых
резервов исполнительных органов государственной власти Пермского края,
в том числе:
     организация интерактивного    общения     с     заинтересованными
организациями;
     прием, консультирование  и  подбор  потенциальных  кандидатов  на
включение в кадровый резерв;
     подготовка и рассмотрение  предложений  о  включении  гражданских
служащих (граждан) в кадровый резерв Пермского края;
     участие в подготовке гражданских служащих (граждан), включенных в
кадровый резерв;
     ведение, актуализация  и  организация  применения   базы   данных
"Обеспечение кадрового резерва";
     координация деятельности  кадровых  служб  при  решении  вопросов
эффективного использования кадровых резервов,  содействия должностному
росту и ротации гражданских служащих.
     4.8. Организация  и обеспечение проведения аттестации гражданских
служащих,  когда соответствующие полномочия  представителя  нанимателя
входят  в  компетенцию  председателя  Правительства  Пермского  края и
руководителя Аппарата Правительства Пермского края. Участие по решению
руководства  в  работе  аттестационных комиссий исполнительных органов
государственной власти Пермского края.
     4.9. Организация   и   обеспечение  проведения  квалификационного
экзамена  гражданских  служащих,  когда   соответствующие   полномочия
представителя    нанимателя    входят   в   компетенцию   председателя
Правительства Пермского края  и  руководителя  Аппарата  Правительства
Пермского края. Методическое руководство кадровыми службами в вопросах
организации   и   приема   квалификационного   экзамена.   Разработка,
содержательное    наполнение   и   актуализация   тестовой   программы
"Квалификационный экзамен".
     4.10. Формирование,     анализ     размещения     и    исполнения
государственного заказа на профессиональную переподготовку,  повышение
квалификации    и    стажировку    гражданских   служащих   (далее   -
государственный заказ) органов исполнительной власти (аппарата), в том
числе:
     организация сбора,   анализ   и    обобщение    заявок    органов
исполнительной власти (аппарата) о направлении на обучение гражданских
служащих;
     оформление проекта  государственного  заказа  с  предварительными
расчетами его объема, структуры и финансирования;
     подготовка доклада  на  заседании  межведомственной  комиссии  по
профессиональному  образованию  государственных  гражданских  служащих
Пермского края о проекте государственного заказа;
     организация профессиональной      переподготовки,       повышения
квалификации   и   стажировки  гражданских  служащих  в  Правительстве
Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края.
     4.11. Организация  в  установленном  порядке  проверок исполнения
гражданскими   служащими   установленных   Федеральным   законом    
государственной  гражданской  службе  Российской  Федерации"  основных
обязанностей;  соблюдения ими  ограничений  и  запретов,  связанных  с
гражданской службой, требований к служебному поведению; предотвращения
ими возникновения конфликтов интересов;  достоверности  представляемых
ими  сведений о доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного
характера,   а   также   достоверности    представляемых    гражданами
персональных  данных  при  поступлении  на  гражданскую службу,  когда
соответствующие   полномочия   представителя   нанимателя   входят   в
компетенцию  председателя  Правительства Пермского края и руководителя
Аппарата Правительства Пермского края, в том числе:
     подготовка проектов  соглашений  с правоохранительными органами и
органами,   осуществляющими   в   соответствии   с   законодательством
регистрацию права на имущество;
     организация ежегодного централизованного приема  территориальными
органами Федеральной налоговой службы деклараций о доходах и имуществе
гражданских служащих;
     контроль за  соблюдением  сроков  подачи  гражданскими  служащими
органов  исполнительной  власти  (аппарата)  деклараций  о  доходах  и
имуществе и справок о соблюдении ограничений;
     информирование председателя Правительства Пермского края и  (или)
руководителя  Аппарата  Правительства  Пермского  края  о  результатах
проверок.
     4.12. Организация   в   установленном   порядке   дисциплинарного
производства и служебных проверок в  Правительстве  Пермского  края  и
Аппарате Правительства Пермского края.  Участие по решению руководства
в  дисциплинарном  производстве  и  служебных  проверках   в   органах
исполнительной власти (аппарате).
     4.13. Организационное  обеспечение   деятельности   комиссии   по
урегулированию  конфликтов  интересов в Правительстве Пермского края и
Аппарате Правительства Пермского края.  Участие по решению руководства
в   работе   комиссий   по   урегулированию   конфликтов  интересов  и
индивидуальным  служебным  спорам  в  органах  исполнительной   власти
(аппарате).
     4.14. Организационное  обеспечение  и  координация   деятельности
коллегиальных органов,  созданных при Правительстве Пермского края и в
Аппарате Правительства Пермского края либо с их участием,  по вопросам
обеспечения   и  профессионального  развития  кадрового  регионального
ресурса. Сотрудничество с организациями, профессионально занимающимися
вопросами  рекрутмента,  кадрового  консалтинга  и аудита.  Применение
современных кадровых технологий при поступлении на гражданскую  службу
и ее прохождении.
     4.15. Ведение специализированных информационных программ,  в  том
числе   автоматизированной   информационной   системы  "Учет  кадров",
подготовка предложений по их модернизации и совершенствованию.
     4.16. Информационное   наполнение,   оперативное   сопровождение,
использование и актуализация сайта "Государственная гражданская служба
Пермского        края"        (http:        www.gs.permreg.ru)       в
информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
     4.17. Подготовка  и  рассмотрение  предложений  по общим правилам
поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения.
     4.18. Унификация   процедур  подготовки,  согласования,  издания,
хранения и исполнения кадровых  документов  в  органах  исполнительной
власти (аппарате).
     4.19. Подготовка    проектов    правовых    актов    председателя
Правительства  Пермского  края  и  руководителя Аппарата Правительства
Пермского края,  связанных с поступлением на  гражданскую  службу,  ее
прохождением   и   прекращением.  Участие  в  процедуре  представления
губернатору Пермского края кандидатур для назначения  на  должность  и
освобождения от должности в органах исполнительной власти (аппарате) в
порядке, установленном законодательством Пермского края.
     4.20. Ведение    кадрового   делопроизводства   в   Правительстве
Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края,  в  том  числе
личных дел,  трудовых книжек, Реестра и иной деятельности по обработке
и учету персональных данных гражданских служащих.
     4.21. Организация  ежемесячного денежного поощрения (премирования
за квартал и год) заместителей  председателя  Правительства  Пермского
края,  руководителей  исполнительных  органов  государственной  власти
Пермского края, руководителя Аппарата Правительства Пермского края.
     4.22. Сбор    сведений   о   вакантных   должностях   в   органах
исполнительной   власти   (аппарате),   их   учет    и    еженедельная
корректировка.
     4.23. Изучение  практики  реализации  в  исполнительных   органах
государственной  власти  Пермского края законодательства о гражданской
службе,  методических рекомендаций по направлениям деятельности органа
по управлению кадровой работой, ведения кадровой работы.
     4.24. Мониторинг  прохождения  гражданской   службы   в   органах
исполнительной  власти  (аппарате),  в  том числе анализ качественного
состава  и   сменяемости   кадров,   состояния   кадровой   работы   с
использованием  методов социологического исследования и информационных
технологий.
     4.25. Консультирование  гражданских  служащих  по правовым и иным
вопросам гражданской службы.
     4.26. Иные функции в соответствии с краевым законодательством.
 
               5. Порядок взаимодействия кадровых служб
               и органа по управлению кадровой работой
 
     5.1. Орган по управлению кадровой работой:
     направляет в  кадровые  службы  запросы о представлении сведений,
предложений и иной информации,  связанной  с  осуществлением  кадровой
работы,   в   том   числе,   о   реализации  федерального  и  краевого
законодательства   о    гражданской    службе,    ведении    кадрового
делопроизводства,  применения кадровых и информационных технологий;  и
устанавливает сроки ее представления;
     сообщает кадровым  службам  о  результатах  проверки персональных
данных граждан, поступающих на гражданскую службу;
     информирует кадровые  службы  о сроках ежегодной централизованной
подачи гражданскими служащими в налоговые органы деклараций о  доходах
и имуществе;
     проводит проверки исполнения  кадровыми  службами  исполнительных
органов  государственной  власти  Пермского  края  законодательства  о
гражданской службе и кадровой работы, в том числе проводит оперативные
совещания  с кадровыми службами о практике исполнения законодательства
о гражданской службе и их должностных обязанностей;
     оказывает консультационно-методическую помощь кадровым службам по
вопросам гражданской службы;
     осуществляет иные     формы     взаимодействия,     установленные
законодательством края.
     5.2. Кадровые службы:
     5.2.1. направляют в орган по управлению кадровой работой:
     предложения о    совершенствовании    федерального   и   краевого
законодательства   о    гражданской    службе,    ведении    кадрового
делопроизводства, применения кадровых и информационных технологий;
     тексты объявлений о конкурсе на  замещение  вакантных  должностей
гражданской  службы  и  включение  в кадровый резерв для размещения на
специализированном сайте "Государственная гражданская служба Пермского
края" (www.gs.permreg.ru);
     списки граждан,  поступающих на гражданскую службу,  для проверки
их персональных данных;
     обращения о  направлении  запросов   в   соответствующие   органы
государственной   власти   (государственные   органы)   о   наличии  у
гражданских служащих доходов,  имущества и обязательств имущественного
характера;
     5.2.2. представляют в орган по управлению кадровой работой:
     второй экземпляр Реестра;
     оформленные заявки на  бюджетное  финансирование  дополнительного
профессионального образования;
     аналитические, статистические,  информационные и иные сведения по
вопросам мониторинга гражданской службы;
     сведения о вакантных должностях гражданской службы;
     5.2.3. информируют   орган   по  управлению  кадровой  работой  о
соблюдении сроков подачи деклараций о доходах и имуществе гражданскими
служащими;
     5.2.4. передают в орган по управлению кадровой работой  или  иным
кадровым  службам личные дела уволенных гражданских служащих в порядке
перевода в соответствующий орган исполнительной власти (аппарат);
     5.2.5. принимают  участие  в  оперативных совещаниях,  проводимых
органом   по   управлению   кадровой   работы;   обмениваются   опытом
осуществления кадровой работы;
     5.2.6. осуществляют  иные  формы  взаимодействия,   установленные
законодательством края.
 
   6. Порядок взаимодействия органа по управлению кадровой работой,   
        кадровых служб с органом Пермского края по управлению
                         гражданской службой
 
     6.1. Взаимодействие   органа   по  управлению  кадровой  работой,
кадровых служб с органом  Пермского  края  по  управлению  гражданской
службой  осуществляется  в  соответствии с законодательством Пермского
края.
 
   7. Порядок взаимодействия органа по управлению кадровой работой,   
   кадровых служб с исполнительными органами государственной власти   
 Пермского края, структурными подразделениями Аппарата Правительства 
                            Пермского края                            
 
     7.1. Орган по управлению кадровой работой:
     консультируется по вопросам своей компетенции с руководителями  и
специалистами  исполнительных органов государственной власти Пермского
края, структурных подразделений Аппарата Правительства Пермского края;
участвует   в   работе  совещаний,  заседаний  рабочих  групп  и  иных
коллегиальных органов;
     участвует по  решению председателя Правительства Пермского края и
руководителя  Аппарата   Правительства   Пермского   края   в   работе
аттестационных   и   конкурсных   комиссий,   комиссий  по  соблюдению
требований   к   служебному   поведению   гражданских    служащих    и
урегулированию   конфликтов  интересов,  служебным  спорам  в  органах
исполнительной власти (аппарате);
     информирует руководителей     органов    исполнительной    власти
(аппарата) о полученной информации  по  их  обращениям  о  направлении
запросов    в    соответствующие    органы    государственной   власти
(государственные органы) о наличии у гражданских  служащих  доходов  и
имущества на правах собственности;
     осуществляют иные     формы     взаимодействия,     установленные
законодательством Пермского края.
     7.2. Кадровые службы:
     представляют в     организацию,    уполномоченную    осуществлять
ежемесячную доплату к трудовой пенсии,  соответствующие документы  для
назначения гражданским служащим доплат к трудовым пенсиям;
     осуществляют иные     формы     взаимодействия,     установленные
законодательством Пермского края.
 
   8. Порядок взаимодействия органа по управлению кадровой работой,   
           кадровых служб с иными органами и организациями           
 
     8.1. Орган по управлению кадровой работой:
     консультируется по  вопросам своей компетенции с руководителями и
специалистами органов  законодательной  власти  Российской  Федерации,
федеральными  органами  исполнительной  власти  и  их территориальными
органами, структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания
Пермского края и исполнительных органов местного самоуправления;
     сотрудничает с   организациями,   профессионально   занимающимися
вопросами  рекрутмента,  кадрового  консалтинга  и  аудита по вопросам
применения  современных  кадровых  технологий   при   поступлении   на
гражданскую службу и ее прохождении;
     осуществляет иные     формы     взаимодействия,     установленные
законодательством Пермского края.
     8.2. Кадровые службы:
     8.2.1. направляют:
     в средства массовой информации объявления о проведении  конкурсов
на  замещение  вакантных  должностей  гражданской службы и включение в
кадровый резерв;
     в территориальный   орган   Федеральной   службы  государственной
статистики по Пермскому краю в установленные сроки ежегодные отчеты по
установленным формам;
     в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по
Пермскому  краю  документы  для назначения трудовых пенсий гражданским
служащим;
     письма в страховую медицинскую организацию о принятых и уволенных
гражданских служащих;  получают в  страховой  медицинской  организации
полисы;
     8.2.2. осуществляют  иные  формы  взаимодействия,   установленные
законодательством Пермского края.


Информация по документу
Читайте также