Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Пермского края от 22.03.2007 № 146З А К О Н О Д А Т Е Л Ь Н О Е С О Б Р А Н И Е П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 22.03.2007 N 146 |— —| Об обращении к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову Законодательное Собрание Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить текст обращения к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову по решению вопроса об ускорении рассмотрения проекта федерального закона "Об особенностях участия субъектов малого предпринимательства в приватизации арендованного государственного и муниципального имущества" (прилагается). 2. Направить данное обращение Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову. 3. Опубликовать текст обращения в средствах массовой информации Пермского края. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Первый заместитель председателя Законодательного Собрания Д.С.Скриванов Приложение к постановлению Законодательного Собрания Пермского края от 22.03.2007 N 146 Уважаемый Борис Вячеславович! Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления обязаны до 1 января 2009 года продать с аукциона все принадлежащие им нежилые помещения, которые не используются для реализации ими законодательно предусмотренных публичных функций и полномочий. В целях реализации указанных положений органы муниципальных образований Пермского края ускорили работу по продаже объектов муниципального нежилого фонда, причем в первую очередь стараются реализовать объекты, которые благодаря арендаторам, получившим право долгосрочной аренды, содержатся в надлежащем состоянии. Так, Пермской городской Думой приняты решения, которыми утвержден прогнозный план приватизации объектов муниципальной собственности г.Перми на 2007 год, включающий объекты муниципального нежилого фонда, которые обременены обязательствами долгосрочной аренды и используются арендаторами для оказания социально значимых услуг населению. Также увеличен с 01.01.2007 размер базовой ставки арендной платы и отменены понижающие коэффициенты социальной значимости для арендаторов муниципального нежилого фонда, что можно вольно или невольно рассматривать как способ давления на малый бизнес с целью облегчить процедуру выставления указанных объектов на продажу с аукциона. Продажа муниципального нежилого фонда в принципе будучи совершенно разумной мерой, тем не менее, в указанных обстоятельствах, наносит сильнейший удар по малому предпринимательству, поскольку: аукционный способ продажи не учитывает низкую конкурентоспособность субъектов малого предпринимательства, балансирующих на грани рентабельности, с точки зрения возможности приобретения арендуемых ими объектов недвижимости, без предоставления рассрочки платежа, в сравнении с крупными компаниями, для которых указанные сделки, как правило, являются инструментами выгодного временного размещения свободных финансовых средств, при этом последние не связаны никакими обязательствами по сохранению социально значимых форм хозяйственной деятельности, организованной арендаторами; ставит субъекты малого предпринимательства в ситуацию, когда им приходится дважды платить за приобретаемый объект, так как произведенные ими улучшения арендуемого имущества за свой счет не включались в размер арендной платы, а теперь понесенные ими затраты не только не учитываются при проведении аукциона (и тем более не возмещаются), но и увеличивают стартовую цену на аукционе за счет возросшего качества продаваемых помещений; приводит к нарушению конституционного принципа доверия граждан к закону и действиям государства, неоднократно сформулированного Конституционным Судом Российской Федерации, в частности в определении от 27.12.2005 N 502-О, предполагающего сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимости внесения произвольных изменений в действующую систему норм, а также, в случае необходимости, предоставление гражданам возможности (в частности посредством установления временного регулирования) в течение некоторого переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям, и связанных с этим законных ожиданий граждан, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано. По оценкам Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ", в случае, если выкуп муниципальных нежилых помещений будет осуществляться на конкурсной основе, около 40% предприятий малого бизнеса окажутся на улице. Тем самым во имя сиюминутного пополнения бюджета фактически не только опровергается провозглашенная Российской Федерацией политика государственной поддержки малого бизнеса, но и наносится реальный и значимый ущерб экономике страны в целом и муниципальным бюджетам в частности. Создается ощущение, что, с одной стороны, готовятся и принимаются на всех уровнях, в том числе и муниципальном, программы по поддержке малого и среднего бизнеса, а с другой стороны, уничтожаются те, кто, поверив государству, заключили долгосрочные арендные договоры и на свой риск, под свою ответственность, решают многие государственные проблемы, в том числе проблему трудовой занятости населения. Учитывая это, группа депутатов Государственной Думы Российской Федерации (В.С.Плескачевский, Л.В.Пепеляева, Е.В.Панина, А.А.Агеев, Е.И.Богомольный, А.С.Шибалкин, Н.И.Ашлапов, М.В.Бабич, Г.С.Дорошенко, А.А.Козерадский, Ю.М.Конев, А.А.Орголайнен, А.М.Сысоев, П.Б.Шелищ, А.А.Сизов) 1 июля 2005 года внесла на рассмотрение проект федерального закона N 193202-4 "Об особенностях участия субъектов малого предпринимательства в приватизации арендованного государственного и муниципального имущества". Документом предполагается, что малым предприятиям, более трех лет арендующим одно и то же помещение, будет предоставляться преимущественное право выкупа по рыночным ценам занимаемых площадей, в том числе и в рассрочку до 3 лет. Однако до сегодняшнего дня законопроект Государственной Думой Российской Федерации так и не рассмотрен. В связи с вышеизложенным просим Вас ускорить работу над указанным законопроектом и внести его в первоочередном порядке на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в весеннюю сессию 2007 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|