Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермского края от 22.05.2006 № 90 Утратил силу – Постановление
Правительства Пермского края
от 25.05.2007 № 104-п
У К А З
Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 22.05.2006 N 90 |— —|
О подготовке объектов жилищно- коммунального хозяйства края к работе в осенне-зимних условиях (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 13.07.2006 № 133)
В целях своевременной и качественной подготовки жилищного фонда, инженерных сетей и сооружений жилищно-коммунального хозяйства края к работе в осенне-зимний период 2006-2007 годов, решения оперативных вопросов и осуществления контроля за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального, теплоэнергетического и водопроводно-канализационного хозяйств края к отопительному периоду ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: состав областной постоянно действующей рабочей комиссии по координации и контролю за подготовкой объектов энергетического, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период 2006-2007 годов; Положение об областной постоянно действующей рабочей комиссии по координации и контролю за подготовкой объектов энергетического, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период 2006-2007 годов. 2. Установить срок готовности объектов энергетики, жилищно-коммуналь-ного и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период к 15 сентября 2006 г. 3. Возложить персональную ответственность за подготовку жилищного фонда, объектов энергетики, жилищно-коммунального и
социально-бытового назначения на глав муниципальных районов, сельских
поселений, глав администраций городских поселений и городских
округов. (В редакции Указа Губернатора Пермского края
от 13.07.2006 № 133)
4. Рекомендовать главам муниципальных районов, сельских поселений, главам администраций городских поселений и городских
округов: (В редакции Указа Губернатора Пермского края
от 13.07.2006 № 133)
4.1. До 26 мая 2006 г. создать комиссии по подготовке объектов энергетики, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период. 4.2. Поручить комиссиям: 4.2.1. до 27 мая 2006 г. разработать и представить в управление жилищно-коммунального хозяйства области и государственную жилищную инспекцию области планы мероприятий и графики подготовки жилищного фонда, объектов энергетики, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период: 4.2.1.1. подготовка жилищного фонда с оформлением паспортов готовности к 15.09.2006; 4.2.1.2. обеспечение полной готовности объектов и систем тепло-, энерго-, газо-, водоснабжения и канализования независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности к 15.09.2006; 4.2.1.3. проведение мониторинга нормативной замены ветхих сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения с 01.06.2006; 4.2.1.4. создание на начало отопительного сезона нормативных запасов топлива, неснижаемых запасов материально-технических ресурсов
для ликвидации последствий возможных аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения, заключение договоров на поставку природного и попутного газа к 15.09.2006; 4.2.1.5. обеспечение резервными источниками энерго- и водоснабжения объектов коммунальной теплоэнергетики, водопроводно-канализационного хозяйства; 4.2.2. начиная с 01.06.2006 обеспечить ежемесячное представление в течение трех дней от контрольного срока в управление жилищно-коммунального хозяйства области сведений о подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов, поселений и городских округов к работе в осеннее-зимних условиях по прилагаемой форме; (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 13.07.2006 № 133)
4.2.3. обеспечить представление в управление жилищно-коммунального хозяйства области итоговых сведений о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях к 01.10.2006. 4.3. Рекомендовать руководителям предприятий топливно-энергетического комплекса: ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" - обеспечить в отопительный период приоритетный отпуск жидкого топлива для коммунальных отопительных котельных по заявкам территорий; ОАО "Пермэнерго" - обеспечить надежное энергоснабжение объектов жизнеобеспечения края в период подготовки к работе в зимний период и в течение всего отопительного сезона; ОАО "Пермская энергосбытовая компания" - исключить практику прекращения подачи тепловой энергии на жилищный фонд и объекты социальной сферы в отопительный период. Вопросы введения ограничений по тепловой и электрической энергии согласовывать с департаментом территориального развития области; (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 13.07.2006 № 133)
ООО "Пермрегионгаз" - исключить практику прекращения поставок газа на коммунальные отопительные котельные в отопительный период. Введение ограничений по поставке газа согласовывать с департаментом территориального развития области. (В редакции Указа Губернатора Пермского края от 13.07.2006 № 133)
5. Департаменту социального развития области обеспечить своевременное финансирование бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Пермской области "О бюджете Пермской области на 2006 год" на возмещение (компенсацию) расходов в связи с предоставлением льгот и субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. 6. Признать утратившими силу: указ губернатора области от 18 мая 1999 г. N 12 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства области к работе в осенне-зимних условиях"; указ губернатора области от 14 апреля 2003 г. N 66 "О внесении изменений в указ губернатора области от 18.05.99 N 12 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства области к работе в осенне-зимних условиях"; указ губернатора области от 05 апреля 2004 г. N 42 "О внесении изменений в указ губернатора области от 18.05.99 N 12 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства области к работе в осенне-зимних условиях"; распоряжение губернатора области от 25 апреля 2005 г. N 193-р "О внесении изменений в указ губернатора области от 18.05.99 N 12 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства области к работе в осенне-зимних условиях". 7. Указ действует на территории Пермского края, за исключением территории Коми-Пермяцкого автономного округа. (Дополнен - Указ
Губернатора Пермского края от 13.07.2006 № 133)
8. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента территориального развития Папкова И.В. О.А.Чиркунов УТВЕРЖДЕН
указом губернатора края
от 22.05.2006 N 90
С О С Т А В
областной постоянно действующей рабочей комиссии по координации
и контролю за подготовкой объектов энергетического, жилищно-
коммунального и социально-бытового назначения к работе
в осенне-зимний период 2006-2007 годов
(В редакции Указа Губернатора Пермского края от 13.07.2006 № 133)
Папков заместитель губернатора области, Игорь Валентинович председатель департамента территориального
развития, председатель комиссии
Касаткин начальник управления жилищно-коммунального
Сергей Валерьевич хозяйства области, заместитель председателя
комиссии
Осенков начальник отдела управления
Вячеслав Борисович жилищно-коммунального хозяйства области,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Башев заместитель руководителя Пермского
Владимир Иволиевич межрегионального управления по
технологическому и экологическому надзору
(по согласованию)
Войцеховский генеральный директор ООО "Ростоппром-Пермь"
Анатолий Геннадьевич (по согласованию)
Жданов генеральный директор ОАО "Пермэнерго"
Олег Михайлович (по согласованию)
Кирьянова и.о.начальника отдела финансов
Ольга Александровна производственной сферы и услуг главного
управления финансов и налоговой политики
области
Лаврентьев начальник государственной жилищной инспекции
Анатолий Андреевич области
Попова начальника Главного управления МЧС России по
Олега Владимировича Пермской области (по согласованию)
Швынденков начальник отдела развития инфраструктуры
Михаил Александрович территорий департамента территориального
развития области
Матасов директор Пермского филиала, заместитель
Владимир Иванович генерального директора ОАО "ТГК-9"
(по согласованию)
Морозов заместитель генерального директора ООО Владимир Александрович "Пермрегионгаз" (по согласованию)
Орлов первый заместитель генерального директора
Дмитрий Станиславович ОАО "Пермская энергосбытовая компания"
(по согласованию) Плотников начальник отдела по надзору за
Евгений Павлович теплоснабжением Пермского межрегионального
управления по технологическому и
экологическому надзору (по согласованию)
Фенев заместитель Главы города Перми
Александр Юрьевич (по согласованию)
Фомин генеральный директор ООО
Игорь Викторович "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" (по согласованию)
Хайбрахманов генеральный директор ООО Альфред Шарифьянович "Пермнефтегазпереработка" (по согласованию)
Черезов генеральный директор ЗАО "Фирма
Сергей Борисович Уралгазсервис" (по согласованию)
УТВЕРЖДЕНО
указом губернатора края
от 22.05.2006 N 90
П О Л О Ж Е Н И Е об областной постоянно действующей рабочей комиссии по координации и
контролю за подготовкой объектов энергетического, жилищно-
коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период 2006-2007 годов
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Областная постоянно действующая рабочая комиссия по координации и контролю за подготовкой объектов энергетического, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения к работе в осенне-зимний период 2006-2007 годов (далее - комиссия) является координирующим органом при администрации Пермской области и создается
для решения оперативных вопросов и осуществления контроля за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального, теплоэнергетического и водопроводно-канализационного хозяйства к работе в осенне-зимних условиях. 1.2. В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссию возглавляет заместитель губернатора области, председатель департамента территориального развития, осуществляющий координацию деятельности служб жилищно-коммунального хозяйства. 1.4. Состав комиссии утверждается губернатором края из числа руководителей предприятий и организаций, ответственных за обеспечение
комфортных условий проживания населения, безаварийность функционирования объектов жизнеобеспечения, а также руководителей топливно-энергетического комплекса, предприятия которых предоставляют
услуги для муниципальных предприятий и организаций.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ Основными задачами комиссии являются: 2.1. контроль за выполнением мероприятий по своевременной и качественной подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности) к работе в осенне-зимний период; 2.2. контроль за созданием обязательного страхового запаса материально-технических ресурсов; 2.3. контроль за исполнением указа губернатора края о подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства края к работе в осенне-зимних условиях.
3. ПРАВА КОМИССИИ
3.1. Комиссия имеет право: 3.1.1. рассматривать на заседаниях вопросы, связанные с подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства края к работе в осенне-зимних условиях; 3.1.2. запрашивать от руководителей предприятий, организаций, учреждений и глав органов местного самоуправления края объяснения в письменном виде о причинах отставания или невыполнения запланированных объемов предзимних работ; 3.1.3. заслушивать на своих заседаниях отчеты должностных лиц, ответственных за выполнение конкретных мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства края к работе в осенне-зимних условиях. 3.2. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными к исполнению всеми предприятиями, организациями, учреждениями и должностными лицами на территории края.
4. РУКОВОДСТВО КОМИССИИ
4.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. 4.2. Председатель комиссии: организует работу и ведет заседания комиссии; дает поручения членам комиссии в соответствии с принятыми решениями комиссии. 4.3. В отсутствие председателя комиссии руководство комиссией возлагается на заместителя председателя комиссии. 5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
5.1. Комиссия работает в соответствии с планом, утвержденным председателем комиссии. 5.2. Заседания комиссии проводятся в соответствии с повесткой, подготовленной секретарем комиссии по поручению председателя комиссии
или в его отсутствие - заместителем председателя комиссии. 5.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины всех членов комиссии. 5.4. Решения комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих членов комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии,
а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии и секретарем. 5.5. На заседание комиссии могут приглашаться представители средств массовой информации с целью информирования населения о деятельности комиссии.
Приложение к указу губернатора края
от 22.05.2006 N 90
(В редакции Указа Губернатора Пермского края от 13.07.2006 № 133)
Форма
С В Е Д Е Н И Я о подготовке объектов ЖКХ (муниципального района, поселения, городского округа) независимо от форм собственности
(N 1-ЖКХ (зима) срочная)
|——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| | Показатели | N | Единица |Код по|Всего|Задание по|Подготовлено| Выполнено | % | | |строки|измерения| ОКЕИ | |подготовке|для работы в| работ по |выполнения| | | | | | | | зимних | капитальному | задания | | | | | | | |условиях на | ремонту, | | | | | | | | | отчетный |реконструкции,| | | | | | | | | период | замене | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Жилищный фонд субъекта Российской| 01 | тыс. ед.| 643 | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| | | 02 | тыс. м2 | 058 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- муниципальный | 03 | тыс. ед.| 643 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| | | 04 | тыс. м2 | 058 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- государственный | 05 | тыс. ед.| 643 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| | | 06 | тыс. м2 | 058 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- частный | 07 | тыс. ед.| 643 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| | | 08 | тыс. м2 | 058 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Котельные, по всем видам | 09 | ед. | 642 | | | | | | |собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |мощность | 10 | Гкал | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 11 | ед. | 642 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |мощность | 12 | Гкал | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Тепловые сети (в двухтрубном | 13 | км | 008 | | | | | | |исчислении), по всем видам | | | | | | | | | |собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 14 | км | 008 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Ветхие тепловые сети (в | 15 | км | 008 | | | | | | |двухтрубном исчислении), по всем | | | | | | | | | |видам собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 16 | км | 008 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Тепловые насосные станции, по всем| 17 | ед. | 642 | | | | | | |видам собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 18 | ед. | 642 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Центральные тепловые пункты (ЦТП),| 19 | ед. | 642 | | | | | | |по всем видам собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 20 | ед. | 642 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Водозаборы, по всем видам | 21 | ед. | 642 | | | | | | |собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 22 | ед. | 642 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Насосные станции водопровода, по | 23 | ед. | 642 | | | | | | |всем видам собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 24 | ед. | 642 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Очистные сооружения водопровода, | 25 | ед. | 642 | | | | | | |по всем видам собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |пропускная способность | 26 | тыс. | 599 | | | | | | | | |м3/сутки | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 27 | ед. | 642 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |пропускная способность | 28 | тыс. | 599 | | | | | | | | |м3/сутки | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Водопроводные сети, по всем видам | 29 | км | 008 | | | | | | |собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 30 | км | 008 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Ветхие сети водопровода, по всем | 31 | км | 008 | | | | | | |видам собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 32 | км | 008 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Канализационные насосные станции, | 33 | ед. | 642 | | | | | | |по всем видам собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 34 | ед. | 642 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Очистные сооружения канализации, | 35 | ед. | 642 | | | | | | |по всем видам собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |пропускная способность | 36 | тыс. | 599 | | | | | | | | |м3/сутки | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 37 | ед. | 642 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |пропускная способность | 38 | тыс. | 599 | | | | | | | | |м3/сутки | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Канализационные сети, по всем | 39 | км | 008 | | | | | | |видам собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 40 | км | 008 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Ветхие канализационные сети, по | 41 | км | 008 | | | | | | |всем видам собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 42 | км | 008 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Электрические сети, по всем видам | 43 | км | 008 | | | | | | |собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 44 | км | 008 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Ветхие электрические сети, по всем| 45 | км | 008 | | | | | | |видам собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 46 | км | 008 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Трансформаторные подстанции, по | 47 | ед. | 642 | | | | | | |всем видам собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 48 | ед. | 642 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Специальные машины для | 49 | ед. | 642 | | | | | | |механизированной уборки, | | | | | | | | | |независимо от формы собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 50 | ед. | 642 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Улично-дорожная сеть, по всем | 51 | тыс. м2 | 058 | | | | | | |видам собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 52 | тыс. м2 | 058 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Подготовка мостовых сооружений | 53 | ед. | 642 | | | | | | |(транспортных и пешеходных мостов | | | | | | | | | |и путепроводов), труб, независимо | | | | | | | | | |от формы собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 54 | ед. | 642 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Подготовка транспортных и | 55 | ед. | 642 | | | | | | |пешеходных тоннелей, независимо от| | | | | | | | | |формы собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 56 | ед. | 642 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Подготовка гидротехнических | 57 | ед. | 642 | | | | | | |сооружений, независимо от формы | | | | | | | | | |собственности | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе ЖКХ муниципальных | 58 | ед. | 642 | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Газопроводы | 59 | км | 008 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Создание запасов топлива: | | | | | | | | | |- уголь | 60 | тонн | 168 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- другое твердое топливо | 61 | тонн | 168 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- жидкое топливо | 62 | тонн | 168 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- запасы газа в подземных | 63 | тыс. м3 | 114 | | | | | | |газохранилищах | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Нетрадиционные источники энергии, | 64 | ед. | 642 | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- приливные | 65 | кВт | 214 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- солнечные | 66 | кВт | 214 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- ветровые | 67 | кВт | 214 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- термальные | 68 | кВт | 214 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Финансовые средства субъекта | 69 |млн. руб.| 385 | | | | | | |Российской Федерации, выделяемые | | | | | | | | | |для подготовки ЖКХ муниципальных | | | | | | | | | |образований к зиме, из них: | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- на приобретение топлива для | 70 |млн. руб.| 385 | | | | | | |предприятий и образований ЖКХ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- для формирования аварийного | 71 |млн. руб.| 385 | | | | | | |запаса материально-технических | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- на строительство объектов ЖКХ | 72 |млн. руб.| 385 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- на капитальный ремонт, | 73 |млн. руб.| 385 | | | | | | |модернизацию объектов ЖКХ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Финансовые средства муниципальных | 74 |млн. руб.| 385 | | | | | | |образований и предприятий ЖКХ, | | | | | | | | | |выделяемые для подготовки ЖКХ к | | | | | | | | | |зиме | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |из них: | 75 |млн. руб.| 385 | | | | | | |- на приобретение топлива для | | | | | | | | | |предприятий ЖКХ и муниципальных | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- для формирования аварийного | 76 |млн. руб.| 385 | | | | | | |запаса материально-технических | | | | | | | | | |ресурсов: | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- на строительство объектов ЖКХ | 77 |млн. руб.| 385 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- на капитальный ремонт, | 78 |млн. руб.| 385 | | | | | | |модернизацию объектов ЖКХ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Дополнительные средства из | 79 |млн. руб.| 385 | | | | | | |федерального бюджета на подготовку| | | | | | | | | |ЖКХ к осенне-зимнему периоду | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |Задолженность предприятий ЖКХ за | 80 |млн. руб.| 385 | | | | | | |ранее потребленные ТЭР | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | | | |- уголь | 81 |млн. руб.| 385 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- жидкое топливо | 82 |млн. руб.| 385 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- газ | 83 |млн. руб.| 385 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- теплоэнергия | 84 |млн. руб.| 385 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| |- электроэнергия | 85 |млн. руб.| 385 | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|—————————|——————|—————|——————————|————————————|——————————————|——————————| Проведение технической инвентаризации основных фондов
жилищно-коммунального хозяйства (заполняется один раз в год по состоянию на 01 июля)
|———|—————————————————————————————————————|————————————————————|
| N | Показатель |Выполнено на 01 июля| |п/п| | текущего года, % | |———|—————————————————————————————————————|————————————————————|
|1 |Жилищный фонд | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|